К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Девушка Джесс идет на яхту к другу Грегу, чтобы покататься с друзьями и отвлечься от тяжелой жизни где у нее нет мужа и на руках маленький сын страдающий аутизмом. В море яхта попадает в шторм и они оказываются на корабле где на них открывает охоту неизвестный убийца.

Сизифов труд, тяжелый, бесконечный труд во имя любви, так можно коротко и ясно охарактеризовать весь фильм его суть и историю. Сюжет по началу кажется запутанным и непонятным с кучей недомолвок и странностей под конец превращается в трагедию одной женщины.

Не понятно почему люди критикуют этот фильм, конечно по началу кажется что все на экране белиберда и бред сумасшедшего не несущий смысла, но если присмотреться, прислушаться то можно увидеть много факторов и отсылка к раскрытию всего сюжета. Надо просто слушать, я услышала историю о Сизифе и все стало ясно.

В самом начале фильма Грег замечает что Джесс непохожа сама на себя и чем то обеспокоена, и на его вопрос 'В чем дело?' она отвечает 'Прости меня'.Это странно но в конце вы несомненно поймете почему она так отвечает. Для нее выбор ясен и прост, можно любить мужчину, можно дорожить друзьями но когда на весах стоит твой ребенок, все прочее отходит на второй план и даже смерть уже не так страшна.

Фильм очень философский об отчаянии и вере в спасение, его надо прочувствовать, надо услышать чтобы понять, для остальных кто привык видеть лишь убийства и погони фильм останется непонятной скучной историей, которую они забудут через мгновение, а для меня фильм стал неповторимой историей о том что надо больше уделять времени родным людям.

10 из 10

14 октября 2015 | 20:00
  • тип рецензии:

Задёрганная мать-одиночка Джесс решает провести спокойный летний день на маленькой яхте со своим приятелем Грегом и его друзьями. Однако в открытом море их настигает шторм, после чего они вынуждены спасать свои жизни, цепляясь за борт перевёрнутого судёнышка. В этот момент мимо проплывает огромный океанический лайнер. Взобравшись на его борт, Джесс и её приятели с удивлением обнаруживают, что лайнер абсолютно безлюден.

Интересные, нешаблонные, умные сюжеты не так уж часто прорываются на широкие экраны, чтобы ими пренебрегать. Никто не спорит, можно в миллионный раз гениально высказаться на одну из вечных тем, типа 'любовь', 'война', 'смерть' или 'ненависть', а можно придумать и попытаться реализовать что-то своё, несмотря на мизерный бюджет, отсутствие топовых актёров в кадре и полную бесперспективность кассовой судьбы фильма. Именно по второму пути и пошёл относительно молодой британский постановщик Кристофер Смит.

Да, конечно, он далеко не первый, кто решил поиграть в кинематографические игры со временем. И сюжет у него получился отнюдь не безгрешный. При желании можно найти к чему прикопаться и какие острые вопросы задать. Но лично у меня такого желания не возникло. На первый и второй взгляд всё логично и связано друг с другом, а до третьего взгляда можно постараться и не опускаться. Да и надо ли? Как часто вы задаётесь вопросом где начало, а где конец у Уробороса — древней змеи, пожирающей свой хвост? А сколько плоскостей у ленты Мёбиуса? Да в конце концов, что же всё-таки было раньше: курица или яйцо? Думаю, что не стоит на этом зацикливаться, ведь если отбросить подобные вопросы в сторону, но 'Треугольник' становится прекрасным образцом умного, психологического триллера.

С другой стороны, это, конечно, не шедевр мирового кинематографа. Изначальная идея, при всей своей оригинальности, слишком узка, чтобы можно было развить её в полуторачасовой фильм, избежав скучных сцен и предсказуемых ходов. Да и актёров бы в этот фильм поинтереснее хотелось бы. На весь каст одна известная фамилия — Лиам Хемсфорт, да и он, как оказывается, способен ничем не выделяться.

В любом случае, фильм 'Треугольник' — это очень нетипичный представитель жанра, который, кстати, подойдёт далеко не всем. Всё зависит от того, будете ли вы заворожены изначальной идеей. Потому что если нет, то вам достанется только набор драк и конфликтов, сыгранных во вневременном пространстве довольно посредственными актёрами. Но, на мой взгляд, идея всё искупает. Очень оригинально, самобытно и по-кинематографически смело.

8 из 10

17 сентября 2015 | 14:19
  • тип рецензии:

Если когда-нибудь мне предложат пересмотреть этот фильм, то я с радостью соглашусь, потому что «Треугольник» этого заслуживает. Если вы, как и я, никогда не смотрели фильмы, сюжет которых завязан на петле времени, то «Треугольник» будет интересным и непредсказуемым фильмом.

«Треугольник» хорош тем, что события начинаются довольно быстро, нет никакой затянутости, хотя то, что Джесс здесь выживет и будет бороться с неизвестным убийцей, становится ясно ещё с первых кадров фильма: ну кто ещё может стать таким человеком, как не странная мать-одиночка? А вот узнать, почему она странная, на мой взгляд, было гораздо интереснее и неожиданнее, чем вся эта нелогичная беготня по яхте, когда настоящая Джесс, видя множество раз Лжеджесс, всегда поступает одинаково, хотя вроде бы должна уже вызубрить каждый шаг ненастоящих Джесс и убить хотя бы одну из них, например взять больше патронов, когда в прошлый раз их не хватило.

Зато какая параллель с Сизифом! Очень тонко и умно, своеобразный намёк на финал, хотя я, правда, не понимаю одной вещи: Сизиф был наказан за обман Смерти, а Джесс за что?.. А вот название фильма не так очевидно, как кажется: думаю, Бермудский треугольник тут не совсем кстати (хотя и в нём такие вещи происходят вроде как), главное в фильме ведь не сам временной парадокс, а поведение главной героини, её эволюция до спасительницы, а затем деградация до убийцы — вот вам и три угла, составляющих весь треугольник, т.е. всю картину.

В конце фильма также наблюдается пара неувязочек, но если я начну о них рассуждать, то это, во-первых, будут огромные спойлеры, а во-вторых, возможно, у читателя этой рецензии пропадёт желание смотреть фильм, а этого я никак не хочу.

Нелогичные моменты, как видите, есть, но всё равно «Треугольник» — это фильм, который не стыдно посоветовать друзьям и ещё раз пересмотреть самому. Как знать, возможно, «Треугольник» откроет свои тайны, только если вы заглянете в него ещё раз.

8 из 10

06 сентября 2015 | 16:20
  • тип рецензии:

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на 'призрачном' корабле, но 'Какой поворот', их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу.

По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист...

Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку,

где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца.

Лайнер назван в честь Греческого бога 'Сизифа', греческого царя, который по легендам обманул саму смерть. За свой проступок был наказан таким способом - он должен был поднимать камень в гору, после чего камень снова скатывался с горы, сизиф снова его поднимал. Отсюда и выражение 'Сизифский труд'.

Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного 'круга', но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы.

Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось.

Итог. Почему нейтрально?

Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет.

Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею

Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано.

7 из 10

01 апреля 2015 | 15:23
  • тип рецензии:

Начну пожалуй с того, что прочитав аннотацию к фильму ( при этом не зная о нем ничего, не вычитав ни одной рецензии), я была убеждена, что меня ждет стандартный триллер. Повествующий о ненормальном маньяке, который начнет крошить на судне наших героев. Честно говоря, из-за этого ожидания мне и не хотелось смотреть данное кино, хотя советовали очень многие. Ну, не люблю я литры крови, и размазанные кишки.

Но, фильм совсем не об этом. Он меня поразил своей атмосферой. Тут великолепно отображено абсолютное одиночество, пустота, и безысходность. Он, действительно, по-своему страшный, и какой-то необычный. И главное, продуманный. Всем любителям фильмов с нестандартным развитием сюжета, и непредсказуемой развязкой очень советую!

Вообще, меня пугают больше всего не виды поджаренных, и расчлененных тел,( хотя это тоже нехило сказывается на психике, и вызывает на долгое время рвотный рефлекс). Нет! Атмосфера безысходности, полного одиночества, и жуткой неопределенности куда страшней. Мистику я не люблю. Но, фильм настолько особенный, и имеющий философский подтекст, что ему прощается.

Само кино начинается весьма странно, с некоторой долей недоговоренности, и это цепляет, очень цепляет. Уже с самого начала тебе интересно, а что же все-таки не так с Джесс? Почему она как-то странно ведет себя? Лично мне показалось, что женщина совсем тронулась из-за нелегкой жизни матери одиночки, воспитывающей больного ребенка.

Но, и это оказалось не так.

Перечислю плюсы картины:

С самого начала нам становится ясно, что сюжет развернется вокруг героини Мелиссы Джордж. И актриса прекрасно справилась со своей ролью, мечущейся женщины, попавшей в подобие бермудского треугольника. Она, действительно, наказана, как Эол, что перетаскивал камень, который все время падал вниз. Лично я наблюдала за ней с болью в сердце. На лице у нее была написана безысходность, страх, и ты ей очень сильно сопереживаешь, хочешь, чтобы она выбралась из этого жуткого места, и оказалась рядом с сыном.

Хотя, к концу у меня было ощущение, что Джесс сама себя наказывает, и не хочет выбираться. Правильно было сказано про чувство вины, которое гнетет героиню. Мне кажется, именно об этом фильм, если рассматривать все показанное с метафорической точки зрения. С точки зрения притчи, или легенды. Непоправимое прошлое, за которое мы хватаемся, краснеем и держим в голове, не отпуская ни на секунду. Ведь так легко попасть в свой собственный ментальный бермудский треугольник, прокручивая одни и те же неприятные кадры, не давая себе возможности идти вперед, не прощая себя.

То, как мы причиняли боль любимым, непоправимые ошибки, стоившие нам многого, действительно, способны загнать нас в угол. В то состояние, в которое попала Джесс. И как бы нам хотелось порой вернуться, и уничтожить себя тех. Чтобы получить еще один шанс. Но, авторы так блестяще дают понять, что выхода нет, куда не иди и как не старайся! Это замкнутый круг! Смерть не обмануть, и жизнь назад не повернешь. В последний раз я была так впечатлена фильмом «Эффект бабочки». Там так же великолепно была подана тема безысходности ситуации.

Еще один плюс картины это продуманность, логичность, и захватывающее повествование. Хотя, мне пришлось пересмотреть фильм, чтобы понять все до конца.

Если перейти к минусам, то:

Тут, пожалуй, стоит сказать о спецэффектах. Шторм был не правдоподобным. Атмосфера блестящая, захватывающая, и депрессивная, но не хватило напряжения, и накала страстей. Не все актеры играли хорошо.

Но, отмечу еще раз, фильм весьма стоящий.

22 марта 2015 | 03:25
  • тип рецензии:

Часто бывает: сидишь в кинотеатре на сеансе долгожданного 'большого' фильма, 100%-го блокбастера - и начинаешь зевать, копаться в телефоне, поглядывать на часы. Разочарование. А тут вот 'Треугольник', случайно найденный на 'Кинопоиске', с рейтингом на iMDb, не дотягивающим даже до '7' - и он цепляет, держит в напряжении, рассказывая интересную историю.

Весь фильм мы вместе с Джесс будто бегаем по окровавленной лестнице Пенроуза, после каждого пролета забывая обо всем, теряясь в себе и дикой нереальности.

'Треугольник' - фильм на удивление логичный (конечно, в логике авторской мифологии, авторского мира). Досмотрев до конца, понимаешь все то, к чему хотел предъявить претензии в начале.

'Треугольник' - фильм атмосферный. Хей, кто сказал что ужасы происходят только во тьме ночной или во мрачных подземельях? Нате вам жути среди прекрасных морских волн и теплого, ласкового солнечного света. А 'крики чаек на белой стене' - как же ж мерзотно-то они воспринимаются во второй половине картины...

'Треугольник' - хорошая, добротно рассказанная история о воздаянии, печальная в своей безысходности. Смотреть явно не для развлечения, а чтоб подумать, тяжело вздохнуть на финальных титрах, протянуть 'мдааа' - и, может, что-то в своей жизни переоценить.

8 из 10

16 марта 2015 | 12:25
  • тип рецензии:

Фильм 'Треугольник' - это один из примеров, когда мелкие детали и нюансы могут убить общую концепцию и идею. Само собой, когда я начинал смотреть это кино я не ждал от него ничего сверхъестественного, но при просмотре меня побудило написать отрицательную рецензию. Почему? Резберем все по порядку.

Сложно это кино назвать ужасным, потому что здесь есть интересная завязка, хороший саундтрек, неплохая идея, которую понимаешь после окончания просмотра. Атмосфера мистики так же присутствует, что выглядит поначалу многообещающим. Но что насторожило с самого первого кадра, это неадекватность главной героини. Может быть ее неадекватность можно объяснить, после просмотра, но в начале это напрягает. Но опять же, напрягало не зря, потому что по ходу фильма главная героиня действительно совершает не то что неумные действия, а нелогичные абсолютно, они абсурдные, они несут в себе один смысл. И если бы герой был более продуманный, естественно он поступил бы как минимум немного по другому, как максимум можно было сделать все иначе. Но персонаж получился плоский, который по другому действовать не может. Всему виной сценарий, в который надо было поступки запихнуть именно так, а никак иначе, ибо тогда не получилось бы связать ниточки и сделать сценарий целостным. Это все жутко раздражает, эта тупость и плоскость персонажей.

Так же убийства выглядит еще более чем тупыми и глупыми. Наткнуться головой на крючок, дерущаяся как спецназовец девица с топором, почему она скрывается ото всех, почему не поступит иначе, зачем повторять то, что уже было. Вопросов много. Вообще все что происходит в середине фильма и почти до конца сплошная неурядица. Эти мелкие казались бы детали все портят, настолько портят, что пересматривать фильм желания точно никакого нет.

Это кино назвать 'интеллектуальным' нельзя. Потому что думать тут особо не о чем. При просмотре его полностью все встает на свои места. Все понятно. Это еще одна версия о том, что касается смерти. Опять же, идея интересная, но реализация хромает. Поэтому очередное кино, которое могло бы быть отличным, если бы здесь опирались не только на идею, но и на детали, которые должны были эту идею реализовать. А деталей нет, есть сценарные глупости, от которых пересматривать не захочется. Среднее кино.

6 из 10

18 февраля 2015 | 13:10
  • тип рецензии:

Сейчас весьма сложно удивить хорошим фильмом ужасов. Хорошим не в плане высокотехнологичности спецеффектов, красоты молоденьких актрисок в перепачканных кровищей джинсовых шортиках и всякой бутафории, а именно в плане уникальности сюжета и отсутствия избитых моментов и зажеванных-пережеванных диалогов. Фильм Треугольник весьма противоречив.

Первые полчаса являют собой примитивный сюжет, навеянный 'Кораблем-Призраком'. Тот же огромный пустынный лайнер, гнилые яства на праздничном столе, кровавые надписи на зеркалах. Главная героиня – девушка с отсутствующим взглядом и вечно открытым ртом олигофрена. Ребенок индиго - аутист, бравый качок-скептик и наигранные диалоги. Добавим классическую белую мокрую «маечку-алкоголичку» и театральные хватания за стены. Первые полчаса рука периодически наводила курсор на кнопку «стоп», но восхищенные отзывы заставили меня смотреть дальше.

Дальше интереснее, Любители фонтанов крови, ножей и гортанных воплей умирающих, вам сюда. А помимо всего, в основе фильма очень модная современная тенденция, весьма занятная и относительно новая. И щедро льются пули и мелькают ножи, и кровь течет рекой. В общем появляется динамика и сюжет развинчивается, как часовая пружина. Картина уже не кажется такой примитивной. В конце фильм приобретает совсем иную атмосферу. Этакий неплохой психологический триллер. Все встает на свои места и вырывается невольное «Вот оно как!».

Но! Идея потрясающая, актеры абсолютно не запоминающиеся и какие-то «вялые» (за исключением Майкла Дормана и открытого рта Мелиссы Джордж). В целом неплохой фильм...будет, если сделать римейк. 5 за сюжет и за Дормана, остальное на любителя, коим я не являюсь.

5 из 10

17 ноября 2014 | 08:54
  • тип рецензии:

После фильма и осознания его значения, можно только сказать - когда живёте - то живите, а не существуйте. Любите и прощайте, не обижайте зазря никого, и если нечаянно или нарочно обидете - просите прощения и не стесняйтесь делать этого. Не бойтесь показать себя слабыми. Нет, вы наоборот станете сильнее.

Только в жизни вы это успеете сделать. Только прожив жизнь по чести, вы не замкнёте себя.

Любой кто посмотрит фильм будет мучатся вопросами - что это было, почему так?

Думаю это не будет подсказкой, просто это мой личный ответ, моё взгляд.

Мать погибла. Погибла и погубила сына. И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас - забывал принести игрушку - кораблик.

И с тех пор как случилась авария, ребёнок мечется чайкой, потому что не хочет и не может бросить маму. Он не улетает от неё, он всё время смотрит на неё, ждёт когда она решится и перестанет жалеть себя, свою бывшую жизнь и свои желания. А мать, мать боится идти дальше. Погубив свою жизнь и жизнь невинную, она боится доехать до конца и раз за разом обманывает Харона. Хотя раз за разом Харон пристально глядя в глаза беспутной при жизни даме, спрашивает - Вы точно вернётесь? И раз за разом женщина лжёт - Вернусь. И не возвращается, снова придумывая себе иллюзию из пассажиров, лодки, огромного корабля, комнаты и зеркала, в которое смотрится раз за разом и не может понять, что ей на самом деле нужно.

Ад, который устроила она себе сама. Хотя силы не заставляют её терпеть муки, не запирают, дают всегда выход. само её размноженное сознание, изломанное, говорит раз за разом - сизифов труд! Силы дают ей всегда проводника. Он терпеливо всё объясняет. Но мать жалеет себя, ребёнка и не может принять простое - прожив жизнь плохо, прожив эгоисткой и истеричкой, ей её не изменить после смерти. Она не любила ребёнка, она виновна в его гибели и в своей гибели тоже. Придётся идти дальше с грузом вины и боли, пережить и до конца раскаяться, с жуткой ломкой души. А рядом будет чайка летать, та чайка которую она сама сотворила. Ведь в чаек вселяются души погибших людей - давняя притча моряцкая.

И она боится и снова сама себе устраивает ад. Пытается изменить свои проекции, которые нельзя никогда уже изменить. И проекции упрямо гибнут одна за другой, сколько она не пытается их переделать. Поздно мать не любившая ребёнка, поздно. На этом кораблей тебе не поменять то что ты натворила когда жила. И обманув раз за разом Харона - ты изначально снова и снова портишь свой путь. Бейся по кругу женщина, бейся и нет этому конца. Видимо чаша тех страданий которую ты наполнила своему сыну при жизни слишком глубока и тебе самой придётся в сто крат превзойти её по мере.

И только наполнив свою чашу горя до конца, ты сможешь понять - дальше. Лишь когда сердечки-медальоны с фотографиями твоего сына наполнят чашу на корабле, на который ты сама раз за разом поднимаешься, лишь тогда ты изопьёшь горе своего ребёнка до дна. и наконец решишься уйти с Хароном дальше. А пока - бейся женщина, пока что нет тебе прощения, до меры далеко. И чайка будет всегда с тобой, пока ты сама себя рвёшь раз за разом. Она не улетает, он, твой больной сын, тебя всё равно всегда любил и будет любить, твой сын, которого ты не смогла полюбить по настоящему при жизни, он не разлюбил тебя. И придёт день и ты уйдёшь не побоявшись раскаяться и понять себя. И тогда возможно тебе разрешат снова подойти к нему и наконец полюбить

10 из 10

16 июня 2014 | 01:34
  • тип рецензии:

Честно говоря даже не знаю, с чего начать. В голове путаница. Я только что его посмотрела. Сейчас 2 часа ночи. Теперь, если не вылить свои мысли в рецензию, не знаю как заснуть. Пожалуй поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Рейтинг фильма достаточно невысок, чтобы взять фильм во внимание для обязательного просмотра, но как-то так получилось, что я отложила его для себя, как обычно использовав замечательную функцию КиноПоиска 'смотреть в кино'.

Сегодня вечером мне было трудно выбрать что посмотреть. Но после мучительного выбора я все таки остановилась на триллере 'Треугольник'. Его я нашла в рекомендациях к фильму 'Корабль-призрак' и ожидала что это очередная неудачная копия. Скажу сразу, хоть и начало похожее (молодые люди попадают в шторм, связи с берегом нет, вдруг встречают странный корабль, выплывающий из-за волн, высаживаются на него, никого не встречают вокруг, но кто-то явно за ними наблюдает), но дальше всё оборачивается совершенно непредсказуемо. А как именно - предстоит узнать Вам.

Сюжет фильма необычен, хоть похожие задумки я встречала и прежде (например вспоминается фильм 'Лимб'). При просмотре все непонятки встают на свои места, вспоминаешь детали сюжета и думаешь: 'Ах, вот [как/что/зачем] это было'. Это действительно затягивает. Как будто складываешь паззл.

Ожидала что будут банальные БУ-моменты, реки крови и всё, что еще мы привыкли видеть во множестве фильмов ужасов, но здесь всего этого нет. Вместо этого Вам предложен незаурядный, закрученный сюжет, но, к сожалению, никто не объяснит, с чего же все таки всё началось.

Мелиссе я поверила, на протяжении всего фильма со мной была именно её героиня - Джесс. Остальные герои невыразительны, но их роль наверное такова - теряться на фоне главной героини. Хотя сын главной героини появился в фильме всего дважды, его роль в фильме крайне важна.

Я точно знаю, что фильм мне понравился и я не думаю, что забуду его. Финал порадовал, весьма непредсказуем. Когда уже казалось что вот он, конец, оказалось, что еще нет, режиссер и сценарист решили расставить по полочкам и то, что мы хотели бы оставить как есть. Развязка оказалась не столь утешительна, как хотелось бы, но от этого отнюдь не менее интересна.

Смотрите начало внимательно, потому что мне пришлось посмотреть заново первые 6-7 минут после завершения фильма. Название фильма не вполне понятно (ведь это всего лишь название яхты, на которой были герои), но не могу сказать что неудачное.

Так и не удалось выразить восхищение деталями сюжета, которые меня захватили, потому что не хочу спойлерить. Вы сами все увидите. Хотя, должна признать, есть в сюжете некоторые недочёты, над которыми создателям фильма стояло бы поработать. За них отниму от окончательной оценки 1 балл. Но все таки я время потеряла не зря и не жалею, что посмотрела этот фильм; и, не смотря на отрицательные отзывы и ошибки фильма, я его к просмотру советую.

8 из 10

10 июня 2014 | 04:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: