Я, будучи автолюбителем, довольно давно жду новых покатушек с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Первые две 'Перевозчика' оставили хорошее впечатление, поэтому интересно было глянуть на триквел. Самое удивительное, что этот фильм практически не поразило проклятие сиквела - оборотня, не испортило то, что на днях я посмотрел трилогию 'Терминатора' (третий- шлак) и неимоверное кол-во глупых ляпов в фильме. Он мне понравился гораздо больше частей 'бондианы' с Дэниелом Крэйгом и вышеупомянутого 'Терминатора 3'.
Начнем с сюжета- ну, за грани идиотизма не выходит, но и оригинальностью не блещет - крепенький середнячок. Да и в таком фильме сюжет далеко не главное. Актеры все справились со своей задачей. Про Стэтхэма и говорить нечего, всегда играет на уровне. Злодей в роли Роберта Нэппера получился достаточно харизматичным. Франсуа Берлеан добавил комедийной нотки фильму и заставил от души посмеяться. Чего я понять не могу, так это за что все набросились на несчастную Наталью Рудакову? Завидно вам что ли. Играла она неплохо, первый фильм все-таки. Радоваться за нее надо!
Режиссерская работа впечатлила. Получился динамичный, ни отпускающий ни на минуту фильм. Одна деталь- уж очень много ляпов в фильме. Но все они ерундовые, и половина исправляется тотчас, стоит вам включить собственное воображение. К звуковой стороне фильма претензий не имею, все нормально.
Итого - уровень прошлых частей- минусы есть, но они незначительные.
Начну с того что фильм утроил свой огромный бюджет,а это уже говорит о том что как бы плохо к ниму не относились критики он свою задачу выполнил.
Винить в чем то Бессона бесмысленно и глупо! Он подарил всем первого 'транспортера' и множество других прекрасных фильмов.
А если еще внимательно приглядеться то можно увидеть в названии циферку '3', что говорит о том, что проект на все 110% коммерческий.
И расчитан на зрителя от 14 до 17(может даже и 25 это уже зависит от личных качеств человека) лет,который любит драйв,взрывы,драки и которого абсолютно не волнует усложняет ли себе жизнь антигерой. Следственно и сценарий был подогнан под этот контингент и нет смысла в нем искать чего то архисложного да замудренного.
Отдельно скажу о главной героине фильма. На мой взгляд такая девушка не оставит равнодушным здорового во всех смыслах мужчину ( а если всеже не нравиться это уже вопрос не к создателям фильма, а к сексопатологу.)Я только из-за Натальи посмотрел фильм до конца. Игрой хоть и не блещет, но харизма ее подкупает с первого появления. А масса веснушек придает ей только больше сексуальности.
Ставлю фильму высшую оценку только из-за героини (уж очень она мне понравилась,наверно у нас с Бессоном один вкус.)
Ни 1, ни 2 части я не смотрела даже фрагментами. А вот 3 видела мелкими отрывками и вот наконец посмотрела от начала до конца.
Не чисто пахнет вся эта тема с Украиной, США и вредными отходами... Портрет Ющенко, голубо-жёлтые флаги и крутые тачки милиции на пару с нелепыми русофобными фразами типа 'мы не они - мы совершенно другие' вызывали только очередную ухмылку и снова вопрос -- в чём подвох и какого они в каждый фильм славянскую тему пихают!?.
Но действие динамично, увлекающе и вызывающе. Валентина + Фрэнк = очень характерно, интригующе -- мимика, разговорчики, акценты - всё очень чётко снято и сыграно. Их трогательная линия романтики, чувства привязанности, доверия, защищённости... Фрэнк, Таркони, Отто, отец Валентины напоминают, что мир не без достойных людей.
Не реалистично, ну и пусть, зато в какой-то мере приятно смотреть - экшн-сказочка такая о герое-трубадуре на ауди и веснушчатой непослушной принцессе.
Для тех, кто на западе может быть экзотичны одесские сцены - как по мне, они как и в других фильмах выглядят тупо, глупо и не в тему; но тут хоть по-разнообразнее.
«Перевозчик 3»….Следуя простой логике, зритель, даже незнакомый с данной картиной, может сразу предположить, что этот фильм стоящий.
Почему? Да потому, что видимо два предыдущих фильма имели, ну, по крайней мере, коммерческий успех, ведь прописную форму - деньги-товар-деньги, когда-то давно, врезавшуюся в наше сознания на занятиях по политэкономии, еще никто не отменил, да и не опроверг.
Кто же будет работать над заранее провальным проектом? А если учесть, что сценаристом и продюсером фильма, вновь выступает именитый мастер Люк Бессон, это и вовсе интригует.
«Есть правила, но есть исключения из них »… И это не только принцип героя картины Фрэнка Мартина, сыгранного неподражаемым и уже давно заявившим о себе, как об актере с большой буквы, Джейсоном Стэтхэмом но, как я предполагаю, и самого Люка Бессона. Ведь третий фильм, в отличии от двух предыдущих, чисто французский, и уже не изобилует спецэффектами, что в прочем, не делает его хуже. В картине присутствуют все атрибуты экшена - шантаж, красивые рукопашные схватки, перестрелки, умопомрачительные погони, взрывы, ну и конечно любовь.
Крайне интересное режиссерское решение, скрашенное замечательной операторской работой, провести параллель в сцене «крутой» погони и ловли «крупной» рыбы, этакий - АДРЕНАЛИН… надо сказать, выплескивающейся на протяжении всего фильма. Интересно отметить, что в известном, кинолюбителям и захватывающем фильме «Адреналин» (а сейчас и 'Адреналин -2'), снялся все тот же Джейсон Стэтхэм.
Однако динамичный сюжет «Перевозчика 3», с детонирующими браслетами героев (всего 20 метров - это цена жизни или смерти), который держит тебя в напряжении, на протяжении всего просмотра, как мне кажется, немного смазан игрой Натальи Рудаковой (не тяните сеть на себя, все равно без улова останетесь, милая!!!).
На мой взгляд, для того, что бы сыграть украинскую девушку Валентину, мало иметь смазливое личико украшенное милыми веснушками, строить глазки мужчине и рассуждать о телятине с морковью, оливках и штруделях, пожалуй в ее устах, предполагающих - цибулю, сало и борщ, равно как рассуждать о « клятых москалях», и пить водку «с горла», нужно иметь еще и талант…
Если честно, ее игра меня вовсе не вдохновила. Но общее впечатление от просмотра - замечательное. Моя оценка,
Это случилось! На экраны вышла третья часть горячо любимого мною 'Transporter'а'. Ожидал премьеры с нетерпением, так как считал одним из лучших фильмов года. А оправдались ли мои ожидания - читайте ниже.
Каждый фильм начинается с создателей и актеров. А если продюсер и сценарист Люк Бессон, то ожидаешь от картины максимум впечатлений.
Сценарий очень насущен. Загрязнение окружающей среды - это плохо. Поэтому перевозчик Фрэнк Мартин будет решать эту проблему. 100% доставленных грузов - это показатель. У него есть три правила которые никогда не нарушаются...НО в каждом правиле есть исключения.
Боевик получился на славу: погони, перестрелки, немного трюков на бмх'е, куча интриг, ну и конечно же прекрасная девушка. Эта девушка кардинально меняет жизнь перевозчика, заставляет отступить от правил...оказывается, что даже его может найти любовь.
При всем этом в фильме присутствуют комичные моменты, без улыбки на которые смотреть просто нельзя. Джейсон Стэтхэм - просто великий актер. Боевик - это его жанр, в котором он не повторяется, он всегда разный, как и его герои. Наверное, нельзя было бы найти лучшего актера для всех серий 'Перевозчика', кроме него.
Видимо, сейчас популярно в качестве девушек главных героев приглашать актрис из Украины и СНГ. После Бонда, Макса Пэйна, Хитмэна тут снова украинская актриса. Но на этот раз есть в ней что-то такое, что заставляет сказать: Да, она красива. И сыграла отлично. Наверное, ее ждет хорошее актерское будущее.
Ощутите драйв и адреналин...сходите в кино и почувствуйте себя пассажиром в Audi A8 главного героя.
Последний фильм трилогии оставляет неоднозначное впечатление, и, как обычно бывает со всеми сиквелами, триквелами и т.д., оказывается на порядок хуже оригинала. Но обо всем по порядку.
1.Сюжет: в принципе, на уровне. Без изысков, но слеплено добротно. Конечно, стереотипы остались стереотипами, и русские опять плохие, к тому же, как выясняется в одной из сцен фильма, 'мрачные' и далеко им еще до украинцев(!), но оставим вопросы о национальном менталитете на совести создателей.
2.Экшн: не уступает предыдущим частям фильма. Не всегда, конечно, веришь тому, что видишь на экране. К примеру, героическое 'спасение' тонущей машины вкупе со Стэтхемом из области 'супергероизма'. Ну и пусть! Тут уже главное, чтобы захватывало, а с этим у 'Перевозчика' проблем нет.
3.Актеры: хочется, как всегда, поаплодировать Джейсону Стэтхэму и... посочувствовать. С парой ему, откровенно говоря, не повезло. Откуда глубокоуважаемый Бессон нашел такое 'чудо' и, главное, ЗАЧЕМ??? Как Рудакова попала на съемочную площадку 'Перевозчика', если в ее послужном списке, насколько я знаю, не значится ни одной картины? И, если субъективно, при просмотре просто хотелось закрыть глаза и вспоминать Лай (Ки Шу) из первого фильма трилогии, а в ответ на вопрос 'Разве я не сексуальна?' тихо плакать и биться головой об стену. Если создателям уж очень нужна была актриса с постсоветского пространства, то взяли бы, к примеру, Ольгу Куриленко (она, конечно, не очень подходит на данную роль, но хотя бы выглядит симпатичнее).
Итог: фильм займет достойное место в коллекции, прощая создателей за выбор актрисы на роль главной героини.
Думаешь, я проехал пол-Европы, чтобы умереть на мосту?
Как всегда, у нас есть более чем положительный главный герой, которого против его воли заставляют делать плохие вещи. Враг невероятно силен, но добро всегда побеждает в конце. Будет ли так на этот раз?
Яркий, динамичный, но слегка неправдоподобный боевик. Одна только его гонка за машиной чего стоит! Я уж не говорю про красивые драки - один против двадцати и езда между двумя грузовиками на двух колесах.
Очень понравилась рыжая конопатая девчушка в исполнении Натальи Рудаковой, которая не лезет за словом в карман и знает себе цену. Удовлетворил своей игрой Джейсон Стетхэм, который выглядит скорее мужественно, чем сексуально. И конечно, не могу не отметить Роберта Нэппера - неотразимого Теодора Багвела из сериала 'Побег' - конечно же, в роли главного злодея. Этакий гламурный подонок, которого мы ненавидим всей душой, но не можем не любить.
Фильм, конечно, достаточно примитивный, но не думаю, что вы будете сильно разочарованы.
Отличный фильм, как и все фильмы о перевозчике. Не знаю, чем большинству зрителей он не приглянулся, а по моему, достойное продолжение предшествующих частей.
Сценарий... Кто-то скажет, что такой уже был, что он не интересен... Возможно; но это ведь, ни какая нибудь житейская мелодрама, от которой стараешься выловить хоть что-нибудь нужное. Это крутой экшен. И здесь особо напрягаться по этому поводу не нужно. В главной роли снимаются перевозчик и его черный 'Audi', а поэтому, как ни трудно догадаться, он как никак должен кого-то (или что-то) перевести. Думаю что сценарий нормальный, немного копирует первую часть. Там и здесь он перевозит девушку, а не бегает сломя голову по городу в поисках 'антидота'. Даже хочется поблагодарить Бессона за то, что он придумал на этот раз. 'Удались от машины на 20 метров, и тебя разнесет по всей Европе'. Не правда ли оригинально; а главное теперь Фрэнк Мартин больше времени будет проводить с красивой черной 'Audi'. Да и масштаб действий не маленький, что тоже впечатляет.
О трюках и спецэффектах отдельный разговор. Честно скажу, не знаю кто такой Оливье Мегатон, но раз он режиссер фильма, то значительные лавры экшена должны достаться ему. Но конечно Бессон, где-то подсказал, где-то помог (чувствуется его присутствие; по спецэффектам кино, напоминает его фильмы). В общем, трюки как всегда эффектны, “безбашены”; впрочем, как самого Стэтхема, так и его 'Audi'.
Игра актеров: может здесь не все справились. Ну, про Стэтхема я молчу. Думаю, он уже и в обыденной жизни чувствует себя Фрэнком Мартином. Настолько идет ему этот персонаж, и настолько идеально он его сыграл. Роберт Неппер – “плохишей” ему играть не привыкать. Думаю после 'Побега', где он сыграл маньяка (по мнению критиков, одна из лучших ролей о маньяке в кинематографии), его уже трудно представить хорошим. Его мимика и жесты - вот его главные козыри.
И в заключении хотел бы сказать: 'Перевозчик 3', ни на йоту, ни уступает предшественникам. Здесь также полно драк, гонок, прыжков и прочих завораживающих сцен. 'Перевозчик 3' - это современный, стильный экшен-боевик, в лучших традициях Люка Бессона.
Этот фильм нужно показывать создателям нового Бонда, приговаривая: 'Вот так нужно снимать боевики!'. Да, почти нет сюжета, да, почти нет диалогов, да фильм до идиотичности прост, но вы же не ждёте от перевозчика ответа на вопрос в чём смысл жизни, верно?
Честно говоря, предыдущие два фильма я не помню, смотрела их кусками, поэтому сравнивать не буду. Стэтхем, по правильному замечанию афиши, один заменяет нынешнему поколению Шварца, Ван Дама и Уиллиса (на последнего он ещё и очень сильно похож), причём делает он это с успехом. Минимум движения мускулов лица, минимум слов и максимум дела. Этакий танк - идеальная машина без страха и упрёка.
Рудакова даст двести очков вперёд абсолютной дохлой Куриленко, и играет вполне ничего и харизмой обладает не слабой, и уж мордашка с фигуркой у неё получше будет.
Не может не огорчать политический контекст фильма. Кристально чистый министр Украины и намеренное разделение братских народов. Фраза про то что украинцы совсем другие прозвучала страшно искусствено, чересчур пафосно и явно выдавала заказ НАТО\США. Зато приятно, что вспомнили Достоевского и не вспомнили другой классический штамп - борщ.
Фильм пестрит новыми находками, которые явно будут скоро многократно процитированы. Это и обсуждение обеда\ужина, и гонка на велосипеде, и драка с раздеванием, и кислород из любимой тачки, и, конечно, феерические прыжки на машине по крыше, едущего поезда.
Перевозчик 3 – конечный фильм кинотрилогии о похождениях самого крутого перевозчика криминальных грузов Фрэнка Мартина, которого сыграл блистательный актер Джейсон Стэтхем. На этот раз жизнь Фрэнка Мартина зависит от его классной черной «АUDI». Перевозя очередной груз по приказу бывшего солдата отряда «Дельта» Джонсона, он прикован к машине магнитным браслетом, который взорвется, если отойти от машины на 25 метров. При этом его попутчицей становится Валентина – молодая украинка, которая впоследствии и оказывается «тем самым грузом». И при всем этом он не забывал чистить морды различным гангстерам, соблазнять украинку, не забыл он и построить план о том, как грохнуть главного злодея.
Триквел знаменитого «Перевозчика» прекрасно держит марку предыдущих двух частей. Картинка, сюжет, музыка, герои и конечно, спецэффекты – также на уровне. Сюжет неплохой, с хорошими закрутами. Драки, как всегда, поставлены без ляпов, с присущими им драйвом и адреналином. Джейсон Стэтхем все еще соответствует своему образу, хотя запал и немного пропал.
Советую посмотреть поклонникам экшена и Джейсона Стэтхема!