Что же собственно такое художественный кинофильм «Бладрейн: Третий Рейх»? Это третья часть приключений неутомимой Кровавой Рейн, на сей раз во время Второй Мировой войны. Дикий треш с антифашисткими мотивами, но совершенно лишенный должной иронии.
Вообще Уве Болл парень довольно-таки странный, мне он вообще-то нравится, но порой реально удивляет. То снимает треш-экранизации игрушек (что получалось у него вполне сносно), иногда вообще переходит к действительно хорошему кину, а то переходит в полный неадекват, чем и является сие творение.
Собственно первая «Бладрейн» вполне себе неплохой боевичок, основная проблема которого недоработанный сценарий и привязка к игре. Сиквел же оказался очень слабеньким фильмом, но более-менее тянущим на B-movie среднего звена из-за определенной доли иронии. С триквелом все намного хуже.
Первое что бросается в глаза ну очень слабая постановка, даже с учетом бюджета (у Уве есть фильмы и подешевле), тянет все на обыкновенный фан-арт. Худо бедно присутствовавшая даже в сиквеле атмосфера куда-то делась. Про спецэффекты, грим, саундтрек и постановку боев вообще говорить не хочется. Единственное что удивило так это присутствие постельных сцен (прямо скажем, в сиквеле их жутко не хватало), пусть и кошмарно снятых.
С актерской игрой тоже самое. Что убивает, во всех фильмах Болла одни и те же лица, даже в данной трилогии (Майкл Паре и Брендан Флетчер например). Как всегда никакущая Наташа Мальте здесь еще и выглядит совершенно жутко (гримера на кол надо повесить). Единственный кто более-менее порадовал так это альтер-эго режиссера Клинт Ховард.
Со сценарием еще хуже. До одури банальный и нудный сюжет (который спасет только коротенькая продолжительность ленты) с попыткой создать не то треш боевичок не то военную драму, не получилось толком ни того ни другого, хотя потенциал был (по крайней мере первое).
Разочарован, в общем. И дело тут главным образом даже не в постановке, ужасной актерской игре или кошмарном сценарии, и уж тем более не в предубеждении к режиссеру, а в полном отсутствии должной самоиронии, присутствовавшей даже в очень слабеньком сиквеле. А без юмора сейчас никуда, даже на войну.
я не знаю кто это, но это не Рейн, я не знаю что это, но это не фильм!
Осмелилась посмотреть фильм, естественно не ожидая ничего хорошего, еще остался в памяти второй фильм, от которого до сих пор мурашки по телу. Уве Болл вновь и вновь убивает светлый образ любимой вампирши Рейн. Возникает вопрос, после каждой части: А он вообще видел игру? Откуда в его воспалённом мозгу возник именно такой образ? Для начала, Бладрейн в игре это: Стройная рыжеволосая, зеленоглазая, стервозная барышня с двумя эффектными острыми клинками в обтягивающем костюме. Почему в фильме наш великий режиссер, с первой и по третью (надеюсь последнюю) часть, видит другую Рейн: неповоротливую, полноватую, брюнетку!, чересчур эмоциональную и извините, психованную. А если вспомнить костюмчики? В первой части нечто висящее на полноватой актрисе, брр... в остальных частях костюмы вообще не имеют ничего общего с игрой, как собственно и образы 'вампирши'.
Я не знаю кто это, но это не Рейн!
Сюжета я не разглядела... поначалу вроде бы все понятно, потом все перепутали, плюнули на все ради какой то блондиночки, в общем снова не впопад. И естественно полнейшая отсебятина. Грим этого фильма всех актеров без исключения меня убил. Неаккуратно, чересчур сильно выбелены физиономии актеров. Рейн выглядела слишком старой с жуткими мешками под глазами. Теперь к дракам и сражениям. Абсолютная наигранность актеров, вплоть до криков. Единственное, мне понравилось как Мальте управлялась своими кухонными ножами, пусть и не так изящно. Перебором были так же ругательства главной героини, о боже, эти её 'маза фака' меня убили. Сражение с главным врагом просто потрясающее.. Разбить голову камнем, отличная задумка.. Я то ожидала действительно кровавого сражения, но увы.. Ах да, Уве Болл видимо решил привлечь внимание к фильму хотя бы эротическими сценами.. причем одна из них лесбийская... Ругать Мальте я не буду, не смотря ни на что, сыграла она неплохо, но иногда переигрывала. Вот и всё! Никогда ни при каких условиях, если вы поклонник игры Бладрейн, не смотрите сиё творение!
Только Уве Болл начал выползать из ямы трэш-поделок, порадовав своих поклонников 'Яростью', 'Посталом' и 'Во имя короля', как вдруг взял и зачем-то сваял аж третью часть 'Blood Rayne', которая напомнила о том, с чего он начал злить геймеров по всему миру. 'Бладрейн' - весьма качественный бренд про рыжеволосую дампиршу, этакую женщину-'Блэйда', которому повезло с двумя хорошими играми. Но немецкий режиссер в 2005-ом произвел на свет ужасную глупость с неуклюжей Кристанной Локен в главной роли, которая после ознакомления с игровыми версиями показалась настоящим издевательством над поклонниками аппетитной охотницы на упырей.
Однако этого ему показалось мало, и спустя два года появилось кошмарное во всех смыслах продолжение, исключительно для видео. От поправившейся Локен решили отказаться, а может это она поняла, что после оригинала ее кино-карьере и так конец, и побоялась усугублять. На главную роль взяли более стройную и симпатчиную Натасию Мальте, которую можно увидеть в дюжине дешеввых поделок жанра фантастики и ужасов. Как бы не был страшен оригинал, 'Бладрейн Освобождение' - настолько скучное и убогое кинцо, что задуматься о триквеле мог либо сумасшедший, либо...шутник Уве Болл. 'Бладрейн 3', на который он где-то наскреб аж 10 млн. баксов, на удивление получился чуть веселее предыдущей нудятины.
И кроме того, наконец-то коснулся темы вампиров-фашистов, которой ждали фанаты первой игры (там сюжет именно о секретном оружии Третьего Рейха и наци-упырей). Однако этот факт вовсе не означает, что режиссер исправился. По части идиотизма третья часть переплюнула предыдущие, и смотреть ее можно лишь в том случае, если воспринимать местный 'сюжет' и поступки главной героини как дешевую пародию на бедняжку 'Blood Rayne'. Натасия Мальте с черными волосами и пластмассовыми клинками - еще тот цирк! Фашисты нифига не страшные, а подопытные чудища в лабораториях доктора Мэнглера (кстати, откуда то тут хороший актер Клинт Ховард) попросту смехотворны. А уж драки с нелепым 'лейтенантом' тут просто за гранью добра и зла! Детский сад, да и только.
Какие-то дети-повстанцы пытаются союзничать с Кровавой Рейн, которой даже есть дело до страшного рыжего Натаниэля, в результате чего фильм 'потрясает' любовными сценками и невероятно гнилыми диалогами. Экшн больше напоминает об отечественных сериалах про ментов, про кровищу и расчлененку тоже не забыли. Все происходящее реально напоминает пародию Уве Болла на свои вышеупомянутые убожества, мол, он понимал и понимает что снимает, но вот хочет так, и делает. И это похвально! Ибо посмеяться над 'Бладрейном 3', если вы в курсе, кто такая Blood Rayne, - не самая плохая идея. Если говорить о качестве этого бреда, то удался лишь саундтрек некой Джессики Де Руйи, которая писала музыку ко всем предыдущим шедевром Болла, но получилось только сейчас. В общем, кино для избранных.
На мой взгляд - нелепый триквел многострадальной кино-линейки Blood Rayne от шутника Уве Болла. Смотреть только тем, кто в теме!
Триквел. В данном случае это слово приобретает устрашающий характер. После провала первой части и окончательного превращения в трэш второй продолжения вряд ли кто-нибудь ждал. Но Болл всегда отличался необычным складом ума, поэтому глобальная волна зрительского негодования его не останавливает. Зачем третий раз подряд надо было издеваться над популярной игрой? Ничего не скажешь, Уве создал новый 'шедевр'. Осталось ещё только включить его в состав конкурсантов Каннского кинофестиваля, где приветствуются авторские работы, и всенародное признание гарантировано. Где-то глубоко в душе у меня всё же теплилась надежда, что, возможно, этот фильм направит франшизу в новое, правильное русло.
Трейлер сразу дал понять: не стоит ожидать от 'Бладрейн' ничего больше, чем убойный трэш-боевичок. Но вот именно что убойный, а не снова убийственный. Ну почему, почему Болл превращает все свои проекты в смертную скуку. Да, безусловно, фильм стоит на голову выше 'Освобождения', но он всё также напоминает домашнее любительское видео. Ясное дело, что на 10 миллионов 'античный пир' не устроишь, так ведь сие кинотворение даже их не оправдывает. Где же обещанная 'мясорубка' с разлетающимеся на части немецкими офицерами? Почему вновь приходится слушать бессмысленный трёп и смотреть на то, как неповоротливая бабище, не в обиду Мальте будет сказано, прыгает по крышам на канате? Образ Рейн с каждой новой частью деградирует.
В компьютерной игре она искусная воительница, стройная красотка, Болл же её видит неуклюжей эротоманкой, которой дают по рёбрам все, кому не лень. Даже внешней схожести нет. Извиняюсь за выражение, но её боевой раскрас в 'Третьем рейхе' больше подошёл бы проститутке. Ну если ты вкорне меняешь сюжет и главную героиню, зачем же всё ещё прикрываться названием знаменитого бренда. Приятной неожиданностью стало то, что, наконец, Рейн борется против нацистов, как и должно было быть с самого начала, но сюжет, как не прискорбно, опять бред высшей пробы. Нашей Марфе-посаднице предстоит сразиться с доктором-дегенератом, подозрительно смахивающего на покойного дедушку Ленина, и новообращённым вампиром, то ли офицером, то ли лейтенантом...вобщем гестаповцем.
У этих двух ребят очень серьёзные планы. Им нужна кровь дампира, чтоб создать в Берлине армию бессмертных, во главе которой бы встал превращённый фюрер. Смешно. А ещё смешнее постановка немногочисленных батальных сцен. Как только начинается экшн, если его так можно назвать, камера трусится, как в ознобе, бутафорская кровь брызжет фонтаном из 'водянистых' тел солдат, патроны беззвучно(На озвучку денег не хватило) вылетают из пластмассового оружия, люди падают замертво без единой царапины, парочка взрывов и вуаля - получаем боевик со знаком качества. Большую часть времени герои без устали болтают, болтают, болтают... и, парадокс, никак не могут заткнуться. Рейн толкает абсолютно никому ненужные пафосные вещи, весёлый доктор 'втирает' что-то про свои достижения в науке.
Что у Болла, без сомнений, удалось, так это прорекламировать визуально увеличенные груди Мальте, показать неуместный лесбийский секс с участием всё той же Мальте(Сразу видно, режиссёр немец до мозга костей) и намазать лица фейковых вампиров белой глиной. Цирк и никак иначе. Даже трэша нормального не вышло. Фашисты 'мягкотелые', носферату следовало бы назвать одним обидным словом, Рейн может смело крутиться вокруг шеста, в кадре снова мелькает рыжая мартышка Брендан Флетчер(Кто не знает, в 'Освобождении' он тоже присутствовал в качестве другого персонажа), не хватает только симпотяги Гитлера. Уве Болл, вы гений! Может быть я неизлечимый оптимист, но хочется надеяться, что 'Бладрейн' в дальнейшем ожидает перезапуск.
Первые два Бладрейна мистическим образом прошли мимо меня, за что я не перестаю благодарить небеса, поскольку лично для меня Уве Болл - это уже что-то вроде диагноза. Фантастически легко этот удивительный человек умудряется снимать фильмы категории D, E и F на основании историй, которые, на мой взгляд, заслуживают как минимум B.
Вот и с Бладрейн та же история - неплохая игрушка, сюжет в которой уж точно лучше проработан, чем в вышеозначенном фильме. И как можно было сделать из нее вот это вот, совершенно непонятно.
Начать хотя бы с сюжета. Он настолько плох и снабжен настолько кошмарными, корявыми и нечеловеческими диалогами, что даже как 'трэшачок' кино воспринимать не получается. Сразу видно, что это просто очень и очень некачественный фильм.
Актерская игра находится где-то на уровне плинтуса - и это при том, что я лично считаю, что актер боевика, а тем более фантастически-фэнтэзийного, может позволить себе быть чуть-чуть убедительнее табуретки - и окей. Мальте обладает прекрасной фигурой, что можно детально оценить в дюжине постельных сцен, присутствующих в фильме, но на лицо ей лучше бы наклеили голограмму из игры, было бы убедительней.
В общем и целом, это гениально, беспрецедентно ужасная экранизация, на мой взгляд. Никому не рекомендую, особенно поклонникам игры.
Франшиза про девушку-дрампира Рейн от фильма к фильму вовсе не менялась в лучшую сторону. Третья часть отличается от первых двух лишь сменой лиц и обстановки, в остальном - так же сыро и убого, когда похвалить можно лишь отдельные моменты (длящиеся пару секунд), а сюжет в целом - ну нет, слишком уж рвано и непонятно про что.
Рейн на этот раз борется с Третьим рейхом, вампиры проходят лишь второстепенной темой. И к тому же, как сказать, борется... Планирует весь фильм, отчасти отвлекаясь на короткие драки (показать себя крутой - куда без обязательного пункта). Признаюсь, за три фильма мне так и не захотелось, чтобы при случае меня спасала главная героиня, потому что пока она реально займётся делом, лучше не представлять, что со мной сотворят злодеи.
Мы рискуем (те, кто не заснут за неинтересным сеансом) лицезреть самого Адольфа Гитлера в образе кровососа, что показалось мне довольно занятной шуткой. Его здесь будет удивительно мало, но благо, что Уве Болл еле-еле таки попытался разбавить общую скуку хоть чем-то оригинальным (опять всего-то на пару секунд). В остальном же придётся наблюдать только за бредовым превращением нацистов в вампиров, которое Рейн каждый раз успевает 'обломать', не дав новорождённым хищникам дожить до следующего дня.
Вот так всё горько и нелепо, как раньше. С кислым привкусом безразличия и закадрового стёба Уве Болла. Кровь, голые сиськи, бла-бла-бла - если кому-то действительно интересно, всё равно задумайтесь, стоит ли тратить час с лишним на 'Бладрейн 3'. Самое поразительное, что многострадальный режиссёр элементарно не постарался отшлёпать Майкла Начоффа за идиотический сценарий, хотя тут наверняка сыграла бесталанная солидарность. Простите, как вообще можно прописать историю, в которой толком не разберётся даже съёмочная команда? Что конкретно пытались нам показать? Банальная завязка-полупредыстория, шлаковый понос из событий и пустой болтовни, никакущий финал. Мол, ожидайте четвёртую часть.
Треш-направление в кинематографе должно лобзать замаранные ручонки г-на Уве за неоценимый вклад в мусорную свалку мирового кино. Браво, так держать!
Поразительно, но третья часть на фиг никому не нужной эпопеи оказалась ещё паршивее предыдущий. А ведь казалось бы, куда уж хуже.
Но Болл такой Уве. Даже несмотря на то, что сей почтенный герр наконец-то догадался добавить фашистов (на золото которых, как известно, он и снимает свои 'творения'), обзавёлся более приличным бюджетом и посмотрел на досуге '300 Спартанцев', на качестве фильма это не сказалось ровным счётом никак. С нами снова те же монотонные диалоги без признаков эмоций, больше напоминающие прелюдии в порнофильмах (с соответствующей актёрской игрой), в исполнении блеклых и лишенных хоть какой-то харизмы персонажей.
Зато пресловутого экшена стало поболее (правда пропорционально выросла и не логичность происходящего, но кто же её тут измеряет). Теперь Рейн не топчется скромно в сторонке, а резво влетает в строй противника и с грацией бегемота в валенках кромсает своими бутафорскими ножиками зазевавшуюся солдатню. Выглядит совсем не динамично, но дюже смешно и нелепо. Всё же лучше, чем просто глядеть на постную рожу главной героини во время её бессмысленных речей.
Плюс Уве снова вернулся к сексу. Триквел BloodRayen, в отличие от целомудренного сиквела, может похвастаться аж двумя 'постельными' сценами - бессмысленными, беспощадными и одной лесбийской. Так что от продукции индустрии 'для взрослых' фильм отличают только 'косые' нацисты, унылые перестрелки, да весело разлетающаяся компьютерная кровушка. А так, всё та же порнуха.
Что же, Уве остался полностью верен себе. При таком раскладе остаётся только ждать четвёртую часть - просто из любопытства, можно ли снять ещё хуже.
Вот я и добрался до третьей части Вампирской трэш-трилогии Уве Болла, судя по всему последней части. Если мы все задавались вопросом, что ему угораздило снять сиквел одного из худших фильмов всех времен, то этот вопрос надо было задавать сейчас. Сиквел не то, что стал в два раз хуже, он все-таки додумался снять продолжение очередное. Огромная неожиданность случилась, триквел лучше сиквела. Как не странно, но на том были причины. И что самое главное, давненько я так не ржал над трэшем. Хоть для многих (не для меня) прошлые две картины таковым не являлись, теперь каждый скажет, что Болл снял 100% трэш.
Если в прошлых картинах, был хоть какой-то сценарий, пусть даже унылый, то сейчас его нет. Болл сказал, что делать людям, что говорить, куда ходить, больше ничего не происходит. Конечно, когда нет сценария, это намного хуже делает кино. Исключения бывают редко, но сейчас оно и есть, именно это сделало «Бладрейн 3» лучше и интереснее. Но и не только в этом есть свои причины. К примеру, хронометраж на одну треть стал меньше. Теперь, это как бы кино идет час. Да, на самом деле, именно час. Я смотрел трейлер к фильму, и все, что было в трейлере показано, это было в картине. Несмотря на всю серьезность, я смеялся так, как никогда раньше. Особенно одна сцена, в которой показали Гитлера-вампира. Это просто было дико смешно, поверьте. Как такое пришло в голову Болла? И он еще опровергает мнения людей о том, что он безобразный сценарист. Я знаю, в глубине души, он сам о себе так и думает. Но какого, он дальше продолжает снимать и писать кино? Такой бред, что происходил на экране, даже я не придумаю. Как же это было тупо, даже и без того умственно отсталый «Постал» был умным на фоне третьей «Бладрейн». Неужели, я так полюбил трэш?
Опять вернулась эта ведьма кинематографа Натассия Мальте. Она опять сыграла непонятно кого, Рэйн здесь вообще нет. Это просто, какой-то плагиат на неё. Если вы видите в названии знакомую игру, то запомните, фильм никакого отношения к игре не имеет. А что до игры актрисы, то это безобразие, какое то. Даже хочешь, чтобы вернулась забытая всеми Локен, хотя и та тоже отвратительна. А эта, как и начала, свою карьеру, так и останется в фильмах категории Б. Никакого будущего ей не светит, даже сказать нечего, просто, бездарность. Я лучше отмечу того человека, который две секунды играл вампира Гитлера. Парень мастерски сыграл, на самом деле. Все-таки есть здесь нормальные актеры, он именно такой из них. Шикарная роль, шикарная игра.
Царь всея кино Уве Болл справился со своей задачей, снова. Снял отвратительный фильм. Хоть и лучше прошлой части, это все тот же старый добрый трэш, который мы все глубоко душой любим. Он снова выпустил его сразу на видео. Само качество DVD, тоже оставляет желать лучшего. Картинка, какая та сплющенная и немного размытая, даже трейлер был лучше. Но все же, видеоряд стал лучше. Картинка уже не такая темная, как была раньше. Было понятно, что происходит на экране, я даже когда уходил на паузу нажимал. Такое убожество стоило досмотреть. Концовка также рассмешила резким обрыванием. Видимо довольно крупный бюджет закончился, и мы все будем надеяться, что какой-нибудь немец жестко убил Рэйн, и мы не увидим несчастный квадриквел. Который так и будет говорить: Убейте меня! Он вряд ли выйдет, Болл не настолько безумен, хотя может и настолько. «Бладрэйн 3» похож на любительский грайндхауз 70-х, и теперь уже третий раз, с этим согласится абсолютно каждый. Чуть не забыл упомянуть саундтрек. В первой части он был банален и к тому же сворован, во второй вообще играла одна композиция, а тут его вроде и нет. Может я просто не заметил, но вроде как здесь вообще ничего не звучало (кроме финальных титров). Плюс или минус? Я не знаю, ближе первый вариант.
Итог: Он конечно лучше сиквела, но все ровно, это тот же самый дикий трэш, смотреть который просто невозможно но, по крайней мере, смотрится как трейлер, хронометраж радует, даже посмеялся местами. Если в первой части сценарий был ужасным, во второй еще хуже, то в третьем его и вовсе нет. В этом то и юмор. Даже не ценитель трэша, будет дико угорать над картиной. Жесть, это ж как надо было додуматься такое снять?
Уве Болл - уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке...
Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось - 'Третий Рейх'! Вот оно! Наконец-то, появились настоящие враги Рейн! Может и Она, наконец, появится?
Но... В силу ряда причин, главная из которых - Уве Болл, кинокартина превратилась в сборник сцен лесбийского (и не только) секса, спонтанного мутирования нацистов и экшен-сцен их спонтанного умерщвления под сопровождение неумело подобранного бездарного звукового ряда.
Но что может быть проще, чем под кальку перенести на экран героиню из компьютерной игры?
Бладрейн из игры - это молодая, худенькая, но сильная, неопытная, но целеустремленная вампирша, отнюдь не глупая, не развратная (несмотря на её пикантный 'костюмчик'), в чём-то даже наивная и не способная различить в Наставнице врага. Одним словом - ДЕВОЧКА, которая ещё только учится побеждать зло и делает свои первые шаги в суровую реальность Мира Мистического Ужаса, и уже только после этого она - вампирша. Во второй игре Бладрейн- уже повзрослевшая, хитрая, изобретательная, сильная, стойкая, хладнокровная и бескомпромиссная - настоящая 'Тёмная леди', не вульгарная, но соблазнительная. Одним словом НОЧНАЯ ОХОТНИЦА, очень осторожная, невидимая, мягко и бесшумно ступающая как кошка... Она гибка как пантера; быстра как гепард; сильна как львица. И коготочки у неё остренькие...
А что мы видим на экране? Какую-то, прости боже, вульгарную, неповоротливую, психованную проститутку, не блещущую ни умом, ни характером, безответственно сношающуюся с первыми встречными 'раззвездяями', которая даже холодным оружием орудует так, словно она - инкарнация заколдованной колхозницы, всевечно вынужденная в цикле бесконечных перевоплощений окучивать абы как граблями[мечами] посевную почву целины[нечисти]...
Сюжет - чёрная дыра, засасывающая в себя здравый смысл. Режиссура - ещё более массивная черная дыра, засасывающая в себя бездарно потраченные ресурсы.
Куда исчезли 10 000 000 заявленного бюджета? Вероятно, их поглотила в себя единственная масштабная экшен-сцена фильма, ознаменовавшая собой 'финальную битву' между добром и злом - когда пятеро партизан из засады взорвали ржавый грузовик нацистов... В довершение нацисты и партизаны перестреляли друг друга. Супер! Это было воистину потрясающее зрелище!
А спасённая Рейн едет 'посылкой' на базу ни о чём не подозревающих нацистов и, внезапно выскакивая из грузовика глубокой НОЧЬЮ, орёт по-немецки:
'guten Tag, мудаки!', что на русский язык переводится - 'Добрый ДЕНЬ, увеболлы!'.
В голове режиссёра бурлит бездонный океан стихийного хаоса, что собой и подчеркивает заключительная фраза главной героини фильма 'Бладрейн 3'... Океан хаоса, в котором иногда встречаются и затерянные островки порядка. Островки порядка - это 'Стоик', 'Нападение на Уолл-стрит', но только не 'Бладрейн'.
Да, Уве Болл – это тот мужичок из гениального мультфильма “Падал прошлогодний снег”. Наконец-то он прочистил свои уши и притащил елку, т.е. фашистов. Дождались! Понадобилось пережить рыцарей и ковбоев. Фанаты компьютерной игры – трепещите.
Ау, вы где? Нет никого, разбежались, понятное дело. Болл наломал столько дров, что всем уже стало плевать на Рейн. Я так подумал, если бы этот фильм назвали просто “Третий Рейх”, а двух предыдущих не было, то реакция на Болла была бы немного снисходительной.
Он сам виноват в своих грехах, винить некого. Даже в этом фильме он умудрился накосячить очень сильно. Возьмите сюжетку. Такая ересь, Рейн кусает фашистов, а потом пытается их убить, потому что они превратились в вампиров. А ты когда их кусала, блин, я не могу без смеха продолжать. Тупизм. Кусать, чтобы потом бегать же за ними, а-ха-ха.
Гитлера не будет (во сне на пару секунд только), фиг вам с маслом. Зато Болл умудрился раздеть Мальте. Грудь, попа и так далее – хоть какие-то положительные моменты. Правда и с ней он лажанул по полной программе. Что у нее на голове? А-ха-ха, танкистка вампирская. И почему у нее черные волосы?
Господи, нельзя ее было перекрасить в рыжий цвет, забил немецкий Эдди Вуд на все, очевидно. Единственный крутой персонаж (нет, Паре тут вялый какой-то) был показан Клинтом Ховардом. Такой колоритный безумный доктор. У Ховарда еще внешность соответствующая. Идет ему играть всяких больных психов.
Вот и все на самом деле. Сидели весь фильм в двух соседних домах, гадости друг другу строили. Да уж, творческая импотенция в чистом виде. Спустя небольшой промежуток времени вышла пародия на этот фильм. “Блюбарелла” – нет слов. Горбатого только могила исправит!
P.S.
Заметил один момент, что у фильма очень длинные начальные и финальные титры. Если там все обрезать, то получится ровно один час. Забавно, лучше бы боксировал на ринге, (анти) фанатов колотил…