В настоящее время найти хороший ужастик очень большая редкость. Большинство из них сведены к тому, что какой-то злой дядька пытается убить всех глупых подростков, которые оказались не в то время в том месте. Но в данном случае перед нами нечто другое. Перед нами псевдноинтеллектуальаня картина из разряда 'додумайте сами', которая пытается как-то выделиться из общей массы мясной и кровавой ерунды, которой нас пичкают в последнее время.
Всё бы хорошо, но проблема в том, что 'Треугольник' пусть и обошел все голливудские штампы, но всё равно не преподнес нам ничего интересного. Мы не не увидели ничего такого, что бы заставило нас пересматривать этот фильм и задуматься что хотел нам сказать режиссер тем или иным событием на экране. Хотя может кого-то этот фильм и заставит задуматься, но в проблема в том, что происходящему на экране можно дать абсолютно любое объяснение и никто не найдет опровержения той или иной гипотезе. Как это не парадоксально звучит 'Треугольник' не имеет ни начала ни конца. Данный фильм как глобус: раскрутив его и остановив на любой точке мы знаем что находится до этой точки и что будет после... Не верьте людям, которые говорят о непредсказуемости фильма. Спустя 20-30 минут просмотра человек, который за свою жизнь посмотрел немало фильмов приблизительно скажет чем все закончится. И самое, что интересное, что в 90 % случаев будет прав.
'Треугольник', естественно, выделяется из фильмов схожей концепции, но это не тот фильм который задаст эталон хотя бы на некоторое время (а ведь так его описывают многие). Это не 'День сурка', который если видели не все, то каждый знает сюжет и Билла Мюррея, который сыграл главную роль. Также это не 'Эффект бабочки', который я ужасно не люблю, но не отрицаю его популярность и некоторую значимость среди аудитории хотя бы определенной возрастной категории. 'Треугольник' это каша из этих двух фильмов, замаскированная то ли под триллер то ли под ужастик, но не имеющая ничего общего ни с тем ни с другим жанром.
Замороженные герои, незавораживающий сюжет, неопределенный жанр - все эти эпитеты относятся к 'Треугольнику'. Не сказать, что фильм полная лажа, но и до хорошего кино ему очень и очень далеко. Меня этот фильм мягко говоря не зацепил, а потому я не оставлю его в коллекции и больше не буду вспоминать об этой истории.
Недавно натолкнулась на этот фильм и увидела множество положительных отзывов и восклицаний: 'как жутко! как страшно! интересно. неожиданно'. Ну вот, я решила, почему бы и не посмотреть что-нибудь страшное и захватывающее дух. Но в итоге всё оказалось иначе.
Девушка в состоянии шока идёт к своему другу на пристань и отплывает с ним и небольшой компанией в море. На воде их настигает довольно-таки нехилый шторм, а потом резко небо становится ясным и появляется солнце. Всё вроде ничего, только вот их судно конкретно пострадало и одну девушку выкинуло в море. И вот, качаясь на обломке своего судна, они замечают своё спасение - огромный корабль, который появляется как нельзя кстати. Но, когда они думают, что всё уже обошлось, тогда только и начинает происходить всё самое интересное. А самый главный сюрприз - огромный корабль, но на нём ни души, вроде ни души.
Вообще первые 20 минут фильма кажется, что вообще ничего не происходит, все события еле тянутся и начинаешь невольно задумываться, а тот ли фильм я выбрал для просмотра. Но после 20 минут скуки, вдруг резко за пару минут сразу происходит куча событий. Не скажу, что для меня поворот в сюжете был очень уж неожиданным, вполне банальный даже, потому что видел это уже и в других фильмах, но там почему-то это было более захватывающе. Возможно, не удалось преподнести зрителям это так, чтоб вызвало больше эмоций.
Этот 'Треугольник' напоминает смесь из уже снятых раньше фильмов ужасов, только с одной разницей, что те были интересней, может потому что там не старались намешать как можно больше всего? Словно вместе соединили 'Корабль призрак', '1408' и 'Грибы'. И эта дикая мешанина постепенно начинает взрывать мозг.
Нельзя не обратить внимание на игру главной героини, насколько же безэмоционально можно продержаться весь фильм. Хотя даже не так, просто постоянно лицо 'я не понимаю, что вообще происходит и как я оказалась в этом фильме'. Второстепенные персонажи были лучше в этом плане.
Смысл ленты остаётся даже после просмотра неясным. Да, мы узнаём, что и как произошло, но а сама история, почему это происходит? Я ожидала, что к концу всё разъяснится, но всё становится чуть ли ни ещё более непонятно. Хотелось бы хоть чуть-чуть больше логики. А то выходит собрали различные 'фишки' из других фильмов, а на вопросах, что, как, почему и зачем это происходит, решили не заморачиваться. Просмотр оказался довольно скучным и не страшным. И причём здесь треугольник?
Строго говоря, хороший ужастик в настоящее время - как пушной зверь, он конечно же где-то есть, но абсолютно непонятно где он, и как его добыть. Но в то же время нельзя не отметить, что данный жанр любим многими, если не всеми. Отсюда вполне закономерный вывод, верный для массовой культуры - спрос не всегда рождает качественное предложение.
Откуда у людей же такая любовь к фильмам, которые их пугают? Вероятно, при просмотре возникают эмоции, которые абсолютно недоступны в этом, напрочь безадриналинном мире.
Особых надежд на этот фильм, я конечно же не возлагал. Было уж очень маловероятно, что неизвестный, вышедший сразу на dvd фильм, окажется стоящим. Представлялось, Кристофер Смит решил снять очередную, но только уже свою прямолинейную поделку про бассейн-бермудский треугольник с пластмассовыми кракенами и паранормальщиной.
Оказалось, что 'Треугольник' - это, между прочим, название яхты, да и некое определение событий, которые происходят в дальнейшем. Но, для любителей бермудской чертовщинки - море в фильме действительно есть, и ведет оно себя явно ни как мирное добропорядочное существо, а скорее как некий шалопут, который очень любить играть, и обожает загадывать загадки. Шарадами уважаемый мистер Смит загружает мозг искушенного зрителя под самую завязку, стараясь запутать и еще больше запугать. Но куда там, вот уж было сжавшийся от страха и непонимания в комочек мозг стороннего свидетеля быстро наполняется пониманием и проникается схематичностью событий. Верный сторонник постмодернизма, режиссер предлагает нам свои правила игры, местами далеко уходящими от здравого смысла. И тут возникает вопрос: принимать их или же не принимать? Каждый решает для себя сам.
И в итоге, 'Треугольник' не просто и даже скорее не пугает, он... завораживает. Сначала возникает удивление, недоверие, затем приходит понимание, и, возможно, восхищение. И уже после просмотра - разочарование. Сценарист, который и выступил в роли режиссера изготовил некий опытный образец, построенный на вполне серьезной околонаучной, но всеми одобряемой основе. Однако, он вряд ли поступит на серийное производство, и уже абсолютно точно не пройдет полевых испытаний. Сюжет, замкнутый в несколько колец, воспринимается и смотрится вполне достойно, но хромает сразу на несколько ног, и вызывает вопросы, рушащие строгую систему в самой ее основе.
Но ведь так хочется сказать, что все стройно и верно, так хочется оправдать режиссера...
Сначала небольшая предыстория о том, как я посмотрела этот фильм. Он давно висел в списке фильмов, которые я хочу посмотреть. Триллер, граничащий с ужасами, высокие оценки, положительные рецензии. Что может пойти не так? Много чего…
Предложила посмотреть вместе с сестрой на ночь. Мы были настроены серьёзно, так как любим этот жанр. Однако мы испытали угар с действий героев, стыд с актёрской игры, умудрились уснуть на пару минут (я не шучу) и в конце концов смогли его досмотреть, но «леденящий ужас», как написано в слогане мы, очевидно, не ощутили. Почему же всё так плохо? Я попытаюсь объяснить.
Сюжет. Группа молодых людей решает поплавать на маленькой яхте, которая переворачивается, из-за резкого шторма. К счастью, их довольно быстро подбирает корабль, на котором подозрительно тихо и пусто. Тут-то и начинается всё веселье.
Знаете, сама идея фильма и глобальная фишка сюжета очень неплохи. Действительно, придумано хорошо, идея фильма хорошо обыграна, потому что тянется на протяжении всего фильма вплоть до конца. НО как же ужасно она реализована, а всё «благодаря» актёрам и действиям их героев.
Актёры (и их персонажи). Это абсолютное дно, господа. Я не помню, где последний раз видела такое скопление неэмоциональных актёров и одновременно их же не раскрытых персонажей. Мелисса Джордж ходит с таким выражением лица, будто она только что проснулась, и её заставили ходить по скучным локациям корабля. Её персонаж творит такую дребедень, что мозг просто не знает, как на это реагировать. То она ведёт себя в драке как специально обученный спецназовец, то наоборот ведёт себя максимально глупо. (Честно, в паре моментов мы с сестрой просто не знали, нам лучше пробить facepalm или смеяться с происходящего). Стоит сказать, что её персонаж единственный, которого хоть как-то попытались раскрыть, но переживать за неё всё равно не хотелось. Остальные актёры вроде пытаются что-то сделать, выдавить эмоцию, показать, что их персонажи живые, но всё портит то, что они просто не знают, как себя вести, ведь их герои просто пустышки. Вот серьёзно, после просмотра вы не сможете рассказать о них абсолютно ничего, как и я не могу. Единственный, кто пытался реально хоть что-то сделать — это Майкл Дорман. На фоне остальных он действительно, чуть чуть, но смог выставить своего персонажа личностью, однако с пустотой своего персонажа справится не смог.
Действия персонажей. Да, я выставила это в отдельный пункт, потому что даже на фоне клишированного «давайте разделимся» в фильмах ужасов, их действия всё равно пробивают дно. Из-за того, что они творят, очень тупо умирают их друзья. А ещё они тупые как пробки.
Я читала рецензии и видела, что люди сравнивают главную героиню с Сизифом. Да, это действительно сизифов труд. Кто-то писал, что это типо наказания в чистилище или в аду. Тоже может быть.
Я же не могу найти здесь какого-то важного, интересного или глубокого подтекста, потому что фильм-комедия.
Не ведитесь на лестные отзывы, как это сделала я. Уж лучше посмотрите «Корабль-призрак» для ужаса и триллера или «День сурка» для комедии и не тратьте своё время на это.
4 из 10 за задумку, попытки Майкла Дормана сделать хоть что-нибудь и за пару очень смешных моментов (опять же, которых не должно быть в триллере)
Согласна с предыдущими отрицательными отзывами. Не ясен сюжет, зачем и почему всё происходило именно так. Совершенно не прочувствован образ главной героини, кто она, злой или добрый герой? В общем вопросов много, а ответы на них так и не пришли.
Концовка из серии 'додумай сам'. Игра актеров стабильна. Главная героиня стабильна. Что особенного в этом фильме? Наверное неплохо снят, есть пара сцен для переживания, и самое важное, весь фильм я задавалась одним и тем же вопросом... ну что же, что же случилось? Рассчитывала, что в конце всё будет ясно. Для тех, кто хочет посмотреть фильм, не рассчитывайте, что в конце вам станет всё понятно. Нет, либо режиссер слишком умен, либо слишком глуп, чтобы дать понять нам свою задумку.
Отдельно про главную героиню. Не, ну дура, честное слово. 10 баллов за ее тупое лицо в течение всего фильма и 10 баллов за героическую идею. Ну вы поняли о чем я.
Смотрела 'Треугольник' два раза. И то, второй был только потому, что хотела все-таки понять..уловить хоть каплю смысла, пусть и не здравого.
Муть безобразная. Хотя должна согласиться с тем. что это психологический триллер/драма, где надо пораскинуть, подумать, погадать и задуматься. Но ведь все в меру должно быть. Хотелось бы, во всяком случае.
Сюжет повторяется из раза в раз, и вроде бы с разных ракурсов, а вроде и все одно и тоже..Бегающая по огромному кораблю Джордж спустя минут 30 начинает напрягать. Хотя сыграла относительно неплохо, ничего не могу сказать по этому поводу.. Бегает себе, бегает. Убивает своих друзей по 250 раз..иии? И дальше то что? Смысл то где?
Я конечно люблю подумать над фильмом посидеть, разобрать массу вариантов, почему, что и как вышло, но тут уж... как же все затянуто..как же все закручено.
Итог мой таков (хотя я точно ошибусь): чтобы исправить ошибки прошлого, стать хорошей мамой и изменить немного свою жизнь к лучшему главной героине надо что-то для этого сделать и через многое пройти, в том числе через убийство своих друзей. Но это, я так понимаю, метафора.
Искала этот фильм полгода, нигде не могла его найти. А тут обнаружила, что на одном канале будут его показывать. Трейлер меня очень заинтересовал, но меня ждало полное разочарование...
Во-первых, ничего нельзя понять до самого конца. Это, я так понимаю трюк, уловка, продуманный ход режиссера.
Во-вторых, актеры не вызывают доверия, а только раздражают. Главная героиня, которую играет Меслисса Джордж (ранее мне известная по сериалу 'Обмани меня') умеет только слезу пускать. Когда актер умеет плакать, это, безусловно, плюс, но не в таких, же количествах! И помимо слез, у нее очень странное выражение лица, даже не знаю, что это выражение означало, то ли страх, то ли дурость.
В - третьих, надоедает смотреть один и тот же сюжет, одни и те же действия.
Может в некоторых моментах, ты и начинаешь испытывать интерес, думая, ну наконец-то сейчас начнется экшн, но потом все возвращается к началу.
Итог, я ожидала чего-то большего. Как любитель триллеров, не могу согласиться с людьми, которые считают 'Треугольник' лучшим триллером 2009 года. Но мнения у всех разные.
Молодая девушка приходит на причал, чтобы отправится с друзьями в плавание - ребенка в школу отвезла, дома порядок - так что смело можно ехать на встречу приключениям! Правда вот голова идет кругом - какие то дурные предчувствия, видения. Хотя кому какое дело - будет же весело! Да и что может случится. Но вот вот ветер затихает, мимо проходит грозовая туча, яхта попадает в небольшой шторм и её переворачивает. Но это ещё не конец - на горизонте показывается кораблик, который всех спасет! Но спасет ли?! Вот с этого и начинается самое интересное.
Хотя точнее будет сказать 'интересное' - без кавычек тут не обойтись. Первые минут 40 фильм действует как снотворное, постоянно склоняя ко сну, что не удивительно - ещё изначально ясно, что с героиней не все в порядке и ключевая роль в фильме будет у неё.
И начинается - череда глупых поступков и нелепейших смертей, приводящих героиню к одной и той же точке отсчета, которая, впрочем, потом соскальзывает в её прошлое. С середины фильм становится смотреть более менее интересно благодаря повышевшейся динамике - героиня постоянно куда-то бежит, что-то кричит и кого-то убивает. Именно эта вторая половина начинает спасать фильм, пусть и предсказуемо все до ужаса и глупо. Правда что приятно удивляет - это концовка, получившаяся не такой предсказуемой как весь фильм.
'Треугольник' - фильм, который можно посмотреть, если вам совсем уж нечего делать. Но при этом не стоит от него вообще ничего ждать - ни сюжета, ни экшена, ни ужаса. Небольшая интрига в первой половине и динамичные сцены во второй - вот и весь, собственно,'Треугольник'.
Признаться, я являюсь большим любителем мистических фильмов, а увидев случайный комментарий 'леденит душу и взрывает мозг без дополнительных спецэффектов', так вообще радостно обомлела. 'Вот оно!' - думала я, подрагивающими ручками нажимая на 'play'. И что же мы получили в итоге?
1. Никакой интриги тут нет. Все становится ясно сразу же после первого круга. Спецэффектов, правда, тоже не обнаружилось, а вот бессмысленного кровопролития - хоть отбавляй. Тут вам и топоры, и крюки, и ножи с пистолетами. Горы трупов для любителей трэша.
2. Что касается психологичности и вышезаявленного взрыва мозга, то, да, мозг у меня взорвался и вытек через ухо...от смеха и скуки. Есть неплохая заявка на мистицизм и захватывающий сюжет, но то ли я слишком много пересмотрела подобных картин, то ли сценарист не очень-то и старался. Никакого душевного трепета я не почувствовала. Все невероятно предсказуемо, однобоко и однообразно.
3. Откровенно отмороженная и туповатая героиня, постоянно наступающая на одни и те же грабли и, по-сути, не желающая ничего менять.
4. Идея до конца не раскрыта. Не понятно с чего началось и чем закончится. Не понятно, почему именно нашей героине посчастливилось 'остаться в живых' и почему все остальные оказались настолько тугими на голову.
Бывают такие редко-странные фильмы, которые в первом приближении кажутся сверхинтеллектуальными шедеврами, которые дано понять не каждому, но при дотошном осмыслении оказываются беспомощной претенциозной бредятиной. «Треугольник» - как раз такой обидно-эффектный фильм, от которого до самого финала ждешь рационального или философского откровения, а в итоге получаешь кукиш с маслом! Грустно то, что после просмотра остается впечатление, что у режиссера изначально была какая-то гениальная идея, которая, к сожалению, осталось понятна только ему одному. А зритель получил мозгораздирающую тупиковую муть, пусть и в красивой визуальной обёртке.
Первая треть фильма смотрится вообще «на ура». Выверенная обволакивающая атмосфера таинственности, роскошная визуальная картинка (особенно в сцене со штормом), неожиданные сюжетные повороты! Вторая треть фильма неожиданно трансформируется из загадочного мистического триллера в кровавый слэшер, что также смотрится крайне необычно. Но, вместе со стремительным увеличением количества смертей и жестокого насилия, история запутывается настолько, что фильм становится довольно тяжело воспринимать. Впрочем, разочарования пока не наступает, искренне веришь, что в финале клубок распутается, и все демонстрируемые смысловые парадоксы обретут логическое осмысление. А вот в финальной трети уверенность в качестве ленты начинает ускользать. Сюжетная концепция запутывается и усложняется до предела, потом вдруг наступает ложная развязка, затем очередной сценарный финт…и в итоге - тупик! По-простому говоря, рассказываемая история зацикливается сама на себе. Мы получаем изящно замкнутую, но абсолютно бессодержательную и бессмысленную конструкцию. Возможно, некоторым зрителям подобная сюжетная структура и покажется некой чрезвычайно оригинальной творческой концепцией, но по мне, так это просто манипулятивная ложная философия. Если бы картина действительно была бы арт-хаусной кинозарисовкой, то ее можно было бы принять, как высокоинтеллектуальное художественное полотно. Но ведь режиссер просто спекулирует на любви зрителя к загадкам, путешествиям во времени и кровавому насилию, помноженные на драму о семейных ценностях. Он смешивает в густом вареве все вышеуказанные киноингредиенты, но вкусного блюда не получается, а выходит специфическая похлебка для узкого круга потребителей. У фильма нет сюжета, истории, смысла и души. Есть только многослойная бессмыслица, выдаваемая за «умное кино».
Пару баллов ленте можно добавить за красоту картинки и предполагаемый, глубоко зарытый, смысл, но по сути - это абсолютно неудачное кино.