К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак...Дамы и господа! Прошу любить и жаловать третья часть известного блокбастера с Джейсоном Стетхэмом в главной роли-'Перевозчик'!. На этот раз содержание еще проще, также меньше погоней на машинах и диалоги стали глупее и девушка хуже... А что же осталось? А остался бессмертный Стэтхэм и его верный Росинант-Ауди, которые на двоих хоть и улучшают впечатление от фильма не в состоянии 'вытянуть' его даже на средний уровень...

1.Джейсон Стэтхэм.К нему привыкаешь, Джейсон уже как гарант хорошего, ну или неплохого точно боевика, практически все фильмы с его участием как минимум запоминаются, к несчастью этот запомнится совсем по другой причине. Но впрочем, не по его вине, смотрелся Стэтхэм очень хорошо.

2.Наталья Рудакова. Зря Стэтхэм не дал её убить в начале фильма...ох зря, было бы гораздо лучше без этой рыжей одесской девушки легкого поведения единственные желания которой есть, бухать, глотать таблетки и изредка совокупляться с кем-нибудь.

3.Диалоги. Они просто раздражают, особенно глупые разговоры про еду и отличия украинцев 'там' и 'тут', мрачность русских, не забыли и упомянуть Достоевского, получился 'полный набор' из словесного мусора, диалоги смотреть лучше без звука.

Итог:

Фильм получился плохой, возможно что-нибудь хорошее для себя найдут фанаты Стэтхэма.

4 из 10

18 января 2009 | 02:25
  • тип рецензии:

За что мы любим Джейсона Стэтхема? Конечно, за адреналин, который сочится у него из всех пор, за то, как он круто смотрится за рулем шикарных тачек, за то, как он бескомпромиссно нагл с женщинами и подчеркнуто невежлив с мужчинами. Собрав весь этот нехитрый список в кучу, голливудские дельцы предоставили зрителю теоретически беспроигрышный вариант - 'Перевозчик - 3'.

Жаль, что на практике все получилось далеко не так весело. Адреналин адреналином, но две невнятные как под одну копирку сделанные драки за весь фильм - это безобразие. В который раз хочется проклясть того оператора, который первым придумал истошно махать камерой в самый разгар экшена. Эффект присутствия он, видите ли, создает. А зрелищность при этом активно стремится к нулю.

Шикарные тачки - это тоже хорошо. А вот до зевоты скучные погони - это плохо. Драйв отсутствует как класс, помнится, даже погоня милицейского на мотоцикле с коляской за Юрием Деточкиным в 'Берегись автомобиля' смотрелась повеселее.

Женщины в 'Перевозчике - 3' - это отдельная песня. Рыжая одесситка Валентина - хамоватый андроид, работающий в двух режимах: 'есть' и 'спать'. После приема энного количества изменяющих сознание препаратов включается еще режим 'совокупляться'. Уж не знаю, где Бессон нашел это счастье, но стать новой Миллой Йовович ей не светит при всей очевидной попытке клонирования. Ужасно, мерзко и тошнотворно было смотреть на нее практически каждую минуту фильма.
И это я не говорю про 'сверхоригинальный' сценарий, дикую географию Одессы и Одесской области, феерические диалоги, которые явно писали пятиклассники-прогульщики в обмен на пачку сигарет...

Одно слово - недобоевик, очередной внушительный гвоздь, который Люк Бессон добровольно вбивает в крышку собственного гроба.

13 января 2009 | 01:08
  • тип рецензии:

Продюсерские таланты Бессона не перестают восхищать. Если в режиссуре он старается держать какой-то уровень, то продюсирует он почти сплошь откровенный мусор, киношлак, не претендующий даже на приемлемое качество. Причины такой жизненной позиции лично для меня остаются загадкой. Может, Бессон просто оптом выпускает картины, даже не смотря, что там выходит? Или продает свое имя как торговую марку? Купил - и лепи куда хочешь...

Хоть на триллер, хоть на мелодраму. Кто знает. Но факт в том, что третий 'Перевозчик' получился таким, что к нему даже не хочется предъявлять какие-то претензии. Это бессмысленно, ибо авторы ни о каком соответствии нормам жанра и самого сериала про супер-водителя, кажется, и не помышляли. Принцип был простой: взять более-менее раскрученный и недорогой фильм, сделать оперативно продолжение и срубить деньги. Упор - на маркетинг и присутствие известного актера в главной роли. Остальное неважно. Такой кинобизнес по-быстрому. В итоге имеем непонятный боевичок про экологических террористов на Украине и героического Джейсона Стэтхема, борющегося с ними. В напарницы к нему приставлена некая актриса Наталья Рудакова, появление которой в данном фильме (да и в кино вообще) никакими другими причинами, кроме близкого знакомства с продюсерами, объяснить невозможно. Может, она дочка или любовница крупного бизнесмена? Обладательница абсолютно посредственной внешности и нулевого таланта, она смотрелась рядом с харизматичным Стэтхемом как жирное пятно на скатерти, которое хочется стереть. А в их любовной сцене на физиономии главного героя читалось легкое удивление от того, как такая барышня могла попасть ему в партнерши.

Единственный плюс всего фильма - сам Стэтхем. Роли у него одинаковые, но мужественного обаяния это ему не убавляет, так что даже такой фильм я отсмотрел до конца. Остальное же - сюжет, погони, режиссура - выглядят откровенной халтурой. Фильм строго для поклонников Стэтхема и тех, кто ещё не успел полностью насладиться продюсерскими способностями Люка Бессона.

3 из 10

12 января 2009 | 02:14
  • тип рецензии:

По описанию - чисто первая часть: в багажнике - чья-то дочка блудная, везти далеко, плюс опять злодей слишком симпатизирует, обнимает и проникновенно сообщает, что Фрэнк ему 'по душе'. В общем, что добавить? Все всё написали, совершенно верно, и я согласна со всеми.

Да, скучновато и как-то... бесцельно. Это впервые. В первой (лучшей) части было задание и четкое ему следование, теперь - брожение по мрачным серым дорогам.

Девчонка... Мила Йовович смотрелась бы лучше. Вот кто смог бы поразить нашего аскетичного атлета в самое сердце, и рыжий цвет ей шёл чрезвычайно. Т.е. в сравнении с Ки Шу(из 1-й части) украинка си-и-ильно проигрывает. Реально страшненькая, зубастый крокодайл.

Злодеи в харизме тоже слабоваты. Вот хочу сравнить со второй частью и не могу: напрочь забыла, зато отлично помню стильного злыдня из первой.

В общем, вспоминаются сейчас лишь отдельные вспышки-кадры, как-то: раздирание рубашки, вальяжная походка Фрэнка (ходит он, как кошка) после драки, проезд между грузовиками... и обидная ересь про русских. Ни драк, ни внятного повествования, даже легко можно забыть, зачем и для кого всё вообще затевалось.

Первый фильм я помню почти по минутам. Сто раз пересматривала и буду ещё, а вот последующие - забуду как страшный сон, и вам советую. Порвите эти черновушки и сделайте вид, что ничего не было.

5 из 10

04 января 2009 | 14:15
  • тип рецензии:

Первое, что бросилось в глаза – это Наталья Рудакова в главных ролях. Тут я думаю, ну не хуже Боярской должна быть (внешне). Но я глубоко ошибся, теперь нашему Водителю не нравятся красивые женщины. Он выбирает похуже, да ещё пьющих водку, жующих наркотики и рыжих с веснушками. Во-вторых, ездить он явно разучился, мало всяких финтов он вытворяет. В - третьих, слишком часто нарушает свои правила. И, наконец, в-четвёртых, машина у него странная стала: всю крушит и ни одной царапинки, но титаническим ударом Перевозчика она может принять любую форму.

Ещё у меня очень много вопросов к режиссёру: по сюжету задействовано очень много городов Европы, но их красот я не увидел. Сам сюжет очень сильно хромает, но хотя такие фильмы и не должны им захватывать зрителя. Камера могла бы брать ракурсы и получше. Новый автомобиль главному герою так и не смогли купить. Диалоги не интересные, не смешные и порой вызывающие грустный смех. Фильм кроме скуки больше ничего не вызвал. Единственное, что порадовало, - это саундтрек. Мне он лично понравился.

Как боевик - фильм на 2,5 из 5. Как продолжение Перевозчика на 1 из 5. 4 я поставил только из-за очень хорошего отношения к серии и к Люку Бессону.

4 из 10

01 января 2009 | 16:29
  • тип рецензии:

Актерский состав

Джейсон Стэтхем - вне конкуренции. Пожалуй, он 'спас' фильм от катастрофы.

Отдельная тема про девушку перевозчика. Первое впечатление - обманчивое, но, к сожалению, не в этом случае. Девушка ничего особенного в роль не внесла, абсолютно не запомнилась. Странный выбор, для фильма такого класса.

Из всего состава, можно выделить двоих актеров: Джейсона Стэтхема и 'главного злодея' - Роберта Нэппера. Остальные незаметны.

Сюжет
Сейчас модно снимать фильмы про проблемы экологии, и конечно же, эти проблемы существуют только в Украине или России.
Сюжет довольно прост: некий супермен возвращается в дела и спасает мир от экологической катастрофы, при этом, он убивает двух зайцев: и мир спасает, и девушку находит. Так же , девушка все время хочет есть, а так как в Украине готовят только котлету по-киевски, то весь фильм герои обещают друг другу заехать в ресторан и съесть эту самую котлету.

Погони и драки
Я запомнила две погони. Причем сцена с велосипедом меня восхитила. Хоть что-то мне понравилось...А вот драки сняты слишком быстро, камера скачет как сумасшедшая. просто не успеваешь понять что происходит. Это, на мой взгляд, огромный минус. Сцена в мастерской, когда десять человек пытаются ударить перевозчика, слишком натянута и неправдоподобна.

Audi
Вот главное достоинство этого фильма. Действительно, машина просто на высоте.

И в заключение...

К сожалению, в картине четыре достоинства:
1) Машина
2) Живописные пейзажи
3) Два актера, которые действительно исполнили свои роли на отлично
4) Саундтрек

К сожалению, 4 из 10

22 декабря 2008 | 16:16
  • тип рецензии:

Зарекался не смотреть французских фильмов. Они как были бездарны так по сей день и остаются. И самое главное поразительной тупостью отличаются.

Досмотрел ровно до первого грандиозного ляпа. Первые два ляпа были не столь очевидны:
1. Перевозка хим. отходов в открытых бочках.
2. Малькольм показывает главному герою браслет и говорит, что от машины отходить нельзя. Здесь уже любой пятилетний догадается, что это некая бомба (баян господа, капитальный причем). Но видимо Бессону интереснее взорвать скорую помощь.

Так вот первый грандиозный ляп - плохие ребята умудрились после аварии украсть машину, костюм у главного героя, а также самого главного героя и заложницу, но вот с разбитой машины снять за пару секунд компьютер забыли. Для этого потребовалось убить полицейского на эвакуаторе в закоулках города и снять таки этот компьютер.

Чудовищный идиотизм!

Фильм шлак!

1 из 10 для приличия.

17 декабря 2008 | 14:45
  • тип рецензии:

Попытка найти оправдания

Посмотрев самый первый рекламный ролик задолго до выхода фильма в прокат, я был больше чем уверен, что как минимум проведу время за просмотром красивого и динамичного фильма. Поскольку первая и вторая часть мне пришлись по душе.

Сказать что я испытал разочарование - это пожалуй даже ничего не сказать. Будь на афише абсолютно другое название и непричастность Люка Бессона и Джейсона Стэтхэма к симу действу я бы прекратил просмотр на первой половине, поскольку надежда 'А вдруг?!' трепеталась где то в глубине.

К сожалению, третий фильм поставил на серии жирный крест.

Что в результате мы получили?

Создатели фильма вычеркнули все основы которые так скрупулезно добавлялись на протяжении первых двух фильмов. Куда делся скрупулезный профессионал своего дела, который с трепетом относился к времени доставки и весу груза? Если он ушел на покой - то для чего опять все эти костюмы и личная машина, а не первый попавшийся под руку драндулет и гавайская рубашка?

Попытка ввернуть в фильм романтическую нотку удалась немногим лучше чем представительница этой самой попытки. Где тот Фрэнк Мартин выводящий девушку из багажника на привязи и засовывающий ее обратно в сумку?! Почему непонятная и невнятная девица затыкает ему рот и посылает куда подальше как проштрафившегося ребенка? К сожалению авторы не дают внятного ответа на то, что же все таки произошло в жизни героя что он так разительно изменился.

А теперь о технической так сказать составляющей картины:

Практически полное отсутствие действий на автомобили, за исключением езды на 2 колесах, ну не дотягивает это даже до уровня ухода от погони в первом фильме.

Бездарный показ моментов боев и тех малых крупиц быстрой езды на авто. Постоянная трясучка камеры и ежесекундные смены ракурсов делают из этих и так редких моментов непонятно что.

Не знаю, кто сказал режиссеру/оператору/монтажеру, что если мы потрясем камеру и будем менять ракурс относительно главного героя не после смены каждого противника или боевой стойки, а после каждых 2-3 секунд то получится 'драйвово'. Не надо, не слушайте больше таких советчиков.

Спутница главного героя.... У меня честно говоря слов нет. Даже в не очень дорогих и разрекламированных фильмах стараются взять девушку посимпатичнее или представить ее как тонкую натуру. Если вы ждете в фильме этого, то я вас разочарую. Я честно говоря не знаю, чем обусловлены такие частые появления этой героини в фильме, (а ее там, я замечу, чуть ли не больше, чем самого Фрэнка Мартина) но после того, как она открывает рот или начинает совершать какие-либо действия - кроме сидения в авто - можно тушить свет.

Единственный, пожалуй, момент, который чем то навевает дух 'Перевозчика' - это погоня на велосипеде. Вот за него можно поставить твердый +

Я не стал перечислять художественные недостатки фильма которые мне как русскому человеку были не приятны, их тут и без меня достаточно описали, я попробовал выразить свое мнение о фильме в целом.

Итог

За шесть лет с момента выхода первой части, пожалуй, не изменился только плакат фильма. Для меня, третий фильм похоронил ветку о перевозчике Фрэнке Мартине. Я не знаю, захотят ли снимать продолжение, но если случится так, что снимут, и состав создателей не изменится, то я даже не буду тратить время на это кино.

Не ставлю не 1 только из уважения к Стэтхэму как актеру, названию 'похожему' на хорошие фильмы и Люку Бессону за былые заслуги.

3 из 10

16 декабря 2008 | 01:00
  • тип рецензии:

Странное послевкусие оставил «Перевозчик 3»…

С одной стороны мне фильм понравился больше, чем первые две части. Если в первой части мне не понравился смазанный конец, равно как и во второй, то здесь со сценарной точки зрения и хода сюжета мне понравилось все. Завязка (отменная), действо (неплохое), концовка (терпима).

Роуд-муви в непонятном направлении на блестящих, мощных машинах, линейка представлена во всей красе, отсутствуют только БМВ и Кайены (явно не доработали или не договорились с производителями), все быстро и дерзко. Мы же смотрим экшен: главный злодей злодеистый, герой - героистый и Валентина. О ней позже. Проблема экологических отходов весьма жизненна, и не снять про нее кино нельзя было, мысль эта пришла в голову после просмотра сцены на корабле в начале фильма, но что-то мне подсказывает, что не стоило все-таки смешивать клубнику и редиску (вроде красные, но не одно и тоже). Хотя это брюзжание. Главное, что завязка удалась, я весь аж как-то взбодрился, дальше стал смотреть с интересом неподдельным, хотя, конечно, к середине фильма разобрался, кто и что перевозит и зачем, но все равно, интерес досмотреть остался.

Дальнейшие события на экране в общем-то не привели к разочарованию: стрельба и крушения, чудо-находки как выжить и чудеса управления автотранспортным средством - все налицо. Зло наказано, добро победило. А кто бы сомневался?

Фрэнк Мартин - это сила, и Джейсон Стэтхэм с видом уставшего от жизни супермена это демонстрирует. Нет, мужчина он брутальный, чего уж говорить, но смотрится уж совсем как-то однопланово, хотя опять брюзжу, не в любимой Маяковке, нормально смотрелся. И если тут остановится, то можно сказать, что фильм неплохой и можно смотреть, от нечего делать или скоротать вечерок в кинотеатре с девушкой, особо не забивая голову происходящем на экране.

С другой стороны, мне не понравились чересчур предсказуемый сюжет и какая-то заторможенность этого сюжета: то на заправке не признают спецслужбисты, за кем охотятся (они вообще какое то инородное вкрапление в фильм), то замороченно долго время тянется к развязке.

Кое-какие нестыковочки раздражают, такие как: Фрэнк поехал в Будапешт, через Мюнхен (ему такой маршрут проложили), из Марселя. Зачем? Через Италию и Австрию ближе, но отнесу это насчет злодеистости злодея. А спецслужбисты украинские тоже поехали, видимо, через Мюнхен, оттого и так долго гнались за Фрэнком с Валентиной.

О, кстати, Валентина своими кулинарными отступлениями меня, да и не только, просто взбесила. Зачем? Конопатая краса незалежной Украйны вообще временами выпадала из фильма: то наглотается колес, то напьется (причем последовательно), вообще странно, что Фрэнку не пришлось ее откачивать по ходу дела. Играла - модель как модель, а чего ожидать? Ее пассажи о национальностях вообще смотрелись как призыв к вступлению Украины в НАТО. Любовь Валюши к Фрэнку, нарушающего свои правила, сыграна на уровне ТЮЗа.

Про спецэффекты говорить тоже особо нечего, вроде они и есть, но какие-то бледные, что ли. Все упирается в блеск люксовских авто и героическую физиономию Стэтхэма. Хотя катание по крыше вагонов поезда смотрелось неплохо, и виды дорог и града Марселя сверху неплохо получились.

Так что в остатке - средний боевик, с блестящими машинами.

5 из 10

15 декабря 2008 | 15:22
  • тип рецензии:

Долго размышлял, воплотить ли мне свои соображения в рецензию... К несчастью для фанатов 'Перевозчика', я-таки пошел на это!

Буду честен: я не вот-вот, только-только из кинозала и я не верещу от восторга, а вот что я делаю, так это скрежещу зубами и не просто от негодования, скорее, от праведной злобы и неистовства. Я тут просмотрел (конечно же. не в первый раз) правила публикации и решил сделать как полагается (дельно и методично описать некоторые огрехи 'фильма').

Ну-с, все знают, что машинка Фрэнка Мартина быстрее межконтинентальной ракеты и способна прямо-таки на все (только в том случае, если ей управляет вышеупомянутый Фрэнк М. - такое ощущение, что он с трех лет на звере ГТС гонял по тропикам), но вот как получилось, что боковое стекло со стороны водителя чудодейственным образом восстановилось? Для тех кто не помнит, - Стэтхэм вышибил его ногами, влетел в салон (ну как это обычно у него бывает) и схватился за баранку. Через 3 секунды нам показывают целехонькое и даже кристально чистое, только что вымытое и тщательно отполированное стеклышко... Меня чуть удар не хватил. 'Пустяк!' - закричат фанаты. Может, и так, но знаете, о чем это говорит? Да о том, что фильм состряпали на скорую руку, о том, что режиссер - дилетантишка, о том, что вот такие вот ляпы пропускают на большие экраны!

Мой любимый эпизод - перестрелка в вагоне! Насколько я помню, злодеев было аж четверо (может, и больше), Стэтхэм же был один, да притом без оружия (поначалу), они обстреливали все, что можно (крышу, пол, своих же), но только не кресла, за которыми прятался наш супергерой. А ведь они профессионалы! Что же, в таком случае, не одна пуля из 100 (опять же, как минимум) не то что не угодила в грозного Джейсона, не прошила ни разу не единого кресла. Наверное, из-за круговорота бумаги (которая непонятно откуда взялась в таком количестве) негодяи не могли уследить за молниеносными движениями Стэтхэма?! А он мог...

А теперь вернемся к середине 'фильма', вспомним битву с 10-ю (?) быками в автосалоне. Пусть наш титан раскидал всех этих громил, пусть никто его и пальцем не тронул за время потасовки, пусть он вышел из схватки победителем (причем даже не с гордо поднятой головой, напротив, сильно разочаровавшийся, видимо оттого, что мало бандюганов запустили) без единого синяка. Но вот в то, что всех он повырубал - хоть убейте, ни за что на свете не поверю! Они же там с полчаса спали, именно спали, не корчились, но ползали, мирно посапывали.

Я мог бы и продолжить, но, надеюсь все и так прояснилось... Некоторые в противовес этим наблюдениям могут заявить: 'Да все это неважно! Как ты не понимаешь, критик доморощенный, это Боевик со Стэтхэмом! Море драйва, трехчасовые погони, классные девчонки (упаси Боже, вы ее видели?!), да что тебе еще надо?!'

Ответ: да чего угодно, только не этого! Ни капли реализма, ни малейшего намека на актерскую игру, даже на исхудалую, архипримитивный сюжет - вот то, что вижу я. Ну а если вы обожаете динамичные, но, в первую очередь, качественные и добротные боевики - 'Миссия невыполнима' и 'Крепкий орешек' к вашим услугам.

Пощадите себя - не смотрите это!

14 декабря 2008 | 13:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: