У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось.
За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси», со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» 'Жанны Д,Арк' — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.
Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется, и здесь сценарные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает свои нетленные сюжеты: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) product placement дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками кокоторых руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема.
Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше.
Травка, на этот раз, и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского и украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй 'Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал, какую - то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента»!
Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось»
По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить весь проект, на корню. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении.
Итог предсказуем — все немногие сцены действия, сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому парку в российской глубинке. Гонки напоминают детский автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик.
Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- ей не в первой. В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это - то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции.
Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные методы украинских разведчиков по комплектации оборудованием (пуля в лоб , все вопросы - потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру (рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться).... Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа.
Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов, эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк!
Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть – совсем никакущая, а теперь и третья.
Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» – неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.
«Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.
Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.
На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.
От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.
Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.
Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.
...и ничто так не портит фильм, как его продолжения.
Первого 'транспортёра' я посмотрела пару дней назад. Под впечатлением и адреналином захотелось посмотреть и второго, и третьего. И если второй лишь немного расстроил 'мультяшными' спецэффектами, то третий разочаровал полностью.
Но по порядку.
Поскольку главную женскую роль исполняет украинская девочка, была надежда на некоторую правдоподобность происходящего в Украине. Ну как минимум отхождение от того, как американцы показывают русских. И тут появляется самое большое НО: не бывает у нас таких обоев в кабинетах министров (правда, улыбнул портрет Ющенко на стене), самоваров на столах и зашарпанной мебели, полупустых междугородних электричек и страшных грозных барышень с макияжем в пол лица в аэропортах. Я уже молчу о том, что для того, чтобы отцепить вагоны друг от друга, необходима остановка поезда, разводные ключи и отсоединение электрики.
Нет, ну если бы среди жанров была б заявлена фантастика, я бы поверила, что от взрыва вагон продолжает стоять на рельсах, машина после утопления замечательно едет, а министр самолично читает документы на лицензию. Но такого жанра здесь нет...
Особенно разочаровала кардинальная разница в так называемом 'темпоритме' по сравнению с первой частью. Если 'Перевозчик' полтора часа держал на адреналине и порой заставлял от всей души смеяться, то 'Перевозчик-3' почти весь фильм вызывал желание выключить и пойти спать: почти нет экшна, вместо гонок - обычная езда (даже погоню по лесу нельзя назвать гонкой - по крайней мере, как-то не смотрятся ауди и мерседес в лесу), какая-то занудная, затянутая любовная линия (ЗАЧЕМ?) и.. разговоры о еде (еще большее ЗАЧЕМ???). Не понравилась работа оператора, как-то многое смазано и без акцентов, плюс еще визуальные эффекты, которые более уместны в психологическом, нежели в приключенческом триллере.
Конечно же плюсы в этом фильме тоже есть, именно они и формируют мою за него оценку:
1 балл - Стэтхему за появление эмоций на каменном лице
1 балл - за правдоподобные окна в одесской электричке и обалденно красивый закат в горах
1 балл - за шикарные (а главное - абсолютно неубиваемые!) машины и, конечно же, наличие инспектора Таркони, который стал такой же фишкой 'транспортёра', как драки, гонки и Стэтхем
и еще 1 - за возможность посмеяться над тем, что должно идти под жанром 'фантастика'.
О Достоевском и 'мрачных русских' говорить не вижу смысла - боюсь, еще долго Европа не поймет, как граждане бывших Советов могут существовать в таких ужасных условиях и при этом умудряться жить и наслаждаться жизнью.
'Перевозчик 3' - на данный момент последняя часть про самого известного курьера в кинематографе.
Ожидания от этой части были самые что не на есть положительные. Поскольку первая часть была просто грандиозной, вторая вышла комом, ну а третья должна была вновь выйти на уровень лучших фильмов с Бессоном. Но всё ли вышло так, как ожидалось?
У данного фильма, в отличие от двух предыдущих новая режиссура. Человеку с именем салата, и с тяжёлой на подъём фамилией, доверили поставить на экраны третьего перевозчика. Хоть Оливье Мегатон и старался многое позаимствовать из первого фильма, но тем не менее сделать из этой части конфетку не смог. Несмотря на то что Люк Бессон остаётся бессменным сценаристом всей трилогий, почему-то всё идёт не по нарастающей, а скорее наоборот.
А именно к сюжету картины у меня возникло много вопросов. Ядовитые отходы, бандиты имеющие в этом интерес, министр окружающей среды Украины, интересно есть ли вообще такой министр у них, дочь этого министра, и единственно не вызывающий вопросов персонаж Джейсона Стэтхэма. Как всё выше сказанное получилось увязать, а самое главное сделать это так, чтобы всё выглядело интересно, мне так до сих пор и непонятно. Местами всё выглядело как-то нелепо.
Не понравился и подбор актрисы на роль спутницы неугомонного Фрэнка. Здесь её сыграла впервые появившаяся на экране Наталья Рудакова. Интересно чем создатели фильма руководствовались беря её на главную роль? Возможно она просто протеже Бессона. Лучше бы взяли тогда Куриленко, если хотели чтобы это обязательно была девушка славянского происхождения. Зачем эта заезженная тема с браслетами, это всё уже вчерашний день. Единственно к кому нет претензий, так это Джейсон Стэтхам. Здесь он кроме прекрасного вождения на авто, ещё и на велосипеде успевает погонять, и на поезде. В общем изобретательности ему не занимать, трюки как всегда на высоте.
Продюсерские таланты Бессона не перестают восхищать. Если в режиссуре он старается держать какой-то уровень, то продюсирует он почти сплошь откровенный мусор, киношлак, не претендующий даже на приемлемое качество. Причины такой жизненной позиции лично для меня остаются загадкой. Может, Бессон просто оптом выпускает картины, даже не смотря, что там выходит? Или продает свое имя как торговую марку? Купил - и лепи куда хочешь...
Хоть на триллер, хоть на мелодраму. Кто знает. Но факт в том, что третий 'Перевозчик' получился таким, что к нему даже не хочется предъявлять какие-то претензии. Это бессмысленно, ибо авторы ни о каком соответствии нормам жанра и самого сериала про супер-водителя, кажется, и не помышляли. Принцип был простой: взять более-менее раскрученный и недорогой фильм, сделать оперативно продолжение и срубить деньги. Упор - на маркетинг и присутствие известного актера в главной роли. Остальное неважно. Такой кинобизнес по-быстрому. В итоге имеем непонятный боевичок про экологических террористов на Украине и героического Джейсона Стэтхема, борющегося с ними. В напарницы к нему приставлена некая актриса Наталья Рудакова, появление которой в данном фильме (да и в кино вообще) никакими другими причинами, кроме близкого знакомства с продюсерами, объяснить невозможно. Может, она дочка или любовница крупного бизнесмена? Обладательница абсолютно посредственной внешности и нулевого таланта, она смотрелась рядом с харизматичным Стэтхемом как жирное пятно на скатерти, которое хочется стереть. А в их любовной сцене на физиономии главного героя читалось легкое удивление от того, как такая барышня могла попасть ему в партнерши.
Единственный плюс всего фильма - сам Стэтхем. Роли у него одинаковые, но мужественного обаяния это ему не убавляет, так что даже такой фильм я отсмотрел до конца. Остальное же - сюжет, погони, режиссура - выглядят откровенной халтурой. Фильм строго для поклонников Стэтхема и тех, кто ещё не успел полностью насладиться продюсерскими способностями Люка Бессона.
Первое, что бросилось в глаза – это Наталья Рудакова в главных ролях. Тут я думаю, ну не хуже Боярской должна быть (внешне). Но я глубоко ошибся, теперь нашему Водителю не нравятся красивые женщины. Он выбирает похуже, да ещё пьющих водку, жующих наркотики и рыжих с веснушками. Во-вторых, ездить он явно разучился, мало всяких финтов он вытворяет. В - третьих, слишком часто нарушает свои правила. И, наконец, в-четвёртых, машина у него странная стала: всю крушит и ни одной царапинки, но титаническим ударом Перевозчика она может принять любую форму.
Ещё у меня очень много вопросов к режиссёру: по сюжету задействовано очень много городов Европы, но их красот я не увидел. Сам сюжет очень сильно хромает, но хотя такие фильмы и не должны им захватывать зрителя. Камера могла бы брать ракурсы и получше. Новый автомобиль главному герою так и не смогли купить. Диалоги не интересные, не смешные и порой вызывающие грустный смех. Фильм кроме скуки больше ничего не вызвал. Единственное, что порадовало, - это саундтрек. Мне он лично понравился.
Как боевик - фильм на 2,5 из 5. Как продолжение Перевозчика на 1 из 5. 4 я поставил только из-за очень хорошего отношения к серии и к Люку Бессону.
Момент, когда главный герой вытаскивает машину с реки, а именно неправдоподобным путем надувая оранжевые сумки воздухом из покрышек колес. Откуда взялось столько воздуха? Как мобильная связь может работать под водой?
Второй момент когда он ее достает из реки, после чего без всяких проблем заводиться двигатель. А всем прекрасно известно, что после наводнений несколько лет назад в Европе и США автомобили - потерпевшие такого уровня не подлежали ремонту, из за проблем с электроникой и бортовым компьютером. В фильме очень много неточностей. Но это всё мелочи по сравнению с тем, как машина 'летала' по вагонам поезда и прочая ерунда в фильме.
Но это можно рассматривать как неплохая реклама германского автопрома. Что напоминает серию короткометражек снятыми в 2001 году для компании БМВ. Отличный подход сделать коммерческое кино, совместив с искусством, если это там можно назвать. Сразу после просмотра этого фильма каждый будет мечтать о автомобиле люкс класса типу 'Ауди А8', мерседеса S - класса или представлять себя за рулем БМВ 7 серии воображая из себя супер героя с красивой девушкой рядом. Этот фильм уже давно напоминает нам БОНДиану, где красивая девушка и престижная тачка - является главной атрибутикой фильма. Скорее 'Перевозчик' - очередной трэш на фильмы про Джеймса Бонда.
Порадовали съемки и операторская работа, хотя в наше время этим уже никого не удивишь.
Вывод:
Кинолента подойдет для любой молодой компании, под пиво с чипсами.
К сожалению, явный регресс в сравнении с первым 'Перевозчиком'. Причина тому - абсолютно бессмысленный сюжет:
- с какой стати бандиты отправляют девицу с озлобленным на них суперменом, когда ее можно без шума и пыли довести до цели самим?
- почему Стэтхэм не звонит в спецслужбы, которые наверняка сняли бы браслеты и уж как минимум устроили бы засаду в пункте прибытия?
- как получилось, что в таможнях Восточной Европы не обратили внимания на браслеты?
Я уже не говорю о множестве полностью неправдоподобных трюков: как герой гоняется на велосипеде за машиной по всему городу, умудряясь не отстать от нее больше чем на 30 метров; или перепрыгивает на машине с крыши движущегося состава на крышу отставшего вагона; или как легко машина заводится после пребывания в озере. А карикатурная 'украинка'! Ладно, б-г с ним, что она ведет себя не как дочь министра, - откуда режиссеру знать, как ведут себя дочери министров в СНГ? Но что за дикость пытаться сделать у нее унылость по Достоевскому (явно не вписывающуюся в жизнерадостной типаж русской актрисы!)? И без малейших на то причин (Стэтхэм как раз показал свою крутизну и способность справиться с проблемами) девица вдруг меняет загадочно-надменную отстраненность на депрессию и разгул, начиная хлестать водку и вести себя как шлюха. И что за бред с фразой про разницу в характерах русских и украинцев? Тьфу.
Вместе с тем, если не заморачиваться вопросами о смысле сюжета и характерах героев, под этот фильм хорошо расслабиться вечерком. Экшен, драки, супермен, который молотит в капусту всех врагов не запыхавшись; его волшебная ауди, которой тоже все нипочем...
По описанию - чисто первая часть: в багажнике - чья-то дочка блудная, везти далеко, плюс опять злодей слишком симпатизирует, обнимает и проникновенно сообщает, что Фрэнк ему 'по душе'. В общем, что добавить? Все всё написали, совершенно верно, и я согласна со всеми.
Да, скучновато и как-то... бесцельно. Это впервые. В первой (лучшей) части было задание и четкое ему следование, теперь - брожение по мрачным серым дорогам.
Девчонка... Мила Йовович смотрелась бы лучше. Вот кто смог бы поразить нашего аскетичного атлета в самое сердце, и рыжий цвет ей шёл чрезвычайно. Т.е. в сравнении с Ки Шу(из 1-й части) украинка си-и-ильно проигрывает. Реально страшненькая, зубастый крокодайл.
Злодеи в харизме тоже слабоваты. Вот хочу сравнить со второй частью и не могу: напрочь забыла, зато отлично помню стильного злыдня из первой.
В общем, вспоминаются сейчас лишь отдельные вспышки-кадры, как-то: раздирание рубашки, вальяжная походка Фрэнка (ходит он, как кошка) после драки, проезд между грузовиками... и обидная ересь про русских. Ни драк, ни внятного повествования, даже легко можно забыть, зачем и для кого всё вообще затевалось.
Первый фильм я помню почти по минутам. Сто раз пересматривала и буду ещё, а вот последующие - забуду как страшный сон, и вам советую. Порвите эти черновушки и сделайте вид, что ничего не было.
Очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом поразительно повторяет вкус предыдущего - «Смертельной гонки», тушеный по тем же рецептам, залитый тем же соусом, подданный по всем традициям жанра. Огромное количество подобных фильмов со временем может осточертеть даже самому заядлому их любителю, новые же специи, вроде прыжка машины на крышу мчащегося поезда, совсем чуток (на долю секунды) лишают блюдо вкуса тлена.
Кулинарный талант Оливье Мегатона (ему с такой фамилией сам бог велел фильм про трансформеров снимать) поддается сомнению, месье не пытается открывать новые рецепты или смешивать продукты в новой последовательности, он слепо копирует «кулинарную книгу» Люка Бессона. Даже своей героине Валентине – рыжей девчонке украинского происхождения, Мегатрон, цвет волос выкрашивает в гамму, напоминающую музу «французского всё» маэстро Бессона – Милу Йовович. Видимо продюсерские и сценарные функции маэстро ограничиваются не только доставкой продуктов, ну и их смешиванием во время готовки, можно сказать, мешаясь под руками Мегатрона, однако давно известно, двум поварам тесно на одной кухне.
Блюдо получилось крайне не стабильное, очень рано вскипело, точнее до кипения оно доходит на всем своем протяжении, иногда сбавляя градусы. Эти моменты вкупе с наивным сюжетом, скорее умиротворяют зрителя, чем создают подобие напряжения или удовольствия от погонь и ничего кроме погонь.
Экшн ничем не удивляет, ну Джейсон, ну Стэтхэм, ну на Ауди, ну опять, пускай и с новой куклой Лилу на соседнем сидении. У Бессонна, более десятка лет назад с Брюсом Уиллисом, получилось лучше, фантастический боевик «Пятый элемент» был настоящей фантастикой, а, кроме того, интересным, динамичным фильмом, со слаженной работой всего персонала. А «Перевозчик» с каждой частью падает в сторону сказочности, Ауди ездит на двух боковых колесах, Ауди летает, Ауди в воде не тонет и огне не горит. Так и не хватает титра для владельцев Ауди: «не повторяйте это на дорогах», и пускай в фильме румынские, да украинские дороги по европейски ровные, только вот для Восточной Европы это все ещё чаще сказочная мечта.
Однако не обязательно было пробовать фильм на вкус, чтобы понять, что ингредиенты его давно испорчены, главный повар пока ничего выдающегося не сварил, только вот главный продукт – Стэтхэм, и поставщик – Бессон, каким-то, действительно необъяснимым способом, остаются магнитом для зрителя, готового идти и заказывать блюдо, к которому они приложили усилия.
Магия имени Бессона по сути единственное, что есть в фильме, известный кино-деятель ушедший из режиссёрского кресла прежде, чем ушёл в тираж, для России больше, чем Спилберг, хотя бы тем, что его физически больше, и судя по всему, меньше не станет. Европейское же (хотя больше французское) коммерческое кино будет продолжать варить новые блюда по старым, классическим рецептам из «кулинарной книги Бессона», оно, в общем-то, по-другому не умеет, а спрос на него будет, т.к. голливудские однообразные боевики всем осточертели сильнее. Куда же деваться? Не «Непобедимого» же смотреть? Правильно, «Перевозчик» к концу третьей серии сдувался быстро, однако и это блюдо найдёт своего потребителя, любителя кушать первые два фильма серии, хотя бы.
Не хочется однозначно говорить о том, что всё плохо, лучше скажу, что - совсем не хорошо, однако кушайте на здоровье. Приятного аппетита, про Макдональдс говорят тоже вредно-вредно, а ведь многие жрут там, тем более, есть пища и вреднее, вот третий «Перевозчик» например.