Эштон Катчер натянул джинсы-подстрелы (очевидно, дико модные, раз на протяжении всего кина он не рискнул их снять), стильную до умопомрачения футболку и двинул в модный клуб. Клуб тоже дико и просто опупенно модный - как и новый герой Катчера - куча тёток, с каждой из которых он успел `помотросить`. Там он не задержался чтобы очень - очередная престарелая курочка с лёгкостью попалась на крючок лести, лжи и потока излишнего и дурящего голову словоблудия. И - бам - он уже нежится в новой постели, честно отработав свой пышный ночлег ночью. Вот как-то так... Завязочка.
На самом деле зритель уже подсознательно готов к двум вариантам: фильм фуфло. Такое фуфло, фуфловее которого только другое фуфло с этим же Катчером, не раз засветившемся в подобном. И второе: а вдруг? А вдруг его персонаж - хороший мальчик, который сможет исправиться, осознать своё непристойное поведение и наконец-таки полюбить кого-то, а не тупо отыметь? Угу, вот они два варианта. И если первый предполагает стремительный прыжок к кнопке `stop`, то я, как наивная и помутившаяся в тот вечер рассудком девочка, предпочла второй и таки посмотрела сею новинку летнего проката. Хорошо хоть ума не хватило запереться в кино, фух.
Кино сбито под одну общую идею: `Смотрите, какой я мегоопупенный`. Слоган, к сожалению, у фильма другой, весь такой трогательно обличительный (таким, кстати, задумывалось и само кино), но вот честный был бы именно мной предложенный слоган. На протяжении всего хронометража в кадре неизменно Катчер, которого для роли молодого альфонса отретушировали так, что мама не горюй. Выглядел мужчина лет на 20-25 и вправду, я даже глаза потёрла от неожиданности, ибо перед просмотром ну никак не могла его представить в очередной роли вечно свежего плейбоя. Скорее, плейдеда. А тут смотри-ка - новая стрижка и вечера в спортивном зале сделали своё дело - я прям поверила.
И вот он, весь такой мега-мега ходит, общается, соблазняет, разговаривает, занимается сексом. Последним - часто и разнообразно, в чём зрителю дают убедиться и не раз. Зачем? Этот вопрос для меня так и остался без ответа, но, видимо, на старости лет (ща кто-то на этих строчках заплачет и кинет в монитор банку кетчупу, ибо `пупсяка Эштон не такой`) только и осталось, что собирать кинотеатры голой задницей, выхода нет. Но, как у всякого умного кина, и у этого должна быть какая-то своя, небольшая трагедия. Она есть - внезапно случившаяся любовь распутного мужчины - удивительной красоты барышня с необычным характером. Как дама хороша - нет слов, есть одни только звуки. Лицо в мире кино свежее, незаезженное, неизбитое - радует глаз неимоверно. И вот к этой девушке у Катчеровского плейбоя вспыхивают чувства - страсть не то чтобы эфиопская, но на фоне обыденного потребительского отношения к женщинам - это прямо скажем, явный прогресс. Как у всякого человека, никогда и никого не любившего, кроме самого себя, чувство это совершенно глупое и порядком необъяснимое. Герой начинает вести себя совершенно глупо - мучается. Да-да, мучается, чёрт возьми. Вся иллюзия непоколебимого самца развалилась на глазах, как карточный домик. Становится обидно. Всё получается ну очень предсказуемо. Хотя и не до конца.
Отчего-то главным достоинством этого, мягко сказать, проходного фильма, я считаю фразу, низвергнутую из уст разгневанной экс подружки главного героя: `Всё, что у тебя есть - смазливое личико и 15 сантиметров. Но пройдёт время, и ты постареешь и поймёшь, что не всё в этом мире зависит только от этого.` Дальше там идёт похабный ответ и спор о размерах, но не суть, суть в очень глубинной мысли, присутствующей здесь будто вскользь, ибо особого вывода в конце я не помню, кроме весьма и весьма по-кретински показанной дальнейшей судьбы Донжуана. Не всё в этой жизни можно получить, торгуя собственным фейсом и телом, далеко не всё. Где-то помимо ягодиц и извилины нужно подняпрячь. И с грустью можно понять, что как бы прекрасен ты не был, как хорош в постели, только очень, очень редкие мужчины могут давать фору молодчикам под старость. Но они, как правило, из-за возраста никому не нужны.
Хороший фильм из-за приятных внешне актрис, чисто Катчеровской раздолбайской игры и лёгкости сюжета. Плохой фильм из-за предсказуемости, наивности и излишней глупости, грозящей на зрительских глазах вот-вот перерасти в большой фарс. Меня не страшили изобильные постельные сцены, это можно понять - сам фильм по своей идее такой, меня страшила именно какая-то дёшевость, сверкающая периодически в кадрах фильма.
Чтобы не было проблем в амурных делах - любите себя, тогда конкурентов точно не будет.
`Повесть о настоящем эгоисте` - когда-нибудь по мотивам этого более чем среднего кино напишут книгу и не дай бог ( в нашем безумном мире) выставят на продажу. Предчувствую - будет иметь успеть.
Не то чтобы первостатейный, но шлак. Есть вообще для вас такое понятие, как добротный шлак? Угу, это он самый, в своём чистом виде. Но я ж блин посмотрела. Стало быть, середняк это гипнотически смотрибельный. Угу. На один заманушный раз.
Придется продолжить тему алогичности современного голливудского мейнстрима.
Красавец, покоритель сердец и других частей молодых женских тел, не знающий душевных порывов - оказывается в пух и прах разбит лишь одним намеком на откровенное проявление чувств. Жиголо, на счету которого немалая часть женского населения западного побережья, на поверку вдруг оказывается слабохарактерным неудачником, сломавшимся после первого поражения на любовном фронте.
И нет никакой веры в зарождение в герое Эштона благонравных чувств. Смысла же от созерцания гламурной тусовки, да незатейливых короткометражных любовных сцен - чуть. Хотя со мною многие могут и не согласиться.
Он получает все что хочет за то, что позволяет женщинам чувствовать себя желанными и хоть кому-нибудь нужными...
Правда жизни в том, что такие парни как герой этого фильма не меняются. Они прожигают свою жизнь. И если не умирают от наркотиков, то обязательно цепляют венерическое заболевание. И умирают в одиночестве...
Но наш герой смог переоценить свою жизнь. Он остается один и понимает, что так жить нельзя.
И как обычно все заканчивается хорошо...
Ни о чем...
Фильм не захочется пересмотреть, но название интригует.
Что нравится мне в этом фильме - главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.
Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.
Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.
Не показывайтесь, что впечатлились – это снизит вашу ценность.
Лос Анжелес, Калифорния. Город, куда приезжает амбициозная молодежь со всего мира. Никки не исключение, приехав в незнакомый город, за спиной имея только мечту о легкой жизни, он целеустремленно и осознано идет к поставленной цели. Ему не интересна упругая кожа, красивая фигура и милые лица двадцатилетних симпатяг. Закинув удочку, он ищет крышу над головой, и эта крыша должна быть минимум с золотой кредиткой. Не особо утруждаясь, он получает все новые и новые кредитки, разбивая все больше женских сердец. И все идет по накатанной, пока в его жизни не появляется она…
И кто он теперь? Сердцеед или человек с разбитым сердцем? Верный ответ можно дать не раньше, чем на экране появится домашнее животное, мило позирующее перед камерой во время титров.
Достаточно красивое и стильное кино, заслуживает внимания. Но при этом, сюжет банален и предсказуем. Вероятность повторного просмотра – ничтожна мала.
После просмотра фильма можно подумать, что оказавшись в ЛА, каждый мужчина уподобляется жизни Никки, главного героя картины.
Достаточно неплохо снятая история о том, как можно получить все и так же быстро все потерять. Главный герой живет только сегодняшним днем, наслаждается жизнью и абсолютно не думает о том, что за душой у него ничего нет. Но когда все отворачиваются от него и никто ему больше не верит, он понимает, что жить так больше нельзя.
Симпатичная девушка из кафе Хизер (Маргарита Левиева) помогает ему осознать то, какого тем девушкам, которых он безжалостно бросает.
Игра актеров очень неплохая. Эштон Катчер конечно 100% подходит на главную роль этой картины. Еще запомнилась игра Энн Хеч, которая сыграла Саманту.
Неплохая американская картина. Я бы даже не стал называть ее комедией. Потому что конец очень неожиданный, в том плане, что на Хэппи Энд он совсем не похож, как это обычно бывает в подобного рода фильмах.
Читаю рецензии на фильм, и брови невольно ползут вверх. Складывается ощущение, что все, кроме меня, посмотрели какую-то шекспировскую драму, по меньшей мере.
Фильм поражает своей пустотой и глупостью. Кроме анатомических особенностей Эштона Кутчера, продемонстрированных крупным планом и много раз (вид сзади ), более не могу найти причину, по которой стоит отправиться в кинотеатр на эту великолепную картину.
Несколько моментов заставляют и вовсе съежиться от стыда то за 'героиню', то за 'героя', со скупой мужской слезой в глазу и трехдолларовым кольцом в руке, ни с того ни с сего говорящего 'выходи за меня замуж, я стану разносчиком пиццы!'.
Слава богу, хотя бы дело кончилось крупным планом жабы, а не хэппи-эндом!
П.С. непонятно, что заставило Эштона сняться в эдакой посредственности, где он предстает в образе противного козла - к тому же несмешного и неинтересного.
Порой твои мечты могут тебя обмануть. Хэппи энды в сказках случаются чаще, чем в реальной жизни, но ведь сказки на этом и заканчиваются, а жить нужно дальше. Фильм учит нас тому, что быть мечтателем можно, а вот реалистом быть просто необходимо, а иначе о свои мечты можно просто обжечься. Ещё он нас учит тому, что всему есть своя цена, в данном случае - красивой и беззаботной жизни, и, не познав эту цену сразу ты рискуешь познать её потом, когда это окажется уже намного дороже и тяжелее, чем могло бы быть в начале. А ещё он нас учит тому, что нельзя забывать о будущем, ведь молодость и беззаботность когда-то всё равно уступят другим проблемам жизни, не важно старение это, поиск своего места в жизни или же профессиональная пригодность.
Так вот я считаю, что пока женщины будут кричать что-то вроде 'поделом ему!' или 'так ему и надо!', то по крайней мере для мужской аудитории эта картина будет очень даже полезна к просмотру. И если кто-то не сможет понять и воспринять всего, что имеет ценность и вес в этом фильме, то они хотя бы увидят насколько 'нелегка и тяжела' жизнь современного альфонса и к чему же она может привести.
Как бы я предвзято не относилась к красавчику Эштону Катчеру, фильм несколько разочаровал. Все время просмотра не покидало ощущение, что недоиграны роли, недоразвит и плосковат сюжет. Все время во время просмотра как будто недоставало эмоций и глубины. Фильм, конечно, про бабника, а у бабника действительно мало эмоций и чувствительности по отношению к женщинам, кроме сексуального влечения. Но там, где в фильме обнажались человеческие эмоции - ощущение недоигранности ролей не покидало меня. Хотя в «Эффекте бабочки», «Спасателе» и в комедиям, в которых сыграл Эштон Катчер, я видела отличную актерскую игру и всегда ей восхищалась.
Фильм очень пафосный в начале и даже просто в его названии и постерах улавливается пафос и претензия на классный фильм. Этакий альфонс «цепляет» очередную богатую одинокую блондинку, смело обживается в ее доме, ведет дорогой образ жизни, шопинг и т.д. Образ приживателя и секс-гиганта вначале создан отличный, даже начинаешь завидовать его умению жить за чужой счет так успешно. Но спустя полчаса фильм становится совсем не гламурным и тусклым. События развиваются как-то скомкано на мой взгляд. Прежний мачо превращается в никому ненужного бедного бездомного безработного. И фильм становится также неинтересен вместе с тем, как жизнь неудачника-альфонса становится прозаичной и скучной.
Я смею предположить, что фильм бы имел больший успех, если бы заряд бодрости и задор первых 30 минут фильма оставались бы на экране до конца. Фильм с таким названием настраивает на то, что в кадре постоянно будут очередные похождения, обман и победы над женщинами ради материальных благ, возможно в более веселой форме. Вместо этого вторая половина фильма постепенно превращается в мелодраму, которая заканчивается довольно предсказуемо.
В общем, к сожалению, фильм не оставляет о себе особого впечатления. Только из симпатии к Эштону не смогу сказать плохо об этом кино.
Молодёжная комедийная мелодрама с Эштоном Катчером в главной роли.
Первое что бросается в глаза при просмотре - большое количество эротических сцен и разговоров на тему секса. Да, сюжет и сценарий должны оправдывать название, но всё же явный перебор.
Второе: Одежда героя. С виду походил не на ловеласа а на полустудента-полубомжа с одним единственным комплектом одежды. Еще, на мой взгляд пара либо сценарных либо монтажных огрехов.
И наконец самое главное - юмор. Он здесь есть, но весь просто высосан из сценария... Ничего оригинального тут нет, и недавний 'Однажды в Вегасе', с тем же Катчером, явно превосходит этот фильм и по качеству и по содержанию. Лишь мораль картины мне понравилась.
Самые конечные кадры напугали женскую половину кинозала.
Итог: Ничем не примечательная комедия, которая долго запрягает и не шибко везёт.