Ну что вы ждали от этого фильма? Мощного сюжета, закрученного на каждом повороте, как в 'Пиле'? Или же фантастических спецэффектов аля 'Трансформеры'? Может быть классной актерской игры, как в 'Тёмном Рыцаре'? Я ждал драйва, юмора, неплохих погонь, хорошего(не блистательного) экшена. Я всё это получил. Этот фильм должен был меня развлечь на 2 часа, и он выполнил поставленную задачу. ну обо всем по порядку:
1) Большинство жалоб идет на то что Фрэнк изменил своим бывшим правилам и стал Романтичным, и больше стал ошибаться по ходу фильма. Я считаю, это совершенно правильный ход. Если 'Перевозчик' задал тон, второй совершенно все скопировал, то в третьем надо было что-то менять, и любовная линия неплохой вариант. Я не говорю что идеально она получилась, но уже что-то.
2) Наталья Рудакова. Играет она неплохо, видно что старается, но ей, конечно, стоит еще многому поучиться. Говорят она, мол, некрасивая, зачем ее взяли? У каждого свой вкус, в конце-то концов, Фрэнку она понравилась, и попробуйте скажите ему что она некрасивая.
3) Тема России и Украины. Не хотелось бы мне ее затрагивать, но опять какую несуразицу про нас рассказывают. Теперь мы все (русские люди) сплошной сумрак и грусть и развеселить нас может только таблетка экстази. Ну что же, я не знаю откуда у них такая информация, но это уж лучше, чем все русские - террористы и прочая белиберда
4) Машина Ауди. Вот это да! Я уверен что после просмотра фильма, все себе резко захотели машину Ауди а8, настолько круто была показана его тачка. Даже после полного погружения в озеро, машина все равно продолжает ехать как ни в чем не бывало. Фантастика! А разве вы хотели чего то другого?
5) Роберт Неппер. Злодея сыграл просто на пять с плюсом. Довольно харизматичный дядька у него получился. Без него фильм был бы неполноценным. Ведь всегда в перевозчике не хватало харизматичного злодея.
6) Джейсон Стэтхем как всегда хорош, но есть у него минус, он постоянно играет крутых парней в практически любых фильмах. Ему бы конечно следовало ненадолго отойти от этого амплуа и снятся в чем-нибудь другом, а то ждет его судьба Стивена Сигала. Итак, что мы в итоге имеем. Довольно средний сюжет, неплохой файтинг, погони, классного главного злодея и совершенно разную (в отношении) Наталью Рудакову. Смотреть строго в компании, предварительно отключив мозг и не напрягаясь
Наконец-то я посмотрел 'Перевозчик 3'. Начиная смотреть этот фильм, я думал, что фильм хуже первых двух частей, но нет, фильм вышел на таком же уровне.
Фрэнк Мартин должен перевезти груз, из-за которого попадает в переделку, опять нарушая свои правила. Вместе с грузом с ним едет еще девушка по имени Валентина. Также им обоим дают подарок в виде браслета. Вскоре они узнают, что этот подарок не очень то хорош, в браслете встроен детонатор, который сработает, если отойти от машины больше чем на 25 метров.
Фильм снят очень хорошо. В фильме присутствуют очень захватывающие погони и не менее захватывающие драки. Хорошие спецэффекты, которые приукрасили фильм.
Фильм прошел на одном дыхании. Всем поклонникам 'Перевозчика 1-2', мой совет посмотреть третью часть.
Как быстро летит время... Ещё каких-то лет 10-12 назад фильмов жанра «боевик» снималось огромное количество. Специально для этого писалось огромное количество оригинальных сценариев, их снимали именитые режиссёры (а некоторые сделали себе известность именно на «боевиках»), в них снимались известные актёры, а за почётное тогда «Главный герой боевика» сражались 5, а то и 6 актёров. Это было золотое время этого жанра. Жанра, для которого не характерен сложный сюжет, реалистичность, а от главного героя пули отлетают быстрее, чем плохие парни, и далее по списку... Но вот прошли годы, и жанр стал не так популярен. Конечно же свойственные для «боевиков» эффектные драки, погони и прочее присутствуют во многих фильмах, но НАСТОЯЩИХ «боевиков» (в которых сюжет как прямая линия, нет счёта раскиданным плохим парням и нет ни одной царапины на главном герое) почти не осталось. А если что такое и делается, то на основе компьютерных игр.
Всё это я вот к чему.
«Перевозчик 3» является как раз одним из тех фильмов, который продолжает славные традиции боевика.
И вроде бы сюжет фильма банальным не назовёшь, сюжет, можно сказать, даже злободневный. Но если отбросить часть про токсичные отходы, то останется только: хороший парень спасает беззащитную девушку.
Есть в фильме и крайне ареалистичные моменты. Но именно потому, что «Перевозчик 3» – НАСТОЯЩИЙ боевик, не так уж странно, что два грузовика специально заняли всю дорогу, чтобы машина проехала на двух колёсах между ними; не странно и то, что полностью утопший автомобиль всплывает, да ещё и заводится, а потом ещё и едет; и совсем уж норма, что в браслете хватает взрывчатки, чтоб разнести машину и оторвать кусок от вагона поезда. Всё это зрителем воспринимается как должное. Не портит общего представление о фильме и некоторое подобие любви главных героев.
Ну и игра актёров на уровне. Джейсон Стэтхем уже поднял и примерил корону Короля Боевика. Главный злодей в фильме очень хорош, а характер его раскрыт довольно полно.
Да и Наталья Рудакова неплохо справилась. Ну разве что её монологи о еде не очень впечатлили, но сыграть голодную, мечтающую о еде, это вообще высший пилотаж.
Из минусов фильму могу отнести ещё слишком явную заботу о «детском» рейтинге. В фильме нет ни капли кровоимитирующей жидкости (ааа! так вот зачем нужен такой большой взрыв).
Об отличных погонях, спецэффектах и драках, которые присуще всем НАСТОЯЩИМ боевикам, лишний раз говорить не надо. Всё это смотрится хорошо и к месту. Также можно (хотя почему можно?) следует отметить, что действия фильма происходят на фоне живописных европейских пейзажей, что тоже очень хорошо.
Прежде всего, давайте взглянем правде в лицо – все серии «Перевозчика» являются очень хорошими боевиками, но, тем не менее, их можно посмотреть 1-2 раза и сразу забыть. Впрочем, сколько людей, столько мнений.
Первый «Перевозчик» был хитом, вторая часть закрепила за сериалом хорошую репутацию. Выход третьей части был лишь вопросом времени. Как не удивительно, именно третья часть стала наиболее оригинальной, особенно в Украине и среди ее соседей. Кажись, такого большого интереса к Украине среди западных кинематографистов не было со времен «Первого удара» («Police Story 4: First Strike») с Джеки Чаном.
Итак, Фрэнк Мартин снова в деле. Таинственная компания «Ecocorp», занимающаяся утилизацией отходов, решила в качестве плацдарма для утилизации использовать Украину. Министр по охране окружающей среды по имени Леонид собирает компромат на компанию и на ближайшей пресс-конференции хочет порвать «Ecocorp» на миллион плюшевых медвежат. Но, дочь министра Валентину похищают с традиционными условиями: согласится дать компании официальное разрешение на утилизацию отходов в обмен на жизнь дочери.
Фрэнк, конечно же, по началу не в курсе всего этого. На него просто выходят похитители и, фактически, заставляют выполнить задание – доставить Валентину в Одессу, но не раньше, чем министр подпишет соглашение. Министр, кончено же, не сидит сложа руки и отправляет на поиски дочери своих людей, которые могли бы спасти Валентину…
Фильм снимался во многих городах Европы – в Марселе, Мюнхене, Будапеште и, конечно же, в славном городе Одессе. Так, что одесситы увидят знакомые им места родного города. Жаль только, что сам Джейсон Стэтхэм на съемках в Одессе не присутствовал – работал дублер.
В целом «Перевозчик 3» получился не лучше, но и не хуже своих предшественников. Та же качественная картинка, тот же хороший звук, те же впечатляющие трюки… Драки с традиционным «раздеванием» главного героя, как всегда, хороши. Жалко только, что их не очень много.
Также неплохо выглядят гонки на дорогих машинах, особенно выделяется сцена погони с участием Фрэнка и наемников министра. Оригинальной получилась сцена, когда Фрэнк пытается догнать свою похищенную машину на велосипеде.
Надо отметить, что в предыдущей части было очень много очень фантастичных трюков. В «Перевозчике 3» создатели решили больше вернуться к реализму, но все-таки до конца этого не доделали. После того, как Фрэнк поможет своей тонущей в реке машине сплыть с помощью двух мешков с воздухом – тогда уже хочется зевать; ну, а когда эта самая машина разбивает вагоны поезда, словно они деревянные (напоминает фильм «Особо опасен»), то реализм полностью улетучивается.
Что можно сказать об актерах. Джейсон Стэтхэм, как всегда, на высоте. Но вот появление в фильме Наталии Рудаковой в роли Валентины удивило. Создатели, как будто в насмешку над собой, на роль украинки взяли российскую модель. Как она попала в фильм – неизвестно, ведь все что красивое в ней – это глаза. А ведь украинские девушки славятся именно своей красотой, а тут такая несуразица. Да и показали ее как-то нехорошо: она не против развлечься наркотиками, глотнуть водяру, а в одном эпизоде в магазине даже… неприятно говорить. Нехорошо, господа продюсеры. О чем думал Люк Бессон?
Франсуа Берлеан в роли друга Фрэнка, офицера Таркони сыграл неплохо. А вот Роберт Нэппер в роли главного злодея Джонсона получился каким-то невыразительным.
Не обошлось без небольшой доли политики. Реплика Валентины «Я не россиянка, я украинка. Мы совершенно разные» вызывала улыбку и хорошую реакцию в украинских зрителей, но российские зрители готовы были за это порвать создателей фильма на куски и, скорее всего, именно эта фраза была причиной большинства негативных отзывов российских рецензентов. А ведь это правда – в Украине уже давно ставятся подобные вопросы, и, похоже, французские сценаристы слышали об этом не один раз.
В целом фильм получился очень даже неплохим, таким, как и предыдущее части сериала.
Фрэнк Мартин, отличный парень и любитель рыбалки, ведет спокойный и правильный образ жизни в своем милом уютном гнездышке, пока туда не заваливается его приятель, с девахай на заднем сиденье машины и сомнительным браслетом на руке. На этом заканчивается неожиданная и интригующая часть фильма, а дальше все как положено: девушка, машина, бандиты, драки и конечно же любовь. Эх Фрэнк Фрэнк.
Джейсон Стэтхем, обожаю этого актера, у него есть свой стиль и он мне не надоедает, но тут его персонаж меня расстроил. Он стал сомневаться, отступаться от правил, которые сам когда то установил и по которым кажется теперь живет вся преступная братия штатов( 'Это же твои правила', 'Почему всех волнуют мои правила?' и так далее и тому подобное) Зато дерется он по прежнему очумело и тачку водит здорово, а еще он прикольно катается на велике и наверное неплохо целуется, но это уже надо спросить у девушки (чуть не написала Бонда) Натальи Рудаковой.
Наталья Рудакова...хм, что могу сказать об этой актрисе. Я ее не знаю, да мне и не важно кто она и откуда, если бы не одна вещь. Она играет украинскую девушку и не просто украинскую, а совершенно не русскую! Вот тут то я проснулась и задумалась, стоп, а что фильм уже кончился и я смотрю очередную телепрограмму в стиле 'Пусть говорят'. Да уж, чего чего, а этой грязи от фильма не ожидала. Ну да и не суть. Не особо и хотелось, что бы это существо сравнивали с русскими девушками, хотя это скорее камень не в актрису, а в сценаристов.
Порадовало, что про нас уже не говорят, что мы страна медведей, а уже кто то и Достоевского читает. Спасибо и на этом. А вообще этот комиссар отличный персонаж, он один и он в шляпе, ему зачет. Момент с розочкой тож порадовал, я то уже подумала он ее Валентине собрался дарить, а тут облом ну и ладно ей бутылка водки перепала, тоже не плохо.
В целом фильм хороший, но для меня в 3 части 'Перевозчик' утратил свою изюминку. Об этом говорит и концовка. Боже ты мой, когда ее руки показались на горизонте, я временно потеряла дар речи... и Френка поработили. Берегитесь американские супергерои, украинки идут!