Двадцать шесть лет и семь сиквелов спустя 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена наконец обзавелся первым римейком. Новую версию истории про маньяка из сновидений поставил дебютант и клипмейкер Сэмюэл Байер. Кошмар' претерпел ремонт и модернизацию — Байер сгустил по последней моде краски, загладил неровности компьютерными эффектами, и в довершение провел на улицу Вязов Интернет. В жертву новым технологиям пришлось принести все те милые безделушки, что делали оригинальный 'Кошмар', как бы ни парадоксально это прозвучало, живым. Например, там, где оригинальная Нэнси сверялась — сколько можно не спать — с книгой рекордов Гиннесса, герои римейка штудируют медицинские справочники, а там, где крэйвеновская героиня обходилась будильником, нынешнюю Нэнси спасает только адреналиновый укол.
Уважение к оригиналу проявилось тут в странно-прямолинейной форме. Дело в том, что Крэйвен изначально собирался сделать своего Крюгера не убийцей, а растлителем, но был вынужден отказаться от этой идеи, поскольку в то время в Калифорнии расследовалось громкое дело о неком педофиле, и продюсеры ленты испугались скандала. Байер же — в качестве, вероятно, трибьюта — реализовал изначальную идею, и новый Крюгер в исполнении Джеки Эрла Хейли, уже подвергавшегося гонениям за нездоровые сексуальные предпочтения в ленте 'Как малые дети', тут оказался к месту и сыграл очень даже не плохо, хотя привзайти Роберта Энглунда всё же не удалось.
И кажется, дело именно в этом. Новый 'Кошмар' предназначен не столько для фанатов оригинальной франшизы, сколько для нового поколения зрителей. И в этом смысле Бауэр отработал поставленную перед ним задачу 'Смотреть, как говорится, можно' четко и в полном соответствии с изначальной сметой: до предела упростив высокое искусство ночного кошмара, так изобретательно пугавшее в ранних фильмах, он сделал глянцевый римейк без сценарных дыр и лишних отступлений, неоригинальный, но функционирующий вполне исправно.
Для тех кто посмотрел этот фильм и по каким либо причинам он вам не понравился, то мой совет это посмотреть оригинал 1984 года который не оставит вас равнодушными.
Помню, как когда-то, еще в глубоком детстве, первый раз посмотрел, спрятавшись от родителей, 'Кошмар на улице Вязов'. Всю оставшуюся ночь мне мерещился полиэтиленовый пакет с окровавленной Тиной и, естественно, силуэт великого и ужасного Фредди, поджидающего меня за ближайшим углом. Но ностальгия взяла своё и, решив опять получить порцию адреналина и вспомнить прошлое, посмотрел ремейк.
Скажу сразу, критики много. Как хорошей, так и наоборот.
Сюжет остался таким же, каким и был в далеком 1984 году: сожженный родителями детоубийца Фред Крюгер приходит во сны ни в чем неповинных подростков, чтобы сначала хорошенько вселить в них страх, делая этим себя сильнее, а потом и вовсе, отправить детишек на тот свет. Но, в отличие от первого фильма, добавилось много нового. Например, теперь мы полностью можем узнать о прошлом Фредди, что заставило его идти на убийства и т.д. Ремейк 2010 прекрасно дополняет и временами даже поясняет 'Кошмар...' 1984 года. Это приятно удивило и даже обрадовало. Сразу видно, что Сэмюэл Байер пытался создать не просто новый образ фильма, но и вернувшись к самым его корням, передал нам ту же атмосферу, что и при просмотре старого 'Кошмара на улице Вязов'.
Разумеется, нельзя не рассказать о новом Фредди. Изначально, я расстроился, что вместо вьевшегося нам в головы образа Фредди в исполнение Роберта Инглунда мы увидим совсем другого человека. Но точно так же, как и с сюжетом, здесь одни плюсы. Почти. Джеки Эрл Хейли, сыгравший нового Крюгера только порадовал. Новый убийца стал более жестоким и жаждующим мести и крови. А ведь это заслуга не только режиссера, но и самого актера! Да и гримм на новом Фредди Крюгере куда более реалистичный и пугающий, чем резиновое лицо на старом. Единственное, что немного расстроило, так это то, что походка и голос нового маньяка, действительно, напоминают Робокопа. Но это не имеет никакого значения. Главное, что только посмотрев на такого 'Робокопа' становится уже жутко, а мурашки так и бегают по всему телу. В общем не смотря на то, что Крюгер перетерпел колоссальные изменения, на фильме плохо это не отразилось.
Игра актеров тоже в целом не вызывает отрицателных эмоций. Подростки только какие-то слишком взрослые получились, скорее похожие не на 17, а на все 25 лет. а так, все ребята молодцы. Сыграли реалистично и передали зрителям весь свой страх и ужас. Особенно Кэти Кэссиди. Очень талантливая молодая актриса!
Спецэфектов зрителю предоставлено достаточно. Убийств и крови тоже. Очень много резких и неожиданных сцен. Сидишь и ждешь, пока наш любимый Фредди не выпрыгнет Бог знает откуда. Все время вздрагиваешь! Вот это реально круто. Огромный плюс фильму и режиссеру за такую хорошую картину.
В итоге можно сказать, что 'Кошмар' все так же остаётся 'Кошмаром'. Хороший, а главное качественный ремейк, который можно даже неоднократно пересмотреть.
Наконец пришло время, и нам всё таки показали ещё один фильм 'Кошмар на улице Вязов'. Который прошёл с большим успехом!
Шла на эту картину с большим удовольствием, и как всегда не ошиблась. Осталось очень много впечатлений, особенно позитивных.
Впечатления: В новом кошмаре многое было взято из оригинала 1984 года, но и конечно режиссёр добавил что-то своё. В фильме сохраняется всё та же напряжённая обстановка, только все действия происходят значительно быстрее. Фильм действительно давит на психику, его можно просмотреть на одном дыхании и пугаться всяким неожиданностям. Как всегда Фредди появляется за спиной или выскакивает из-за какого-нибудь угла, что придает фильму ужасную обстановку. Режиссёр сохранил для нас загадочную музыку в начале фильма и всеми любимую считалочку: Раз, два... Фредди заберёт тебя...
Сюжет: Убийца Фред Крюгер становится более жестокий и убивает подростков 'за долю секунды'. Фильм никак не мог обойтись без маленьких детишек, в особенности девочек, они придают загадочность и чувство страха. По-этому во многих фильмах ужасов используют именно детей. Нам раскрыли почти всю историю Фредди крюгера, её немного изменили и подправили, но некоторые моменты так и не были раскрыты полностью. Может выйдет вторая часть... очень не хочется расставаться со всеми любимым убийцей.
Внешность: Фредди немного изменился лицом, в остальном всё осталось такое же, как и в оригинале. Мне не понравилось, что его слишком много показывают в крупном плане, так как маска для Джеки Хейли сильно отличается от маски Роберта Инглунда и смотрится для меня не вполне доработанной. Слишком широкий и приплюснутый нос и дырка на левой щеке. Также Фреда озвучили совсем по другому. Всё это отличает его от оригинала, чего не слишком хотелось.
Недостатки: Режиссёр просто взял и накромсал отрывков из старых частей, желая показать всё сразу. Но всё это идёт только в начале фильма, далее происходят всё более интересные придуманные события. К недостаткам нужно отнести внешность и голос Фредди. И также слишком быстрое развитие событий, слишком быстрые убийства, что не успеваешь полность испугаться.
В основном картина удалась!
9 из 10
И это только потому, что я не могу расстаться со старым добрым Фредди.
Советую посмотреть любителям оригинальной части 'Кошмар на улице Вязов и любителям хорроров. Если вы ещё не смотрели оригинал, то обязательно посмотрите и не останетесь равнодушными!
Начнём с того, что я, будучи увлечена ужастиками, хотела посмотреть этот фильм в кино, но, к сожалению, пришлось смотреть в домашних условиях, к тому же одной.
Я ожидала многого от фильма, тем более там играет блистательный Келлан Латс. Играет он бесподобно, но роль у него такая маленькая, что вряд ли о чём-то нормальном будешь судить.
Страшно не было совсем. Хотя это моё мнение, может, кому-то и пострашнее было, но не мне. Чем наполнен фильм? Всё настолько запутано, что герои сами не могут ничего предпринять. И эта ужасная вещь, которую от них скрывали их родители. Это глупо. Они знали, что их дети, став взрослыми, вспомнят ту зловещую историю. Они вспомнили, что привело к ужасающей ошибке, которая погубила несколько невинных жизней.
Понравилась романтика, которой фильм не напичкан, что уже хорошо. Замечательно играют актёры, но вот Кэти Кэссиди совсем не дала понять, что её героиня напугана. Может, я слишком требовательная к актрисе, но она явно не доигрывает.
В общем я считаю, что фильм снят не зря, ибо культовые ремейки очень высоко ценятся.
Хорошая музыка, особенно в последних сценах.
Кстати, именно последние сцены и заставили меня трепетать перед экраном.
Конец удивил, так как я думала, что всё будет по-другому, но, увы...
Делать ремейки трудное и неблагодарное дело. Шаг влево, шаг вправо от оригинального сюжета - и в лицо создателей летят помидоры. А потому что нехорошо искажать каноничную историю! Пересняли все как в оригинале - опять куча недовольных. Теперь уже за то, что фильм выглядит как ксерокопия. И, конечно же, оригинал лучше, куда ж без этого!
Особенно тяжело тем, кто переснимает классические фильмы, которые все видели. Тут ставки высоки – с одной стороны громкое имя франчайза, обеспечивающее хорошие сборы, с другой – толпа фанатов оригинала, которым все равно не понравится. Хотя, думаю, на отзывы фанатов им плевать, тут главное деньги. Ну и правильно, в общем-то, плохой ремейк хорошему оригиналу никак не повредит. Скорее наоборот, больше людей посмотрит старый фильм.
Все части «Кошмара на улице Вязов» я видел лет десять назад и с тех пор достаточно крепко успел всё позабыть. Так что, на новый «Кошмар» я смотрел свежим взглядом, не сравнивая с оригиналом. И мне фильм понравился. Глупо было ожидать, что он станет прорывом или произведет на кого-то такое же впечатление, как первый фильм в 1984 году на зрителей того времени. Главное, чтобы было интересно смотреть.
Смотреть действительно интересно, хотя и так понятно, чем всё закончится. Снято красиво, спецэффекты хорошие. Но есть одна проблема – фильм совсем не страшный. Чтобы её исправить, создатели применяют любимый приём – внезапное выпрыгивание чего-нибудь с резким звуком. В первой половине фильма этот происходит через каждые три минуты. Страшно не становится, но вздрагиваешь. Правда, к этому быстро привыкаешь и уже всё равно.
Актеры на роли школьников подобраны в лучших американских традициях. Руни Мара, конечно, красивая, но ей 25 лет. В этом возрасте люди уже преподают. Ну не важно, морщин нет – и ладно. Играют все хорошо. Мне понравилось, как актеры изображают состояние недосыпания. В принципе, главные герои больше похожи на наркоманов – мешки под глазами, бледность, грязные волосы (казалось бы, почему нельзя их помыть?). Особенно удачно получилось, когда они приходят в аптеку и просят продать таблетки. Фредди тоже хорош, но к новому лицу я так и не привык.
В целом, неплохой фильм. Сомневаюсь, что могло быть лучше.
Очередной ремейк, на сей раз одного из самых популярных хорроров прошлого столетия, вызвал шквал негодования со стороны ценителей классики. Ещё бы, Майкл Бэй покусился на святое, решив снять новую интерпретацию «Кошмара на улице Вязов», да ещё к тому же поручив осуществление своего творческого замысла известному клипмейкеру, но безызвестному режиссеру Сэмюэлу Байеру.
Как ни странно, но фильм всё же получился. Амбициозный дебютант подошёл к делу со всей серьёзностью: сгустил краски, позвал целую плеяду многообещающих актёров. Однако приняли нового Фредди холодно. Закоренелые консерваторы остались недовольны весьма далеким от оригинала образом маньяка, ибо болотный свитер и железная перчатка ещё не делают тебя Крюгером. Сегодняшний Фредди отнюдь не кривляка и позёр, каким мы все привыкли его видеть. Фирменные гримасы уступили место зловещим усмешкам, а от самого образа стало веять несокрушимой мощью. Можно посчитать это глумлением над классикой, но «свежая» версия Крюгера по-своему симпатична, что не преминули отметить те, кого в детстве Фредди не пугал. Предыдущие фильмы обладали изюминкой в лице неординарного маньяка, который резко выделял франшизу на фоне собратьев по жанру, но одновременно с этим превращал ужасы в обыкновенный фарс, который частенько был не к месту. С «серьезным» Фредди такого наблюдать не приходится. Перед нами полноценный фильм ужасов, сохранивший первоначальную идею – умрёшь во сне, умрёшь и наяву, с кровавой баней неглупых тинэйджеров и весьма неплохой детективной составляющей.
Провалиться в прокате фильм просто не имел права. Не смотря на все недовольства, взглянуть на нового Крюгера было интересно всем. Однако критика – неизбежный спутник сиквелов, приквелов и ремейков. Ломать стереотипы нужно с умом и изяществом, как например это сделали авторы британского «Шерлока». В нашем случае взять быка за рога не получилось, ибо любовь к классике оказалась слишком сильна.
Оба 'Кошмара на улице Вязов' и оригинал, и ремейк великолепны.
Во-первых, к каждому моменту в ремейке добавлен подходящий саундтрек, чтобы, так сказать, обострить атмосферу. Становится реально страшно.
Во-вторых, Сэмюэл Байер не пытался сделать из ремейка ни точную копию оригинала, ни полное их различие.
В-третьих, поразила игра актеров. Все играли на пять баллов, то есть все было очень натурально. На лицах виделись неподделанный страх и прочие эмоции.
И наконец, в четвертых. Многие люди, которые писали отрицательные рецензии, были не правы, особенно насчет того, что Джеки Эрл Хейли не смог заменить Роберта Инглунда в роли Фредди Крюгера. Незаменимых людей нет! Джеки Эрл Хейли великолепно вписался в роль.
Фильм мне очень понравился. Было такое ощущение, что я сама нахожусь на экране: помогаю героям, сражаюсь с Фредди Крюгером, короче представляю себя на их месте.
Ты убил моего пса? — Нет. Я просто его погладил (с) Фредди
Я с детства боюсь смотреть ужасы, и никогда их особо не любил, но что-то заставило сходить на новый 'Кошмар на улице Вязов' и разочарований в данном кинопродукте нет. Он качественный, полностью оправдывает жанр хоррор-муви и его можно смотреть несколько раз, только если вы не боитесь действительно страшных картин. Тут нет особых спецэффектов и нет порнографии и это ещё больше предаёт ощущений зрителю от продукта. Новый ужас. Немного старые сны и в полной обновке сам Фредди, наш герой, убийца снов, насильник - тот кого все ненавидели.
Моё удивление - в зале, где я смотрел 'Кошмар на улице Вязов', было действительно мало людей, это разочарование, я надеялся, что такое кино, возрождение, обновка старого хоррора пройдёт на ура, по мне римейк оправдан, он интересен.
Страшный Крюгер даёт фильму успех, а смешные фразочки придают ещё и немножко жанра комедии, что увы в самой картине не числиться. Триллером и ужасом фильм назвать безусловно можно, и даже нужно, а вот фэнтези увы я тут ни капли не увидел, может и ошибаюсь. Но фильм по правде хорош, только я его не пересмотрю, не люблю ужастики, а на широком, масштабном экране это совсем другое ощущение, эффект, адреналин, сердце так и бьётся в напряжение, от того, что же за убийство сейчас нам выкинет Фредди, Фредди Крюгер.
Актёрская игра восхитительно, всех описывать не буду, новый актёр в роли Крюгера - Джеки Хейли справился на 'Ура!' и его игра впечатляла до самой финальной сцены... Главное то, что всё в фильме продумано, каждая сцена, чем закончить хоррор-муви. Я считаю создателям, режиссёру, актёрам, сценаристам и особенно композиторам удалось совершенно всё, до малейших деталей в 'Кошмаре...'
Итог. 'Кошмар на улице Вязов' новый римейк по всем частям, многое уже должно быть вам знакомо, особенно обожжённый Фредди Крюгер. Фильм страшный, но смотреть действительно стоит. Хорошее кино, достойное хороших сборов, зрительских симпатий, и т.п. В общем, не упустите возможность посмотреть это кино на широких экранах. Спасибо!
7 из 10 (из-за того, что не люблю ужасы, но фильм страшный, правда)
Благодаря киностудии Майкла Бэя Платинум Дюнс вернулись на большие экраны в новом обличии кое-какие культовые фильмы ужасов 70-90-х годов. Не была обделена перезапуском и история одного беспощадного маньяка, который терроризировал детей на небезызвестной улице Вязов. Отличительными чертами киноцикла, безусловно, значатся сами убийства, которые наступают во время самого беспомощного состояния человека, во сне.
Зачастую перезапуск популярных франшиз вызывает негативные эмоции истинных поклонников. Это понятное состояние, ведь многим из нас полюбились те или иные герои в исполнении конкретных актеров и в окружении определенной атмосферы. Но время идет, а вместе с ним сменяется поколение, которому бывает трудно оценить картины ушедшей давности в виду устаревших визуальных эффектов и других сопутствующих составляющих.
Самюэл Байер, исполнявший до этого операторские работы, переосмыслил историю одного из ярких представителей загробного мира, а именно Фредди Крюгера, которому были чужды чувства жалости и сострадания. Он отбросил все каноны и включил в кровожадного маньяка несколько отличительных признаков, которые проводят различие между Фредди в исполнении Инглунда и Эрл Хейли. Если первый выражал своего героя как комического маньяка игравшего со своими жертвами, то второй перевоплотился в мерзкого педофила, который наслаждался убийствами юных тел. Лично для меня оба перевоплощения имеют право на жизнь, и каждый из них заслуживает пристального внимания. Образ Крюгера узнаваем: обгоревшее лицо и тело, шляпа на голове, полосатый свитер и перчатка с ножами, которые кромсают тела. Обновленный террорист снов обладает особым низким голосом, который сопровождается раздражающим хрипом. Для него крики жертв переливаются в музыку для ушей, которая вдохновляет на оригинальные убийства. Он в прямом смысле оставляет автограф на живых полотнах. И то, что происходит в состоянии сна, проявляется и на яву. Если вдуматься, то наверняка каждый из нас испытывал схожие ощущения на собственной шкуре. Например, многие из нас смеются во сне.
Озвучивание нового Крюгера Владимиром Зайцевым вписалось органично. Создается впечатление того, что ожоговые раны затягиваются, но оставляют шрамы, не давая забыть о расправе родителями несчастных детей. Здесь, в отличие от оригинальной ленты, представлена на наш суд более богатая история возникновения бессмертного мстителя. Каждое появление Фредди становится сном на яву, которому способствует мутная фоновая заставка с бледными цветами, где преобладают зеленые и красно-темные цвета. Непристойные шутки для маньяка звучат как лесные комплименты, которые он умелым способом переворачивает против них. Они только разжигают в нем азарт, который повлечет к кровавым играм.
Моментами, резкое появление Фредди напоминает мне Имхотеппа из приключенческой франшизы Соммерса «Мумия». Он будто высасывает взглядом всю энергию человека, который перестает быть адекватным, после чего начинаются одни и те же штампы. Среди них значатся и неуклюжие падения жертв, досаждающие крики и стоны, борьба с убийцей в одиночку, после которых возникает желание быстрого их исчезновения.
Пожалуй, характерной чертой наряду с самим Фредди является считалочка. Она моментально погружает меня в заброшенные холодные здания, где трубы накалены до максимума, по которым скользят искрящиеся как бенгальские огни ножницы маньяка. А вокруг дети за клеткой, потерявшие дар речи от испытанного страха. Яблонски освежил звуковой ряд картины, сохранив ключевые аккорды.
Также были перенесены некоторые яркие расправы маньяка сразу из нескольких частей оригинала. Все мы помним безжалостную расправу героя Деппа, в ходе которой кровь лилась бурным лавинообразным потоком, но и здесь будут выразительные смерти. Они привели к эффекту, от которого ощущалось захлебывание собственного организма кровью от многочисленных порезов.
Ключевые герои остались при своих местах, которых сыграли перспективные молодые актеры. Но их игра расценивается мною как пробная, начальная, которая достаточно сыра и не убедительна. Кайл Галлнер уже освоился в этом жанре, играя в каждом фильме неуверенную и слегка странноватую личность. В голове не укладывается, как такой хрупкий организм может противостоять злу, которое настигает на своей земле.
Нэнси сыграла будущая номинантка престижной кинопремии Руни Мара. Ее героиня потеряла всю энергичность. Прослеживается полное безразличие девушки к сложившейся обстановке.
В фильме четко разграничиваются реальный и потусторонний миры, что не делает историю интересной и запутанной. Но все же, когда зрителю наскучивает вся открытость, его тут же впутывают и полностью сбивают с толку.
В итоге получилась более приземленная и жестокая история одного маньяка, который и после жизни не знал покоя. Картина разворачивается стремительно, оставляя самое интересное напоследок, где до последнего кадра находишься в неведении.
Я думаю, что представляю из себя типичного зрителя этого фильма. Конечно я, как и все люди на свете старше 10 лет, знаю кто такой Фредди Крюгер. Свитер в зелено-красную полоску, шляпа и перчатка – вечный образ самого колоритного киноманьяка всех времен. В детстве один раз посмотрев кошмар на улице вязов я не запомнила из фильма ничегошеньки, кроме своего собственного испуга. Напугали меня знатно. Поэтому, когда появился римэйк, идти было страшно, но я не могла пропустить шанс встретиться с таким героем, как Крюгер, еще разок.
Сюжет: всем известен не буду повторяться. То что Фредди сделали педофилом меня, честно сказать, не сильно тронуло. Ну сделали и сделали, к сожалению ничем другим сюжет освежить создатели не смогли. Мое мнение – не самый удачный ход.
Актеры: очень редко имею претензии к актерам, но мне совсем не понравился Кайл Галлнер (Quentin O'Grady). Лицо весь фильм такое, как будто он сейчас заплачет. Весь фильм! Понравился Джеки Эрл Хейли, но тут я, честно сказать не знаю, его это заслуга или роли. Остальные …а ничего про них сказать не могу. Были и были. Ничего сверхъестественного или сверхотвратного не демонстрировали.
Картинка: Очень даже. Красивая, яркая, сочная. Спецэффекты наличествуют, но не мозолят глаза. Видеоряд мне понравился.
Музыка: не помню чтоб была музыка, значит не впечатлила. А вот фамилию композитора помню ))
Страх: Мне было страшно. Но я из тех, кто боится в кино всякого «Буу». Весь фильм просидела под ветровкой. Напугать меня смогли, и думаю многих смогли, кто не является феноменально нечувствительным к киношным ужасам.
Плюсы: самым весомым плюсом картины является харизматичный злодей. Я ждала его появления на экране, чтоб скорее узнать, что он сделает с очередным героем. Вынь из фильма Фредди и поставь на его место обычного рубаку с ножом – сразу картина станет неинтересной.
Вердикт: всем кто не смотрел оригинальный фильм смотреть обязательно надо. Просто чтоб познакомиться с Фредди. Тем, кто является рьяным фанатом старых фильмов, фильм, естественно, не понравиться. Причем не понравиться чем- то неуловимым. Отсутствием атмосферы, все вроде так, но не так и т.д. Ребята, то что до смерти пугало тебя в 8 лет, никогда не испугает тебя так же в 20. Я рада что Кошмар пересняли. Потому что молодежи нынешней смотреть фильм 84го года просто смешно, а идея и герой не стареют. Со мной в кино была подруга, которая никогда не смотрела ничего про Фредди и ей очень понравился фильм. А я после просмотра сразу пересмотрела фильм 84го года и сравнила. И там и там свои плюсы и минусы, но обе картины смотреть интересно.