Экшен. Я ожидал от фильма безумного экшена. Погонь, драк, и так далее, но никак не полноценного сюжета. Раньше серия славилась своими простенькими сюжетами без лишних изысков, а значит сюжетами с меньшим количеством ляпов, натяжек и недоговоренностей. Неужели нельзя было взять сюжет от какого-нибудь фильма класса B из далеких 90х и переиграть его по-новому? Этот творческий довесок оказался ложкой дегтя в бочке и без того несладкого меда.
А еще эта рыжая бестия Валентина. Весь фильм она раздражает. Раздражает не только словами и действиями, но и тем, что развивает образ Фрэнка до полноценного человека. Теперь он не просто отвешивает люлей и крутит баранку, он еще и влюбляется. Причем в эту крокодилицу Валентину.
Погони и драки теперь хватают не так, как это было в предыдущих частях, но смотрятся все равно убедительно. Также стоит отметить, что их стало меньше. Гораздо меньше. И к тому же возникает ощущение, что для пущего адреналина все экшен-сцены немного ускоряют. Мне всю жизнь казалось, что нужно наоборот замедлять пленку, чтобы зритель мог смаковать самые сочные моменты. Но монтажеры настаивают на обратном, несмотря на то, что оператор подобрал действительно хорошие ракурсы камеры, которые меняются с огромной частотой. Такая же ситуация и с погонями. Просто не успеваешь уследить, кто же это все таки едет, Ауди или все же Мерседес.
Роберт Неппер как всегда играет главного злодея. Почему ему доверяют только такие образы? Лицо, скорее всего, такое. Джейсон Стетхэм убедительно смотрится в шкуре Джейсона Стетхэма - человека за рулем. Наталья Рудакова мне совершенно не понравилась: как сама, так и ее героиня.
В итоге, получился типичный спинномозговой боевик с хорошо поставленными экшен-сценами и бредовым сюжетом. Ожидали бифштекс, а получили котлету по-киевски. Если будут снимать четвертую часть, то лучше бы авторам нанять других сценариста и монтажера.
Честно говоря, я не являюсь фанатом данного жанра фильмов под названием 'экшн', но если в фильме играет Джэйсон Стэтхэм то, начиная с появления титров в начале и заканчивая надписью The End в конце, вас ждет настоящий экшн, от которого нельзя оторваться ни на секунду.
В 3-й части мы увидели настоящего Фрэнка Мартина, не холодного и бездушного вояку, а человека, способного любить и чувствовать. Слышал, как многие говорили, 3-й 'Перевозчик' - полное 'Г'. Я же говорю, что фильм просто супер! Режиссер просто-напросто очеловечил главного героя, может, это и не понравилось многим людям, которые просто-напросто пришли посмотреть на драки и погони, которые, кстати говоря, сняты просто фантастически, за работу оператора фильму еще один огромный плюс.
Все никак не привыкну к тому, что в голливудских фильмах часто мелькают славянские имена и фамилии, а конкретно украинские, одна из которых никак не может расстаться со своим красным платьем. Но речь не о ней. Наталья Рудакова прекрасно справилась со своей не столь сложной ролью.
Очень впечатлил Роберт Неппер. Признаюсь, никогда не видел этого актера и не слышал о нем до 'Перевозчика'. Честно говоря, у меня от одного его вида мурашки по коже бежали, когда только увидел его. С выбором главного злодея создатели фильма попали в десятку.
Ну и конечно Джэйсон Стэтхэм. Можно смело сказать, что роль Перевозчика - это ЕГО роль! И никого другого я в ней просто не вижу, хоть убейте.
Отдельно хочу выразить свое уважение режиссеру фильма! Оливье Мегатон снял просто МЕГАТОННый боевик(извините за каламбур, я просто все еще под впечатлением от фильма).
Честно говоря на третьего перевозчика я возлагал очень высокие надежды. Особенно после просмотра трейлера, который обещал гарантировать отличный голливудский экшн. И я очень надеялся что в этот раз чувство меры не изменит создателям фильма, несмотря на первые две части. Вообщем в этот раз как обычно переборщили. Слишком много нереальных вещей и спецэффектов выходящих за рамки даже накрученного экшна. Не надо было этого делать.
Джейсон Стетхем - красава, подкачался, показывает харизму во всей красе. Ну в те моменты когда дерётся, а не ботает по фене с рыжей девочкой. Однако с топлесс Стетхемом имхо всё равно переборщили. Особенно в сцене со стриптизом (я интригую вас да?).
Рыжая девочка - ну зачем? Зачем опять женскую роль вставили? Зачем эта романтическая линия? Кому она вообще сдалась?
Французский детектив - как всегда, даже добавить нечего. Но роль его не раскрыта. В первой ленте он сыграл гораздо лучше и гораздо органичнее был встроен в сценарий.
Не знаю просто о чём ещё можно написать, типичная 6 из 10, хотя можно было сделать на 8-9, если бы не переваливать за предел разумного. Блин, Бессон, где твоё чутьё? Обидно вообщем.
Он вернулся! Неповторимый Джейсон Стэтхэм. Одного его имени в главных ролях хватит, чтобы, не задумываясь, пойти в кинотеатр. Но после этого похода у меня остались противоречивые мысли.
Но начнём с положительных моментов. И, конечно, один из таких - погони. Без них 'Перевозчик' и представить трудно. В 3-ей же части они ещё более динамичны.
Далее - драки. Тут как всегда отлично. Порой мне кажется, что Стэтхэм и Супермену наваляет!
Спецэффекты же трудно оценить однозначно. Местами они великолепны, а порой выглядят глупо.
А теперь отрицательные стороны. Девушка. Идея, конечно, интересна, но реализация... Коротко охарактеризовать девушку могу так: дура-наркоманка. А моменты, когда бедный Стэтхэм, спокойно раскидывающий с десяток амбалов, не может взять ключи...
Ещё, как мне показалось, в фильме чересчур много политики. Но это уже другая тема.
В целом, перед нами старый добрый экшн. Но любовная линия - кошмар. Это явно не конёк Стэтхэма. А Рудакова вообще, на мой взгляд, не тот жанр себе выбрала.
Эти слова перевозчика Фрэнка становятся настоящим девизом фильма. И, действительно, новая Audi А6 - полноценный герой фильма. Главный герой неразрывно связан со своей машиной. Чего только с ними не происходит: прыжок с моста, езда на двух колёсах, погружение под воду, приземление на крышу поезда. И это лишь малая доля того, что предстоит увидеть зрителю. Да, машина просто великолепна, погони динамичны и захватывающи! Ну, а некоторые кадры - просто загляденье!
Работу операторов я оцениваю средне. Во время драк камеру часто потрясывает, 'смазаны' и нечётко видны некоторые эпизоды. Вероятно, чтобы скрыть огрехи в работе каскадёров или актёров. Но то, что удалось увидеть, несколько неправдоподобно. Очень уж отточены движения Джейсона Стэтхэма. Ну, не верю я, что можно бить по лицу врагов, оттягивая мысочек. Это надо ж годами тренироваться!
Теперь о героях:
Перевозчик Фрэнк - настоящий педант, живущий только по правилам. Он являет собой образец мужественности, сдержанности и стойкости. А его костюм и галстук - самая удобная одежда для драки с недоброжелателями. Фрэнк легко превращает свои аксессуары в оружие и ловко управляется с ним, затягивая петли на шеях врагов. Трюки, конечно же, выглядят постановочно.
Рыжую с веснушками 'гарну дивчину' сыграла доселе мне не известная Наталья Рудакова. Она - полная противоположность Фрэнку: вольная, раскованная. Именно поэтому между героями возникает привязанность.
Режиссёрский дебют Оливье Мегатона в моих глазах состоялся. Получилось вполне смотрибельно. Рекомендую сходить на фильм 'Перевозчик 3'. Думаю, что кино понравится людям молодым и энергичным. Перед просмотром я опасалась, что 'Перевозчик 3' будет похож на 'Смертельную гонку'. Актёр тот же, профессия та же. Но я приятно удивилась, фильм получился совершенно другим. А с таким продюсером, как Люк Бессон, это неудивительно.
В общем, тех, кто устал от московских пробок, милости прошу на сеанс. Теперь только в кинозале можно ощутить, как это рассекать, со скоростью 160 км/час по пустынной трассе. И только ветер в спину!
Как все таки приятно осознавать то, что во Франции есть люди, которые снимают неплохие фильмы. За этот год их аж три! Первый - 'Заложница' Пьера Мореля, второй - 'Граница' Ксавьера Генса и третий - второй сиквел 'Перевозчика' Оливье Мегатона. Как продолжение, кино достойно держит линию первых двух частей, удачно используя прошлые идеи, но слегка их приукрашивая и добавляя еще немного нового.
Все осталось на своих местах.
Сюжет значительно эволюционировал по сравнению с 'Перевозчиком 2'. Сама завязка более-менее реальна, но некоторая доля абсурда все таки осталась и содержится она в девушке нашего бравого Фрэнка.
Об актерах. Стэтхэм все также невероятно невозмутим и крут. Рудакова - особа, конечно, красивая, но жутко бесящая. Непперу - спасибо за злодея, сыграл молодцом и показал, что даже плохие людишки могут отчаиваться. Ну а Берлеан и в Африке Берлеан.
Экшн-составляющая проходит бодрячком и, по большей части, содержит в себе напряжение и динамизм. Файтинг, по сравнению с другими эпизодами франшизы, стал более жестким и молниеносным. Погони, конечно, воображения не поражают, но на уровне держаться. Вдобавок это хорошо запечатлено оператором, который, правда, немного слажал на одном из преследований; неплохим звуковым рядом, который осовременился и простоватыми, но забавными шутками, которые все это разбавляют.
И в итоге выходит достойное завершение трилогии, в которой все точки над 'i' расставлены где только можно. Надеюсь, мюсье Бессон будет умным человеком и продолжать историю мистера Мартина не станет.
Я в восторге от первыч двух частей 'Транспортера'. И поэтому очень ждал выхода третьей. Но этот фильм впечатлил меня меньше.
Расскажу свои размышления о фильме:
Сюжет: он не выделяется оригинальностью. Хотя, я считаю, что для хорошего боевика не нужен запутанный сюжет (тут хотя бы 'Заложницу' вспомнить с Нисоном). Четко прослеживается основная линия сюжета, все выстроено последовательно и понятно для зрителя. Но боевик не должен вызывать скуки. Много лишних затянутых сцен, меньше экшена и драйва, чем в предыдущих частях.
Спецэффекты: Не знаю, какой бюджет у фильма, но видимо он не самый большой. Момент, когда из автомата практически в упор стреляют в машину, а не ней не остается следов вызвал, мягко говоря, негодование. Каких-то глобальных взрывов и перестрелок не наблюдалось. Боевки мне не очень понравились. Во-первых, их было меньше, чем в предыдущих частях, во-вторых, сделаны они не очень качественно (возможно так кажется опять же после просмотра 'Заложницы').
Игра актеров: Джейсон, в целом, как обычно сыграл самого себя, качественно и сердито, хотя любовные сцены ему явно не к лицу. Барлеан спас фильм в плане юмора. Порадовало появление новой Куриленко - Рудаковой. Рыжая украинская модель соблазнила Стетхема не хуже Эмми Смарт. В целом сыграла неплохо, правда манера игры очень напоминает Куриленко.
Итого: очень сложно снять хороший сиквел, и если вторая часть отличалась от первой и не в худшую сторону, то третья никакой новизны не дала. Наоборот, отход перевозчика от своих законов и принципов придает сопливости и медлительности в драйвовый боевик, который должен был быть...