К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что случается, когда люди занимаются воскрешением мёртвых? Упыри, зомби... Что случается, когда люди занимаются воскрешением вроде как живых, просто стареньких? Ремейки - самый несносный жанр современного кино. То есть, продюсеры решают, что раз большинство уже ездит на машинах, то можно снова выдать велосипед за новое изобретение, 'ура' им умным, хитрым и красивым.

В качестве 'умного и красивого' - Майкл Бей, вдруг обнаруживший, что в ремейке классического ужастика нечего взрывать (а роботов и сиськи с жопами не завезли), а надругались над 'Кошмаром на улице Вязов'. Казалось бы, зачем? Фредди Крюгер - один из самых узнаваемых кино-персонажей, а фильм Уэса Крейвена - эталон для жанра ужасов. Виноват фильм лишь в том, что хочется продюсерам кушать. И понеслась... Весь фильм нам старательно показывают то ли детектив, то ли психологический триллер с иногда вылезающим обгоревшим Джеки Эрлом Хейли, который, конечно хорош, но не Роберт Инглунд. Разве что ближе к концу создатели вспоминают зачем всё это, и начинается весёлая резня с побегушками. А до этого мы смотрим на лица 'молодых дарований', которые ищут старые фотографии, что-то говорят, узнают, что не всё так просто (а могло быть иначе?)... Не запоминается никто, даже Руним Мара. Сейчас она уверенно движется к Оскару с Глобусом за роль в 'Девушке с татуировкой дракона', и движется вполне оправданно, но в этом фильме она откровенно заспанная. Да и молодые парни и девчонки в таких фильмах всегда были лишь мясом для главного 'героя'...

С ним тоже не всё в порядке. Создатели сделали упор на 'мрачного' Фредди, и в данном случае брутальность актёра Хейли играет им на руку (Роршах же!). Но это уже не зажигательный маньяк, каким всегда был Крюгер. Набившее оскомину 'уже не то' всё набивает оскомину, а метод Кристофера Нолана (серьёзней, реалистичней, драматичней) не работает.

Получается, что 'Кошмар на улице Вязов' смотреть не стоит никому. Люди, оригинал не видевшие обнаружат лишь скучное кино с парой красивых сцен (и убийств, да), а всем почитателям ленты Крейвена ремейк вообще нужно обходить стороной - подожгут и не поморщатся. И как в случае с экранным Крюгером - поделом. Да и среди ремейков ужастиков есть более 'грамотные' надругательства (см. 'Нечто' или 'У холмов есть глаза').

07 января 2012 | 17:47
  • тип рецензии:

Кошмар на улице вязов - это уже не просто фильм, это дух поколения, икона фильмов ужасов, самый популярный образ маньяка, наряду с Джеком Потрошителем, Маской из Крика и Джейсоном. И если вы действительно хотите превратить классику в кошмар с большой буквы, то вам всего лишь нужно снять ремейк. В погоне за баблом, желая сорвать куш на одном только названии, авторы этого проекта не учли лишь одного - зрителя не обманешь подобным фейком. Созданный, словно из папье-маше, каркас не выдерживает никакой критики - вникать в суть особо и не надо, когда всё вокруг кажется липовым.

Сага о маньяке с перчаткой-ножами имеет давнюю историю. Но если серия фильмов, начиная с третьего, выглядят как пародия и комедия, нежели фильм ужасов, то детище Сэмюэля Байера попадает впросак из-за своего невнятного положения. Вставляя очередные плоские шуточки, автор желает разрядить до сих пор еще не нагнетенную атмосферу. Чувство такое, будто тебя окатили холодной водой еще в предбаннике.

Делать акценты на актерской игре не имеет смысла - подобная работа подойдет для начала карьеры, где человек скорее учится не бояться камеры, чем выпускать наружу внутреннюю драму, раскрывая образ и психологический портрет своего героя. Заклейменные подростки, словно стадо овец, отправляющееся на бойню, выполняют усердно свои роли в качестве фарша. И вспоминается уже не знаменитая считалка про Фрэдди, а считалочка из 10 негритят - 'И вот один, совсем один. Тоскою сердце сжало. Пошел повесился и он. И никого не стало...'

Если ужас из снов можно вытянуть в реальность, как и сделала героиня 'Кошмара на улице вязов', то лучше бы ужас с одноименным названием 2010 года, остался бы навсегда в грёзах режиссера.

1 из 10

02 декабря 2011 | 17:43
  • тип рецензии:

Помнится, когда анонсировали выход этого фильма, я с нетерпением ждала его. Я ждала не просто фильм, но шикарный ремейк с учетом всех возможностей современных технологий и уважения режиссера к оригиналу. В конце концов, у Роба Зомби в 2007-ом году получился потрясающих 'Хеллоуин' в лучших традициях оригинала и с замечательными пояснениями психологических проблем Майкла Майерса. Короче говоря, было чего ждать от создателей нового 'Кошмара на улице Вязов'. И тут нас ждал неприятный сюрприз.

Не скажу, что фильм можно назвать прямо совсем откровенным шлаком. Но он определенно много потерял в устрашении, зрелищности, а главное, в самом Фредди Крюгере. По-видимому, создатели так и не поняли, что именно пугало людей, которые когда-то смотрели оригинальный фильм в детстве. Фредди стал уже не тот. Нет больше ощущения того, что мы видим психа, «ублюдочного сына сотни маньяков», который отрезает себе пальцы или взрезает плоть и дико смеется. Теперь он подогнан под стереотипного маньяка из фильмов ужасов, которые пачками штампуются каждый год: жесток, угрюм, да еще и, ко всему прочему, педофил! Фредди стал на столько не фреддикрюгеричным, что смотреть на него неинтересно и нестрашно.

Даже не хочется заострять внимание на том, что Джеки Эрл Хейли - не Фредди Крюгер! Я думаю, что любители оригинала согласятся со мной, что Роберт Инглунд в этой роли каноничен, и никаких других вариаций просто быть не может! Просто потому что именно ОН и есть настоящий Фредди.

Ах да! совсем забыла! Последний гвоздь в мою бедную голову вбили русские нелюди, которые почему-то решили, что Фредди в русском дубляже должен заговорить голосом Jigsaw! Простите конечно, но Джон Крамер, наверное, последний персонаж, чьим голосом мог заговорить Крюгер! Хотя, похоже, русским все равно: Крамер, Крюгер...какая к черту разница?

В остальном, фильм - стандартный современный американский ужастик без выдающейся актерской игры и с лицами, которые 'да, да, видела во многих фильмах, но не помню в каких и не помню как зовут'.

Это тот самый случай, когда ремэйк и рядом не 'валялся' с оригиналом. Если вы когда-нибудь захотите напугать своих детей, покажите им 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена. И да прибудут и ними долгие бессонные ночи после просмотра.

За попытку что-то состряпать...

5 из 10

01 ноября 2011 | 03:43
  • тип рецензии:

Простая задачка:

даны два фильма - фильм X и фильм Y.

Фильм Х был снят в 1984 году, когда с помощью компьютерных эффектов можно было разве что написать 'THE END' в конце фильма. Над фильмом работала никому неизвесная компания, нахоящяяся на грани банкротства (а потому потратившая на съёмки аж целых два с половиной белорусских рубля!!!), которая, к тому же, до того времени занималась только дистрибуцией.

В противополжном углу ринга -- фильм Y: снят за 35 лимонов американской зелени, 20 раз отфотошоплен, актёров, судя по всему, заказывали в специальной лаборатории, которая производит людей с глянцевыми лицами и враждёнными кубиками на пресе, грим главному маньяку сделали по всем правилам, а после ещё (см. выше) 20 раз отфотошопили.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО? Не спешите делать выводы! Я вам поскажу, перефразировав вопрос: какой из этих фильмов ПОЛНОЕ ДЕРЬМО В ГЛАМУРНОЙ ОБЁРТКЕ???

Обидно... Обидно потому, что господа продюссеры считают нынешнюю молодёжь настолько тупой, что для неё надо переснимать старые фильмы со специально упрощённым сюжетом. Обидно потому, что уходят мастера своего дела, оставляя нам менеджеров, которые хорошо умеют пиарить своё детище и находить деньги на производство, но творить - это выше их сил... ТУПО КОПИРОВАТЬ -- единственное на что они способно, при чём акцент тут на слово 'ТУПО'.

Особо хорошо НИЗКОПРОБНОСТЬ данного проекта видна в те моменты, когда эта ксерокопия дословно копирует оригинал: сцена смерти Крис/Тины, Фредди 'вылазящий' из стены.

Хочу вам пожелать крепких слюнных желез: в скором времени выходит вторая часть, и нам снова придётся плеваться.

24 октября 2011 | 02:14
  • тип рецензии:

«Раз, два, Фредди в гости жди…»

И действительно ждали многие. Однако совершенно зря. Этот фильм доказал, что Фредди давно мертв (уже в 2003 году он был серьезно болен).

Посмотрела я его совершенно случайно — хотела скачать оригинал, но по ошибке скачала ремейк. И не в первый раз пожалела о своей рассеянности.

Посмотрев чуть позже фильм 84-го года, я поняла, что с ним эта переснятая муть не идет ни в какое сравнение. Была бы я на месте режиссера, мне такой фильм стыдно было бы показывать народу. Но начну все по порядку.

Фредди Крюгер. Это главный минус всего фильма, который особенно сильно бросался в глаза. Ну не он это, а скорее его больной на голову родственник-инопланетянин. Конечно, было решено, что здесь он станет более мрачным и серьезным. И это было большой ошибкой. Это значило отнять у него часть его всем привычного образа. Не говоря уж о замене актеров. Крюгер в исполнении Роберта Инглунда всем запомнился, многим даже с самого детства, став кумиром многих поклонников жанра horror. Он участвовал в оригинале и во всех его продолжениях, везде создавая яркий и неповторимый образ знаменитого убийцы, вызывая не только страх, но и в некотором роде даже симпатию. К нему все привыкли настолько, что Джеки Эрл Хейли смотрелся в его роли более чем нелепо. Кто способен сыграть Фредди Крюгера точно так же? Или хотя бы приблизительно так? Только брат-близнец Инглунда, причем обладающий такими же актерскими способностями. Но раз такового не существует, следовательно, не существует и подходящей замены. И, на мой взгляд, это уже являлось серьезным поводом для того, чтобы вообще не снимать этот фильм. Не говоря уж о том, что Фредди сделали педофилом! Но об этом даже упоминать не хочется.

Создатели фильма. Люди, которые уже не раз стремились переплюнуть классику, хотя их попытки были просто смешными. Это — очередное подтверждение тому, что для воплощения или перезапуска настоящих шедевров нужны настоящие мастера своего дела. Режиссером этого фильма мог стать только один человек — Уэс Крэйвен. Но он отказался, да и вообще поначалу был против ремейка. Вот вам и вторая, не менее серьезная причина не снимать фильм. Послушали бы хоть умных людей!

Актерский состав. Они даже и рядом не стояли с такими актерами, как Хэзер Лэнгенкэмп и Джонни Депп. Конечно, выделялись Келлан Латс (его вообще нужно было поставить в главной роли) и Кэти Кессиди. Все остальные — словно вечно зависающие роботы.

Мало того, весь фильм — еще и сплошной плагиат. Сцена в ванной, попытка имитации самоубийства и т.д. и т.п. Мы это уже видели! Неужели нельзя было придумать что-нибудь свое?

Все эти недостатки, соответственно, повлияли на атмосферу фильма. А точнее, уничтожили ее совсем. Фильм пустой, как выеденное яйцо.

Как можно назвать ЭТО? Как угодно, но в любом случае это не «Кошмар на улице Вязов». Словно фальшивые ноты в знакомой песне. Впрочем, я ошибаюсь, вся песня целиком и полностью фальшивая.

Вопрос к создателям — вы вообще смотрели «Кошмар на улице Вязов»? Или слышали об этом фильме когда-то очень давно? Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Итак, моя оценка:

1 из 10 (поставила бы ниже, если такое было бы возможно)

Цените классику, люди, не обращайтесь с ней как с мусором!

28 августа 2011 | 20:13
  • тип рецензии:

Мое мнение после просмотра: как я и предполагал, переснятый культовый ужастик не дотянул даже и на оценку 4 по 10-бальной системе. Но рецензию сделаю в двух вариантах: 1)Для тех кто видел Фредди и до 2010-го 'появления' и 2)для тех кто только с ним 'познакомился'

1)Для тех кто знаком с ночным кошмаром (по имени Фредди) уже давно. Рецензия будет коротенькой. Кратко скажу - Не смотрите. Почему? да потому что все это вы уже видели, а снято тут не чуть не лучше как кажется на первый взгляд многим (2010 год же!) это не повлияло. Подача сюжета больше напомнила 'Пункт назначения 4' только при этом урежьте разнообразие смертей, а так же продолжительность диалогов в двое, или даже в трое поставьте вместо 'вещих снов о смерти' сны 'о Фредди Крюгере' и вот вам получится Новый Кошмар на улице Вязов. Единственное что хоть как то впечатлило это последняя сцена с зеркалом - ВСЁ! Больше в этом фильме ничего для Вас ребята нет. Если Вам понравилось мною описанное - смотрите ради Бога, это ваш выбор.

2)Для тех кто только узнал про Фредди Крюгера. Пожалуй этим людям как раз фильм и понравится. Хотя тоже очень сильно сомневаюсь в этом. Фильм снимался скорее для тех кто уже знает историю от начала до конца, с попыткой показать человека в шляпе в 'новом свете'. Неудачная правда попытка. Ладно вернусь к нашим зрителям которые еще 'не в теме'. Вам тоже фильм вряд ли понравится по описанной выше мною причине. Здесь нет оригинальных убийств, здесь нет выпущенных мозгов через анус, здесь человек в шляпе с перчаткой инквизитора появляется во сне ребят и тут же их режет.

Кстати хотел заметить тот факт что Новый Фредди напомнил мне обгорелого 'Конструткора' из 'Пилы', хотя харизмы у первого - практически никакой. Диалоги убоги. Парень который в конце колит адреналин - с середины фильма начинает нагло переигрывать роль, строя из себя, то какого то торчка-нюхача, то какого то отважного героя. Явно не его роль.

Итак мои оценки этому шедевру:

Музыка: 2/10 (в оригинале была отличная главная тема, а здесь вообще нет почти музыки)

Актеры: 3/10 (нормально сыграла только девушка художница, ей плюс)

Эффекты: 2/10 (ну мама мия, даже в Сияние 80-х годов, эффекты были посочнее)

Итог

3 из 10 просто отвратительное 'возвращение'

25 августа 2011 | 10:07
  • тип рецензии:

Вот сколько я помню ремейков, мало у кого получилось снять что-нибудь лучше оригинала. Вообщем если я вижу нечто из 'обновленного' кино, то меня смущает его качество выпуска. И все чаще, к несчастью, это чувство меня не обманывает. С чем это связано? И по какой причине переснятые кинокартины иногда в несколько раз хуже прообраза, из-за чего хочется задать вопрос: 'Люди, для чего пересняли?' Так что и Вам, уважаемые читатели, советую относится к такому роду картин (и даже не только лишь к сиквелам, но еще и к приквелам) с осторожностью. По крайней мере перед походом в кинотеатр, ведь дома возможно и перемотать еще раз в экстренно печальных ситуациях.

Сюжет

Ну а что здесь говорить. Почти подобная интерпретация оригинального сценария с несколькими изменениями. Те же персонажи. Что-то может и улучшили, не знаю. Для тех, кто в первый раз видит Крюгера, весьма сносно.

Актерский набор

На счет этого говорить ничего хорошего и плохого не буду. С одной стороны все играется как-то вяло и с неохотой, нет того ужаса на лицах, тех переживаний. С другого конца - персонажи, которых они играют, не спят уже третьи сутки... Вообщем здесь я нейтрален.

Атмосфера

А вот есть слегка что-то из оригинала, есть то жуткое чувство. Однако, снова, его нам преподносят не в самой лучшей форме. Отрицательное впечатления портят постоянные БУГАГАШЕНЬКИ-пугалочки (в последующем тексте обозначаю как 'БУ'). Они основываются на элементарных правилах: 1) темнота или плохое освещение; 2) тихая музыка; 3) в миг 'БУ' звукорежиссер (ну или кто там у них за пультом сидит) крутит с азартом до упора цилиндрик с надписью Volume. Подобных 'БУ' ну просто немало - нельзя так, дорогие создатели кинофильмов! Жанр ужасов не выигрывает с этой точки зрения. Обилие неожиданностей надоедает! Человеческий ужас стоит передать ч/з нечто загадочное, чтоб зритель был растерян в происходящих событиях, которые разворачиваются в кинофильме непредсказуемо (конечно в разумных пределах). Примеры, где по моей версии это было замечено: Хеллоуин, Техасская резня бензопилой, Кровавая жатва, Джиперс Криперс.

Новый образ

Фредди здесь уже иной. Народ разбился на 2 группы: кому-то понравилось, кому-то нет. Я не упрекаю здесь 'новое лицо', однако мне кажется, что старый Фредди был гораздо зловещее. Я вот соскучился по его фразам из разряда черного юмора. Не хватает! По этой причине я склонен ко II-й группе. Однако я не прочь нового образа - пожалуйста, здесь он не так уж и катастрофически плох. Говорит меньше, стесняется лишний раз поиздеваться над жертвами своими шуточками, голос стал ниже (сужу по дубляжу) и более похож на одну из записей аудиокассеты из 'Пилы'.

Остальное

Спасибо Вам, создатели, что удалось услышать знакомые нам нотки из всеми нашей любимой песенки-считалочки и основной темы. Что до спец-эффектов, то хорошим гримом, качественной бутафорской кровью и остальными визуальными премудростями нас уже трудно удивить (какой же вредный стал зритель).

И напоследок

Хватит размазни! Оценим жестко, ибо это далеко-отнюдь не наилучший кинофильм ужасов, претендующий в золотую коллекцию пугалок. Потрудились, я считаю, наши дорогие создатели зря, ибо лучше у них не вышло в сравнении с 80-ми годами. А раз нельзя сделать upgrade, то все идет насмарку. Вот дай тем талантливым людям в те 80-90-е, создавшие кошмар №1, современные технологии, так они бы перевернули мир собственным фильмом под бОльшым углом. За бесполезное и многочисленное 'БУ', предсказуемость и аморфных актеров разве можно хлопать в ладоши?

Сгенерированный талантливыми людьми ужастик превратили в опустошенный сиквел в новой блестящей обертке. Не то, дорогие друзья создатели, не то... Вам троечка! А Вам, уважаемые читатели, не советую.

3 из 10

т. е. плохо, хотя не апокалипсистически ужасно

23 августа 2011 | 14:00
  • тип рецензии:

Когда стало известно о съемках девятого по счету фильма о Фредди Крюгере, возникла мысль, а что это будет: сиквел или приквел? Из всех предыдущих фильмах о 'красавчике' зритель узнал о нем все...

В итоге оказалось, что снимают римейк.

После просмотра фильма одолевали только негативные эмоции...

1. За восемь фильмов зритель и так понял: сколько не убивай Крюгера, Фредди жил, живет и будет жить вечно. Сюжет затянут и высосан из пальца. Нет той атмосферы, динамики, эмоциональности...

2. Откровенно не хватает искрометных шуток Фредди. Крюгер 80-90-х получал удовольствие от своих страшных деяний и после смерти. Фредди 'нового' тысячелетия одолевает жажда мести, он обижен на весь мир и перед убийствами повествует о своей нелегкой участи жертвам.

3. Отвратительный, на мой взгляд, актерский состав. Игра актеров скучна, монотонна, не эмоциональна. Герою по сюжету должно быть вроде как страшно, а в глазах пустота.

Вывод: стоило ли снимать римейк 'Кошмара...'? Мое мнение - однозначно нет.

Итог:

3 из 10

и продолжительное фууу

15 августа 2011 | 00:12
  • тип рецензии:

Позорный ремейк на фильм 1984 года с одноименным названием. Оригинал был легендарным, действительно страшным фильмом и остался в памяти надолго. На такие фильмы не стоит снимать ремейки, очень уж редко они получаются хорошими.

Сюжет фильма почти не изменился, только действие происходит в наши дни, а не в середине 80-х – соответственно были добавлены такие атрибуты современности, как мобильные телефоны, аптеки с самообслуживанием, интернет и т.д.

Фредди Крюгера зачем-то сделали здесь педофилом, хотя в оригинале он был просто маньяком. Мне кажется, это было сделано зря. Не вяжется у меня образ Крюгера с педофилией, он кровожадный беспощадный маньяк, такой образ у меня сложился в детстве, когда я смотрела эти фильмы. Во время сцены, когда Крюгер убегал от родителей детей, бежавших за ним чтобы линчевать, он выглядел скорее жертвой. И вообще, зачем родителям понадобилось делать это? Видимо, по их мнению, судить его было бы недостаточно (хотя я думаю ему дали бы смертный приговор). В оригинале-то родители решили произвести самосуд над Крюгером из безысходности, так как суд отпустил его на свободу за недостатком улик.

Еще непонятно почему дети забыли что все ходили в один садик и их воспитатель (или садовник, не помню) их насиловал. Как же можно такое забыть?! Это же психологическая травма на всю жизнь! А в фильме получается, что детей просто распихали по другим садикам и они все забыли.

Игра актеров тоже не впечатляет. Похоже весь бюджет ушел на спецэффекты, и актеров пришлось нанимать подешевке. Главные герои Нэнси и Глен даже рядом не стоят с оригинальными Нэнси и Гленом. В оригинале была атмосфера страха, музыка, герои, их лица, жесты - все нагнетало страх. В этом же фильме кучка подростков бегают, суетятся, делают слабые попытки пугаться. В самом начале фильма в кафе девушка изобразив фальшивый испуг на лице, так же фальшиво спрашивает друга «Что происходит». Хотя еще ничего не происходит, еще ничего страшного не произошло. Скривиться захотелось после этих слов.

Фредди совсем не страшный, скорее противный. Слишком его лицо похоже на маску. Он вызывает смех и сожаление, но никак не страх. Раздражало и то, что когда он скрежетал своими ножами по трубам, из-под ножей летели искры во все стороны. Откуда бы им взяться-то, ведь даже ребенок знает, что сколько ножом по трубе ни скреби, никаких искр не будет.

Нет никаких черных шуточек в адрес жертв, нет ни одной запоминающейся сцены убийства, ни одного хорошо играющего актера. Просмотр этого фильма только побудил меня посмотреть уже подзабытый оригинал. Смотреть этот фильм рекомендую только тем, кто не смотрел Кошмар на улице Вязов 1984 года выпуска, им фильм должен понравиться.

2 из 10

11 августа 2011 | 21:18
  • тип рецензии:

Что это за кино? Много рекламы - и мало дела. Много разговоров - и все зря. Фильм отвратительный. Во-первых, где едкий чёрный юмор Фредди? Где его сарказм? Без него данный фильм получился просто второсортным ужастиком. Какой-то тяжёлый на подъём Крюгер в исполнении Джеки Эрл Хейли непонятно как и непонятно где бродит весь фильм в полутьме, скрипя лезвиями на перчатке. И двигается он со скоростью улитки.

Где же экшн? Где водоворот страшных и одновременно смешных казусов, в которые то и дело попадал Крюгер? А возрождение легендарной франшизы получилось занудным и заунывным зрелищем. Всё в темноте, непонятные взгляды подростков, перемигивания, странные действия. Где же очарование и шарм самого знаменитого маньяка-шутника в исполнении Роберта Инглунда? Этого всего здесь нет. Вместо этого - полнейшая тягомотина.

Где сюжет? И что за намёки на то, что Крюгер был педофилом? Немыслимо! И как получилось, что легендарный фильм ужасов, давно уже ставший классикой саспенса, превратился в 'Веселье на улице Вязов?'

Фильм не то, чтобы недоработан. Он ужасен. Не продуман сюжет. Неправильно подобран актёр на роль Крюгера. Динамика картины абсолютно не развита. Это какая-то пародия на легенду ужасов. Моё мнение - фильм провальный.

17 июля 2011 | 23:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: