Очередная перевозка, или слава Бонда не даёт покоя Фрэнку Мартину.
Так вышло, что Фрэнк Мартин совершает свои наиболее важные и масштабные перевозки через каждые три года, то есть каждую часть 'Перевозчика' от другой отделяет три года - 2002, 2005, 2008. Эти фильмы, с неизменным участием в них Джэйсона Стэтхэма, можно просмотреть разок-другой для 'разрядки', дабы скоротать время, либо понаблюдать эффектное динамичное зрелище.
Думаю, что в этой части особенно проявилась тенденция, когда герой Фрэнк Мартин замахнулся на подвиги известного английского разведчика. Даже непонятно, как Фрэнку удаётся постоянно сматываться в какую - нибудь глушь, ну или не совсем глушь, и спокойно продолжать заниматься своими делами - перевозками, когда при всех имеющихся обстоятельствах, имею в виду подвиги и приключения Фрэнка, им должны были давно заинтересоваться какие - нибудь спецслужбы, и в последующем попытаться заставить работать его на себя.
Шкала везения, трюков, риска, ловкости и мобильности Фрэнка Мартина в фильме просто зашкаливает - можно сказать - 'и в воде не тонет, и бомбой не взрывается', и его верный друг - соратник - автомобиль по сложившимся обстоятельствам ни на километр не 'отъезжает' от хозяина.
- 'Одно условие...Я буду на своей тачке'
Новая часть трилогии - по сути всё то же, что мы видели раньше во множестве других боевиков и триллеров - несусветные мордобои, ошеломительные и разжигающие кровь погони, жаркие перестрелки и сваренный на скорую руку сюжет, призванный объединить всё вышеперечисленное в одно блюдо - кинолента.
Ещё один штрих, который остался неизменным с прошлых частей - герой Джэйсона Стэтхэма, рвущий и раскидывающий всех и всюду.
Естественно, что за криминальный экшн без главного отрицательного персонажа - нынче им выступил некий Джонсон в исполнении Роберта Кнэппера, последний в свою очередь известен ролью яркого и харизматичного злодея Ти - Бэга в сериале 'Prison Break', настолько яркого, что нынешний Джонсон не то чтобы и рядом не стоял, а вообще на другом этаже в плане харизмы. Про персонажа Джонсона можно сказать что не огорчил, в принципе не больше.
Ну а история с украинкой 'не русской!' Валентиной вообще отдельная статья, что актриса не 'Мисс Вселенная' понятно, не всем же героиням быть Скарлетт Йоханссон или Моникой Беллуччи. Ну а упоминание русских и украинцев в контексте типа 'мы разные здесь ('мозги'), и здесь ('душа, сердце') вообще ничего кроме хи-хи не вызывает, и эту речь согласилась произнести актриса с русской фамилией Рудакова... Раз между нами такая разница, глубиною в пропасть, то нечего в фильмах русским давать сплошь украинские и польские фамилии, а украинцам русские... (а также звать на роли украинок актрис русского происхождения)
В общем вывод, как и впечатления от просмотра однородны - очередной экшн, снятый для того, чтобы потратить пару часов, наблюдая за погонями, стрельбой и простеньким незамысловатым сюжетом, ну или просто увидеть продолжение первых двух частей. Ну а создателям - собрать кассу.
Третья часть, на мой взгляд, самая лучшая. Динамика картины на очень высоком уровне. Драки, гонки и прочие спецэффекты поставлены просто замечательно.
В этот раз главный герой попадает в серьезную передрягу. Ему приходится насильно перевозить груз и, помимо этого, нарушать свои же правила. На руке у него браслет, который активирует бомбу, если он отойдет от машины более чем на 25 метров, а на пассажирском сидении весьма сексуальная молодая девушка. Кстати, девушка действительно очень привлекательно, но, лично мне, очень не понравилось то, что она вся в веснушка. Кстати главную героиню играет Наталья Рудакова. Это первый, и пока единственный её фильм. Сыграла она на уровне – мне понравилось.
В целом, обычный боевик, который можно посмотреть, но не более чем один раз.
Главное правило сиквела - не хуже предыдущего! У второй части получилось, у третьей нет. Несмотря на вторичность (троичность) сюжета в целом, автор (в данном случае Люк Бессон и Роберт Камен) постарался придумать некую оригинальную завязку 'с браслетами', но которой не удалось вытянуть фильм из болота штампов и клише.
При всём вышеперечисленном, если рассматривать фильм как отдельный проект и даже больше, предположить, что предыдущих частей небыло и в помине, то мы будем иметь весьма задорный, стильно снятый и местами интересный боевик. А моя землячка Наталья Рудакова, сыгравшая в этом фильме Валентину, обладает незаурядной для Запада внешностью, чем меня очень порадовала. Главный злодей в исполнении Роберта Нэппера в меру харизматичен, что тоже оставляет приятные впечатления.
Как и многие ждал большего, надежды не оправдались.
Не хотел писать отзыв, но, прочитав обсуждения на одном сайте, не сдержался.
По поводу фильма скажу, что после просмотра у меня оказалось много отрицательных эмоций. Портят впечатление десятки киноляпов, которые я заметил, а может, даже и сотни, которые не заметил мой глаз. Не буду их перечислять и акцентировать на них внимание.
Я постоянно слышу: 'Это же фильм, это же фильм'. Да, это фильм, но в хорошем фильме в моём понимании этого быть не должно. Конечно, единицы фильмов не имеют ляпов. И мне кажется, что главная беда фильма даже не в ляпах. А в том, что тут слишком много совершенно нереального, магического, фантастического. Совершенно непонятно, каким образом ему удаётся справляться с десятками человек голыми руками. И мало того, справляться, так ещё в этих передрягах я не видел, чтобы его хотя бы раз ударили по лицу. Обычно в боевиках главный герой хоть и расправляется с толпами негодяев, но ему тоже не слабо достаётся, он весь истекает кровью, потом и еле стоит на ногах. Приведу несколько примеров: Крепкий орешек, Джеймс Бонд, Рокки, Рэмбо и даже Джеки Чан. Но в 'Перевозчике' главный герой даже почти не потеет. Только и делает, что меняет свои костюмы. И кстати, о костюмах. Во время боя он умудряется снимать костюм и рубашку примерно за 2 секунды и делает ими суперприёмы и захваты, тем самым обезвреживая противника. Это фантастика, как и многое другое в фильме. Хотя в описании фильма написано следующее: 'Жанр - боевик, триллер, приключения, криминал'.
Что касается игры Джейсона Стэтхема, то он как всегда на высоте! И затмевает остальных актёров. Надеюсь, что он будет успешно продолжать своё творчество и подарит нам много хороших фильмов. С нетерпением жду 'Адреналин 2'. Что касается напарницы, то ни её игра, ни её внешность мне не понравились. Сугубо личное мнение.
Сценарий, откровенно говоря, слабоватый. И как всегда, по традиции приписали сюда русскую мафию. И диалоги о «скучном», «унылом» русском народе. Интересно, чем мы это заслужили?!
Тут было упоминание о 'Форсаже'. 'Перевозчик 3' ни в какое сравнение с ним не идёт, так же как и шея с пальцем. В 'Форсаже' почти все трюки делались по-настоящему. И даже конец фильма, когда Торетто и Брайан перелетели через ж\д переезд, и Торетто разбил машину отца. Но речь здесь идёт не о 'Форсаже'.
Фильм смотреть можно, даже отчасти приятно и весело. Но это уже не первая часть 'Перевозчика' и даже не вторая, и тем более не 'Форсаж', который является шедевром. А 'Перевозчик 3' честно заработал 5.5 из 10, методом округления поставлю 6.
Он вернулся спустя три года! Неизменный Джейсон Стэтхэм в образе Фрэнка Мартина на своей Ауди нажил себе новых недругов. Но его этим не остановишь, он разобьёт их в пух и прах! Мы этого ждали. Дождались?
Фильм получился другой, нежели его предшественники. Многое изменилось не в лучшую сторону.
Спецэффектов стало заметно меньше. Да и новизной они не блещут (сцена въезда на машине в поезд aka 'Особо опасен' тому яркий пример). Сюжет довольно слаб и недостаточно сильно закручен. Для 100 минут сценаристы могли бы придумать и побольше действий, а то иногда фильм даже 'провисает'. А местами он просто банален. Абсолютно не понял смысл сцены, в которой затрагивают тему русского характера, менталитета. Зачем? Реакция русских зрителей довольно предсказуема в этом случае, и я полностью с ними согласен. Ещё и какие-то нелепые нападки на стиль литературы Достоевского. Это уже, извините, вообще бредово.
Рудакова тоже послевкусие от фильма не улучшила. Сыграла она довольно скучно и плоско. Могли бы такому актёру, как Стэтхэм, в подружки подобрать кого поталантливей и посимпатичней. Порадовала реплика её героини:' Я что, не сексуальная?' Мои знакомые, с которыми я смотрел этот фильм не постеснялись в выражениях и ответили на этот вопрос.
Работа оператора тоже 'не айс' в драках камера редко выбирала нужные ракурсы, местами даже было не понятно кто, кого и куда ударил. Зато конопушки Рудаковой нам излишне часто показывали вблизи и в разных ракурсах (непонятно зачем).
Мистер Стэтхэм - главный плюс фильма. Сыграл здорово, по-прежнему радует своих поклонников. Его персонажу, однако, добавили в фильме излишне много романтичности и тому подобного. Это не вписывается в тот характер Фрэнка Мартина, который мы наблюдали ранее. Да и брутальность Фрэнку гораздо больше к лицу.
Итог: слабее своих предшественников. Но посмотреть можно. Хотя бы ради Джейсона.
Экшен. Я ожидал от фильма безумного экшена. Погонь, драк, и так далее, но никак не полноценного сюжета. Раньше серия славилась своими простенькими сюжетами без лишних изысков, а значит сюжетами с меньшим количеством ляпов, натяжек и недоговоренностей. Неужели нельзя было взять сюжет от какого-нибудь фильма класса B из далеких 90х и переиграть его по-новому? Этот творческий довесок оказался ложкой дегтя в бочке и без того несладкого меда.
А еще эта рыжая бестия Валентина. Весь фильм она раздражает. Раздражает не только словами и действиями, но и тем, что развивает образ Фрэнка до полноценного человека. Теперь он не просто отвешивает люлей и крутит баранку, он еще и влюбляется. Причем в эту крокодилицу Валентину.
Погони и драки теперь хватают не так, как это было в предыдущих частях, но смотрятся все равно убедительно. Также стоит отметить, что их стало меньше. Гораздо меньше. И к тому же возникает ощущение, что для пущего адреналина все экшен-сцены немного ускоряют. Мне всю жизнь казалось, что нужно наоборот замедлять пленку, чтобы зритель мог смаковать самые сочные моменты. Но монтажеры настаивают на обратном, несмотря на то, что оператор подобрал действительно хорошие ракурсы камеры, которые меняются с огромной частотой. Такая же ситуация и с погонями. Просто не успеваешь уследить, кто же это все таки едет, Ауди или все же Мерседес.
Роберт Неппер как всегда играет главного злодея. Почему ему доверяют только такие образы? Лицо, скорее всего, такое. Джейсон Стетхэм убедительно смотрится в шкуре Джейсона Стетхэма - человека за рулем. Наталья Рудакова мне совершенно не понравилась: как сама, так и ее героиня.
В итоге, получился типичный спинномозговой боевик с хорошо поставленными экшен-сценами и бредовым сюжетом. Ожидали бифштекс, а получили котлету по-киевски. Если будут снимать четвертую часть, то лучше бы авторам нанять других сценариста и монтажера.
Красивый постер и эффектный трейлер говорил о том, что фильм должен был получится хоть куда, но, увы, не вышло...
Третья часть фильма о приключениях бывшего военного в качестве профессионального перевозчика не выделяется ничем особенным. Что же нас ждёт на этот раз?
1. Хорошо поставленные трюки драк и погонь на дорогих машинах. Спецэффекты хороши - сказать нечего! Красивые пейзажи, обаятельный Джейсон Статхэм, сверкающая круто-оборудованная Аudi, и несуразная рыжая спутница на переднем сиденье в качестве груза.
2. Сюжет рассчитан на дурачка и не требует глубоко внедрения. Здесь полная свобода: отключаем мозговой центр, и смотрим за попытками головорезов остановить элитного курьера, не забывая отправлять порцию попкорна себе в желудок.
3. Актёрская игра Статхэма, к которой мы уже привыкли через многие фильмы с его участием, устраивает, придраться не к чему.
А вот дебютантка в этом деле Н. Рудакова показывает куда худший результат и вызывает больше негативных эмоций, нежели положительных за всё время прибывания на экране. Сейчас модно привлекать в свой фильм украинских моделей/актрис? А почему бы и Фрэнку не обзавестись такой подругой, если даже сам Бонд этим грешит?
Р. Кнеппер хорош, и выполнил свою роль на 5+. Уж больно хорошо ему удаются роли коренистых злодеев.
В итоге получили развлекательный боевичёк, с простеньким сюжетом, качественными спецэффектами, кучей штампов, горой рекламы известных марок и 'умными' размышлениями-разговорами о изысканных блюдах и невесёлых русских, и напрочь нарушенными правилами ездока.
Эти слова перевозчика Фрэнка становятся настоящим девизом фильма. И, действительно, новая Audi А6 - полноценный герой фильма. Главный герой неразрывно связан со своей машиной. Чего только с ними не происходит: прыжок с моста, езда на двух колёсах, погружение под воду, приземление на крышу поезда. И это лишь малая доля того, что предстоит увидеть зрителю. Да, машина просто великолепна, погони динамичны и захватывающи! Ну, а некоторые кадры - просто загляденье!
Работу операторов я оцениваю средне. Во время драк камеру часто потрясывает, 'смазаны' и нечётко видны некоторые эпизоды. Вероятно, чтобы скрыть огрехи в работе каскадёров или актёров. Но то, что удалось увидеть, несколько неправдоподобно. Очень уж отточены движения Джейсона Стэтхэма. Ну, не верю я, что можно бить по лицу врагов, оттягивая мысочек. Это надо ж годами тренироваться!
Теперь о героях:
Перевозчик Фрэнк - настоящий педант, живущий только по правилам. Он являет собой образец мужественности, сдержанности и стойкости. А его костюм и галстук - самая удобная одежда для драки с недоброжелателями. Фрэнк легко превращает свои аксессуары в оружие и ловко управляется с ним, затягивая петли на шеях врагов. Трюки, конечно же, выглядят постановочно.
Рыжую с веснушками 'гарну дивчину' сыграла доселе мне не известная Наталья Рудакова. Она - полная противоположность Фрэнку: вольная, раскованная. Именно поэтому между героями возникает привязанность.
Режиссёрский дебют Оливье Мегатона в моих глазах состоялся. Получилось вполне смотрибельно. Рекомендую сходить на фильм 'Перевозчик 3'. Думаю, что кино понравится людям молодым и энергичным. Перед просмотром я опасалась, что 'Перевозчик 3' будет похож на 'Смертельную гонку'. Актёр тот же, профессия та же. Но я приятно удивилась, фильм получился совершенно другим. А с таким продюсером, как Люк Бессон, это неудивительно.
В общем, тех, кто устал от московских пробок, милости прошу на сеанс. Теперь только в кинозале можно ощутить, как это рассекать, со скоростью 160 км/час по пустынной трассе. И только ветер в спину!
Я в восторге от первыч двух частей 'Транспортера'. И поэтому очень ждал выхода третьей. Но этот фильм впечатлил меня меньше.
Расскажу свои размышления о фильме:
Сюжет: он не выделяется оригинальностью. Хотя, я считаю, что для хорошего боевика не нужен запутанный сюжет (тут хотя бы 'Заложницу' вспомнить с Нисоном). Четко прослеживается основная линия сюжета, все выстроено последовательно и понятно для зрителя. Но боевик не должен вызывать скуки. Много лишних затянутых сцен, меньше экшена и драйва, чем в предыдущих частях.
Спецэффекты: Не знаю, какой бюджет у фильма, но видимо он не самый большой. Момент, когда из автомата практически в упор стреляют в машину, а не ней не остается следов вызвал, мягко говоря, негодование. Каких-то глобальных взрывов и перестрелок не наблюдалось. Боевки мне не очень понравились. Во-первых, их было меньше, чем в предыдущих частях, во-вторых, сделаны они не очень качественно (возможно так кажется опять же после просмотра 'Заложницы').
Игра актеров: Джейсон, в целом, как обычно сыграл самого себя, качественно и сердито, хотя любовные сцены ему явно не к лицу. Барлеан спас фильм в плане юмора. Порадовало появление новой Куриленко - Рудаковой. Рыжая украинская модель соблазнила Стетхема не хуже Эмми Смарт. В целом сыграла неплохо, правда манера игры очень напоминает Куриленко.
Итого: очень сложно снять хороший сиквел, и если вторая часть отличалась от первой и не в худшую сторону, то третья никакой новизны не дала. Наоборот, отход перевозчика от своих законов и принципов придает сопливости и медлительности в драйвовый боевик, который должен был быть...
Выхода фильма на широкий экран ждал без малого около года, поэтому моему восторгу не было предела, когда в кассе кинотеатра удалось обзавестись билетом. Далее, при просмотре фильма настроение менялось, ровно также как и менялись разбитые автомобили марки 'Ауди' в фильме...
Итак, что мы имеем? По моему мнению, фильм всё-таки удался, особо порадовал тот факт, что в нём практически отсутствуют кровавые сцены с отрыванием головы и других частей тела. Это безусловный плюс, так как это заметно расширяет аудиторию и опускает планку возрастного ограничения. Помимо этого, впервые за историю 'Перевозчика' прослеживается тема любви, именно любви, а не случайных интрижек, как это было в первой и второй частях. Именно любовь меняет характер главного героя, любовь, а не обстоятельства.
Что касается технической части, то некоторые нюансы всё-таки есть. Многие трюки вызывают сомнение, взять хотя бы фрагмент, когда Фрэнк 'стартует' с заправки и разворачивает практически на 180 градусов машину весом более 1,5 тонны, и это при расхваленной системе стабилизации и курсовой устойчивости. Далее, от машины рикошетят пули калибра 7,62, а Мартину удаётся с удивительной лёгкостью дважды (второй раз - даже под водой) выбить стекло с помощью обыкновенного ботинка, старо предание, но верится с трудом... Апогеем моего удивления стал момент, когда автомобиль буквально топят под водой, а Стетхэму удаётся не только выплыть на поверхность, но и поднять автомобиль с помощью сомнительного приспособления, с виду напоминающего спальный мешок, да и вдыхать воздух из покрышки - занятие не только сомнительное, но и опасное, так как имеется практика накачивания их азотом. Хочу также согласиться с тем, что завести машину после такого в чистом поле при помощи 'молотка, руки и чьей-то матери' попросту не возможно, в конце концов, это W12...
Если отбросить всё это, то фильм неплохой. Я не специалист в области актёрского мастерства, поэтому по поводу игры актёров могу судить исключительно субъективно: Стетхэм как всегда на высоте, в этом ему не откажешь.
В целом фильм оставил только хорошие впечатления, пейзажи навеяли ностальгию по лету, а обещанная Валентиной котлета по-киевски - чувство голода.