Красивый постер и эффектный трейлер говорил о том, что фильм должен был получится хоть куда, но, увы, не вышло...
Третья часть фильма о приключениях бывшего военного в качестве профессионального перевозчика не выделяется ничем особенным. Что же нас ждёт на этот раз?
1. Хорошо поставленные трюки драк и погонь на дорогих машинах. Спецэффекты хороши - сказать нечего! Красивые пейзажи, обаятельный Джейсон Статхэм, сверкающая круто-оборудованная Аudi, и несуразная рыжая спутница на переднем сиденье в качестве груза.
2. Сюжет рассчитан на дурачка и не требует глубоко внедрения. Здесь полная свобода: отключаем мозговой центр, и смотрим за попытками головорезов остановить элитного курьера, не забывая отправлять порцию попкорна себе в желудок.
3. Актёрская игра Статхэма, к которой мы уже привыкли через многие фильмы с его участием, устраивает, придраться не к чему.
А вот дебютантка в этом деле Н. Рудакова показывает куда худший результат и вызывает больше негативных эмоций, нежели положительных за всё время прибывания на экране. Сейчас модно привлекать в свой фильм украинских моделей/актрис? А почему бы и Фрэнку не обзавестись такой подругой, если даже сам Бонд этим грешит?
Р. Кнеппер хорош, и выполнил свою роль на 5+. Уж больно хорошо ему удаются роли коренистых злодеев.
В итоге получили развлекательный боевичёк, с простеньким сюжетом, качественными спецэффектами, кучей штампов, горой рекламы известных марок и 'умными' размышлениями-разговорами о изысканных блюдах и невесёлых русских, и напрочь нарушенными правилами ездока.
Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.
Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!
Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.
В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...
Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!
А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?
К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!
В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...
Прежде чем получить свою первую главную роль в 'Перевозчике', Джейсон Стэйтем успел поработать с самим Гайем Ричи, снявшись в его 'Картах, деньгах, два ствола', засветиться в провальных 'Призраках Марса' и вступить в схватку с самим Джетом Ли в одном из его голливудских проектов под названием 'Противостояние'. Но уже совсем скоро на молодого и харизматичного актера обратил внимание сам Люк Бессон, увидевший в Джейсоне потенциал и пригласивший его в свою очередную продюсерскую работу. И несмотря на то, что 'Перевозчик' в кинотеатрах едва отбил свой бюджет, фильм все равно стал хитом, имея огромную популярность на видео. Прокатывающая картину 20 Century Fox совсем скоро выделила бюджет на продолжение, которое, впрочем, в прокате практически повторило судьбу предшественника, и на этом вроде остановилась, решив дальше с франшизой не играться. Популярность же Стэйтома росла из фильма в фильм и до появления третьего фильма, прокат которого уже осуществляла молодая и перспективная компания Lionsgate, актер успел обзавестись парочкой хитовых работ ('Война', 'Адреналин', 'Смертельная гонка'). Да, трилогией франшиза стала благодаря растущей популярности Стэйтома, что подтвердили внушающие сборы 'Перевозчика 3', который по миру собрал чуть больше 100 миллионов долларов при бюджете в 30. Но, к сожалению, критические отзывы оказались не шибко лицеприятными и на третьей серии данный киносериал остановился. Плюс востребованность Джейсона возросла до такой степени, что актер скорей всего не был заинтересован зацикливаться по четвертому кругу на одном и том же персонаже.
Последняя часть ленты про водителя, занимающегося доставкой всякой мафиозной всячины, относительно своего сюжетного замысла выглядит корявенькой версией оригинального фильма с кучей стереотипов. Не лучше дела обстоят и с персонажами. Особенно это касается главного антагониста, сыграл которого на тот момент популярный за счет хитового сериала 'Побег ' Роберт Неппер, превратив своего персонажа в пародию на злодеев из различных боевиков. Уже во втором фильме тон 'Перевозчика' вырулил куда-то не туда, из натуралистичного и брутального боевика превратившись в фантастический триллер. Хотя при этом фильм все равно смотрелся увлекательно, поскольку Стэйтом неплохо так поднаторел в образе Фрэнка, отлично держался во всех трюковых сценах и стал еще более уверенней выглядеть перед камерой. В третьем же фильме Мартину снова подкидывают девушку, дабы снабдить ленту романтикой, отправляют его в долгое путешествие на Украину и по пути чинят ему препятствия в виде постоянных групповых нападений и всяких других рукопашных состязаний. Плюс в картине много отлично поставленных погонь, от которого аж кровь в жилах стынет, а так же напряженных сцен в стиле того же 'Адреналина'. Напихано всего и правда немало. И вроде как все очень смотрибельно и эффектно, но увы, атмосферы первой серии, снятой по европейски неторопливо, романтично и при этом очень жизненно и натуралистично, здесь создать не получилось.
На этот раз Фрэнка буквально заставляют перевести что-то в восточно-европейскую страну, надевая на руки браслет, который может взорваться ежели его хозяин отойдет от машины дальше чем на 25 метров. А еще навязывают ему попутчицу - украинку Валентину. Эдакую рыжую бестию, к которой он проникается симпатией. Так и отправляется в путешествие эта парочка, буквально скованная одной цепью, по пути постоянно сталкиваясь с различными препятствиями дабы как-нибудь добраться до пункта назначения и выйти из этой передряги живыми и невредимыми. Как уже писалось выше, в картине очень много эффектных экшен-сцен. Не всегда они сняты так же брутально и натуралистично, как в первом 'Перевозчике', но адреналин у зрителей выработать при этом способны на все сто. Особенно хочется выделить рукопашные схватки. Если те же ВанДамм и Лунгренд в своих фильмах в частности демонстрировали одни и те же приемы (шпагат, удар с разворота и. т.д.), то постановка боев Стэйтома на удивлении очень разнообразна. И это при том, что перед нами не бойкие и пружинистые Джекки Чан или Джет Ли, которые в силу своей физики могли создавать на площадке поистине балетные поединки. Фрэнк Мартин имея от природы крупное телосложение двигается потрясающе легко и грациозно, используя не только руки и ноги, а так же, в лучших традициях гонконгских боевиков, все попадающие под руки предметы. Смотрится невероятно здорово.
Но снова о разочарованиях. Голливуд продолжает использовать русских и СНГэшных персонажей до боли стереотипно. Украинка Валентина, по мнению авторов фильма, если не выпивает, то сидит угрюмая, как и весь русский народ. А если выпивает, то ведет себя как падшая женщина без царя в голове. Про ее отца - крупного чиновника и всю цепь событий с этим связанную и писать не хочется - все используется в 'лучших' традициях американских боевиков, в сюжета которых фигурируют злые русские и насквозь прогнившая государственная система. Доля правда имеется в каждой шутке, все это понятно, но когда от подачи при этом фонит абсурдизмом и инфантильностью, то становится как-то неприятно. Ну право же, вся эта линия с отцом героини, имеющего отношение к правительству чистой воды шапито. Но если во все это не углубляться и воспринимать 'Перевозчика 3' как некий трюковой аттракцион, в коем очень много захватывающих и зрелищных экшен сцен, то от него можно получить удовольствие. Все зависит от настроения, с которым вы садитесь за просмотр. Плюс Джейсон Стэйтом как всегда хорош в образе брутального и обаятельного Фрэнка Маршала, как по части физической формы, так и по части выстроенного образа. Да и по своему антуражу третья картина привносит во франшизу о 'Перевозчике' толику нового колорита, пускай и с душком. Ну и франшиза снова выруливает на стезю роад муви, чего немного не хватало в предыдущем фильме.
P.S. Второй сиквел отличного боевика 'Перевозчик' выглядит все же необязательным. Лента пытается выехать на плюсах оригинала, заимствуя у оного немало сюжетных решений, но это не шибко ей помогает. Используя персонажей бывших стран СНГ, авторы плодят кучу стереотипов и закономерно нарываются на клише, сюжетно толкая картину в сторону дешевых боевиков из лихих 90-х. На этом фоне первые два фильма (особенно первый), воспринимаются во сто крат эстетичней. Но зато в техническом плане все весьма неплохо. Перед нами мчащейся на всех парах аттракцион, на протяжении всего своего действа захватывающий своими трюковыми решениями, а так же зрелищными и адреналиновыми сценами.
Мне понравилось. Хороший боевик. Стэтхэм, конечно, идеально подходит под героя. Изумительные спецэффекты, сцены драк, за это смело можно ставить 10 баллов.
Однако, немного 'сказочный' сюжет портит картину. Франция связалась с Украиной! Даже немного смешно. Понравилась наша героиня, к ней даже, мне показалось, проснулись настоящие, искренние чувства у Стэтхэма.
В целом для боевика получилось неплохо, много адреналина, крови и всех этих дел. Молодцы.
Жутко хотел посмотреть этот фильм. Особенно захотелось увидеть третьего 'Перевозчика' после просмотра фильма под названием 'Смертельная Гонка', который тоже с Джейсоном Стетхэмом в главной роли плюс те же машинки, драки...
Что скажу про новый Перевозчик - сюжет незамысловатый, правда изначально непонятный, а когда все становится на свои места, понимаешь тебя обвели вокруг пальца - все элементарно и просто - типичный экшн. В сюжете освещена проблема экологии, весьма актуально это было показать. Смотрится это творение довольно легко, время за просмотром протекает быстро.
Часть киноленты протекает в Украине, а в основном все разворачивается на территории Восточной Европы(радуют глаз наши Волги, ГАЗы, Копейки).
Сцены драк Перевозчика теперь больше похожи на 'Матрицу' или Джеки Чана, нежели на предыдущие части 'Перевозчика' - совсем нереалистично. Погони тоже не понравились - как будто все показывают в быстрой перемотке вперед.
По моему мнению украинские девушки довольно красивы в большинстве своем. Девушка которая играла роль главной героини далеко не тянула на роль сексапильной киевлянки ну или одесситки. Хотя может с девушкой это был специально какой то сюжетный ход - страшной её показать для чего-то, но если и так - для чего я не понял.
Итог: Не понравился фильм, ожидал намного большего - советую лучше посмотреть ту же 'Смертельную Гонку'
Фрэнк Мартин снова должен транспортировать из пункта А в пункт Б колоритную красотку, на этот раз развеснушчатую украинку по имени Валентина. Передвигается он вновь в автомобиле Ауди А8, с непременной демонстрацией зрителю всего, на что способен этот зверь-автомобиль и даже большего, того, что не одно транспортное средство сроду не осилит, если за баранкой будет восседать не знаменитый Перевозчик. Ожидал от картины Мегатона худшего, а получил полный комплект непритязательного и эффектного зрелища, как и первые две части на многое не претендующего.
Ну да, эксплуатация популярного образа и реклама зарубежного автопрома очевидны, бросаются в глаза, сюжетный смысл истории про «битву» за радиоактивные отходы служит лишь формальной внешней оболочкой, для проформы сопровождающей драйвовую составляющую картины. Но данные детали при просмотре и адекватной оценке фильма совсем не напрягают, учитывая исключительно развлекательную специфику представленного нам проекта. И на то есть соответствующие причины - удачные режиссерские и операторские решения, которые не позволяют зацикливаться на оценке логичности или не логичности сюжетной концепции. Я, пожалуй, приведу эти причины ниже по тексту.
Трюковые сцены, которыми фильм насыщен по максимуму, оставляют положительное впечатление, несмотря на то, что их создатели временами начинали заигрываться и закидывали зрителя такими фортелями, на которые вряд ли в реальности способны и человек, и машина. Вместе с тем сами трюки визуально сняты красиво, погони выглядят головокружительно, особенно сцена с гонкой Мартина на велосипеде по городским кварталам, своей динамикой и общим развитием действия напоминающая сцены из 'Адреналина' с тем же Стэтхемом.
Файтинг - сцены в 'Перевозчике-3' вообще считаю лучшими из всех, которые были представлены нам во всех фильмах трилогии, их достаточно много, чтобы отвлекать на себя внимание зрителя от, в принципе, несуразного сюжета, и сняты они на высочайшем техническом уровне. А удачные переходы оператора от ускоренной к замедленной видам съемок рукопашных поединков производят дополнительный позитивный эффект при их просмотре. Стэтхем, как всегда, использует во время боев всевозможные предметы, попадающиеся ему под руку, а также собственную одежду, но заметно, что постановщики трюков старались избегать повторов и придавать всем поединкам максимум оригинальности.
По сравнению с первой и второй частями Мегатон насытил картину гораздо большим количеством не агрессивного, ненавязчивого юмора, хорошей порцией забавных реплик, практически всегда уместных, придающих просмотру ленты большую легковесность при восприятии всего глуповатого сюжетного материала с его кукольными образами злодеев и злополучной суетой вокруг украинского министра и радиоактивных отходов.
То, что 'Перевозчик-3' должен был принести с собой зрителю, он принес, несмотря на обвинения фильма в его вторичности и шаблонности. Сюжет в подобных фильмах не имеет решающего значения, поэтому я его практически и не оценивал, а что касается динамики, зрелищности и профессионализма актеров , то здесь у меня претензий нет, нет их даже к игре слегка невнятной Натальи Рудаковой.
Единственное, что меня покоробило при просмотре - это фраза героини Рудаковой про неуместность сопоставления русских и украинцев, и какие у этих народов совершенно разные мировоззрения и способность проявлять чувства. Сама сцена неприятно отдавала дешевым шовинизмом, но это была единственная русофобская выходка, кем-то подкинутая в сюжет, и ее я быстро слил в 'корзину', поскольку понимал, что недалеким западным продюсерам и сценаристам другую голову все равно не пришьешь, если своей думать адекватно так и не научились. А стебные рассуждения героев про отсутствие у русских чувства юмора - они и задумывались как стеб и должны восприниматься соответствующе.
Удивительно, испытывая скептическое отношение к первым двум частям трилогии, 'Перевозчик-3' меня откровенно порадовал непринужденной демонстрацией предложенной истории, а также своей главной внешней, визуальной стороной и драйвовой атмосферой. Сильно обрадовало то, что в фильме фигурирует Украина и ее государственные деятели, а не злополучный Казахстан и казахские политики с шаблонно неправдоподобными сценарными фамилиями и американскими физиономиями. Клюквы на самом деле в 'Перевозчике-3' крайне мало, и за всем ураганным действием она особо не акцентирует на себе зрительский взгляд. Да и Стэтхем, честно говоря, не скрывая свое субъективное отношение к нему, как актер мне очень нравится...
Экшен. Я ожидал от фильма безумного экшена. Погонь, драк, и так далее, но никак не полноценного сюжета. Раньше серия славилась своими простенькими сюжетами без лишних изысков, а значит сюжетами с меньшим количеством ляпов, натяжек и недоговоренностей. Неужели нельзя было взять сюжет от какого-нибудь фильма класса B из далеких 90х и переиграть его по-новому? Этот творческий довесок оказался ложкой дегтя в бочке и без того несладкого меда.
А еще эта рыжая бестия Валентина. Весь фильм она раздражает. Раздражает не только словами и действиями, но и тем, что развивает образ Фрэнка до полноценного человека. Теперь он не просто отвешивает люлей и крутит баранку, он еще и влюбляется. Причем в эту крокодилицу Валентину.
Погони и драки теперь хватают не так, как это было в предыдущих частях, но смотрятся все равно убедительно. Также стоит отметить, что их стало меньше. Гораздо меньше. И к тому же возникает ощущение, что для пущего адреналина все экшен-сцены немного ускоряют. Мне всю жизнь казалось, что нужно наоборот замедлять пленку, чтобы зритель мог смаковать самые сочные моменты. Но монтажеры настаивают на обратном, несмотря на то, что оператор подобрал действительно хорошие ракурсы камеры, которые меняются с огромной частотой. Такая же ситуация и с погонями. Просто не успеваешь уследить, кто же это все таки едет, Ауди или все же Мерседес.
Роберт Неппер как всегда играет главного злодея. Почему ему доверяют только такие образы? Лицо, скорее всего, такое. Джейсон Стетхэм убедительно смотрится в шкуре Джейсона Стетхэма - человека за рулем. Наталья Рудакова мне совершенно не понравилась: как сама, так и ее героиня.
В итоге, получился типичный спинномозговой боевик с хорошо поставленными экшен-сценами и бредовым сюжетом. Ожидали бифштекс, а получили котлету по-киевски. Если будут снимать четвертую часть, то лучше бы авторам нанять других сценариста и монтажера.
Бледное подобие первого 'Перевозчика' с претензией на лавры Джеймса Бонда
Этот фильм очень напомнил мне «Квант милосердия», и не потому, что в нём спутницу главного героя также сыграла украинка, а удивительной схожестью фильмов по духу: почти бессмысленный экшн, сделанный тяп-ляп. Такой же кострубатый сценарий, диалоги и рваный монтаж, не дающий насладиться красивыми кадрами - самые жирные моменты автомобильного экшна (ракурсы! ракурсы, делающие сцену захватывающей) обрезаны по самое некуда. Чересчур резкий монтаж, пожалуй, больше всего испортил оба этих фильма.
Таким образом, у зрителей обоих этих фильмов складывается впечатление обманутости ожиданий. Да, погони были, да, они были быстрыми, но эмоционально никак не зацепили. И многочисленные моментальные смерти многих героев, не несущие сюжетного смысла, в обоих фильмах раздражают. Злодеи, видите ли, в любую секунду могут застрелить неугодного человека, не моргнув глазом, и при этом у них не повысится пульс. Да и не только злодеи, но и главный герой делает то же самое, одним взмахом убивая всех, кого попало, на каждом шагу.
(Словно у них распорядок дня: выпить кофе, почитать газету, застрелить человека, посмотреть телевизор, застрелить второго, пофилософствовать о котлете по-киевски, застрелить третьего, выкурить сигарету… о нет, этот пункт недопустим в боевиках начала ХХІ века - повысят прокатный рейтинг, знаете ли, за пропаганду курения – дети же смотрят фильм, а вдруг начнут тоже курить, если увидят главного героя курящим? Чтобы не подавать плохой пример детишкам, продюсеры исключают курение из образа героев фильма. Либо включают, ежеминутно напоминая, что это очень плохо (как в фильме «Константин»). То есть постоянно убивать – нормально, а курить – ни в коем случае!)
Во-первых, здесь речи не идёт о какой-либо моральной категории вроде ценности жизни (что у зрителя воспитает такой фильм?), во-вторых, фильм страшно примитивизируется, что, в свою очередь, понижает планку запросов зрителя. Говоря прямо, фильм отупляет смотрящих его. Поневоле напрашиваются выводы, что именно это было целью его создателей…
Сценарий банальнейший, он навевает скуку тем, что сделан по набившему оскомину голливудскому клише: главный герой и спутница в начале фильма не терпят друг друга, затем происходит перемена - и они вдруг сотрудники и друзья неразлейвода. Ну неужели нельзя придумать ничего нового? Такая предсказуемость! Хотя сцена погони с велосипедом и двух прыжков с моста – это, бесспорно, очень класно. А сцена на поезде даже круче аналогичной в фильме «Миссия невыполнима». И поездка на двух колёсах, хотя Тимоти Далтон в роли агента 007 творил такой трюк с огромной фурой, так что перевозчику до подвигов Джеймса Бонда ещё расти и расти. Впрочем, он явно туда метит: чего стоит его фраза «Фрэнк. Фрэнк Мартин», прочно ассоциирующаяся с «Бонд. Джеймс Бонд».
Бондианы сняли уже 22 серии (не считая двух непризнанных), но хочется надеяться, что третий «Перевозчик» будет последним: больно уж тематика узка, следующие фильмы снимать просто не о чем, будет сплошное повторение. Да и в трёх сериях повторений не избежали: снова дочь видного чиновника, снова похищение и шантаж, опять девушка хочет «пописать», опять дом главного героя громят, да и его фирменная манера драться с активным применением одежды – в первой части воспринималась с интересом, а в третьей уже выглядит довольно скучно.
Иллюзию мыслительной активности в фильме дают рассуждения. Особенно разглагольствования главного злодея о новом мировом порядке напоминают таковые в фильме «Кобра», только на современный лад: «Это новый мир. Больше нет государств, это старое мышление. Есть лишь экономические интересы… мыслите глобально, а не узко… но я в душе пацифист, ненавижу насилие», - так и веет духом «Zeitgeist: Addendum», не исключено, что Люк Бессон пребывал под впечатлением от этой документалки. Эти рассуждения не ради глубокомыслия в фильме, а просто надо ведь какими-нибудь вууумными фразами разбавить экшн, понимаете…
Ну что я могу сказать о фильме… Конечно, это не такая халтура, как «Квант милосердия», но тоже творение едва ли выдающееся. Рядовой ширпотребный боевик, подобных которому уже наклепали тысячи.
Честно говоря, я сразу много не ожидал от третьей части, но мое разочарование оказалось куда большим, чем мои ожидания. Когда меня кто-то спросил: «Ну как тебе третий перевозчик?», я ответил, что это очень длинный рекламный ролик «АУДИ». И, к моему сожалению, это далеко не единственный минус в этом фильме.
Есть сюжет, в котором дочь министра Украины похищают для того, чтобы он подписал необходимые контракты. Вроде бы все понятно, но зачем ее постоянно возить, почему ее нельзя спрятать в каком-нибудь сарае или подвале и дело с концом. Непонятно. Сюжет примитивен, притянут и неинтересен.
Теперь о самой дочке. Это же какой-то ужас! Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет, но здесь ведь совсем все очень плохо. Мало того, что она ужасна, как финансовый кризис, так она еще мешает наркотики с алкоголем и гадит в магазинах. Некий «Рыжий торчок». Кстати, играет она тоже плохо. Есть подозрения, что она чья-то дочь, т.к. чей-то любовницей при ее-то «красоте» стать маловероятно.
И в итоге что получается? Сюжет недоработан, девочка - страх, погонь мало, драки сняты мельканием камеры, насладится сценами боев не получилось.
Один плюс – главный герой Фрэнк как всегда, хорош, правда, в этот раз не совсем принципиальный, но хоть Стэтхем не подвел.
Сравнивать его с первыми двумя как-то уж совсем неинтересно, поэтому наличие в данном фильме некоторой русской (извините, украинской) темы, а главное актера Роберта Нэппера напомнили мне о недавнем 'Хитмэне'. И вот именно в этом сравнении 'Перевозчик 3' является лидером.
И главный герой харизматичнее, и сюжет динамичнее, и Нэппер (он же T-bag из 'Побега') выглядит гораздо убедительнее в роли американца, нежели русского, и вообще у 'Перевозчика' в любом сравнении одни плюсы, но вот в одном именно 'Хитмэн' стал безоговорочным победителем...
Сразу было ясно, что третья серия не будет лучше второй и тем более первой, а потому просмотр данного фильма нужен лишь подобно жевательной резинке, но все же остановить выбор на столь непривлекательной главной героине - это уже чересчур! И именно в этом сравнении Куриленко выглядит настолько лучше, насколько это вообще возможно!
Даже нет смысла повторяться о всех необоснованных монологах героини о кулинарии, а тем более нетолерантном сравнении с русскими... Пусть это останется на совести авторов, но вот ее коронная фраза: 'Ты не считаешь меня сексуальной?' превратила этот боевик в какую-то глупую пародию, хотя шутка, конечно же, была удачной и заслужила свою порцию смеха!
И если карьера Куриленко после той компьютерной адаптации пошла вверх ('Макс Пэйн', 'Квант Милосердия'), то будущее этой украинской актрисы мне представляется туманным, по крайней мере в роли главной героини любого фильма, если это не ужасы!
Хотя, пожалуй, стоит сказать ей спасибо, ибо она - это единственное, что запоминается в этом фильме.
В качестве вывода.
Тем, кто хочет посмотреть на новый фильм Стэтхэма-гонщика, советую остановить свой выбор на 'Смертельной гонке'. Тем, кто считает, что самые красивые девушки живут в (или на) Украине, тоже лучше не смотреть этот фильм. И лишь тем, кто видел 'Хитмэна', бояться уже нечего, просмотр 'Перевозчика 3' пройдет для них менее болезненно...