К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией в кинематографе, когда первый фильм оказывался на удивление удачным, второй был либо чересчур необычен, либо превосходил первый фильм по многим параметрам, а третий фильм спускал все наработки предыдущих картин в сортир и представлял собой жалкое зрелище. Не обошло проклятие триквела и нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Перевозчик 3».

После того, как Френк Мартин спас город от смертельного вируса наш бравый герой решает завязать с «перевозками» и уйти на покой, пока ему не обеспечили покой вечный. Вот только старина Френки из той породы людей, который не ищет неприятности, они его сами находят. И на этот раз герой картины столкнулся с очередным мерзавцем, который предложил Фрэнки выбор – отвезти «груз» к месту назначения или отправится на свидание с архангелом Гавриилом. Немного поторговавшись, герой берется за это непростое задание, вот только выполнит он его по-своему, собственно как и всегда.

Главная проблема этой картины в том что создатели решили сломать отлаженную схему и представить на суд зрителя что-нибудь этакое. Иными словами они взяли серьезные мотивы из первой части, добавили сказочность происходящего из второй и разбавили все это историей, в которой так или иначе замешана политика. Получилась естественно каша. Каша, в которой поступки людей и ситуации в которых они оказались лишены логики и создается ощущение что герои просто действовали наобум. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров.

Итак, в дом Фрэнка на полной скорости въезжает автомобиль с другим перевозчиком. При этом из флешбека героя мы узнаем, что Фрэнк знает того кто только что протаранил ему стену. Вопрос – зачем герой полез искать документы несостоявшегося водителя? Забыл? Ну да, это же такая незначительная деталь. И собственно следующий вопрос напрашивается сам собой - если «друг» главного героя на полной скорости врезался в стену дома, значит за ним гнались и антисоциальные элементы в любую минуту должны оказаться у Фрэнка на пороге, верно? Неа, не верно. Преступники, судя по всему, тоже забыли что они за кем-то гнались и решили пойти выпить чаю. Мило. Но дальше еще интересней. «Друг» главного героя предупреждает последнего о взрывном браслете и о том что ему ни в коем случае нельзя покидать машину, но Фрэнк либо пропускает слова своего старого знакомого мимо ушей либо и вовсе о них забывает и позволяет санитаром увезти пациента. При этом работники скорой увозят только и исключительно водителя, а девушку что лежала на заднем сиденье они успешно игнорируют или... забывают? Знаете, а ведь это только первые пятнадцать минут картины, но я уже могу поставить диагноз сценаристам картины – кратковременная потеря памяти, помноженная на уверенность в том что зритель, зверек невнимательный, и столь «незначительные» детали вряд ли заметит. Ай, молодцы.

Что же касается актеров, то они так же претерпели существенные изменения. К примеру, герой Джейсона Стейтема. Нет, Фрэнк Мартин все так же раздает пинки и затрещины плохим парням, но он перестал быть тем суровым парнем, который полюбился зрителю по первым двум частям. В третьей части его пробило на сантименты и желание поболтать. Угу, суровый парень которому впору «хитмена» играть и который любит чтобы в жизни было все просто начинает разговоры за жизнь с девчонкой которая по началу относится к нашему герою с заметной долей презрения. А что же инспектор Таркони? А он из французской версии «лейтенанта Коломбо» превратился в обычного и скучного детектива, который тыкает людям в нос значок полицейского и занимается расследованием вместо того чтобы жарить оладья да пытаться завести себе новых друзей. Мда, дела. Что же касается новой девушки главного героя, то Наталья Рудакова мало того что является дочкой высокопоставленного чиновника так из ее поведения можно сделать вывод что девчиина является – шлюхой, наркоманкой, страдает от алкогольной зависимости да и природа интеллектом ее обидела. Очень интересно наблюдать за таким героем, да. Что же касается антигероя картины то Джонсон выезжает только и исключительно на харизме Роберта Неппера, а не потому что он такой хитрый и страшный злодей. Нет, Джонсон – идиот и его потуги что-то противопоставить герою Стейтема выглядят просто таки смехотворно. Но хорошо играющий идиот.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает один из самых слабых фильмов в карьере Джейсона Стейтама. Сценарий писался через пень-колоду, если он вообще был. Герой в большинстве своем вызывают раздражение. Музыка получилась какой-то безжизненной. А большинство экшн-сцен в картине попросту бессмысленны. И хоть фильм разок глянуть можно, я все же посоветовал бы найти иное, более интересное времяпрепровождение.

4 из 10

04 декабря 2013 | 16:44
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что мне нравится Стэтхэм, от фильма не ждала ничего особенного, но такое.

Глупые бессмысленные диалоги, бессвязная и абсолютно нелогичная сюжетная линия (это в том случае, если сюжет вообще был!), мрачная атмосфера и неубедительная игра актеров. Но, по всей видимости, создатели решили компенсировать это чересчур фантастичными трюками, решив, что это придаст динамичность фильму. Вышло еще хуже. Вообще удивляет, как при таком крупном бюджете им удалось снять такой дешевый боевик???

Хотелось бы выделить Наталью Рудакову. В этом фильме увидела ее в первый, и, надеюсь, в последний раз! Это где же, интересно, Бессон откопал такое чудо?.. Вероятно, что с приличной прической и хорошим макияжем она смотрелась бы вполне сносно. но создатели с каким-то садистским удовольствием представляют ее нам в виде рыжего чучела, вечно голодной наркоманки, алкоголички и вообще невежественной и отвратительной проститутки. При этом подчеркивая, что мы должны воспринимать ее привлекательной и сексуальной. Бедный Джейсон.

В общем фильм - сплошное разочарование, пустая трата времени.

3 из 10

11 февраля 2011 | 22:33
  • тип рецензии:

Не сказать, что я фанат Дейсона Стетхэма, но фильмы с его участием раньше нравились. Отличались они интересным сюжетом, к примеру 'Ограбление на Бэйкер стрит', захватывающими гонками - 'СмертельнаЯ гонка', красивыми сценами с единоборствами - 'Противостояние' и батлами вперемешку с экшеном - 'Война'. Практически во всех его фильмах есть одна общая характерная черта: они боевики.

И в этот раз, январским вечером, я решил посмотреть боевик. Не знал, какой именно выбрать, и остановился на этом фильме. Продолжает серию боевиков с гонками. Не помню, смотрел ли я предыдущие части или нет, в любом случае ничем особенным они мне не запомнились. Но надежда увидеть хороший фильм оставалась.

К сожалению, фильм получился не таким, каким я его ожидал увидеть. Города в восточной Европе красотой особенной не отличились, смотрелось все довольно мрачно. Не знаю, почему режиссер-постановщик решил снимать картину именно здесь. Но это не главное. Более всего в фильме мне не понравилась актриса Наталья Рудакова. Рыжая, с веснушками, до сих пор не могу понять как её утвердили на эту роль?! Стэтхэм, конечно молодец, но пора ему что-нибудь придумывать новое, чем можно удивить зрителя, а то на тех приёмах, которыми набиты все его фильмы далеко, по-моему субъективному мнению, не уедешь...

17 января 2010 | 19:23
  • тип рецензии:

«Перевозчик» рассказал зрителю историю гениального и крутого водителя-перевозчика по имени Фрэнк Мартин, у которого были 3 простых правила, но однажды он нарушил своё собственное правило, и его жизнь круто поменялась.

В фильме были все основные составляющие для и крутого гоночного боевика. Интересный сюжет, виртуозные погони, великолепные рукопашные бои и головокружительные трюки, и отличный французский юмор.

«Перевозчик 2» довольно сильно отличался от оригинала. Авторы сиквела перенесли действие из Марселя в Майями. Фрэнк Мартин сменил работу. Стал личным водителем одной богатой семьи и возил их сына в школу. Сменил классический BMW на бронированную Audi, на которой весь фильм выполнял нереальные авто-трюки, к примеру, он мог запросто на ней перепрыгнуть с одного небоскреба на другой при этом не разу не поцарапать её. Вообще, весь экшен в сиквеле выглядел нереалистичным, за гранью воображения, но при этом он неплохо смотрелся. Единственное, что осталось неизменным в сиквеле так это юмор, он оставался таким же задорным, как и в первом фильме.

«Перевозчик 3» снятый малоизвестным режиссером с мегакрутой фамилией Мегатон и с именем главного новогоднего салата - Оливье, оказался скучным боевиком.

Сценаристы всех частей «Перевозчика» придумали, пожалуй, самый абсурдный сюжет за всю свою жизнь. Для того, чтобы министр Украины подписал официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине, американец Джонсон решает похитить его дочь, затем посадить её в машину к Фрэнку и отправить их в Одессу через всю Европу.

Зачем нужно было вообще ехать через всю Европу? Неужели нельзя было просто запереть дочь министра в каком-нибудь подвале и посильнее «надавить» на министра. Затем, неужели такой предусмотрительный человек как мистер Джонсон не знал кто такой Фрэнк Мартин, на что он способен и чего от него можно ожидать, зачем его вообще нужно было в впутывать Фрэнка в свои темные дела. Вообще сюжет оказался весьма идиотским.

Экшен в триквеле хоть и не такой абсурдный, каким он был в сиквеле, но его просмотр превращается в настоящую пытку для глаз. Драки с главным героем смотреть вообще невозможно. Оператор выбирал не всегда удачные ракурсы, а монтажер склеил эти не удачные ракурсы слишком близко друг к другу, в итоге получаешь омерзительное мельтешение на экране. Из более-менее нормальных снятых и смонтированных экшен-сцен за весь фильм можно лишь выделить езду на велосипеде Фрэнка Мартина за своей машиной под песню «I Wanna be your Dog» группы - «The Stooges». Все остальные трюки смотреть просто трудно для глаз.

Главный герои, Фрэнк Мартин, превратился из крутого водителя с правилами в скучного знатока европейской кухни, которому к тому же наплевать на свои же правила, он их нарушат при первой же возможности.

Также в фильме куча ляпов, которые видны невооруженным глазом. Непробиваемое стекло запросто разбивается ногой Фрэнка. Audi запросто ездит на двух колесах, и без проблем заводится после того как побывала на дне озера. Отличная реклама для Audi.

Диалоги в фильме, честно говоря, скучные и не интересные. Фрэнк и Валентина на протяжении всего фильма рассуждают о том, чтобы им съесть в том или ином городе. А когда речь заходит про мрачных русских и Достоевского, хочется вообще выключить телевизор.

Но больше всего мне не понравилась главная героиня. Где Люк Бессон нашел настолько некрасивую актрису для второй главной роли, неужели нельзя было найти лучше, по крайне мере без веснушек на все лицо. Или на крайней случай можно было пригласить ту же Ольгу Куриленко, она хоть играет слабо, но на нее хоть приятно смотреть.

Вывод: «Перевозчик 3» скучный триквел отличного боевика про крутого перевозчика.

2 из 10

09 декабря 2010 | 19:36
  • тип рецензии:

Странное послевкусие оставил «Перевозчик 3»…

С одной стороны мне фильм понравился больше, чем первые две части. Если в первой части мне не понравился смазанный конец, равно как и во второй, то здесь со сценарной точки зрения и хода сюжета мне понравилось все. Завязка (отменная), действо (неплохое), концовка (терпима).

Роуд-муви в непонятном направлении на блестящих, мощных машинах, линейка представлена во всей красе, отсутствуют только БМВ и Кайены (явно не доработали или не договорились с производителями), все быстро и дерзко. Мы же смотрим экшен: главный злодей злодеистый, герой - героистый и Валентина. О ней позже. Проблема экологических отходов весьма жизненна, и не снять про нее кино нельзя было, мысль эта пришла в голову после просмотра сцены на корабле в начале фильма, но что-то мне подсказывает, что не стоило все-таки смешивать клубнику и редиску (вроде красные, но не одно и тоже). Хотя это брюзжание. Главное, что завязка удалась, я весь аж как-то взбодрился, дальше стал смотреть с интересом неподдельным, хотя, конечно, к середине фильма разобрался, кто и что перевозит и зачем, но все равно, интерес досмотреть остался.

Дальнейшие события на экране в общем-то не привели к разочарованию: стрельба и крушения, чудо-находки как выжить и чудеса управления автотранспортным средством - все налицо. Зло наказано, добро победило. А кто бы сомневался?

Фрэнк Мартин - это сила, и Джейсон Стэтхэм с видом уставшего от жизни супермена это демонстрирует. Нет, мужчина он брутальный, чего уж говорить, но смотрится уж совсем как-то однопланово, хотя опять брюзжу, не в любимой Маяковке, нормально смотрелся. И если тут остановится, то можно сказать, что фильм неплохой и можно смотреть, от нечего делать или скоротать вечерок в кинотеатре с девушкой, особо не забивая голову происходящем на экране.

С другой стороны, мне не понравились чересчур предсказуемый сюжет и какая-то заторможенность этого сюжета: то на заправке не признают спецслужбисты, за кем охотятся (они вообще какое то инородное вкрапление в фильм), то замороченно долго время тянется к развязке.

Кое-какие нестыковочки раздражают, такие как: Фрэнк поехал в Будапешт, через Мюнхен (ему такой маршрут проложили), из Марселя. Зачем? Через Италию и Австрию ближе, но отнесу это насчет злодеистости злодея. А спецслужбисты украинские тоже поехали, видимо, через Мюнхен, оттого и так долго гнались за Фрэнком с Валентиной.

О, кстати, Валентина своими кулинарными отступлениями меня, да и не только, просто взбесила. Зачем? Конопатая краса незалежной Украйны вообще временами выпадала из фильма: то наглотается колес, то напьется (причем последовательно), вообще странно, что Фрэнку не пришлось ее откачивать по ходу дела. Играла - модель как модель, а чего ожидать? Ее пассажи о национальностях вообще смотрелись как призыв к вступлению Украины в НАТО. Любовь Валюши к Фрэнку, нарушающего свои правила, сыграна на уровне ТЮЗа.

Про спецэффекты говорить тоже особо нечего, вроде они и есть, но какие-то бледные, что ли. Все упирается в блеск люксовских авто и героическую физиономию Стэтхэма. Хотя катание по крыше вагонов поезда смотрелось неплохо, и виды дорог и града Марселя сверху неплохо получились.

Так что в остатке - средний боевик, с блестящими машинами.

5 из 10

15 декабря 2008 | 15:22
  • тип рецензии:

Он приехал снова. Казалось бы, круто, погони, перестрелки, драки, непоколебимая физиономия Джейсона, его классные правила... Но нет, что вы, надо было добавить ещё любови и глобальные проблемы, куда же без них. Как было всё сладко в предыдущих частях, когда радостный перевозильщик выполнял свою работу, не глупил, раздавал люлей и выходил из самых горячих погонь всегда красиво. На сей раз кину решили переиначить, мол ВСЁ, хватит с нас глупостей, теперь кино будет серьёзным. Ладно, раз вы с нами так поступаете, получайте.

Сюжет фильма поистине гениален, есть очень очень хороший и добродушный хохол в правительстве. У него, понятное дело, есть оторва дочурка: глотает колёса, тусит со всеми подряд и пьёт сомнительной свежести напитки. Предлагают тогда хорошему дяденьке подписать пару бумажек, чтобы завести много-много отходов в страну халявного газа. Добряк, как вы уже догадались, не соглашается, дочурку в сию же минуту похищают злобные-злобные пацифисты (не удивляйтесь, так оно на самом деле и есть). После чего в дело вступает уже отступивший от дел ГЕРОЙ и начинает постоянно лажать.

Пацифисты говорят Фрэнку везти куда-то что-то и зачем-то, объяснять никто не стал, зачем, ведь в напарницы дают наркоманку-гурманку. И тут начинается веселье. Фрэнки, послав все свои правила куда подальше, пытается зазнакомиться с девицей и помочь ей, она ему в этом отказывает, он думает 'ну и ладно' и отправляется к своему другу, крутому супер-мастер-механик-программисту, дабы снять чудо браслеты. Ах да, Фрэнку и Валюшке нацепили кандалы, чтобы те особо не шалили, а ещё лучше, чтобы не убегали по грибы в посадки во время дороги. Понятное дело, об этом узнают пацифисты, и самые тупые отправляются помешать. Тут наш герой затевает драку на пустом месте, во время драки зачем-то оголяется (второй раз за фильм между прочим, зачем?), хоронит Очень Умного и Огромного Мужика в яме, и, решив не завершать то, зачем он собственно приехал, а именно снять браслеты, надумав себе идиотских выводов, решает сделать себя гвоздём программы. Но пацифистов не проведёшь, а так как их не проведёшь, Фрэнк финтит на БМХ. Если вы не знали, то БМХ, за педалями которого сидит бывший военный и вообще очень крутой мужик, свободно может догнать Ауди А8 W12.

После чего, Фрэнк снова садится в родные колёса и едет вершить правосудие и дальше. С этого момента начинается просто ахтунг. Валюшка сильно оскорбляется тем, что Фрэнки обозвал её русской, зато в первом же магазине она хватается за водку, перед этим закинувшись парой увеселительных таблеток. После чего следует до неприличия неприличная сцена, они садятся обратно в машинку и пытаются оторваться от людей, которые решили спасти дочку хохла, судя по всему, убив её. Погоня, может, и была бы классной, если бы не пару 'но'. Каким образом этот Е-Класс Мерседес, совсем не АМГ, не давал спуску W12 А8 на прямой? И почему не было ни черта видно? Оператор явно перестарался и сделал очень невнятную погоню.

После погони Фрэнки очень и очень устал и нервничает, а так же узнаёт ужасную правду. Оказывается, груз - это сама девица, вот же неожиданность. Хотя, возможно, это он так пытался развести девицу, строя из себя недотрогу, впрочем, ему это удалось. Не сумев отобрать ключи у обдолбанной гурманки, ведь это такая непосильная задача, куда сложнее, чем раскидать 15 лбов, он опять оголяется, а дальше, как обычно. Пацифисты тем временем, чтобы не упускать свой шанс, решили ступить, зачем-то стали кататься на прогнившем фургончике по пригородным дорогам, куда лучше, чем личный самолёт или пара новёхоньких Рэндж Роверов.

Дальше идиотия тоже будет, вы не переживайте, я просто уже не знаю, каким образом её можно описывать. А обо всём остальном можно сказать так. Режиссура - дерьмо, операторская работа - кретинизм высшей степени, саундтрек - дурной, монтаж - тушите свет, актёрская игра - промолчу. Снято всё грубо и некрасиво. Экшена нету, есть жалкое на него подобие. Заслуживают похвалы лишь файтинг-сцены, да и то не все. Сравнивать кино с предыдущими частями неприлично. Худший фильм, к которому имеет отношение Бессон. Уже третий раз за полгода мне жалко потраченных на фильм денег. Чёрт бы тебя побрал, Фрэнк Мартин!

02 декабря 2008 | 23:17
  • тип рецензии:

Я говорил раньше и скажу сейчас, что вся серия 'Перевозчика' мне очень нравится, и третья часть не стала исключением. Единственное, что мне не особо понравилось, появление в фильме Натальи Рудаковой. Ну вот не по душе она мне, как внешне, так и своей игрой не понравилась. Её странный разговор со Стэтхэмом на счет русских вообще поставил меня в тупик, я не понял что именно режиссеры хотели этим сказать высмеивая русских, это мне тоже не понравилось.

Ну а все остальное просто превосходно, так же как и в предыдущих частях. Трюки, драки и спецэффекты поставлены грамотно и зрелищно. Сюжет снова не напрягает мозг, поэтому фильм прекрасно подойдет к просмотру после тяжелой рабочей недели. Накаленная атмосфера тоже порадовала. Ну а Стэтхэм как всегда на высоте. Ещё мне понравилась игра Роберта Неппера, очень способный актер. Я знаю его по многим фильмам, и везде он сыграл не хуже чем в 'Перевозчике 3'.

Конечно технические киноляпы в фильме есть, но они никак не влияют лично на мою оценку. Эти киноляпы можно найти в любом боевике, другое дело, что в некоторых фильмах обращаешь на них внимание, и потом на протяжении всего фильма они не дают покоя. А здесь все очень динамично, все ляпы быстро уходят на второй план и не вызывают особого недовольствия у зрителя.

Джейсон Стэтхэм подходит на роль перевозчика, как никто другой. Не могу представить на его месте другого актера, наверное в этом случае фильм получился бы провальным.

Фильм действительно стоящий, после просмотра остались только положительные впечатления, и я уверен что посмотрю его ещё не раз и не два. Буду надеяться на продолжение 'Перевозчика', ну а всем остальным желаю приятного просмотра.

10 из 10

05 августа 2013 | 18:42
  • тип рецензии:

У создателей франчайза под названием «Перевозчик» с каждой новой частью все больше отказывало чувство меры и вкуса, в результате чего третья часть из всей трилогии стала самой худшей, на мой взгляд. Если первую я могу назвать почти совершенным боевиком, а вторую неплохим боевиком не без недостатков, то вот третья – это один сплошной недостаток (разумеется, лишь в сравнении с остальными частями).

С каждой последующей частью создатели франчайза пытались все больше очеловечить Фрэнка Мартина, что ему катастрофически не подходило. И неправильное это выражение – очеловечить, скорее, сделать более добрым. Собственно, вполне живым человеком он был еще в первом фильме, просто человеком далеким от чисто положительного персонажа. Но вот в сиквеле нам показали его взаимоотношения с неблагополучной семьей, которую он потом спасал. А в этом триквеле нам вообще влепляют настоящую Лав-Стори!! Да еще и с такой уродиной (мягко говоря, отмороженной девушкой). Это явно не пошло на пользу образу Фрэнка Мартина. Из хладнокровного и бескомпромиссного профессионала он превратился в романтического слюнтяя.

С технической частью все также плохо. Если во второй части слабину и штампы сюжета закрывали собой вменяемо сделанный экшен и чудовищная динамика повествования, то в третьей части экшен крайне неровный и потому наслаждаться им практически невозможно. В чем же проблема? Ну, во-первых, экшен в фильме расставлен очень плохо. То есть в одном эпизоде фильма экшена понапихали чертовски много, а в другом мы вынуждены скучать добрые 10 минут. Во-вторых, этот самый экшен постоянно прерывается какими-нибудь идиотическими сценами. Взять, к примеру, сцену, в которой у Фрэнка отбирают машину, и он вынужден за ней гнаться под драйвовую мелодию «The Stooges - I Wanna be your Dog». Сама сцена поставлена просто потрясающе: динамично и зрелищно. Однако эту погоню постоянно прерывали крики Рудаковой с просьбами «Останови, козел!», «останови я сказала!», «Я сказала, тормози!». Боже, как же это надоедает. Вместо того, чтобы просто показать погоню, они включают в нее эти неуместные крики. Ну, раз показали, ну два. Но… у меня нет слов.

Также не порадовали крайне слабые спецэффекты и вопиющая невнимательность к деталям. Про воскресшее разбитое окно в машине, я думаю уже все знают.

Да, в этом фильме все еще неплохая актерская игра Стетхема, но есть и убогая игра Рудаковой (да и внешние данные у нее не ахти, даже во второй части главзлодейка была симпатишнее). Есть здесь еще и некоторые красивые эпизоды, но они портятся убогой компьютерной графикой. Так что, не знаю как для вас, а для меня этот фильм стал большим разочарованием. От меня фильму:

5 из 10

14 февраля 2009 | 21:04
  • тип рецензии:

Стэтхэм - один из моих любимых актеров, и плюс к тому же в фильмах неплохих, а иногда отличных, снимается. Но вот парочка последних картин, в которых засветился Джейсон, несколько подрасстроила. 'Перевозчик 3' - из их числа.

Начнем с сюжета. Это какую же, интересно узнать, дрянь курили сценаристы, когда писали эту ерунду. Украинскому министру по экологии хотели дать взятку, чтобы выбросить химические отходы вблизи одесских берегов! И ладно, что министр отказался, но зачем надо было похищать его дочь, чтобы исколесить с ней пол-Европы. Это называется - решили покатать девочку напоследок.

Ладно. Теперь ляпы, которые видно невооруженным глазом:

1. Стекла 'Ауди' не пробиваются из автоматов, зато легко выбиваются ногой.

2. Машина заводится после того, как полностью была погружена в воду. Наверное там особенная конструкция, с водонепроницаемыми свечами. Хочу такой же себе автомобиль - чтобы с ним можно было и в огонь, и в воду.

3. А еще автомобиль нашего героя, который весит 2 тонны, умеет ехать на 2 колесах! Я понимаю, что 'Ауди' хорошая машина, но не на столько же...

3. Где вы видели в Украине такие хорошие дороги, без единой выбоины, латки, ямы?

Список можно продолжить...

Остановимся на актерах. Уважаемый Люк Бессон, неужели девушку, дочь министра, нельзя было найти покрасивей, без полкило веснушек на лице. Где были Ваши глаза?

Но хорошо, что взяли Роберта Нэппера на роль главного злодея. Очень хорошо справился. Злодеи - это его профиль.

В общем, это неважный фильм, и даже Стэтхэм не спасает его нелегкую участь.

Плохо, мсье Бессон, плохо...

4 из 10

06 декабря 2010 | 12:29
  • тип рецензии:

Ну, прежде всего надо сказать, что фильм не очень то удался. Конечно же перенос действий в Восточную Европу не пошел на пользу. Унылые, грязные городишки, не этого я ожидал увидеть.

Еще один минус фильма это машина Фрэнка. Опять Ауди, мог бы взять для разнообразия хотя бы Мерседес или Фольксваген, раз уж он так любит немецкие седаны.

Неплохое замечание инспектора про русских. 'Нет радости, только проблемы, они когда-нибудь смеются?' Во многом это так.

В продолжение темы о русских. Очень раздражает эта рыжая Валентина. Просто невыносимо слушать про то как она хочет есть. 'Ммм... Я там знаю отличный ресторанчик, там подают вкусную рыбу с фаршированной морковкой'. Противно аж, так дешево, видно что из деревни. Акцент у нее противный. Она вообще весь фильм испортила. Лучше бы взяли на роль опять азиатку.

Единственное понравилось в фильме, это сцены погонь. Поездка на двух колесах меж грузовиков, очень неплохо!!!

12 января 2010 | 20:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: