К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После просмотра этого замечательного фильма, я сразу же занесла его в свой список 'любимых картин'.Почему?

Во-первых,тема. Тема неразделенной любви. Кстати говорят, весьма актуальна и в наше время. Меня потрясло больше всего то, как она раскрыта. Девушка, которая двадцать, представляете, двадцать лет любит одного мужчину, которая приехала ради него из Америки, чтобы только 'увидеть его, хотя бы посмотреть'!Я смотрела эту киноленту с подругой, мягко говоря, не очень разбирающийся в любви. Мы уставились на экран телевизора и почти не шевелились. Настолько фильм нас зацепил. Когда просмотр окончился, моя подруга легла на пол, вытирая рукавом слёзы с щёк, и сказала: 'Господи, вот это любовь!'

Во-вторых, Александр Збруев - один из моих самых любимых актёров. Я им просто восхищаюсь, его игрой, артистизмом, обаянием, харизмой, правдивостью.

В-третьих, саундтрек. Вроде ничего необычного, но я почувствовала какой-то трагизм в этой мелодии, какое-то невероятно светлое чувство. Честно, я не знакома с творчеством автора, но эта песня очень меня затронула. В ней сразу передается вся суть и тема данной картины.

Один минус-мне кажется, слишком короткий. Можно было еще покрутить, повертеть, немного времени потянуть, мало сцен именно с Аней и Тимошиным. Не хватает именно развернутости некоторых моментов.

Итак, фильм просто прекрасный, замечательный, шикарный, реалистичный, и тп и тд. Можно еще много прилагательных добавить в этот список.

Я не буду преувеличивать и преуменьшать:

9 из 10

Шикарная история. Браво!

11 мая 2012 | 19:33
  • тип рецензии:

90-е годы, страна переживает серьезный кризис. Обычная семья: муж, Евгений Павлович Тимошин - в прошлом подающий надежды боксер, блестящий студент, а ныне - инженер на заводе, вынужденный жить 'от получки до получки'. Жена, Наталья Тимошина - врач-гинеколог в местной поликлинике, мечтающая о красивой жизни. Дочь Оля, - глуповатая девочка, не желающая учиться, а желающая удачно выйти замуж, чтобы не повторить судьбу своих родителей. Жизнь порой складывается не так, как мы мечтали...

Но все может измениться в один день - в Москву приезжает старая знакомая, а ныне - представитель крупной фирмы в Америке, давно и безответно влюбленная в 'дядю Женю'. Она предлагает ему все - переезд, работу и свою любовь. Он получает возможность вырваться из этого порочного круга: дом - работа - халтура - воспоминания о беззаботной молодости. Но... 'Ты у меня одна... словно в ночи луна...' Несмотря ни на что он любит свою Наташу, какой бы стервой, язвой, грымзой она не была. Любовь не купишь ни за какие деньги, она идет по жизни за ним уже многие и многие годы...

10 из 10

27 марта 2012 | 20:42
  • тип рецензии:

'Ты у меня одна' - фильм драма Дмитрия Астрахана с Александром Збруевым в главной роли.

Фильм очень трогательный и невероятно как мне нравиться говорить, душевный. Да, да именно душевный, ведь иногда в нашей жизни кроме как души, ничего и нет. А она порою так болит, прямо как у персонажа Збруева, инженера Тимошина. Знаете, во всём этом фильме мне грустно только за него. Ему было тяжелее всех в этой не простой жизни. Весь фильм его оскорбляют, и постоянно называют дураком. Сначала дочь говорит, дурак ты папочка, потом жена постоянно на него давит, даже какой-то трансвестит говорит, дурачок какой-то. Да и многие посмотревшие этот фильм до конца, тоже скажут дурачок. Лично я так не считаю, он скорее наоборот, молодец, хотя уж так заведено, если бедный значит глупый.

Очень понравилась музыка в фильме, она как нельзя лучше отражала все эмоции главных героев. Ну а песня 'Ты у меня одна', по-моему вообще стала гимном для всех влюблённых, возможностью красиво признаться в любви, своей той единственной, родной. Порой тоже хочется как главной герой картины, не замечая никого, прокричать вовсеуслышанье: Наташка, ты у меня одна!

Времена сейчас конечно другие. Колбасы на прилавках хватает, инженеры стали востребованнее чем юристы, да и в Америку уже никто не стремиться, как говориться плавали-знаем. Но вот проблемы остались всё те же, просто теперь уже никто ничему не удивляется. Жить стало скушнее, как это не парадоксально звучит.

А итог: очень хорошее российское кино для души. Кино заставляющее переживать и подумать.

02 сентября 2011 | 02:24
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что от всех советских фильмов здорово попахивает соответствующим колоритом, почему-то именно эти киноленты оставляют след в сердце и душе. Мелодрама «Ты у меня одна» получилась невыносимо пронзительной, душевной, душещипательной и на надрыве. Лучшая работа режиссёра Дмитрия Астрахана.

Время прошло. Вместо нереализованных надежд и мечтаний юности — голая правда действительности. Жизнь инженера Евгения Тимошина ничем не выделяется на фоне других. Серые будни, по ночам подработка, маленькая квартирка и нет никакого просвета и иллюзий. Но тут в жизнь мужчины впорхает «шанс»… и ставит его перед выбором. С одной стороны нищета, безнадёжность и жена, которую Тимошин любит всю жизнь. С другой, новые возможности и женщина, которая любит его с детства…

«- Поцелуйте меня, пожалуйста. Я 20 лет этого ждала.» ©

Прекрасно подобранные актёры, как главные, так и второстепенные. Великолепный Александр Збруев, который умеет «говорить» глазами. Он очень точно передал ощущение того, что его герой чужой на этом празднике жизни. Сколько у него печали, обречённости и усталости в глазах. Эмоциональная Марина Неелова, которая осознаёт, что жизнь прошла мимо… Половина жизни прожита…, а что будет дальше? Мучительное существование? Особо хотелось бы отметить Марка Горонока и Светлану Рябову, очень запомнились их персонажи.

И конечно же, идеально вписавшееся музыкальное сопровождение, а именно, легендарная композиция Юрия Визбора — «Ты у меня одна…»

Классика российского кинематографа. Достойное и поразительное кино, одно из немногих постсоветских. В этой киноленте нет правых и не правых. Каждый имеет право быть счастливым. И как сказала главная героиня: «Просто жизнь у нас такая собачья...»

8 из 10

22 января 2011 | 20:51
  • тип рецензии:

Жизнь… Все самые лучшие фильмы снимаются о жизни, самые лучшие книги пишутся о жизни. Не о чем-то несбыточном и нереальном, а о простой, обычной жизни. Такой, какой она может быть и бывает подчас, – доброй, благосклонной, жестокой, неумолимой, дарящей надежду навсегда и уничтожающей её в одночасье. Самый большой дар и самое страшное проклятие. Порой жизнь способна на то, о чем мы и подумать не можем.

Кто из нас в 19 лет знал, что наша жизнь будет такой, какая она сейчас? Кто мечтал о такой жизни? Кто получил именно то, о чем мечтал? Кто, влюбившись однажды, не собирал потом сердце по кускам? Кто не клялся себе, что этот раз – последний? И кто опять не открывал душу навстречу новой боли – сам, по собственному желанию? Кто не сомневался в своём выборе?

И таких вопросов очень много. Но все они не отражают и сотой доли того, что на самом деле бывает в жизни. Этот фильм – попытка отразить одну из похожих ситуаций. Прекрасная попытка. Великолепная режиссура, прекраснейшая актёрская игра. Смех сквозь слёзы, улыбка через боль, надежда вопреки отчаянию, отречение ради идеалов. Фильм вскрывает столько внутренний мотиваций, задевает такие струны, что после него уже не можешь быть прежним. Это не пафосное кино с приукрашенной моралью. Это настоящее, честное кино о жизни. Чистое знание. Так как есть. И что делать с этим знанием – решать вам.

Всё в жизни проходит. Порой кажется, что ничего от тебя прежнего уже не осталось: ни привычек, ни принципов, ни чувств, ни эмоций. Просто живёшь, так как можешь, как получается. Затягиваются былые шрамы, забываются прошлые обиды, проходит былая боль. И думаешь, что лет через 20 всё прошло, остыло, забыл уже, заменил жизнь на новую.. Вот только ничего не проходит и не забывается. Ничего и никогда.

10 из 10

22 декабря 2010 | 00:33
  • тип рецензии:

Легендарный русский фильм 'Ты у меня одна' является фильмом моего детства - конец 90-х и самое начало 2000-ого. Еще будучи в детском саду и начальных классах, я смотрела его вместе с семьей, и каждый раз он производил огромное впечатление на меня. И сколько бы раз его ни показывали по телевизору, сколько бы раз я ни смотрела его, он всегда будет интересен и любим.

Эта картина рассказывает нам о жизни простой семьи, которая перебивается с копейки на копейку, которая не может себе позволить роскоши, просторной квартиры, дорогой и фирменной одежды, хорошей и приносящей достойный доход работе. Начало 90-х годов - время не из легких, в 1991 году распался Советский Союз из-за процессов системного разложения целого на составные части в экономике, социальной структуре, общественной, политической сфере жизни, одним словом, образовывалось новое государство. А эти процессы изменения привычного уклада жизни населения в той или иной степени отразятся на них. И вот фильм показывает тяжкую жизнь Тимошиных, которые не могут жить в своей нещадно маленькой квартире, скапливающей все проблемы и невзгоды. Нет надежды на какой-то подъем, на какой-то свободный глубокий вздох. Квартира давит и напрягает, такая жизнь расстраивает, вскоре все эмоции вырвутся на поверхность.

В контраст, в противовес с таким существованием показывают нам молодую, ухоженную, красивую женщину, давно и крепко влюбленную в главного героя, она-то в какой-то степени и 'яблоко раздора', но, скорее, Аня спровоцировала дальнейшие поступки и остальное происходящее. Не было бы ее, было бы все так, как и многие годы, вместе прожитой жизни Тимошиных. У нее есть все: деньги, машина, жильё, связи - всё это делает человека счастливым и беззаботным. Но счастлива ли была она? Человеку необходима любовь, забота, семья - всё это необходимые составляющие жизни. У неё было богатство поверхностное, а внутреннего богатства она была лишена, ведь любовь, ласку, заботу на протяжении долгих лет некому было отдать.

Фильм пропитан бытовой тематикой, которая близка многим. Он настолько эмоционален, настолько правдив, что раз другой и всплакнёшь. Александр Збруев, Марк Горонок снова вместе на одной съемочной площадке и снова вместе сыграли потрясающе. По атмосфере 'Ты у меня одна' невероятно схож с 'Всё будет хорошо', что дает ему большой плюс, потому что второй фильм любимый тоже.

Все так жизненно, все так остро, что поставить ниже 10 из 10 себе позволить не могу. Он вечный, он актуальный, он совершенный.

11 сентября 2010 | 18:04
  • тип рецензии:

Фильм о двух конфликтах, как палка о двух концах. Конфликт простого труженика с любимой женой, в которой меркантильные запросы пересиливают человечность, и конфликт безответно любящей девочки, а затем женщины.

Настолько ярко сказал фильм то, что стесняемся, а порой не можем сказать мы: «Я люблю вас, дядя Женя, я всегда буду любить вас.» - смелые трогательные слова Анечки Калевановой, и спустя годы, отчаянный крик: «Ну не люблю я тебя, понимаешь? Не люб-лю!» - как нож в сердце, но такая правда, как оголённый провод…

Фильм о любви: верной, безответной, болезненной, меркантильной, привычной, хрупкой, вечной, проносимой сквозь эпохи… Рекомендован к просмотру для всех.

10 из 10

17 июля 2010 | 02:23
  • тип рецензии:

Сюжет фильма близок мне. Я вместе с Аней смеялась, радовалась, плакала. Её судьба многим покажется очень знакомой.

Безответная любовь - это невыносимо больно. Только тот человек, который хоть раз в жизни слышал в свой адрес слова: 'Я не люблю тебя!', может прочувствовать все переживания героини и понять, что происходит в душе.

Спустя 20 лет её любовь к дяде Жене стала крепче и он, подарив ей кусочек счастья, дал надежду.

Сцена с попыткой суицида Ани настолько сильно передает её эмоциональное состояние. После фразы: 'Ну не люблю я тебя! Не люблю!' действительно хочется просто разбить себе голову, чтобы эти пронзающие до боли слова больше в ней не задерживались...

Считаю, что фильм достоин просмотра. Это классика - никогда не выйдет из моды.

10 из 10

08 июля 2010 | 14:41
  • тип рецензии:

Новая Россия началась с танков, выстрелов, помпезных речей, митингов, защиты неизвестно чего от неизвестно кого, со свержения мишуры идеологии, сметания навязанной морали. Прогнивший Совок рассыпался окончательно, и на «свято место» прискакал разноцветно-переливающийся зверь капитализма, из его медных труб гремела свобода от всего, что вам не нравится, воспевалось потакание алчности, неограниченным желаниям. В это «смутно время» фразы из группы «с милым рай в шалаше», которые и так никогда не имели особого смысла, оказались абсолютно нивелированы, абсурдно смешными.

В привыкшие к полутьме пропаганды и цензуры глаза в прошлом советского человека направили яркий режущий свет, и он, сидя в типовой квартире с облезлыми стенами, глядя на моросящий экран старого «ящика», теперь уже окончательно понял, насколько бедно приходится жить, и какое великолепие твориться в Америке. Это слово стало заклинанием, раем на Земле, Утопией, символом бесконечного благополучия. И не удивительно, ведь об этой «самой великой стране в мире» мы знали по сериалам а-ля Санта-Барбара. И какая там любовь - это не модно, не современно, вот ездить на Мерседесе – правильно!

Вот в эту «пору прекрасную», в которую пришлось жить многим, разыгрывается драма инженера Тимошина. Простой такой тихий гражданин, живет в старой квартирке, которая уже давно слезно выпрашивает капитального ремонта, с ковром на стене в лучших традициях стандарта безвкусного фен-шуя, работает в «родном КБ», а по ночам, лежа в подсобке грузчика, коим имеет честь подрабатывать высококвалифицированный специалист, вспоминает залихватскую молодость. Однако бытие такое совершенно не тяготит Евгения Павловича, ведь есть любимая жена, с которой по-прежнему, несмотря на 20 лет брака, весело болтать (и не только) на старой тахте, мечтать о «светлом будущем» как в юности, прекрасная дочь, она, может, и учиться не хочет, зато непременно удачно выйдет замуж и обеспечит безбедную старость родителям.

Но однажды в устоявшийся быт врывается любовь двадцатилетней давности, суля новую страсть, богатство, престижную работу, вожделенную АМЕРИКУ, Лос-Анджелес. В уме встают красочные картинки стеклянных небоскребов, шикарных кабинетов, солнечных пляжей, дорогих авто. Все это так резко отличается от серых дней, грязи, нищеты, бесконечного гула обшарпанного метро, надоевшей работы, ненавистных соседей, «собачей жизни». И чтобы покончить со всем этим навсегда, достичь желанной мечты нужно всего лишь сказать: «Да!» Кажется, и думать тут нечего, садись в самолет со старой подругой – новой любовью и лети. И наш герой выбирает этот путь. Едет от опостылевших жены и дочери в гостиницу «новому счастью» навстречу.

На пороге интуристской «Астории» инженер Тимошин встречает «голубого» (так этот персонаж назван в сценарии), которого безукоризненно сыграл Александр Лыков, сделав эпизодическую роль запоминающейся. Эта колоритная особа врезается в сознание героя. Богатый, влиятельный он, с одной стороны, символизирует те «золотые горы» и сытую беспечность, манящие Тимошина, но, в то же время, этот ненастоящий мужчина, охамевший нувориш, сыплющий долларами, обрисовывает лживость, неосознаваемую до этого момента главным героем. Ведь его теперешняя жизнь со всей неустроенностью, проблемами, скандалами – настоящая, не та, картиночная, воображаемая, а ощутимая, весомая, она имеет смысл, потому что в ней есть любовь. И два десятка лет на скрипучей тахте не стерли это чувство, оно живо с 5 класса, оно бесценно, что и доказывает жизнь Анны Колывановой. Влюбившись еще в отрочестве в «дядю Женю», она не смогла выкупить это мучительное неосуществимое желание ни за какие деньги, и теперь, спустя много лет, она все равно готова выпрыгнуть из окна, потому что нет смысла жить без любви, даже если сидишь на мешках с деньгами.

Финал картины – жизнеутверждающий апофеоз ценности в родных людях: зачем воображаемое счастье, когда есть настоящее – любящая жена, прекрасная дочь, неунывающий отец, когда так хорошо рано утром помериться со всеми, улыбнуться себе и тихо произнести строки старой песни: «Ты у меня одна…».

10 из 10

22 февраля 2010 | 00:03
  • тип рецензии:

Фильм поднимает одну из вечных как в кино, так и в жизни: что важнее деньги или любовь.

Обычная семья начала 90-х годов: низкая зарплата, маленькая квартира, стареющая жена и глупышка-дочка – вот что окружает Женю Тимошина. И вдруг в его жизни появляется Аня - молодая, красивая, богатая. И герой становится перед выбором: сможет ли он оставить семью и уйти к другой. И поначалу его одурманивает вкус денег, американский лоск и заграничная жизнь. Очень символична сцена у гостиницы «голубого» и швейцара. Герой осознает, что он просто себя продает, за деньги, но не за любовь.

Второй кульминационной сценой можно назвать попытку самоубийства Ани. Считаю, что именно она самое трагическое лицо в этом фильме. Ее сила воли вызывает всякое восхищение и в то же время сострадание.

Фильм снят блестяще: ни единого лишнего слова, герои раскрываются здесь скорее через поступки, нежели слова, поэтому многое остается недосказанным.

Низкий уровень жизни всегда побуждает нас мечтать о лучшей жизни, но стремится к ней каждый по-своему.

9 из 10

23 декабря 2009 | 15:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: