Я так долго ждал этот фильм, так долго считал дни до премьеры, мне не терпелось взглянуть на нового Фредди - кошмар моего детства, одно воспоминание о котором ввергало меня в дрожь, когда я долгое время после фильма не мог уснуть. И вот первые секунды премьеры и... И что?
Сначала о плохом
Да ничего. С самого начала пошел откровенный фарс и ненатуральная игра актеров (если 'это' вообще можно назвать игрой актеров). Совершенно нереалистичные гримасы корчащихся от воображаемой боли подростков, эмоции, которым совершенно не веришь (НО есть одно исключение - это Кайл Галлнер. Вот ему я ставлю твердую 5+), а уж Крюгер... Это вообще отдельная тема. В кого превратили Фредди эти маньяки-режиссеры? Акцент: не Хейли (к нему претензий нет), а именно создатели. Идиотский грим (а вместе с тем и новый облик главного героя), бездарнейшая операторская работа (ну что за детский сад? Из-за неправильного света перчатка совсем не кажется реалистичной, некоторые сцены с главным героем откровенно были слабыми (особенно, когда он держит перчатку за спиной - очень неправдоподобно и картонно), многие отрезки просто вплели в пленку, чтобы не отходить от оригинала, но получилось явно не так, как хотелось. Да и вообще в фильме нет той атмосферы ужаса, когда зритель не знает, что произойдет в следующую секунду, фильм держит в напряжении не отпуская, твой пульс учащается с течением времени... Нет здесь всего этого, просто нет. Часто рвутся сюжетные линии, некоторые герои вообще ни к месту, некоторых можно вообще смело выбросить из кадра, ничего не потеряв при этом. Вообще, такое ощущение, что снимался не фильм, а клип для какой-то музыкальной композиции и целью было создать набор кадров и слить их воедино, получив на выходе нечто с двухчасовой продолжительностью.
Теперь о хорошем.
Перво-наперво это Джеки эрл Хейли - с выбором актера точно не прогадали. Сыграл очень натурально и создал новый образ любимого героя. Второе - музыка. Очень в тему и в нужное время. Третье - спецэффекты. Их, конечно, немного, но порадовали (особенно запомнилась сцена в супермаркете и в момент выхода демона из стены).
И что в итоге?
В итоге мы получили рядовой современный ужастик на тему 'О неожиданных появлениях серийного убийцы с ножами'. Ничем не лучше и ничем не хуже тех же Холмов с глазами и Нетудышых поворотов. Кстати, римейк 'Пятницы 13' понравился куда больше. Если сравнивать перезапуск с оригиналом, то тут без вопросов фиаско первого. Но если взять 'Кошмар...' как отдельно стоящее кино и смотреть без оглядки в прошлое, то получилось весьма и весьма неплохо. Поэтому, после сложных математических расчетов,
Когда я шла в кино думала, что сюжет полностью слизали с 'Кошмара на улице Вязов' 1984 года. Но не тут-то было...
Фильм, конечно, многим отличается от старого доброго «Кошмара на улице Вязов» 80-ых годов. Естественно новейшими спецэффектами, актёрами, музыкой и так далее. Но сказать я хотела не об этом. Если же в фильме 1984 года ненавидишь Фредди и обзываешь его все различными словами, то в этом фильме испытываешь жалость к Крюгеру, думаешь, что он не совершал таких ужасных вещей, что человек-то по сути дела невиновен и что с ним поступили очень и очень несправедливо. А что оказалось...
-'Он мстит нам не потому, что мы солгали, а потому, что мы сказали правду'.
Тем не менее, сюжет меня бесконечно порадовал, не подвели и актёры. Жаль, конечно, что Аманда Крю отказалась от роли Нэнси, я думаю, с этой ролью она бы справилась на 'Ура!'. Кэти Кэссиди определённо удаются роли жертв. Вспомнить хотя бы 'Чёрное Рождество'. Играет великолепно, и тут не подвела. Кайл Галлнер доказал нам что перевоплощаться определённо его конёк. Вспомните, каким он был в фильме 'Тело Дженнифер' и сравните, какой он тут, в 'Кошмаре на улице Вязов'. Отлично сыграл, молодец.
Композитора Стива Яблонски я просто обожаю. Было приятно услышать его тут. Его музыка безусловно передаёт тот страх, которые испытывают главные герои фильма. И, несомненно, даёт фильму ещё один плюс.
Фильм оправдал мои ожидания! Я не впечатлительный человек, но этот фильм заставил меня понервничать во время сеанса. Хотя были моменты где происходящие не вызывало ничего кроме смеха. Например когда девушка летала по комнате или с рукой в ванной.
Да как в большинстве фильмов ужасов моменты были предсказуемы, но пока ты думаешь что вот сейчас будет страшно, этот момент успевает происходить до завершения мысли. И это эффектно.
Скажу так это обычный фильм ужасов. В правильной обстановке будет действительно страшно, а в прочем можно и просто посмеяться над тем что делают герои.
Самый непредсказуемый и пожалуй действительно страшный момент был за минуту до окончания фильма. Мне безумно понравился сам Фредди. Ему я и поставила
Мне, например, было сразу понятно, что переснимать пожалуй самый классический фильм ужасов - плохая идея. Однако, наивно надеясь на то, что режиссер все-таки внесет что-то новое и может быть даже стоящее в хорошо известную мне историю, я решила посмотреть римейк. Лучше бы я этого не делала.
Начну с сюжета. В римейке появился сильный упор на прошлое Фредди, вторая половина фильма получилась каким-то детективом. Из-за этого пропала пожалуй самая важная составляющая популярности 'Кошмара' - неизбежность, необъяснимость. Пока зрители не знали, что то, что убивает людей вполне реально, и в общем практически не мистично, они действительно боялись и переживали за главных героев. Потому что никто не знает, как бороться с тем, чего нет, что нельзя ощутить, потрогать и понять - со сном, с ночным кошмаром. Классический Фредди был более нереальным, загадочным и опасным, а новый предстал каким-то банальным маньяком-педофилом без капли загадки и сверхъестественности.
Актёры с каждым кадром убивали во мне надежду на талант новых, свежих лиц. Их игра была настолько фальшивой, что вызывала только смех. Хотя по большому счету, от них не требовалось многого - всего лишь убедительно изображать страх, боль, ужас и иногда работу мысли. Ничего этого не было, к большому сожалению. А голубоглазая блондинка Кэти Кэссиди откровенно раздражала. Я отмечу только одного актера, который понравился, был убедителен и попал что называется в формат ужастика - Келлан Латс. Надо отметить, первая сцена в забегаловке была совсем неплоха: хорошая цветовая гамма, правильная операторская работа, хороший актер в кадре. Каким же разочарованием было убийство персонажа Келлана Латса на 7ой минуте фильма! С этой потери начался провал фильма.
По поводу Джеки Эрл Хейли не могу сказать ничего. Не воспринимаю никого кроме Роберта Инглунда в этой роли.
Музыкальное сопровождение тоже, мягко говоря, не зацепило. Я обращаю очень большое внимание на работу композиторов, но в этом случае даже сказать нечего. Никак. Не интересно. Не запомнилось даже.
Подводя итог, скажу, что для меня римейк провалился полностью. Режиссер, рискнувший снять римейк на всеми любимое кино, просто выставил себя на посмешище. Очень жаль.
Сон, есть ничто иное, как отсутствие тебя в этом мире, в котором ты привык быть тем или иным, и что же может произойти там, где ты не ожидаешь оказаться, ты контролировал свою жизнь, но там, где ты оказываешься каждый раз, закрывая глаза… мир безграничный, мир, в котором ты гость, и ты можешь проникать в каждый потаённый уголок, либо просто исчезнуть в незримости.
Возвращение легендарного Фредди в 2010 году, одно из самых великолепных, на мой взгляд, проявлений, и, несмотря на то, что картина не имела особого положительного отклика, могу заметить, что на это нужна была всего лишь крупица времени. В далёкие 80-е, ставшие эпохой слэшеров, появление весьма неожиданного проявления истории, в которой бы фигурировала тема снов, было поистине революционным решением, и серия Кошмара стала настоящим культом. На тот момент из-за отсутствия технических возможностей фантазия расширяла тот мир, доводя его до сумасшествия, и ведь это действительно так, столько неожиданных ходов, но речь не об этом, с одной стороны провидение, но с другой стороны каноничность и сжимала в тисках персонажа, под самый конец практически его умертвив.
Если и говорить о перезапуске серии в 2010 году, с великолепным Джеки Эрл Хейли в роли Фредди Крюгера, я могу сказать, что фильм разбил каноничность, это было необходимо, тем самым фильм на тот момент и дал дыхание жизни современному хоррору в лице Астрала, Заклятия, Доски Уиджи, Проклятия Аннабель, в действительности? Да, именно так, тональность, в которой создан Кошмар, а точнее, смена тонов, как будто бы зеркально отражаются в вехах великого хоррор производства уже последовавших. И если в 80-х всё было наполнено крайностью, то современность откликается атмосферностью - это не просто бугимен из прошлого, который гениален и циничен, нет, это ужас, который унесёт тебя во тьму.
Если ранее акцент всегда делался на злодее, делая его рок-звездой, то теперь это не так, он наблюдает за тобой из темноты. “Кошмар на Улице Вязов” больше не страшилка для подростков, получилось взрослое кино, которое немного опередило время, но и подготовило почву для взращивания. Теперь это становится явным, прожив фильм от начала и до самого конца.
И вот когда ты закрываешь глаза, тебе кажется, что всё так же спокойно как и было до того, как ты появился здесь, но он ждал тебя, чтобы утащить, и единственное, что ты можешь - это кричать, но знаешь… тебе это вряд ли поможет… ведь ты уже уснул, а значит, оказался во власти смерти, пускай и на краткий миг, который будет последним.
Старые фильмы про маньяка-убийцу Фредди Крюгера, я, можно сказать, знаю наизусть. Они являются действительно классикой жанра, и спорить с этим просто нет смысла.
При просмотре данного ремейка, создавалось впечатление, что смотришь совершенно иную историю о каком-то маньяке, который охотился за группой молодых людей, изнасиловавших в детстве. Я конечно понимаю - это ремейк, но если уж создавать ремейк, то тут нужно или максимально близко быть к оригиналу, или же делать совсем другую историю, но с тем же смыслом. Тут же создали пытались воссоздать моменты оригинала и все же сделать немного новую историю. Что, по моему мнению, получилось не очень удачно.
Сейчас пошла мода на то, чтобы создаваться ремейки легендарной классики хоррора, что не очень-то радует. Я думаю это мнение со мной разделяют многие почитатели данного жанра. Согласитесь что ремейки таких фильмов как Пятница 13-е, Хэллоуин, и наш Кошмар на улице Вязов не увенчались особым успехом. Сейчас идет новый век кинематографа, режиссеры пытаются воссоздать картины прошлого по новым технологиям и добавлением спецэффектов. Это конечно радует, но смотреть оригинал фильма, пусть и без навороченных эффектов, было смотреть интереснее. И на загримированного Роберта Инглунда в роли Фредди было смотреть куда приятнее, нежели на нового Крюгера.
Опять же мнения по этому поводу расходятся, но я думаю, что данный ремейк не стал шедевром, и что лучше классики никогда не будет. А еще думаю, что со стороны Сэмюэля Байера, было бы глупо в 2012 году создавать Кошмар на улице Вязов 2. Старого Фредди Крюгера уже не вернет никто, можете даже не пытаться.
Это моя первая рецензия для КиноПоиска, и надеюсь, что не последняя. А сподвигло меня на это новое творение Platinum Dunes.
С 1993 году, когда я первый раз посмотрел оригинал 'Кошмара на улице Вязов', где блистал очаровательный маньяк в исполнении Роберта Инглунда, всегда думал, что Фредди Крюгер убивал во сне. Я глубоко ошибался! Благодаря нашим дубляторам, он приобрел способность убивать и наяву своим металлическим голосом, аля Соловей-разбойник. И я бы был просто на вершине блаженства, если бы это был единственный минус картины, но и это оказалась не так.
1. Сюжета 0! Точнее номинально он присутствует. И даже, может быть, для тех кто не видел оригинал он покажется интересным. А фанатам, что прикажете делать? Лично я хотел бы узнать хоть что-то новенького об такой легендарной личности в кинематографе. А нам пихают все то, что мы уже видели сбавив это добро не хилой порцией сумбура.
2. Соловей-разбойник, это не единственное сравнение, что всплыло в моей голове при виде главного героя. Я бы не сказал, что Джеки Эрл Херли не справился со своей ролью. Нет. Он сыграл на должном уровне. Но то ли не его роль, то ли гримеры плохо поработали, но он не похож на Крюгера, хоть убейте! Больше всего Херли мне напомнил Волдеморта из Гарри Поттера.
3. Вялотякущее действие на экране, не позволяет симпатизировать тем молодым людям, что бросили вызов искушенному маньяку. Хотя это не маловажный фактор для хоррора. так и хочется, чтобы кого-то замочили. Ведь весь разнообразный мир снов свели к 'Бу-моментам'. Это, видимо, единственный способ, что нашли создатели картины, дабы выдавить каплю адреналина из зрителя.
4. И скорее всего главный минус: Напрочь, абсолютно безжалостно, вырезали весь юмор, сарказм Фредди!!! В принципе то, из-за чего мы его и любим! Это просто кощунство! Видимо, решили выехать эпатажем (читаем: педофилия), не получилось. Те самые жалкие шутки, что прозвучали с экрана, только блеклая тень ностальгии.
Стоит все-таки упомянуть и о плюсах картины:
1. Визуальные эффекты. Ну здесь и понятно 25 лет прошло. Да не заслуживают стоячих аплодисментов и криков 'Ура', но они на должном уровне.
2. Это саундтрек, который пробирает до мозга костей. Уверен колонки в кинотеатре работают на износ.
3. И стильный видеоряд.
Резюмируя все это дело, хочется сказать следующее: New Line Cinema, компанию, которую называют 'дом, который построил Фредди', не стоило так поступать со своим творцом. Фанатам же, которые сомневаются 'идти-не идти' скажу так: Я не хило так поностальгировал на просмотре, вспоминая 93-ий год и эмоции 8-милетнего мальчика.
Соглашусь, с большинством, оценивших картину в 6 из 10 балов, с одной маленькой поправочкой: если оригинал взять за идеал.
Вся эта история с ремейком культового фильма об убийце из снов изначально вызвала волну негодования среди поклонников и фанатов оригинального фильма. И результатом стали низкие оценки как кинокритиков, так и поклонников фильма 1984-го года. Но все таки давайте отдадим должное ребятам из Platinum Dunes! Они попытались рассказать нам абсолютно новую, хоть и не без отсылок к старой, довольно таки интересную историю.
Теперь о самом фильме. Сюжет нового кошмара разворачивается, как и в оригинальном фильме, вокруг группы подростков местной школы, которых в сновидениях преследует один и тот же человек. Для того, чтобы понять почему он их преследует, им необходимо узнать тайну их ужасного прошлого. Единственным минусом является неполностью раскрытый персонаж самого Фредди Крюгера. Например непонятно откуда у него появилась перчатка. Вы конечно скажете, что перчатка и Фредди неразделимы, как Леннон и МакКартни. Однако если уж взялись показать нам образ нового Фредди Крюгера, рассказывайте все. Оригинальный фильм начинается именно с этого, с приготовления орудия убийства. Нюансов много и сюжет хоть и не доработан до конца, но 'зачет' ему можно поставить.
Персонажи. Из всех актеров и актрис в фильме больше всех понравилась Кэти Кэссиди. Играет очень натурально, ей определенно веришь, каждой ее эмоции!
От актеров особого актерского мастерства и не требовалось, которое в принципе и не нужно, чтобы изображать страх и ужас. Но вот Руни Мара, проходившая весь фильм с каменным лицом, откровенно разочаровала.
Ну и сам маэстро Фредди Крюгер. Из всего фильма он зацепил больше всех! С самой первой сцены. Перед нами теперь не клоун с резиновым лицом, похожим на пиццу, в которого Фредди превратился после 3-й части оригинальных 'Кошмаров', а жестокий, брутальный, жаждущий мести маньяк, от одного вида которого становится жутко! Джеки Эрл Хейли создал новый и очень запоминающийся образ маньяка из снов, за что ему большое спасибо!
В визуальном плане у фильма все в порядке. Спецэффекты присутствуют в большом количестве, но и не особо режут глаз.
Резюмируя все вышесказанное, остается сказать, что если вы являетесь большим поклонником оригинального фильма и изначально были против ремейка и со всеми вытекающими отсюда, то лучше воздержитесь от просмотра. Однако для тех, кто хочет увидеть новую историю про маньяка-убийцу из снов и готов смотреть фильм без воспоминаний об оригинале, а как отдельное кино, то 'Добро пожаловать на улицу Вязов'!!
Наконец-то я посмотрел римейк на фильм Уэса Крэйвэна о маньяке в полосатом свитере в шляпе и перчаткой с пальцами-ножами. Фредди Крюгер…Сколько тёплых и ностальгических воспоминаний… середина девяностых, вечер субботы и на НТВ показывают очередную часть фильма «Кошмар на улице Вязов»… надо сказать, что даже на лицензионном переиздании всех частей саги, сохранили именно тот многоголосый синхронный перевод с НТВ, что особенно порадует тех, кто застал то время…
Один из самых знаменитых киноманьяков, напугавший не первое поколение подростков по обе стороны бывшего занавеса. Фредди Крюгер в исполнении великолепного Роберта Энглунда, создал неповторимый образ харизматичного маньяка, обладавший и кровожадностью, и умело шутил.
Фильм 1984 года, где на второстепенной роли дебютировал в большом кино Джонни Депп, получил аж шесть продолжений и один кроссовер, в котором Фредди стравили с не менее известным публике, и к тому же, созданным той же студией New Line Cinema, Джейсоном Вурхисом из саги «Пятница 13-е». Не могу сказать, что последующие части истории разных тинейджеров на которых во сне охотится маньяк, не дотягивали до оригинала, их вытягивал сам Фредди в исполнении Энглунда, обилие эффектных сцен и действительно жуткая атмосфера, что ставили сагу «Кошмар на улице Вязов» особняком среди молодежных слэшеров. Но сейчас речь пойдет о римейке на фильм 1984 года.
Итак, что же можно сказать о новом «Кошмаре»? Говоря о римейке, я не могу не оглядываться на оригинальный фильм 1984 года. По порядку. Сама концепция фильма и общий сюжет ничем не отличаются от оригинала Крэйвэна, кроме некоторых деталей. Во сне к подросткам является непонятный мужчина в красно-зеленом полосатом свитере, в шляпе, с обожженным лицом и ножами на пальцах перчатки. Как я уже сказал, общий сюжет полностью повторяет сюжет оригинала, поэтому излагать сюжет не имеет смысла. Почти все персонажи названы теми же именами, разве что в римейке они претерпели небольшие изменения.
Прежде всего, Нэнси. В оригинале её замечательно сыграла Хезер Лэнгенкэмп. В её образе получилась такая типичная прилежная американская девушка-старшеклассница из нормальной среднестатистической семьи. Нэнси в исполнении Хезер Лэнгенкэмп сразу вызывала симпатию не только приятной внешностью, но и её Нэнси была также смелой и харизматичной девушкой. А какая Нэнси в фильме 2010 года, в исполнении Руни Мары? А здесь она больше картонный персонаж. Харизмы никакой, необщительная, замкнутая, симпатии не вызывает.
Крис в исполнении Кэти Кэссиди мне понравилась. Лучше бы Кэссиди взяли бы на роль Нэнси. Несмотря на то, что её персонаж второстепенный, но очень живой в отличии от Нэнси.
Квентин в исполнении Кайла Галлнера получился ничем не лучше той же Нэнси. Квентин Галлнера рядом не стоял с Гленом Джонни Деппа. Если персонаж Деппа был типичным домашним американским мальчиком из восьмидесятых, и был достаточно интересным персонажем, то Квентин в исполнении Галлнера получился просто размазня, директорский сынок, который никак не предложит встречаться Нэнси. Надо сказать, оба они друг к другу очень подходят.
Более-менее понравился Томас Деккер в роли Джесси Брауна. Деккера я уважаю за Джона Коннора в сериале «Хроники Сары Коннор», поэтому о Деккере в этом фильме у меня немного завышенное субъективное мнение. Его персонаж Джесси Браун более мягкий, в отличие от Рода Лейна сыгранного Джейсу Гарсией в 1984 году. У Гарсии Род Лейн получился типичным школьным хулиганом, которые вытрясают у слабых ребят деньги, которые их мамы дали им на завтрак. У Деккера Джесси Браун совсем другой. Единственное, что объединяет этих двух персонажей – развитие событий.
И теперь, самый ключевой персонаж, в новом качестве которого нам представили, это, конечно Фредди Крюггер. Здесь его играет Джеки Эрл Хейли. Плохого про «нового» Фредди сказать ничего не могу. Грим сделан очень даже неплохо, вся атрибутика присущая этому персонажу присутствует. Особенно очень понравилась перчатка с ножами вместо пальцев, очень внушительный у неё вид. Делает он всё что нужно, говорит всё, что нужно говорить. Многие фразы взяты из диалогов Фредди из оригинального фильма. Единственное, что ввело меня в недоумение, так то, что в римейке Фреда Крюгера сделали педофилом… В римейке нам преподносят, что Фред Крюгер был садовником в детском саду, и очень любил играть с детьми, что однажды завел их к себе в каморку, где воплощал свои извращенные фантазии… В оригинале о таких наклонностях Фредди не было сказано, хотя возможно подразумевалось, ведь в те годы проблема педофилии не была такой злободневной как сейчас. Не скажу, что он получился слишком брутальный, но кромсать подростков у него здесь получается очень умело и со вкусом. Фредди в исполнении Хейли, в принципе, неплохо получился, но не более того. Каков был Фредди в исполнении Энглунда? Его выделяла харизма, его юморок, с которым он подходил к своей «деятельности» по расправе над тинейджерами. Одна его улыбка и фразочки чего стоили…
Неплохой монтаж фильма. Интересно показан переход между снами и реальностью, так, что иной раз не сразу понимаешь, где находится вымотанный не спавший герой. В визуальном плане фильм смотрится достаточно хорошо. Смена фона, сна и реальности. Кровавые сцены сделаны неплохо, видимо с обилием крови и убийств создатели не прогадали. Одно из главных достоинств оригинального фильма, наряду с самим Фредди, была его атмосфера страха и напряжения. В римейке она отсутствует, а если она есть, то слабо прослеживается.
Порадовало музыкальное оформление фильма. Сохранили оригинальную музыкальную тему, и очень понравилась музыка в начальных титрах.
Делать римейки на такие культовые фильмы ужасов как «Кошмар на улице вязов» дело очень серьёзное. С одной стороны важно сохранить каноны, чтобы не расстроить поклонников оригинального фильма, и с другой стороны, в римейке показать своё, в чём-то отличающееся от оригинала, видение фильма. Среди действительно хороших римейков в жанре ужасов, которые, можно сказать, даже в чём-то превосходят свой оригинал, можно выделить «Ночь живых мертвецов» Тома Савини снятый в 1990 году под непосредственным контролем маэстро Джорджа Ромеро. В результате была полностью сохранена, атмосфера оригинального фильма, и получились более интересные персонажи.
Поэтому низкую оценку ставить не очень хочется, хотя в фильме достаточно недостатков. Если бы в названии не было слов «Кошмар на улице вязов», то это был бы простой фильм про маньяка убивающий подростков. Но в данном случае речь идет о слэшере, с которым связана целая эпоха, сага, на которой выросло не одно поколение. И подход к перезапуску культовой франшизы должен был быть очень серьезным. Жаль, конечно, что слабоватый вышел результат.
Однозначно, нужен! Так я фанат всех историй о Фредди - культовом герое фильмов ужасов серии 'Кошмар на улице Вязов', я люблю все части этой саги о детоубийце из снов. Но в то же время фильму нужен был срочный перезапуск. А теперь детально разберем почему.
1. Так как история Фредди уже 'постарела', то нужен был перезапуск для того, что бы внести что-то новенькое, интересное, а также освежить память о культовом герое и добавить хорошие, новые спецэффекты.
2. С помощью новой истории можно было хорошо 'подзаработать'. И выжать максимальное количество денег - это всегда важный момент в киноиндустрии.
И ещё существует масса факторов которые объясняют появление ремейка. Но мне, уж простите, просто не хочется все это писать, так как из обычной рецензии это превратиться в докторскою диссертацию. Ну что же, я немного отвлекся и пора приступать к обсуждению самого фильма.
Фильм вышел хороший. Подкачала 'легенда' появления Фредди, но все остальное - хорошо. И несмотря на новое лицо Крюгера, фильм заставил меня чуточку испугаться. Хорошие спецэффекты, хорошая игра Руни Мара, качественный грим. Также темная, пугающая атмосфера. Между прочем, хочу уделить внимание Руне - актриса она хорошая, умеет играть. Желаю успехов в актерской карьере. Ожидал намного хуже фильма. Но на удивление, фильм вышел отличный. Мне он понравился. И как говорится - 'На вкус и цвет товарища нет'.
Итог
Хороший атмосферный фильм, история Фредди нуждалась в перезапуске, и на удивление ремейк вышел отличный.
Советую к просмотру.
10 из 10
P.S. Никто не сомневался что будет вторая часть. Без этого не могло обойтись. И уже режиссер спешит снять новую часть (как радует, что режиссер останется тот самый!). На главную роль объявлена Алексис Бледел. Очень люблю эту актрису, жду с нетерпением следущаю часть и надеюсь на качественную игру Алексис.