Наконец, добралась до кинотеатра дабы посмотреть один фильм, а попала на 'Перевозчика-3'. Не знаю, каким чудесным образом меня обошли первые две части, видимо наслушавшись нелестных отзывов, решила не идти, но вот третья часть не осталась без моего внимания.
Любителям не очень динамичного экшна с предсказуемыми репликами и поворотами событий советую. Ведь фильм, в принципе, и неплох. Недурные шутки даже забавляли. 'Стриптиз' от Стетхема очень порадовал, а он (Стетхем) оказывается очень даже ничего!
Но опять, насколько же все предсказуемо! Ведь можно с точностью предугадать действия 'злодеев', которые по идее нас должны удивлять, а главный герой нас опережать, но этого не происходит.
В общем, герой вышел довольно-таки тугодумный...
Что касаемо его спутницы, то это шок на протяжении всего фильма. Может, подобрать жуткую актрису - было частью какого-то большого плана или концепцией фильма, мол, главное - душа, но по-моему, это не из этой оперы. В общем, по моему мнению, дебют был ужасен. Чуть ли не впервые мне хотелось, чтобы главную героиню взорвали/украли/утопили/убрали, лишь бы эти отношения (а так же её присутствие на экране) закончились. Но нет. Тут нам приготовили чуть ли не единственную неожиданность... они остались вместе?!
А эти её незабываемые монологи о высоком, о борще. Для чего?
К неожиданностям можно также добавить ситуации, которые просто не мог предсказать человек, хоть немного знающий основной школьный курс физики или, на худой конец, просто здравомыслящий представитель хомо-сапиенс. Откуда в колесах столько воздуха?
Выкручивались из подобных ситуаций, конечно же, опираясь на юмор. Этот победоносный выезд при помощи трактора!
В общем, всю ситуацию для меня спас Стетхем и в пиджаке, и без него...
Я ужасно разочарована. Реплики Валентины просто убивают: 'Я не русская, я украинка, мы совершенно разные здесь и здесь..' не одна одесситка так не скажет. Ну да простим это французам :) Плюс её знание меню ресторанов всей Европы, звучит ужасно глупо. А её внешность: лицо 13летнего подростка, рост великана, не для этого фильма...
Сюжет ни в склад, ни в ряд. Толпа французов, немцев, американцев, украинцев, англичан говорящих на одном языке. Фрэнк Мартин определённо потерял все свои качества, присущие ему в двух первых картинах. Кого мы видим здесь: сентиментального, мягкотелого, влюблённого в хаотичную, неумную малолетку (наркотики, водка, Ибица), просто умеющего драться и любящего своё ауди и костюм, и срывать с себя одежду (хотя этот момент ничем бы и не мешал).
Я до сих пор удивляюсь, какие силы заставили меня досмотреть этот фильм до конца. На мой взгляд, я бы получила больше удовольствия, посмотрев первую картину ещё раз.
«Почему всех так волнуют мои правила?» (с) Фрэнк Мартин
Скорее да, чем нет. Так бы я ответил на вопрос: «Получился ли фильм?»
Но вот каким он получился, это уже другой вопрос. Есть, конечно, и неплохие погони, пара драк... и всё на этом. Да, не удивляетесь, поскольку сюжет будто бы написан Люком в состоянии, в котором большую часть фильма находится Валентина. Нет ни изюминки, ни какого-то неожиданного поворота событий. В общем, скучно донельзя.
Какие у фильма плюсы? Вопрос интересный, но их не так уж и много.
Во-первых, тачки на любой вкус: летающие, плавающие, взрывающиеся. Красиво, но не больше.
Во-вторых, это Роберт Нэппер. Ему достался, возможно, один из немногих не раздражающих персонажей фильма.
В-третьих, погоня на велосипеде. Наверное, единственное, что действительно запомнилось и можно пересмотреть.
Какие минусы?
Сильно раздражает на протяжении всего фильма Валентина. Ужас, как внешне, так и внутренне. Обдолбанная, некрасивая кислотная девка – и с каких это пор таких стало модно снимать в качестве подружек главных героев боевиков?
Вся история с отходами, кораблями и министрами – извините меня уважаемый Люк Бессон. Ровно так же, как Фрэнк нарушил все свои правила, вы нарушаете законы всей человеческой логики. Даже при всей моей любви к потрясающим фильмам, которыми вы нас радовали раньше – это бред чистой воды!
Ну, ещё много всяких мелочей, которые уже не могу вспомнить.
Лучше второй части, но всё же «посмотрел и забыл».
Когда я впервые увидела промо-ролик «Перевозчика 3», сразу загорелась. Джейсон Стетхем просто икона сегодняшней брутальности. В принципе его харизматичность и основывается на этом.
Конечно этот боевик от сценария до уровня съемок и монтажа очень ожидаемый. Все как надо. Супер идеальный главный герой, девушка, погони, секс и обязательно решение глобальной проблемы человечества.
Но, благодаря Люку Бессону, (после «Такси» он стал для меня культовым человеком), в избитый уже до нельзя сценарий, врывается пара моментов, которые действительно запоминаются. Нет, я не говорю об участии «славянов». После бездарной и малосимпатичной Куриленко в бондиане, уже ничему не удивляешься. Конечно конопатая героиня раздражала. Неужели по симпатичней нельзя найти? но...
Я говорю о «фишках». Это и телятина с морковкой и свеклой, это и Достоевский, это и русская водка в конце концов.
А какова сцена, когда герой Стетхема устраивает стриптиз по «приказу»? Блеск. И даже не обращаешь внимание на явную нелепость ситуации. Забрать ключи дело одной минуты.
Ну, о ляпах вообще можно говорить бесконечно. Ауди такая навороченная, напичканная электроникой, и …абсолютно без «жучков»? Или же по сюжету «даму» похитили прямо с дискотеки на Ибице. А она выглядит слишком свежо для той, которая несколько дней живет в машине! Ну а то, что машина героя практически всегда идеально выглядит, я и не говорю.
Но знаете что, жанр «Перевозчика» обязывает не обращать на это внимание. Концентрироваться надо на другом. На невероятной красоте гонок, драк и так далее. Экшн ведь про это. А съемки и монтаж на очень высоком уровне. Мне безумно понравилось. Я сидела перед экраном, а кровь в жилах кипела. Анреналин…
О вселенной Перевозчика я ничего не знаю. Не помню, смотрел ли первую или вторую часть, но что из себя представляет фильм было понятно: не первый раз женаты. Поэтому желание идти не было. Дело решил случай, когда выбора после восьми вечера в субботу особо и не было.
С первых кадров нас вводят атмосферу фильма: жесткую и динамичную. Чтобы все поняли кто и что, гланый герой рассказывает своё кредо - никаких вопросов... и... остальное дела техники, харизматичных персонажей... и пары-тройки гэгов.
О технике уже сказано не раз, оставим в стороне восхищения от перуэтов всех и вся.
Харизматичные персонажи...
В заполненном зале кинотеатра очень хорошо смотреть подобные фильмы. Реакция зрителей на отдельные моменты очень показательна. Например, на бесподобную конопатую девушку с именем Валентина, на которую чуть ли не ползала добавила Терешкова. Или на гениального хакера-автослесаря. Да и сам глав.герой тоже вызывал бурю эмоций.
Отдельно хочется отметить диалоги. Ясень пень, что кулинарные книги от известных людей сейчас в моде, но описание от украинской девчушки блюд и 'знаю хороший ресторанчик' иногда доводило до иступления. Даже становилось не смешно.
В целом же фильм оставил положительное впечатление. Движение присутствовало, нетребовательные гэги были, зло побеждено, ура, товарищи.
Третья часть похождений Фрэнка Мартина оказалась на голову выше второй части, которую лучше бы вообще не снимали, но естественно, не дотягивает до первой.
Безусловно, трилогия даже не претендует на серьёзность и большие кассовые сборы. 'Перевозчик 1,2,3' это дань боевикам 90-х. Бредовый сюжет, карикатурный злодей, сверхбрутальный главный герой, владеющий боевыми искусствами, по профессии обязательно бывший военный или полицейский, ну и ненавязчивая любовная линия (без этого никак). Была бы эта трилогия снята лет 10-15 назад, сидел бы в кресле режиссёр посерьёзнее и 'Перевозчик' сейчас был бы не менее культовым персонажем, чем Джон Крепкий Орешек Маклейн, Датч, Кейси Райбек, Мэйсон Сторм и Джон Рэмбо, но в век высокотехнологичных блокбастеров, максимально приближённых к реальности, главные герои в которых последние неудачники, история Фрэнка Мартина смотрится пережитком прошлого.
Подробнее о третей части говорить не стоит, итак сказано очень много, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за великолепного Джейсона Стэтхэма и из-за сладких воспоминаний по фильмам 80-90х годах.
Выхода фильма на широкий экран ждал без малого около года, поэтому моему восторгу не было предела, когда в кассе кинотеатра удалось обзавестись билетом. Далее, при просмотре фильма настроение менялось, ровно также как и менялись разбитые автомобили марки 'Ауди' в фильме...
Итак, что мы имеем? По моему мнению, фильм всё-таки удался, особо порадовал тот факт, что в нём практически отсутствуют кровавые сцены с отрыванием головы и других частей тела. Это безусловный плюс, так как это заметно расширяет аудиторию и опускает планку возрастного ограничения. Помимо этого, впервые за историю 'Перевозчика' прослеживается тема любви, именно любви, а не случайных интрижек, как это было в первой и второй частях. Именно любовь меняет характер главного героя, любовь, а не обстоятельства.
Что касается технической части, то некоторые нюансы всё-таки есть. Многие трюки вызывают сомнение, взять хотя бы фрагмент, когда Фрэнк 'стартует' с заправки и разворачивает практически на 180 градусов машину весом более 1,5 тонны, и это при расхваленной системе стабилизации и курсовой устойчивости. Далее, от машины рикошетят пули калибра 7,62, а Мартину удаётся с удивительной лёгкостью дважды (второй раз - даже под водой) выбить стекло с помощью обыкновенного ботинка, старо предание, но верится с трудом... Апогеем моего удивления стал момент, когда автомобиль буквально топят под водой, а Стетхэму удаётся не только выплыть на поверхность, но и поднять автомобиль с помощью сомнительного приспособления, с виду напоминающего спальный мешок, да и вдыхать воздух из покрышки - занятие не только сомнительное, но и опасное, так как имеется практика накачивания их азотом. Хочу также согласиться с тем, что завести машину после такого в чистом поле при помощи 'молотка, руки и чьей-то матери' попросту не возможно, в конце концов, это W12...
Если отбросить всё это, то фильм неплохой. Я не специалист в области актёрского мастерства, поэтому по поводу игры актёров могу судить исключительно субъективно: Стетхэм как всегда на высоте, в этом ему не откажешь.
В целом фильм оставил только хорошие впечатления, пейзажи навеяли ностальгию по лету, а обещанная Валентиной котлета по-киевски - чувство голода.
'Мда. Ну че та как то так', - именно такое впечатление было у меня после просмотра фильма. Почему? Давайте попробую пояснить.
1. Актеры.
Стетхем. ну тут без комментариев. Его мускулы заставляют мужиков смотреть нервно в потолок, а девушек восхищаться. Его уверенность - любоваться. Он - украшение фильма. И куда дороже автомобиля. Его можно не обсуждать даже.
Рудакова. 'О боже!' - сказал я, увидев главную героиню. 'Не ну это ппц, Украина жжет!' - раздалось в зале. Где таких актеров берут? Колоритность гарны дивчины показать хотели? Не удалось.
Остальные актеры заднего плана сработали на твердую средненькую оценку.
2. Трюки (ну и машина).
Да, Audi вне конкуренции. Я тоже такую хочу. Но как она умудряется не биться в результате трюков (не считая сцены с домом) - меня поражает. Разнести половину вагона и остаться целой - чудо. Даже копейка из 'Особо опасен' - помялась. Ну а трюков - извините - раз, два и обчелся. Погоней мало, драк - так себе. А в них меня не устроило то, как скачет камера. Ничего не понятно.
3. Режиссер и остальная работа.
В принципе, от режиссера требовалось одно - не испортить фильм. Не знаю, как вы думаете, но на мой счет - можно было бы и лучше.
+ За машину, за 8 кубиков на животе, - за отношение к русским.
Честно говоря, не особо хотелось идти на 'Перевозчика'. Отзывы слышал не слишком лестные, да и предыдущая часть не понравилась. Но заставили меня сходить на этот фильм 2 факта: конечно, Джейсон Стэтхэм, а также присутствие в этой картине Роберта Нэппера (ну уж очень запомнился его персонаж из 'Побега').
Фильм разочаровал, но, в общем, я был готов к этому. Сюжет показался немного абсурдным и нелогичным... Даже, возможно, бредовым. Диалоги слишком нудные и банальные, шутки также не отличаются особой оригинальностью. А зачем было врезаться на полном ходу в каменную стену дома, я так и не понял...
Но сюжет - не главное в фильме такого жанра. Поговорим о 'главном'. Сцены погонь поставлены довольно неплохо, драки тоже хороши. Но.. все-таки Ауди, встающая на 2 колеса на огромной скорости, так спокойно 'спрыгивающая' на движущийся поезд и с такой легкостью всплывающая со дна озера - это уж слишком. Практически не было ощущения драйва... Иногда откровенно хотелось спать.
Что сказать об актерах...
Стэтхэм порадовал. Впрочем, как всегда. Пусть, в последне время он играет практически одинаковых героев. Но.. есть в нем что-то, что заставляет идти на его фильмы. Мне кажется, ему просто не очень везет на режиссеров. Ни один из фильмов, в которых он снимался за последние пару лет, даже близко не стоит с фильмами Гая Ричи, в которых сыграл Стэтхэм.
Что касается остальных, Нэппер немного разочаровал: злодей получился харизматчным, но не сильно отличающимся от 'Ти-Бэга'... Показалось даже, что левой рукой он старался не 'пользоваться'. О Наталье Рудаковой итак уже было сказано много, даже говорить ничего не хочется. На данные момент надеюсь, что больше не увижу фильмов с ее участием.
К другим положительным сторонам фильма можно отнести музыкальное сопровождение. Да наверное и все.
Ну, про то, что угрюмые мрачные русские челомедведи смеялись в зале, слыша такую о себе характеристику, сказали все. В остальном - ничего интересного. Перевозчик - гонки и драки. Если ты не любитель изучать боевые искусства - не увидишь ничего нового в драках.
Если ты не фанат AUDI, то и гонки ничем не порадуют. В одной из сцен погони вообще применили тупо ускорение кадров (то есть как бы Очень видно, что в реале тачки ехали раза в полтора медленнее); примитивнее было только во втором, кажется Форсаже, где 'автомобили' были более компьютерными, чем в NFS U2.
Вместо этого зачем-то добавили политики и чего-то вроде романтической линии. Минуты, когда героиня 'глубокомысленно' отмалчивается на не самые философские и мудрёные вопросы героя (типа как зовут, откуда родом), тянутся бесконечно. Ну и так далее в том же духе... Непонятно, почему он вот так решил влюбиться в ничем не примечательный груз из третьей части... Почему тогда не в японку из второй... или не в какую-нибудь девушку с улицы...