К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Клепать поточную кинопродукцию дело нелегкое. Штампы, самоповторы, модные веяния и все это надо втиснуть в полный метр. По секрету говоря, возвращения Фрэнка Мартина мало кто ждал. Картина «Перевозчик» была довольно сносным боевиком на один просмотр. Но затем вышла на экраны вторая часть – совсем никакущая, а теперь и третья.

Господин Бессон крайне неохотно расстается со своими дойными коровами, выскребывая их настолько, что на этом месте трава не будет расти еще лет сто. По такому принципу поступили с «Такси» – неплохим фильмом про работника автопарка. С каждой следующей частью фильм становился все глупее и безнадежнее.

«Перевозчику» повезло чуть больше. Над сценарием третьей части постарались на славу. Народу нужен человечный герой? Пожалуйста. Фрэнк Мартин на бис нарушит свои, казалось незыблемые принципы. Чем мы, мол, хуже Бонда и Борна? Да и «Заложница» выстрелила с подобным персонажем. Украинские модели сейчас в почете? Получите рыжую и конопатую Наталью Рудакову. Давно не пересматривали американский хит «Скорость» с Киану Ривзом? Так напомним. Серьезную и сложную международную обстановку хотите? Да не вопрос. Будет вам пугающая история про злых и безжалостных магнатов-упырей, мечтающих закидать радиоактивными отходами ридну Украйну.

Кстати, об Украине. Наши западные соседи даже пролоббировали в сценарий реплику о том, как украинцы отличаются от русских. Эффектные драки, стрелялки, постельная сцена в комплект также входят. А, ну и пропаганда наркотиков, конечно. В Европе это уже почти легально.

На выходе зритель получает богатое на узнавания попурри из удачных в прокатном плане картин. Грустный и постаревший герой Джейсона Стэтхема с безразличным видом крушит соперников (кризис, что поделать, надо зарабатывать наконец) и крутит шашни с героиней Натальи Рудаковой. Последняя явно в восторге от съемок. Не надо с утра на работу ходить в модельное агентство. Чем не развлечение? Ибица, гонки и мужики. Что надо для счастья простой советской женщине. Пардон, украинской. Это тоже сейчас модно. Быть украинцем, то есть.

От фильма буквально веет тем, что на западе обозначается словом Luxury. Роскошь. Реклама дорогих алкогольных напитков, деликатесов и машин. А также образа жизни. С режиссером на этот раз Бессон явно прогадал. Если бы фильм снимал трансформер Мегатрон, то экшен-сцены вышли гораздо забористей, чем у Оливье Мегатона. Смена режиссера и концепции не пошла впрок фильму. Ритмика рваная, остановить на чем то взгляд невозможно.

Из полезного в фильме можно извлечь туристический маршрут по Восточной Европе. Например, какие рестораны или забегаловки можно посетить в Бухаресте или Будапеште. Жаль, что это немного смазано. Галопом по Европам.

Французы считают русских грустными и невеселыми. Однако можно повернуть в нужную сторону газовый вентиль, и наше чувство юмора быстро дойдет как до любителей лягушек, так и до мелочных соседей. Тем более этот ход будет оправдан и с воспитательной точки зрения. Кризис наступил, затягивайте потуже пояса господа французы. Остается только надеяться, что Всевышний не допустит четвертого выхода «Перевозчика». Уж больно создатели заигрались, действуя в угоду и на потребу массовому зрителю. Та же «Заложница» показала, что можно сделать смотрибельный массовый продукт, не гоняясь за сиюминутной финансовой выгодой. И не считая зрителя за идиота.

02 декабря 2008 | 12:01
  • тип рецензии:

Люк Бессон в последнее время втаптывает свое некогда славное имя в грязь с такой остервенелостью, как будто для этого есть какие-то очевидные только ему причины. Сценарий «Перевозчика 3» словно написан автоматическим генератором сюжетов с такими входными параметрами, как количество раздач люлей, разбитых машин и килограмм косметики на лице спутницы протагониста. И этот генератор подобно электронному переводчику из наиболее расхожих штампов белыми нитками сшил некоторое подобие причинно-следственных связей.

Главная проблема заключается в том, что фильмы обычно смотрим живые мы, хорошо или не очень, но разбирающиеся в людских мотивациях. И история о том, как некая преступная группировка во главе с архизлодеем в исполнении Роберта Кнеппера удерживает в заложницах дочь высокого чиновника с целью получения автографа оного в одном сомнительном для экологии страны документе была бы не столь чудовищна (можно простить эту по-детски непоколебимую веру в силу подписи), если бы вышеуказанному архизлодею не приспичило вместо типичного подвального или заброшеннозаводного киднеппинга катать бедную девушку по всей Европе с подневольным за счет взрывающегося на некотором отдалении от автомобиля браслета Джейсоном Стэтэмом за рулем. То есть, по каким-то неподвластным логике причинам похитители подвергают свою затею колоссальной опасности, прекрасно зная на собственном опыте, что эта «опасность» может любого размера толпу амбалов заставить плеваться зубами и вспоминать маму.

Характер заложницы в исполнении случайно встреченной Бессоном на улице Натальи Рудаковой раскрывается с особым изяществом. До тошноты рыжая девушка (добрым словом вспоминаются заветы Эрика Картмана) половину своего экранного времени поедает колеса, пьет водку из горла и демонстрирует повадки провинциальной шлюхи, а другую половину – с грустным взглядом рассуждает о своих гастрономических пристрастиях, увенчанных бесконечно прекрасными котлетами по-киевски.

И вот казалось бы уже все – пик. Но нет, в финале вместо порядочной развязки Бессон просто берет и играючи разрушает конъюнктуру, которую он нам навязывал в течение предыдущих полутора часов, фактически подписываясь под никчемностью собственного труда. В этот момент сильно хочется увидеть этого человека лицом к лицу и спросить, зачем это все было? Ради убитых бездарным монтажом погонь и двух совершенно одинаковых драк? Ради Ти-Бэга с белоснежными зубами и нетронутой топором рукой? Ради воистину божественной телесной формы Джейсона Стэтэма, после созерцания которой хочется ночевать в спортзале?

В трейлере есть это все и еще немного больше – целых 98 минут свободного времени, которые можно провести, ковыряясь в носу или созерцая какой-нибудь не слишком изобретательный с дизайнерской точки зрения потолок, что принесет куда больше радости и пользы, чем просмотр «Перевозчика 3».

01 декабря 2008 | 23:30
  • тип рецензии:

«Перевозчик 3» - это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

30 ноября 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Фильм почти не порадовал, даже стал уже похож на Пилу и другие фильмы, где герой просыпается в незнакомом помещении с неким устройством на теле и угрозой смерти, исходящей от этого устройства, если не выполнит определенные действия. После этого герой начинает всячески искать пути высвобождения от устройства и в зависимости от жанра фильма либо находит их, либо нет.

Конкретно в этом фильме интересно было посмотреть только бои, хотя даже по сравнению со второй частью они стали не реальными, а постановочными и это бросается в глаза, про трюки с машинами я уже и не говорю. Даже в сравнении с этим фильмом, больше понравилась Смертельная гонка, просто потому, что там динамичный сюжет, а не унылые монотонные диалоги не несущие в себе никакой особой смысловой нагрузки.

29 ноября 2008 | 21:55
  • тип рецензии:

Этот сезон был полон невероятно амбициозных проектов, которые совершенно не оправдали моих ожиданий. И 'Перевозчик 3' не стал исключением, даже скорее стал самым большим разочарованием осени.

Первое, что сразу бросается в глаза, так это сильно изменившийся герой Джейсона Стэтхэма. Фрэнк стал совершенно другим человеком: он превратился в романтичного, сентиментального, легкомысленного героя-любовника. Такого я вовсе не ожидала, но чем дальше развивались события фильма, тем становилось все хуже.

Затем на протяжении всего фильма меня дико раздражала вечно голодная Наталья Рудакова, которая все время доставала бедного Джейсона Стэтхэма. Сначала она не хотела с ним разговаривать, а примерно минут через двадцать висла у него на шее. При этом весь фильм меня мучил вопрос: за какие такие заслуги Наталья получила главную роль в таком не безызвестном проекте, как 'Перевозчик'? Никаких актерских задатков у нее и в помине нет.

Единственным плюсом данной картины является музыка. Именно она не давала уснуть во время нудных монологов героев. За это композитору огромное спасибо.

В общем, впечатления о фильме у меня осталисЬ крайне негативные. Мне жаль потраченного времени и денег, а еще больше - Джейсона Стэтхэма, который разбазаривает свой талант на подобные проекты.

2 из 10

29 ноября 2008 | 20:07
  • тип рецензии:

Много чего пишут про фильм «Перевозчик 3». Прежде чем писать рецензию, всегда оцениваю свою объективность, читая статьи других авторов. В этот раз, я просто в смятении.

Начнём с того, что минус в фильме, громадное множество. И тут наступает парадокс – фильм, мне, очень понравился. Начну с главной героини. Вы думали я про Наталью Рудакову? Не угадали. Главная героиня – красавица машина. Ауди, чёрная, полированная, всегда в идеальном состоянии. Даже когда пробивает своим бампером стены из ЖБИ, всё равно нет ни пылинки, ни царапины, а если и есть, то всё равно выглядят красиво. Реклама сделана на 5 с плюсом.

Теперь про главного героя. Вы думали я про Стэтхэма? Снова не угадали. Пусть в меня швыряют камни, но для меня, главную и интересную роль сыграл Роберт Нэппер (Хитмен, Фантомы). Я приметил этого актёра только в Хитмене, и тогда уже предвещал ему главнозлодейскую роль. Роль отработана на все 200%. Обаятелен, жесток, хладнокровен и очень харизматичен. Если бы не был злодеем, пожал бы руку такой фигуре.

Далее пойдёт разговор о той самой, никому не известной Наталье Рудаковой. При виде её, хотел сморщиться, и отвернуться. Да, я не понимаю моды на русских и украинских актрис, в ролях у американских супер-героев. Надоело, не удивили. Игра её, как актрисы, вообще никакая. И полностью слизанная у того же Хитмана. Не верите, пересмотрите. Я вот посмотрел вчера специально. Если ранее, имя русского актёра в Голливудском фильме вызывала гордость, то теперь мне стыдно, после того же Бонда.

Ну и, конечно же, Джейсон Стэтхэм (Карты, деньги, два ствола, Перевозчик ½). В своём стиле. Невозмутим, спокоен, рассудителен. Тело как у Аполлона, дерётся как дракон, выглядит как президент. Знаете кого мне сейчас напоминает Джейсон? Стивена Сигала. Да-да-да, именно. Всё у него легко и без эмоционально. Ну красавчик, тут не поспоришь. Отработал роль, как и положено.

Не смотря на такую, возможно не объективную, критику, фильм заслуживает от меня оценки 9 из 10. И что-то мне подсказывает, что это новая ветвь, достойная конкурировать с Бондиадой. Поживём – увидим.

29 ноября 2008 | 16:47
  • тип рецензии:

Почитал первые отзывы... Сегодня сам посмотрел фильм. Люди, вы ослепли?! Первые мысли после просмотра: 'цензура'. Фильм по своей тупости опередил даже вторую часть 'Перевозчика'. Честно, не ожидал. В особенности от Люка Бессона. Чтобы написать такой бредовый сценарий, мне кажется, нужно обладать особым талантом.

Фильм, по своей сути, состоит только из трюков (тут конечно спора нет, все на высоте, как и в предыдущих частях), тупых диалогов и бесконечного числа ляпов. В общем и в целом, получился такой своеобразный микс - бред полный.

Вообще, на мой взгляд, целью фильма была рекламная компания Audi. С этим, конечно, создатели фильма справились на 'отлично'. В моду, видимо, начали входить полнометражные рекламные ролики. Реально, после просмотра фильма, единственное, что мне еще хотелось - это автомобиль Audi A8, который за весь фильм пережил явно больше, чем сам Стэтхэм. Да, такой автомобиль, наверное, мечта каждого. Ну утопил ты его... подумаешь! Вытащил его трактором с середины озера, открыл капот, дунул, плюнул - завелся и поехал. И летает, и в вагоны поезда въезжает, да и пули его чудесным образом обходят... И хоть бы что! После абордажа вагона, авто даже не поцарапалось, по-моему. А чего только стоит система регенерации окон. Влетел 'Супермен' Стэтхэм в окно своей тачки, попутно его выбив, выкинул водилу, поехал... в следующей сцене стекло чудесным образом восстановилось. Или он за кадром заехал в сервис (ну куда ему супергерою торопиться), поменял стекло, чтобы его ни дай бог не продуло, или... ЧУДО??? Мда... В общем, не авто, а просто сказка.

Далее. После явных оскорблений русских и Достоевского (думаю, кто не был до потери памяти увлечен трюками Супер-Пупер-Мега-Крутого-Стэтхэма, заметил), просто хотелось встать и уйти. Остановило только то, что жалко было потраченных 100 рублей на просмотр этой дребедени. Раз уж заплатил, нужно смотреть. Правда, после конца просмотра, менее жалко потраченных денег мне не стало. Я уж молчу о самоваре в кабинете министра по охране окружающей среды Украины.

В общем и в целом, очень недалекий, ограниченный, глупый и нелепый фильм со множеством умопомрачительных трюков в лице главного 'супергероя'.

Итак: 1 балл за трюки, 1 балл за суперкрутого Стэтхэма и 1 балл за не менее крутой автомобиль Audi.

Итого:

3 из 10

29 ноября 2008 | 15:50
  • тип рецензии:

Первые две серии понравились. В первой были какие-то намеки на оригинальность, во второй - просто был прикольный Стэтхем, одним своим присутствием поднимающий оценку фильма на несколько баллов.

Т.к. в 3-й части фильма он тоже есть, то лично моя оценка не -10, а 1 из 10.

Кроме Стэтхема смотреть в фильме абсолютно нечего. Я давно не видел такого редкого бреда в кино. Такое ощущение, что было снято несколько экшн-сцен длиной 15 минут, а потом все это было разбавлено нуднятиной.

Сюжет фильма просто не поддается описанию. Стэтхем везет груз... Куда? Зачем? Герои действуют так как будто в них встроен генератор случайных чисел, и он никогда не выбрасывает логический вариант. Во всех боевиках есть несостыковки, натяжки и т.д. и всегда на это плевать. Но тут это выходит за рамки разумного.

Если говорить об игре актеров, то Стэтхем играет Стэтхема, а украинка играет украинку. Понравились главный злодей и отец героини.

1 из 10 (только из-за Стэтхема)

29 ноября 2008 | 13:33
  • тип рецензии:

Создалось такое впечатление, что этот фильм с бешеным бюджетом - работа какого нибудь 18-летнего юнца. Постоянные фокусы с нелепым ускорением изображения в попытке придать драйва, зияющие дыры в довольно посредственном сценарии, совершенно разрозненные реплики вместо продуманных диалогов и удручающая сопливость и наивность главного героя. (Когда Фрэнк Мартин, как восьмиклассник, бегает за объевшейся наркотиков спутницей и безуспешно просит вернуться в машину, вместо того, чтобі молча запихнуть её в багажник, как он делал это раньше, невольно вырывается вздох сожаления.)

Есть, конечно, и хорошие стороны. Добротная работа постановщика трюков (опять же щедро сдобренная изрядной долей юношеского максимализма) и впечатляющие виды с высоты птичьего полёта. Камера, снующая по сторонам со скоростью пули во время экшн-сцен, определённо скрашивает недостатки физподготовки актёров. Но всё же общее впечатление остаётся негативным.

Скорее всего, я черезчур дотошен и критичен по отношению к этому фильму, но это лишь потому, что я являюсь ярым поклонником жанра экшн и очень переживаю, когда люди, имеющие возможность снимать такие фильмы, делают это спустя рукава или просто недостаточно талантливы.

'Перевозчик 3' входит в жанр молодёжных боевиков, как 'Американский пирог' - в жанр молодёжных комедий или 'Пункт назначения' относится к молодёжным ужасам. И рекомендуется к просмотру аудитории от 13 до 20. А людям постарше, жаждущим впрыснуть в кровь адреналина, я рекомендую посмотреть 'Заложницу' Пьера Морэля.

2 из 10 (но это только моё мнение)

28 ноября 2008 | 11:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: