Я, будучи автолюбителем, довольно давно жду новых покатушек с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Первые две 'Перевозчика' оставили хорошее впечатление, поэтому интересно было глянуть на триквел. Самое удивительное, что этот фильм практически не поразило проклятие сиквела - оборотня, не испортило то, что на днях я посмотрел трилогию 'Терминатора' (третий- шлак) и неимоверное кол-во глупых ляпов в фильме. Он мне понравился гораздо больше частей 'бондианы' с Дэниелом Крэйгом и вышеупомянутого 'Терминатора 3'.
Начнем с сюжета- ну, за грани идиотизма не выходит, но и оригинальностью не блещет - крепенький середнячок. Да и в таком фильме сюжет далеко не главное. Актеры все справились со своей задачей. Про Стэтхэма и говорить нечего, всегда играет на уровне. Злодей в роли Роберта Нэппера получился достаточно харизматичным. Франсуа Берлеан добавил комедийной нотки фильму и заставил от души посмеяться. Чего я понять не могу, так это за что все набросились на несчастную Наталью Рудакову? Завидно вам что ли. Играла она неплохо, первый фильм все-таки. Радоваться за нее надо!
Режиссерская работа впечатлила. Получился динамичный, ни отпускающий ни на минуту фильм. Одна деталь- уж очень много ляпов в фильме. Но все они ерундовые, и половина исправляется тотчас, стоит вам включить собственное воображение. К звуковой стороне фильма претензий не имею, все нормально.
Итого - уровень прошлых частей- минусы есть, но они незначительные.
Отличное впечатление от третьей части 'Перевозчика'! Фильм доставил огромное удовольствие. Люк Бессон неисчерпаем в своей фантазии и создал, уже как сценарист (в паре с Р.М.Кэменом) стремительную и реальную историю, которую Оливье Мегатон на все 100 (мегатон!) реализовал в виде самой лучшей части 'Перевозчика'.
Джейсон Стэтхем в тандэме с никому доселе неизвестной Наташей Рудаковой совершенно покорили. Драматический талант у актеров в такого рода фильмах и в голову не придет искать. Поэтому принимается во внимание не глубина трагизма, который способен или нет продемонстрировать актер, а увлеченно, с большим интересом наблюдаешь, как за развитием событий, так и за талантливыми привлекательными людьми. А проще говоря, мурашки по коже во время сцены первого поцелуя Фрэнка и Валентины дорогого стоят.
Даже 'злодей' понравился. Своей внутренней силой и еще тем, что именно ему противостояли главные герои.
А вообще, полагаю, фильм создавался для людей, ценящих драйв. Для ценителей интеллектуального кино существует другое кино. Поэтому, когда слышишь критику в адрес 'очередного' боевика, пусть и качественного, но который, якобы, отличаются от других только именами персонажей, я не согласна. В 'Перевозчике' - 3 все очень лаконично, к месту, нет ощущения, что ты уже это видел, классная музыка, люди и автомобили.
Последний фильм трилогии оставляет неоднозначное впечатление, и, как обычно бывает со всеми сиквелами, триквелами и т.д., оказывается на порядок хуже оригинала. Но обо всем по порядку.
1.Сюжет: в принципе, на уровне. Без изысков, но слеплено добротно. Конечно, стереотипы остались стереотипами, и русские опять плохие, к тому же, как выясняется в одной из сцен фильма, 'мрачные' и далеко им еще до украинцев(!), но оставим вопросы о национальном менталитете на совести создателей.
2.Экшн: не уступает предыдущим частям фильма. Не всегда, конечно, веришь тому, что видишь на экране. К примеру, героическое 'спасение' тонущей машины вкупе со Стэтхемом из области 'супергероизма'. Ну и пусть! Тут уже главное, чтобы захватывало, а с этим у 'Перевозчика' проблем нет.
3.Актеры: хочется, как всегда, поаплодировать Джейсону Стэтхэму и... посочувствовать. С парой ему, откровенно говоря, не повезло. Откуда глубокоуважаемый Бессон нашел такое 'чудо' и, главное, ЗАЧЕМ??? Как Рудакова попала на съемочную площадку 'Перевозчика', если в ее послужном списке, насколько я знаю, не значится ни одной картины? И, если субъективно, при просмотре просто хотелось закрыть глаза и вспоминать Лай (Ки Шу) из первого фильма трилогии, а в ответ на вопрос 'Разве я не сексуальна?' тихо плакать и биться головой об стену. Если создателям уж очень нужна была актриса с постсоветского пространства, то взяли бы, к примеру, Ольгу Куриленко (она, конечно, не очень подходит на данную роль, но хотя бы выглядит симпатичнее).
Итог: фильм займет достойное место в коллекции, прощая создателей за выбор актрисы на роль главной героини.
Хоть это уже и третий фильм серии, и тема немного... стёрлась, всё-равно смотрится действо свежо и интересно. Да, конечно я полностью согласен с предыдущими отзывами относительно полной фантастичности происходящего, но, друзья, никто и не номинировал фильм на Оскара или Золотой Глобус. Такие кинопроизведения создаются исключительно для душевного разнообразия нашей серой и скучной русской жизни, о которой между героем Стэтхэма и той одесской девочкой развернулась такая оживлённая дискуссия.
Всё-равно, несмотря ни на многочисленные для такого масштаба киноляпы (вроде надписи на поезде 'Одеса' с одной 'с' или той же странности с 25 метрами: то они равны реальным пяти, то герой уже 100 метров прошёл, а браслетик молчит), ни на стандартный для такого жанра набор персонажей, которые по меньшей мере раздражают: влиятельный дядя, в руках которого пол-мира, ещё более влиятельные дяди-злодеи, в руках которых другие пол-мира, и которые эти пол-мира почему-то всегда хотят чем-нибудь противным загадить, супер-злой дядя-садист, верно служащий тем плохим дядям, обычная моделька со стандартными 90-60-90 и миленьким личиком, дядя полицейский, верно служащий свей отчизне, и, конечно, супер-дупер главный герой, с ангельской моралью, железными принципами и четырьмя кубиками пресса под идельно сидящим костюмом от Армани.
Но есть, правда, свои особенности фильма, которые и немного, но всё же отличают его от обычных боевиков и не даёт оторваться от экрана. В первую очередь это, естественно Джэйсон Стэтхэм, как всегда безупречный, не дрогнувший ни разу на протяжении всего фильма, да ещё и порадовавший всё женское население планеты новым видом единоборств strip-fightingв.
Английский чёрный юмор в стиле 'Ты что - самый умный?' только дополняют образ. Ну и пусть он легко кладёт на лопатки сотни бойцов и выходит без единой царапины из любых передряг - нам ведь это нравится. Во-вторых, девушка. Это, конечно, не Милла Йовович, но стандартная моделька с веснушчатым лицом и здесь сгодится. Актёрская игра таким красавицам не требуется. Другие персонажи известны нам наизусть и по сотням других фильмов. Отдельный персонаж - отличная Ауди А6.
Итог: история стара как мир, но людям нравится. И вообще, Супер Джейсон Стэтхэм, недавно признанный самым стильным мужчиной Великобритании, с нормальной вообщем-то девушкой за рулем шикарного немецкого автомобиля под хорошую музычку гоняют по лесам и оврагам Европы - что ещё нужно для счастья?
Моя оценка - 6 из 10. Отличный экшн, так что если на выходных выдалось два свободных часика - сходите - не пожалеете. А на большом экране всё смотрится просто блестяще.
P.S. Самая трогательная особенность фильма - это то, что Валентина почти всё время в автомобиле говорит о еде, но вот как раз поесть они так и не успели. Надеюсь после финала выдастся минутка.
У меня фильм оставил хорошее впечатление. И даже несмотря на то, что фильм копирует сам себя, он все равно остается зрелищным и захватывающим боевиком. То, что нравится Люку Бессону — нравится всем. И поскольку делать что-то новое невыгодно, да и не нужно. Именно поэтому Люк Бессон и Оливье Мегатон решили сыграть нам новую песенку о старом.
Что касательно актерского состава, то идеальный герой Джейсон Стэтхэм и несгибаемый Франсуа Берлеан тут как тут.Остальные же актеры либо светятся лишь в эпизодах, либо не очень хорошо справляются со своей актерской задачей.
Спецэффекты и динамика в наличии, смотрятся хорошо и к месту.
Сюжет, как это ни странно, сильная сторона фильма, сюжет здесь оставляет интригу практически до самого конца.
И самое приятное то, что все действия и их выполнение Фрэком поддаются элементарным законам логики, в отличие от предыдущей части.
Первый перевозчик, снятый Люком Бессонном вышел в 2002 году с бюджетом в 21 000 000 долларов и оказался достойным представителем жанра боевик. Три года спустя вышел сиквел, не менее безумный и зрелищный, который по сборам превзошел оригинала. И вот перед нами очередное творение люка Бессонна. Признаюсь я ждал фильм с нетерпением так как фильмов такого типа все меньше и меньше. Но к сожалению третий перевозчик меня разочаровал. Итак по порядку.
Минусы - их в фильме очень много. Во первых Наталья Рудакова. Откуда они ее откопали? Неужели не нашлось девушки по симпатичней. Каждой ее появление на экране вызывало у меня неприязнь к фильму в целом. Кроме неприятной внешности у нее также отсутствуют, какие либо актерские навыки. Во вторых глупый сюжет. Именно глупый а не простой. Он даже оказался хуже сиквела. Далее в фильме много нереальных трюков. К ним относится проезд ауди на двух колесах между трейлерами и то как Фрэнк выбирался из озера. Вы подумаете что на все это можно закрыть глаза ради увлекательного экшена. Но к сожалению его не много и выполнен он на среднем уровне( сказать на плохом язык не поворачивается). Постановщик драк явно увлекся компьютерной графикой, возникает ощущение, что смотришь все в быстрой перемотке.
Плюсы - их не много, но они есть. В первую очередь Джейсон Стэтхем. Без его участия в фильме картина полностью провалилась бы. Он прекрасно раскрыл нам своего персонажа и находится в отличной форме. А также две погони. Первая на велосипеде БМХ, а вторая погоня с Мерседесом.
Вывод: смотреть фильм можно, думаю даже кому то он очень понравится. Но к сожалению триквел даже близко не стоит рядом с оригиналом или сиквелом. А что касается оценки то только ради уважения к Джейсону Стэтхему и Люку Бессонну, а также ради некоторых вышеуказанных погонь я поставлю 8 баллов. Но я не уверен что эта оценка твердая. В итоге:
Извините конечно, но я не понимаю как вы можете сравнивать этот фильм с предыдущими 'Перевозчиками'. Во-первых, количество нереальных трюков перешло все грани. Всё равно надо знать меру или тогда в графе жанр писать боевик-фантастика-драма (об этом далее).
Особенно мне понравился момент с погоней на велосипеде, ну ладно ездил он, может герой в детстве был райдером, но когда он влетел в окно машины (это ещё ладно) и вытолкнул злодея через вторую дверь, я от смеха чуть со стула не упал, представив как злодей летит и открывает в полёте дверь, что бы не удариться, а потом ещё её закрывает. Может вы скажете, что я придираюсь к мелочам, но то, что этот фильм смахивает на сказку меня никто не переубедит, так как это один из самых не сказочных моментов этого фильма. Просто он меня больше всех повеселил.
Вот теперь самое главное, романтическая сюжетная линия... Вообще перевозчик (сам герой) был в своём роде особенным, из всех супергероев кинематографа, он никому не давал, хотя в каждой части кто-нибудь да пытался затащить его в постель. Так вот когда эта ничем не примечательная девушка заставила его раздеться, он просто умер в моих глазах, превратившись в очередного качка с большой пушкой, крутой тачкой и железными кулаками. Единственное, что осталось общего это то, что он кого-то или что-то куда-то везёт.
Наконец-то я посмотрел 'Перевозчик 3'. Начиная смотреть этот фильм, я думал, что фильм хуже первых двух частей, но нет, фильм вышел на таком же уровне.
Фрэнк Мартин должен перевезти груз, из-за которого попадает в переделку, опять нарушая свои правила. Вместе с грузом с ним едет еще девушка по имени Валентина. Также им обоим дают подарок в виде браслета. Вскоре они узнают, что этот подарок не очень то хорош, в браслете встроен детонатор, который сработает, если отойти от машины больше чем на 25 метров.
Фильм снят очень хорошо. В фильме присутствуют очень захватывающие погони и не менее захватывающие драки. Хорошие спецэффекты, которые приукрасили фильм.
Фильм прошел на одном дыхании. Всем поклонникам 'Перевозчика 1-2', мой совет посмотреть третью часть.
Как быстро летит время... Ещё каких-то лет 10-12 назад фильмов жанра «боевик» снималось огромное количество. Специально для этого писалось огромное количество оригинальных сценариев, их снимали именитые режиссёры (а некоторые сделали себе известность именно на «боевиках»), в них снимались известные актёры, а за почётное тогда «Главный герой боевика» сражались 5, а то и 6 актёров. Это было золотое время этого жанра. Жанра, для которого не характерен сложный сюжет, реалистичность, а от главного героя пули отлетают быстрее, чем плохие парни, и далее по списку... Но вот прошли годы, и жанр стал не так популярен. Конечно же свойственные для «боевиков» эффектные драки, погони и прочее присутствуют во многих фильмах, но НАСТОЯЩИХ «боевиков» (в которых сюжет как прямая линия, нет счёта раскиданным плохим парням и нет ни одной царапины на главном герое) почти не осталось. А если что такое и делается, то на основе компьютерных игр.
Всё это я вот к чему.
«Перевозчик 3» является как раз одним из тех фильмов, который продолжает славные традиции боевика.
И вроде бы сюжет фильма банальным не назовёшь, сюжет, можно сказать, даже злободневный. Но если отбросить часть про токсичные отходы, то останется только: хороший парень спасает беззащитную девушку.
Есть в фильме и крайне ареалистичные моменты. Но именно потому, что «Перевозчик 3» – НАСТОЯЩИЙ боевик, не так уж странно, что два грузовика специально заняли всю дорогу, чтобы машина проехала на двух колёсах между ними; не странно и то, что полностью утопший автомобиль всплывает, да ещё и заводится, а потом ещё и едет; и совсем уж норма, что в браслете хватает взрывчатки, чтоб разнести машину и оторвать кусок от вагона поезда. Всё это зрителем воспринимается как должное. Не портит общего представление о фильме и некоторое подобие любви главных героев.
Ну и игра актёров на уровне. Джейсон Стэтхем уже поднял и примерил корону Короля Боевика. Главный злодей в фильме очень хорош, а характер его раскрыт довольно полно.
Да и Наталья Рудакова неплохо справилась. Ну разве что её монологи о еде не очень впечатлили, но сыграть голодную, мечтающую о еде, это вообще высший пилотаж.
Из минусов фильму могу отнести ещё слишком явную заботу о «детском» рейтинге. В фильме нет ни капли кровоимитирующей жидкости (ааа! так вот зачем нужен такой большой взрыв).
Об отличных погонях, спецэффектах и драках, которые присуще всем НАСТОЯЩИМ боевикам, лишний раз говорить не надо. Всё это смотрится хорошо и к месту. Также можно (хотя почему можно?) следует отметить, что действия фильма происходят на фоне живописных европейских пейзажей, что тоже очень хорошо.
По-моему, получилось неплохо. Не настолько захватывающе, как первая часть, и не так многообещающе, как вторая, но в целом, довольно сносно.
Джейсон Стэтхэм не выглядит старше своего героя в предыдущих сериях, и главное, так же сексуально переодевается в чистую костюмную рубашку после шумной драки с десятью головорезами. Наталья Рудакова - девушка-'конопушка' - это просто счастье какое-то. Она такая забавная в своей серьезности. Она такая неуклюжая в своей сексуальности. Она - украинка (по сюжету), и значительно более натуральная, чем девушка Бонда - Ольга Куриленко (по крови).
Спецэффектов особенных не ждите, довольно пары сцен погони на шикарном 'Ауди'. Вместо этого в фильме несколько жирных ляпов (он разбивает ногами водительское стекло в машине, а потом едет с целыми-невредимыми окнами) и просто много забавных моментов.
Я получила от фильма именно то, чего и ожидала. Просмотр в кинотеатре, сжимание кресельной ручки вместо рычага переключения скорости, и кривая улыбка по поводу министра экологии Украины... Когда же над нами перестанут стебаться в мировом кинематографе?