Как Вы думаете, почему залы отправления и прибытия в аэропорту Лос-Анджелеса на разных этажах?
«Для того чтобы те 30 000 тысяч сердцеедов, прибывших в Лос-Анджелес, не видели лица тех 30 000 тысяч сердцеедов, покидающих город»
«Что за бред? Это наверно худшая роль Эштона Катчера, за всю его актерскую карьеру?» - первый мысли о фильме в моей голове, на первых 40 минутах фильма.
Но это только первые мысли. Я не буду говорить, что фильм мне ужасно понравился и я считаю его достойным своего жанра, но и не буду говорить, что категорически, настоятельно призываю всех отложить его просмотр до того времени, когда смотреть будет нечего… хотя именно так со мной и произошло, но я не жалею.
Сразу ли мы понимаем, чем хотим заниматься в жизни и кем хотим стать? Или же это приходит со временем. Зависит это от нашего воспитания и от того, с кем мы общаемся, каких людей встретим, а каких бросим?
Герой фильма - один из тех, кто каждый год прилетает в ЛА, в поисках легкой, беззаботной жизни, чьи мечты, в итоге, будут растоптаны на Голливудской аллее славы. Все что у него есть – это смазливое личико и 18 см, ну по его словам. Все его ценности в жизни – это секс, «шмотки» и наплевательское отношение к людям, которые его окружают.
Он живет такой жизнью и продолжает так жить, не обращая внимания на близких людей (я удивлен, что у него они были), до тех пор, пока сам не находит себе подобного(ую). Но находит не только человека, а находит любовь, что заставляет его измениться навсегда.
Мы не видим вокруг себя людей, того, на кого можно положиться, до тех пор, когда не настанет такой момент. Мы часто не замечаем, что рядом с нами настоящие друзья. Не понимаем того, что беззаботная жизнь – это всего лишь хрупкая мечта, которая также легко может разбиться, как и появилась.
К концу фильма я узнал в герое настоящего Эштона Кетчера.
В некоторых моментах фильма, музыка очень удачно подчеркивает настроения героев и в этом, я считаю, большой процент того, что делает этот фильм не совсем неудачным.
Да! И ещё одно. Никаких Happy End-ов!!!
Возможно, что моя оценка состоит только из баллов за музыку и Кетчера.
Новый фильм с красавчиком Эштаном я просто не могла пропустить, поэтому как только вышел фильм сразу в кинотеатр.
Начало немного глуповато, как в обычных американских фильмах, даже местами были однотипные моменты. Но с процессом просмотра становилось интересней, появлялись смешные моменты…Игра актеров не поразила таким уж мастерством, хоть видно было что все старались. А вот конец был для меня неожиданным, фильм должен был закончится, как все американские сказки «со счастливым концом».
«Секс - это наибольшее из того, что могут дать друг другу нелюбящие люди, и наименьшее из того, что могут дать друг другу любящие». Е. Пантелеев
Откровенно говоря, было огромным желание сделать свою рецензию красной. Потому что после данного творения я, простите за откровенность, долго плевалась. Однако, одно светлое пятно здесь всё-таки присутствует – это концовка, возможно, она предсказуема и банальна, но жизненна и поучительна. Только из-за неё тип моей рецензии «нейтральный».
Я не являюсь фанаткой ни таланта Эштона Катчера, ни его красоты, но пара-тройка фильмов с его участием довольно смотрибельны. Но в этой киноленте это смазливое личико (хотя, по-моему, на экране чаще мелькала его обнажённая задница) и сам герой меня, откровенно говоря, раздражали. Возможно, это не объективная оценка, потому что альфонсы, жигало, содержанки ни в жизни, ни в кино не вызывают у меня ни малейшего интереса. Этот типаж людей даже уважать-то не за что, не говоря уже о том, чтобы испытывать симпатию. Я не считаю таковых мужчин – мужчинами в нормальном понимании этого слова. В них нет силы, стержня, притягательности, нет тех мужских качеств, которыми восхищаешься и за которые ценишь человека. И подобных женщин так же не считаю образцом для подражания. Таких людей остаётся только пожалеть, потому что в большинстве случаев их ждёт один и тот же, далеко не сказочно-прекрасный конец.
Так вот перед нами главный герой – красавчик Ники, обхаживающий очередную богачку и дающий несколько умелых советов для соблазнения женщин. Правда советы эти бездарны и тупы и подействуют только на легкую, недалёкую добычу. Я до сих пор не могу понять, что в нём нашла Саманта. Да, она старше лет на десять и одинока, но при этом хороша собой, умна, самодостаточна. В этой женщине гораздо больше силы, больше воли и мужских качеств нежели в нашем герое. Образ, воплощенный на экране Эштоном Катчером получился скучным, плоским и совершенно не интересным. Единственное на что способна эта пародия на мужчину это «устроить отличный трах». Этакий племенной жеребец, готовый спустить штаны в любом месте и в любое время. От обилия однотипных и пошлых эротических сцен к середине фильма уже пестрит в глазах. Они больше напоминают совокупление животных, нежели сексуальные отношения мужчины и женщины. Возможно, некоторые фильмы только выигрывают на эротике, но здесь не тот случай. Секс в кровати, в джакузи, у бассейна, на диване, на столе… к середине фильма от голой задницы Катчера меня начало подташнивать. В свободное от своей основной обязанности время, когда Саманта уходит на работу, наш герой целыми днями бездельничает, плюхается в бассейне, устраивает вечеринки, на которых успевает «обработать» ещё кого-нибудь.
Я с невероятным усилием пыталась найти в нём хоть что-нибудь интересное, то, чем могла бы заинтересоваться. Но знаете, не нашла НИЧЕГО. Пусть Ники и обладает приятной внешностью, но он настолько циничен, эгоистичен и туп, что смазливое личико не спасает ситуацию. Ведь профессиональный жигало должен обладать чем-то ещё. Вспомнить хотя бы героя Дермота Малруни из фильма «Жених напрокат». Вроде бы то же самое – оказание услуг за деньги. Только в том фильме я увидела мужчину (хотя род его занятий мне не импонировал), а здесь – сопливого, наглого, до раздражения глупого и недальновидного юнца (при том, что его возраст около 30). В общем, полный ноль. Это, конечно же, субъективное мнение, я не считаю его абсолютом. Каждый волен иметь своё. Просто, наверное, я из тех женщин, кто ценит в мужчинах силу и ум гораздо больше глупой смазливой мордашки.
Немного погодя красавчик Ники встречает Хизер, которая поначалу не проявляет к нему никакого интереса. Естественно, срабатывает мужской инстинкт охотника и у главного героя развивается к новой знакомой странный интерес. Далее следуют пара встреч и странные метаморфозы в поведении нашего плейбоя. Он, ведете ли, заступается за стриптизёршу в баре, превращаясь из циника в «хорошего» парня. Простите, ну не верю я, что взрослый человек за пару дней может измениться до неузнаваемости. Или в нём совесть проснулась, которой никогда не было? Дальше загадки-разгадки, раскрытие личности Хизер, у которой свои «скелеты в шкафу», романтические сцены и, конечно же, уже привычные тупые поступки главного героя. Попытка сделать из «Бабника» драматическое кино оказалась неудачной. Нет здесь драмы, нет героев, за которых переживаешь, нет глубины характеров. Слёзы не выглядят искренними, любовь не похожа на настоящую, личностные перемены скомканы и неправдоподобны. Можете 1000 раз обозвать меня мечтательницей и ткнуть, что здесь показана настоящая реальная жизнь, но моё мнение не измениться. Соглашусь, типажи Ники, Хизер, Саманты довольно правдоподобны, только драматизма в этих характерах я не вижу. Они играют в игру, с довольно жестокими правилами, что ж пусть будут готовы, что удача не всегда на их стороне.
Фильм неприятный, пошлый, с плоскими героями и претензией на драматичность. Я не особо понимаю, когда слышу, что это лучшая роль Катчера. По крайней мере из того, что я видела – это худшая из его ролей. Даже в глупых комедиях его игра и его герои вызывали гораздо больше симпатии. Поэтому оценку ставлю с натяжкой.
4 из 10
P.S. Кстати, о коронных приёмчиках Ники… Не советую никому воспринимать их как дословную инструкцию. На ЭТО может клюнуть только полная дура.
Надо отдать должное Катчеру, который не убоялся сняться в 'Бабнике'. Если парень женат на бывшей супруге Брюса Уиллиса, которая на 15 лет его старше, и не боится об этом шутить — аплодисменты в студию. И телохранителя к черному выходу.
Катчеру, вообще, жизнерадостную мину держать удается вполне прилично. При том, что со времен, когда актеру фартило и его выдвигали на Teen Awards, многое поменялось, и теперь дела пошли уже так себе. Роль в 'Перл Харборе' уступил Джошу Хартнетту, в 'Бэтмене' — Кристиану Бэйлу. Неоднократные номинации на 'Малину' так и вовсе привели его на почетное 35-е место в списке '50 самых раздражающих моментов в киноистории'... Но ведь выкрутился: придумал себе программу 'Подстава' и образ голливудского олуха на короткой ноге со всеми, и окончательно обрел место в жизни.
Первый - это собственно Эштон, ну кто скажет, что он не душка? Нет, ну найдутся, конечно, такие брюзжащие, но мало.
Второй - одна единственная фраза главного героя, которая меня насмешила : 'Когда я приехал в Лос-Анджелес, я думал, что каждый день будет как в клипе Van Halen (Ван Хален) : девочки в бикини катаются на роликах и пьют коктейли у бассейна. .. Чёртов Van Halen!'
Кстати, кого имеет в виду Никки: группу, Алекса или Эдди Ван Халена?
Третий - это самый захватывающий момент фильма: шикарная жаба с мышью во рту. Всё время титров завороженно смотрела на неё и её действия. Мощная аллегория!
Ну, ещё выделю одно наблюдение Никки, за него, пожалуй, полплюсика надбавлю: 'Когда девушка говорит, что ты ничего не получишь, а ты ещё не спросил, значит точно получишь' Ох, да уж, надо быть на чеку с сообразительными мужчинами!
Фильм «Бабник» режиссёра Дэвида Маккензи вышел в прокат в 2009 году в разных странах под такими названиями, как «Spread», «Toy boy», «American playboy», «L.A. Gigolo». Жанр картины заявлен, как «комедия, драма, мелодрама». Из сего выпадающего списка те, кто немного знаком с терминологией, скорее всего, выберут драму. Но об этом позже.
Вернемся к сюжету. Несмотря на ожидания многих зрителей от участия в фильме такого актера, как мистер Кристофер Эштон Кутчер, он, на первый взгляд, оказывается весьма незатейлив. Молодой, смазливый знаток женской психологии Никки приезжает в город ангелов в надежде на осуществление своей американской мечты «ничего не делать, жить на холмах, водить желтую тачку и трахать 40-киллограмовых высоких цыпочек». Но, как бы не были циничны и самоуверенны ожидания главного героя, реальность оказывается намного жестче обманутых ожиданий. Но Никки не падает духом, и, пользуясь своими внешними данными и отработанными годами навыками в области секса, начинает «приторговывать» этими дарами в обмен на крышу над головой и еду. Завязав в баре знакомство с немолодой, но привлекательной Самантой, в итоге оба получают желаемое: он – свое присутствие в красивом богатом особняке с дорогой машиной, она – красивого мальчика-игрушку, исполняющего для нее все женские прихоти в постели. О разнице в возрасте в фильме прямо не говорится, но дотошный зритель легко может решить эту загадку с помощью википедии, сопоставив даты рождения Эштона Кутчера и Энн Хэч. Далее следует череда циничных выходок героя, на которые Саманта хоть и кривляясь, но закрывает глаза. И вот, новое дуновение ветерка в картине – встреча Никки с девушкой Хизер, которая, как оказывается, не уступает пареньку во всех его самых неприглядных человеческих качествах. Ну а затем и вовсе самое интересное - парочка пытается сыграть ванильную любовь, на мой взгляд, весьма неубедительно. Является ли это задумкой режиссера, или просто «что-то пошло не так», но часть фильма на время из драмы превращается в омерзительную мелодраму. Сидя у экрана, так и хочется кричать: «Не верю!».
Не знаю, повлиял ли на игру Кутчера тот факт, что на момент съемок он уже имел 5-летний опыт брака с возрастной Дэми Мур, но сцены с Хэч были отыграны им на «отлично», чего нельзя сказать про фальш-любовь с юной подругой. В финале хочется сказать: «Ребята, у вас бы все равно ничего не получилось». И драма героя вовсе не в его инфантильности, а в нежелании и неумении найти себя, в никчемности его жизни с вечной погоней за ложными идеалами. Трагичность его судьбы в том, что не смотря ни на какие высокие чувства, он не сможет построить никаких отношений по одной простой причине - спустя какое-то время, он разрушит все своими собственными руками. Самое худшее, это плыть по течению, не желая цепляться за возможности, которые дает тебе жизнь.
Нужно сказать, что кинокритики весьма холодно встретили выход картины, хотя, на мой взгляд, всегда сложно сделать «фильм о жизни» на 10 баллов из 10. Многие говорили о том, что это едва ли не лучшая роль Эштона Кутчера. Позволю с ними не согласиться. Отлично отыграв вначале фильма, в конце он как будто всё смазал, превратив своего персонажа в «одно сплошное ничто». В багаже этого актера есть более интересные персонажи.
'Веселись юноша в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих: только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.'
Этот фильм современное пособие для молодых людей (девушек в том числе), которые стремятся взять от жизни все и сейчас. На мой взгляд очень жизненный фильм, который отражает тенденцию современного общества.
Люди пытающиеся при помощи таких средств достичь определенных благ всего лишь игрушки в чьих то руках, которым на замену придут другие.
Главный герой самовлюбленный эгоист, некий паразит привыкший жить за счет других. Ни чем не интересующийся, тупой индивид, и абсолютно лишенный каких либо нравственных ценностей одним словом мужик-проститутка. У меня он вызывает отвращение и презрение
От безделья люди сходят с ума и деградируют, это явно выражено в поведении нашего героя. ЭТА ЕГО 'любовь' - всего лишь попытка доказать самому себе какой он успешный, притягательный и красивый. Девушка задела его только тем, что 'отшила' и он как ребенок, которому не достался леденец пытается ее заполучить.
Единственный его козырь - это внешность, но как мы с вами знаем молодость - это недостаток, который быстро проходит. И что тогда? Что дальше?
Человек ничем другим не занимающийся, кроме как продажей свое тела, вынужден в конце фильма подрабатывать курьером.
Игра Катчера немного огорчила, такое ощущение, что он пытался играть, но как то с переменным успехом.