'Мда. Ну че та как то так', - именно такое впечатление было у меня после просмотра фильма. Почему? Давайте попробую пояснить.
1. Актеры.
Стетхем. ну тут без комментариев. Его мускулы заставляют мужиков смотреть нервно в потолок, а девушек восхищаться. Его уверенность - любоваться. Он - украшение фильма. И куда дороже автомобиля. Его можно не обсуждать даже.
Рудакова. 'О боже!' - сказал я, увидев главную героиню. 'Не ну это ппц, Украина жжет!' - раздалось в зале. Где таких актеров берут? Колоритность гарны дивчины показать хотели? Не удалось.
Остальные актеры заднего плана сработали на твердую средненькую оценку.
2. Трюки (ну и машина).
Да, Audi вне конкуренции. Я тоже такую хочу. Но как она умудряется не биться в результате трюков (не считая сцены с домом) - меня поражает. Разнести половину вагона и остаться целой - чудо. Даже копейка из 'Особо опасен' - помялась. Ну а трюков - извините - раз, два и обчелся. Погоней мало, драк - так себе. А в них меня не устроило то, как скачет камера. Ничего не понятно.
3. Режиссер и остальная работа.
В принципе, от режиссера требовалось одно - не испортить фильм. Не знаю, как вы думаете, но на мой счет - можно было бы и лучше.
+ За машину, за 8 кубиков на животе, - за отношение к русским.
«Почему всех так волнуют мои правила?» (с) Фрэнк Мартин
Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»
Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк... и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.
Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.
Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.
Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.
В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.
Какие минусы?
Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка – и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?
Вся история с отходами, кораблями и министрами – извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше – это бред чистой воды!
Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.
Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».
Вольнонаёмник Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтхем), работающий перевозчиком грузов разной степени сложности на своей «Ауди» (не тот продакт-плейсмент в кино, чтобы разразиться на него дэвид-линчевскими ругательствами), решает завязать. Однако, назойливые работодатели, привыкшие делать такие предложения, от которых никто не может отказаться, предлагают Фрэнку выполнить ещё одно задание.
Сначала отказавшись, потом перевозчик всё-таки вынужден ответить согласием. Причина тому специальный браслет на руке, который работодатели надели на его насильно. В задачу этого браслета входит разнести на куски своего обладателя, если тот отойдёт от автомобиля более чем на 20 м. В задачу же Фрэнка входит отвезти в Одессу молоденькую украинку Валентину (Наталья Рудакова), чей папа – какой-то там министр – из-за любви к дочери и её безопасности вот-вот подпишет документы, разрешающие причалить в порт кораблю с ядовитыми отходами…
Исключительность продюсерской гениальности Люка Бессона определённо заслуживает того, чтобы вписать её в анналы истории французского кино. Ведь, чтобы спродюсировать столько откровенного ширпотреба нужен, как минимум, талант мегаломанских пропорций и весомая доля спонсорской наглости. Однако, серия картин «Перевозчик» (выходящие с частотой раз в три года), в ряду фильмов Бессона-сценариста, к счастью, выбивается из общего строя. Первые две части (одна круче другой) были сняты Луи Летерье, который в этом году в Голливуде выпустил «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном. Третья же картина принадлежит Оливье Мегатону («Красная сирена») – не самому всё-таки талантливому бессоновскому голему. В связи с этим, очередная лента о перевозчике Фрэнке Мартине хромает. Но – не на обе, а всего лишь на одну ногу. Её неполноценность, как мне кажется, не в отсутствие динамизма (его, как и в первых двух фильмах, хватает), и даже не в дурацкости сюжета (сюжет, как ему и положено, дурацкий), а в каком-то тотальном нежелании, как и в форестеровском «Бале монстров», сопереживать всем главным действующим лицам, кроме героя Джейсона Стэтхема, конечно. Именно он (последний герой боевика, того самого, который был в моде в конце 80-х, начале 90-х) в общем-то главная составляющая этого фильма. Та самая педаль газа, что придаёт этой картине шумахеровское ускорение и зрелищную вменяемость.
Честно говоря, не особо хотелось идти на 'Перевозчика'. Отзывы слышал не слишком лестные, да и предыдущая часть не понравилась. Но заставили меня сходить на этот фильм 2 факта: конечно, Джейсон Стэтхэм, а также присутствие в этой картине Роберта Нэппера (ну уж очень запомнился его персонаж из 'Побега').
Фильм разочаровал, но, в общем, я был готов к этому. Сюжет показался немного абсурдным и нелогичным... Даже, возможно, бредовым. Диалоги слишком нудные и банальные, шутки также не отличаются особой оригинальностью. А зачем было врезаться на полном ходу в каменную стену дома, я так и не понял...
Но сюжет - не главное в фильме такого жанра. Поговорим о 'главном'. Сцены погонь поставлены довольно неплохо, драки тоже хороши. Но.. все-таки Ауди, встающая на 2 колеса на огромной скорости, так спокойно 'спрыгивающая' на движущийся поезд и с такой легкостью всплывающая со дна озера - это уж слишком. Практически не было ощущения драйва... Иногда откровенно хотелось спать.
Что сказать об актерах...
Стэтхэм порадовал. Впрочем, как всегда. Пусть, в последне время он играет практически одинаковых героев. Но.. есть в нем что-то, что заставляет идти на его фильмы. Мне кажется, ему просто не очень везет на режиссеров. Ни один из фильмов, в которых он снимался за последние пару лет, даже близко не стоит с фильмами Гая Ричи, в которых сыграл Стэтхэм.
Что касается остальных, Нэппер немного разочаровал: злодей получился харизматчным, но не сильно отличающимся от 'Ти-Бэга'... Показалось даже, что левой рукой он старался не 'пользоваться'. О Наталье Рудаковой итак уже было сказано много, даже говорить ничего не хочется. На данные момент надеюсь, что больше не увижу фильмов с ее участием.
К другим положительным сторонам фильма можно отнести музыкальное сопровождение. Да наверное и все.
Рыжая украинка с лысым мужиком в машине - от Люка Бессона... где-то я такое уже видел
Прочитал, несколько отзывов, все прямо скажу не радужные, то ли реплика про украинцев всех задела, то ли от фильма про водилу, ждали сверхъсерьезной философской драмы и поэтому разочаровались?.. не знаю, я ничего не ждал, а просто смотрел кино. В итоге получил удовольствие. Драки, гонки и незатейливый не нагружающий сюжет (пусть и с ляпами, зато они позабавили), что еще нужно для скоротания вечера придя уставшим с работы.
Фильм на один раз, но зато с большим удовольствием
P.S. а на счет физики с колесами... так, это стоит обмозговать. В простом колесе R13 примерно 60 литров воздуха, а на той машине, что в кино колеса гораздо больше, и их 4. Так что, тут фиг его знает. А вот на счет прохождения сигнала под водой, от браслета к датчику, можно и поспорить
Перегвоздчик 3 или 'Украино-западническая агитация'
Люблю эту серию. Первый фильм меня покорил, это было нечто свежее в жанре боевика, как мне кажется. Вторая часть была несколько хуже, в основном из-за своей не реалистичности. А уж третья... Ну, об этом подробней...
Предлагаю занятся простой арифметикой, дабы понять насколько все таки фильм потянул, а то вот так сразу и сложно разобраться. Это будет лично моя оценка плюсов и минусов.
Большим плюсом я считаю, конечно же Фрэнка Мартина, в исполнении Джейсона Стэтхема. Конечно, персонаж изменился, и изменился круто к третьей части серии, но меня это не настолько расстроило. Точнее не расстроило вплоть до концовки фильма, которая и взбесила ужасно. 3 балла за Стэтхема -2 балла за концовку = 1 балл (держим в уме)
Другой плюс, это злодей, сыгранный Робертом Нэппером, на мой взгляд удался. И я так думаю, что в будущем к нему поступит множество предложений сыграть злодеев. А может уже поступило. 2 балла
А вот Наталья Рудакова, Валентина, девчушка легкого поведения, запущенная наркоманка или 'как вас там ещё?' меня дико взбесила. И если в начале фильма я к ней относился терпимо, то под конец я её просто ненавидел. Нет, ну надо же так добиться от зрителя ненависти к человеку, подчеркиваю человеку, а не персонажу. Тут вообще можно -5 баллов поставить. Девушка просто ужасна. Что же она такого сделала, чтобы режиссер и продюссеры взяли её на роль... Видать, много работала...
А вот и главная героиня картины - машина 'Audi' . Столь замечательный транспорт был так прекрасно показан, разрекламирован, 'распиарен', если можно так выразиться, что я сам захотел себе такую машинку. Да я ещё со второй части фильма фанат 'Audi', и с первой части фанат 'BMW'. :) За всё, что показал Фрэнк Мартин на этой машине я ставлю 5 баллов. И пусть радуются создатели, что хоть в этом они не прогадали.
Экшен-сцены. Сцен драк там было... эээээээ... две? Ну я запомнил только две. и мне они понравились. В стиле Перевозчика, как мне показалось. Перестрелки если и были, то запомнилась всего лишь одна, в конце фильма в поезде. За это все можно поставить где-то 2 балла.
Так-с... Сюжет...Сюжет обычен для боевиков. Всякие отходы, правительственные конфликты, наемники и прочее... Это уже не ново. Но и не настолько приелось, если это насыщено действием, хорошими актерами и персонажами, а также диалогами. И если первые три пункта выполнены хотя бы частично на 'хорошо', то диалоги в фильме просто раздражают своей бездарностью, но это ладно, они иногда просто убивают своей лживостью и непроходимым идиотизмом. За это все -5 баллов. Но вот что мне действительно понравилось в сюжете это наручные бомбы. Да, это была хорошая задумка. За это можно и балл поставить.
Погони. Опять таки, полноценных погонь было всего...одна. Да уж, 'потягаться с Мерседесом' это, прямо скажу, устаревше выглядит. Мне не особо. Спасала только Ауди и проезд не ней же между грузовиками. Хотя, это опять же, в плюс к самой машине. Так что, тут ничего не изменилось.
Далее, саундтрэк. На мой взгляд это плюс фильму. В общем, я сразу стал качать его после просмотра картины. Запоминающийся, по крайней мере. За это тоже балл.
И напоследок, самое сладкое... Тот момент, который запомнился мне больше всего. Он, кстати, напомнил мне 'Адреналин'. Это езда за машиной на байке. Вот это было здорово. Я даже себя представил на месте героя Стэтхема. Вот если бы я сам знал, что вот сейчас тачка отъедет на 25 метров и всё, мне кабздец, то я думаю сам бы и бежал и ехал, хоть на чем за этой машиной. Даааа, настоящая жажда жизни, настоящая борьба за выживание. Я был весьма доволен этим моментом, что и ставит жирную точку в разборе полетов в виде 3 баллов. Пусть это выглядит как много, но я всегда ценю в героях желание выживать несмотря ни на что.
Итог. Методом нехитрых подсчитываний... 1+2-5+5+2-5+1+1+3=5 баллов.
5 баллов из 10. Таков итог. Скорее неутешительный для такой серии. И неутешительный для того, кто любит эту серию. Для таких как я, например.
Сразу скажу, что от этого фильма я ожидал лишь одного: чтобы он был лучше предыдущего... Поэтому в целом я получил от него больше удовольствия, нежели разочарований.
Сюжет без особых ухищрений, но на это было бы глупо рассчитывать, идя на этот фильм. Трюков хоть и не так много, но есть на что посмотреть. Драки стали интересней, чем в предыдущей части (я не имею в виду первую), обидно только, что постоянно не в тему трясущаяся камера и меняющаяся картинка мешали полноценно насладиться мордобоем. Джейсон, как всегда, на своем месте и дает зрителю именно то, что он от него хочет. Про очередную украинскую 'звезду' госпожу Рудакову могу сказать, что все-таки ее персонаж понравился мне больше, чем ее конопушки, за исключением одной идиото-националистическо-русофобской фразы, которая, честно говоря, может многим нерусофобам почти напрочь испортить впечатление от просмотра.
Тем не менее я постарался близко к сердцу не принимать данную жалкую и глупую попытку поссорить русских с украинцами (не удивлюсь, что это прошло по заказу Ющенко и ко).
В результате могу смело поставить сей картине твердую 7 из 10. Смотрибельно, если не ждать от нее чего-либо выдающегося.
Сказка про рыжую министерскую дочку, загрязнение окружающей среды и котлеты по-киевски.
Люблю узнавать что-то новое. Вот, оказывается, транспортировка ядовитых отходов – дело нехитрое, с ним любой дурак справится. Ведь эта смертельно опасная дрянь всегда архигерметично упакована и закрыта на десять замков. А против лома нет приема! И против глупости тоже. Эх, не к добру всё это…
Ладно…поехали.
Повторенье – мать заиканья. Сколько уже было сказано о загадочной русской душе! Ан нет, эта тема воистину неисчерпаема. Так вот, если кто не в курсе, – Достоевский Федор Михайлович писал полную ересь: длинную, смертельно скучную ерунду. А мы и не знали… Да куда уж нам, русским людям, мы ведь все как на подбор: серые и мрачные. Однако не будем предаваться горю. Надежда ещё есть. Как-никак все украинские девушки – жуткие оптимистки. А если гарна дивчина начнет запивать сомнительные красненькие таблеточки водкой – оптимизм просто хлещет через край.
Ладно…проехали.
Хотя нет, притормозим.
Вот мы сидим и смотрим боевик. Мы хотим зрелищ (пусть даже без хлеба). Зачем надо было пихать в фильм псевдо-романтику, как бы мораль и – до кучи – намёки из серии «берегите природу, мать вашу»? И невероятную любовь-морковь!
Морковь, будь она неладна! Когда Валентина в первый раз взялась за (немного неуместное, на мой взгляд) перечисление гастрономических изысков – это было весело. Я смеялась от души! А все остальные …цать раз – от безысходности. Сценаристы, наверное, были голодные. Налейте мне кто-нибудь рюмочку бальзамического уксуса, я хочу забыть этот ужас.
Правила существуют, чтобы их нарушать! Перевозчик помнит об этом. Режиссер, к сожалению, тоже. Если убрать из фильма глобальные экологические проблемы и розовые сопли, что останется? Экшн. Невозмутимый Фрэнк Мартин, Ауди и чудеса на виражах. Всё такое средненькое и бледненькое. Дракам не хватает крутизны и реалистичности – плохая операторская работа, слишком «клипово» и муз. сопровождение так себе. Главное оружие перевозчика – предметы гардероба (за это, конечно, спасибо). Гонкам не хватает… Собственно, самих гонок и не хватает. Машина, правда, классная. Заговоренная, наверное - пули её не берут. А уж поднятие тачки со дна - это вообще что-то с чем-то – Дэвид Копперфильд должен просто кусать локти от зависти.
Короче – полный газ и в пол педаль. ПДД не для нас.
А вот Валентиной я искренне восхищаюсь! Забавный такой клишированный образ. Капризная дочка богатого папеньки – тусовщица, гламурная красавица и маленько наркоманка. Но стоит попасть в трудную жизненную ситуацию – сразу героизм и самопожертвование. И само собой – её укладка останется безупречной.
Однако чувства своей героини Наталья Рудакова неплохо изобразила. Лучше Джейсона Стэтхэма, ему точно любовь не к лицу.
Любовь? Не верь ему, Валя, не верь! Он будет в гараже с дружками сидеть! По заграничным командировкам мотаться! Зарплату на бензин тратить! Для Фрэнка Мартина машина на первом месте, а уже потом - девушки, самолеты и бла-бла-всё. Я по глазам вижу!
Ну и напоследок… Только не подумайте, что я придираюсь! В общем так: на плакате Фрэнк Мартин изображен «стреляющим с двух рук в полете». Эффектно, да… А в фильме ничего похожего не было! Валентина-краса тоже держит в каждой ручонке по пистолету. Опять же – только на плакате. Стильно, да… Но как-то обломно. Не дали пострелять девчонке…
По рыбам, по звездам
Качает шаланду.
Три грека в Одессу
Везут контрабанду.
Э. Багрицкий. 'Контрабандисты'.
В мире кино, как и у всем нам знакомого Френка Марина есть свои правила. Одно из главных правил кино гласит - сиквелы всегда выходят хуже оригинала.
Однако, правила для того и существуют, чтобы нарушать их. И триквел 'Перевозчика' их нарушает. Нельзя сказать, что фильм лучше или хуже. Он просто другой. Совсем. Абсолютно. Совершенно.
Остались главные герои, остались кое-какие главные, легко узнаваемые приметы двух предыдущих лент, но однозначно изменились стилистика постановки и манера съемки.
По стилю фильм более всего напоминает 'Братство камня' или 'Империю волков' с их причудливыми переплетениями рас, городов, стран и сюжетных линий. Это уже не боевик в прямом смысле слова, это скорее триллер, подражающий произведениям Жана-Кристофа Гранже.
И отсюда легко можно сделать вывод, что любой фанат первых 'Перевозчиков', мягко говоря, будет разочарован. А вот для любителей кино в целом и французского кино в частности, здесь будет на что посмотреть.
Чего только стоит Валентина! Мнения по поводу ее персонажа у зрителей разделились полярно. Ее кто ругал, кто хвалил. А я могу сказать лишь одно - какой типаж! Дейсвительно, посмотрите, насколько умно прописан персонаж (этакая украинка,самостийная до мозга костей, богатая и избалованная панночка), и при этом очень точно угадать политическую ситуацию в чужой, незнакомой стране (отношения между Россией и Украиной в частности), для этого нужно иметь определенное чутье. Да еще найти актрису, способную как раздражать, так и вызывать сопереживание. Хотя меня лично она по большому чету раздражала.
А теперь по поводу недостатков. Что сказать о них?
Во-первых, это слегка неоправдавшиеся зрительские надежды. Очень уж мне хотелось увидеть Френка Мартина лихо спускающегося лихо спускающегося на своей машине по большой лестнице в Одессе.
И, во-вторых, я принципиально была против Оливье Мегатона в качестве постановщика. Где настоящий умелец? Где Крис Наон?
Начну с того, что этот фильм мне бы хотелось рассмотреть с двух различных позиций. Прочитав некоторые рецензии здесь, я, честно говоря, удивилась. Ждать серьезного фильма с реальными драками и сюжетами от, по сути, Голливуда, от Люка Бессона и уж тем более от Джейсона Стетхема - это просто бессмысленно. Голливуд уже давно перестал снимать кино, близкое к реальности, сегодня Голливуд - фабрика по производству не просто кино, а красочной, яркой картинки, нашпигованной дорогой компьютерной графикой, безликими актерами и бестолковым сценарием. Потому что Голливуд делает кино не ради наследия или эстетического удовлетворения зрителя, а исключительно ради денег. Отсюда и получаются трилогии, квадрологии и франшизы. А те режиссеры, которые все-таки иногда снимают ленты не для сборов, а для размышлений или же просто о жизни, неизменно удостаиваются Оскара за лучшую режиссуру и т.п. Однако и эти фильмы в большинстве своем уходят в никуда и забываются уже через пару недель, ибо на фоне всего остального они, возможно, и лучшие, но на фоне, так сказать, мирового наследия - они пустышки. Поэтому я уже давно перестала ждать чего-то необыкновенного: максимум, что тянет на 'вау' сегодня - это компьютерная графика и музыка.
Итак, Перевозчик 3 - часть, ожидаемая и вполне предсказуемая. Безусловно, это серия пожалуй худшая, но...
С одной стороны. Как я уже писала, сегодня голливудское кино - это вымысел, это даже не фантастика или фентези, это просто чье-то больное воображение. Так получилось и здесь. Давайте отвлечемся от того, что ауди не может ездить на двух колесах и эта ее фича - вовсе не хохма новой модели, что ауди не может ехать по крыше движущегося поезда, упав на него с небес, и это вовсе не новая уникальная крыша состава с покрытием пуш-ап, что человек не может выбить стекло в машине на дне озера, что стекло не имеет также и функции самовосстановления после битья ногами, что человек не способен мочить всех, даже не запыхавшись, даже если он из супер мега крутого секретного отряда, о котором знает каждый житель Европы и США. Этот список можно дополнять до бесконечности, но и в первом, и во втором фильме было множество того, что просто невозможно в жизни. Поэтому при просмотре я отвлеклась от мысли, что реально, а что - нет, иначе этот фильм просто не стоит смотреть.
История о крутом грубоватом парне. Что может быть прекраснее после тяжелого трудового рабочего дня, чем погрузиться в атмосферу подобного игрового кино. На мой взгляд, это замечательно, что существует Голливуд, снимающий ленты, при просмотре которых мозги достаются из головы, кладутся на полочку и дальше включаются только зрение и слух. А уж для них съемочная группа постаралась. Великолепные трюки, крутые тачки, летающие по воздуху, крутые парни, которые кроме звуков, напоминающих либо мычание травоядных, либо хрюканье хищников, не знают слов... А зачем им слова, это только портило бы картину, сколько раз получается: на внешний вид - Мерседес, а как рот откроет - так даже не Лада Приора. Зато ногами они машут так, что дух захватывает, а это от них и требуется. Поэтому по части зрелищности Перевозчик - отличный фильм и не стоит вообще задумываться ни о чем при его просмотре. Такие фильмы создаются ни в коем случае не для обсуждений, споров, мнений критиков и наград, такие фильм создаются для сборов и для отдыха. В нашей жизни итак слишком много прозы, так зачем ее еще и на экраны переносить (здесь я имею ввиду исключительно фильмы подобного жанра, а не настоящее кино).
С другой стороны, это все-таки кино. А если так, то здесь должен быть хотя бы стандартный набор 'киношных факторов'. Игра актеров: ну, что здесь можно сказать, Джейсон Стетхем одинаков везде. Бывший пловец уверенно занял свою нишу в мировом кинематографе, его имя не станет легендой, он не получит Оскара, а будущие поколения не вспомнят его лица, но и такие роли, какие играет он, должны кем-то играться. Арнольд Шварценеггер как и Сильвестор Сталлоне уже, так сказать, на пенсии, кто-то же должен встать на их место и изображать крутых парней без эмоций, но с грудой мышц. Джейсон Стетхем идеально подходит на замену: лицо, не отягощенное интеллектом, накачанные руки и железный пресс, владение боевыми искусствами, украшенное спецэффектами, и отличная память на сотню реплик за два часа - все при нем. Кто там был еще? Ах да, Наталья Рудакова, которую на улице увидел агент Люка Бессона, пригласил в кафе - познакомить с режиссером, а Люк Бессон сразу вот так утвердил ее на главную роль в новом фильме, рассмотрев в ней бездонный талант. Какая трогательная история бедной провинциалки в большом Нью-Йорке. Я считаю, она достойна быть экранизированной. Тем не менее, за скудностью своего понимания актерского мастерства, я так и не рассмотрела в ней ровным счетом ничего кроме рыжих волос и множества веснушек на лице. Возможно, роль Валентины, девушки достаточно глупой, но, конечно, верной и отважной, подразумевала подобную игру актрисы, но мне было банально скучно за ней наблюдать и слушать бесконечные разговоры о еде. Я все время думала, ну вот, она, так сказать, замутила с Фрэнком, ну налюбятся они вдоволь, а потом, о чем с ней говорить? О еде? О рецептах? Или здесь, как у Павла Лунгина, за, казалось бы, незначительными словами о вкусностях русско-украинской кухни кроется загадочная русско-украинская душа... И тут рассуждение о фильме плавно перетекает в рассуждение о сценарии и идее. Собственно, когда я подумала о них, я сразу постаралась вспомнить, о чем писала в абзаце о первой стороне фильма: ни в коем случае вообще не задумываться о сюжете, а то сразу исчезает все удовольствие от крутизны и спецэффектов. Ибо сюжетная сторона здесь хромает очень сильно. И министр экологии Украины - это еще полбеды. Вообще вся идея, на которой строится повествование, абсурдна сама по себе. Катать дочку неопределенного чиновника по всей Европе ради его подписи, разрешающей ввезти в страну транспорт, напичканный какими-то там загрязняющими среду отходами... Здесь мне почему-то сразу вспоминаются известные строки: я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых! Я, конечно, понимаю, голливудское кино, даже если оно имеет европейские корни, всегда обладает излишним пафосом, выливающимся чаще всего в глупость, но чтобы настолько... В общем, если разбирать сюжетную составляющую данного фильма, то лучше его вообще не смотреть. Он создан не для того.