К Фрэнку Мартину, осевшему на Французской Ривьере, обращается такой же, как он, бывший крутой спецназовец Джонсон с важным поручением - доставить девушку по имени Валентина из одной точки Европы в другую, не излишне любопытничая на сей раз. Вскоре Фрэнк понимает, что он оказался одной из пешек в очень грязной игре.
Заключительная часть ставшего культовым боевика 'Перевозчик', вышедшая в 2008 году под руководством режиссера Оливье Мегатона и дотоле работавшего преимущественно на ТВ, оказалась самой критикуемой и отчасти эта критика обьясняется излишней мрачностью третьей части, которая вкупе с долгим развертыванием сюжета и креном в сторону политического триллера о реалиях современной политики в Восточной Европе сделали 'Перевозчика 3' очень неоднозначынм и даже противоречивым. Однако фильм не столь плох, как может показаться, хотя градус зрелищности и яркости в нем на порядок ниже. Отдалившись от привычной развлекательной сущности, 'Перевозчик 3' местами кажется серьезной драмой, лишь уравновешенной элементами боевика, хотя сцены экшена сняты оператором Джованни Фьоре Кольтелаччи весьма недурно, но несколько слабее, чем раньше.
К Джейсону Стэтхему в роли Фрэнка вообще особых нареканий нет, его герой настолько брутален и харизматичен, что, в принципе, это всегда добавляло лентам франшизы особый шарм. Хороша в роли Валентины Наталья Рудакова, а вот злодей в исполнении Роберта Неппера получился, к сожалению, далеко не самым запоминающимся. Также на третьем плане картины появился Ерун Краббе, но его герой полностью не сумел раскрыться.
Саундтрек от композитора Александра Азарии отлично накладывался на видеоряд картины, не раздражая и уверенно создавая необходимые элементы напряжения.
Итак, 'Перевозчик 3' - это, возможно, не самое лучшее, но вполне смотрибельное и интригующее завершение культовой франшизы о Фрэнке Мартине, который хотя ради интереса вполне можно посмотреть разок и отвлечься от суеты.
Про 'Перевозчик 3' я узнала случайно. Мне сказала о фильме подруга и сначала я даже не поверила ей. Но поскольку фильмы 'Перевозчик' входят в число моих любимых, (как и главный герой, которого играет Джейсон Стетхэм) я с удовольствием взяла эту самую подружку и еще пару друзей и потащила в кинотеатр...
В общем и целом, исключая некоторые мелочи, фильм очень понравился!
Смотреть его было нескучно, музыка подобрана идеально, да и игра актеров радует глаз. Ну про Стетхэма и так все ясно. Фрэнк Мартин не подвел, дрался (я бы это так назвала) жестко, но стильно. Трюки на высоте! Что стоит один велик... В общем, если присмотритесь - оцените!
Ну тачка, конечно, рулит!
Валентина... Да, конечно, моему почти самому любимому герою хотелось бы посимпатичней девушку... ну что ж! Раз так сняли, переделать уже нельзя. Хотя если разобраться, не такая она уж и противная. Конопушки дело портят, но она ж не виновата, что такой родилась! Сначала Валентина показалась мне занудной особой ('Конопатая, так еще и злая', - подумала я, когда она не захотела знакомиться с Фрэнком), но потом я даже стала ее считать своеобразной 'изюминкой' фильма.
Сюжет слегка простоват, но зато романтика пришлась как нельзя кстати, она до нужной точки смягчила боевик. И я очень боялась, что 'конопушку' убьют и тогда Фрэнк окончательно замкнется в себе...
Не понравилось только то, что Валентина постоянно хотела есть! Когда она в третий раз начала жаловаться на голод, я чуть не запулила бутылкой в экран.
Ну и, конечно, 'невероятное различие между русскими и украинцами в сердце и мыслях'.
А так фильм можно посмотреть, ни о чем не думая и не напрягая мозг. Расслабиться, конечно нельзя, действия всегда довольно динамичны, а уснуть и подавно. Думаю, фильм заслуживает внимания. Нового может вы ничего и не узнаете, но точно уж ничего не потеряете. Разве, что время и деньги. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать! Может и отрицательных отзывов будет больше, чем положительных, но я во 2 группе!
Перевозчик 3 – конечный фильм кинотрилогии о похождениях самого крутого перевозчика криминальных грузов Фрэнка Мартина, которого сыграл блистательный актер Джейсон Стэтхем. На этот раз жизнь Фрэнка Мартина зависит от его классной черной «АUDI». Перевозя очередной груз по приказу бывшего солдата отряда «Дельта» Джонсона, он прикован к машине магнитным браслетом, который взорвется, если отойти от машины на 25 метров. При этом его попутчицей становится Валентина – молодая украинка, которая впоследствии и оказывается «тем самым грузом». И при всем этом он не забывал чистить морды различным гангстерам, соблазнять украинку, не забыл он и построить план о том, как грохнуть главного злодея.
Триквел знаменитого «Перевозчика» прекрасно держит марку предыдущих двух частей. Картинка, сюжет, музыка, герои и конечно, спецэффекты – также на уровне. Сюжет неплохой, с хорошими закрутами. Драки, как всегда, поставлены без ляпов, с присущими им драйвом и адреналином. Джейсон Стэтхем все еще соответствует своему образу, хотя запал и немного пропал.
Советую посмотреть поклонникам экшена и Джейсона Стэтхема!
Этот фильм нужно показывать создателям нового Бонда, приговаривая: 'Вот так нужно снимать боевики!'. Да, почти нет сюжета, да, почти нет диалогов, да фильм до идиотичности прост, но вы же не ждёте от перевозчика ответа на вопрос в чём смысл жизни, верно?
Честно говоря, предыдущие два фильма я не помню, смотрела их кусками, поэтому сравнивать не буду. Стэтхем, по правильному замечанию афиши, один заменяет нынешнему поколению Шварца, Ван Дама и Уиллиса (на последнего он ещё и очень сильно похож), причём делает он это с успехом. Минимум движения мускулов лица, минимум слов и максимум дела. Этакий танк - идеальная машина без страха и упрёка.
Рудакова даст двести очков вперёд абсолютной дохлой Куриленко, и играет вполне ничего и харизмой обладает не слабой, и уж мордашка с фигуркой у неё получше будет.
Не может не огорчать политический контекст фильма. Кристально чистый министр Украины и намеренное разделение братских народов. Фраза про то что украинцы совсем другие прозвучала страшно искусствено, чересчур пафосно и явно выдавала заказ НАТО\США. Зато приятно, что вспомнили Достоевского и не вспомнили другой классический штамп - борщ.
Фильм пестрит новыми находками, которые явно будут скоро многократно процитированы. Это и обсуждение обеда\ужина, и гонка на велосипеде, и драка с раздеванием, и кислород из любимой тачки, и, конечно, феерические прыжки на машине по крыше, едущего поезда.
В 2008 году данный фильм был одним из моих самых ожидаемых картин декабря. До просмотра 'Перевозчика-3' мне удалось посмотреть две предыдущие части трилогии и я вполне точно знал чего мне стоит ожидать от данного фильма.
Впервые посмотреть эту картину мне удалось спустя парочку недель после его премьеры. Тогда 'Перевозчик-3' мне понравился, но не настолько, как первая часть трилогии. Все же, как ни крути, а данный фильм получился немного хуже своих предшественников. Такая уж нынче судьба у сиквелов и триквелов (ну и так далее).
Одно радовало в картине - такие же эффектные и захватывающие погони и трюки в исполнении Джейсона Стэтхэма. По крайней мере большинство из них оказались действительно очень качественно выполненными и смотрелись, как я уже написал выше, эффектно.
В отличии от двух предыдущих частей трилогии данный фильм досталось режиссировать Оливье Мегатону. Откровенно говоря, его работа для меня осталась не совсем удовлетворительной (ну и слово ж я подобрал). А ведь действительно, некоторые моменты, которые были показаны в фильме, были довольно нелепыми. Но возможно их стоит спихнуть на сценаристов. Как бы там ни было, а Оливье Мегатону не удалось в полной мере передать тот успех и драйв двух первых частей.
Главная роль в картине по-прежнему осталась за Джейсоном Стэтхэмом. Уже трижды ему приходится изображать на экране перевозчика со своеобразным нравом и правилами. В который раз Джейсону удается сделать это очень хорошо.
Также в фильма сыграл и Роберт Нэппер, который мне (возможно и многим) знаком прежде всего по сериалу 'Побег'. В 'Перевозчике-3' ему досталась роль главного злодея с которой он справился очень хорошо.
Довольно неплохим в картине также оказался и саундтрек. Не могу сказать, что музыка мне очень понравилась, но все же была она неплохой.
Итог: весьма неплохое, я бы даже сказал хорошее, продолжение 'Перевозчика', но все же далеко не самая лучшая часть трилогии.
«Перевозчик 3»….Следуя простой логике, зритель, даже незнакомый с данной картиной, может сразу предположить, что этот фильм стоящий.
Почему? Да потому, что видимо два предыдущих фильма имели, ну, по крайней мере, коммерческий успех, ведь прописную форму - деньги-товар-деньги, когда-то давно, врезавшуюся в наше сознания на занятиях по политэкономии, еще никто не отменил, да и не опроверг.
Кто же будет работать над заранее провальным проектом? А если учесть, что сценаристом и продюсером фильма, вновь выступает именитый мастер Люк Бессон, это и вовсе интригует.
«Есть правила, но есть исключения из них »… И это не только принцип героя картины Фрэнка Мартина, сыгранного неподражаемым и уже давно заявившим о себе, как об актере с большой буквы, Джейсоном Стэтхэмом но, как я предполагаю, и самого Люка Бессона. Ведь третий фильм, в отличии от двух предыдущих, чисто французский, и уже не изобилует спецэффектами, что в прочем, не делает его хуже. В картине присутствуют все атрибуты экшена - шантаж, красивые рукопашные схватки, перестрелки, умопомрачительные погони, взрывы, ну и конечно любовь.
Крайне интересное режиссерское решение, скрашенное замечательной операторской работой, провести параллель в сцене «крутой» погони и ловли «крупной» рыбы, этакий - АДРЕНАЛИН… надо сказать, выплескивающейся на протяжении всего фильма. Интересно отметить, что в известном, кинолюбителям и захватывающем фильме «Адреналин» (а сейчас и 'Адреналин -2'), снялся все тот же Джейсон Стэтхэм.
Однако динамичный сюжет «Перевозчика 3», с детонирующими браслетами героев (всего 20 метров - это цена жизни или смерти), который держит тебя в напряжении, на протяжении всего просмотра, как мне кажется, немного смазан игрой Натальи Рудаковой (не тяните сеть на себя, все равно без улова останетесь, милая!!!).
На мой взгляд, для того, что бы сыграть украинскую девушку Валентину, мало иметь смазливое личико украшенное милыми веснушками, строить глазки мужчине и рассуждать о телятине с морковью, оливках и штруделях, пожалуй в ее устах, предполагающих - цибулю, сало и борщ, равно как рассуждать о « клятых москалях», и пить водку «с горла», нужно иметь еще и талант…
Если честно, ее игра меня вовсе не вдохновила. Но общее впечатление от просмотра - замечательное. Моя оценка,
После фильма понимаешь, что в этом мире есть только две вещи, достойные нашего внимания - это Джэйсен Стэтем и его машина. Все остальное фигня. Потому что Стэтем - это, во-первых, просто идеальный мужчина, а во-вторых, он спокойно может пробить толстую кирпичную стену головой, после чего как ни в чем не бывало, вскочить и продолжить душить пиджаком отрицательных личностей. Машина же, во-первых, просто пуленепробиваема и спокойно выдержит несколько пулеметных очередей, но главное то, что после длительного купания в озере, она спокойно продолжает свой путь на той же скорости.
Ну и конечно порадовал Нэппер, раньше видел его только мельком в 'Побеге', но здесь он отыграл отлично. Правда фамилия Джонсон мне не понравилась.
Конечно, заметна эта тенденция, мне не понятная, брать на роль девушек, известных всем героев - украинских актрис. Все началось с 'Хитмена', а потом продолжилось и в 'Макс Пейне' и 'Бонде', вот теперь и в 'Перевозчике'. Но вообще Рудакова отыграла прилично. Ну и конечно ее разлиния о Одесской кухни произвели впечатление.
От серии к серии Люк Бессон превосходит себя по качеству экшна и зрелищности. (Что нечасто бывает с сиквелами). Но при этом не забывая фирменное остроумие, интересный сюжет и развитие главного героя.
'Перевозчик - 3', пожалуй, образец современного боевика. В нём всё на своём месте, всё снято сверхпрофессионально и красиво. Отлично подобран саундтрек. Отдельно хочется отметить работу Роберта Нэппера - со времён Арнольда Вослу в 'Мумии' я не помню такого харизматичного злодея.
Радуют Йерун Краббе и конечно Франсуа Барлен.
Что касается претензий некоторых зрителей к сюжету - то мне они непонятны. Ведь это не документальная драма и не философская притча - а зрелищный боевик. В рамках своего жанра он снят идеально (другого слова не подберёшь). А если кому-то хочется особой глубины - они всегда могут смотреть Тарковского или Кубрика.
В общем, Люк Бессон как соавтор и продюсер вновь подтвердил свой авторитет.
Хоть это уже и третий фильм серии, и тема немного... стёрлась, всё-равно смотрится действо свежо и интересно. Да, конечно я полностью согласен с предыдущими отзывами относительно полной фантастичности происходящего, но, друзья, никто и не номинировал фильм на Оскара или Золотой Глобус. Такие кинопроизведения создаются исключительно для душевного разнообразия нашей серой и скучной русской жизни, о которой между героем Стэтхэма и той одесской девочкой развернулась такая оживлённая дискуссия.
Всё-равно, несмотря ни на многочисленные для такого масштаба киноляпы (вроде надписи на поезде 'Одеса' с одной 'с' или той же странности с 25 метрами: то они равны реальным пяти, то герой уже 100 метров прошёл, а браслетик молчит), ни на стандартный для такого жанра набор персонажей, которые по меньшей мере раздражают: влиятельный дядя, в руках которого пол-мира, ещё более влиятельные дяди-злодеи, в руках которых другие пол-мира, и которые эти пол-мира почему-то всегда хотят чем-нибудь противным загадить, супер-злой дядя-садист, верно служащий тем плохим дядям, обычная моделька со стандартными 90-60-90 и миленьким личиком, дядя полицейский, верно служащий свей отчизне, и, конечно, супер-дупер главный герой, с ангельской моралью, железными принципами и четырьмя кубиками пресса под идельно сидящим костюмом от Армани.
Но есть, правда, свои особенности фильма, которые и немного, но всё же отличают его от обычных боевиков и не даёт оторваться от экрана. В первую очередь это, естественно Джэйсон Стэтхэм, как всегда безупречный, не дрогнувший ни разу на протяжении всего фильма, да ещё и порадовавший всё женское население планеты новым видом единоборств strip-fightingв.
Английский чёрный юмор в стиле 'Ты что - самый умный?' только дополняют образ. Ну и пусть он легко кладёт на лопатки сотни бойцов и выходит без единой царапины из любых передряг - нам ведь это нравится. Во-вторых, девушка. Это, конечно, не Милла Йовович, но стандартная моделька с веснушчатым лицом и здесь сгодится. Актёрская игра таким красавицам не требуется. Другие персонажи известны нам наизусть и по сотням других фильмов. Отдельный персонаж - отличная Ауди А6.
Итог: история стара как мир, но людям нравится. И вообще, Супер Джейсон Стэтхэм, недавно признанный самым стильным мужчиной Великобритании, с нормальной вообщем-то девушкой за рулем шикарного немецкого автомобиля под хорошую музычку гоняют по лесам и оврагам Европы - что ещё нужно для счастья?
Моя оценка - 6 из 10. Отличный экшн, так что если на выходных выдалось два свободных часика - сходите - не пожалеете. А на большом экране всё смотрится просто блестяще.
P.S. Самая трогательная особенность фильма - это то, что Валентина почти всё время в автомобиле говорит о еде, но вот как раз поесть они так и не успели. Надеюсь после финала выдастся минутка.
Сев за руль Audi, выйти потом будет довольно-таки сложно. И это вовсе не из-за комфортабельности, скорости и удобства заявленного транспортного средства. Просто если вам на руку нацепили браслет, готовый разнести ваше бренное тело на кусочки, тут уже не до удобств. Вот и старина Фрэнк попался на эту удочку, тем самым привязавшись к злополучной Audi, да еще получив в качестве бонуса странную девчушку на переднем сидении.
Это мистер Стэтхем в третий раз взялся за перевозку. Простенький сюжетик, напичканный до отвала крутыми трюками, драками и погонями, грозный взгляд накаченного-перекаченного супергероя - и вот мы с радостью сидим и поглощаем. Собственно ничего плохого в этом нет. Такие фильмы существуют для развлечения и отдыха мозговых извилин. И если недавно прокатившийся Бонд этого не дал, по крайней мере, мне, то вот 'Перевозчик' - это то, что надо в холодный зимний вечер.
О сюжете говорить много не надо, все разложено по полочкам, все на своем месте, все четко, ясно и понятно. Стэтхема люди тоже любят. Он суров, он грозен, в то же время безумно сексуален, как в костюме, так и без него. Дрался по всем правилам рукопашного боя, хоть и слегка механически, зато видно все, а не, как это зачастую бывает, руки-ноги все в куче, и где, кто, кого лупит не понятно. Машину водил и на четырех колесах, и на двух, и по дороге, и по воздуху, и по крыше поезда, и даже поплавать умудрился. И любовь-то он, умничка наша, обрел, самую что ни на есть настоящую.
А вот любовь меня удивила. Долго я не могла понять, почему выбор пал на эту странную рыжую девушку с веснушками. То она казалась мне наркоманкой, то проституткой, то вполне милой голодающей девчонкой, знающей меню всех европейских ресторанов. А ведь мы привыкли видеть, что девушка главгероя обязательно 'вся такая-растакая'. А тут Валентина! Негламурно как-то. А вот в конце, непонятным мне образом, все устаканилось, и стало понятно, что именно таких вот лиц и не хватает в кино, настоящих лиц.
Ну и еще один бонус ко всему этому действию, имя которому Роберт Нэппер. Кому как ни самому насильнику-педофилу Ти-Бэгу (огромный привет 'Prison Break') сыграть главного злодея. Очень порадовал.
Вот такой получилась третья часть доставки на дом потерянных дочерей честным, сильным, true sexy первозчиком. Достойный боевик. На должном уровне.