К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Треугольник' - это один из примеров, когда мелкие детали и нюансы могут убить общую концепцию и идею. Само собой, когда я начинал смотреть это кино я не ждал от него ничего сверхъестественного, но при просмотре меня побудило написать отрицательную рецензию. Почему? Резберем все по порядку.

Сложно это кино назвать ужасным, потому что здесь есть интересная завязка, хороший саундтрек, неплохая идея, которую понимаешь после окончания просмотра. Атмосфера мистики так же присутствует, что выглядит поначалу многообещающим. Но что насторожило с самого первого кадра, это неадекватность главной героини. Может быть ее неадекватность можно объяснить, после просмотра, но в начале это напрягает. Но опять же, напрягало не зря, потому что по ходу фильма главная героиня действительно совершает не то что неумные действия, а нелогичные абсолютно, они абсурдные, они несут в себе один смысл. И если бы герой был более продуманный, естественно он поступил бы как минимум немного по другому, как максимум можно было сделать все иначе. Но персонаж получился плоский, который по другому действовать не может. Всему виной сценарий, в который надо было поступки запихнуть именно так, а никак иначе, ибо тогда не получилось бы связать ниточки и сделать сценарий целостным. Это все жутко раздражает, эта тупость и плоскость персонажей.

Так же убийства выглядит еще более чем тупыми и глупыми. Наткнуться головой на крючок, дерущаяся как спецназовец девица с топором, почему она скрывается ото всех, почему не поступит иначе, зачем повторять то, что уже было. Вопросов много. Вообще все что происходит в середине фильма и почти до конца сплошная неурядица. Эти мелкие казались бы детали все портят, настолько портят, что пересматривать фильм желания точно никакого нет.

Это кино назвать 'интеллектуальным' нельзя. Потому что думать тут особо не о чем. При просмотре его полностью все встает на свои места. Все понятно. Это еще одна версия о том, что касается смерти. Опять же, идея интересная, но реализация хромает. Поэтому очередное кино, которое могло бы быть отличным, если бы здесь опирались не только на идею, но и на детали, которые должны были эту идею реализовать. А деталей нет, есть сценарные глупости, от которых пересматривать не захочется. Среднее кино.

6 из 10

18 февраля 2015 | 13:10
  • тип рецензии:

Сейчас весьма сложно удивить хорошим фильмом ужасов. Хорошим не в плане высокотехнологичности спецеффектов, красоты молоденьких актрисок в перепачканных кровищей джинсовых шортиках и всякой бутафории, а именно в плане уникальности сюжета и отсутствия избитых моментов и зажеванных-пережеванных диалогов. Фильм Треугольник весьма противоречив.

Первые полчаса являют собой примитивный сюжет, навеянный 'Кораблем-Призраком'. Тот же огромный пустынный лайнер, гнилые яства на праздничном столе, кровавые надписи на зеркалах. Главная героиня – девушка с отсутствующим взглядом и вечно открытым ртом олигофрена. Ребенок индиго - аутист, бравый качок-скептик и наигранные диалоги. Добавим классическую белую мокрую «маечку-алкоголичку» и театральные хватания за стены. Первые полчаса рука периодически наводила курсор на кнопку «стоп», но восхищенные отзывы заставили меня смотреть дальше.

Дальше интереснее, Любители фонтанов крови, ножей и гортанных воплей умирающих, вам сюда. А помимо всего, в основе фильма очень модная современная тенденция, весьма занятная и относительно новая. И щедро льются пули и мелькают ножи, и кровь течет рекой. В общем появляется динамика и сюжет развинчивается, как часовая пружина. Картина уже не кажется такой примитивной. В конце фильм приобретает совсем иную атмосферу. Этакий неплохой психологический триллер. Все встает на свои места и вырывается невольное «Вот оно как!».

Но! Идея потрясающая, актеры абсолютно не запоминающиеся и какие-то «вялые» (за исключением Майкла Дормана и открытого рта Мелиссы Джордж). В целом неплохой фильм...будет, если сделать римейк. 5 за сюжет и за Дормана, остальное на любителя, коим я не являюсь.

5 из 10

17 ноября 2014 | 08:54
  • тип рецензии:

Признаться, я являюсь большим любителем мистических фильмов, а увидев случайный комментарий 'леденит душу и взрывает мозг без дополнительных спецэффектов', так вообще радостно обомлела. 'Вот оно!' - думала я, подрагивающими ручками нажимая на 'play'. И что же мы получили в итоге?

1. Никакой интриги тут нет. Все становится ясно сразу же после первого круга. Спецэффектов, правда, тоже не обнаружилось, а вот бессмысленного кровопролития - хоть отбавляй. Тут вам и топоры, и крюки, и ножи с пистолетами. Горы трупов для любителей трэша.

2. Что касается психологичности и вышезаявленного взрыва мозга, то, да, мозг у меня взорвался и вытек через ухо...от смеха и скуки. Есть неплохая заявка на мистицизм и захватывающий сюжет, но то ли я слишком много пересмотрела подобных картин, то ли сценарист не очень-то и старался. Никакого душевного трепета я не почувствовала. Все невероятно предсказуемо, однобоко и однообразно.

3. Откровенно отмороженная и туповатая героиня, постоянно наступающая на одни и те же грабли и, по-сути, не желающая ничего менять.

4. Идея до конца не раскрыта. Не понятно с чего началось и чем закончится. Не понятно, почему именно нашей героине посчастливилось 'остаться в живых' и почему все остальные оказались настолько тугими на голову.

5 из 10

за старания.


Беда-беда, огорчение.

25 августа 2012 | 19:55
  • тип рецензии:

Посмотрел данный триллер по первой рекомендации в КП к очень неплохому испанскому фильму 'Временная петля'. Конечно, в очередной раз досадно, что советы выставляют в основном по схожести тематики кино, но игнорируя стиль и качество картины. Наибольшая проблема этого триллера в банальной шаблонности происходящего. Мне постоянно подсказывают дальнейшее развитие сюжета различными вещами, которые вроде бы должны нагнетать напряжение и давать возникнуть вопросам в головах зрителей. Вроде глупо приоткрытого рта на однообразном испуганно-загадочном лице главной героини, что просто смешит в якобы серьезных моментах сценария. Но в итоге всё, что произойдет в фильме, как это произойдет, и с каким выражением лица, уже ясно если не из трейлера, то через 15 минут после знакомства с героями.

Да, с финальными сценами становится отчасти ясен смысл всей этой аллегории. И кому-то даже не отчасти, а кому-то и вовсе ничего не проясняется. Но ради пресловутых 'Что этим хотел сказать Автор?' смотреть около часа на посредственную игру актеров при полной предсказуемости каждого следующего шага (пусть и отчасти в силу сюжета) — просто мазохизм. Возможно, я был слишком догадлив и сразу старался придавать значение каждому кадру, что глупо делать при просмотре кино такого уровня, и при должном расслабленном настрое этот триллер и покажется наполнен впечатлительными 'сюжетными поворотами'. Тем не менее удовольствия я от просмотра я не получил, кроме, конечно, подсмеиваний над глупостью действий персонажей, так типичной скорее для слешеров чем для того, что задумывалось создать из этой ленты.

07 июля 2013 | 03:38
  • тип рецензии:

В настоящее время найти хороший ужастик очень большая редкость. Большинство из них сведены к тому, что какой-то злой дядька пытается убить всех глупых подростков, которые оказались не в то время в том месте. Но в данном случае перед нами нечто другое. Перед нами псевдноинтеллектуальаня картина из разряда 'додумайте сами', которая пытается как-то выделиться из общей массы мясной и кровавой ерунды, которой нас пичкают в последнее время.

Всё бы хорошо, но проблема в том, что 'Треугольник' пусть и обошел все голливудские штампы, но всё равно не преподнес нам ничего интересного. Мы не не увидели ничего такого, что бы заставило нас пересматривать этот фильм и задуматься что хотел нам сказать режиссер тем или иным событием на экране. Хотя может кого-то этот фильм и заставит задуматься, но в проблема в том, что происходящему на экране можно дать абсолютно любое объяснение и никто не найдет опровержения той или иной гипотезе. Как это не парадоксально звучит 'Треугольник' не имеет ни начала ни конца. Данный фильм как глобус: раскрутив его и остановив на любой точке мы знаем что находится до этой точки и что будет после... Не верьте людям, которые говорят о непредсказуемости фильма. Спустя 20-30 минут просмотра человек, который за свою жизнь посмотрел немало фильмов приблизительно скажет чем все закончится. И самое, что интересное, что в 90 % случаев будет прав.

'Треугольник', естественно, выделяется из фильмов схожей концепции, но это не тот фильм который задаст эталон хотя бы на некоторое время (а ведь так его описывают многие). Это не 'День сурка', который если видели не все, то каждый знает сюжет и Билла Мюррея, который сыграл главную роль. Также это не 'Эффект бабочки', который я ужасно не люблю, но не отрицаю его популярность и некоторую значимость среди аудитории хотя бы определенной возрастной категории. 'Треугольник' это каша из этих двух фильмов, замаскированная то ли под триллер то ли под ужастик, но не имеющая ничего общего ни с тем ни с другим жанром.

Замороженные герои, незавораживающий сюжет, неопределенный жанр - все эти эпитеты относятся к 'Треугольнику'. Не сказать, что фильм полная лажа, но и до хорошего кино ему очень и очень далеко. Меня этот фильм мягко говоря не зацепил, а потому я не оставлю его в коллекции и больше не буду вспоминать об этой истории.

25 мая 2013 | 21:19
  • тип рецензии:

Бывают такие редко-странные фильмы, которые в первом приближении кажутся сверхинтеллектуальными шедеврами, которые дано понять не каждому, но при дотошном осмыслении оказываются беспомощной претенциозной бредятиной. «Треугольник» - как раз такой обидно-эффектный фильм, от которого до самого финала ждешь рационального или философского откровения, а в итоге получаешь кукиш с маслом! Грустно то, что после просмотра остается впечатление, что у режиссера изначально была какая-то гениальная идея, которая, к сожалению, осталось понятна только ему одному. А зритель получил мозгораздирающую тупиковую муть, пусть и в красивой визуальной обёртке.

Первая треть фильма смотрится вообще «на ура». Выверенная обволакивающая атмосфера таинственности, роскошная визуальная картинка (особенно в сцене со штормом), неожиданные сюжетные повороты! Вторая треть фильма неожиданно трансформируется из загадочного мистического триллера в кровавый слэшер, что также смотрится крайне необычно. Но, вместе со стремительным увеличением количества смертей и жестокого насилия, история запутывается настолько, что фильм становится довольно тяжело воспринимать. Впрочем, разочарования пока не наступает, искренне веришь, что в финале клубок распутается, и все демонстрируемые смысловые парадоксы обретут логическое осмысление. А вот в финальной трети уверенность в качестве ленты начинает ускользать. Сюжетная концепция запутывается и усложняется до предела, потом вдруг наступает ложная развязка, затем очередной сценарный финт…и в итоге - тупик! По-простому говоря, рассказываемая история зацикливается сама на себе. Мы получаем изящно замкнутую, но абсолютно бессодержательную и бессмысленную конструкцию. Возможно, некоторым зрителям подобная сюжетная структура и покажется некой чрезвычайно оригинальной творческой концепцией, но по мне, так это просто манипулятивная ложная философия. Если бы картина действительно была бы арт-хаусной кинозарисовкой, то ее можно было бы принять, как высокоинтеллектуальное художественное полотно. Но ведь режиссер просто спекулирует на любви зрителя к загадкам, путешествиям во времени и кровавому насилию, помноженные на драму о семейных ценностях. Он смешивает в густом вареве все вышеуказанные киноингредиенты, но вкусного блюда не получается, а выходит специфическая похлебка для узкого круга потребителей. У фильма нет сюжета, истории, смысла и души. Есть только многослойная бессмыслица, выдаваемая за «умное кино».

Пару баллов ленте можно добавить за красоту картинки и предполагаемый, глубоко зарытый, смысл, но по сути - это абсолютно неудачное кино.

3 из 10

01 ноября 2010 | 22:37
  • тип рецензии:

Не совсем смогла уловить мораль сей басни.

Во всех этих зависаниях в каких-то временных отрезках есть некий смысл, ну чтобы человек понял, где и как ему надо подкорректировать свои поступки, жизнь, увидеть ситуацию в ином свете. Иными словами человеку дается шанс.

А что мы видим в этом фильме: героиня просто ходит по кругу (пытаясь, не пытаясь что-то изменить) и когда вроде бы все стало на свои места (ей удалось что-то исправить), мы понимаем, что и этот вариант развития просто часть того же самого замкнутого круга. Получается просто бессмыслица и полное отсутствие какого-либо шанса. Тогда это уже не урок, а просто смирение со своей некчемной и ужасной жизнью.

Взять тот же Эффект бабочки, там ясно показано, что каждое событие, решение влечет за собой некие последствия, которые в итоге меняют одну или несколько жизней. Во всяком случае, меняя что-то, герой приходит к другому результату.

Хотя опять-таки, есть же такое, что каждый наш шаг не может быть верным или ошибочным, любой путь является правильным, просто итог всегда разный.

А в этом фильме в конце просто совместили все моменты в одну картинку и получилась вроде бы законченная история, правда все же цикличная. Без полета для фантазии, без вариантов.

Если же они хотели просто провести аналогию с тем самым мифом про Сизифа, ну что ж, в этом случае да...им удалось, наверно, показать весь ад и какую-либо бесполезность дальнейших действий.

Концовкой я до сих пор негодую.

4 из 10

21 августа 2011 | 22:42
  • тип рецензии:

Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: 'как жутко! как страшно! интересно. неожиданно'. Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.

Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение - огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз - огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.

Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.

Этот 'Треугольник' напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили 'Корабль призрак', '1408' и 'Грибы'. И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.

Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо 'я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме'. Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.

Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные 'фишки' из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?

3 из 10

10 марта 2014 | 23:05
  • тип рецензии:

Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время - как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры - спрос не всегда рождает качественное предложение.

Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.

Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.

Оказалось, что 'Треугольник' - это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки - море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.

И в итоге, 'Треугольник' не просто и даже скорее не пугает, он... завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра - разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.

Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера...

05 октября 2011 | 12:55
  • тип рецензии:

Молодая девушка приходит на причал, чтобы отправится с друзьями в плавание - ребенка в школу отвезла, дома порядок - так что смело можно ехать на встречу приключениям! Правда вот голова идет кругом - какие то дурные предчувствия, видения. Хотя кому какое дело - будет же весело! Да и что может случится. Но вот вот ветер затихает, мимо проходит грозовая туча, яхта попадает в небольшой шторм и её переворачивает. Но это ещё не конец - на горизонте показывается кораблик, который всех спасет! Но спасет ли?! Вот с этого и начинается самое интересное.

Хотя точнее будет сказать 'интересное' - без кавычек тут не обойтись. Первые минут 40 фильм действует как снотворное, постоянно склоняя ко сну, что не удивительно - ещё изначально ясно, что с героиней не все в порядке и ключевая роль в фильме будет у неё.

И начинается - череда глупых поступков и нелепейших смертей, приводящих героиню к одной и той же точке отсчета, которая, впрочем, потом соскальзывает в её прошлое. С середины фильм становится смотреть более менее интересно благодаря повышевшейся динамике - героиня постоянно куда-то бежит, что-то кричит и кого-то убивает. Именно эта вторая половина начинает спасать фильм, пусть и предсказуемо все до ужаса и глупо. Правда что приятно удивляет - это концовка, получившаяся не такой предсказуемой как весь фильм.

'Треугольник' - фильм, который можно посмотреть, если вам совсем уж нечего делать. Но при этом не стоит от него вообще ничего ждать - ни сюжета, ни экшена, ни ужаса. Небольшая интрига в первой половине и динамичные сцены во второй - вот и весь, собственно,'Треугольник'.

5 из 10

15 июля 2013 | 18:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: