К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.

Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!

Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.

В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...

Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!

А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?

К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!

В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...

7 из 10

14 декабря 2008 | 21:14
  • тип рецензии:

Я ужасно разочарована. Реплики Валентины просто убивают: 'Я не русская, я украинка, мы совершенно разные здесь и здесь..' не одна одесситка так не скажет. Ну да простим это французам :) Плюс её знание меню ресторанов всей Европы, звучит ужасно глупо. А её внешность: лицо 13летнего подростка, рост великана, не для этого фильма...

Сюжет ни в склад, ни в ряд. Толпа французов, немцев, американцев, украинцев, англичан говорящих на одном языке. Фрэнк Мартин определённо потерял все свои качества, присущие ему в двух первых картинах. Кого мы видим здесь: сентиментального, мягкотелого, влюблённого в хаотичную, неумную малолетку (наркотики, водка, Ибица), просто умеющего драться и любящего своё ауди и костюм, и срывать с себя одежду (хотя этот момент ничем бы и не мешал).

Я до сих пор удивляюсь, какие силы заставили меня досмотреть этот фильм до конца. На мой взгляд, я бы получила больше удовольствия, посмотрев первую картину ещё раз.

14 декабря 2008 | 14:10
  • тип рецензии:

Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»

Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк... и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.

Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.

Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.

Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.

В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.

Какие минусы?

Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка – и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?

Вся история с отходами, кораблями и министрами – извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше – это бред чистой воды!

Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.

Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».

14 декабря 2008 | 12:31
  • тип рецензии:

Что хотела, то и получила.

Когда я впервые увидела промо-ролик «Перевозчика 3», сразу загорелась. Джейсон Стетхем просто икона сегодняшней брутальности. В принципе его харизматичность и основывается на этом.

Конечно этот боевик от сценария до уровня съемок и монтажа очень ожидаемый. Все как надо. Супер идеальный главный герой, девушка, погони, секс и обязательно решение глобальной проблемы человечества.

Но, благодаря Люку Бессону, (после «Такси» он стал для меня культовым человеком), в избитый уже до нельзя сценарий, врывается пара моментов, которые действительно запоминаются. Нет, я не говорю об участии «славянов». После бездарной и малосимпатичной Куриленко в бондиане, уже ничему не удивляешься. Конечно конопатая героиня раздражала. Неужели по симпатичней нельзя найти? но...

Я говорю о «фишках». Это и телятина с морковкой и свеклой, это и Достоевский, это и русская водка в конце концов.

А какова сцена, когда герой Стетхема устраивает стриптиз по «приказу»? Блеск. И даже не обращаешь внимание на явную нелепость ситуации. Забрать ключи дело одной минуты.

Ну, о ляпах вообще можно говорить бесконечно. Ауди такая навороченная, напичканная электроникой, и …абсолютно без «жучков»? Или же по сюжету «даму» похитили прямо с дискотеки на Ибице. А она выглядит слишком свежо для той, которая несколько дней живет в машине! Ну а то, что машина героя практически всегда идеально выглядит, я и не говорю.

Но знаете что, жанр «Перевозчика» обязывает не обращать на это внимание. Концентрироваться надо на другом. На невероятной красоте гонок, драк и так далее. Экшн ведь про это. А съемки и монтаж на очень высоком уровне. Мне безумно понравилось. Я сидела перед экраном, а кровь в жилах кипела. Анреналин…

7 из 10

12 декабря 2008 | 12:58
  • тип рецензии:

О вселенной Перевозчика я ничего не знаю. Не помню, смотрел ли первую или вторую часть, но что из себя представляет фильм было понятно: не первый раз женаты. Поэтому желание идти не было. Дело решил случай, когда выбора после восьми вечера в субботу особо и не было.

С первых кадров нас вводят атмосферу фильма: жесткую и динамичную. Чтобы все поняли кто и что, гланый герой рассказывает своё кредо - никаких вопросов... и... остальное дела техники, харизматичных персонажей... и пары-тройки гэгов.

О технике уже сказано не раз, оставим в стороне восхищения от перуэтов всех и вся.

Харизматичные персонажи...
В заполненном зале кинотеатра очень хорошо смотреть подобные фильмы. Реакция зрителей на отдельные моменты очень показательна. Например, на бесподобную конопатую девушку с именем Валентина, на которую чуть ли не ползала добавила Терешкова. Или на гениального хакера-автослесаря. Да и сам глав.герой тоже вызывал бурю эмоций.

Отдельно хочется отметить диалоги. Ясень пень, что кулинарные книги от известных людей сейчас в моде, но описание от украинской девчушки блюд и 'знаю хороший ресторанчик' иногда доводило до иступления. Даже становилось не смешно.

В целом же фильм оставил положительное впечатление. Движение присутствовало, нетребовательные гэги были, зло побеждено, ура, товарищи.

12 декабря 2008 | 12:13
  • тип рецензии:

Третья часть похождений Фрэнка Мартина оказалась на голову выше второй части, которую лучше бы вообще не снимали, но естественно, не дотягивает до первой.

Безусловно, трилогия даже не претендует на серьёзность и большие кассовые сборы. 'Перевозчик 1,2,3' это дань боевикам 90-х. Бредовый сюжет, карикатурный злодей, сверхбрутальный главный герой, владеющий боевыми искусствами, по профессии обязательно бывший военный или полицейский, ну и ненавязчивая любовная линия (без этого никак). Была бы эта трилогия снята лет 10-15 назад, сидел бы в кресле режиссёр посерьёзнее и 'Перевозчик' сейчас был бы не менее культовым персонажем, чем Джон Крепкий Орешек Маклейн, Датч, Кейси Райбек, Мэйсон Сторм и Джон Рэмбо, но в век высокотехнологичных блокбастеров, максимально приближённых к реальности, главные герои в которых последние неудачники, история Фрэнка Мартина смотрится пережитком прошлого.

Подробнее о третей части говорить не стоит, итак сказано очень много, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за великолепного Джейсона Стэтхэма и из-за сладких воспоминаний по фильмам 80-90х годах.

7 из 10

11 декабря 2008 | 22:56
  • тип рецензии:

Выхода фильма на широкий экран ждал без малого около года, поэтому моему восторгу не было предела, когда в кассе кинотеатра удалось обзавестись билетом. Далее, при просмотре фильма настроение менялось, ровно также как и менялись разбитые автомобили марки 'Ауди' в фильме...

Итак, что мы имеем? По моему мнению, фильм всё-таки удался, особо порадовал тот факт, что в нём практически отсутствуют кровавые сцены с отрыванием головы и других частей тела. Это безусловный плюс, так как это заметно расширяет аудиторию и опускает планку возрастного ограничения. Помимо этого, впервые за историю 'Перевозчика' прослеживается тема любви, именно любви, а не случайных интрижек, как это было в первой и второй частях. Именно любовь меняет характер главного героя, любовь, а не обстоятельства.

Что касается технической части, то некоторые нюансы всё-таки есть. Многие трюки вызывают сомнение, взять хотя бы фрагмент, когда Фрэнк 'стартует' с заправки и разворачивает практически на 180 градусов машину весом более 1,5 тонны, и это при расхваленной системе стабилизации и курсовой устойчивости. Далее, от машины рикошетят пули калибра 7,62, а Мартину удаётся с удивительной лёгкостью дважды (второй раз - даже под водой) выбить стекло с помощью обыкновенного ботинка, старо предание, но верится с трудом... Апогеем моего удивления стал момент, когда автомобиль буквально топят под водой, а Стетхэму удаётся не только выплыть на поверхность, но и поднять автомобиль с помощью сомнительного приспособления, с виду напоминающего спальный мешок, да и вдыхать воздух из покрышки - занятие не только сомнительное, но и опасное, так как имеется практика накачивания их азотом. Хочу также согласиться с тем, что завести машину после такого в чистом поле при помощи 'молотка, руки и чьей-то матери' попросту не возможно, в конце концов, это W12...

Если отбросить всё это, то фильм неплохой. Я не специалист в области актёрского мастерства, поэтому по поводу игры актёров могу судить исключительно субъективно: Стетхэм как всегда на высоте, в этом ему не откажешь.

В целом фильм оставил только хорошие впечатления, пейзажи навеяли ностальгию по лету, а обещанная Валентиной котлета по-киевски - чувство голода.

09 декабря 2008 | 01:39
  • тип рецензии:

'Мда. Ну че та как то так', - именно такое впечатление было у меня после просмотра фильма. Почему? Давайте попробую пояснить.

1. Актеры.

Стетхем. ну тут без комментариев. Его мускулы заставляют мужиков смотреть нервно в потолок, а девушек восхищаться. Его уверенность - любоваться. Он - украшение фильма. И куда дороже автомобиля. Его можно не обсуждать даже.

Рудакова. 'О боже!' - сказал я, увидев главную героиню. 'Не ну это ппц, Украина жжет!' - раздалось в зале. Где таких актеров берут? Колоритность гарны дивчины показать хотели? Не удалось.

Остальные актеры заднего плана сработали на твердую средненькую оценку.

2. Трюки (ну и машина).

Да, Audi вне конкуренции. Я тоже такую хочу. Но как она умудряется не биться в результате трюков (не считая сцены с домом) - меня поражает. Разнести половину вагона и остаться целой - чудо. Даже копейка из 'Особо опасен' - помялась. Ну а трюков - извините - раз, два и обчелся. Погоней мало, драк - так себе. А в них меня не устроило то, как скачет камера. Ничего не понятно.

3. Режиссер и остальная работа.
В принципе, от режиссера требовалось одно - не испортить фильм. Не знаю, как вы думаете, но на мой счет - можно было бы и лучше.

+ За машину, за 8 кубиков на животе, - за отношение к русским.

6 из 10

07 декабря 2008 | 01:13
  • тип рецензии:

Честно говоря, не особо хотелось идти на 'Перевозчика'. Отзывы слышал не слишком лестные, да и предыдущая часть не понравилась. Но заставили меня сходить на этот фильм 2 факта: конечно, Джейсон Стэтхэм, а также присутствие в этой картине Роберта Нэппера (ну уж очень запомнился его персонаж из 'Побега').

Фильм разочаровал, но, в общем, я был готов к этому. Сюжет показался немного абсурдным и нелогичным... Даже, возможно, бредовым. Диалоги слишком нудные и банальные, шутки также не отличаются особой оригинальностью. А зачем было врезаться на полном ходу в каменную стену дома, я так и не понял...

Но сюжет - не главное в фильме такого жанра. Поговорим о 'главном'. Сцены погонь поставлены довольно неплохо, драки тоже хороши. Но.. все-таки Ауди, встающая на 2 колеса на огромной скорости, так спокойно 'спрыгивающая' на движущийся поезд и с такой легкостью всплывающая со дна озера - это уж слишком. Практически не было ощущения драйва... Иногда откровенно хотелось спать.

Что сказать об актерах...

Стэтхэм порадовал. Впрочем, как всегда. Пусть, в последне время он играет практически одинаковых героев. Но.. есть в нем что-то, что заставляет идти на его фильмы. Мне кажется, ему просто не очень везет на режиссеров. Ни один из фильмов, в которых он снимался за последние пару лет, даже близко не стоит с фильмами Гая Ричи, в которых сыграл Стэтхэм.

Что касается остальных, Нэппер немного разочаровал: злодей получился харизматчным, но не сильно отличающимся от 'Ти-Бэга'... Показалось даже, что левой рукой он старался не 'пользоваться'. О Наталье Рудаковой итак уже было сказано много, даже говорить ничего не хочется. На данные момент надеюсь, что больше не увижу фильмов с ее участием.

К другим положительным сторонам фильма можно отнести музыкальное сопровождение. Да наверное и все.

Что касается оценки - только из-за Стэтхэма

6 из 10

06 декабря 2008 | 17:48
  • тип рецензии:

Ну, про то, что угрюмые мрачные русские челомедведи смеялись в зале, слыша такую о себе характеристику, сказали все. В остальном - ничего интересного. Перевозчик - гонки и драки. Если ты не любитель изучать боевые искусства - не увидишь ничего нового в драках.

Если ты не фанат AUDI, то и гонки ничем не порадуют. В одной из сцен погони вообще применили тупо ускорение кадров (то есть как бы Очень видно, что в реале тачки ехали раза в полтора медленнее); примитивнее было только во втором, кажется Форсаже, где 'автомобили' были более компьютерными, чем в NFS U2.

Вместо этого зачем-то добавили политики и чего-то вроде романтической линии. Минуты, когда героиня 'глубокомысленно' отмалчивается на не самые философские и мудрёные вопросы героя (типа как зовут, откуда родом), тянутся бесконечно. Ну и так далее в том же духе... Непонятно, почему он вот так решил влюбиться в ничем не примечательный груз из третьей части... Почему тогда не в японку из второй... или не в какую-нибудь девушку с улицы...

05 декабря 2008 | 10:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: