К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Загадочный и интригующий, 'Треугольник' - это драматический удар, который ни в коем случае нельзя пропустить. Я оцениваю этот фильм на 9 из 10 за его невероятные повороты сюжета, творческую кинематографию и умелое актёрское мастерство.

Фильм начинается как типичный триллер о группе друзей, которые отправляются в морское путешествие, но вскоре превращается в нечто более таинственное и тревожное. С самого начала создается атмосфера зловещего предчувствия, которая держит в напряжении до самого конца.

Скрученный и нелинейный сюжет фильма выделяет его среди других в жанре. 'Треугольник' играет с традиционными тропами и архетипами, представляя их в новом и свежем свете. Разгадывание головоломки фильма становится столь же захватывающим, как и сама история.

Актёрский состав, возглавляемый Мелиссой Джордж, достоин всяческих похвал. Мелисса придает своему персонажу сложность и глубину, которые позволяют зрителям ощутить все переживания и страхи ее персонажа.

Визуальная сторона фильма также заслуживает похвалы. Камера плавно перемещается по сценам, создавая ощущение неотвратимости и заключённости, что усиливает общую атмосферу тревоги.

Несмотря на некоторые недочёты в сюжете, 'Треугольник' остается увлекательным и уникальным кинематографическим опытом. Это фильм, который заставляет задуматься и заслуживает просмотра более одного раза. Если вы любитель триллеров, которые толкают границы жанра и выходят за рамки ожидаемого, 'Треугольник' - ваш идеальный выбор.

10 июня 2023 | 19:50
  • тип рецензии:

Мне безумно нравятся фильмы, сюжеты которых построены на временных парадоксах, петлях, всяческих параллельных измерениях и прочих подобных квантово-научных штуках, подтверждения которым нет (по крайней мере, пока), но зато которые всегда интересно смотрятся в рамках продуктов массовой культуры, ломая зрителю, читателю или игроку мозг. 'Треугольник' как раз фильм подобного рода, использующий концепцию настоящей временной петли без начала и конца и наверняка нарушающий какие-нибудь принципы функционирования пространственно-временно континуума, но кого это вообще волнует?

А тем временем 'Треугольник' знакомит нас с женщиной по имени Джесс, которая присоединяется к своим друзьям для совместной прогулки на яхте. Зрителю сразу дают понять, что с Джесс, очевидно, что-то не так - бросается в глаза ее рассеянность и растерянность, но причины этому остаются загадкой. А вскоре это отходит на второй план - яхта из-за налетевшего шторма переворачивается, и команда наших героев забирается на чудом оказавшийся рядом огромный лайнер, где злоключения персонажей не заканчиваются, а выходят на новый уровень.

'Треугольник' это тот тип картин, которые нужно смотреть самому, при этом желательно без предварительного ознакомления с какими-либо промо-материалами. Просто чтобы эффект погружения в происходящее был максимальным, не испорченным ничем со стороны. И посмотреть ленту действительно стоит.

'Треугольник' это образцовый фантастический триллер, готовящий для зрителя немало сюрпризов. Чисто сюжетно, к сожалению, больше ничего раскрыть не могу, потому что дальнейшие события это один большой спойлер. Зато можно отметить отличную атмосферу, саспенс лента передает замечательно. Настроение создает и место действия - большая часть хронометража проходит в тесных коридорах и каютах огромного корабля-призрака. Безлюдные помещения срабатывают примерно так же, как заброшенные здания - места, которые должны кипеть жизнью, но по каким-то причинам оставленные, создают очень неуютное чувство чего-то неправильного, даже страшного.

Без сомнений рекомендую к просмотру всем любителям тематики временных парадоксов и качественных триллеров.

30 октября 2022 | 11:48
  • тип рецензии:

С виду потерянная девушка Джесс заходит на борт яхты под названием «Треугольник». Вместе с друзьями молодые люди решают отправиться в морскую прогулку по океану. От одного только отрешённого вида главной героини у опытного зрителя сразу появится ощущение, что что-то тут не так. Вообще, актриса Мелисса Джордж (знакомая нам по таким замечательным фильмам как «30 дней ночи» и «Похищенная») «сделала» этот фильм, сейчас уже невозможно представить себе кого-то другого в роли Джесс. Кстати, это один из тех фильмов, которые можно пересматривать по нескольку раз.

Почему же яхта называется Треугольник? Быть может, здесь присутствует намёк на бермудский треугольник или же на троицу (TRINITY, привет «Матрице» Вачовски) – масонский символ высшего знания, а также символ триединства Бога в христианстве. Кроме того, у треугольника ведь только три угла. По мере развития сюжета зрителю даётся недвусмысленный намёк – название корабля в честь древнегреческого бога, рассказанный миф о котором наиболее точно отражает всё, что будет происходить на экране далее.

Дальнейшие события – это петли времени, которые наматываются одна на другую, как нитка на катушку, и постепенно, постепенно вырисовывается общая картина творящейся жути.

На самом деле, «Треугольник» – страшный фильм. Один из самых страшных, что я видел. Страшен он не монстрами, не скримерами, и даже не тёмной комнатой по которой ходит-бродит нечто. Страшно оказаться в сложнейшей временной петле, без гарантий на то, что из неё вообще возможно выбраться, тем более сохранив при этом рассудок. И где гарантия, что мы, человечество, в одной из таких петель времени сейчас не живём. Это объяснило бы многое, что творится.

10 из 10

06 сентября 2022 | 22:56
  • тип рецензии:

Для меня это фильм драма, ужас от осознания собственных грехов. Триллер и ужасы лишь маска главной драмы так же как и в фильме «Другие».

В этом фильме прослеживаются три аллегории: бермудский треугольник, некая пространственно-временная дыра, в которой пропадаешь для всего мира и неизвестно, что именно с тобой там происходит; корабль, на котором происходит весь ужас, как кораблик, в который играет сын главной героини; Сизиф – бесконечное, вечное делание одного и того же, чтобы, добравшись до завершения мук, совладав с поставленной перед тобой задачей, оказаться в начале пути чтобы заново погрузиться в свое наказание, весь путь героини - образ адовой муки, бесконечной, неисчерпаемой, отсюда в фильме зацикленность. За что она наказана? Ее душа видит это как наказание за то, что она была плохой матерью. Ужасной матерью особенного, больного ребенка, которому как никому нужна была ее любовь, ее мудрость, ее терпение, ее тепло.

Исходя из этого я вижу смысл фильма как мучения души в аду после смерти, где она подвергается вечному наказанию за свой самый главный грех.

Может быть и другая интерпретация: героиня не в чистилище, она не умерла, она действительно выжила в аварии, но теперь осознает, что уже никогда не исправит того, что делала со своим ребенком, уже никогда не будет для него хорошей матерью, и в лабиринтах своего безумия она пытается убить все самое худшее в себе, убить ту себя, которую она теперь ненавидит, ту себя, что была такой плохой матерью.

У меня остается вопрос, почему женщина так срывается на ребенке? Она переносит на него свою обиду на его отца, который вероятно бросил их, причинил ей боль? Или она просто смертельно устала справляться со всем одна? Она любит ребенка, это чувствуется по тому, как сама она ужасается своему поведению и его последствиям, как затирает в своем мозгу сам факт своего срыва на ребенка, как причину его паники. Но она уже не может отменить сделанное, ребенок уже подвергся насилию и его душа уже пострадала. Это очень важный момент в фильме, когда нам показывают, как все начиналось и ту скрытую сцену материнской агрессии. Потому что все мы, родители, иногда срываемся и причиняем боль своим детям. И не можем видеть кроме той реакции, которую ребенок выдает (чаще всего это слезы), что происходит в этот момент в душе ребенка, в его внутреннем мире. Какой ужас переживает самый обычный маленький человек? И тем более, каким ужасом это покажется ребенку с оголенной нервной системой, например ребенку с аутизмом, или с какой-то другой болезнью?

Может ли быть третья интерпретация? Например, хаос и ужас страдающего аутизмом ребенка перед взрывами ярости матери, когда его самый близкий человек вдруг превращается в монстра, способного сотворить подобное тому, что было на корабле.

Смотреть фильм увлекательно, но напряженно и тяжело от первого до последнего момента. Думаю, его стоит смотреть всем, у кого есть дети в том возрасте, когда мы их еще воспитываем, и всем, кто намерен заводить детей, чтобы подготовить себя к таким моментам и понять, как уберечь своего ребенка от своей случайной, вырвавшейся из-под контроля злости.

Этот фильм меня потряс несколько лет назад. Но он настолько тяжелый, что пересматривать его желания пока не возникло. Возможно, это фильм на один раз, но не потому, что один раз понял что к чему и второй раз неинтересно, как во многих загадках (детективах), просто второй раз уже знаешь, какому аду тебя подвергнет этот фильм и засомневаешься, а выдержишь ли.

8 из 10

Фильм блестящий, никаких претензий. Просто 9 или 10 я ставлю тем картинам, которые могу смотреть бесконечно и бесконечно открывать в них что-то новое, а этому фильму я пока такого шанса дать не могу.

28 декабря 2021 | 00:37
  • тип рецензии:

Очень интересный ужастик-головоломка и психологический триллер в одном флаконе. Ну, то есть, со мной было так: для того, чтобы разгадать этот ребус мне потребовалось 3 просмотра. Первый просмотр вызвал отвал башки, был восторг и куча теорий по поводу того, что же произошло и кто виноват. Во второй раз эмоции поулеглись, но вопросы остались. Я смотрела за каждым действием, каждым повторением (кто смотрел - поймёт). В третий раз всё, наконец, стало понятно и фильм перешёл для меня из разряда ужастиков в разряд психологических триллеров.

Сначала, не по традиции, скажу о минусах:

1. Плохая актёрская игра. У всего состава. И это очень снижает качество чисто по восприятию. Сюжет глубок и хорош, но актёрская игра отвратительна, потому большинство смотревших со мной сначала воспринимали фильм как 'тупой ужастик' на вечер и не более.

2) Можно было и сократить. Затянуто. ИМХО.

А теперь о плюсах:

1) Глубокая сюжетная задумка. Разгадку давать не буду, ищите её в отсылке про корабль, который вечно странствует, в символике мёртвых птиц (чаек, между прочим), двойничества. Конечно, то, что я назвала, не приведёт вас к разгадке, но скажу пространно: это про психологию, про умение прийти к себе, признать свои ошибки и отпустить что-либо. Название корабля и легенда, которую читают герои, оказавшись на судне - вот ключ.

2) Напряжение, которое не отпускает. Буквальный 'запуск мозгов'. В общем, фильм-загадка, фильм-головоломка под прикрытием дешёвого ужастика.

3) Значительная роль детали, многоуровневое повествование в целом. На что смотришь, то и выдвигается на первый план. Потому столько трактовок. Чистый постмодернизм в кино.

8 из 10

06 октября 2021 | 17:00
  • тип рецензии:

Название фильма дублируется в сюжете трижды — название яхты, на которой героиня отправляется на морскую прогулку, Бермудский треугольник, как око бури с резкой сменой мертвого штиля налетевшим ураганом, и психологический треугольник известного психолога Карпмана.

Молодая мать мальчика-аутиста получает приглашение от успешного владельца яхты. Для официантки кафе это — шанс вырваться из нищеты. Но ей не с кем оставить больного сына, придется брать его с собой и уже заранее стыдно за его заторможенные реакции. Ребенок становится помехой и выводит её из себя.

Поначалу кажется, история будет про свихнувшуюся молодую мать, потом вырисовывается фильм-слешер про маньяка, затем неоднозначно дают понять, что это временная петля, а еще — иллюстрация психологического треугольника Карпмана (жертва, спаситель, преследователь).

В итоге понимаем, что перед нами персональный греческий ад главной героини Джесси.

Сизиф, раз за разом пытающийся обмануть смерть, искупить чувство вины и еще хотя бы раз обнять своего живого сына.

Лишь ценой отказа от мечты стать одной из тех, кто путешествует на собственных яхтах, избавившись от них, она может вернуться и в сотый раз попытаться всё исправить.

Головоломкой для мозга осталось понять, где начало и конец этого бесконечного треугольника, с чего всё началось, и что было на самом деле, а что лишь проекции ее души..

Ясно одно — фильм уникальный в своём роде. Образцовый триллер. Запоминается на всю жизнь.

10 из 10

04 июля 2021 | 00:26
  • тип рецензии:

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом 'Корабль-призрак'. Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте - меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь.

К чему это всё? К тому, что фильм 'Треугольник' вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма 'Корабль-призрак', но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером - да, вполне.

Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах.

Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание - вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию - тоже хорошо.

Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке - 'Что было раньше, курица или яйцо?' остается открытым.

Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау.

6 из 10

21 декабря 2020 | 00:13
  • тип рецензии:

Сначала небольшая предыстория о том, как я посмотрела этот фильм. Он давно висел в списке фильмов, которые я хочу посмотреть. Триллер, граничащий с ужасами, высокие оценки, положительные рецензии. Что может пойти не так? Много чего…

Предложила посмотреть вместе с сестрой на ночь. Мы были настроены серьёзно, так как любим этот жанр. Однако мы испытали угар с действий героев, стыд с актёрской игры, умудрились уснуть на пару минут (я не шучу) и в конце концов смогли его досмотреть, но «леденящий ужас», как написано в слогане мы, очевидно, не ощутили. Почему же всё так плохо? Я попытаюсь объяснить.

Сюжет. Группа молодых людей решает поплавать на маленькой яхте, которая переворачивается, из-за резкого шторма. К счастью, их довольно быстро подбирает корабль, на котором подозрительно тихо и пусто. Тут-то и начинается всё веселье.

Знаете, сама идея фильма и глобальная фишка сюжета очень неплохи. Действительно, придумано хорошо, идея фильма хорошо обыграна, потому что тянется на протяжении всего фильма вплоть до конца. НО как же ужасно она реализована, а всё «благодаря» актёрам и действиям их героев.

Актёры (и их персонажи). Это абсолютное дно, господа. Я не помню, где последний раз видела такое скопление неэмоциональных актёров и одновременно их же не раскрытых персонажей. Мелисса Джордж ходит с таким выражением лица, будто она только что проснулась, и её заставили ходить по скучным локациям корабля. Её персонаж творит такую дребедень, что мозг просто не знает, как на это реагировать. То она ведёт себя в драке как специально обученный спецназовец, то наоборот ведёт себя максимально глупо. (Честно, в паре моментов мы с сестрой просто не знали, нам лучше пробить facepalm или смеяться с происходящего). Стоит сказать, что её персонаж единственный, которого хоть как-то попытались раскрыть, но переживать за неё всё равно не хотелось. Остальные актёры вроде пытаются что-то сделать, выдавить эмоцию, показать, что их персонажи живые, но всё портит то, что они просто не знают, как себя вести, ведь их герои просто пустышки. Вот серьёзно, после просмотра вы не сможете рассказать о них абсолютно ничего, как и я не могу. Единственный, кто пытался реально хоть что-то сделать — это Майкл Дорман. На фоне остальных он действительно, чуть чуть, но смог выставить своего персонажа личностью, однако с пустотой своего персонажа справится не смог.

Действия персонажей. Да, я выставила это в отдельный пункт, потому что даже на фоне клишированного «давайте разделимся» в фильмах ужасов, их действия всё равно пробивают дно. Из-за того, что они творят, очень тупо умирают их друзья. А ещё они тупые как пробки.

Я читала рецензии и видела, что люди сравнивают главную героиню с Сизифом. Да, это действительно сизифов труд. Кто-то писал, что это типо наказания в чистилище или в аду. Тоже может быть.

Я же не могу найти здесь какого-то важного, интересного или глубокого подтекста, потому что фильм-комедия.

Не ведитесь на лестные отзывы, как это сделала я. Уж лучше посмотрите «Корабль-призрак» для ужаса и триллера или «День сурка» для комедии и не тратьте своё время на это.

4 из 10 за задумку, попытки Майкла Дормана сделать хоть что-нибудь и за пару очень смешных моментов (опять же, которых не должно быть в триллере)

30 июня 2020 | 11:40
  • тип рецензии:

Я думаю, многие из нас детстве зачитывались мифами Древней Греции: подвиги Геракла и Тезея, Золотое руно и многие другие.

А помните ли вы миф про Орфея и Эвридику? Любимая певца умерла, и он отправился в царство мертвых, чтобы вымолить Аида вернуть ее. И на своем пути по древнегреческой версии ада он собственными глазами увидел мучения людей, которые при жизни совершили страшные деяния, за что и получили заслуженное наказание. Эти мучения даже стали крылатыми фразами в современном мире.

Например, «танталовы муки». Тантал убил своего ребенка, пожарил его и подал на пир богам. За это он был сурово наказан. До скончания веков он был вынужден стоять по грудь в воде, изнемогая от жажды. Но когда он наклонялся, чтобы сделать глоток, вода уходила. И этот цикл повторялся вечно.

Но, наверное, самым известным стал Сизиф. Он пленил бога смерти, и за это боги покарали его бесконечным и бессмысленным трудом. Такой труд знаком нам под названием «Сизифов труд». Мужчина был вынужден всегда катить камень в гору. Но, достигнув вершины, камень падал вниз, и Сизиф заново начинал толкать его наверх.

А теперь представьте, что все эти мучения не выдумка. Что, если вселенная действительно дает нам подобные испытания после смерти? Будь то за плохие поступки или муки совести за них.

Именно этот вопрос и исследуется в очень любопытном мистическом триллере «Треугольник» 2009 года. Хотя я бы скорее назвала его «круг».

Молодая мать-одиночка Джесс в исполнении Мелиссы Джордж, которую вы можете знать по таким фильмам, как «Малхолланд драйв» и «30 дней ночи» (очень интересная актриса, кстати), отправляется на прогулку на яхте вместе со своим молодым человеком и его друзьями. Но их настигает шторм, и яхта переворачивается. К счастью, их подбирает огромный океанский лайнер, и, кажется, что теперь они спасены. Но все не так просто. На корабле начинают происходить таинственные убийства, и в них подозревают Джесс.

Но не пытайтесь додумать сюжет. Концовка вас потрясет и заставит задуматься. Потому что… А что если?

30 августа 2019 | 01:51
  • тип рецензии:

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм 'Крип' с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре.

Мистический триллер 'Triangle' стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы 'снова и снова'.

Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом...

'Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.'

Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться.

Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным.

Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка.

'Треугольник' - мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей.

'Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.'

23 августа 2019 | 17:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: