К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм 'Крип' с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре.

Мистический триллер 'Triangle' стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы 'снова и снова'.

Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом...

'Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.'

Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться.

Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным.

Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка.

'Треугольник' - мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей.

'Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.'

23 августа 2019 | 17:36
  • тип рецензии:

Режиссеру картины Кристоферу Смиту, в первую очередь удалось завлечь зрителя нетривиальностью рассказанной истории. 10 лет назад, когда картина вышла в свет, вовсю набирала обороты мода на 'внезапные повороты' в повествовании и Смит решил использовать эту возможность по полной программе. Закрутил сюжет, саспенс и интригу по-максимуму. 

Иногда кажется, что свои идеи (сценарий тоже написал Смит) режиссер оставлял практически без правок, позволяя им что угодно, полную свободу, хоть полет в стратосферу. И это сработало. С первых же кадров 'Треугольник' неумолимо увлекает зрителя в самую пучину жанра, не позволяя хоть на минуту перевести дух и задать единственный вопрос: 'А что здесь происходит?' 

Впрочем, когда режиссеру удается выстроить сюжетный лабиринт так, чтобы потерявшийся зритель уже не мог самостоятельно из него выбраться, ему нужна рука помощи. Но, как раз ее Кристофер Смит не протягивает, предпочитая задраить люки и ждать подмоги снаружи. При просмотре второй половины фильма складывается впечатление что создатель 'Треугольника' и сам не может объяснить происходящее. Он импульсивно ведет повествование к концовке, оставляя открытый финал, который каждый может истолковать по-своему.

Несмотря на это, британская картина смотрится свежо и не банально, даже с небольшим замахом на артхаус. Хорошую игру показала главная героиня фильма, актриса Мелисса Джордж. Здорово поработали костюмеры и монтажеры. Непременно стоить отметить и операторскую работу Роберта Хамфри, который чуть позже покажет прекрасные виды Тасмании, в картине 'Охотник' с Уиллемом Дефо. Но это уже другая история, а точнее другое кино.

23 апреля 2019 | 13:43
  • тип рецензии:

Молодая мама Джесс (Мелисса Джордж) отправляется с несколькими знакомыми на яхте на прогулку выходного дня. Попав в шторм пятерка героев встречает гигантский пассажирский корабль, который считают своим спасительным билетом. Однако, на деле оказывается, что эта зловещая посудина является ловушкой, из которой не всем будет суждено выбраться.

На мой взгляд это один из самых привлекательных фильмов, затрагивающих тему временных петель или «Дней сурка». Режиссер Кристофер Смит снял «Треугольник» по собственному сценарию и судя по тому продукту, который получился в итоге – Смит получал удовольствие от съемки и процесс, как и результат был ему не то чтобы важен. Он был ему интересен.

Туманная завязка, лишь намекающая зрителю на то, что с ребенком Джесс не все в порядке в плане здоровья и неспешное развитие событий вплоть до появления корабля на горизонте, лишь усиливают желание зрителя продолжать просмотр. А дальше… Дальше развязка наступает чрезвычайно быстро, однако и этот ход оказывается режиссерской задумкой, лишь добавляющей неясности во все происходящее.

В конечном счете становится понятно, что появление Джесс на корабле вовсе не является случайным, а те открытия, которые она делает, изучая корабль намекают на то, что зацикленность событий носит фатальный характер.

Финал «Треугольника» - это, пожалуй, лучшее, что можно было придумать, ведь концовка киноленты оказывается самой сочной и вкусной вишенкой на торте, позволяющей оценить масштабы происходящего. Финал, впрочем, тоже не дает всех ответов, но позволяет зрителю самому додумать то, что осталось нераскрытым и предугадать дальнейшие поступки героини. Лишь один момент оказывается неразгаданным: почему Джесс?

Если обратить внимание на странные сны главной героини и ее отрешенное, скорее даже зомбическое состояние перед отплытием, вопросов становится еще больше и тем более приятным становится ожидание развязки, дающей ответы на все, что начинало волновать. Если попытаться добраться до сути одной из фраз, сказанных в адрес Джесс о том, что «Этот мир лишь у нее в голове», если видеть в ее глазах сначала смятение, а затем ужас от того, что она начинает вспоминать, что что-то подобное уже происходило и эффект дежавю накатывает гигантской волной, можно и вовсе нафантазировать себе разные сюжетные ходы, вплоть до сумасшествия героини Джордж и ее нахождения где-нибудь в психушке после убийства больного сына…

Исполнительница главной роли Мелисса Джордж в середине нулевых успела сняться в нескольких пусть не крупномасштабных, но занятных проектах, среди которых «30 дней ночи», «Ужас Амитвилля», «Туристас». Кроме того, в 2011 году вышел фильм «Похищенная» - крепкий триллер с великолепными пейзажами и попытками героини Джордж уцелеть во время охоты на людей. Не скажу, что в «Треугольнике» она сыграла выше всяких похвал (сыграла хорошо, не более), все же в «Амитвилле» ее персонаж был более эмоциональным, а в «Похищенной» она здорово воплотила в жизнь образ сначала уверенной в своих силах девушки, а затем поставленной на грань жизни и смерти.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

17 ноября 2018 | 10:36
  • тип рецензии:

Этот фильм находился в моей папке 'Буду смотреть' очень долго, так долго, что уже начал попадаться на глаза везде и после сегодняшнего просмотра оказалось, что он из разряда филов 'для галочки'. Самое сложное было - это после просмотра ставить оценку.

Сильно разочаровалась, так как о нём я слышала только положительные отзывы, что он такой крутой, такой страшный и интересный. Ничего в нём такого и близко нет и даже если серьёзно его проанализировать моё мнение не изменится.

Вообще сюжет фильма интересный, я люблю такое, когда группа людей собираются вместе, куда-то едут и у них происходят проблемы, резня, демоны, всё что угодно что бы заинтересовать зрителя. Здесь же ровным счетом ничего не происходит.

Час, целый час фильма можно просто пропустить, перемотать, так как происходят совсем непонятные действия, ужасно скучно было за всем наблюдать и я уснула, серьёзно, хоть и осталось потерпеть минут сорок. Перенесла просмотр на утро, всё же не хорошо было бы бросать фильм и не узнать концовку.

Самое странное в фильме, что он интригующий, да, действительно интригует, но скука от этого не проходит, и ты уже вроде как понял, что здесь творится, уже хочется увидеть финал, а фильм всё продолжается и продолжается.

Главная героиня Джес, актриса Мелисса Джордж, которая снялась в известных фильмах, таких как 'Ужас Амитивилля, 2005', 'Туристас, 2006' и мой любимый '30 дней ночи, 2007', показала себя отлично, вжилась в роль безумно уставшей матери, который нужен был 'хотя бы один выходной день'. Все другие персонажи фильма не раскрыты, да и особо не было интересно это узнать, весь фильм крутится только на Джес.

Фильм очень слабый для психологического триллера, совсем не страшный, местами утомительный, но, повторюсь, интригующий и самое моё не любимое, у фильма открытый финал.

4 из 10

26 октября 2018 | 01:54
  • тип рецензии:

Бермудский треугольник сделал любой треугольник загадочной фигурой, в которой что-то необъяснимо может пропасть, а что-то появиться. Я так и не поняла, почему этот фильм назвали треугольником, а не кругом, квадратом или кольцом, но его проблема не в этом. В основе лежит довольно интересная задумка, хорошие твисты и однозначно фильм заставляет задуматься о жизни, вечном, но вот исполнение подкачало.

Во-первых, с самого начала напрягает манера съемки и обработка кадров. Здесь все какое-то высветлено, сильный контраст и яркость режут глаз и фильм откровенно тяжело смотреть человеку ослабленным зрением. Камера часто трясется, в общем

то еще удовольствие. Актеры какие-то никакие. Я не могу до конца поверить в реальность происходящего, как и героиня. О, эта героиня... Самая большая загадка фильма - ее мотивы и поведение. Варианта 2: либо она чокнутая, на что намекают нам ее поступки и реакции, но как-то странно в таком случае, что она не в сумасшедшем доме и остальные участники по-доброму к ней относятся нормально, либо это сделано ради сюжета. Но в чем тогда психология картины и смысл ее. В любом случае это история совсем не обычной женщины. С каждым такого точно не случиться. Героиня может спокойно сменить ход событий, но все-равно действует одинаково.

В общем, фильм довольно сложный и депрессивный, после просмотра мучит дикое чувство неудовлетворенности, ответов на поставленные вопросы нет вообще, словно кусок фильма с развязкой взяли и отсекли. Ты думаешь, какой же надо быть идиоткой, чтоб так себя вести? Что за бред я только что видела. Но собственно в этом и есть своя скрытая прелесть. Прошло семь лет после просмотра, а при слове 'Треугольник' я неизменно вспоминая белесые тона и ситуацию, которую нельзя описать без малейших спойлеров. Так что картина неоднозначна и стоит одного просмотра. Но пересматривать я ее точно никогда не стану. Треугольник - фильм без начала и конца.

6 из 10

11 апреля 2017 | 16:54
  • тип рецензии:

«Треугольник» - психологический триллер, и изначально тем, кто его соберется просматривать, могу посоветовать в первую очередь держать фокус не на поиске логических связок между событиями, а на метафорическом послании фильма и не закрывать глаза на социальный контекст жизни главной героини.

Джесс – мать больного ребенка-аутиста, которого она воспитывает одна, в ее окружении нет поддержки в виде близких людей. Очень похоже на то, что она – замученная жизнью и своей долей матерью ребенка-инвалида женщина, которая переживает большое чувство вины, отчаяния, бессилия перед своей судьбой. И скорее всего можно догадаться, что внутренний конфликт Джесс между требованиями быть хорошей матерью перед социумом, накопившейся злостью на своего ребенка, на свое положение и чувством вины за то, что не может быть столь хорошей матерью стал разыгрывать задолго до трагического события, которое послужило началом целой драмы в душе матери.

В фильме достаточно легко можно отделить реальность от больных фантазий Джесс. События, разворачивающиеся на корабле – очевидно метафора внутреннего конфликта и сам образ корабля напомнил мне лабиринт Бессознательного Джесс, где режиссер до гротескного уровня разворачивает конфликт между ее субличностями – тут и подавленная агрессия Джесс находит свой выход, и Джесс, испытывающая чувство вины перед сыном, и Джесс-которая-должна-быть-хорошей-матерью. Для меня эпизод на корабле – был самым тяжелым, самым кульминационным, где Джесс уже больше не может врать самой себе про то, что она Хорошая мать и тогда накопившиеся агрессия и боль выходят наружу через самые больные фантазии.

Концовка фильма собственно проливает свет на одну из причин внутреннего конфликта главной героини и заставляет задаться вопросами: а где же свет? Куда Джесс идти дальше и как жить с такой болью? Очень жизненный фильм – про человеческую драму и про внутренние конфликты, которые она порождает.

За правдоподобное изображение человеческой боли, метаний и внутреннего ада: оценка

9 из 10

26 февраля 2017 | 13:52
  • тип рецензии:

Нет ничего хуже хоррор-фильма, который пытается прыгнуть выше головы или сойти за умного.

Но «Треугольник» этим не грешит, при всей композитиности сюжета он прямолинеен, что рельсы. Второплановые няшки из сериалов и поп-корн лент с нераскрытыми характерами сидят здесь как влитые - не отвлекают, не занимают и от того, что нелепо умирают только радуют нас. Оторваться невозможно от одного - привлекательных форм Мелиссы Джордж. Остальное вызывает улыбку - улыбку за то, как же хорошо нашими предрассудками сумели поманипулировать, а сюжет накрутить на основе статьи из википедии и поп-культурных секретиков.

Открывающая сцена с предсказаловкой и образ мальчика - проверка на внимательность. Даже можно было не сообщать о том, что его зовут Томми, нам ли это не знать коли мы в его сне живем? А фамилия у семьи Вестфолл, а все это предыстория сериала «Сент-Элсвер» (об этом вы можете почитать на w-o-s).

К этой загадочности еще подлили миф о Cисьзифке-аутсайдерше. С каждым годом все меньше персонажей, что достоин места Жиля де Рэ, скоро все страхи будут сливать на not wealthy enough citizens.

Вопрос остается только один, может быть я пропустил причину, почему именно ей нужно побороть смерть? Мой ответ, потому что она единственная кто участвует в кругу перерождения, которым остальные герои брезгуют, и от того смерти не боится. Или вы все еще не рассматриваете поп-фильмы по Жижеку?

Нельзя сказать, что с источником вообще поработали - весь фильм построен на статье из англоязычной википедии и остром желании саспенсировать отсутствие чего-то, что так и не придумали. Ее непроходимую тупость в начале фильма можно простить тем, что побывав рядом с the eye of the storm она совсем все забыла. Но во все время на корабле она ведет себя как в конец тупая стереотипная дева-жертва.

Не стоило давать сюжету так сильно делать вид, что судьба существует. Вероятностная погрешность на такие события, как 'где спрятаться в незнакомом месте с пером под ребром' и 'как высоко летит птичка' - ниже бордюра.

Некоторые кадры захватывают, где например они столько мертвых чаек взяли? Но «спец-эффекты», все эти облачка и подплывающий корабль в стиле Батлфилд, в своем качестве хуже, чем томатная кровь и резиновые конечности. Но все эти неидеальности только плюс. Хороший фильм про то, как людям плохо должен быть плохим.

01 октября 2016 | 23:44
  • тип рецензии:

Треугольник Карпмана. Термин, используемый в психологии, для определения связей между людьми, играющими во взаимоотношениях три роли: жертва, преследователь, спасатель. Три стороны, три игрока. Игроки могут примерять разные роли: жертва становится преследователем, спасатель жертвой. Порочный треугольник, у которого нет выхода. Игра, у которой нет финала.

Жертва: Она садится в такси, ступает на пирс, поднимается на борт парусника. Она одета в майку и шорты. Ей пришлось сменить платье. Её маленький сын залил его краской. А ведь утро начиналось так хорошо. Она думала, сегодня сможет наконец-то отдохнуть. Так хочется почувствовать себя молодой и свободной. Ведь она молода. Разве она виновата, в том что отец ребенка бросил их, что ей тяжело воспитывать сына одной? Нет. Ей жалко себя. Ей жалко, что она не имеет права радоваться жизни. В её глазах вина. Она будто делает что-то неправильно. Будто не имеет права быть здесь, не имеет права быть счастливой. Не имеет права принимать ухаживания от мужчин. 'Мой мир ждет меня каждый день у школы'. И даже здесь и сейчас, уже оставив сына, уже вступив на яхту, она лежит в каюте, испытывая угрызения.

Преследователь:. .. угрызения. Потому что она плохая мать. Потому что собираясь на прогулку на яхте, она в порыве гнева кричит на своего ребенка. Вымещает на нем злость и старые обиды. 'Ты такой же как твой отец'. Ребенок, как напоминание о несбывшихся мечтах, ускользнувшем семейном счастье. В её глазах он всегда как укор. Она не сдержала себя, она поступила плохо. Разве имеет она теперь право после всего этого быть здесь, на этой яхте, на этом корабле? Она становится самой себе судьей и палачом.

Спасатель: Но ведь можно всё изменить? Правда? Можно вернутся домой, обнять сына, сказать, что всё теперь будет хорошо. Да, да. Она все может исправить. Она больше не будет жалеть и линчевать себя. Она выберется. Она пробьет голову тирану молотком. Она спасет себя и своё дитя. Вот видишь? Всё получилось. Успокойся сыночек, больше не будет как прежде. Мы уедем, мы убежим. Убежим. Я убегу. Потому что я устала, потому что я заслужила выходной. Один несчастный выходной! Потому что я жертва.

Она снова и снова вступает на корабль, название которого 'Безысходность'.

23 апреля 2016 | 21:00
  • тип рецензии:

Если мы говорим о триллерах (а мы говорим о триллерах), данный триллер – лучшее, что можно придумать в триллере. А если и нет, то, по крайней мере, до сих пор еще ничего лучше не придумали. И дело не только в замысле, но и в блестящем его воплощении. Казалось бы, море, шторм, корабль-призрак. Следовательно, со всеми вытекающими «порубили», «съели», «уничтожили». Но не тут-то было. Всё не так, всё. И это прекрасно. Сочный, яркий, мегазакрученный триллер с непредсказуемой развязкой, которой нет и быть в таких случаях не может. Отсутствие финала – это не недоработка режиссера, это сама концепция, это целая сюжетная философия, как у лучших экспрессионистов или авангардистов XX века. Но это кино, и это XXI век. До сих пор мне встречались только две подобных картины со столь же благородным ритмом, фиксацией безумия, утонченным вкусом автора и непредсказуемостью. Но они чуть уступают вышеозначенному шедевру кинематографии. Фильм «Треугольник» Кристофера Смита – это лучшее кино десятилетия, а может и больше.

11 марта 2016 | 20:44
  • тип рецензии:

Фильм стоит потраченного времени, очень хорошо реализованная идея, прекрасная работа актеров, постоянно прыгающее декольте и джинсовые шорты главной героини, спецэффекты на должном уровне для 2009 года.

Сюжет предсказуемый (весьма двоякое описание для этого фильма, посмотрите - поймете), ибо идея не нова, что впрочем компенсируется уймой впечатляющих сцен, заставляющих выпучить глаза наружу и сказать: 'Что за черт?!'

Однако если по ходу просмотра начинать вдумываться в происходящее, то замечаешь тонну логических ошибок и дыр в сюжете. Вдобавок сильное влияние оказывает абсолютно невменяемая главная героиня, которая бесконечно тупит и торопиться там, где могла бы спокойно разобраться с проблемой. Впрочем ее истинное лицо откроется вам ближе к концу фильма, и многое встанет на свои места...

Это не крупнобюджетный интеллектуальный фантастический блокбастер вроде 'Начало', но 'Треугольник' тем не менее фильм, сделанный с большой любовью и старанием, настоящее кино для настоящего зрителя!

8 из 10

23 декабря 2015 | 21:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: