Видит Бог, я очень ждал новую часть кошмара. Я был счастлив как ребенок когда узнал счастливую, как тогда казалось, дату выхода фильма. Сколько лет я пересматривал все части этой великой саги, сколько лет я храню видео-кассету на которой я впервые посмотрел этот фильм. Счастье длилось ровно столько, сколько оставалось времени до выхода картины, до первого дня ее проката ( ведь я не мог позволить себе придти в другие дни на выход новой серии моего любимейшего фильма). И вот, я дождался заветного мгновения, я уже достаю билет чтобы отдать его контролеру...Ирония состоит в том, что когда девушка забирала мой билет, она разговаривала с другой контролершей и она ей сказала что не понимает 'как люди могут смотреть такие страшные фильмы'. Мол она очень сильно перепугалась когда сама смотрела фильм. В то мгновение, рейтинг моего ожидания подпрыгнул до небес! Наивный дурак! Весь мир для меня тогда был таким чудесным, словно я смотрю через розовые очки!
Надо признаться, что после просмотра у меня оставалось тогда еще неоднозначное мнение. Но уже тогда я понимал, что это было ужасно. И не в том смысле, что этот фильм ужасов был страшным, нет товарищи! Наследующий день меня друзья закидали вопросами: 'ну как это было', ибо они знали как я ждал и любил доброго и веселого дядюшку Фредди. Я не знал что ответить. Я сказал что хочу забыть вчерашний день и больше не вспоминать, словно это был один из тех страшных снов, которые Фред устраивал своим жертвам в оригинальном цикле.
Уже после, находясь в здравом уме, я решил рассудить трезво и понять, почему я довольно долгое время находился в депрессии. Ведь, оказывается, все признаки, говорящие о качестве выпускаемого продукта, были на поверхности! Так как фильм в финансовом плане с лихвой окупил затраченные на него деньги, то есть в материальном плане удался на славу, я предлагаю на рассмотрение пять причин провала фильма в художественном плане.
Первая причина провала фильма в художественном плане:
Режиссер.
Режиссер данного творения Самюэл Байер. На счету этого человека было до сего фильма только пара клипов для группы металлика и не одного фильма! Не одного! Нью Лайн Синема на пост режиссера одного из самых прибыльных и долгоиграющих проектов студии взяла дебютанта! Такого отношения к классике я не мог ожидать. Вот Вам и хоррор. Ну да ладно. Перейдем к причине номер два.
Вторая причина провала фильма в художественном плане:
Актеры.
Нет нужды разбирать каждого актера поименно, все актеры одинаково плохо играют. Я считаю так: если бы компания выпускающая фильм реально позаботилась о качестве продукта, то в команде работающей над фильмом не нашлось не одного человека из этой команды! Более того, масса талантливых и знаменитых актеров и режиссеров за даром пошли бы реанимировать не требующуюся в этом классику.
Третья причина провала фильма в художественном плане:
Сценарий.
Из истории создания оригинального кошмара, известно что первоначально хотели сделать Крюгера педофилом, но из-за множества разных публикаций о педофилах, сценарист и режиссер фильма Уэс Крейвин решил превратить Фредди в просто убийцу детей, чтобы не подумали что он хочет нажиться на чужом горе. И это даже к лучшему, это сделало Крюгера что ли ближе к зрителю, тк педофилия считается самым ничтожным и подлым преступлением и таких людей страшно ненавидят и стараются даже разговоров об этом избежать. А детоубийца- это нормально. Очень жаль, что сценаристы новой части решили вернуть первоначальную, столь болезненную для всего человечества, идею классика. Все таки это не для развлекательного кино тема. А также хотелось бы отметить реверансы в сторону оригинального цикла. Я имею ввиду смерти героев. Это хорошая идея, но другое дело, что кроме этого фильм не предлагает ничего оригинального в замен. Даже с этим несправились.
Четвертая причина провала фильма в художественном плане:
Фредди Крюгер.
Надо признать, единственное и главное решение людей, работающих над фильмом, было приглашение на главную, важнейшую, роль виновника торжества, Фредди Крюгера, гениального, на мой взгляд, актера Джеки Эрла Хейли. Он мне нравится еще со времен отличного фильма Хранители. Достойная замена незабвенному Роберту Энглунду. Но другое дело что хороший актер в рукам плохого режиссера, это бесценный талант выброшенный на ветер. Добавить к этому можно ужасный и ничтожный гримм Фреда и то что у нашего любимого маньяка отобрали, так полюбившиеся нам, чувство юмора.
Пятая, заключительная, причина провала фильма в художественном плане:
Майкл Бэй.
Жертвами этого, самого безжалостного маньяка планеты, его продюсерской деятельности, уже стали такие классические фильмы, как Попутчик, Ужас Амитивилля и Пятница 13. А так же подававший надежды Нерожденный. Похоже, этот человек может создавать фильмы только под страхом смерти ( я намекаю на его лучший и довольно удачный фильм Трансформеры, на протяжении создания которого, он получал письма с угрозами покушения на его жизнь, если он не перестанет его снимать и если учесть ужасный сиквел фильма, не зря ему их слали ).
Каков итог моей статьи? Мы имеем пример ужасной халтуры, пример проекта, который создавался только для того, что бы заработать денег на бедных и искренне любящих этот цикл фанатах. И теперь, после этого плевка в лицо миллионам фанатов Фредди, мне хочется спросить-стоили эти, нечестно заработанные (иначе это назвать нельзя), миллионы долларов миллионов разбитых фанских сердец?
Недавно моё любопытство всё таки взяло верх, и я отважился посмотреть ремейк фильма, который я, будучи ребёнком, на руках носил и всячески обожал: смотрел все части с разной степенью заинтересованности несмотря на необходимость мириться с подплинтусным качеством всех кошмаров на улице вязов, имеющих цифру и подзаголовок в названии. Ну, разве что кроме третьего. Я наслушался много всякой дряни об этом ремейке, но всё равно было интересно, что там да как. На выходе оказалось никак.
Начало понравилось очень. Первое убийство в забегаловке, девочка на похоронах, спецэффекты, которые внушают и музыка из оригинала, сопровождающая название фильма. Даже было где вздрогнуть пару раз, чего со мной не случалось уже несколько лет.
Потом постепенно всплывало всё больше и больше вопросов к авторам. 'Почему тут мало?', 'Почему там не так, как надо?', 'Почему здесь напортачили?'. И к концу эти вопросы набрались в немалый по размерам ком, бросающий очень неприятную тень на впечатление от фильма.
Оценивание фильма можно разделить на три этапа: плюсы, минусы и Фредди Крюгер.
Плюсы.
Начнём с того, что весьма качественно и со вкусом сделаны сами сны. Не в пример лучше, чем в сиквелах старого Кошмара, что не может не радовать. На безрыбье... знаете ли. В плане саспенса есть, что ловить, особенно в начале фильма.
Спецэффекты, как я уже упомянул, вполне годные и радуют глаз.
Фильм всё таки сохраняет серьёзное лицо, что для современных ужасов целое достижение.
Нет сцен эротического содержания. Ей-богу, достали, ИМХО.
Минусы. (внимание: тут есть спойлеры. Хотя, на мой взгляд, никакие спойлеры не способны испортить впечатление от этого фильма. Ничто не поможет вам испортить то, чего нет)
Отвратительная, богомерзкая игра актёров. Даже если забыть, что эти поленья надругались над шикарным актёрским составом оригинала, всё равно смотреть тошно.
Сцены, взятые из оригинала, безбожно запороты, да что там, скажу прямо: просраны подчистую. Например, смерть Тины из оригинала перекочевала в ремейк и сделана просто отвратительно. Если в оригинале Тина ползла по стене к потолку, и на ней появлялись порезы, то тут её преемница полетала над полом, побилась головой об стены, и дело решил один разрез в конце. Или сцена, где Нэнси заснула в школе. Некогда это были самые страшные минуты, какие я видел в кино. Тут мало того, что сон в школе испортили, так ещё и покойницу в прозрачном пакете запихнули в конец фильма, причём сделали это отвратительнейшим образом. Из финальной сцены, будь у авторов ремейка побольше мозгов, вышел бы толк, но не судьба. Поленились даже поющих девочек вставить.
Далее сюжет. Слишком скачкообразный, а события развиваются слишком стремительно для мистического фильма ужасов. Будто авторы сами знали, из чего лепят свой фильм (из кала), и решили навырезать сцен, чтобы не так долго мучить зрителей. Но их милосердие вышло ещё одним боком многострадальной картине.
Отдельное 'спасибо' за образ родителей в ремейке. В оригинале им уделялось много внимания, они были кое-как вовлечены в процесс, так сказать. По крайней мере, озабочены тем, что их дети не спят и вообще умирают, вроде как. Что ж, бедные дети из ремейка все как один из ещё более неблагополучных семей, чем Нэнси из фильма 1984 года. У той мать хоть и налегала на фуфырь, но была озабочена проблемами своей дочери. Тут же родителям всех детей по барабану, что происходит.
Атмосфера оригинала в фильме отсутствует напрочь. Там вообще атмосфера отсутствует. То есть, как бы фильм должен нагнетать атмосферу обречённости и беспомощности перед сверхъестественным убийцей, от которого никто не может защитить, но нету тут этого.
Музыка. Единственный светлый момент в том, что заставка с названием сопровождается правильной музыкой из всё того же оригинала. В остальное время какая-то безликая ерунда мозолит уши.
Собственно, виновник торжества.
Первое, что все критикуют наперебой: Фредди-педофил. Мде. Ну, что тут сказать, не все знают, что по первоначальной задумке маэстро Крэвена Фредди действительно должен быть ещё и педофилом. Просто тогда был в США скандал на эту тему, и решили раны не вскрывать, поэтому Фредди просто кромсал бедных деток. Как по мне: лучше бы Фред был и тем, и другим. Как и задумывалось.
У меня к доброму дяде две претензии: во-первых, по какой-то непонятной мистической причине в фильме 2010 года мордочка доброго дяди сделана в разы хуже, чем в фильме 1984 года. Новый Фредди выглядит просто убого.
Ну, и характер вышеописанного тоже расстроил. Уже на сцене в школе, где Фредди шёл к своей жертве такой походкой, будто боится её. Кем бы ни был этот мистер в шляпе, его точно зовут не Фредди. Не Фредди Крюгер.
4 из 10
Те, кто не знаком с главной жемчужиной слешеров прошлого века, могут смотреть фильм и не стесняться. Он как раз сделан с расчётом на тех, кому не с чем сравнивать.
Вслед за рекламными плакатами с Михалковым в военном обмундировании фасады кинотеатров стал украшать знакомый чуть ли не каждому жителю мира образ. С широкими полями шляпа, свитер в красно –черную полоску и «увенчанная» острыми бритвами перчатка на руке… Не узнаете? Возможно и нет, ведь лицо у персонажа на этот раз совершенно изменилось. И шрамы от ожогов поменьше, и лицо более умиротворенное. В ремейке культового «Кошмара на улице Вязов» Роберт Инглунд играть отказался.
Новый фильм потерял самого главного человека, который принимал участие во всех частях знаменитой саги ужасов, стонать от которого не перестают уже долгие годы представители несколько поколений, начиная от счастливых обладателей видеомагнитофонов и заканчивая избалованными почитателеми Blue- Ray. Роберт Инглунд заранее сообщил продюсерам кинокомпании New Line Cinema о том, что не собирается в очередной раз примерять на себе грим знаменитого маньяка и отказался от роли. Но ему, собственно говоря, ее и не предлагали. Голливудским киношникам надоел стареющий актер, который уже не смог бы, по их мнению, динамично сыграть такую харизматичную роль. Кандидатуру Инглунда сразу же отклонили. Но в скором времени выяснилось, что замену талантливому актеру не так-то просто найти. Приходящие на кастинги новички до «энглундовского» уровня не дотягивали, а профессионалы в один голос заявляли, что подобные роли для них – дурной тон. Джонни Депп на такое предложение громко бы рассмеялся. В итоге, сразу после первого прослушивания, на легендарную роль утвердили совсем не легендарного Джеки Эрл Хейли, который в своё время был звездой подростковых сериалов. В 2009 у него была довольно неплохая роль Роршаха в «Хранителях», но осталась не замеченной.
Никому не известный режиссер, но известный оператор по документальной картине «11 сентября» (2002), «всплыл» в проекте так же внезапно, как и Хейли. Впрочем, свою работу он сделал. Как и всякий начинающий в большом кино, проект свой он «слепил» очень осмотрительно и аккуратно, стараясь где-то не доложить, чем переборщить.
Если не брать во внимание жизненно важную нехватку Инглунда, фильм оказался довольно близок к своему оригиналу по динамике. Рассказывающий о неразрывных узах смерти и сна, он сохранил неспешность оригинала 1984 года, восстановил и сонливый городок Спрингвуд, хотя улица Вязов по решению дизайнеров изменили. Не смотря на существенную трансформацию сюжета, действие осталось узнаваемым.
Так уж получается, что новая эпоха в истории киноискусства не приходит одна. Она приносит с собой декорации, костюмы, кинопленку, качеством намного выше прежней, сверхмощное оборудование и совершенно иные лица. Примерно лет пять назад, а почва для этого была подготовлена намного раньше, произошел перелом, который, как и все кинопереломы, открытые и закрытые, был не запланированным. В триллерах и хоррорах стали появляться абсолютно безликие персонажи. Слишком мужественные парни все время бесились и упирались, а девушки, боящиеся моргнуть глазом, чтобы вдруг ненароком тушь не потекла, переполнили чашу широких экранов доверху. Персонажи «Кошмара на улице Вязов» абсолютно аутентичны им. Эту тенденцию заложили сценаристы, и никто, кроме них, киноскрижали перечеркнуть не сможет. И Моисей новые с Синая не принесет.
Зрителя старой закалки может обрадовать только то, что фильм лишили банальных убийств и постарались хотя бы в данной случае осушить болото крови. Хотя некоторых легендарных сцен, из-за ностальгии по оригинальной картине восьмидесятых, все же хватает. Так, например, в далекие восьмидесятые новейшим технологическим приемом стала знаменитая сцена вырывающегося в потолок из «недр» кровати кровяного столба и стелящегося по нему причудливым образом. Это было новаторство, которое занесли в учебники и изучали в киношколах. А новый фильм ничего нового, кроме странного Крюгера, не выдал.
Хейли, как человек, уверенный в своем творческом потенциале, конечно, поработал над ролью как следует. Сценаристы усложнили его задачу, спаяв из четырех различных вариантов сценария один единственный. На Крюгере этот четырехсторонний орнамент отразился так же причудливо.
Мало того, что зритель открыл в нем педофила, мямлю, и просто слюнтяя при своей экранной жизни, так еще и скучного, немногословного маньяка после смерти. В итоге персонаж напомнил одного стародавнего злодея родом из саги о Бэтмене, который мало светился в экранизациях комикса. Чучело, так звали персонажа, разве что был лишен всей атрибутики Фредди и не растлевал детей. Зато оба они не подходят для ужастика – страху наводят мало. Так что, не бойся, зритель, Фредди не придет за тобой!
И вот опять - ждёшь от ремейка чего-то невообразимого, но, что странно, получается чепуха. А странность именно в том, что ремейки в последнее время как раз пошли по большей части лучше оригинала, но всегда были выкидыши. И своего рода выкидыш и есть эта картина. И так, дамы и господа - 'Кошмар на улице вязов'!
Только кошмар здесь имеет совсем другой смысл, нежели первый фильм. Кошмар здесь созвучен, синонимичен со словом 'позор', 'ужас' (всё тот же позор), и такая школьная баналищина, как 'отстой'. Во-первых, историю берётся снять парень, снимающий видеоклипы и концерты, это не может не удивлять. Парни во главе с ним же берутся дружно и с азартом переделывать историю под свой лад, менять направление фильма, тонкие нюансы, в конце концов, сильно изменить героя, ремейк ведь! И эта глупая затея весь фильм и испортила, хотя такая формулировка не правильная - фильм испортил режиссёр, и не только этой затеей, хотя идея опять же была его. И вроде бы даже не замечаешь дилетантского отношения режиссёра к зрителю, к самой картине, но до поры до времени истинные фанаты франшизы всё же замечают самое главное - пренебрежение к оригинальной истории. Настолько изуродовать культовую концепцию, несущую увлекательнейшие ужастики на протяжении десятка лет - это не каждому дано. Зачем-то превратить Фредди в парня, который 'искренне' любит детей и всегда готов им помочь и ещё кое-что в придачу, намудрит побольше, побольше крутого и замороченного сценрия, который крутым в итоге не оказывается и... И совершенно забыв про спецэффекты жанра, про тот факт, что эта картина должны быть страшной, они явно забыли.
И в итоге ремейк 'Кошмара на улице Вязов' превращается в кошмар для зрителя, в кошмар для режиссёра и в кошмар для студии, производящей фильм, а сама картина получилась жутко шаблонной, напичканной тупыми шутками судя по всему тупого Фредди (который явно тупее оригинального парня в шляпе) и совершенно не пугающей. Такая идея в такой интерпретации здесь приобретает явный оттенок слешера - одна мокруха, кровь, лезвия и никакой атмосферы. И каждые полчаса фильм норовит разогнаться, появляются довольно неплохие моменты, сюжет заворачивается и - ты понимаешь, что сюжет заехал куда-то совершенно не туда, момент не успел сам по себе толком и выстрелить, а ты уже сидишь и зеваешь. И именно это и делает фильм тем, чем он является - жалкой попыткой возродить столько культовое для своего жанра кино с большой буквы, не потеряв при этом собственное лицо и сделав что-то своём.
Перед нами просто 'кощунство' над признанной классикой ужасов ' Кошмар на улице вязов'. Надо было назвать этот трэш как то по другому, к оригинальной версии кошмаров, он не имеет никакого отношения.
Давайте попорядку. Актёрский состав в фильме, и игра их такая, что чувствуется прошли серьёзный кастинг, алло мы ищем таланты. Отдельно хотелось бы остановиться на образе Фредди Крюггера. Это не Фредди Крюггер, это скорее Федя Крюков, прибывший не из Спрингстоуна, а из деревни кукуево. Какой то немощный старичок, которого и гриммировать не стоило, тогда было бы страшнее. Но нет дали таки свитер в полоску, какую то маску тире мешок, с прорезью для глаз. Кстати очень напомнил злодея в таком же мешке, из фильма 'Бэтмен. Начало'. Роберт Энглунд, наверно был в шоке, от того что сделали с его персонажем. Пытались превнести в эту историю что своё, но смысла это не добавило скорее наоборот.
Вообщем если и делать римейк на фильмы которые уже стали классикой в своём жанре, то надо делать это качественно, а не так, тяп-ляп и готово.
Фильм не рекомендуется к просмотру, особенно любителям оригинала.
Сегодняшние режиссеры и сценаристы с завидным постоянством обращаются к популярным сюжетам фильмов конца 20 века. Не дают киностудиям спокойно уснуть истории и про Фредди Крюгера, которые так не по-детски пугали когда-то всех: от мала, до велика более 20 лет назад. Сегодня нет ничего проще, чем переснять знакомую историю 1984 года, но всегда ли традиционные проверенные временем методы и ходы работают спустя много лет? Нет, не во всем уж точно.
Основный отличительный минус всего действа - никчемный сюжет, лишенный хоть какой-то капли оригинальности, а потому до боли предсказуемый в своих мелочах.
Актеры не заслуживают никакого внимания, ровно, как и выше упомянутый сюжет. Мимики, эмоций никаких на лицах актеров. Только от страха кричат на экране более или менее убедительно, остальные эмоции отсутствуют в принципе. Выделить хоть одного мало-мальски играющего актера и запоминающегося персонажа нет никаких шансов. Даже взрослое поколение актеров не особо спасает положение, такие же безучастные и стеклянные, как и их киношные детишки.
И, наконец, минус способный перечеркнуть напрочь не только что-то более менее удавшееся в картине (спецэффекты), но и все те недочеты, которые я подчеркнула ранее. Этот минус относится к несоответствию картины заявленному жанру ужасов. Дело в том, что чуть раньше я многим фильмам ужасов ставила самые низкие оценки, несмотря на то, что местами сюжет фильма, его персонажи заставляли меня изрядно понервничать и не спать потом половину ночи. Ох, как же я ошибалась в своих суждениях тогда. Ведь оказывается, те картины хоть умели меня серьезно напугать, и этого более чем достаточно, чтобы закрыть глаза на шаблонность и безвкусицу всего остального.
А что же здесь? Никакого испуга, страха, мурашек по коже не испытываешь вовсе. Пугаться нечего, некого и негде. Дядюшка Фредди только периодически проводит своими когтями-ножами по железным поверхностям, так что искры сыплются во все стороны, и это, по-видимому, по мнению создателей, должно было чертовски пугать! Но они явно ошиблись, потому что ничего кроме удивления, а затем и безучастного равнодушия это не вызывает.
В итоге без каких-либо достоинств (даже без сравнения с оригиналом) этот фильм представляет собой абсолютно не страшное, предсказуемое во всем, лишенное уверенной актерской игры, скучное и бесформенное зрелище, которое не заслуживает даже вашего внимания для знакомства с ним.
Им, наконец, удалось сделать то, что было начато в 1984 году. Они смогли убить Фредди Крюгера, а ведь казалось что это невозможно. Ведь разве Фредди Крюгера могли убить подростки, да конечно нет, они всего лишь отправляли его в ад на перегруппировку. Фредди Крюгеру было нипочем даже участие в некоторых сомнительных продолжениях (конкретно 2 часть), ибо даже там он умудрялся выглядеть хорошо. Так же Фредди Крюгер умудрился вернуться после 2000 года (конкретно в 2003 году) тем самым: порадовав, обнадежив и разочаровав (продолжения битвы не последовало). После чего в 2010 году в возрасте 26 лет до Фредди Крюгера добралась компания Platinum Dunes (основанная Майклом Бэем, Брэдом Фуллером и Эндрю Формом) приговорившая его к переделки, которая обернулась для него позором и смертью. Итак, за основу сюжета нового Кошмара на улице Вязов была взята в основном 1 часть, после чего пошли сюжетные изменения.
Причем такие, что от оригинала осталось пара знаменитых сцен. В остальном все было частично или полностью изменено. Прежде всего, изменения коснулись Фредди Крюгера, как его образа, так и истории до его становления повелителем кошмаров. Дальше идут персонажи точнее их образы, но тут уж ничего не поделаешь, какое время такие и герои. Ну и конечно сюжет, он здесь не покадрово повторяет историю, а выборочно, порой немного изменено и вразброс. Так же кроме изменений были добавления из других частей Кошмара на улице Вязов (героиня работает в кафе как в 4 части, подвешенные трофеи как в 3 части и так далее) и Фредди против Джейсона (когда перчатка прорывает грудную клетку, хотя если по вспоминать это было во 2 части, но менее эффектно из-за несовершенства технологий) плюс, как ни странно, из Криминального чтива (в сцене со шприцем так и веет).
Теперь поговорим конкретно о персонажах. Главных героев в новом Кошмаре на улице Вязов будет на одного больше, вместо 4 основных будет представлено 5 подростков. Плюс они будут конкретно изменены под современные реалии. Бой-баба Нэнси превратится в странную девчушку, которая говорит престранные вещи и рисует не менее странные картины. В оригинале ее парень Глен теперь стал не ее парнем, а только мечтающим им стать, но все не решающимся ей это предложить. Что до характера, то теперь он торчок, сидящий на детский таблетках. К тому же он еще задохлик и слабохарактерный человек. Плохой парень и Тина, кажется, не особо изменились с оригинала. Ну и новенький это крутого вида парень, после которого пошел террор остальных. Что до родителей, то в переделке они не так интересны, как в оригинале. Вместо мамы-алкашки и папы-полицейского здесь очкастая мама, отец директор школы и стюардесса.
Сейчас, наконец, об убитом и заклейменном позором обновленном Фредди Крюгере. Он стал, совершено другим по сравнению с оригиналом, ибо было решено сделать его более мрачным и серьезным. Только вот такие обновления пошли Фредди Крюгеру не на пользу. Теперь Фредди Крюгер больше не подходит к убийствам творчески, да и вообще действует менее творчески во всем. Новый Фредди Крюгер подобно среднестатистическому убийце в фильмах – пришел, немного попугал после побегал за жертвой и зарезал. Но где все же дело доходит до творчества оно берется (впервые за все части) из оригинала и выглядит порой это очень смешно. Это я про искры от лезвий, получившиеся яркими как бенгальские огни, что смотрится просто нелепо и смешно одновременно. Так же это относится к убийству блондинки, которое было немного переделано.
Еще очень изменился сам облик Фредди Крюгера, кроме того, что он стал похож на дистрофика, неспособного постоять за себя. У Фредди Крюгера изменилось самое главное его обгоревшее лицо, сделанное как у реально обгоревших людей. Смело, конечно, но не страшно и не впечатляюще плюс это не тот фильм, где надо стремиться к реализму. Да и странные ассоциации вызывает новое лицо, мне чем-то напоминает помесь обгоревшего Аватара и крысы. К счастью создатели были милосердны и скрывали обновленное лицо во мраке. Дальше про поведение обновленного Фредди Крюгера сразу видно, что Джеки Эрл Хейли очень старался, внеся новые движения. В принципе смотрится занимательно, хоть Фредди Крюгер и стал каким-то пассивно агрессивным типом, бегающим за жертвами без задора и искры в глазах, а также вяло смеющийся личностью (прощай инфернальный смех заряжающий энергией). Ну и из нового очень раздражало, когда обновленный Фредди Крюгер терся 2 лезвиями для получения звука.
Теперь про то, что говорил Фредди Крюгер, в большинстве своем он говорил что-то дельное. Особенно порадовал монолог в духе 'я невиновен, и из-за вас стал таким'. Правда, порой проскальзывало что-то не то. Прежде всего, это касается юмора, он стал не забавно исковерканный, а мрачно несмешным, а порой даже пошлым. Так же касается одной заумной речи о том, что мозг живет еще 5 минут. Все-таки Фредди Крюгер это вам не пенсионер Джон Крамер из фильма Пила, любящий поболтать о чудесах человеческого организма. Сейчас про самое ужасное об измененной истории Фредди Крюгера. Уж не знаю, чем руководствовались создатели, когда сотворили такое, неужто хотели добавить большего драматизма и страха. Но этим они Фредди Крюгера клеймили и убили, ибо он в миг превратился из убийцы детей в кочегарне в трусливого любителя детей, работающего в детском саду. Почему именно так, непонятно, ведь есть столько разных причин, Фредди Крюгер мог, к примеру, быть каннибалом, демонопоклоником или невиновным, в конце концов.
Итог
Ужасный фильм, где из новых идей микро-сны, использование снега во сне, эффект размазанности (когда четкие только герои) и кошмарная (в плохом смысле) история о Фредди Крюгере. Все остальное уже виденное в оригинале и других частях, порой немого измененное или скомбинированное в одно. Так же мне еще показалось, что фильм дошел до нас каким-то урезанным, ибо пару сцен, которых видел в трейлере и в фильме о фильме, не было. В общем, получилось плохое кино о среднестатистическом маньяке, каким раньше Фредди Крюгер не являлся. Но к их чести стоит сказать, что была прекрасная игра света и 1 раз он выпрыгнул страшно. Итак, Фредди Крюгер мертв, но он все равно будет жить в наших сердцах. На этом все. Спасибо.
Узнав о пересъемке легендарного ужастика я очень обрадовалась. Просто его так рекламировали, будто это фильм века. Удалась только реклама. Сам фильм не оправдал ожиданий. При просмотре мне было очень обидно за то, что испоганили такой фильм как 'Кошмар на улице Вязов'своей пересъемкой. Кое-что понравилось, но по большей части нет. Видимо создатели новой части просто решила подзаработать на имени легендарного фильма.
Что я могу сказать о актерской игре. Только то, что она так себе. Хотя некоторые актеры мне симпатизировали. Создатели решили изменить образ Крюгера.Даже внешность немного. Игра Джеки Эрла Хейли,тоесть нового 'Фредди' ну, на среднюю оценку тянет, но это уже не тот Фредди,что был раньше. Видимо никому кроме Роберта Инглунда не дано сыграть Фредди Крюгера на оценку выше среднего. Просто своей игрой Инглунд оживлял героя, не давал ему пропасть на фоне других психопатов-убийц.
'Чего ты орешь?Я тебя еще даже не прирезал!'
Нет, ну что вы, не все так плохо. Этот фильм понравится тем, кто не смотрел 'Кошмар' 80-х.
Фильм просто осовременили. Совсем другие актеры, новая история. Даже получилось немного страшнее прежних частей. Иногда даже было смешно от тех фраз, что говорят герои. В целом новый сюжет изменен не так сильно. В фильме используются приемы из прежних частей. Но все уже совсем не то, что было несколько лет назад.
Итог:Новый 'Кошмар' посмотреть, возможно, даже понравится. Но не возлагайте на него больших надежд.
Не знаю, может быть, я повзрослел или реально фильм не страшный. Ну, давайте разбираться.
Режиссура: Фильм снят, как и полагается стандартному ужастику. Красивые, но глупые девушки, модельной внешности парни с намеком на комплекс неполноценности, много криков и крови. Понравились ходы режиссера в моментах, где задействовались спецэффекты, а так, очень близко к ниже среднему уровню
Кошмар Крейвена был чем-то новым, необычным. После просмотра зрителю открылась новая глава страха. Страшно было засыпать, ведь тот самый Фред Крюгер мог придти и мой сон. Но, то был Старый кошмар.
Сценарий: Какой-то детский сценарий. Уж извините, но если бы мне сказали написать сценарий к знаменитому Кошмару, то уж я бы точно вложил в него все свои потаенные страхи и ужасы. А в сценарии современного Кошмара явно все как-то вяло. Больше нечего добавить.
Первое, что бросается в глаза - это, конечно же, сам Фред Крюгер в новом облике. Его лицо изуродовано ожогами, но, в то же время оно какое-то не страшное, а скорее печальное. Полное отсутствие глаз в фильме, а ведь именно в них читается весь смысл названия фильма.
Актеры Актер, исполняющий роль Фредди Крюгера, играет плохо. Я не утверждаю, что он плохой актер, а именно плохо играет. Его лицо наполнено скорее грустью, нежели демонической жаждой убивать. Главные герои, мальчики и девочки, как всегда много кричат, постоянно плачут и стараются спрятаться. На этом их игра заканчивается. Сомневаюсь, что кто-то из них является ярым фанатом первого фильма.
Общая картина такова: Сняли фильм, совсем не страшный, но дающий надежду на ужас. К сожалению ожидания не оправдались. Вся команда, сделавшая фильм явно преследовала цель срубить побольше денег на этот проекте, а не создать новый Кошмар с использованием современных спецэффектов.
Для начала поясню, что к такому явлению как римейк лично я отношусь очень положительно и считаю, что они в сущности необходимы. Как любит говорить один мой знакомый : 'Зачем смотреть старые фильмы если сейчас снимают столько новых?'причем под старыми понимается все то чему больше 10-ти в лучшем случаи 15- ти лет. Следовательно, римейки это возможность для таких не любителей древностей' хотя бы так познакомиться с самыми известными фильмами.
К чему я все это? Я хочу сказать, что пишу отрицательную рецензию не потому, что это римейк, а потому что он бездарно сделан. Я понимаю, что далеко уходить от оригинала 1984 года нельзя, но все-таки можно было бы и что-то свое придумать, какую-нибудь изюминку.
То, что в оригинальной версии смотрится выигрышно, даже спустя столько времени здесь не принесло желаемого результата. А страху нагоняет только кажущийся бесконечным хронометраж. В общем-то не много странно, что фильм не смотрится, учитывая насколько не богат на интересные идеи жанр ужасов в настоящее время.
По поводу актеров. Что можно о них сказать? Да практически ничего! Никто не выделился или хотя бы запомнился. Очень обидно за Джеки Эрл Хейли, создав невероятно харизматичный образ Роршаха в 'Хранителях' здесь он не произвел впечатления. Уж не знаю с чем это может быть связанно то ли сценарий не позволил раскрыться, то ли были еще какие-то причины, но в итоге мы получили очередного посредственного маньяка, о которых и так десятками снимают фильмы. Из молодых актеров вообще никто не произвел впечатление. Единственная о ком хочу сказать это Руни Мара и то только потому, что она снимается в трилогии про 'Девушку с татуировкой дракона'. Очень хочется верить, что там ей удастся раскрыться, иначе фильм обречен и даже Финчер и Крейг ничего не смогут сделать.
Что же касается 'Кошмара на улице Вязов' то что тут еще можно добавить? Фильм окупился и причем многократно, а значит нас ждет продолжение, а может не одно. Буду ли я его смотреть? Вряд ли, да и вам не советую.