Международные критики
92%
Российские критики
85%
23 + 4 = 27
рецензии:
сортировать по:
Сэм Мендес, как хотел он сам и вся команда во главе с наследницей дома Брокколи продюсером Барбарой Брокколи, со сценаристами Нилом Первисом, Робертом Уэйдом и Джоном Логаном, поставил лучший фильм бондианы — самый стильный и самый многозначный, а еще можно сказать — самый английский, сделанный почти по заветам мэтра Хичкока: если Стамбул, то погоня ведется на Гранд-Базаре, если Шанхай — схватка снимается как китайский театр теней, если Макао — герои встречаются в казино, а в Лондоне все время идет дождь.
Сэм Мендес — человек очень культурный, что, как правило, мешает ему на собственных проектах, а в чужом оказалось невероятно кстати: он в одном лице и консерватор, и ревизионист, и умник, и пошляк. И главное, что благодаря ему в сериал аккуратно, почти не потревожив «новую серьезность», вернулась самоирония. Без которой седеющему джентльмену на винтажном «Астон Мартине» уже ехать все-таки некуда.
Как полагается идеальной сказке, 23-й «Бонд» старомоден, но совсем не консервативен, печален, но не уныл, умен, но не заумен. Все в нем ложь, но есть и намек, и мораль, и добрый совет. Если слишком долго озорничал и куролесил, чудил, дрался, пьянствовал и тонул в излишествах, за рюмкой изводя себя мыслью, что все тебя предали, возвращайся, голуба, к началу начал, в свой дом родной.
Добавить ссылку на рецензию:
|
|