Да, фильм очень честный. И наверное это плюс, так как настолько откровенно говорить о жизненной позиции, в которой правит меркантильность и секс очень смело. Но настолько ли это завораживает зрителя, чтобы с удовольствием наблюдать за развитием событий? Мне кажется нет.
Вкратце о фильме: молодой человек спит с богатыми и успешными женщинами за кров, пищу и остальные блага жизни. И эта ситуация устраивает как парня, так и сторону, которой он предоставляет свои услуги. При этом не оговаривается, что он должен хранить верность той женщине, у которой живет. И вроде все прекрасно: активная сексуальная жизнь (что в фильме показано полностью и в различных позах), классный дом в Городе Ангелов, дорогие рестораны, вечеринки у бассейна, но тут главный герой встречает точно такую же девушку. И естественно влюбляется. Дальше в фильме проходит череда, можно сказать, душещипательных моментов: перемены, потери, и тут бац! откровенная (+18) комедия превращается в серьезную драму, с поучительный финалом. Этот переход стал настолько резким и неожиданным, что даже при всей нравственности, не оставил приятного ощущения на душе. Уходя из кинотеатра, я чувствовала досаду, и даже перемена в мировоззрении и приоритетах главного героя не заставили меня чувствовать себя лучше и возвышеннее.
Данный фильм нельзя назвать прекрасной комедией или романтической мелодрамой, или даже серьезнейшей драмой. Это достаточно странный коктейль, который при всей неординарности финала, не оставляет шлейф приятных воспоминаний после себя, или же просто какие-то положительные эмоции.
Вы знаете как выглядит современный киноман? Да, именно, это человек с большим хард диском, а не тот, который жадно ждет своей очереди в кинотеатр с заветным билетом в руках.
Пойти в кино на такой фильм - равнозначно потере денежной суммы эквивалентной цене билета. Поэтому этот фильм я скачал. Почитав рецензии, в которых часто упоминаются такие фразы как 'этот фильм заставляет задуматься', проскальзывает скрытый смысл всей драматичности данного 'киношедевра', но только где эта драма, столь нужная фильму, известно лишь одному режиссеру и сценаристу.
Вы любите жить за чужой счет? Любите заниматься сексом с первым встречным? А может вы любите валяться целый день ничего не делая, завалялась лишняя пачка поп-корна и бутылочка колы? Тогда этот фильм точно для вас!
Я частенько просматриваю отзывы о фильмах на кинопоиске, чтобы не тратить время на просмотр всяких посредственных фильмов. У меня оказалось много причин, чтобы выключить телевизор: название уже заставляет сомневаться в художественной ценности фильма, рейтинг невысок, много негативных отзывов, мало свободного времени, рекламный ролик о какой-то эротической комедии... Всё это почти заставило меня выключить телевизор, т. к. смотреть всякие супер-молодёжные комедии с эротическими сценами я не люблю, а ради Эштона Катчера, поклонницей которого я не являюсь, тратить время тоже не хотелось.
А сейчас я так рада, что меня что-то остановило. Иначе прошёл бы этот хороший фильм мимо меня, вместе со своим незамысловатым названием... Если вы как раз такие фильмы любите, где много постельных сцен, лёгкая атмосфера, можно посмеяться и особо не думать, то наверное 'Бабник' не для вас, и вы потом напишете здесь же свой негативный отзыв про 'потраченное зря время и деньги'. Ну а если вы любите фильмы с глубоким подтекстом, высокой моралью и заставляющих усиленно размышлять, то этот фильм и не для вас...
Он для тех, кто не впадает в крайности, кто одновременно ценит и умные фильмы, заставляющие задуматься о жизни и для кого несколько постельных сцен не являются чем-то ужасным и противным. Хотя я замечаю, что таких людей гораздо меньше, чем остальных. Хотя, по моему мнению, создатели фильма всё же переборщили немного с 'внешним видом' фильма, с его 'одёжкой' (по которой встречают), а потому просто не та аудитория пытается 'Бабника' смотреть, совсем не та... По той же причине True Blood многие недооценивают. Что поделать, некоторых отталкивают эротические сцены...
А если на них внимания не обращать, то перед глазами предстаёт не такая уж и весёлая история жизни молодого человека... И пусть мне поставят хоть сотню минусов за рецензию, но не видят смысла в этом фильме только те, кто вообще думать умеет слабо или же не видит дальше постели и женщин.
Смысла описывать сюжет не вижу, это лучше смотреть самому (или читать в других отзывах). Скажу лишь, что здесь есть. С одной стороны, это парень, который хочет лёгкой жизни и осуществляет это посредством соблазнения богатых женщин, а с другой стороны, у него ведь нет ни дома, ни машины - ничего нет. Он просто не придумал себе лучшего способа, но на момент начала развития событий это его устраивало. Далее есть бесцельная жизнь богатой дамочки (и таких много), которая не выгоняет Никки и продолжает отношения, даже зная, кто он такой. Потом интерес Никки к Хизер, не похожей на тех женщин, которых с первой попытки он соблазнял ранее - при этом выясняется ещё и то, что у неё тот же вид деятельности. А потом мы видим, как интерес, сначала перешедший в разочарование, разгорается с новой силой и превращается в любовь.
Вот только жаль, что у Никки эта любовь оказалась настоящей, а у Хизер - ненастоящей. Ведь он готов был бросить ради неё других, начать работать, зажить по-другому, а она выбрала лёгкий путь. Отлично передано то состояние, когда в одночасье рушатся мечты... И на фоне этого мы видим, как этот уже немаленький мальчик хоть и поздно, но взрослеет и начинает по-новому смотреть на жизнь и начинает жить заново, но без неё. Радует то, что он оказался не сломлен и в итоге всё-таки изменил свою жизнь.
Большой плюс этому фильму за то, что в нём нет пафоса, позёрства и наигранности, как будто это не фильм смотришь, а скрытой камерой наблюдаешь за вполне обычными людьми. Хотя сама история не особо правдоподобная, но зато нет киношного пафоса, чем некоторые мелодрамы/романтические фильмы грешат. Вот тут уж всё в меру, в отличие от обилия откровенных сцен в первой половине фильма.
На выходе мы получаем фильм со смыслом, но завёрнутый в такую обёртку, которая отпугивает любителей осмысленных фильмов, но привлекает любителей лёгкого кино. Отсюда и низкие оценки с отрицательными отзывами... Хороший фильм, хорошая игра, хорошая идея. Есть и недостатки, но где их нет?
Да, бедная Энн Хечч. Старушку уже списали под перечницу. Ну и поделом. Кроме фильма с Фордом про семь ночей и шесть дней он больше ничем не запомнилась. Но, признаться, с трудом её узнал.
О том, как это морально и не морально так много написано выше, что не буду повторяться. Скажу следующее:
- Любой Вася Пупкин из Бобруйска с удовольствием бы прожил этот месяцок из жизни главного героя. А хорошо это или плохо - решать не нам.
'Сладкая жизнь' показана со всех сторон - это явный плюс фильма.
Игра актёров тянет на глобус. Только вот не получился у Эштона этот взгляд 'прожжённого циника отношений'. Не смог он. Блин, он совсем не справился.
Зато наша девочка, уроженка Питера, Левиева сыграла неплохо и она явно талант. Ставим зачёт. До этого видел Марго только в 'Невидимом'... Оставила разные ощущения. Желаем удачи таким как она и Ельчиным... Да будет так.
Фильм провалился в США, т. к. трахать всё, что движется уже не модно. Модно говорить об этом. А что нам скажет мистер Катчер?
- Я всё ещё здесь (и томный взгляд)...
Это не сильно. Здорово получалось, если бы он стал геем-папиком.
Всё равно на фильм стоит посмотреть, т. к. выполнено творение на уровне и достаточно стильно.
Эштон Катчер натянул джинсы-подстрелы (очевидно, дико модные, раз на протяжении всего кина он не рискнул их снять), стильную до умопомрачения футболку и двинул в модный клуб. Клуб тоже дико и просто опупенно модный - как и новый герой Катчера - куча тёток, с каждой из которых он успел `помотросить`. Там он не задержался чтобы очень - очередная престарелая курочка с лёгкостью попалась на крючок лести, лжи и потока излишнего и дурящего голову словоблудия. И - бам - он уже нежится в новой постели, честно отработав свой пышный ночлег ночью. Вот как-то так... Завязочка.
На самом деле зритель уже подсознательно готов к двум вариантам: фильм фуфло. Такое фуфло, фуфловее которого только другое фуфло с этим же Катчером, не раз засветившемся в подобном. И второе: а вдруг? А вдруг его персонаж - хороший мальчик, который сможет исправиться, осознать своё непристойное поведение и наконец-таки полюбить кого-то, а не тупо отыметь? Угу, вот они два варианта. И если первый предполагает стремительный прыжок к кнопке `stop`, то я, как наивная и помутившаяся в тот вечер рассудком девочка, предпочла второй и таки посмотрела сею новинку летнего проката. Хорошо хоть ума не хватило запереться в кино, фух.
Кино сбито под одну общую идею: `Смотрите, какой я мегоопупенный`. Слоган, к сожалению, у фильма другой, весь такой трогательно обличительный (таким, кстати, задумывалось и само кино), но вот честный был бы именно мной предложенный слоган. На протяжении всего хронометража в кадре неизменно Катчер, которого для роли молодого альфонса отретушировали так, что мама не горюй. Выглядел мужчина лет на 20-25 и вправду, я даже глаза потёрла от неожиданности, ибо перед просмотром ну никак не могла его представить в очередной роли вечно свежего плейбоя. Скорее, плейдеда. А тут смотри-ка - новая стрижка и вечера в спортивном зале сделали своё дело - я прям поверила.
И вот он, весь такой мега-мега ходит, общается, соблазняет, разговаривает, занимается сексом. Последним - часто и разнообразно, в чём зрителю дают убедиться и не раз. Зачем? Этот вопрос для меня так и остался без ответа, но, видимо, на старости лет (ща кто-то на этих строчках заплачет и кинет в монитор банку кетчупу, ибо `пупсяка Эштон не такой`) только и осталось, что собирать кинотеатры голой задницей, выхода нет. Но, как у всякого умного кина, и у этого должна быть какая-то своя, небольшая трагедия. Она есть - внезапно случившаяся любовь распутного мужчины - удивительной красоты барышня с необычным характером. Как дама хороша - нет слов, есть одни только звуки. Лицо в мире кино свежее, незаезженное, неизбитое - радует глаз неимоверно. И вот к этой девушке у Катчеровского плейбоя вспыхивают чувства - страсть не то чтобы эфиопская, но на фоне обыденного потребительского отношения к женщинам - это прямо скажем, явный прогресс. Как у всякого человека, никогда и никого не любившего, кроме самого себя, чувство это совершенно глупое и порядком необъяснимое. Герой начинает вести себя совершенно глупо - мучается. Да-да, мучается, чёрт возьми. Вся иллюзия непоколебимого самца развалилась на глазах, как карточный домик. Становится обидно. Всё получается ну очень предсказуемо. Хотя и не до конца.
Отчего-то главным достоинством этого, мягко сказать, проходного фильма, я считаю фразу, низвергнутую из уст разгневанной экс подружки главного героя: `Всё, что у тебя есть - смазливое личико и 15 сантиметров. Но пройдёт время, и ты постареешь и поймёшь, что не всё в этом мире зависит только от этого.` Дальше там идёт похабный ответ и спор о размерах, но не суть, суть в очень глубинной мысли, присутствующей здесь будто вскользь, ибо особого вывода в конце я не помню, кроме весьма и весьма по-кретински показанной дальнейшей судьбы Донжуана. Не всё в этой жизни можно получить, торгуя собственным фейсом и телом, далеко не всё. Где-то помимо ягодиц и извилины нужно подняпрячь. И с грустью можно понять, что как бы прекрасен ты не был, как хорош в постели, только очень, очень редкие мужчины могут давать фору молодчикам под старость. Но они, как правило, из-за возраста никому не нужны.
Хороший фильм из-за приятных внешне актрис, чисто Катчеровской раздолбайской игры и лёгкости сюжета. Плохой фильм из-за предсказуемости, наивности и излишней глупости, грозящей на зрительских глазах вот-вот перерасти в большой фарс. Меня не страшили изобильные постельные сцены, это можно понять - сам фильм по своей идее такой, меня страшила именно какая-то дёшевость, сверкающая периодически в кадрах фильма.
Чтобы не было проблем в амурных делах - любите себя, тогда конкурентов точно не будет.
`Повесть о настоящем эгоисте` - когда-нибудь по мотивам этого более чем среднего кино напишут книгу и не дай бог ( в нашем безумном мире) выставят на продажу. Предчувствую - будет иметь успеть.
Не то чтобы первостатейный, но шлак. Есть вообще для вас такое понятие, как добротный шлак? Угу, это он самый, в своём чистом виде. Но я ж блин посмотрела. Стало быть, середняк это гипнотически смотрибельный. Угу. На один заманушный раз.
Жизнь – это очень удивительная штука, которую невозможно подогнать ни под одно определение, значение или даже формулу. Этим она и хороша, что для каждого человека представляет нечто абсолютно уникальное и индивидуальное. Отсюда и не удивительно, что если жизнь одних представляет собой сплошную череду из белых полос жизни, то необязательно, что она должна быть таковой и для других.
У каждого есть свой жизненный путь, свое место в этой жизни и предназначение, о котором мы в полной мере догадываемся далеко не всегда, а некоторые так вовсе и не осознают этого даже будучи в пяти шагах от смерти. Вот таким человеком и предстаёт в начале ленты главный герой. Человек, который не имеет своего места в этой жизни и не имеет ничего своего вовсе. Будь это дом, в котором он бы жил, или же одежда, которую ему обязательно покупают его мимолетные любовницы. Подстилка, который только и имеет делать, что приносить женщинам плотское удовольствие, но исчезать прихватив кусочки их разбитых сердец.
Фильм в полной мере отражает то, насколько тяжелой порой бывает жизнь, как эта сложность порой меняет человека, делая его либо сильнее, либо ломая его волю навсегда и без шанса на исцеление. Именно этот переход из белой полосы жизни на черную и меняет главного героя. При этом принеся не только осознание того, кто же он есть на самом деле и что он из себя представляет, но и осознание того, насколько огромные последствия имеют наши поступки и слова. Возможно последствия не на нашу жизнь, но на жизнь других точно.
Начинается фильм действительно весьма впечатляюще и достаточно интересно. Вот только по мере развития сюжета, фильм становится всё проще и быстро трансформируется в очередную мелодраму про влюбленного парня и девушку, которых и изменила эта любовь. Всё становится настолько приторно и слабо, что под конец становится даже не столь интересно как ожидалось изначально. Хоть и спасает фильм действительно «не голливудский финал», который и приносит осознание главного смысла всей картины. Жизнь подобна бумерангу. Сделай нечто хорошее и хорошее вернётся к тебе самому. Сделай же нечто плохое и оно обязательно вернется к тебе двойной силой. Что посеешь, то и пожнешь, и это правило всё еще действует.
Режиссер картины Дэвид МакКензи снял достаточно интересное драмеди, которое скорее создает впечатление достаточно своеобразного инди фильма с весьма необычной атмосферой и взглядом на жизнь, а не очередную драму про «баловня судьбы» или же мелодраму про влюбленных. При этом действительно впечатляя тем, как сняв приличное количество откровенных постельных сцен в картине, МакКензи удалось сохранить всю страсть и похотливость этих сцен, но при этом, лишив все эти сцены и фильм в целом определенной пошлости и порнографичности.
Спасает фильм и Эштон Катчер, которого мировая общественность чаще ругает, чем хвалит. Тем не менее, пожалуй именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней тупых комедийных образов и куда честнее попыток Катчера выбиться в драматические актеры. Ведь по сути Катчер играет себя настоящего. Парня с привлекательной и харизматичной внешностью, но при этом не обладающего ничем уникальным и выдающимся. Что бы выделяло его среди всех остальных. Приятно удивила Энн Хеч, которые впервые в моей памяти сыграла настолько откровенный образ и смотрелась не смотря на свой возраст в весьма хорошей физической форме. Удивляет лишь одно. Почему она рискнула сыграть тот образ, который не рисковала играть еще будучи молодой ? Огромное впечатление произвела моя любимая Маргарита Левиева, талантом которой я поражаюсь в уже который раз. Сыграла просто потрясающе, выглядела весь фильм безумно привлекательно и сам персонаж получился наиболее ярким и честным из всей картины.
9 из 10
Бабник – это фильм, который буквально выворачивает на изнанку известный нам жанр любовных мелодрам и откровенно разрушает все устоявшиеся за счет таких картин стереотипы. Фильм лишенный присущей подобным жанрам романтизации, но отчасти суровый, жизненный и предельно честный. Чем он подкупает более всего. Так как заставляет о многом задуматься.
Придется продолжить тему алогичности современного голливудского мейнстрима.
Красавец, покоритель сердец и других частей молодых женских тел, не знающий душевных порывов - оказывается в пух и прах разбит лишь одним намеком на откровенное проявление чувств. Жиголо, на счету которого немалая часть женского населения западного побережья, на поверку вдруг оказывается слабохарактерным неудачником, сломавшимся после первого поражения на любовном фронте.
И нет никакой веры в зарождение в герое Эштона благонравных чувств. Смысла же от созерцания гламурной тусовки, да незатейливых короткометражных любовных сцен - чуть. Хотя со мною многие могут и не согласиться.
Он получает все что хочет за то, что позволяет женщинам чувствовать себя желанными и хоть кому-нибудь нужными...
Правда жизни в том, что такие парни как герой этого фильма не меняются. Они прожигают свою жизнь. И если не умирают от наркотиков, то обязательно цепляют венерическое заболевание. И умирают в одиночестве...
Но наш герой смог переоценить свою жизнь. Он остается один и понимает, что так жить нельзя.
И как обычно все заканчивается хорошо...
Ни о чем...
Фильм не захочется пересмотреть, но название интригует.
Что нравится мне в этом фильме - главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.
Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.
Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.
Все, кто сказали: 'Вау, какая находка! Как запахло новизной и правдой!', приготовьтесь жать на кнопку бесполезности моей рецензии, мне не жалко. Мне жалко полтора часа моей и без того достаточно унылой жизни.)
Это не комедия (и не важно, что вы считаете комедией: 'Самый лучший фильм' или, к примеру, 'Малыш' Чаплина, здесь нет ровным счетом ничего смешного), но и не драма (отсутствие хеппи-энда еще не повод считать фильм драмой), как по мне - это примитивнейшая фигня.
Прокатчики, как всегда, не долго думали над переводом названия - и правильно, в данном случае не совсем понятно, что за Spread имелся в виду. Джем? Может быть. Тогда становится понятным бессмысленный диалог по поводу абрикосового джема-варенья: 'Приятно, что ты знаешь разницу».
История - все те же проститутки, только вместо красавчика Лоу теперь красавчик Катчер, и на том спасибо. По поводу девушки - в последнее время в Голливуде видимо модно приглашать на роли симпатичных идиоток русских девушек, не знаю как вас, а меня эта тенденция раздражает. И Маргарита Левиева в этом фильме тоже раздражает.
Есть чудесный фильм на эту тему, гораздо забавнее и красивее - 'Роковая красотка' - посмотрите, надеюсь, не пожалеете. А это - отложите в сторону и не тратьте время, мне кажется, ваше время этого не стоит.
4 из 10
И у Катчера, по-моему, совершенно дурацкий вид в этих джинсах.