К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаться, я являюсь большим любителем мистических фильмов, а увидев случайный комментарий 'леденит душу и взрывает мозг без дополнительных спецэффектов', так вообще радостно обомлела. 'Вот оно!' - думала я, подрагивающими ручками нажимая на 'play'. И что же мы получили в итоге?

1. Никакой интриги тут нет. Все становится ясно сразу же после первого круга. Спецэффектов, правда, тоже не обнаружилось, а вот бессмысленного кровопролития - хоть отбавляй. Тут вам и топоры, и крюки, и ножи с пистолетами. Горы трупов для любителей трэша.

2. Что касается психологичности и вышезаявленного взрыва мозга, то, да, мозг у меня взорвался и вытек через ухо...от смеха и скуки. Есть неплохая заявка на мистицизм и захватывающий сюжет, но то ли я слишком много пересмотрела подобных картин, то ли сценарист не очень-то и старался. Никакого душевного трепета я не почувствовала. Все невероятно предсказуемо, однобоко и однообразно.

3. Откровенно отмороженная и туповатая героиня, постоянно наступающая на одни и те же грабли и, по-сути, не желающая ничего менять.

4. Идея до конца не раскрыта. Не понятно с чего началось и чем закончится. Не понятно, почему именно нашей героине посчастливилось 'остаться в живых' и почему все остальные оказались настолько тугими на голову.

5 из 10

за старания.


Беда-беда, огорчение.

25 августа 2012 | 19:55
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм. Один из редких представителей классического интеллектуального кино с двойным дном.

Наткнулся на него совершенно случайно, в поиске фильмов сходных с 'эффектом бабочки'. Однако же, сходство только внешнее.

Если Вы не умеете или не хотите думать - не смотрите этот фильм, потеряете время, и он покажется скучноватым. Для того же, чтобы разгадать загадку происходящего - не исключено, что фильм придётся посмотреть второй раз с полным вниманием к деталям. А если фильм хочется пересмотреть - это уже несомненный плюс.

С этой точки зрения фильм скорее напомнил 'Шестое чувство' - когда концовка переворачивает весь фильм с головы на ноги, и все кажущиеся несоответствия и ляпы - оказываются подсказками, которые дают авторы фильма, чтобы внимательный зритель смог понять, что происходит.

Украшает фильм превосходная игра Мелиссы Джордж и блестяще созданная гнетущая атмосфера.

10 из 10

21 июля 2012 | 19:22
  • тип рецензии:

Мать-одиночка Джесс соглашается отправиться в морской круиз с друзьями на небольшой яхте. Но мирный отдых омрачается бурей, а вскорости и появлением на горизонте огромного лайнера 'Эол', на котором всем героям, и в особенности Джесс, предстоит пережить самый страшный кошмар в жизни, который будет вновь и вновь прооисходить.

Фильм ужасов 'Треугольник' 2009 года я решил посмотреть исключительно из-за режиссера Кристофера Смита. Лента меня ничуть не разочаровала, ведь по жанру 'Треугольник' можно определить как морской мистический триллер, полный загадок и символов, ведь рассказанную в ленте историю можно истолковать как мрачную притчу, в которой воплотилась знаменитая фраза 'Ад - это повторение'.

Режиссура Кристофера Смита в ленте очень напряженная и мрачная. Оператор Роберт Хэмпфри снял картину в холодных и бесстрастных тонах, дабы еще сильнее подчеркнуть душевное состояние главной героини.

Безусловным плюсом фильма является отличная актерская игра Мелиссы Джордж, передавшей весь ужас, драматизм и абсолютное непонимание происходящего. Зритель буквально физически ощущает ее страх и растерянность и на ее фоне теряются остальные герои, сыгранные Джошуа МакИвором, Лайемом Хемсвортом, Майклом Дорманом и остальными весьма неплохо.

Особую, жуткую и загадочную атмосферу в ленте создал и саундтрек Кристиана Хенсона, звучащий лишь в самые напряженные моменты фильма.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов, к тому же не лишенных хороших идей.

10 из 10

16 июля 2012 | 16:06
  • тип рецензии:

Уже много было сказано об этом фильме, в первую очередь, с точки зрения технического исполнения сценария, спецэффектов, игры актёров и т.д.

Но в этом фильме я для себя не нашёл главного: смысла всего этого действа с бесконечным кругом повторяющихся событий! Если вспомнить классику на подобный сюжет: «Зеркало для героя», «День сурка», то повторяющийся изо дня в день один и тот же набор действий людей, живущих в своём времени, — необходимый фон для внутреннего преображения и работы над собой главного героя.

Он (герой) сначала «пьянеет» от вседозволенности, потом пресыщаясь, находит в себе силы нравственно переработать свой внутренний мир и выйти из создавшейся ситуации обновлённым. А в «Треугольнике» показана довольно глупая психопатка, которую обуревает желание убивать, и её остановить невозможно. Метафора о сизифовым труде- это банальная чушня, псевдоинтеллектуальная пустышка по сути в этом фильме.

В чём смысл такого кино? Что хотел сказать режиссёр? Думаю, что ответ будет прост: шокировать, вызвать отвращение и, главное, даже не пытаться задуматься о смысле всех этих событий. Поэтому такое кино может «застрять», запомниться в голове, но пытаясь его пересказать ещё кому-то, невольно задумываешься над вертящимся на языке ответе-анализе: фильм о психически больной женщине, чьё поведение просто не анализируется.

В целом, фильм хорошо сделан технически, но до психошедевра режиссёру расти-расти-расти!

15 июня 2012 | 14:19
  • тип рецензии:

Известный британец Кристофер Смит написал к этому потрясающему фильму сценарий, придумал концепцию и довел все до ума. Такое под силу только Режиссеру с большой буквы. Как «Треугольник» может не нравиться, вообще за гранью моего сознания и понимания. Стильный, сильный, продуманный фильм с потрясающими сюжетными поворотами, с непредсказуемыми придумками и очень хорошим актерским составом. Мелисса Джордж мне нравится как актриса, потому что она умеет создавать блестящие яркие образы - в 'Малхолланде' у Линча или в 'Ужасе Амитивиля'. Неважно где, важно как(!). Очень понравился общий замысел Смита по поводу ее героини и фильма. «Треугольник» - это экранизация мифа «Сизифов труд», про тяжко наказанного героя, вкатывающего на гору раз за разом внушительных размеров валун.

Фильм крут. Мысль о наказании передана отлично. С уверенностью могу сказать, что это лучшее кино от Смита. Причин посмотреть его много: актеры, стилистика, атмосфера. Кроме того, «Треугольник» заинтересует любителей историй про путешествия сквозь пространство/время, любителей фильмов про то, как убийца в маске расправляется с людьми на корабле (наподобие Джейсона из «Пятницы 13-е – Часть 8»), поклонникам запутанного кино и любителям резких сюжетных поворотов. Фильм даст повод задуматься людям, у которых есть дети (на тему любви и понимания к ним). Стоит отметить превосходную съемку, идеально вписывающуюся в «Треугольник» и не в первый раз подчеркивающую стремление Смита к качеству постановки. А многие уже сравнивают его третий фильм с «Сиянием» Кубрика (одним из любимых у самого режиссера). Не безосновательно, между прочим.

Следует отметить, что «Треугольник» вобрал в себя много находок из других фильмов и при этом остался свежим и оригинальным. Это редкость.

10 из 10

10 июня 2012 | 00:27
  • тип рецензии:

Не знаю, как вас, но меня фильм просто сразил необычностью сюжета. Фильм явно стоит посмотреть второй и даже третий раз (не подряд, конечно). Деталей, нюансов — масса! Очень понравилась операторская работа, весь видеоряд. Напоминает манеру съёмки в «Сиянии» Стэнли Кубрика. Камера не суетится, в кадре — ничего лишнего, крупные планы оправданы, диалоги логичны и достаточно лаконичны, что я считаю скорее плюсом. Итак, буквально два слова (не раскрывая интриги). Наша героиня Джесс спешит на причал, чтобы отправиться с друзьями покататься на яхте в океане в один прекрасный солнечный субботний день (США, наше время). В этой спешке УЖЕ ощущаются «тревожные нотки», кто-то стучит в дверь, она открывает: никого нет... Позже мы поймём, кто это был... Девушка она довольно привлекательная, но, как говорится, «трудной судьбы» — у её восьмилетнего сына аутизм и она, как мать, безусловно, страдает. Плюс малопрестижная работа в баре, отсутствие мужа... Ребёнка она любит, для неё он — весь её мир. Между тем, увидев всех друзей на яхте, а также других двух девушек, более утончённых и интеллигентных, вы уже понимаете, что наша героиня — не более чем «обычная девушка из бара» — немного простоватая, безыскусно одетая (сандалии, шорты, майка), мрачноватая и... немного как бы заторможенная. Но именно наша героиня Джесс окажется скоро в самом центре трагических событий, более того — станет главной движущей силой последовавших леденящих душу приключений. Видит Бог, она старалась, она очень старалась изменить ход событий, но, кажется, ей это неподвластно..

Мой вердикт: сценарий — высший балл (Кристофер Смит — respect!), работа оператора — на высоте! Подбор актёров — прекрасно! Гл. героиня Мелисса Джордж — отлично! Фильм, хотя и совсем невесёлый, оставляет неизгладимые впечатления!

04 июня 2012 | 11:00
  • тип рецензии:

Это тот самый фильм из разряда 'непонятных'. После просмотра остается больше вопросов, чем ответов. Хорошо ли это? Таков жанр, и он имеет место быть.

Поначалу, фильм мне начал нравится, но, постепенно, стали возникать вопросы, на которые я не сумела найти ответа. Много нестыковок, каких-то нелепостей. 'Треугольник' имеет весьма предсказуемый сюжет. Если зритель является любителем такого рода кино, то он без труда сможет предугадать дальнейшие действия героини. Фильм мрачен и немного жутковат, это ощущение усиливается благодаря музыкальному оформлению, которое можно, кстати, и не заметить. Но оно блестяще передает накаленную обстановку.

Но создается такое впечатление, что и режиссер, и актеры - все - запутались сами кто есть кто. А это здесь очень важно. Вроде бы весь фильм нам рассказывают об одной и той же девушке, Джесс, которая пытается спастись со злосчастного судна. По ходу действия появляется еще парочка таких Джесс. И тут легко запутаться. Да даже не в героинях, а в абсурде происходящего. Собственно, в этом и заключается главный недостаток фильма - нелогичность. Если на протяжении полутора часов мы видим историю одной и той же Джесс, то почему она совершает одни и те же ошибки? Её жизнь - лень сурка. Она либо спасает друзей, либо убивает их, чтобы спасти всех. Она знает все подводные камни, все, что она делала неправильно первый раз - можно исправить во второй, третий... Но нет! Она каждый раз поступает аналогично предыдущему. В этом и заключается та самая нелогичность, тот самый абсурд. Ведь совершив ошибку однажды, можно избежать её во второй раз. А то, что Джесс говорит Грегу на корабле: 'Я здесь уже была. Мне знакомы эти коридоры'. Да и с видом, будто она сама невинность, и просто запамятовала, что на этом корабле она была не один раз. Да и в дальнейшем она очень правдоподобно с потерянным видом бегала по кораблю в поисках спасения.

Но параллель с Сизифом проведена блестяще. Замкнутый круг, как наказание. Только вот непонятно, за что наказана Джесс. За какие грехи она проживает этот ужас снова и снова. Замкнутый круг, который она не в силах разорвать. Спасти друзей или сына и вернуть все на свои места? Она на корабле, чтобы исправить свои ошибки, исправить их и снова совершить. Корабль, как наказание, и в то же время это шанс все поправить. Вероятно, когда-нибудь это все и закончится, но режиссер дает нам возможность самим решать судьбу героев.

Собственно, фильм сам по себе неплох. Синее море, старый корабль, мистика, бесподобная игра актеров (неизвестных, но талантливых)... Да и в принципе на этом плюсы заканчиваются.

Но быть может, я просто запуталась в... героинях? Так что, если Вам не жалко потратить полтора часа Вашего времени - посмотрите 'Треугольник'. Но помните, смотрите внимательно, следите за Джесс и не совершайте моей ошибки! И знайте, что на все вопросы, которые у Вас возникнут, Вам придется отвечать самим.

05 апреля 2012 | 01:37
  • тип рецензии:

Подруга предложила посмотреть какой-нибудь необычный фильм. Выбор пал на Треугольник. Начало. Титры и кадры. На кадрах девушка в обнимку с сыном. Далее она закидывает что-то в багажник машины. Особого внимания к этим кадрам я не придаю. Поэтому и смотрю это не совсем внимательно. Подруга требует внимания к этим кадрам особенного внимания, т. к. в будущем они еще всплывут. Поехали дальше.

Дальше яхта, куча непоняток, крушение и выход на корабль, плавущий в море. И вот тут начинается...ключи, написанные кровью послание и прочее, прочее, прочее. Я ничего не ждал необычного от этого фильма. Наоборот думал, что скорее всего это классическая страшилка с незаурядной идеей. Как же я ошибался. Если в начале более менее всё понятно, то к середине начинается нечто из ряда вон выходящего. Словами это не описать.

И тут раскрывается задумка фильма. Когда страшнее всего? Правильно. Когда ничего непонятно в меру. Здесь на этом все и построено. И действительно пугает. И ни какие монстры не нужны.

В конце фильма раскрывается суть первых кадров. Пазл с щелчком заходит на место. И кажется, что вот вот и хэпиэнд. Но только не в этом фильме. Ну все понятно. Не судьба и все такое.

И вот концовка. Кажется, что сейчас все объяснят, но вот занавесы, титры. Никаких объяснений концовки. Да и вообще никаких объяснений. Хотелось крикнуть: 'Это все?!' А потом понял. Это как у Стивена Кинга.

Не все должно объясняться.

В общем же фильм получился довольно интересным и несколько захватывающим. Актерский состав ничем не примечателен. Игра актеров тоже особого ума не требует. Плюс же за необычную идею и сюжет.

Любителям всего необъяснимого и непонятного, просмотр фильма обязателен. Да и простым людям будет тоже интересно.

Оценка:

Великолепно

24 марта 2012 | 01:25
  • тип рецензии:

Когда твой ребенок отличается от других, когда ты один на один со своей бедой, не всегда удается оставаться хорошей матерью, можно не выдержать, сорвать злость на сыне, а потом страдать от чувства вины.

Из запутанного сюжета фильма до конца не понятно, что же случилось с матерью и сыном, да и живы ли они вообще. Ясно одно - перед нами женщина, терзаемая муками совести. Она снова и снова пытается пройти по замкнутому кругу, чтобы как-то убежать от изнуряющих мыслей, но все бесполезно, та, другая, 'плохая' ее половина продолжает ее преследовать.

В поведении героини и в цепочке сюжетных поворотов трудно найти логику. Внимательный зритель задумается над тем, почему же она одновременно и помнит и не помнит произошедшее с ней, что считать точкой отсчета повторяющихся по кругу событий и существует ли такая точка. Однако эти вопросы имеют право оставаться без ответа, если считать, что все события фильма и не события вовсе, а мысли несчастной матери, которая терзает себя вечным 'Если бы можно было все изменить'... Один из персонажей спрашивает героиню о том, ощущает ли она вину, и этот вопрос, мне кажется, и является ключом к пониманию происходящего.

Фантастическая структура фильма служит здесь лишь средством для передачи пронзительного чувства материнского отчаяния.

25 февраля 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

Фильм неизвестного мне до сего момента режиссера с достаточно непримечательным актерским составом, к большому удивлению, меня зацепил.

Зацепил во всех смыслах - стал отличным способом провести вечер, стал пищей для ума, наслаждением для взора, проник в уголки моего сознания. И, к слову, долго меня не отпускал. Не отпускал от своей загадки.

Сначала фильм не внушил доверия. Начало немного затянутое и даже нудноватое. А когда на заброшенном корабле оказалась группа молодых людей и появились первые жертвы - я и вовсе хотела выключить, не желая смотреть избитую историю и гадать кого же убьют следующим, а кто останется в живых.

Но, к счастью все закрутилось совсем в ином направлении.

Девушка, оказавшаяся в треугольнике, отчаянно пытающаяся изменить ход событий. Многие зрители верно подмечают, что главная героиня выступает в трех ролях - жертвы, наблюдателя и убийцы. Может в этой тройственности каким-нибудь образом и проявляется треугольник.

К слову, игра Мелиссы Джордж меня убедила - уж очень правдоподобно она передает состояние героини.

Респект работе оператора и композитора. Эффект напряженности и тревоги достигнут на 100%.

Сюжет действительно сильно запутанный и сложно понять весь замысел. Не могу сказать, что мне открылась вся загадка, но кое-какие соображения у меня возникли. Джес - девушка, которая выполняет свое наказание. Как сын Эола(название корабля) Сизиф, она обречена вечно выполнять тяжелый, бессмысленный труд. Сизиф катит на гору камень, который в последний момент срывается и катиться вниз, Джес проходит один и тот же путь, пытаясь то спасти своих друзей, то убить их, но сделать все, чтобы вернуться домой к сыну.

В общем, фильм оставил мне больше вопросов, чем ответов. Но может этим он и цепляет. И это чувство недопонимания и недоосмысленности, которое осталось после просмотра, и выделяет эту работу среди многих других.

Ведь хорошо, когда есть такие фильмы, над которыми нужно подумать, и однозначного правильного ответа нет. Каждый увидит то, что должно открыться именно ему.

Так что советую фильм для просмотра - но не тем, кто ожидает увидеть леденящий хоррор. И не тем, кому нужен весь замысел режиссера, преподнесенный на тарелочке. Любите копаться в сюжетах и ломать голову - это произведение однозначно вас порадует.

9 из 10

31 января 2012 | 01:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: