Посмотрев предыдущие два фильма с воодушевлением принялась за третий. Возлагала на него надежды, как на фильм, завершающий трилогию. Что меня ждало? Разочарование.
Начну со значительного, с минусов этого фильма (а их на мой взгляд достаточно): Самый большой минус это актриса в главной роли (Наталья Рудакова). Для меня она совершенно не вписалась в фильм. Хотели найти оригинальную девушку с яркой внешностью? Пожалуйста! Но конкретно эта особа меня не впечатлила. Так же характер героини оставлял желать лучшего. Наркотики, алкоголь, писание в магазине, истерики и ершистость совсем не красили образ. Большинство её реплик касалось еды (рестораны, блюда и т.д.). Из неё сделали не бог весть что: юную девушку по фильму превратили в зрелую женщину у которой есть явные проблемы с этикетом и половой жизнью. Из-за этого романтические сцены показались мне супер-фальшивыми.
И ещё есть минус (не такой значительный как первый), но всё же: сценарий схож с первой частью. Я рассчитывала на что-то новенькое и захватывающее.
Плюс этого фильма это Джейсон Стэтхэм. Если бы его не было, фильм оказался бы совсем провальным. Так что спасибо дяде Джейсену за потраченное время. Хотя-бы не всё впустую.
Сразу скажу, что от этого фильма я ожидал лишь одного: чтобы он был лучше предыдущего... Поэтому в целом я получил от него больше удовольствия, нежели разочарований.
Сюжет без особых ухищрений, но на это было бы глупо рассчитывать, идя на этот фильм. Трюков хоть и не так много, но есть на что посмотреть. Драки стали интересней, чем в предыдущей части (я не имею в виду первую), обидно только, что постоянно не в тему трясущаяся камера и меняющаяся картинка мешали полноценно насладиться мордобоем. Джейсон, как всегда, на своем месте и дает зрителю именно то, что он от него хочет. Про очередную украинскую 'звезду' госпожу Рудакову могу сказать, что все-таки ее персонаж понравился мне больше, чем ее конопушки, за исключением одной идиото-националистическо-русофобской фразы, которая, честно говоря, может многим нерусофобам почти напрочь испортить впечатление от просмотра.
Тем не менее я постарался близко к сердцу не принимать данную жалкую и глупую попытку поссорить русских с украинцами (не удивлюсь, что это прошло по заказу Ющенко и ко).
В результате могу смело поставить сей картине твердую 7 из 10. Смотрибельно, если не ждать от нее чего-либо выдающегося.
«Почему всех так волнуют мои правила?» (с) Фрэнк Мартин
Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»
Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк... и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.
Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.
Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.
Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.
В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.
Какие минусы?
Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка – и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?
Вся история с отходами, кораблями и министрами – извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше – это бред чистой воды!
Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.
Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».
Разлук так много на земле и разных судеб,
Надежду дарит на заре паромщик людям,
То берег левый нужен им, то берег правый,
Влюблённых много, он один у переправы…
Говорят, что незаменимых людей не бывает. Всё врут! Несмотря на большое количество желающих, у переправы остаётся только один – Фрэнк Мартин (Стэтхэм).
Те, кто смотрел предыдущие части «Перевозчика», помнят: задача Фрэнка – доставить груз, не интересуясь его содержимым и именами. Однако на этот раз ему придётся с «грузом» познакомиться поближе – это похищенная дочка французского министра Валентина. Два браслета с взрывчаткой связали их крепче любых уз, так что Фрэнку против собственной воли придётся вновь геройствовать.
Геройствовать у Стэтхэма всегда получалось здорово, не подвёл он и в этот раз. Его телодвижения, как всегда, предельно отточены и столь же нереальны (особенно учитывая ускорение, которое им придали при монтаже), но… Красота – страшная сила, и ради зрелищности драк и погонь охотно закрываешь глаза на их фантастичность.
Хотелось бы назвать красивой и Валентину (Наталья Рудакова), но большинство зрителей в зале (и ваш покорный слуга в их числе) не смогли простить девушке россыпи конопушек, бездумно снятых оператором крупным планом. Ну а игра… Ну играла и играла. Правда, в очередной раз пришлось убедиться, что на Западе славянские девушки воспринимаются если не как проститутки, то как недалёкие пустышки, способные только глотать колёса на Ибице.
Что касается сюжета – определённая логика в нём есть. Правда, это опять же западная логика, основанная на их представлениях о жизненных принципах и правилах ведения бизнеса. Думаю, не стоит ставить в вину создателям то, что они не смогли разобраться в реалиях восточной жизни – мы сами-то часто не можем в ней разобраться. А они старались, это видно. Даже названия славянских блюд разыскали – чтобы дочке министра было о чём поговорить со своим спасителем.
В общем, всё неплохо, качественно, сдобрено лёгкой иронией, с обязательным хеппи-эндом. Единственное отличие от предыдущих «Перевозчиков» – Стэтхэма заставят нарушить все принципы (никаких имён, нос куда не надо не совать, пленных не брать или что там у него ещё) и влюбиться в неадекватную девицу – что, конечно, огорчает. Да и играть любовь у Стэтхэма как-то не слишком получается. Ну и почто мужика мучили?
Реклама авто, о которой не написал редкий рецензент, меня лично не напрягает – это не бутылка водки крупным планом на новогоднем столе или никчемушный пятиминутный разговор о преимуществах одного поисковика перед другими. В конце концов, Стэтхэму надо на чём-то перевозить и грузы, и себя любимого!
В результате имеем зрелищный боевик с некоторыми оговорками типа «хорошо, но можно было и лучше». Но это пожелание можно адресовать и любому другому фильму, ибо, как известно, нет предела совершенству...
Не хотел писать отзыв, но, прочитав обсуждения на одном сайте, не сдержался.
По поводу фильма скажу, что после просмотра у меня оказалось много отрицательных эмоций. Портят впечатление десятки киноляпов, которые я заметил, а может, даже и сотни, которые не заметил мой глаз. Не буду их перечислять и акцентировать на них внимание.
Я постоянно слышу: 'Это же фильм, это же фильм'. Да, это фильм, но в хорошем фильме в моём понимании этого быть не должно. Конечно, единицы фильмов не имеют ляпов. И мне кажется, что главная беда фильма даже не в ляпах. А в том, что тут слишком много совершенно нереального, магического, фантастического. Совершенно непонятно, каким образом ему удаётся справляться с десятками человек голыми руками. И мало того, справляться, так ещё в этих передрягах я не видел, чтобы его хотя бы раз ударили по лицу. Обычно в боевиках главный герой хоть и расправляется с толпами негодяев, но ему тоже не слабо достаётся, он весь истекает кровью, потом и еле стоит на ногах. Приведу несколько примеров: Крепкий орешек, Джеймс Бонд, Рокки, Рэмбо и даже Джеки Чан. Но в 'Перевозчике' главный герой даже почти не потеет. Только и делает, что меняет свои костюмы. И кстати, о костюмах. Во время боя он умудряется снимать костюм и рубашку примерно за 2 секунды и делает ими суперприёмы и захваты, тем самым обезвреживая противника. Это фантастика, как и многое другое в фильме. Хотя в описании фильма написано следующее: 'Жанр - боевик, триллер, приключения, криминал'.
Что касается игры Джейсона Стэтхема, то он как всегда на высоте! И затмевает остальных актёров. Надеюсь, что он будет успешно продолжать своё творчество и подарит нам много хороших фильмов. С нетерпением жду 'Адреналин 2'. Что касается напарницы, то ни её игра, ни её внешность мне не понравились. Сугубо личное мнение.
Сценарий, откровенно говоря, слабоватый. И как всегда, по традиции приписали сюда русскую мафию. И диалоги о «скучном», «унылом» русском народе. Интересно, чем мы это заслужили?!
Тут было упоминание о 'Форсаже'. 'Перевозчик 3' ни в какое сравнение с ним не идёт, так же как и шея с пальцем. В 'Форсаже' почти все трюки делались по-настоящему. И даже конец фильма, когда Торетто и Брайан перелетели через ж\д переезд, и Торетто разбил машину отца. Но речь здесь идёт не о 'Форсаже'.
Фильм смотреть можно, даже отчасти приятно и весело. Но это уже не первая часть 'Перевозчика' и даже не вторая, и тем более не 'Форсаж', который является шедевром. А 'Перевозчик 3' честно заработал 5.5 из 10, методом округления поставлю 6.
Как все таки приятно осознавать то, что во Франции есть люди, которые снимают неплохие фильмы. За этот год их аж три! Первый - 'Заложница' Пьера Мореля, второй - 'Граница' Ксавьера Генса и третий - второй сиквел 'Перевозчика' Оливье Мегатона. Как продолжение, кино достойно держит линию первых двух частей, удачно используя прошлые идеи, но слегка их приукрашивая и добавляя еще немного нового.
Все осталось на своих местах.
Сюжет значительно эволюционировал по сравнению с 'Перевозчиком 2'. Сама завязка более-менее реальна, но некоторая доля абсурда все таки осталась и содержится она в девушке нашего бравого Фрэнка.
Об актерах. Стэтхэм все также невероятно невозмутим и крут. Рудакова - особа, конечно, красивая, но жутко бесящая. Непперу - спасибо за злодея, сыграл молодцом и показал, что даже плохие людишки могут отчаиваться. Ну а Берлеан и в Африке Берлеан.
Экшн-составляющая проходит бодрячком и, по большей части, содержит в себе напряжение и динамизм. Файтинг, по сравнению с другими эпизодами франшизы, стал более жестким и молниеносным. Погони, конечно, воображения не поражают, но на уровне держаться. Вдобавок это хорошо запечатлено оператором, который, правда, немного слажал на одном из преследований; неплохим звуковым рядом, который осовременился и простоватыми, но забавными шутками, которые все это разбавляют.
И в итоге выходит достойное завершение трилогии, в которой все точки над 'i' расставлены где только можно. Надеюсь, мюсье Бессон будет умным человеком и продолжать историю мистера Мартина не станет.
Когда-то в древности была такая мода писать трактаты в виде Pro and contra (за и против). Попробуем так же.
Contra: начнем с плохого. Стареет старина Френк. В первой и второй частях он радовал немногословностью и привязанностью к правилам. Когда эта пассажирка в третьем фильме начала капризничать, когда он выкинет ее из тачки и поедет малой скоростью - мол, сама никуда не денешься, сама за мной побежишь. Про то, что он нарушил ВСЕ свои правила, вообще молчу. Далее. Герой минут десять раскидывал по углам плохих парней, но не запыхался, не вспотел... Понимаю, он супермен в кино, но хоть подобие реализма можно было соблюсти. Далее. Ужасная, не побоюсь этого слова, девушка-героиня. Причем ее постоянно показывали крупным планом. Хотелось зажмуриться. Хотя создателей можно понять - Анжелина Джоли 20 млн. потребует, а это пигалице можно куда меньше заплатить...
Pro: теперь о хорошем, все-таки этого в фильме много. Радует постановка боевых сцен. Фигура Стетема завораживает. Он и в прошлых фильмах задохликом не был, но в этот раз мускулатура просто сошла с картинки хорошего качковского журнала. Несложный юмор тоже имеет место. 'ТЫ самый умный?', 'Нет, я самый здоровый.' О спецэффектах говорить не буду - в современном кино это вроде как само собой разумеется. Короче, подводя итоги: отличный фильм, достойное продолжение первых двух частей. Жду четвертый фильм.
Третья часть, на мой взгляд, самая лучшая. Динамика картины на очень высоком уровне. Драки, гонки и прочие спецэффекты поставлены просто замечательно.
В этот раз главный герой попадает в серьезную передрягу. Ему приходится насильно перевозить груз и, помимо этого, нарушать свои же правила. На руке у него браслет, который активирует бомбу, если он отойдет от машины более чем на 25 метров, а на пассажирском сидении весьма сексуальная молодая девушка. Кстати, девушка действительно очень привлекательно, но, лично мне, очень не понравилось то, что она вся в веснушка. Кстати главную героиню играет Наталья Рудакова. Это первый, и пока единственный её фильм. Сыграла она на уровне – мне понравилось.
В целом, обычный боевик, который можно посмотреть, но не более чем один раз.
Честно говоря на третьего перевозчика я возлагал очень высокие надежды. Особенно после просмотра трейлера, который обещал гарантировать отличный голливудский экшн. И я очень надеялся что в этот раз чувство меры не изменит создателям фильма, несмотря на первые две части. Вообщем в этот раз как обычно переборщили. Слишком много нереальных вещей и спецэффектов выходящих за рамки даже накрученного экшна. Не надо было этого делать.
Джейсон Стетхем - красава, подкачался, показывает харизму во всей красе. Ну в те моменты когда дерётся, а не ботает по фене с рыжей девочкой. Однако с топлесс Стетхемом имхо всё равно переборщили. Особенно в сцене со стриптизом (я интригую вас да?).
Рыжая девочка - ну зачем? Зачем опять женскую роль вставили? Зачем эта романтическая линия? Кому она вообще сдалась?
Французский детектив - как всегда, даже добавить нечего. Но роль его не раскрыта. В первой ленте он сыграл гораздо лучше и гораздо органичнее был встроен в сценарий.
Не знаю просто о чём ещё можно написать, типичная 6 из 10, хотя можно было сделать на 8-9, если бы не переваливать за предел разумного. Блин, Бессон, где твоё чутьё? Обидно вообщем.
Вольнонаёмник Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхем), работающий перевозчиком грузов разной степени сложности на своей «Ауди» (не тот продакт-плейсмент в кино, чтобы разразиться на него дэвид-линчевскими ругательствами), решает завязать. Однако, назойливые работодатели, привыкшие делать такие предложения, от которых никто не может отказаться, предлагают Фрэнку выполнить ещё одно задание.
Сначала отказавшись, потом перевозчик всё-таки вынужден ответить согласием. Причина тому специальный браслет на руке, который работодатели надели на его насильно. В задачу этого браслета входит разнести на куски своего обладателя, если тот отойдёт от автомобиля более чем на 20 м. В задачу же Фрэнка входит отвезти в Одессу молоденькую украинку Валентину (Наталья Рудакова), чей папа – какой-то там министр – из-за любви к дочери и её безопасности вот-вот подпишет документы, разрешающие причалить в порт кораблю с ядовитыми отходами…
Исключительность продюсерской гениальности Люка Бессона определённо заслуживает того, чтобы вписать её в анналы истории французского кино. Ведь, чтобы спродюсировать столько откровенного ширпотреба нужен, как минимум, талант мегаломанских пропорций и весомая доля спонсорской наглости. Однако, серия картин «Перевозчик» (выходящие с частотой раз в три года), в ряду фильмов Бессона-сценариста, к счастью, выбивается из общего строя. Первые две части (одна круче другой) были сняты Луи Летерье, который в этом году в Голливуде выпустил «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном. Третья же картина принадлежит Оливье Мегатону («Красная сирена») – не самому всё-таки талантливому бессоновскому голему. В связи с этим, очередная лента о перевозчике Фрэнке Мартине хромает. Но – не на обе, а всего лишь на одну ногу. Её неполноценность, как мне кажется, не в отсутствие динамизма (его, как и в первых двух фильмах, хватает), и даже не в дурацкости сюжета (сюжет, как ему и положено, дурацкий), а в каком-то тотальном нежелании, как и в форестеровском «Бале монстров», сопереживать всем главным действующим лицам, кроме героя Джейсона Стэтхема, конечно. Именно он (последний герой боевика, того самого, который был в моде в конце 80-х, начале 90-х) в общем-то главная составляющая этого фильма. Та самая педаль газа, что придаёт этой картине шумахеровское ускорение и зрелищную вменяемость.