К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Классический сюжет с повтором событий обыгран не раз в жанрах от комедий до ужасов. Сама по себе идея хороша и дает бонус к смотрибельности. Название 'Треугольник' настраивает на мистический лад, пусть даже речь идет не о Бермудах, но мы об этом догадаемся далеко не сразу. Дальше несколько хороших, хоть и потертых штампиков: отсутствие населения, ходьба по затуманенным коридорам, невесть откуда взявшиеся свежие скоропортящиеся продукты питания, бессмысленный и беспощадный убийца в маске.

Могло бы быть намного лучше, если бы не сэкономили на сценаристе. Связка событий путем мгновенных переключений многостаночницы Джес по состояниям даун-терминатор-здравомыслящий человек-полный даун разрушает всю атмосферу. Смотришь и раздраженно думаешь: 'А не пора ли крашеной блондинке еще разок включить мозг или терминаторство проявить?'.

Оценка не за реализацию или актерское мастерство, а только за сюжет.

5 из 10

18 декабря 2010 | 00:01
  • тип рецензии:

Дежавю, все я это уже видел на экране...Причем много раз. Ничего нового не изобрели, ничем не удивили. Весьма посредственно.

Особенно не понравилась главная героиня. Не похожа она на любящую мать. А вот на живущего в своем мире человека, который ничего и никого кроме себя не любит, как раз.

Единственно, что понравилось - море, его цвет. Но это, скорее, заслуга оператора, нежели режиссера.

Гора одинаковых трупов, это удивило.

Кстати, сюжет можно было повернуть в более интересное русло в момент, когда главная героиня нашла кучу записок... Распутать клубок, например, с самого начала. А в результате, все сошло на банальную стрелялку.

Да ну, фильм не стоит времени, потраченного на его просмотр. Лучше пересмотрите 'День сурка' или 'Эффект бабочки'. Эмоций больше, даже от повторного просмотра.

Оценка

6 из 10

только за красивую картинку, звуковую дорожку и за многообещающую завязку.

29 января 2010 | 13:29
  • тип рецензии:

Трейлер этого фильма давно привлек мое внимание. И я четко решила, что обязательно посмотрю эту картину. Помню, как отсчитывались дни до российской премьеры. И вот однажды… Ничего не стало. Треугольник так и не появился на больших экранах. Прошло еще пару месяцев, и его уже можно было скачать из интернета.

Фильм получился странным. Он, как мозаика, складывается по кусочкам и только в конце можно наблюдать полную картину.

Трейлер. Привлекательнейшая штука, как оказалось. Закрученный сюжет, красивые актеры и пейзажи… А эффект замкнутого круга вызывает еще большее желание посмотреть фильм. Вот трейлеру я бы поставила 10 из 10!

Но что же оказалось на самом деле? Очень «кислая» игра актеров. Особенно хочу отметить Мелиссу Джордж. Ее удивленный и испуганный взгляд, слегка приоткрытый рот и вообще однообразное выражение лица к концу фильму изрядно надоедают.

Все события в фильме повторяются по кругу. Идея достойна высшего балла, не правда ли! Но разве не очевидно, что следовало бы разъяснить с чего все это началось? Создатели решили не заморачиваться этим вопросом.

Неоправданные ожидания и

8 из 10

28 января 2010 | 00:06
  • тип рецензии:

Этот фильм находился в моей папке 'Буду смотреть' очень долго, так долго, что уже начал попадаться на глаза везде и после сегодняшнего просмотра оказалось, что он из разряда филов 'для галочки'. Самое сложное было - это после просмотра ставить оценку.

Сильно разочаровалась, так как о нём я слышала только положительные отзывы, что он такой крутой, такой страшный и интересный. Ничего в нём такого и близко нет и даже если серьёзно его проанализировать моё мнение не изменится.

Вообще сюжет фильма интересный, я люблю такое, когда группа людей собираются вместе, куда-то едут и у них происходят проблемы, резня, демоны, всё что угодно что бы заинтересовать зрителя. Здесь же ровным счетом ничего не происходит.

Час, целый час фильма можно просто пропустить, перемотать, так как происходят совсем непонятные действия, ужасно скучно было за всем наблюдать и я уснула, серьёзно, хоть и осталось потерпеть минут сорок. Перенесла просмотр на утро, всё же не хорошо было бы бросать фильм и не узнать концовку.

Самое странное в фильме, что он интригующий, да, действительно интригует, но скука от этого не проходит, и ты уже вроде как понял, что здесь творится, уже хочется увидеть финал, а фильм всё продолжается и продолжается.

Главная героиня Джес, актриса Мелисса Джордж, которая снялась в известных фильмах, таких как 'Ужас Амитивилля, 2005', 'Туристас, 2006' и мой любимый '30 дней ночи, 2007', показала себя отлично, вжилась в роль безумно уставшей матери, который нужен был 'хотя бы один выходной день'. Все другие персонажи фильма не раскрыты, да и особо не было интересно это узнать, весь фильм крутится только на Джес.

Фильм очень слабый для психологического триллера, совсем не страшный, местами утомительный, но, повторюсь, интригующий и самое моё не любимое, у фильма открытый финал.

4 из 10

26 октября 2018 | 01:54
  • тип рецензии:

Бред?

Для начала хочется отметить, что сюжет достаточно неплохой, перед нами любопытная и весьма загадочная история про компанию людей, а в итоге про девушку, которая в каком-то смысле начала переживать дежавю (у вас будет другой взгляд, но слово 'дежавю' так или иначе появится в вашей голове при просмотре фильма). Герои абсолютно разные, сначала приятные, а потом глупые - живые, а потом мертвые или наоборот?

Новинка?

В сравнение ставлю не 'Эффект бабочки', абсолютно не в кассу применяемый тут, а немецкое кино с Мадсом Миккельсоном в главных ролях- 'Die Tur'. Посмотрите его, и вы поймете, что возможно перед нами не жанр ужасов, а всё та же драма, семейная драма. Но с режиссером не поспоришь, и мы возвращаемся к ужасам. В данном случае перед нами давным давно известный фильм, просто интерпретация другая (И актеры).

Смысл

Я искал что-то интересное, но в середине фильма всё застряло, появились штампы, особенно надоели одни и те же погони, слишком банальными они представлены, оператор мог действительно нагнать ужаса, и придать изюминку новым взглядом на море, и корабль...

Если капнуть совсем глубоко, то конечно же смысл смотреть фильм будет, но не останется никакого послевкусия, поверьте, чего-то недосказал автор, не раскрыл глаза даже самой героине, а это уже большой минус. (Die Tur - совсем другая история, там тема хотя бы раскрыта).

Итоги

Возможно нам хотели показать видение сна, и взгляд на понятие дежавю, но авторским кино не выглядит, поэтому итоги следующие: Одноразовое кино, посмотрите с друзьями, или не смотрите вообще. Игра актеров не мой профиль, но для этого жанра проскочит. Признаюсь, не хватало секса, и иронии, ну а кровавой бойни и той не было толком. Больше мне сказать нечего, каждый может здесь высказаться. Спасибо за внимание.

Игра актеров 6 из 10
Сюжет 7 из 10
Совпадение с жанром 4 из 10

Эмоций особых нет.

6 из 10

18 января 2011 | 02:02
  • тип рецензии:

Когда твой ребенок отличается от других, когда ты один на один со своей бедой, не всегда удается оставаться хорошей матерью, можно не выдержать, сорвать злость на сыне, а потом страдать от чувства вины.

Из запутанного сюжета фильма до конца не понятно, что же случилось с матерью и сыном, да и живы ли они вообще. Ясно одно - перед нами женщина, терзаемая муками совести. Она снова и снова пытается пройти по замкнутому кругу, чтобы как-то убежать от изнуряющих мыслей, но все бесполезно, та, другая, 'плохая' ее половина продолжает ее преследовать.

В поведении героини и в цепочке сюжетных поворотов трудно найти логику. Внимательный зритель задумается над тем, почему же она одновременно и помнит и не помнит произошедшее с ней, что считать точкой отсчета повторяющихся по кругу событий и существует ли такая точка. Однако эти вопросы имеют право оставаться без ответа, если считать, что все события фильма и не события вовсе, а мысли несчастной матери, которая терзает себя вечным 'Если бы можно было все изменить'... Один из персонажей спрашивает героиню о том, ощущает ли она вину, и этот вопрос, мне кажется, и является ключом к пониманию происходящего.

Фантастическая структура фильма служит здесь лишь средством для передачи пронзительного чувства материнского отчаяния.

25 февраля 2012 | 02:22
  • тип рецензии:

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом 'Корабль-призрак'. Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте - меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь.

К чему это всё? К тому, что фильм 'Треугольник' вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма 'Корабль-призрак', но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером - да, вполне.

Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах.

Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание - вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию - тоже хорошо.

Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке - 'Что было раньше, курица или яйцо?' остается открытым.

Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау.

6 из 10

21 декабря 2020 | 00:13
  • тип рецензии:

Как было замечено ниже, трейлер вышел намного лучше самого фильма. Но и кино, наверное, все-таки стоит посмотреть, неплохая логическая загадка без отгадки.

Этот фильм напоминает чертово колесо. Сел в кабинку, проехал круг, если не вышел, то пошел на второй заход. А еще кабинка может вращаться вокруг своей оси. И пока подымаешься вверх, прокрутиться вокруг можно бесчисленное количество раз. Так и сюжет представляет собой замкнутый цикл из кучи подциклов.

По просмотру, вернувшись в исходную точку, остался один вопрос: Ну и? Что хотел передать режиссер лентой? От неплохого триллера поначалу остается авантюрный фарс в конце. Твердая шестерка за необычный сюжет и красивые съемки.

6 из 10

19 октября 2010 | 00:59
  • тип рецензии:

Прежде всего я хочу открыть глаза тем, кто еще не посмотрел фильм. Он не страшный, не пугающий, да он вообще никакой! Это тоже что слушать непрерывно одну и ту же мелодию, а потом в конце понять дя чего она играла. Хотели ужасов, а получили какой-то симбиоз мистического триллера и философской драмы на тему вечных мук и испытаний Сизифа. Ну не формат это, не сочетается это в том виде, в каком нам представили.

12 миллионов ушли куда? Ведь съемки проходят на одном корабле. А идея написания сценария по принципу ленты Мёбиуса (когда одно действие перерастает во второе, которое плавно переходит опять в первое, таким образом создавая замкнутый круг, в данном случае треугольник) уже дорожка накатанная и очень извилистая. Потому что по такому принципу снимать фильмы очень сложно. И вообще про замкнутость временного пространства снято много фильмов. А что мы видим здесь? Одни и те же действия в течении всего фильма, которые на той же ноте и завершают фильм.

Лично мое мнение состоит в том, что некоторые фильмы можно отнести к оригинальным произведениям, даже если на первый взгляд они выглядят бредово, но фильм 'Треугольник' является дорогой (для треша) пустышкой, которой режиссер хотел удивить простачков, в делах киношных несведущих.

4 из 10

28 февраля 2011 | 18:33
  • тип рецензии:

Первое что стоит отметить - это оригинальность сюжета. Группа друзей отправляется провести день на яхте, но по пути их настигает сильный шторм и переворачивает судно. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит… Это только начало...

Центральный персонаж героиня Джесс, которую сыграла Мелисса Джордж. Именно от её лица идет повествование. Она мать-одиночка, работающая официанткой в закусочной, сын болен аутизмом. Судьба не простая и вот когда доходишь до предела и понимаешь, что хуже быть не может, начинается самое страшное.

Эта история не о том, как люди терпят крушение, эта история о том, как терпит крушение душа. О том, как можно загнать самого себя в пропасть...

Есть ли персональный ад, если есть то какой он? Джесс смогла это понять...

На протяжении полутора часов зритель пытается понять, где реальность, а где вымысел. Стоит обращать внимание на все, что происходит вокруг, даже если это может казаться пустяком. Если при встрече девушка, которая вам симпатична, не с того не с сего просит прощение, значит, она видит в этом смысл. И возможно всего через пару часов, она убьет вас.

Кристофер Смит осуществил потрясающе интересный замысел, но оценят его далеко не все.

6 из 10

13 апреля 2011 | 12:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: