К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Привет, Фредди.

Пишет тебе большой поклонник твоего творчества. В первый раз я увидел тебя на экране, когда мне было около десяти лет, после чего я не мог спокойно спать несколько ночей, потому что мне снились кошмары. И это было круто. Я верю, что в 1984 году ты играл самого себя (может быть, не весь фильм, но частично точно), и уже потом тебя заменили колоритным Робертом Инглундом, великолепно воплотившим твой образ на экране, привнеся в дальнейшем комедийные изменения, что было абсолютно лишним. Как бы там ни было, нам еще в шестой части объявили, что ты мертв, хотя для многих ты ушел на покой сразу после первой. Седьмая часть была уже не о тебе. Не знаю, может быть, ты забегал на площадку «Фредди против Джейсона», где вы вместе с Джейсоном неплохо порезвились, но после этого тебя долго не было видно. И сейчас ты нужен нам, как никогда.

Ты не поверишь шарашка «гуру» экшна Майкла Бэя склепала новый фильм о тебе. Не знаешь, кто это такие? Это небольшая конторка, продюсирующая фильмы о главных маньяках прошлого. Спроси у Джейсона, он должен быть в курсе. При этом ребята лишь пару раз умудрились сделать хоть что-то более или менее стоящее. Спроси у Джона Райдера, он должен быть в курсе (если, конечно, он до сих пор не в запое от того, что сотворили с его образом).

Ну так вот. Значит, сняли они новое кино о тебе для поколения МТВ. И, судя по всему, народ в зале даже не представлял, кто ты такой. Ты прикинь – зрители реагировали на известнейшую сцену приема ванны с возгласами «это в трейлере было» вместо «ну как в оригинальном фильме». Да и вообще с самого начала картины становится ясно, что ничего путного не выйдет. Вместо сцены сбора перчатки, которая одновременно и завораживала, и пугала, и в ней было что-то странное и страшное, нам показывают какие непонятные, обрывистые образы, не вызывающие ничего кроме желания послать создателей куда-нибудь подальше.

И чем дальше, тем хуже. Я уверен, что ты в свое время неплохо напугал Уэса Крэйвена, а он перенес этот страх на киноэкран, нагнетая его неспешно и постепенно, в конце добиваясь нужно эффекта, стирая границу между реальностью и снами. Здесь же всё тупо, прямолинейно и без огонька: резкие движения, смена плана, громкие музыкальные аккорды. Такими топорными приемами нас даже в детстве нельзя было взять, а уж сейчас тем более.

Еще хуже, что они не удосужились придумать хотя бы одну запоминающуюся сцену убийства. Конечно, до твоих высот им не дотянуться, т. к. потрошение Триш или кровавый гейзер из Джонни Деппа отпечатались в памяти на всю оставшуюся жизнь, и их практически невозможно превзойти, но можно было придумать хоть что-то привлекательное. Однако всё ограничилось неудачными попытками воспроизвести оригинал.

А сейчас я тебе должен сказать самое неприятное. Ты, наверное, в курсе, что в настоящее время Голливуд куда только возможно пытается впихнуть драматический элемент, чтобы добиться эффекта «он реальный!», и сценаристы не придумали ничего лучше, как сделать тебя [я извиняюсь, Фредди, но я должен об этом сказать] педофилом. Я понимаю, что дальше ты уже не будешь читать, а покрошишь письмо на мелкие кусочки своими железными пальчиками, но если ты читаешь, то многочисленная армия твоих фанатов умоляет тебя разобраться с топ-менеджментом Platinum Dunes. Как говорят в их последнем фильме, после остановки сердца человеческий мозг функционирует еще шесть минут. Шесть минут, Фредди. Используй всю свою фантазию, чтобы эти шесть минут у них стали самыми яркими и последними впечатлениями в жизни.

Всё же, я не перестаю верить, что когда-нибудь ты вернешься на киноэкраны в нормальном виде. Найдутся сценаристы, относящиеся к твоему имени с уважением; отыщется режиссер, умеющий снимать не только в стилистике видеоклипов, но и еще в своем особенном стиле; найдутся актеры, которые умеют играть… Я верю, что рано или поздно ты вернешься и снова подаришь нам полтора часа настоящего кошмара, который слишком страшен, чтобы его выдержать до конца, но и одновременно настолько притягательный, что нет никакого желания просыпаться.

Твой преданный фанат.

P.S. Извини, имени не называю, т. к. небольшая предосторожность не помешает.

08 мая 2010 | 01:09
  • тип рецензии:

Письмо от девочки с Elm Street

Дорогой Фредди, до выхода ремейка я всерьез беспокоилась, не грозит ли тебе забвение в связи с появлением твоего подражателя. Теперь я знаю, что тревоги мои были напрасны. Подражатель этот имеет с тобой крайне отдаленное внешнее сходство, и в помине не может тягаться в плане ужаса, нагоняемого на меня, других детишек с улицы Вязов, наших родителей и всех жителей городка.

Я все о тебе знаю — то, как когда-то заключенные поиздевались над твоей матерью, как она сошла с ума, как отчим резал тебя опасной бритвой за малейший проступок, как ты пытался убежать от себя, но не смог, и тогда начал убивать маленьких детей, заставляя весь город сходить с ума. Полиция оказалась бессильна, и тогда родители твоих жертв, их друзья и соседи однажды ночью пришли в котельную, где ты работал, и зверски тебя линчевали, но потом ты вернулся уже во снах. Наш город до сих пор не может оправиться от того кошмара, в который ты его погрузил, на кладбище столько могил моих ровесников! И их продолжают копать. Потому что ты - одержимый убийствами садист-психопат с безумием в крови, которого нельзя остановить.

А твой подражатель был тихим садовником, незаметным парнем с маленьким грязным секретом — его возбуждали дети, он любил их трогать, гладить... У него и в мыслях не было причинять им вред и тем более убивать. Не понимаю только, при чем тут лезвия, следы которых родители однажды обнаружили на платье Крис и теле Ненси. Он что, совращал их и... резал?! О таком не слышали даже в Criminal Mind. Если так, он просто обязал был их убивать, так как любой нормальный ребенок после этого не просто «пожаловался» бы маме с папой, а в истерике кинулся бы к воспитательнице и родителям, чтобы показать порезы! Но нет, детишки что-то невнятно шептали и, видимо, прятали раны, поскольку предки далеко не сразу обо всем догадались - твой подражатель успел прогнать ни по одному кругу все 15 мальчиков и девочек из детсадовской группы. Да и как мама могла в первый же вечер не обнаружить на теле своего ребенка порезы или плевральный разрыв?! Не понимаю...

Как не понимаю притянутой за уши теории о превращении трусоватого педофила в убийцу-маньяка. Когда за ним пришли, он в ужасе забился в угол старой котельной, хныча и умоляя о пощаде, а потом, якобы из мести, стал убивать, что напрочь противоречит его профайлу... Мне так стыдно за твоего подражателя, Фредди! Его напрочь лишили той легенды и ауры, которую ты когда-то создал, могущества одного только имени! Когда Ненси однажды спросила свою маму, кто ты такой, она побледнела, затряслась, и на глаза ее выступили слезы. А когда новая Ненси задала маме тот же вопрос, та небрежно пожала плечами, сплюнув на пол: «Да так, один садовник...».

Помнишь, каким невероятно изобретательным ты был, Фредди? Как любил терроризировать своих жертв, пугивать, играть с ними в садистские игры? Это было частью твоего кошмарного образа: ты не сразу убивал, ты издевался, заманивал своих детишек в старый дом или котельную, подолгу заставлял убегать и прятаться, видеть твою тень, слышать шаги, скрежет лезвий, хохот и то, как ты звал их по имени. Ты появлялся и исчезал, приходил в разных обличьях, устраивал ловушки, а потом, наигравшись вдоволь, убивал их самыми разными способами, уходя далеко за пределы простого орудования перчаткой.

А твой подражатель, Фредди, просто лох. Хотя, чего еще можно было ожидать от педофила... Он не играет ни в какие игры, он просто резко нападает, иногда перед этим изрекая что-то убогое и прозаичное. Тебе лучше этого не слышать, Фредди — его банальности позорят твое доброе имя. Лучше б сразу резал, поскольку напугать он все равно никого не способен. Да и хотел ли он пугать или убивать? Судя по последней сцене, одетую в белое платье и сандалики Ненси он хотел просто завалить и отделать, как в старые добрые времена, а убивать — да ну!... Все это, как ты понимаешь, выглядит довольно жалко.

Спецэффекты, в твое время, Фредди, были далеко не выдающимися (не сказать кукольными), но идея твоего появления была настолько страшной сама по себе, что воображение с лихвой компенсировало технические недостатки, и мурашки бежали по коже, как шальные! Кроме того, пугали даже не сами твои расправы, а именно напряжение, которое ты нагнетал предсмертным «заигрыванием» с жертвой. Здесь эффекты, может и получше, но за отсутствием саспенса сводятся к заурядному «Бу!», который заставляет вздрогнуть, но не испугаться.

А детишки, Фредди, это просто печально! Помнишь Ненси, свою первую жертву? Ширококостная, плечистая, крепкая девушка, она была и телом, и духом настоящим бойцом! А на ее примере было чертовски грамотно показано, какой ужас внушает борьба со злом один на один, когда тебе никто не верит и помощи ждать неоткуда. Она сражалась в одиночку, и от этого ей сопереживали, за нее боялись и ее уважали вдвойне! Кроме того, девчонка эта сама по себе умом, энергией и героизмом внушала симпатии.

А у твоего подражателя жертвы — безликая, малосимпатичная масса, не возбуждающая никаких эмоций. Парни (кроме первого, убитого в кафе) — никчемно убогие, Ненси — атрофичная, страшная, блеклая мышильда, которую я большую часть фильма вообще не замечала. Хилая парочка, бившаяся с твоим подражателем в финале, Фредди, имела шансы одолеть только такого слабака, как он, потому как в твоем мире они пошли бы в расход еще перед начальными титрами. Единственное светлое пятно — это блондинка Крис.

А актеры, Фредди! В современном фильме играют так посредственно, что сразу видно — перед нами студенты, причем даже не театрального ВУЗа... Джекки Эрла Хейли я очень уважаю за моего любимого Герерро из «Живой мишени», но тут, похожий на гуманоида, он совершенно невыразителен. Рыбо-крысоподобная его харя в неудачном гриме выглядит смазано и блекло, и, уж конечно, он совершенно не умеет так заразительно смеяться, как смеялся ты, Фредди! Более того, он даже не старается. Да ему вообще не весело. Видно, комплексует от сравнения с тобой, и от этого замыкается еще больше. В общем, Роберт Инглунд - это наше все, а ты — единственный и неповторимый уэскрейвеновский Крюгер, и других нам не надо!

Убив твою легенду и перекроив твою личность создатели ремейка слепили весьма посредственное и легковесное «Бу!-кино», так что не обращай на него никакого внимания.

До свидания, Фредди, до встречи во сне.

11 мая 2010 | 12:27
  • тип рецензии:

Разговоры о том, что перезапуск франчизы это не слишком хорошая идея начались давно. Все усугубилось фактом того, что роль Крюгера не будет исполнять Роберт Инглунд. В довершении всего, еще до начала съемок, сценарий назвали ужасающим мусором. Однако оставалась какая-то надежда, на то что клипмейкер Сэмюэл Байер, актер Джеки Эрл Хейли смогут что-то выжать с уже заранее закритикованного сценария... Как ни странно, ничего внятного они показать не сумели, в результате новый 'Кошмар на улице вязов' можно назвать худшим из всех 'кошмаров', и чрезвычайно неудачной попыткой перезапуска культовой истории Уэса Крэйвена...

Сценарий

Что же хотели кардинально поменять создатели? Они хотели сделать фильм помрачней оригинала, Фредди по-суровей, и видимо осветить историю маньяка с несколько другого ракурса. Разумеется все их планы потерпели полнейшее фиаско.

Из-за недостатка фантазии мрачность нагонялась за счет обилия ночных сцен и каких-то однообразно нелепых, но кровавых способов убийств. Если вспомнить франчизу, то Крюгер развлекался со своими жертвами как мог, играл с ними как кошка с мышкой. И способов убийств было предостаточно, в ремейке Фредди можно считать орудует только перчаткой. Помимо всего прочего в новой версии маньяк немногословен, а его шутки плоские до безобразия.

Но главная проблема, это интерпретация истории убийства Крюгера. Здесь его окрестили просто насильником, который не убивал детей. И не понятно причем тут перчатка, откуда у него такая мания к убийствам, жестокость и прочее. Сложилось ощущение, что создатели настолько боялись повторяться, что решили коверкать сюжет как угодно, лишь бы придумать что-то новое...

Еще одним минусом является то, что весь сюжет прикреплен к молодежи. Из взрослых актеров, можно назвать только Хейли. Ни каких детективов, полиции! Город стал местом кровавой бойни и в сюжете не освещено ничего связанного с попытками жителей понять, что происходит?! Вместо этого, родители пытаются, что бы дети не узнали о Фредди, а на убийства им наплевать?!

Ну и отдельный упрек за концовку! Сразу вспоминается концовка картины 1984 года и становится ясно что фильм Байера далеко в пролете.

Актеры

Вторым камнем преткновения стали актеры, которые сделали все возможное, чтобы картина выглядела как можно хуже. Нелепые лица и не натуральная реакция на протяжении всего фильма - это явный перебор.

Новый Фредди в исполнении Джеки Эрл Хейли заставляет со слезами вспоминать блестящую игру Инглунда и его колоритный персонаж. В новом Крюгере плохо все - начиная с ужасного грима, заканчивая аналогичными монологами.

В итоге можно сказать, что пред нами ужас во плоти, сиквел которого точно не охота ждать; что под легендарной франчизой прошлого века поставлен крест; что продюсерская деятельность Бэя похоронила еще один классический ужастик. Джейсон снял свою маску, Крюгер снимает перчатку... Кто на очереди?

2,5 из 10

06 мая 2010 | 21:37
  • тип рецензии:

Раз, два... Фредди скоро к вам придет!

Шла на ремейк с ожиданием кошмара. Кошмара в плохом смысле слова для кино, поскольку являюсь фанаткой 'классической' серии фильмов с Инглундом в главной роли. Что было ждать тут - я не представляла, но заранее подготовилась к тому, что меня может ждать разочарование. То, что увидела я, повергло в состояние когнитивного диссонанса, и битый час после просмотра я сидела и напряженно пыталась решить, какую же оценку поставить сему творению - единицу или десять?!

Начнем с атмосферы фильма. Сделано так себе. Да, есть неплохие места... кое-где. Не совсем привычно было видеть перенос действия в наше время, конечно, однако это нормально: все-таки это ремейк, а именно в этом состоит цель - осовременить классический фильм. Пугающих моментов полно, вот только они по большей части однообразны, а к концу начинают надоедать. В общем-то, заслуженный плюс можно поставить разве что за: а)некоторые шутки (с собакой, например) и б)сцену сожжения Фредди. Примем за истину, что для ремейка атмосфера более-менее сойдет, могло быть и хуже... ладно.

Три, четыре... герой напалмом жжет...

Ну, жгут-то там самого героя, и вовсе не напалмом, но зрелище то еще... хорошо, шутки в сторону, начинаю рассуждать серьезно. Джеки Эрл Хейли - новый Фредди Крюгер. К чему привело решение назначить на эту роль его?

А ни к чему хорошему. Крюгер в воплощении Хейли потерял львиную долю своего образа, лишился обаяния, своего стиля, за который его любят и уважают миллионы. Крюгер в исполнении Хейли - это смесь Того-чье-имя-нельзя-называть-ну-вы-поняли-что-я-о-Волдеморте и небезызвестного Роршаха, и мне такое сочетание показалось диким. Фредди Инглунда обладал отталкивающей внешностью, но и потрясающей харизмой, цепляющим за душу черным чувством юмора, и он не только страшил, но и привлекал. Кого мы видим в ремейке? Угрюмого, замкнутого пародию-на-маньяка, с голосом страдающего от запора мужика и абсолютно искусственным смехом. И это культовый персонаж ужасов Фредди Крюгер, да? Не смешите мои тапочки: я понимаю, конечно, что переиграть Инглунда в этой роли, наверное, не под силу ни одному человеку на Земле, но чтобы вот так испоганить образ Фредди... в общем, постарался актер, ага. Даже странно, вообще-то другие роли Хейли мне кажутся замечательными, тот же Роршах, к примеру. Наверное, образ Фредди Крюгера ему не подходит органически.

Пять, шесть... страшной будет наша месть.

Детишки-подростки заслуживают отдельного упоминания, аж целых три предложения. Игра потрясающая - кто-то не играет вообще, а кто-то чудовищно переигрывает. Такое впечатление, что на их команду талант распределили крайне неравномерно - кому-то слишком много, кому-то - наоборот... Сцена поцелуя героев во второй половине фильма вообще напомнила майеровские Сумерки, что вызвало тошноту. Порадовали только маленькие девочки, появляющиеся в снах - вот они там самые убедительные герои.

Семь, восемь... грибы нас всех покосят...

Не буду спрашивать, что курили создатели, просто скажу, что у меня вызвали недоумение следующие вещи:
1. Почему сделали ремейк вроде бы на первый фильм, но при этом надергали кусков из следующих частей и превратили сюжет в солянку? И ладно бы еще сделали хорошо, но в результате получился черт знает какой бред, неужели это непонятно?

2. Как можно было так лажануться со спецэффектами и гримом? Почему они в ремейке 2010 года выглядят в миллион раз ненатуральней, чем в оригинале 1984 года? Почему кровь так сильно похожа на кетчуп? Почему на лице Крюгера изображены не ожоги, а какая-то оспа? Почему одни спецэффекты выглядят достойно, а на других явно решили сэкономить?

3. Куда девалась атмосфера снов в фильме? Вспомните оригинал: граница между сном и явью настолько тонкая и непрочная, что уже через полчаса перестаешь различать, где все еще реально, а где - уже нет, и вот уже чувствуешь, что ты тоже там, на улице Вязов, вздрагиваешь от ожидания холода лезвий на шее... от того, что не понимаешь, где ты сам: во сне или в реальности, забываешь напрочь, что это только фильм. А здесь? Сон и явь разграничены так топорно и грубо, что сам фильм становится тусклым, блеклым.

4. К чему этот упор на сексуальную подоплеку? Ей-Богу, в оригинале мотивы Фредди были объяснены куда лучше, безо всяких там подробностей, и эта недосказанность давала возможность воображению домыслить те ужасы, которые творил Крюгер, и которые происходили с ним. Неужели для успешного ужастика необходимо делать такой акцент на сексуальные проблемы, искажая образ главного героя до неузнаваемости?

5. Почему смещены места героев-детей в сюжете? Сначала Крис показана в центре, потом Нэнси занимает главенствующую позицию. Смена фокуса в плане героев вообще дело тонкое и сложное, и здесь этот прием провалился.

Девять, десять... ремейк немного БЕСИТ!

Прочитав все вышесказанное, вы спросите: так почему же после просмотра я не могла сразу оценить ремейк? Да просто потому, что усилия создателей вызвали во мне почти восхищение. Ведь вы подумайте сами: это как же надо было постараться, чтобы: 1) до неузнаваемости извратить образ Фредди Крюгера; 2) сделать винегрет из сюжетов франшизы, добавить килограмм своих измышлений и украсить салатик порцией неуместной пошлости; 3) атмосферу подогнать под одноразовый хоррор; 4) выбрать актеров настолько неудачно... Поневоле начнешь уважать!

Ну и кроме того, есть еще причина, по которой я могу дать дополнительный балл ремейку... после него ночью мне приснился Фредди, нормальный, каноничный Фредди. Он не гонялся за мной с желанием распороть живот, не смеялся, а просто сел рядом со мной и заплакал от обиды на то, кем его изобразили, и почти весь сон мне пришлось его успокаивать. Когда еще увидишь такое, как не после вот этого ремейка.

В общем, я все-таки пришла к выводу в процессе написания рецензии. Итак...

За уничтожение фильма моего детства, за унижение (иначе не скажешь) образа любимого героя, за ремейк 2010 - 1 из 10

За неадекватный образ мышления сценариста и режиссера, за сцену сожжения Фредди, за участие моего любимого актера Клэнси Брауна, за попытку показать классику в новом свете (исключительно для современных детей, и то не для всех), за очень зрелищный провал и за трогательный сон, приснившийся мне после фильма... 10 из 10

И разумеется, рецензия носит отрицательный характер. Говорят, будут продолжения ремейка. Я пойду на них в кино. По старой памяти. Чтобы после просмотра лишний раз тяжело вздохнуть и пойти пересматривать классические фильмы о великом, неподражаемом Фредди Крюгере, Рубаке из Спрингвуда.

08 мая 2010 | 17:00
  • тип рецензии:

'Раз, два - Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь, восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся!'
- считалочка из хоррор франчайза 'Кошмар на улице Вязов'.

История и компании.

У большинства современных зрителей киностудия “New Line Cinema” всегда ассоциировалась с трилогией «Властелин колец», «Маска», франчайзе «Пункт Назначения» и прочих. Но былую и громкую славу этой компании принес знаменитый хоррор-франчайз «Кошмар на улице Вязов», который был снят в 1984-м году гениальным режиссером Уэсом Крэйвеном и повлек за собой аж 7 сиквелов и один спин-офф. А не хитрый синий логотип с кусочками кинопленки стал гарантией качественного кино.

“Platinum dunes” – компания под руководством Майкла Бэйя ( он тут продюсер и только деньги выделяет) и Бреда Фуллера, которая выпускает ремейки на классические фильмы ужасов. Среди них: «Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-ое», «Ужас Амитивилля», «Попутчик». Годами эти ремейки пугали или наоборот, их критиковали, ругали, любили и ненавидели. И вот в 2010-м году, эти две компании объединили свои усилия и вопреки всему выпустили ремейк легендарного франчайза из жанра «хоррор» - «Кошмар на улице Вязов».

О фильме.

Хочется сразу заметить в данном фильме то, что это почти набор отрывков из оригинального фильма и его последователей, плюс, что-то добавили свое ну и картинку примарафетили. Визуальный ряд фильма ничем не отличается от его предшественников (то есть, ремейком) и если присмотреться, то даже цветовая гама такая же и порой смотрится уже не так ново как раньше, а местами и вовсе фальшиво. Но, это еще цветочки по сравнению с тем, что сотворили с сюжетом и сценарием, как по мне, то они вообще перевернуты вверх дном. Даже показанная история про расправу над Крюгером смотрится абсурдно и вызывает только на одно слово: «Бред». Спрашивается: « А о чем думали сценаристы, когда писали сценарий!!?» - Не понятно. Ну хоть считалочку и номер дома Ненси оставили прежний: 1428.

История, как и водится – перенесена в наше время и как водится у нас на глазах новые актеры и новые герои. Порой возникает ощущение, что смотришь мистическую драму про взрослых людей, а не про группу подростком. Актеры сыграли плохо. На их лицах, что страх, что удивление, что смех, что злость – смотрится не убедительно. Иногда можно подумать, что их понабрали из какой-то клиники для наркоманов. Единственный персонаж ( из жертв), который более – менее понравился Крисс, в её исполнении Кэти Кэссиди. Руни Мара в роли Ненси - абсолютно никакая, а про остальных и говорить не хочу. Остальным можно на большем экране не появляться и продолжать играть в сериалах.

О Фредди.

Это вообще отдельный разговор. Хоть я и являюсь преданным фанатом этого героя, и как бы я не старался пустить его в новом виде в сознание с похвалой...не выходит. Такое ощущение, что смотришь не на старого или нового Крюгера, а на какого-то инопланетянина, ящерицу, крысу или им подобных. Ей богу, в старых фильмах грим был лучше в тысячи раз. На Фредди не грим, а какой-то натянутый и порванный презерватив или кусок резины. А рот вообще перекошенный, что у Сталоне (Против Слая ничего не имею, это так, к сравнению). Не знаю, что и дальше сказать, просто, многие со мной не согласятся, поскольку старого Фредди не видели. Как не крути, а Роберт Инглунд – истинный Фредди, который всегда им останется для меня.

Итог.

В принципе у фильма есть несколько плюсов: Игра Кэти Кессиди, прикольный, но не «неожиданный» конец фильма, пара шуточек от самого Фредди.

А вот в минусы можно отнести почти все остальное, включая запредельный набор всяких «крутых» элементов, типа: искры от лезвий, как из-под циркулярной пилы, всякие воспламенения от одной спички, набор зашкаливающих «Бу!» и т.д. И это еще не полный список того, что можно отнести в минусы фильма, я уже не говорю про саундтрэк, который начисто лишил фильм всякой атмосферы. Некоторые сцены убийств даже не смотрятся так престижно, как в оригиналах, а зашкаливающее спецэффекты их вовсе не спасают. Дыры в сюжете, логические нестыковки, да короче... Вы меня поняли.

Не знаю, нравится это кому-то или нет, но я подойду к фильму очень объективно и дам оценку фильму без всяких накруток или занижений и скажу про него так:

Мне фильм не понравился. Поскольку он снят только для того, что бы создатели заработали деньги на имени Фредди Крюгера, и на громком названии серии. Тем, кто не видел фильмы про Фредди, и тем, кто придерживается лозунгам: «Я иду в ногу со временем», «Новые фильмы лучше старых», «Оригиналы это отстой» – этот фильм может и понравится. Кино вышло сырое, не атмосферное и абсолютно никакое. Лучше бы его и не снимали.

Старый Фредди Крюгер лучше!

4 из 10

07 мая 2010 | 18:44
  • тип рецензии:

Я очень долго думал с каких слов начать рецензию. После просмотра новой версии Кошмара у меня в голове вертелось невероятное количество мыслей, такое количество, какое в моём гениальном уме ещё никогда доселе не образовывалось, а если точно, то после просмотра новой версии Кошмара, в моей голове крутилось ровно 2 мысли. Первой из них я и начну свою рецензию.

1. Фильм дерьмо.

Даже такой слабоумный любитель мяса как я, со стопроцентной уверенностью заверит вас в том, что новый 'Кошмар на улице вязов' не удался. Не удался фильм даже как тупой молодёжный ужастик, я уже не говорю о попытке возродить легенду об ужасном Фредди Крюгере.

'Вот у тебя точно есть эпинефрин!' - Чев Челиос

А ведь так всё хорошо начиналось... Если бы режиссёр, имя которого я отказываюсь говорить, весь фильм снял так же, как начальную сцену в забегаловке, то новый Кошмар получился бы настолько шикарным, что молодому поколению, незнакомому с творчеством Роберта Инглунда, не пришлось бы судорожно показывать и доказывать какой Фредди Крюгер на самом деле крутой и классный. Но увы, всё, что было после забегаловки снято настолько тупо и ужасно, что кажется хуже смог бы снять только Лысый Федот. По сути дела, весь фильм представляет собой бесконечный набор отсылок как к предыдущим частям похождений Фредди, так и к другим новым и не очень ужастикам, да и не только к ужастикам. Думаю не мне одному вспомнился Адреналин, когда Квентин судорожно искал в больничной тележке эпинефрин. К сожалению, отсылка на Адреналин ограничилась лишь поисками эпинефрина и последующим его применением внутрь, но ожидаемого забега в больничном халате и со 'стояком хоть дрова руби' не последовало. А жаль, фильму бы пошло на пользу.

А так получается весьма злая ирония: фильм о Фредди Крюгере, старый образ которого не давал мне спокойно спать ночью, в новом образе оказался первоклассным снотворным. Это, к слову, единственная форма, в которой этот фильм можно принимать внутрь. Всё остальное - в топку. А режиссёр и вовсе пусть отправляется бегать босиком по скоовордке. Новый 'Кошмар' - это не просто конспект предыдущих частей, но и весьма второсортный конспект, потому что если отбросить Фредди, то фильмы про Крюгера отличала ещё одна интересная и приятная черта, а именно царство снов. Сны в старых частях были не только интереснее, они были похожи на сны и именно это заставляло зрителей дрожать от страха. В новом 'Кошмаре' всё по-другому. Режиссёр не стал утруждать себя созданием новых миров, а просто украл немного от Сайлент Хилла и всё от тех же старых частей Кошмаров. Что получилось в итоге? Множество различных локаций, степень сюрреализма в которых была сведена к минимуму, а потому и никаких эмоций, кроме презрительного 'фи' это вызвать не могло. С нагнетанием страха - ещё хуже, весь страх заключается лишь в резких появлениях физиономии Крюгера и в его новых голосовых связках. Всё остальное можно смело перемонтировать в лёгкую комедию для семейного просмотра.

Теперь об актёрах. Дж. Э. Хейли может со спокойной душой идти домой и есть варенье, потому что свой гонорар он отработал добросовестно, а то, что он внешне никак не попадает в образ - за это кол в пятую точку уже сценаристу, а особенно режиссёру, которому видимо не даёт покоя слава Уве Болла и Лысого Федота.

Все остальные актёры просто не заслуживают никакого внимания, потому что не выдерживают никакой критики. Особенно критики не выдерживает некто Кайл Галлнер, сыгравший персонажа по имени Квентин. Что за вообще надругательство над именем великого человека? Нет, ну назвали бы уж лучше Никитой - фильм бы опять только выиграл. А так на протяжении всего фильма мальчик, читавший с бумажки фразы персонажа Квентина, на протяжении всего фильма вызывал опасения, что вот-вот и его вытошнит или он разревётся. Парень либо переигрывал, либо режиссёр, имя которого я по-прежнему отказываюсь говорить, просто изверг и совершенно не обращал внимания на ущербного, хотя по нему больничная койка плачет с первых кадров. Все остальные актёры были настолько никакими, что я даже не буду на них останавливаться. Спрошу только у пустоты. Что за мода приглашать в молодёжные ужастики уродов? Раньше если ужастик ничтожен и глуп можно было хотя бы посмотреть на красивые лица и насладиться их уничтожением, сейчас же из всего этого цирка никем кроме новым Фредди любоваться не получалось.

Сейчас, когда прокат фильма давно уже стартовал можно долго и гневно винить жадных продюсеров, которые опять наплевали на фанатов, или отвешивать подзатыльники Джеки Эрлу Хейли за то, что надругался над светлым образом Крюгера. Но что, если не жадность продюсеров подарили нам замечательные 'Воинов сна', 'Месть Фредди' и 'Новый кошмар', да и кто вообще мог переплюнуть Роберта Инглунда в его коронном образе? Уж если кого и следует сжечь на костре, так это режиссёра, сценариста и актёров, которые принимали участие в этом безобразии. Всех до одного. За исключением Хейли.

2 из 10

P.S. Правильная версия считалочки.

Раз-два, Фредди заберёт тебя.
Три-четыре, запирайте дверь в квартире.
Пять-шесть, Фредди всех вас хочет съесть.
Семь-восемь, Фредди к вам придёт без спроса.
Девять-десять, никогда не спите, дети.


Повторюсь, знающие люди - поймут.

10 мая 2010 | 19:57
  • тип рецензии:

Памяти павших маньяков...

Голливуд может собой гордиться... Они убили всех. Прикончили Майкла Маерса и Джейсона Вурхиса. Теперь пришла очередь Крюгера... Три величайшие легенды жанра, титаны, чьи имена внушали страх всем и каждому, которые всегда находили способ возвращаться к жизни, теперь мертвы. Приняли последнюю свою смерть от ремейков. Закат эпохи слешеров? Очнитесь, люди - он давно прошел, уже много лет как непроглядная ночь. Рассвета ждать придется долго.

Остывшая котельная.

Самый известный киноманьяк всех времен и народов, которого казалось невозможно убить, уничтожен. На его место, шатко и неуверенно, забрался новый. Однако, 'новый' не всегда значит 'лучше'. Представьте нового Джека Воробья или другого Нео. Получается? Идентичный случай, когда достойной замены просто нет. Нет и быть не может. Но кого это волнует, когда на горизонте маячит возможность собрать солидную кассу? Если кому-то и не важно, так точно не тем, кто осмелился слепить этот набор кадров и назвать его фильмом. Это издевательство над персонажем, над создателем и над ценителями оригинальных фильмов. Вы садисты, люди.

New Line, как вы могли? Первый 'Кошмар на улице Вязов' Уэса Крэйвена спас вашу студию, вытащил из ямы банкротства, благодаря чему через много лет на экранах появились «Властелин колец», «Семь» и десятки других успешных проектов, ставших любимыми фильмами для многих людей по всему миру. И это ваша благодарность? Похвально, засранцы, продолжайте в том же духе.

- Они убили Фредди!

- Сволочи!


Майкл Бэй подкачал. В который раз... В его силах оказалось вытянуть ремейк 'Техасской резни бензопилой' на приемлемый уровень, но от его же рук погиб Джейсон, а теперь и Фредди. Майк, снимай ты про своих роботов - хватит хоронить классику. Единственная настоящая заслуга Бэя в том, что он отстоял права не конвертировать фильм в вездесущее 3D. Вот за это спасибо - столько бреда в объемном формате мой мозг бы не выдержал. Хотя, может быть, от этого он смог бы хоть чуть-чуть напугать, потому что в исходной картинке этого не получилось, не смотря на атмосферное звуковое сопровождение и резкие крупные планы - это все, чем пытается напугать сие бездушное творение 'больших карманов'.

Просто педофил в грязном свитере.

Да, именно такую характеристику можно дать новому Фредди. Ремейк изуродовал персонажа похлеще, чем его ожоги. Фред Крюгер - садовник?! Мягкотелый, трусливый любитель маленьких детей?! Что это за ничтожество? Фредди был жестоким детоубийцей, как при жизни, так и после смерти. Вы бы еще сделали из Вурхиса насильника бурундучков, которого утопили недовольные бобры. Дарю идею. Только не вздумайте в титрах указывать. Поиздевались над образом. Это роль одного актера - Роберта Инглунда, и глупо было надеяться, что кто-то сможет достойно заменить его. Джеки Эрл Хейли сделал все, что было в его силах, но как бы ни старался - он Роршах, но никак не Фредди. Новый грим походит на крысиную морду, которую трудно испугаться, потому что смеяться хочется больше. Русский дубляж героя был ужасен, собственно, под стать фильму. В общем, сделали все возможное, чтобы окончательно добить персонажа.

А детишки… Галлнер, Мара, Кэссиди, Деккер и twilightboy Латс все как один были хорошими мешками мяса, но плохими актерами. Им очень далеко до Хезер Лэнгенкэмп, Аманды Уайсс и, конечно же, Джонни Деппа, блиставших в оригинале. Талант от поколения к поколению становится редким явлением. Интересно, с чего бы? Подумайте над этим. А некоему Сэмюелю Байеру, заявленному как режиссер картины, дам дельный совет: отвали от эталонов жанра и продолжай работать над концертными видео. В этой сфере ты мне хотя бы безразличен.

Дурной сон?

И увидел я сон... И этот сон ускользнул от меня...©

Вот так, под фальшивые крики ужаса и хруст попкорна, жажда наживы убивает легенды, а вместе с ними и весь жанр, оставляя на их месте однотипную дешевку, в которой отсутствует культурная ценность, неповторимый стиль и все остальное, ради чего можно было бы посмотреть этот фильм. Это ни в коем разе не новая глава в истории о великом Фредди Крюгере - это пустая, никчемная и нестоящая внимания подделка, которая не только не привнесла в жанр ничего нового, так еще и нахально загубила все старое, напрочь ввергнув хорроры во мрак забвенья и однообразности. И если классические 'Кошмары' лишали многих киноманов сна, то новый 'Кошмар' вылечит вас от бессонницы на время его просмотра. Спокойной всем ночи. Она будет долгой...

Раз, два, просто плохой сон.

Три, четыре, не повторится он.

Пять, шесть, они убили всех.

Семь, восемь, ремейки вас не спросят.

Девять, десять, больше не надейся...


P.S. Уэс, вернись... Не дай загубить последнюю надежду...

11 мая 2010 | 16:54
  • тип рецензии:

После пулеметной очереди из семи фильмов о похождениях неутомимого ночного кошмара в полосатом свитере, создатели серии поутихли. Перезаряжали обойму. К сожалению, в качестве боеприпасов у них оказалась далеко не пулеметная лента. Вместо заслуженной цифры '8' и какой-нибудь приписки к ставшему брендом названию серии ужастиков, вроде 'В восьмой раз живой' или 'Теперь в 3D', перед нами одноименный c первой частью, вышедшей в 1984 году, фильм. Никаких приписок, никаких приставок. На что был расчет - вполне ясно. В будущем никто при упоминании легендарного названия 'Кошмар на улице Вязов' вспоминать убогую киноленту восьмидесятых не будет. Избавимся от хвоста из шести сиквелов, дадим сериалу новую жизнь.

Я считаю 'Кошмар на улице Вязов' едва ли не самым страшным фильмом в мире. Во-первых, потому что он стал первым ужастиком в моей жизни (не считая мультфильма про Чебурашку, конечно); во-вторых, потому что третья часть саги стала единственным кино, после которого уснуть мне так и не удалось до самого утра. Кажется, это хороший показатель. Наконец, в ситуации с большинством других злодеев всегда можно отмахнуться их нереальностью. Фредди же как таковой реальной личностью не является, приходя исключительно во снах. А в них, как известно, чего только не бывает. В общем, идя на фильм, я думал, что буду вздрагивать, роняя под ноги сладкий попкорн прямо изо рта.

Трудно удержаться от сравнений. Увы, Фредди проиграл по всем фронтам фильму 'Затащи меня в ад'. Последний, как кто-то верно подметил, по уровню адреналина напоминает американские горки. Никогда не знаешь за каким поворотом сюжета тебя ждет очередной удар по психике нелицеприятной картинкой, а по мозгам - звуковой волной из динамиков кинотеатра. Тут же, при всем старании создателей, сила давления звука в наиболее острые моменты, увы, прыгает. То это оглушительный рев, отдающийся головной болью через пару минут, то слабенький 'пшик', совершенно не способный составить децибельную конкуренцию фоновой музыке. Впрочем, кто идет на Фредди Крюгера ради того, чтобы вздрагивать? Хорошенько отточив утром слух, скребя вилкой по тарелке, стеклу буфета и встреченной в прихожей кошке, аудиофилы съезжаются, чтобы послушать знаменитый скрежет металлических когтей по всем мыслимым и немыслимым поверхностям. Ну, хоть в этом не прогадали. К сожалению, на этом почти все.

Я не понимаю на что рассчитывали создатели. Мы ждем оригинальных появлений Фредди, ждем какой-нибудь особо садистской смерти, ну или хотя бы вальсирующих с воображением символов. Разговаривающие оторванные головы, с грохотом срывающиеся с места стульчаки от унитаза, клацающие прямо перед лицом главных героев - что-то в этом роде. Ничего этого нет. Потому что это ремейк. Я было подумал, что нам преподнесли, так сказать, 'The Best', собрав наиболее впечатляющие моменты со всех частей... Но нет. Пара моментов удачно понадергана из первой части и не более того. Юноша во втором ряду, опустите руку, я не буду отвечать на вопрос о наличии фонтанирующего кровью дивана - это спойлер - сказать, что его там нет. Да, я тоже расстроен.

Актера они на роль Крюгера выбрали, имхо, паршивого. Озвучили тоже косолапо. Где хитрюжка Фред, улыбающийся так, будто протягивает тебе яблоко, нашпигованное битым стеклом? Я, конечно, понимаю, что результаты последних исследований показали, что именно так обезьяноподобно и выглядят маньяки со стажем, но, позвольте, кому нужен злодей, обгоревшая версия которого не сильно страшнее оригинала?

Сюжет в паре моментов просто нелогичен. Ладно, что исходную версию цепочки событий покромсали и слегка перетасовали; ладно, что на место Джонни Дэппа позвали мальчика примерно того же генотипа, но я легко припоминаю, по крайней мере, один момент, который явно подогнали под ситуацию, не позаботившись объяснить абсурдность поведения фонового персонажа. Совесть не позволяет мне показывать пальцем, так что я лучше добавлю свою ложку меда: микросны - это да, это находка и это мне понравилось. Жаль, что появляются они строго по расписанию, как электрички, заполняя собой те моменты, где, по мнению создателей, настало время бояться.

Итого, перед нами непонятно для кого снятый фильм. Может быть я слишком консервативен в своем подходе к фильмам ужасов, но я не вижу почти ни одного стоящего нововведения. Страшнее не стало, интереснее тоже. Серьезно сомневаюсь в том, что в наш цифровой век найдутся люди, не знакомые с таким исполином ночных кошмаров как Фредди Крюгер. В этой связи смысл просмотра фильма сводится почти к нулю. Смотревшие оригинал будут плеваться; такого удовольствия не имевшие будут им подражать, не желая быть замеченными в неосведомленности. Фильм сделан тяп-ляп и это его самый большой минус. Нет в нем души, спишь после него как убитый.

07 мая 2010 | 20:22
  • тип рецензии:

В идиллическом провинциальном американском городишке Спрингвуд по непонятной причине случилось самоубийство: в местной закусочной хмурной, импозантно небритый и явно не выспавшийся парнишка Дин перерезал себе горло. На похоронах его одноклассники (смазливый тип, блондинка и её бойфренд, а также заскучавшая девушка по имени Нэнси, от которой одной, как помним, будет толк) пытаются понять, в чем же дело, но старательно прячут друг от друга синяки под глазами. Всем им снится один и тот же страшный сон: литейно-механический завод, огонь, трубы, пальцы-ножницы и чье-то обожженное лицо под шляпой. Используя знания, почерпнутые из «гугла», они сперва пытаются просто не спать, а когда грудастую блондинку вскрывают вверх тормашками, подростки решают любыми средствами избавиться от свирепствующего дядьки в старомодном красно-синем полосатом свитере. Дядька, впрочем, из кошмаров уходить никуда не собирается, называет себя ласково Фредди и настаивает, что у него есть с детишками нерешенные дела.

Скажу сразу и вкратце, пока не забыл: ремейк - ничтожный, фильм – увы, фуфло. Эффект узнавания — конечно, великая вещь, но не в этот раз. Один известный критик написал, что лучше бы он гей-порно «Месть Фредди» еще раз посмотрел. И тут, право, трудно не согласиться. Новый «Кошмар», с одной стороны, сделан с огромной любовью и наивной прямолинейностью к оригиналу (тот же завод, дом с подвалом, свитерок в полоску, проч), а с другой – во всем новом мнится какой-то явный перегиб, серьезный брак. Вот, в новой версии грим Фредди выполнен намного более реалистично и устрашающе, но за ним – чёрт! - уже не разглядеть тех горящих глаз и обворожительной лукавой улыбки Роберт Инглунда. Понимаете, успех Крюгера – исключительно вопрос личной харизмы актера. В фильме 84 года злодей, опять же, был наделен запоминающимся чувством юмора, постоянно отпускал шуточки, кидая с экрана похабное «Иди ко мне, сучка», в новой же итерации – не последний актер Джеки Эрл Хейли (Роршах в «Хранителях») вынужден произносить что-нибудь идиотское вроде «кто не спрятался – я не виноват».

Впрочем, самое непростительное - в ремейке нет ни одной запоминающейся, по-настоящему интересной по исполнению сцены убийства. Например, одной из тех, как разрывали тело молоденького Джонни Деппа. Или как подняв одного несчастного за вены, словно марионетку, Крюгер вел к открытому окну. И в этой связи глупо жаловаться на то, что переснимать культовый ужастик пригласили мутного дебютанта-клипмейкера, снимающего ролики в стиле хеви-метал, или то, что майкл-бэйевская студия Platinum Dunes со всей своей визуальной красотой, наконец, уперлась в потолок. Что, наверное, закономерно – а как иначе? – но, все равно, очень печально. Жанр молодежного слэшера, возродившись с «Криком» в конце 90-х, благополучно помер также в конце 90-х. В нулевых жанр пытались реанимировать повторами кровавых семидесятнических хорроров типа «Техасская резня бензопилой». И сейчас есть только два пути. Либо время слэшеров навсегда ушло, либо жанру найдут достойное применение европейцы. Вот и остается разве что надеяться на замечательных испанцев, брутальных французов (Martyrs) и странных бельгийцев (Vinyan). Если в ближайшие годы что-нибудь услышим, то скорее всего именно от них.

12 мая 2010 | 14:34
  • тип рецензии:

One, two, Freddy's coming for you.

Three, four, better lock your door.

Five, six, grab your crucifix.

Seven, eight, gonna stay up late.

Nine, ten, never sleep again...


Самая знаменитая детская хоррор-считалочка XX-XXI веков.

Создание легенды.

За 26 лет, прошедшие с момента появления культового фильма-ужасов, многие пытались разобраться в факторах, определивших его зрительский и, конечно, коммерческий успех. Ведь «Комшмар на улице вязов» со всеми продолжениями стал самым прибыльным хоррор-франчайзом в истории кино, принесшим «New Line Cinema» более 300 миллионов долларов чистой прибыли не только от проката, но и от продажи DVD, телевизионных права и, самое главное, культовой символики Фредди. Именно на эти средства студия сняла свои самые знаменитые фильмы, в том числе и трилогию «Властелин колец».

Можно много писать о том, как удачно Уэс тогда соединил реальную историю, потрясшую Лос-Анджелес в начале 80-х годов прошлого века, когда несколько школьников, пугавших друг друга ночными кошмарами, умерли во сне от остановки сердца и свои собственные подростковые страхи и личные проблемы (имена и фамилии всех персонажей в фильме, в том числе и самого Фредди, имели реальных прототипов в юности Крейвена). Чтобы создать, по-настоящему, инновационный фильм, необходимо вложить в него часть своей души. Уэс Крейвен сделал это, вложив в фильм не только душу, но и все свои собственные страхи, кошмары и подростковые переживания. Но главное, что выделило фильм из массы подобных малобюджетных слэшеров, снимаемых в Голливуде сотнями в год – уникальная феноменология ужаса, связанная с самым загадочным явлением психики – ночными кошмарами. Ведь в других слэшерах жертва может уйти, убежать, спастись от любого маньяка-убийы. Спастись она не может только от того, кто приходит в миры ее сновидений.

Бедный, бедный Фредди…

Успешная в коммерческом плане «римейкизация» «Хэллоуина», «Пятницы, 13» предопределило создание и римейка «Кошмара на улице вязов». Главная проблема, которая сразу стала перед его создателями – каким делать образ Фредди. Полностью воспроизводить в новом фильме хорошо знакомый всем образ было просто глупо. Тогда сценарист Уэсли Стрик и предложил «гуманизировать» Фредди. Правда совсем не так, как получилось в фильме. Стрик хотел подробнее остановиться на прошлом Фредди, в котором родители главных героев фильма, по ошибке, сожгли совсем не того маньяка. В этом отношении жестокость и месть Фредди имела бы под собой некоторые основания. Кроме этого, сценарист предлагал и осовременить Фредди. Ввести его в мир новых компьютерных технологий и Интернета, которых еще не было во времена его первых появлений на экране (согласимся, как забавно было бы смотреть на Фредди, который набирал бы своими лезвиями на клавиатуре обновление для страницы в Facebook или писал бы электронные послания своим жертвам).

К сожалению, в окончательном варианте сценария все инновационные предложения были отброшены. Создатели фильма действительно немного «огуманизировали» Фредди Крюгера. Но за счет чего? За счет осквернения того элемента, на котором и держался весь франчайзинг: темной памяти о Фредди как о жестоком и коварном детоубийце. В середине фильма, когда на экране появляются унылые флэшбеки из прошлого Фредди, так и хотелось крикнуть: «Господа, Фредди был грязным, мерзким, но честным убийцей детей, настоящим брутальным, злобным кочегаром, сжегшим в топке котельной целое поколение юных жителей улицы Вязов, но никак не сентиментальным педофилом, домогавшимся детей в детском саду»!

Не страшно и не смешно.

Следующей ошибкой продюсеров фильма, на мой взгляд, стало приглашение на роль режиссера рок-клипмейкера Сэмюэля Байера. Конечно, предполагалось, что именно клипмейкер сможет воплотить в фильме мрачную нуаровую стилистику, отражающую весь ужас ночных кошмаров. Но, как у любого клипмейкера, который снимает свой первый фильм, у Байера еще не появилось ощущение целостности, непрерывности и законченности действия. Пару раз ему удались неплохие стилистические решения, но, в целом, даже в визуальном решении фильма были заметны существенные провалы.

Первые фильмы о Фредди, во-многом, держались на ощущении страха, которое создавалось за счет того, что зрители не понимали до конца: в реальности или во сне происходят те или иные события. Ведь жертвы Фредди могли спастись только одним способом - никогда не спать. После нескольких дней бодрствования они начинали буквально жить во сне и зрителям, далеко не всегда, было понятно спят герои фильма или бодрствуют, находятся они в кошмаре своих сновидений или кошмаре реальности. В римейке Байер так и не смог до конца передать ужас этого тонкого, парадоксального, пограничного состояния между явью и сном. Страх в

Что касается актерской игры, то теперь уже можно с полным основанием отметить, что Джеки Эрл Хейли - один из лучших современных актеров, которые, в принципе, могут воплотить на экране действительно достойный образ социопата, извращенца и маньяка. И, хотя в новом «Кошмаре» он так и не смог полностью раскрыть свой талант, в целом прочувствовал и сыграл Хейли своего героя весьма неплохо. Об уровне игры всех молодых актеров в фильме можно сказать одной фразой: «нового Джонни Дэппа из них не выйдет».

Весьма скомканным и предсказуемым оказался и финал фильма. В отличие от первых серий франчайза, поражающих неожиданной, немного метафоричной и двухсмысленной концовкой.

Новую версию «Кошмара на улице вязов» интересно посмотреть, потому что любые римейки, тем более римейки культовых фильмов, являются уникальной возможностью увидеть динамику развития кинематографа за определенное время. После ознакомления с версией Сэмюэла Байера следует признать, что за последнюю четверть века уровень режиссуры, актерской игры и оригинальных сценарных разработок упал в несколько раз. И если в блокбастерах это не столь заметно за счет огромного количества новых спецэффектов, то в малобюджетных фильмах все огрехи заметно бросаются в глаза.

12 мая 2010 | 09:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: