К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Молодая мама Джесс (Мелисса Джордж) отправляется с несколькими знакомыми на яхте на прогулку выходного дня. Попав в шторм пятерка героев встречает гигантский пассажирский корабль, который считают своим спасительным билетом. Однако, на деле оказывается, что эта зловещая посудина является ловушкой, из которой не всем будет суждено выбраться.

На мой взгляд это один из самых привлекательных фильмов, затрагивающих тему временных петель или «Дней сурка». Режиссер Кристофер Смит снял «Треугольник» по собственному сценарию и судя по тому продукту, который получился в итоге – Смит получал удовольствие от съемки и процесс, как и результат был ему не то чтобы важен. Он был ему интересен.

Туманная завязка, лишь намекающая зрителю на то, что с ребенком Джесс не все в порядке в плане здоровья и неспешное развитие событий вплоть до появления корабля на горизонте, лишь усиливают желание зрителя продолжать просмотр. А дальше… Дальше развязка наступает чрезвычайно быстро, однако и этот ход оказывается режиссерской задумкой, лишь добавляющей неясности во все происходящее.

В конечном счете становится понятно, что появление Джесс на корабле вовсе не является случайным, а те открытия, которые она делает, изучая корабль намекают на то, что зацикленность событий носит фатальный характер.

Финал «Треугольника» - это, пожалуй, лучшее, что можно было придумать, ведь концовка киноленты оказывается самой сочной и вкусной вишенкой на торте, позволяющей оценить масштабы происходящего. Финал, впрочем, тоже не дает всех ответов, но позволяет зрителю самому додумать то, что осталось нераскрытым и предугадать дальнейшие поступки героини. Лишь один момент оказывается неразгаданным: почему Джесс?

Если обратить внимание на странные сны главной героини и ее отрешенное, скорее даже зомбическое состояние перед отплытием, вопросов становится еще больше и тем более приятным становится ожидание развязки, дающей ответы на все, что начинало волновать. Если попытаться добраться до сути одной из фраз, сказанных в адрес Джесс о том, что «Этот мир лишь у нее в голове», если видеть в ее глазах сначала смятение, а затем ужас от того, что она начинает вспоминать, что что-то подобное уже происходило и эффект дежавю накатывает гигантской волной, можно и вовсе нафантазировать себе разные сюжетные ходы, вплоть до сумасшествия героини Джордж и ее нахождения где-нибудь в психушке после убийства больного сына…

Исполнительница главной роли Мелисса Джордж в середине нулевых успела сняться в нескольких пусть не крупномасштабных, но занятных проектах, среди которых «30 дней ночи», «Ужас Амитвилля», «Туристас». Кроме того, в 2011 году вышел фильм «Похищенная» - крепкий триллер с великолепными пейзажами и попытками героини Джордж уцелеть во время охоты на людей. Не скажу, что в «Треугольнике» она сыграла выше всяких похвал (сыграла хорошо, не более), все же в «Амитвилле» ее персонаж был более эмоциональным, а в «Похищенной» она здорово воплотила в жизнь образ сначала уверенной в своих силах девушки, а затем поставленной на грань жизни и смерти.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

17 ноября 2018 | 10:36
  • тип рецензии:

Если когда-нибудь мне предложат пересмотреть этот фильм, то я с радостью соглашусь, потому что «Треугольник» этого заслуживает. Если вы, как и я, никогда не смотрели фильмы, сюжет которых завязан на петле времени, то «Треугольник» будет интересным и непредсказуемым фильмом.

«Треугольник» хорош тем, что события начинаются довольно быстро, нет никакой затянутости, хотя то, что Джесс здесь выживет и будет бороться с неизвестным убийцей, становится ясно ещё с первых кадров фильма: ну кто ещё может стать таким человеком, как не странная мать-одиночка? А вот узнать, почему она странная, на мой взгляд, было гораздо интереснее и неожиданнее, чем вся эта нелогичная беготня по яхте, когда настоящая Джесс, видя множество раз Лжеджесс, всегда поступает одинаково, хотя вроде бы должна уже вызубрить каждый шаг ненастоящих Джесс и убить хотя бы одну из них, например взять больше патронов, когда в прошлый раз их не хватило.

Зато какая параллель с Сизифом! Очень тонко и умно, своеобразный намёк на финал, хотя я, правда, не понимаю одной вещи: Сизиф был наказан за обман Смерти, а Джесс за что?.. А вот название фильма не так очевидно, как кажется: думаю, Бермудский треугольник тут не совсем кстати (хотя и в нём такие вещи происходят вроде как), главное в фильме ведь не сам временной парадокс, а поведение главной героини, её эволюция до спасительницы, а затем деградация до убийцы — вот вам и три угла, составляющих весь треугольник, т.е. всю картину.

В конце фильма также наблюдается пара неувязочек, но если я начну о них рассуждать, то это, во-первых, будут огромные спойлеры, а во-вторых, возможно, у читателя этой рецензии пропадёт желание смотреть фильм, а этого я никак не хочу.

Нелогичные моменты, как видите, есть, но всё равно «Треугольник» — это фильм, который не стыдно посоветовать друзьям и ещё раз пересмотреть самому. Как знать, возможно, «Треугольник» откроет свои тайны, только если вы заглянете в него ещё раз.

8 из 10

06 сентября 2015 | 16:20
  • тип рецензии:

Бесконечный замкнутый круг, из которого не возможно выпутаться. И нет никакого намёка на продвижение вперёд. Это интригует, от этого кружится голова.

Всё в этом фильме повторяется два раза, как минимум. Поэтому в детали, особо, можно не вглядываться. Интересно переживать все события вместе с главной героиней, которая могла бы давно отследить свои предыдущие шаги и не наступать на те же грабли.

К середине фильма, я только и успевала просчитывать в уме, сколько же этих Джесс находятся сейчас на корабле. Самое главное, что сюжет ничуть не является скучным и банальным. Наоборот, он даёт всё новую пищу для размышлений, которая вскоре уже не будет помещаться в вашей голове.

События разворачиваются с бешеной скоростью, но отследить их совсем не сложно, так как главные герои никогда не меняются. Всё показано очень ясно и понятно, за что спасибо режиссёру и оператору.

Это ведь не фильм, это треугольник. На каждом остром конце одна и та же Джесс. И они ходят по замкнутым линиям, стараясь не попасться друг другу на глаза, и безрезультатно спасая своих друзей непонятными способами.

Жаль только то, что в итоге нам так и не показали, остановился ли этот головокружительный нескончаемый круг... И всё вроде на своих местах.

'Убей их! Только так ты попадёшь домой.'

7 из 10

07 февраля 2010 | 16:05
  • тип рецензии:

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на 'призрачном' корабле, но 'Какой поворот', их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу.

По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист...

Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку,

где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца.

Лайнер назван в честь Греческого бога 'Сизифа', греческого царя, который по легендам обманул саму смерть. За свой проступок был наказан таким способом - он должен был поднимать камень в гору, после чего камень снова скатывался с горы, сизиф снова его поднимал. Отсюда и выражение 'Сизифский труд'.

Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного 'круга', но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы.

Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось.

Итог. Почему нейтрально?

Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет.

Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею

Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано.

7 из 10

01 апреля 2015 | 15:23
  • тип рецензии:

«Кровавая жатва», «Грибы», «Дрейф», «Открытое море». Фильм «Треугольник» стоит особняком, и я не могу включить его в этот список. Он, вроде, по сюжету так же логично собран, как и «жатва» - прекрасный логический ряд, оба фильма смотря на одном дыхании. А самое главное, до конца не понимаешь, чем же история закончится. Предпосылки можно сделать и на «Грибы», но лишь на мгновение; фильмы с банальным сюжетом подобные «Грибам» итак заполонили все полки. Но аналогию провести можно – в «Грибах» действия происходят в лесу, но тривиальный сюжет убил всю ленту. Однако финал достойный; в «Треугольнике» весь замес происходит в море, но данный фильм захватывает с самого начала. «Дрейф» и «Открытое море» в данном списке лишь потому, что в обоих фильмах происходит борьба за жизнь, ну и опять же, море.

Фильм на «Оскар» явно не тянет, середнячок 2-3 дивизиона. Отсутствие элемента неожиданности, посредственные диалоги… по сути, вся игра актеров построена на роли девушки, которая стремиться разрулить сложившуюся ситуацию. Фильм цепляет лишь сюжетом, но, на мой взгляд, это и должно цениться зрителями.

Кому-то данный фильм покажется разовым, кому-то и вовсе не понравится, иными словами, «Треугольник» на любителя.

Но все же,

7 из 10

26 мая 2014 | 03:17
  • тип рецензии:

Фильм попался на глаза совершенно случайно, но просмотр трейлера (тем кто желает получить полное впечатление от фильма смотреть трейлер не рекомендуется - присутствуют спойлеры!) и имя режиссера (пусть и знакомого только по фильму 'Крип'), окончательно повлияли на решение его посмотреть.

Первые несколько сцен, истинный смысл которых станет ясен только в финале, легкая прелюдия из краткого описания образов персонажей и их взаимоотношений друг между другом - вот и весь ненавязчивый, и вместе с тем стремительный, старт перед основным действием - внезапной, даже сверхъестественной стихией, с которой сталкиваются герои. Справиться с бурей героям, разумеется, не удается, в результате чего их яхта приходит в негодность и остается только дожидаться помощи извне. Долго ждать не приходиться - из-за горизонта им на встречу движется прогулочный лайнер 'Эол'.

Тут-то и начинается самое интересное.

То, что по-началу преподносится, как мистическая история о корабле-призраке в дальнейшем, раскрывая новые детали, трансформируется в более глубокую и запутанную историю. Действия на самом корабле так же разворачиваются довольно живо, потому несмотря на небольшой хронометраж картины вся история вписывается довольно органично, не оставляя ощущения недосказанности. Особенно хочется отметить финал картины -внезапная развязка, проясняющая начальные сцены, и добавляющая новые детали - позволяет зрителю взглянуть совершенно по-новому на всю историю в целом, и уловить ее истинный смысл, причину, по которой это все происходит.

Кто-то может сказать, что игра актеров не на высоте. Кому-то может показаться, что сюжет недостаточно закручен. Да, фильм не шедеврален, но ему это и не требуется. Треугольник - образец того, что интересная история с философским подтекстом не обязательно должна быть высокобюджетной и раскрученной, со звездами первой величины в главных ролях.

8 из 10

22 октября 2013 | 12:02
  • тип рецензии:

Замкнутый причём. По мотивам блистательных «широко – узко» от В. Невинного в «Не может быть», если кто не понял.

Оригинальное кино. Сюрприз в каком-то смысле. Признаться, из краткого содержания, приведенного, к слову, и в телепрограмме, достаточно сложно вывести убедительную рекомендацию к просмотру. Слишком типичное начало и высокая вероятность свести всё к бессмысленному кровавому (как вариант) истреблению некоего количества человеческих особей в условиях замкнутого пространства.

Тем приятнее должно быть тем, кто рискнул (ну, или просто случайно настроил свой телеприемник в нужное время на «правильный» канал). Ибо всё оказалось куда как интереснее. Без крови, конечно же, не обошлось, но и сказать, что всё свелось к череде нелепых смертей, тоже никак нельзя.

Долго раздумывать над предложенной загадкой не приходится – едва успеваешь сообразить, что к чему, как тебе уже «диктуют» правильный ответ. Который, впрочем, лишь порождает новый вопрос: а что же дальше? Ведь хронометр едва-едва приблизился к «экватору» картины. И вот здесь уже сложнее. Потому что, подозреваю, ответ из серии «ничего изменить нельзя» устроит далеко не всех. Как бы наглядно и убедительно он ни был продемонстрирован.

А, надо сказать, равным образом в этом смысле впечатляют и невинная горка медальонов, и заваленная одинаковыми трупами палуба, и куча сбитых птиц. Да что там говорить, полторы дюжины одинаковых записок – и то своё дело делают. Но, тем не менее, вопросы остаются.

Всё время кажется, что есть другие варианты поведения, принятия решений и пр. Не выглядит цепь событий как нечто необратимое и неизбежное. Думаешь, ну вот здесь же можно было так, а тут – эдак. Да и переход из одного (жертва) состояние в другое (убийца) слишком стремителен, на мой взгляд. Однако сценарий всё равно заслуживает уважения – чувствуется, что над ним серьезно поработали. Полагаю, это и явилось залогом в общем-то благоприятного впечатления, которое оставил просмотр данной картины. Совсем немного не хватает до «очень неплохо». Так и быть, дарю полбалла и ставлю

7 из 10

26 сентября 2011 | 14:47
  • тип рецензии:

Скачала фильм только из-за слогана.

Люблю морскую тематику. Тонущие корабли, загадочных спасителей. В этом фильме есть все, что мне нравится.

Первоначально фильм показался мне странным. Очень. И перевод был какой-то без эмоций, но тем не менее захватило.

Когда спасшиеся после крушения 'Треугольника' поднимаются на борт корабля, вы даже не представляете, что будет на этом корабле. Или лучше: кто будет и в каком количестве.

Джес, чтобы вернуться домой к своему сыну, исправить ошибки, которые она совершила, должна сделать ужасные вещи, на которые она (на первый взгляд) не способна. Но любовь к своему сыну, желание выбраться из этого круга играют свою роль.

Актеры особо не впечатлили. Разве что Мелисса Джордж. Она мне давно нравится. Хотя, страх у всех на лицах был не поддельный. И очень понравился актер, сыгравший ее сына. Чем-то зацепил просто нереально. Не понимаю пока, чем. Его роль-то совсем не большая, но тем не менее.

Пожалуй, это лучший мистический фильм, который я смотрела за последнее время.

10 из 10

23 июня 2010 | 10:34
  • тип рецензии:

Уже много было сказано об этом фильме, в первую очередь, с точки зрения технического исполнения сценария, спецэффектов, игры актёров и т.д.

Но в этом фильме я для себя не нашёл главного: смысла всего этого действа с бесконечным кругом повторяющихся событий! Если вспомнить классику на подобный сюжет: «Зеркало для героя», «День сурка», то повторяющийся изо дня в день один и тот же набор действий людей, живущих в своём времени, — необходимый фон для внутреннего преображения и работы над собой главного героя.

Он (герой) сначала «пьянеет» от вседозволенности, потом пресыщаясь, находит в себе силы нравственно переработать свой внутренний мир и выйти из создавшейся ситуации обновлённым. А в «Треугольнике» показана довольно глупая психопатка, которую обуревает желание убивать, и её остановить невозможно. Метафора о сизифовым труде- это банальная чушня, псевдоинтеллектуальная пустышка по сути в этом фильме.

В чём смысл такого кино? Что хотел сказать режиссёр? Думаю, что ответ будет прост: шокировать, вызвать отвращение и, главное, даже не пытаться задуматься о смысле всех этих событий. Поэтому такое кино может «застрять», запомниться в голове, но пытаясь его пересказать ещё кому-то, невольно задумываешься над вертящимся на языке ответе-анализе: фильм о психически больной женщине, чьё поведение просто не анализируется.

В целом, фильм хорошо сделан технически, но до психошедевра режиссёру расти-расти-расти!

15 июня 2012 | 14:19
  • тип рецензии:

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом 'Корабль-призрак'. Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте - меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь.

К чему это всё? К тому, что фильм 'Треугольник' вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма 'Корабль-призрак', но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером - да, вполне.

Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах.

Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание - вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию - тоже хорошо.

Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке - 'Что было раньше, курица или яйцо?' остается открытым.

Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау.

6 из 10

21 декабря 2020 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: