К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Мда. Ну че та как то так', - именно такое впечатление было у меня после просмотра фильма. Почему? Давайте попробую пояснить.

1. Актеры.

Стетхем. ну тут без комментариев. Его мускулы заставляют мужиков смотреть нервно в потолок, а девушек восхищаться. Его уверенность - любоваться. Он - украшение фильма. И куда дороже автомобиля. Его можно не обсуждать даже.

Рудакова. 'О боже!' - сказал я, увидев главную героиню. 'Не ну это ппц, Украина жжет!' - раздалось в зале. Где таких актеров берут? Колоритность гарны дивчины показать хотели? Не удалось.

Остальные актеры заднего плана сработали на твердую средненькую оценку.

2. Трюки (ну и машина).

Да, Audi вне конкуренции. Я тоже такую хочу. Но как она умудряется не биться в результате трюков (не считая сцены с домом) - меня поражает. Разнести половину вагона и остаться целой - чудо. Даже копейка из 'Особо опасен' - помялась. Ну а трюков - извините - раз, два и обчелся. Погоней мало, драк - так себе. А в них меня не устроило то, как скачет камера. Ничего не понятно.

3. Режиссер и остальная работа.
В принципе, от режиссера требовалось одно - не испортить фильм. Не знаю, как вы думаете, но на мой счет - можно было бы и лучше.

+ За машину, за 8 кубиков на животе, - за отношение к русским.

6 из 10

07 декабря 2008 | 01:13
  • тип рецензии:

Этот фильм - просто чудо! Количество сюра на минуту времени в нем зашкаливает, но не только в этом его прелесть. Просмотрев это фильм 2008 года, можно испытать на себе всю мощь мыслительной деградации и политизированности современного массового европейского кинематографа.

Такое ощущение, что к какому-то упоротому майдауну подкрались во время сна и подсоединили устройство, позволяющее эти сны визуализировать. И что за чудесная картина предстает перед нами - Украина занимает важное место на конференции Евросоюза, министр яростно борется за безопасность окружающей среды, он неподкупен и благороден. Ха-ха-ха.

Особенно забавно этот фильм смотреть сегодня, в конце 2016 года, когда вышеупомянутая страна считает честью и отличной возможностью принять любой мусор, который 'прилетит' с западного направления, пусть это будут даже высокотоксичные отходы - лишь бы денежку заплатили!

Но упоротость майданутых - это их проблема, случай неизлечимый. Гораздо интереснее проследить степень оболванивания непосредственно европейской публики. Француз, представитель нации, которая породила тьму талантливейших писателей и мыслителей, критикует Достоевского, в то время как в произведениях французских писателей мрака и отчаяния никак не меньше. Конечно, лучше отрываться на Ибице, запивая экстази водкой! И, безусловно, Достоевский никак не дотягивает до изысканных кулинарных рассуждений нашей веснушчатой мыслительницы Вали про морковку и куриный жир. Неудивительно, что сегодня, спустя несколько лет, уровень пропаганды как в СМИ, так и в кино, достиг такого апогея - пипл хавает.

Что нельзя не отметить - в фильме есть один персонаж, который произносит единственную осмысленную фразу за весь хронометраж. Как ни парадоксально, это главный антагонист, но именно он верно охарактеризовал устройство сегодняшнего мира - есть интересы и выгода, на всех уровнях, все остальное - детские выдумки.

16 декабря 2016 | 16:27
  • тип рецензии:

Почитал первые отзывы... Сегодня сам посмотрел фильм. Люди, вы ослепли?! Первые мысли после просмотра: 'цензура'. Фильм по своей тупости опередил даже вторую часть 'Перевозчика'. Честно, не ожидал. В особенности от Люка Бессона. Чтобы написать такой бредовый сценарий, мне кажется, нужно обладать особым талантом.

Фильм, по своей сути, состоит только из трюков (тут конечно спора нет, все на высоте, как и в предыдущих частях), тупых диалогов и бесконечного числа ляпов. В общем и в целом, получился такой своеобразный микс - бред полный.

Вообще, на мой взгляд, целью фильма была рекламная компания Audi. С этим, конечно, создатели фильма справились на 'отлично'. В моду, видимо, начали входить полнометражные рекламные ролики. Реально, после просмотра фильма, единственное, что мне еще хотелось - это автомобиль Audi A8, который за весь фильм пережил явно больше, чем сам Стэтхэм. Да, такой автомобиль, наверное, мечта каждого. Ну утопил ты его... подумаешь! Вытащил его трактором с середины озера, открыл капот, дунул, плюнул - завелся и поехал. И летает, и в вагоны поезда въезжает, да и пули его чудесным образом обходят... И хоть бы что! После абордажа вагона, авто даже не поцарапалось, по-моему. А чего только стоит система регенерации окон. Влетел 'Супермен' Стэтхэм в окно своей тачки, попутно его выбив, выкинул водилу, поехал... в следующей сцене стекло чудесным образом восстановилось. Или он за кадром заехал в сервис (ну куда ему супергерою торопиться), поменял стекло, чтобы его ни дай бог не продуло, или... ЧУДО??? Мда... В общем, не авто, а просто сказка.

Далее. После явных оскорблений русских и Достоевского (думаю, кто не был до потери памяти увлечен трюками Супер-Пупер-Мега-Крутого-Стэтхэма, заметил), просто хотелось встать и уйти. Остановило только то, что жалко было потраченных 100 рублей на просмотр этой дребедени. Раз уж заплатил, нужно смотреть. Правда, после конца просмотра, менее жалко потраченных денег мне не стало. Я уж молчу о самоваре в кабинете министра по охране окружающей среды Украины.

В общем и в целом, очень недалекий, ограниченный, глупый и нелепый фильм со множеством умопомрачительных трюков в лице главного 'супергероя'.

Итак: 1 балл за трюки, 1 балл за суперкрутого Стэтхэма и 1 балл за не менее крутой автомобиль Audi.

Итого:

3 из 10

29 ноября 2008 | 15:50
  • тип рецензии:

Что разочаровало:

1. Судя по фильму, на Украине явный напряг с красотками. Ну хотя бы умная, если не красивая, так нет, и тут промах. Наркотики, водка (обязательно из горла), мочеиспускание посреди магазина и затем секс. Скажите, Вас бы возбудила обдолбанная, пьяная шлюха? Вот и меня чуть не вырвало. Жаль главного героя, которому пришлось пройти через это.

2. Сюжет фильма может удовлетворить людей с незаконченным 3-летним образованием начальной школы. Добрый министр, которого плохие дяди шантажируют. А я и не знал, что вопросы с токсическими отходами в стране решает какой-то там министр. Концовка фильма из серии 'как бы закончить, а то фильм и так уже затянулся'.

Что удовлетворило (этого немного):

1. Конечно, Стэтхэм, без него провал фильма 100% - если бы он не дрался и не устраивал погони, то на него было бы просто приятно смотреть.

2.Спецэффекты фильма сделаны довольно добротно: несколько погонь, пара-тройка драк - всё с долей юмора, хотя и без изысков.

Вывод: Фильм можно посмотреть на раз. Ну если бы не подруга героя (как вспомню, так вздрогну).

15 декабря 2008 | 19:21
  • тип рецензии:

Итак, наконец-то на экраны вышел 'Перевозчик 3'. Чем же нас порадует продолжение известной серии?

Джейсон Стекхэм такой же Перевозчик, каким мы видели его в предыдущих частях: в деловом костюме, с той же прической, подобной машиной. Он все так же отменно дерется и все также попадает в неприятности, которые сами его находят (при этом, судя по тому, как быстро заявляются к нему люди, посланные главным злодеем, чтобы вернуть на правильную дорогу, хвост за ним тянется ого-го).

Роберт Нэппер, запомнившийся по роли в сериале 'Prison Break', здесь играет роль главного злодея, крутого парня по имени Джонсон, который и организовал всю заварушку, которую мы видим в фильме. Но к нему претензий нет.

А вот к кому есть претензии, так к исполнительнице главной и единственной женской роли. И почему это Джеймсу Бонду всегда так везет с девушками, а вот Перевозчику нет? Вначале была китаянка, позже он возил мальчика из богатой семьи, а девушка пыталась его убить, теперь попалась украинка. Единственное, что между ними общего, - это то, что все являются отпрысками каких-то важных людей.

Главная героиня третьей части совсем не производит впечатления, ну просто совсем. Могли бы для такого проекта подобрать девочку посимпатичнее. Во время поездки она еще и говорит, что ничто ей не помешает хорошо выглядеть. Так и хочется ее спросить: 'Ты давно в зеркало смотрелась? А как насчет генетики и то, что лицо не исправишь (разве что пластическая операция или герой Стекхэма тебе врежет)'. К тому же еще она и наркоманкой оказалась, по крайней мере, запрещенные препараты и водку хлещет только так.

Сюжет в принципе порадовал. То же задание, те же правила, которые он сам постоянно нарушает. На этот раз, впрочем, как и всегда, Фрэнк Мартин должен доставить девушку из пункта A в пункт B. Как справедливо замечает главный злодей, с этой работой справился бы любой человек с правами, ведь взрывчатка все равно не даст никуда сбежать (молодцы злодеи, перестраховались). Хотя позже фильм дает ответ и на этот вопрос.

Но если с погонями и драками и самим главным героем дела обстоят на высоком уровне, то оплошностей, которые омрачают просмотр фильма, в третьей части набралось довольно много:

Куча избитых фраз: типа 'Я уже в раю. Нет, ты в дерьме', 'Ты самый умный. Нет, самый большой'. Да, хочется как-то разрядить обстановку, но эти фразы как-то не катят. А разговор о меню из трех блюд вообще ужасен. Вот уж гурманы. Но на этом беседы про еду не закончились, они еще вернутся к этой теме и не один раз, и не два... Это уже не боевик, а справочник по кулинарии какой-то.

Наехали на русских, наш юмор и Достоевского. Якобы мы все такие мрачные. Ну да ладно, одно какое-то мнение. Но позже главная героиня обижается, когда ее 'обозвали' русской. При этом еще говорит, что она украинка, а они совсем другие (показывает на сердце и голову). Да, еще одна антирусская политическая пропаганда. Лично мне обидно.

Во время эпизода, когда герои прибыли в Одессу, вид из окна автомобиля явно вставленный, при этом не очень профессионально.

В итоге 'Перевозчик' 3 порадовал возвращением полюбившегося героя, драками и его машиной. Впрочем, как и всегда. Но и разочарований довольно много, правда, все они связаны с главной героиней. К тому же очень уж сентиментальным оказалось продолжение.

Ну а напоследок пара фактов о 'Перевозчике 3':

- Главный герой катается на BMX лучше, чем большинство профессионалов, которые годами занимаются этим видом спорта.
- Его друзьям не позавидуешь: один погиб от взрыва, а другому будет туго, когда те, кого избили в его мастерской, очнутся.
- Не знаю, из чего сделаны сиденья в поездах, но пули их почему-то не берут. Кстати, все герои фильма стрелять вообще не умеют – тоже факт.
- Как это Таркони, хоть он и полицейский, легко смог приехать в другую страну и поговорить с министром. Странно.
- Машина главного героя умеет летать. Правда, правда – сам видел.

27 января 2009 | 08:50
  • тип рецензии:

У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось.

За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси», со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» 'Жанны Д,Арк' — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания.

Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется, и здесь сценарные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает свои нетленные сюжеты: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) product placement дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками кокоторых руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема.

Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше.

Травка, на этот раз, и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского и украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй 'Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал, какую - то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента»!

Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось»

По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить весь проект, на корню. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении.

Итог предсказуем — все немногие сцены действия, сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому парку в российской глубинке. Гонки напоминают детский автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик.

Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- ей не в первой. В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это - то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции.

Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные методы украинских разведчиков по комплектации оборудованием (пуля в лоб , все вопросы - потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру (рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться).... Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа.

Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов, эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк!

3 из 10

29 марта 2009 | 23:21
  • тип рецензии:

Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть – совсем никакущая, а теперь и третья.

Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» – неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.

«Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.

Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.

На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.

От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.

Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.

Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.

02 декабря 2008 | 12:01
  • тип рецензии:

Я ужасно разочарована. Реплики Валентины просто убивают: 'Я не русская, я украинка, мы совершенно разные здесь и здесь..' не одна одесситка так не скажет. Ну да простим это французам :) Плюс её знание меню ресторанов всей Европы, звучит ужасно глупо. А её внешность: лицо 13летнего подростка, рост великана, не для этого фильма...

Сюжет ни в склад, ни в ряд. Толпа французов, немцев, американцев, украинцев, англичан говорящих на одном языке. Фрэнк Мартин определённо потерял все свои качества, присущие ему в двух первых картинах. Кого мы видим здесь: сентиментального, мягкотелого, влюблённого в хаотичную, неумную малолетку (наркотики, водка, Ибица), просто умеющего драться и любящего своё ауди и костюм, и срывать с себя одежду (хотя этот момент ничем бы и не мешал).

Я до сих пор удивляюсь, какие силы заставили меня досмотреть этот фильм до конца. На мой взгляд, я бы получила больше удовольствия, посмотрев первую картину ещё раз.

14 декабря 2008 | 14:10
  • тип рецензии:

...и ничто так не портит фильм, как его продолжения.

Первого 'транспортёра' я посмотрела пару дней назад. Под впечатлением и адреналином захотелось посмотреть и второго, и третьего. И если второй лишь немного расстроил 'мультяшными' спецэффектами, то третий разочаровал полностью.

Но по порядку.

Поскольку главную женскую роль исполняет украинская девочка, была надежда на некоторую правдоподобность происходящего в Украине. Ну как минимум отхождение от того, как американцы показывают русских. И тут появляется самое большое НО: не бывает у нас таких обоев в кабинетах министров (правда, улыбнул портрет Ющенко на стене), самоваров на столах и зашарпанной мебели, полупустых междугородних электричек и страшных грозных барышень с макияжем в пол лица в аэропортах. Я уже молчу о том, что для того, чтобы отцепить вагоны друг от друга, необходима остановка поезда, разводные ключи и отсоединение электрики.

Нет, ну если бы среди жанров была б заявлена фантастика, я бы поверила, что от взрыва вагон продолжает стоять на рельсах, машина после утопления замечательно едет, а министр самолично читает документы на лицензию. Но такого жанра здесь нет...

Особенно разочаровала кардинальная разница в так называемом 'темпоритме' по сравнению с первой частью. Если 'Перевозчик' полтора часа держал на адреналине и порой заставлял от всей души смеяться, то 'Перевозчик-3' почти весь фильм вызывал желание выключить и пойти спать: почти нет экшна, вместо гонок - обычная езда (даже погоню по лесу нельзя назвать гонкой - по крайней мере, как-то не смотрятся ауди и мерседес в лесу), какая-то занудная, затянутая любовная линия (ЗАЧЕМ?) и.. разговоры о еде (еще большее ЗАЧЕМ???). Не понравилась работа оператора, как-то многое смазано и без акцентов, плюс еще визуальные эффекты, которые более уместны в психологическом, нежели в приключенческом триллере.

Конечно же плюсы в этом фильме тоже есть, именно они и формируют мою за него оценку:

1 балл - Стэтхему за появление эмоций на каменном лице

1 балл - за правдоподобные окна в одесской электричке и обалденно красивый закат в горах

1 балл - за шикарные (а главное - абсолютно неубиваемые!) машины и, конечно же, наличие инспектора Таркони, который стал такой же фишкой 'транспортёра', как драки, гонки и Стэтхем

и еще 1 - за возможность посмеяться над тем, что должно идти под жанром 'фантастика'.

О Достоевском и 'мрачных русских' говорить не вижу смысла - боюсь, еще долго Европа не поймет, как граждане бывших Советов могут существовать в таких ужасных условиях и при этом умудряться жить и наслаждаться жизнью.

Думаю, этот фильм я больше не посмотрю.

4 из 10

12 января 2012 | 02:04
  • тип рецензии:

'Перевозчик 3' - на данный момент последняя часть про самого известного курьера в кинематографе.

Ожидания от этой части были самые что не на есть положительные. Поскольку первая часть была просто грандиозной, вторая вышла комом, ну а третья должна была вновь выйти на уровень лучших фильмов с Бессоном. Но всё ли вышло так, как ожидалось?

У данного фильма, в отличие от двух предыдущих новая режиссура. Человеку с именем салата, и с тяжёлой на подъём фамилией, доверили поставить на экраны третьего перевозчика. Хоть Оливье Мегатон и старался многое позаимствовать из первого фильма, но тем не менее сделать из этой части конфетку не смог. Несмотря на то что Люк Бессон остаётся бессменным сценаристом всей трилогий, почему-то всё идёт не по нарастающей, а скорее наоборот.

А именно к сюжету картины у меня возникло много вопросов. Ядовитые отходы, бандиты имеющие в этом интерес, министр окружающей среды Украины, интересно есть ли вообще такой министр у них, дочь этого министра, и единственно не вызывающий вопросов персонаж Джейсона Стэтхэма. Как всё выше сказанное получилось увязать, а самое главное сделать это так, чтобы всё выглядело интересно, мне так до сих пор и непонятно. Местами всё выглядело как-то нелепо.

Не понравился и подбор актрисы на роль спутницы неугомонного Фрэнка. Здесь её сыграла впервые появившаяся на экране Наталья Рудакова. Интересно чем создатели фильма руководствовались беря её на главную роль? Возможно она просто протеже Бессона. Лучше бы взяли тогда Куриленко, если хотели чтобы это обязательно была девушка славянского происхождения. Зачем эта заезженная тема с браслетами, это всё уже вчерашний день. Единственно к кому нет претензий, так это Джейсон Стэтхам. Здесь он кроме прекрасного вождения на авто, ещё и на велосипеде успевает погонять, и на поезде. В общем изобретательности ему не занимать, трюки как всегда на высоте.

6 из 10

01 ноября 2011 | 00:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: