Фредди Крюгер жил,Фредди Крюгер жив,Фредди Крюгер будет жить...
Итак со времён первого Фредди прошло уже ни много, ни мало, аж 26 лет...и вот выходит ремейк на первую часть знаменитого ужастика про обгорелого маньяка-педофила в шляпе и полосатом свитере!
От себя смело могу сказать, что фильм понравился, причём очень! На самом деле редко так получается, что ремейк выходит достойным своего оригинала. Может конечно некоторым покажется минусом то, что в ремейке напрочь отсутствует тот фирменный чёрный юморок, который был в старом Кошмаре на улице вязов, но мне вот как раз именно это и понравилось, что из ужастика с чёрным юмором сделали добротный хоррор!
Актёры подобраны очень не дурно. Джеки Эрл Хейли как никто другой подходит на роль Крюгера.
В итоге фильм достойный того, чтобы на него потратить деньги и два часа драгоценного времени.
Вот я и посмотрел самый ожидаемый для меня фильм года. Первый раз в жизни я пошел в кинотеатр на премьерный показ фильма, посмотрел все трейлеры к фильму. Главная причина ожидания нового 'Кошмара на улице Вязов' это моя любовь к ужасам, в особенности к фильмам о Фредди Крюгере, который является культовым персонажем и на мой взгляд является самым харизматичным убийцей из всех фильмов ужасов. Вторая причина - Джеки Эрл-Хейли, актер который очень впечатлил сыграв Роршаха в 'Хранителях', хотелось узнать как же он справится с ролью Фредди Крюгера, ведь у старого Фредди которого мастерски сыграл Роберт Инглунд очень много поклонников и Джеки надо было очень постараться чтобы удержать такую высокую планку. Впрочем довольно об ожиданиях, перейдем к оценке фильма.
Три, четыре, двери затвори.
Что же предлагает нового 'Кошмар на улице Вязов' по сравнению с первым фильмом. Во первых, мы видим, что сюжет все-таки не копирует полностью фильм 1984 года, хотя заимствования конечно имеются, во вторых, ставка в основном делается на эффект неожиданности, хотя старый 'Кошмар на улице Вязов' не делал акцент на этом, и в целом она себя оправдывает, так как есть очень неплохие моменты на которых даже вздрагиваешь, в третьих, фильм более кровавый (если убрать момент убийства героя Джонни Деппа в старом фильме, так как с этим убийством по уровню крови в кадре мало что сравнится), в четвертых сновидений, а соответственно появлений Фредди в кадре стало побольше, но большинство из них короткие.
Пять, шесть, крепче стисни крест.
В третьей части рецензии хотелось бы поговорить об актерах. Главную героиню Нэнси играла молодая актриса Руни Мара, довольно симпатичная актриса, да и сыграла она хорошо, видно, что она старалась, хотя опыта ей недостает, но были видны эмоции, веришь, что эта девушка будет сопротивляться Фредди Крюгеру до последнего. Касательно других актеров отметил бы Кайла Галлнера, это уже третий фильм ужасов который я с ним смотрю и во всех он играет хорошо, желаю ему успехов и пусть он повторит успех Джоша Хартнетта который тоже начинал с жанра ужасов. Да и остальные сыграли неплохо, все эмоции, переживания героев выглядят вполне естественно, чего нельзя сказать о многих современных ужасах.
Семь, восемь, тебя не спать попросим.
Пришла пора сравнить образ Фредди Крюгера Джеки Эрл-Хейли и Роберта Инглунда. Понравилось, то что новый Фредди не такой серьезный как обещали, а все еще приверженец черного юмора, некоторые фразы были просто в точку, при этом откровенной клоунады, которая, на мой взгляд, часто проявлялась в Крюгере Роберта Инглунда не было. И тут бы хотелось сказать, что Джеки повторил успех Роберта Инглунда, но не могу. И главная причина русский дубляж, на который я никогда не жаловался, но тут выскажусь, ну почему у Фредди настолько грубый голос. Такое ощущение, что говорит кукла Пилы честное слово. Ну не идет Фредди такой голос, совсем не идет, специально потом послушаю Джеки Эрл-Хейли в оригинале и тогда уже можно будет судить более полно о Фредди Крюгере. Также на счет лица, писали что это реалистичное обгорелое лицо, но мне оно как-то не очень понравилось, хотя скорее всего это из-за того, что я подсознательно привык к лицу Фредди Крюгера Роберта Инглунда. В итоге кто из них лучше я сказать не решусь (из-за дубляжа), но все же Роршах пожалуй удался Эрл-Хейли лучше чем Фредди Крюгер, тогда Эрл-Хейли действительно поразил а сейчас сыграл добротно, но ничего сверхъестественного не продемонстрировал.
Девять, десять, больше не надейся.
Осталось подвести итоги, и это самое сложное, так как словно делишься на две части, одна говорит что фильм классный, а другая, то что по сравнению с оригиналом новый фильм хуже. Всегда трудно оценивать ремейк, так как старое начинает казаться классикой, а к новому относишься скептически. Судя по оценкам и рейтингу критиков фильм восприняли гораздо хуже чем классический 'Кошмар на улице Вязов', но я хочу попросить, перед тем как вы поставите оценку этому фильму, попробуйте забыть фильм 1984 года. Представьте, что это совершенно новая история и тогда вы увидите, что фильм очень хорош. У каждого должен быть свой 'ночной кошмар', у моего поколения это Фредди Крюгер Роберта Инглунда, а у сегодняшних детей (признайтесь ведь все смотрели 'Кошмар на улице Вязов' будучи детьми, несмотря на ограничения) я надеюсь будет Фредди Крюгер сыгранный Джеки Эрл-Хейли, поскольку он этого достоин.
Вот и добралось алчные продюсеры до, как это модно сейчас говорить, обновления очень успешной в прошлом серии ужасов. Похождения самого колоритного маньяка кинематографа пользовались заслуженной славой. Этому способствовал колоритнейший и харизматичный образ Фредди, созданный талантливейшим Робертом Инглундом, смелая и откровенная брутальность и безумное количество крови на минуту времени. Всё это было сдобрено качественным сюжетом, неплохой атмосферой и обилием самого чернейшего юмора.
Через 16 лет после выхода заключительного фильма в оригинальной серии свет увидел ремейк. Что из этого вышло, я попытаюсь изложить ниже.
В плане сюжета, не следует ждать чего-то неожиданного. Кто знаком с оригиналом, без труда предугадает развитие всего действа. Но это ни в коем случае не нужно относить к минусам. Скорее, это попытка следовать оригиналу. В общем и целом, сюжет оставил приятное впечатление (конечно с учётом жанровой принадлежности).
Актёрская игра получилась вполне достойной, с учётом того, что здесь задействованы малоизвестные актёры. Выделять вроде бы и некого, но и ругать не за что. А передача эмоций у некоторых поставлена очень достоверна.
Но самое сложное в ремейках это передача атмосферы. Тем более такой удачной, как в оригинале. На этот счёт, я скажу, что создателям удалось может и не на все 100, но на 80-90% сохранить притягательность оригинала. Мистер Крюгер всё так же эффектно появляется в кадре, пугая зрителей не только своим 'красивым' внешним видом, но и знаменитейшей перчаткой, которая всё так же наводит ужас на американскую (и не только) молодёжь. Героев охватывает настоящее помешательство, ведь всё сложнее отличить сон от реальности, особенно если уже дня 3 не спал. Ведь стоит заснуть, и тебя ждёт билет в один конец на незабываемое рандеву с дядей Федей, который вдоволь позабавится с тобой. Неоднократные вздрагивания при просмотре обеспечены. Есть и действительно жутковатые моменты.
Кстати, о главном действующем лице. Вот к нему есть некоторые претензии. Я недаром упоминал в начале своей рецензии Роберта Инглунда. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что это только его роль. И никто его никогда не переиграет. В ремейке, Фредди получился серым и невзрачным, к тому же очень поверхностным. И в первую очередь, это касается его внешнего вида. Где тот саркастический обожжённый маньяк, который вызывал садистскую симпатию своим поведением и шуточками. А как у него была замечательнейшая мимика на изуродованном лице! От былого Крюгера осталась лишь невыразительная трухлявая мумия, облачённая в канонический свитер и вооружённая знаменитой перчаткой. Ни тебе шуточек и колкостей (за редким исключением), ни харизмы. А не хочу упрекнуть Джеки Эрла Хейли. Актёр он очень отличный. Вот только Крюгер из него не вышел. И если роль простого человека ему удалась, то демонический Фредди не выдерживает всякой критики. В этом скорее всего основная вина сценаристов, уделивших персонажу мало внимания. Контрольный же выстрел делает просто ужаснейший дубляж этого персонажа.
Экшн сцены выполнены на 5. Всякого рода членовредительство и кровь вызывает почти детский восторг. И фирменное выбивание искр из железных поверхностей, которое выглядит по настоящему круто.
В завершение хочется сказать, что данное кино не избежит сравнения со знаменитым оригиналом, которому оно естественно уступает. Но свежая струя определённо немного оживила полумёртвого персонажа. И если сравнивать его с ремейками других фильмов, этот точно выглядит на порядок лучше и качественнее.
В качестве вступления расскажу небольшую историю из жизни. Два дня назад, я будучи курсантом МВД, заступил на суточное дежурство, в котором в связи со стечением обстоятельств, провел двое суток. Таким образом, за последние 48 часов мне удалось поспать около 6 часов. Наконец, закончив дежурство, я мог бы со спокойной душой поехать домой и как следует выспаться. Но, будучи преданным фанатом кинематографа, я предпочел сну премьеру «Кошмара на улице Вязов». Кроме получения удовольствия от просмотра, было две задачи. Во-первых, хотелось прочувствовать состояние главных героев фильма, во-вторых, было интересно: сможет ли фильм удержать от сна, когда с этим не справлялись повышенные дозы кофеина. Справился ли фильм? Вердикт: ещё как справился!...
Начиная с начальных титров, которые, кстати, написаны розовыми мелками, фильм начинает пугать, причем сразу Крюгером. Скрывать его от зрителей совершенно не стали: с первых минут нас радуют крупными планами обгоревшего лица и звенящих пальцев-ножей. Сюжет фильма максимально сокращен в пользу непрекращающегося хоррора. Как только герои фильма начинают засыпать Фредди в гости жди… А засыпают они очень и очень часто, поэтому порой сложно понять где кончается сон и начинается реальность. В сне же весь внутренний мир героев наполняется зловещими декорациями, маленькими девочками и внезапными появлениями главного злодея. И даже когда всё успокаивается, мозг на инстинктивном уровне продолжает ждать чего-то страшного… и быстро дожидается.
В фильме всё начали сначала, и в первую очередь это коснулось главного злодея – Фредди Крюгера. Брать на роль снова, уже 62-летнего Роберта Инглунда было неразумно. Поэтому выбор пал на Джеки Эрл Хейли, что, честно говоря, довольно понятно. Крюгер – это зловещая смесь маньяка и педофила, а если взглянуть на фильмографию Джеки, то мы увидим, что у него уже был опыт играть роли как маньяка (хоть и положительного) в фильме «Хранители», так и педофила (относительно положительного), по фильму «Как малые дети». В ремейке Фредди – это помесь худших черт этих персонажей. В отношении своих жертв он очень мучительный и жестокий персонаж. Только после долгого запугивания он наносит решающий удар. К тому же, к лицу Роберта Инглунда, поверх которого натянули маску обожженного лица, мы уже привыкли, а вот к Джеки ещё нет. За счет современных технологий, его лицо, свежеобгоревшее, с холодным и пугающим взглядом, способно проникнуть в самые тайные уголки человеческой души.
Не считая Джеки Эрл Хейли, известных личностей в фильме практически нет. Каждый из актёров, играющих жертв, по своему талантлив и индивидуален, но сложно составить мнение о них по одной роли, где я их видел. Дабы не испортить удовольствие от просмотра, я также воздержусь от высказывания степени важности того или иного героя. В трейлерах они выступали равноценными, но в фильме всё совершенно по-другому.
История знает немало случаев, когда из отличных клипмейкеров получаются талантливые режиссёры. Например, Гай Ричи, который до сих пор пожинает лавры экранизации Шерлока Холмса, или Дэвид Спэйд, чьё имя ожидается в титрах «Затмения». Сэмюэлю Байеру доводилось работать по большей части с рокерами, вроде Green Day или Marilyn Manson. И в этой картине отчетливо видно, что опыта у человека не занимать. Он сам прочувствовал фильм до мельчайших подробностей, и сделал то же со зрителем. Множество самых обычных мест (школа, библиотека, заставка компьютера) Сэмюэл перекрасил темными красками, добавил множество подсознательных страхов и выпустил этот хаос на широкие экраны кинотеатров.
Когда начинаются финальные титры, и начинается милая песня, возникает вопрос: а была ли вообще музыка в фильме. И, честно говоря, довольно сложно сказать. Атмосфера была удивительно плотной, и удержана она была совсем не музыкой, а той подборкой звуков, которые составили всю звуковую дорожку фильма, и была потрясающей. Ещё до начала просмотра, мне было отчетливо ясно, что лазейке для продолжения быть. Ещё ни один фильм из этой серии, после слов «Кошмар закончился», полностью не заканчивался. И здесь лазейка присутствует. В какой форме лучше не говорить, чтобы вы всё сами увидели.
В целом, этот фильм не похож ни на одну из историй, рассказанную Уэсом Крейвеном. Это фильм о жестоком маньяке и педофиле, и каждое слово, характеризующее его личность, крайне важно. Несмотря на то, что, по большей части, фильм направлен на зрелищность, сюжет у фильма не просто есть, так он ещё и содержит в себе мрачную и жесткую историю, которую каждый должен увидеть самостоятельно…
'Кошмар на Улице Вязов' 2010 года стал моим самым ожидаемым фильмом после того, как я посмотрел оригинальную франшизу, от которой я был в полном восторге. Чем ближе была премьера фильма, тем чаще я пересматривал трейлеры, вспоминал оригинальные фильмы. Потом ещё и дату выхода фильма сдвинули на неделю вперёд... Но вот, сегодня, я в день премьеры фильма помчался в кинотеатр и увидел столь долгожданное кино!
Через полтора часа я вышел из зала, полностью шокированный. Я знал, заранее знал, что фильм мне понравится, но то, что я смогу его даже шедевром назвать - этого я предугадать не смог. Теперь более подробно.
Сюжет фильма, думаю, знаком всем. Человек с обгоревшим лицом, в полосатом свитере, в шляпе и с перчаткой, оборудованной ножами, во сне охотится на детей с Улицы Вязов. Тот, кого он убьёт во сне, умрёт в реальной жизни. Этот человек - Фредди Крюгер.
В этот раз сюжет фильма немного отличается от оригинального творения 1984 года. Думаю, что это даже к лучшему, а то получился бы абсолютно идентичный фильм. Но некоторые моменты всё-таки взяты из оригинала, и мне, как фанату франшизы, было приятно их увидеть.
Теперь скажу об атмосфере фильма, а она шикарная! Музыка просто идеально сопровождает события, происходящие на экране. И фильм, действительно, страшно смотреть. Я - личность довольно пугливая, но сегодня впервые поймал себя на том, что меня немного трясло во время просмотра. Фильм наполнен эффектами неожиданности, но были моменты, когда было страшно и без них. Пару раз вздрогнул. В плане атмосферы фильм получился страшным, что очень необходимо фильмам жанра 'ужасы'.
Скажу и об актёрской игре. Многие люди ещё до просмотра фильма опасались, что Джеки Эрл Хейли не справится с ролью Фредди. Но лично я скажу, что актёр отлично сыграл! Сам образ Крюгера несколько изменился - шуток стало меньше, хотя они всё же были, сам персонаж стал серьёзнее. И даже чуть более пугающим. Гримёры славно поработали над его лицом. Также на экране часто будут появляться Руни Мара и Кайл Галлнер, на которых тоже было приятно посмотреть - сыграли они достойно, на уровне. Вообще, лично я целиком и полностью доволен игрой абсолютно всех актёров - просто, выделил тех, кто запомнился больше всего.
Ну, попробую подвести итог. 'Кошмар на Улице Вязов' захватил меня в свои объятия уже с начальных титров, выполненных очень красиво, до самого последнего кадра. Этот фильм шокировал меня до глубины души. И я очень рад, что оригинал 1984 абсолютно ничем не испорчен. Моё мнение таково - шикарное кино. Моя оценка, думаю, очевидна.
В апреле, в кинотеатре 'Художественный', что на Старом Арбате, в рамках проекта 'Ночной показ', были показаны шесть частей незабвенного сериала 'Кошмар на улице Вязов'. В них рассказывается об одном из самых неординарных злодеев всех времен и народов - Фредди Крюгере, коего прекрасно сыграл Роберт Инглунд. Вообще, была еще седьмая часть похождений Фредди, но как-то.. Будем считать, что их шесть. А 'Фредди против Джейсона' вообще не существовало. Окей? Окей. Был, кстати, полный зал, абсолютно всех возрастов, что не может не радовать.
Освежив в памяти похождения Фредди, я отправился на ремейк оригинальной части с тем же(неудивительно) названием. Опять-таки полный зал, но больше молодежи. После 15-минутной рекламы, в которой было лишь 2 трейлера ('Начало' и что-то вроде 'Сумерек', только 'Made in Russia'), начался фильм, которого я, естественно, ждал. Ну интересно же, Роршах - Крюгер.
Как вы уже догадались по цвету рецензии(если, конечно, она прошла проверку), на фильм сходить стоит. Но не ярым поклонникам оригинала. Новый Крюгер, как и следовало ожидать, существенно отличается от классического. Чем? Многим.
Нам обещали, что новая часть будет пожестче? Обещали, выполнили. Крови хватит на всех.
Нам обещали черный юмор? Обещали. Либо это вина дубляжа, либо его и в самом деле нет. Есть какие-то ошметки, но в целом юмора, как такового нет.
Нам правда не обещали, что Фредди будет похож не на Фредди, и даже не на Роршаха, а на какого-то инопланетяшку забавного. И что когти его, пардон, под напряжением. С потрескиванием. Актеры играют... местами. Но в общем-то претензий к ним нет. Крюгер неплох, но конечно это не Инглунд.
Музыка присутствует и очень даже хорошо присутствует.
Итого, что мы имеем? Добротный ремейк классики, правда, повторюсь, не такой отвязный как ранее. Мне понравилось, советую сходить и составить свое впечатление, не опираясь на оценку КП.
С раннего детства фильм Уэса Крэйвена оказал на меня большое впечатление. После просмотра двадцатиминутного отрывка я не мог спокойно спать еще очень долго. Тогда я и не подозревал, что когда я стану постарше я не только посмотрю весь цикл, но и стану его фанатом.
Но сейчас я буду говорить не о замечательном во всех отношениях оригинале, а об его старшем брате, который на деле оказался куда менее способным.
Мастак в жанре документальных лент о музыкантах, дебютант художественного кинематографа, Сэмюэл Байер попытался практически покадрово переснять классическую историю по Фредди, но на деле получилось куда более заунывная картина. Пустые диалоги, деревянные актеры, за исключением Джека Эрл Хейли, все свелось к местами скучному, местами откровенно не страшному ремейку.
Хейли хорош, видимо судьба у него такая, играть людей в масках. (недавние 'Хранители') Хотя если вы ярый фанат Крюгера - Инглунда, то и игра Хейли не будет вам по душе.
Что касается впечатлений, то несмотря на более слабую атмосферу, и прочие недостатки, было приятно пугаться местами улыбаться, и получить удовольствие от просмотра. Так что, Сэмюэл Байер, у дачи в будущих работах, порадовали да, но Америку не открыли.
Спустя пол-фильма, понимаешь, что практически моменты взяты из 1 части, образца 1984 года с Робертом Энглудом в главной роли. Конечно эффекты представлены на новом уровне, так что к ним претензий не возникает. Актёры играют более менее убедительно, особенно порадовал Джеки Эрл Хейли, сыгравший Фредди. Сам главный герой из убийцы с лёгким чёрным юморком превратился в серьёзного, но разговорчивого убийцу, хотя попытки внести юморок, конечно, были. Звук тоже весьма неплох, но та же начальная тема, взята из первой части. Порадовал, так же, новый голос Фредди. Сюжет тоже вносит пару тройку поворотов, о которых говорить, конечно, не имеет смысла, хотя они весьма интересны.
То бишь, вывод: если не смотреть первого фильма, то этот фильм просто замечательный для своего рода, а если посмотрите этот фильм, то посмотрите оригинал, чтобы увидеть классику!
Добро пожаловать в новый кошмар на старой улице...
Итак, старый добрый кошмар далекого 1984 года прочно обосновался в рядах классических фильмов ужасов, а о самом известном кино-злодее всех времен и народов я уже и вовсе молчу. Так что Casey Cooper, помянутая о былых кино-ужасных деньках, о понравившемся не таком далеком спин-оффе «Фредди против Джейсона» (связи с новинкой никакой, но как пример современных веяний в деле экранизации классических идей сгодится), попытался как можно раньше окунуться в новый кошмар...
И первый вопрос, который будет мучить зрителя до, во время и после просмотра: А сделали ли кино лучше, чем было раньше? Смогли ли переплюнуть оригинал? Ответ: не уверен, ведь впечатления от первой картины вряд ли что можно пересилить и версия от 2010 года с теми первыми просмотрами оригинала вряд ли сравнится. Наверное, не переплюнули, а просто осовременили…
Первый Фредди стал классикой благодаря великолепному сочетанию невиданной ранее идеи, ставшего позже легендарного злодея, его внешности, его оружия и даже главной музыкальной темы. Новинка же не претендует на роль классики (сейчас это понятие вообще вряд ли можно использовать), зато за роль возвращения в современном облике и просто очень достойного молодежного ужастика ей побороться под силу.
- О боже…
- Нет, это только я.
Новый Фредди Крюгер действительно сильно отличается от старого. Джеки Эрл Хейли постарался и хорошо справился с ролью, так что с выбором актера создатели не промахнулись. Внешний вид оказался знакомым ранее обликом, натянутым на нового актера, но его все равно можно считать очень успешным. Большая, как бы выразиться, человечность (нет кровопускания самому себе или рук на ширине улицы) тоже пошла ему на пользу. Больше всего изменений коснулась речь героя, т.е. злодея и если по оригинальным частям я не помню разговоров Крюгера, то в новой части он совсем не против поболтать со своими жертвами.
- В какую игру поиграем теперь?
- Иди в задницу!
- Звучит заманчиво…
При этом классическая злодейская озвучка пришлась как раз к месту. Отдельно порадовало довольно большое количество его появлений (это я уже сравниваю с оригиналом) и даже некая посылка о его бытности человеком в сочетании с довольно хорошим рассказом о прошлом будущего повелителя кошмаров.
При этом главные герои, т.е. жертвы, вряд ли показали что-то новое, да от них этого в принципе и не требовалось. Но знакомые, прежде всего по отдельным сериалам лица в кадре есть: Кэти Кэссиди, Томас Деккер. Келлан Латс смотрелся очень даже хорошо, но недолго... При первых появлениях Кайла Галлнера я лично почувствовал приступ дежа вю по его участию в «Теле Дженнифер», хотя потом это чувство улетучилось. Незнакомка Руни Мара проявила себя хорошо, по ходу фильма даже становясь все симпатичнее...
Сюжет стал сочетанием традиций оригинала и новшеств, так что слепого копирования первой части не произошло. В итоге мы увидим почти знакомые ранее кадры (в ванне, полеты над кроватью, вылаз из обоев на стене), но в большей степени осовремененные традиции - так например та же сцена в ванне имела другой исход, нежели раньше - и это качается многих убийств. Куча таких вот новшеств, своего рода новый сюжет, построенный на старых ключевых идеях и нескольких знакомых сценах, этапах сделал просмотр очень интересным, ведь Фредди больше, о его прошлом рассказали больше, сюжетные ходы новые, детали известные и в то же время не виданные ранее, а при очередности гибели героев фильма в начале мне даже показалось, что они убили совсем не ту героиню - т.е. персонажи вышли самодостаточные и им всем уделено сравнительно много времени.
Спецэффекты. Вас никогда не посещала при просмотре старых ужастиков мысль, что не плохо было бы осовременить происходящее действие, начинить его мощными спецэффектами – меня лично такие мысли посещали, ведь не стареющее кино найти сложно, а спецэффекты вообще имеют тенденцию не проходить испытание временем. Зритель стал требовательнее, искушеннее и новый проект попытался ему угодить, сделав картинку и переходы межу сном и реальностью красочными и яркими (на самом деле конечно темными и мрачными, просто я так хочу похвалить картинку), так что и здесь не к чему придраться.
Финал вышел масштабный, почти во всем новый и действительно интересный, особенно на фоне новых отношений героев и злодея. За него отдельная благодарность создателям фильма.
Итог: новый кошмар взял в качестве начинки лучшее и самое любимое из оригинала, обильно полил это свежими идеями и новыми сюжетными ходами, и завернул все это в красочную обертку современную спецэффектов – получилось удачно, а если попытаться забыть об оригинале, то очень даже удачно.
Я видел оригинальный 'Кошмар' и потому ожидал что все будет для меня знакомым.
К моему удивлению я был прав только наполовину. Некоторые герои умирали по другому, некоторые сцены поменяли расположение. Самое главное изменение конечно коснулось Фредди. Большую часть фильма я с трудом мог разглядеть его обожженное лицо и это является достоинством фильма. Грим на 5 с плюсом. Его жесты, действия и голос были более мрачными и в них не было комичного элемента как в оригинальном фильме. Это был по настоящему страшный персонаж.
Остальные персонажи являются классическими жертвами как и в других подобных фильмах, ничего особенного. Правда парни там более женственно выглядят (кроме Келлана Латца) и поэтому раздражают, а Кэти Кэссиди несмотря на свои 24, выглядит на все 30 и поэтому не тянет даже на студентку, не то что на старшеклассницу.
Пугали исключительно громкими звуками и выпрыгиваниями из-за угла. Слишком мало напряжения. Один раз я даже угадал где и когда появится Фредди.
Но все равно часто было очень страшно, поэтому фильм стоит посмотреть и тем, кто видел самый первый фильм, и тем, кто впервые знакомится со знаменитой серией.