Раз, два, Фрэдди в гости жди,
три, четыре, двери затвори,
пять, шесть, крепче стисни крест,
семь, восемь, тебя не спать попросим,
девять, десять, никогда не спите дети..
Какой киноман не знает эту знаменитую считалочку, еще более знаменитого и популярного персонажа, а именно Фрэдди Крюгера, который вот уже двадцать пят лет не дает молодежи спокойно спать. На этот раз, продюсеры решили что нужно снять ремейк на первый фильм, тем самым пересказать историю всемирно известного маньяка на новый лад. Сюжет, как и в первой части, рассказывает о странных событиях, происходящих на улице Вязов. Поочередно, таинственным образом убиты подростки, которые обычно принимали смерть в состоянии сна, где их 'казнил' известный в прошлом насильник детей, сожженный родителями 'униженных' чад, под именем Фрэд Крюгер, убивающих своих жертв перчаткой с железными когтями. Но не все подростки стали жертвами серийного маньяка, Нэнси Холбрук и Квентин Смит решили дать отпор сумасшедшему и остановить разбушевавшегося буяна и при этом остаться в живых не заснув. Сценарий немного отличается от того, что был в оригинале 1984-ого года, но сути этот фактор не меняет, если в далеких 80-ых это было оригинально, то в наше время, это как то примитивно и пресно. Несмотря на убогий сценарий и большинство таких же диалогов, новый 'Кошмар' стоит посмотреть из-за довольно неплохих актеров:
'Я не знала, что ты такой религиозный!'
'Нужно же во что-то верить!'
Скажу сразу, Джэки Эрл Хэйли немного разочаровал, хотя это не его вина, а вина гримеров и мастерам по спецэффектам, которые не дали возможности Джэки сыграть самому и решили 'пропустить' его работу через компьютерную обработку. Это наверное единственный случай, когда Фрэдди Крюгер без грима лучше, чем с ним. Кстати сцены, где Джэки играл в живую получились одними из лучших во всей картине. Приятно удивила, будущая 'девушка с татуировкой дракона', Руни Мара, которая выглядела очень даже пристойно и ничуть не уступила Хизер Лэнгенкэмп, исполнивший роль Нэнси в оригинале, считаю что с ролью Лизбет, Мара справиться легко. Хорошо выглядел Кайл Галлнер, которого я помню по 'Телу Дженнифер', примерно в такой же роли. Приятно было видеть, немного постаревшего Клэнси Брауна, хотя его появление в кадре были не частыми. Немного не доработан саундтрек, от композитора, с чисто русской фамилией, Стивом Яблонски. Про режиссера Сэмюэля Байера, скажу коротко и по-русски, 'первый блин - комом', надеюсь что в будущем он снимет что-нибудь получше.
'Во что будем играть?'
'Иди в задницу!'
'Ну, очень заманчиво, но я еще к этому не готов, надо сначала размяться!'
Итог: в целом фильм неплох, но новый 'Кошмар на Улице Вязов' значительно уступает старому, но все-таки, можно было сделать поинтересней и самое главное, страшнее, да так, чтобы в одном месте, у зрителя заиграло от страха. Надеюсь, что уже в объявленном сиквеле, все эти недостатки учтут.
Этого фильма я совершено не ждал. Просто этим летом я заинтересовался ужасами. И мой любимый ужас это 'Кошмар на улице Вязов' (оригинал). Этот фильм мне понравился и поэтому вчера я решил посмотреть новый кошмар.
Я много читал плохих мнений об этом фильме. Но это меня никак не останавливало. Я считал, что мне тоже этот фильм не понравится. Но я ошибался! Этот фильм мне понравился и я скажу, что он ничем не хуже оригинала.
Все было убедительно и качественно. Я не могу сказать, что это глупая копия оригинал, в которой просто много крови и спецэффектов. Нет! Это новый Фрэд Крюгер. Он по-прежнему убивает детей во снах, но теперь история немного изменилась. Все стало совсем по-другому.
Давайте я расскажу вам обо всем по порядку.
Сюжет. Группу подростков из пригорода преследует один и тот же кошмар: в снах за ними крадется жуткий, обезображенный убийца — Фредди Крюгер. Они могут защитить друг друга наяву, во сне же — остаются один на один с ожившим кошмаром, и шансы спастись стремительно приближаются к нулю… ведь, убитые во сне, они умирают и наяву.
Вроде бы все по-прежнему. Этот человек с обожженным лицом и в грязном свитере гоняет и потом убивает детей во снах. Все мы это уже знаем по старым фильмам об Фредди.
Но когда смотришь фильм ты уже понимаешь что это не тот Крюгер. Он совершенно другой.
Если в старых версиях он работал сторожем в котельной огромной фабрики, то в новой он работал садовником в детском саду.
Второй вариант его работы мне больше понравился. В первом варианте непонятно откуда у него такая ненависть к детям. Он же работает обычным сторожем и редко сталкивался с детьми. К тому же известно, что детство у Крюгера было тяжелым. И по идеи он должен был убивать взрослых людей. Ведь в детстве у него была ненависть к взрослым людям.
В новом фильме перед нами целый детектив.
Но есть один минус! Концовка получилось немного скучноватой.
Саундтрек. Смотришь трейлер какого-нибудь фильма ужасов, то там напряженная музыка звучит до конца ролика, а в фильме эта напряженная музыка появляется только три раза за весь фильм. С 'Кошмаром...' все совсем наоборот. В фильме звучит эта музыка, которая заставляет напрягаться. Которую слушаешь и мурашки по коже. Эта музыка прибавляет фильму еще больше напряжения и в некоторых местах заставляет реально испугаться.
За один только саундтрек хочется поставить 10 из 10.
Игра актеров. я слышал одно мнения что типа 'У этих актеров не получилось сыграть подростков (детей), у них и у самих уже должны быть дети'. Мне кажется, что это не так. У этих актеров получилось сыграть подростков и передать все эмоции, которые они испытывают.
А Вы что думаете? Что ученики старших классов не так выглядят?
Итог:
Отличный ужастик, в котором есть все.
Но мне кажется если б я его смотрел в кинотеатре с другом, то он мне показался более страшнее. Ну, или темной ночью (не один конечно же).
Ремейкизация старых добрых хорроров 70-80-х годов идет полным ходом с 2006 года. «Хэллоуин», «Выпускной», «Пятница 13»… Эта волна докатилась до самого знаменитого хоррора 80-х от маэстро фильмов ужасов Уэса Крэйвена – «Кошмар на улице Вязов». Тогда он стал хитом, а Фредди Крюгер в исполнении потрясающего актера Роберта Энглунда – культовой фигурой в кино. Он не давал заснуть миллионам подростков по всему миру. Идея «смерти во сне и наяву» захлестнула весь мир. Маньяк с лезвиями на пальцах получил еще шесть продолжений и один кроссовер «Фредди против Джейсона». Проходит пять лет и компания «Platinum Dunes» решает вдохнуть в «Улицу Вязов» новую жизнь и дает режиссеру Сэмюелу Байеру возможность сделать его кинодебют в большом кино. Фанаты с нетерпением ждут возвращения Роберта Энглунда на большие экраны. Однако знаменитый актер отказывается играть в ремейке. Фанаты в шоке – однако «Platinum Dunes» быстро сориентировалась и оставила главную роль за малоизвестным актером Джеки Эрл Хейли («Как малые дети», «Остров проклятых»). За созданием ремейка следят, его обсуждают, его ждут. И, наконец, 29 апреля 2010 года свершилось – в мире премьера нового «Кошмара». К сожалению, мне не удалось побыть среди тех счастливчиков, которые сходили в кино, чтобы увидеть Фредди. Мне же пришлось довольствоваться низкокачественной home-версией.
Что я могу сказать? Фильм получился неплохим, в отличие от недавней «Пятницы 13», которая поначалу мне нравилась, но позже стала просто отвратительна. Я просмотрел много рецензий на «Кошмар на улице Вязов». Большинству фильм не понравился. Я совершенно не разделяю их мнение. Несмотря на то, что я видел оригинал, я не считаю ремейк чем-то позорным или идиотским. Ремейк, по сути – это новая жизнь хорошему фильму. Так вот, мне очень понравился этот фильм. Сэмюел Байер сумел не просто переснять оригинал, а рассказать нам абсолютно новую историю о Фредди Крюгере. В новом фильме старый добрый Фредди предстает перед нами в непривычно мрачном образе. Внешне он тоже изменился. Грим стал более правдоподобным, перчатка тоже претерпела многие изменения, а вот шляпа и свитер остались такими же.
Как я уже сказал, перед нами новая история. В этой истории мы узнаем о группе подростков, которых одолевают кошмары, в которых их преследует странный тип в перчатке с лезвиями. И если подростка убивали во сне, он умирал и наяву. В поисках причины столь ужасной расправы, оставшиеся в живых начинают копаться в своем прошлом и обнаруживают очень страшные вещи. Очень хорошо помню, как многие в своих рецензиях вопили: «С каких это пор Крюгер стал педофилом?». Милые вы мои, неужели вы не знаете, что сам Уэс Крейвен изначально хотел сделать Фредди детоубийцей и педофилом? Но после некоторых определенных событий, связанных с педофилией, режиссер отказался от данной идеи. Сэмюел Байер просто пустил идею в свой фильм. Для начинающего режиссера «Кошмар» сделан на четверку с плюсом. Я не отношусь к данному ремейку предвзято и не собираюсь сравнивать его с оригиналом. Хочу сказать, что хоррор получился на славу. В нем есть сюжет, загадка, интрига. И это цепляет. И потом, здесь экранного времени, уделенного Фредди уделено намного больше, чем в предыдущих фильмах, благодаря чему зритель узнает многое о нем.
Что могу сказать еще? Плюсов у этого фильма много, но и минусы также присутствуют. Во-первых, для того зрителя, который не сведущ в истории улицы Вязов, многое может остаться непонятным. Откуда у Фредди перчатка? Почему он убивает детей в котельне? Очень много несвязок, образующих недоразумение. Во-вторых, очень размазанно показаны образы героев. Первые полчаса повествование концентрируется на первой героине по имени Крисс, после чего сюжет переключается на героиню Руни Мары – Нэнси Холбрук. Такие персонажи, как Дин и Квентин во многом остаются неузнанными – времени им отведено довольно мало. В-третьих, несостыковка трейлера и самого фильма. Я заметил, что сейчас модно в трейлер вставить сцены, которые позже вырезают из фильма. Это нечестно, по крайней мере, по отношению к зрителю. Об игре актеров много не скажешь – кто-то старался, кто-то не очень. Единственный, кто действительно отыграл на пять – это Джеки Эрл Хейли.
Теперь жду продолжения в 2012 году. Надеюсь, не подведут.
В отличии от многих 'Кошмар...2010' стал для меня первым фильмом о Фредди, а уже потом я пересмотрел и 'Дитя сна', и 'Воины сна'... Новым фильмом остался доволен! Даже пара плоских шуток не испортила общее впечатление от картины. Снято здорово. И крови в меру, и спецэффекты не подкачали.
Однако слышу кучу критики в адрес нового от поклонников старого. Оно и понятно. Много претензий предъявляют лицу маньяка. Да, не спорю, Роберт Инглунд в этой роле смотрелся гораздо лучше, да и смех у него был по-настоящему зловещий, но, к сожалению, актёр отошёл от дел... Во всём же остальном фильм 2010 года ничуть не уступает лентам 90-х годов.
Писали что: 'Фредди стал педофилом'. А как по мне так в прошлом он был ещё большим педофилом, плюс ко всему ещё и не достаточно сильным. Смотреть противно издёвки какой-то Нэнси в фильме 84-го года. Падающий молот над дверью, выстрел порохом в задницу из торшера... Полная нелепость. Сейчас же Крюгер способен не только напугать жертву, но и совершить жестокое убийство.
Не стоит быть такими предвзятыми и на каждой минуте фильма 2010 года только и делать что искать ошибки режиссёра. Если вы захотите увидеть ужас, то вы его получите. Если же вы наизусть знаете все фильмы о Фредди прошлых лет, то ничего нового от ремейка и не ждите.
Не посмотреть одну из главных премьер мая – «Кошмар на улице Вязов» - было бы сущим преступлением.
С первых минут фильм берет правильный курс, и, неукоснительно следуя ему, приводит зрителя к финалу. Кстати, этот самый финал просто гениальный, поэтому настоятельно рекомендую досмотреть фильм до самой последней его секунды.
Я не видел ни одного фильма про Крюгера (раньше пренебрегал ужастиками, не считая их чем-то высокохудожественным), поэтому сюжетец «Кошмара» оказался для меня очень интересным и новым. Думаю, нет смысла останавливаться на его содержании. Отмечу лишь то, как главные герои пытались разгадать загадку Фредди Крюгера, выпутаться из этой истории и остаться в живых – неплохой, лихо закрученный детективчик, что мне очень понравилось. Эмоции, показанные молодыми, в большинстве своем ранее неизвестными мне актерами, были очень реальны, и тот страх, что испытывали их герои, я смог почувствовать и сидя на диване, в залитой светом комнате. Девушек и парней, попавших на заметку в обожженном мозгу Фредди, конечно, жаль. Но, как говорят некоторые, и Фредди тоже можно понять.
Было бы приятно, если франшизу про Крюгера воскресят. По-моему, у студии есть такие планы?
Вывод: «Кошмар на улице Вязов» сделан на отлично, снят с учетом всех, уже сложившихся до этого традиций жанра, явил собой классный молодежный триллер, и, несомненно, станет классикой хоррора.
10 из 10
P. S. Насколько я знаю, отличительной чертой фильмов про Фредди Крюгера является то, что убийца с обожженным лицом обязательно приходит к зрителю во сне. Когда после просмотра фильма прошло уже несколько дней, Фредди в мою голову так и не заглянул. Однажды, когда я уже забыл про фильм, я все же увидел его во сне. Но Крюгер оказался не настоящим – под маской и костюмом скрывался... кто вы думаете? Сёлфридж из «Аватара». Вот так вот.
- Я не знала, что ты такой религиозный
- Нужно же во что-то верить
На сегодняшний день франшиза «Кошмар на улице Вязов» наряду с «Хеллоуином» и «Пятница 13-е» превратилась в некий тренд. Думаю, почти каждый человек знает, кто такой Фредди Крюгер, даже если не смотрел ни одной части. Образ ироничного убийцы-мстителя в полосатом свитере с ножами на пальцах притягателен для любителей потрепать нервы.
После новой «Пятницы» естественно было ожидать возобновления истории о Фредди. И вот вышел первый трейлер. Большинство людей, не смотревшие оригинальных фильмов, повально стали их скачивать, чтобы знать, с чем имеют дело. В том числе и я. Буквально через 15 минут после начала просмотра в голове появилась мысль: «Зачем перезапускать такой отличный фильм?». Появилась полная уверенность, что из ремейка ничего путного не получится. В каком-то плане я была права, но давайте посмотрим.
Сюжет. Нет, он весьма далек от оригинального фильма. Изменились характеры персонажей, сюжетные ходы, атмосфера и нагнетающая напряжение музыка. Изменился Фредди. И зачем-то поменяли имена и фамилии почти всех персонажей. Другой сценарий превратил ремейк в еще один предсказуемый молодежный хоррор. Но временами сценаристы как будто вспоминали, что это все же ремейк и вставляли хорошо запомнившиеся отсылки к оригиналу. Но эти отсылки в большинстве были показаны совсем не к месту.
Если же рассматривать новый «Кошмар» отдельно от предыдущих, то получилась довольно интересная история. Задумка хорошая, переворачивание с ног на голову всех представлений о самой личности Крюгера.
- О, Боже
- Нет, всего лишь я
Теперь об актерах. Их игра на уровне. Большего для такого фильма и не надо.
Кэти Кессиди и Томас Деккер. Пожалуй, они справились лучше всех. С самого начала непосвященному зрителю может показаться, что их персонажи – главные действующие лица, хотя должно быть наоборот. Это еще один недочет. Почти одна треть фильма полностью посвящена их персонажам, а потом – резкий переход на Квентина и Нэнси.
Руни Мара и Кайл Галлнер. О них ничего конкретного нельзя сказать. Нэнси получилась какая-то вялая. Ни капли не хочется ей сопереживать. А если сравнить с игрой Хезер Лэнгенкэмп, так вообще пропадает интерес. Скорее всего, плохо прописанная героиня – ошибка сценаристов. С Квентином дела обстоят немного лучше, но к концу фильма надоедает его однообразное выражение лица. Если не ошибаюсь, в фильмах «Тело Дженнифер» и «Призраки в Коннектикуте» оно было таким же.
Джеки Эрл Хейли. Вот он сыграл отлично. Его игре можно верить. Но не такого Фредди Крюгера мы привыкли видеть. В фильме 1984 года обожженное лицо выглядит правдоподобно, а в современном варианте – будто обычная маска.
Из вышенаписанного может показаться, что мне фильм не понравился.
Но я ему ставлю 8 из 10
А вот как ремейку культового хоррора только 2 из 10
P.S. А ведь в этом фильме нам не показали, откуда у Фредди появилась перчатка с ножами.
Такая вот ассоциация у меня возникла, как только я увидел нового Фредди Крюгера 21 века! Кожа его больше похожа на высушенную кору старого дерева, нежели на обожженную в горящем огне. Как-то ненатурально и кукольно смотрелось его лицо, хотя местами и было довольно мерзко. И, конечно, если сравнивать с оригинальным фильмом, то грим Р. Инглунда мне пришелся по душе куда больше. Да и сам убийца с лезвиями на руке в оригинальных фильмах был более харизматичен, остроумен и просто неподражаем. Ну да ладно, хватит уже сравнивать две киноленты, перейду к обсуждению непосредственно данного продукта.
Старый «Кошмар» и его продолжения – это фильмы моего детства, которые сегодня находятся в списке моих самых любимых кинолент. Ремейк же, для меня (в общем-то как и для многих других поклонников старого фильма) несомненно уступает оригиналу, но, тем не менее, в общем-то понравился. Данный фильм 2010 года, как и другие переснятые оригиналы, я рассматриваю, в первую очередь, как самостоятельное и независимое кино, пусть и с заимствованным сюжетом.
Итак, из положительных моментов в первую очередь хочется отметить то, что фильм не затянут, сюжет стремительно и логично развивается, а это, скажу я, немаловажно, особенно для современного развлекательного и всячески разрекламированного ужастика, показанного во всех кинотеатрах и рассчитанного на широкую аудиторию. С первых же кадров начинает нагнетаться дрожащая атмосфера, происходят убийства, крики и жуткие сновидения героев, которые не отличишь от реальности. Помнится, еще в старых фильмах присутствовал этот ход, когда совершенно не понятно, видим ли мы происходящие действия на экране в сознании жертв или наяву? С этим тут все замечательно, придраться не могу, продемонстрированы эти эпизоды достаточно эффектно и завораживающе. Радует также то, что нет нудных и затянутых разглагольствований, все диалоги продуманные и значимые, ничего лишнего. Скучно при просмотре уж точно не было! Пугать получилось тоже неплохо. Главный устрашающий прием (который сегодня многие любители ужасов критикуют, глася о том, что разучились люди снимать стоящие атмосферные хорроры) – неожиданные, выскакивающие неоткуда пугающие эффекты, посредством которых человек невольно вздрагивает. Я абсолютно не против использования таких вот методов, заставляющих зрителя вскакивать от испуга, если конечно все выполнено грамотно и зрелищно. По крайней мере, на меня такие технологии действуют безотказно. Жуткие, мрачноватые, нагнетающие страх моменты тоже присутствовали на протяжении всего фильма, пробуждая во мне новые ожидания ужаса. Ощущения напряжения и тревожности сохраняются практически на всем протяжении фильма.
В данной киноленте отсутствует чрезмерная зверская жестокость, а также тонны крови и человеческих кишок. Вернее сказать, убийства, конечно, показывают, но они умело вплетены в сюжетную линию, тошнотворные и отвратительно натуралистичные моменты отсутствует. Хотя, собственно, это итак понятно, ведь «Кошмар на улице Вязов» не относится к категории мясных ужастиков. Для меня это, несомненно, положительная сторона, т. к. кино должно уметь держать зрителя в напряжении разнообразными подходами, уметь нагнетать устрашающую атмосферу, а не демонстрировать бессмысленную кровавую резню.
По поводу того, что изменился сюжет, а точнее – биография Фредди, то тут я ничего не имею против. На мое впечатление это никак не повлияло. Даже, наверно, неплохо то, что создатели решили немного изменить и освежить старую легенду, сделав из маньяка педофила. Что ж, так тому и быть.
Хочется еще сказать о современных спецэффектах и компьютерных технологиях. Я, честно говоря, не особо в них разбираюсь, но, видимо, в этом отношении как раз и будет самый большой минус киноленты для меня. Если уж создатели и решили переснимать столь великое творение, пугающее в свое время людей, выросших в 90-е годы (а я являюсь одним из них), то они должны были создать что-то по-настоящему крутое и зрелищное. Я, признаться, как раз и ожидал воплощения невероятно захватывающих и сверхжутких идей. А вышло то все совсем и не так, как предполагалось. Некоторые эпизоды были в точности скопированы из первого «Кошмара» 1984 года (смерть девушки-блондинки, рука в ванной, труп в пакете и др.). Конечно, обыграны они немного по-другому, и напугать все-таки удалось, но особых отличий от старого фильма я не заметил. А ведь можно было бы и пофантазировать да придумать что-то очень стоящее и кровожадное, взбудораживающее зрительское сознание. И это касается остальных страшных сцен фильма. К примеру, помнится, в оригинальных фильмах были эпизоды, когда Фредди показывал, как внутри его тела пытаются вырваться наружу души убитых им подростков. Выглядело очень эффектно, и мне в детстве было страшно! Я очень надеялся на то, что в новом фильме этот момент смогут преподнести зрителю как-то по новому, изысканно и устрашающе, с использованием современных технологий и новых идей. Увы и ах, ничего подобного не было.
Думаю, все жаждали снова увидеть Фредди в новом феноменально зрелищном и завораживающем образе, увидеть, возможно, что-то невообразимое, шокирующее и безумное. К сожалению, сам внешний вид Крюгера, о котором выше упоминалось, лично мне не приглянулся. Да и неподражаемое поведение, выходки, заигрывания и стеб над своими жертвами, которые имели место в прошлых фильмах, тут встречаются не так часто. Убийца в перчатке с лезвиями стал менее разговорчивым и все больше вселяет панический ужас. Это, наверно, неплохо, т. к. получился несколько иной персонаж, непохожий на маньяка из прошлого фильма. На такого тоже интересно посмотреть, но все-таки Р. Инглунд в образе Крюгера вне конкуренции! Но это лишь мое мнение, т. к. я помню старые «Кошмары». Думаю, человек, не видевший оригинальных фильмов, оценит это кино по достоинству.
В общем и целом, никаких сверхувлекательных и невообразимых эпизодов, а также ошеломляющего сценария, благодаря которому можно было бы сказать, что это офигительный ремейк классического ужастика, здесь нет, однако снято недурно и смотрится интересно.
Итог. Неплохой развлекательный ужастик, страшно интригующий, местами пугающий и весьма нескучный ремейк великого и ужасного «Кошмара на улице Вязов». Думаю, не стоит рекомендовать к просмотру ярым противникам любых ремейков, и, наоборот, фильм должен понравиться тем, кто не смотрел оригинальных фильмов про Крюгера, а также тем, кто хочет увидеть старого кумира в новом обличии. Конечно, это не высший класс, но снято достойно, смотрибельно и напряженно, а главное – не затянуто!
Первый раз, на экране телевизора, я увидела его, когда мне было года два. И как ни странно, я не испугалась его, наоборот, он вызвал симпатию, привязанность и возможно даже жалость. Его искореженное лицо повергало в шок, а лезвия были настолько реальны, что казалось будто это не перчатка, а сама рука. Он сочетал несочетаемое в своем зелено-красном полосатом свитере и клёвой черной шляпе.
Это был настоящий, реальный Фредди, который, казалось, не на экране, а в жизни.
Я скажу сразу, что ремейк мне понравился. Он заставил вспомнить многих, тогда ещё маленьких детей, что Крюгер вовсе никуда не уходил от нас, а всегда был рядом. Что не только мы помним о нём, но и он о нас.
Конечно, всё в этом ремейке скомкано, недосказано, а где-то и слишком растянуто, но было приятно вспоминать: «Вот, вот, эта сцена была тогда, в оригинале!..»
Я рада, что сохранились маленькие девочки, прыгающие через скакалку и напевающие любимую считалочку. Осталась и сцена в ванне, с поднимающейся перчаткой Крюгера. Жалко, что не было сцены с ожогом руки в школьном классе. И хорошо, что в снах сохранился тот же интерьер железных лестниц и труб котельной.
Единственное, что разочаровало сильно, то это сам Фредди. Ведь его лицо уже не то, что было раньше. Оно не такое зловещее и ужасное. Его перчатка стала лучше, а вот внешний вид более приглушенным. Впечатления портил ещё и его голос. Слишком грубый и натянутый. Ведь он же человек все-таки, а не робот.
В фильме так же присутствовала отличная гармоничная к эпизодам музыка и немного спецэффектов. Радует, что он не был ими перегружен.
Смотреть фильм не просто можно, а нужно всем, а особенно поклонникам великого и ужасного Фредди Крюгера.
Об этом фильме можно говорить вечно. Пожалуй, это единственный триллер, от которого меня бросает в дрожь. Новый фильм сделан по старому сценарию, но с новыми спецэффектами. Так как старые версии этого фильма я не лицезрела, могу сказать, что у автора действительно сильная фантазия воплощать в реальность все свои кошмары.
Запутанный сюжет, который связывает сразу несколько подростков, которые не подозревают о той страшной тайне, которую утаили от них родители еще в самом детстве.
Образ злодея был исполнен не на 5, но и не ударил в грязь лицом. Особенно запоминающимся фильм сделал 3D формат, которому тоже надо отдать должное.
Итак, с помощью старого сценария и новых технологий получился отличный фильм, с интересным запутанным сюжетом и потребленными нервишками во время сеанса. Ждем нового фильма, ведь скорее всего он появится в ближайшем времени.
Фильм 'Кошмар на улице Вязов', в экранизации за 2010 год, понравился, главным образом своей незамысловатостью и стандартностью содержания. Мы заранее знаем, что героев ждет смерть во сне и что Фредди не остановится. Называется, садись и жди пока герои фильма заснут.
Понравились смерти героев фильма. Достаточно зрелищно и неожиданно. Очень понравилась предыстория, все те же девочки со скакалкой и т.д. все логично и казнь по справедливости, восстание Фредди из мертвых с намеком на продолжение фильма.
'Кошмар на улице Вязов' - фильм моего детства, поэтому любое воскрешение главного героя на экране, это радость для меня!