Опишу кратко. Фильм убогий и бессмысленный. На месте Эштона Катчера, я бы стерла его из фильмографии.
Начнем с того, что главный герой описывается как бессердечный красавчик. На деле же нам представлен обычный недалекий и жалкий паренек с непонятно откуда взявшейся самоуверенностью. Непонятно что он нашел в официантке-содержанке. И главное, как он вдруг неожиданно стал 'мерзавцем' для тех, кто еще вчера гостил у него в шикарном доме и называл себя его другом.
Но самое главное, разочаровала концовка. Я надеялась увидеть, некое напутствие для молодежи, мол, не ищите легкий путь или окажитесь ни с чем, но ни тут-то было... Вообщем, фильм ни о чем, актеры играли слабо кроме, разве что, Энн Хеч (Саманта), но ее роль тоже не продумана.
Фильм представляет собой весьма поверхностное зрелище, с унылой попыткой по драматизировать, которая сгодиться лишь для мыльной оперы. Серьёзно, в таких нравоучениях нуждаются совсем уж незрелые подростковые личности, но материал, так обильно нашпигованный постельными сценами, явно не для их глаз. Несовместимость картины с потенциально благодарными зрителями и есть главный и далеко не единственный промах.
Давненько мне не приходилось видеть такого зверского, наглого самолюбования. Роль Эштону удалась, но скорее всего, только потому, что она не далека от истины. Но вот его обольстительный талант меня очень развеселил - прямолинейны подход, рассчитанный лишь на смазливость, никакого юмора и тем более блеска ума. Его чарам поддавалась каждая, но я не уверен, что подобное прокатило бы в нашей деревне. Да и вообще, большинство из женщин обременены чувством самоуважения и ищут не просто инфантильных, педиковатых парнишек, а мужчин с характером, я уверен, даже там, в далёком, солнечном Лос-Анджелесе.
Картину напрочь убивает концовка, это сущее безобразие. Мораль торжествовала, этакая примитивная басенка.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он реально скучный, с глупыми диалогами и мелко подростковой мотивацией, развлекает лишь секс, а точнее его обилие. Не тратьте своё время.
Такое название как 'Бабник', откровенно говоря не подходит данному фильму. Всё-таки если исходить даже не из перевода на русский, а именно из концепций самого сюжета, то больше бы подошло: 'Жиголо' или 'Альфонс'.
У меня сложилось такое мнение, что этот фильм Катчер делал под себя. Не зря он является одним из продюсеров. Хотя у него здесь такая свобода действий, что волей-неволей думаешь что он подменяет собой и режиссёра, и сценариста. Его персонаж неотразим, и все женщины от него просто без ума. Хотя он и не поёт со сцены, и не носит бородку. Ему вообще негде жить, а иногда и есть. Но Никки всегда следит за новинками в моде, и в центре всех тусовок. Там то он, и ищет состоятельных дам для которых будет исполнителем всех желаний. Но однажды, повстречав девушку в кафе, он видит в ней не очередную халтуру, а чувствует к ней симпатию, которая после перерастёт в любовь. И после всего этого, он начинает понимать, что все эти дамочки просто его использовали. В общем, я ему завидую.
Эротики в фильме однозначно больше, чем заявленной комедий. Эштон здесь прямо-таки Рокко Сифреди. Во многом после этого фильма, отношения Эштона и Деми Мур дали трещину. Деми была недовольна, и её можно понять. Более того, если бы она сама писала рецензию на этот фильм, оценка была бы невелика. Ну что тут скажешь, Эштон молодец! Хотя немного переусердствовал. В общем, я ему всё равно завидую.
Ну а сам фильм получился очень пустой, не спасает ситуацию даже наша соотечественница Маргарита Левиева. Фильм начался ничем, и закончился никак. Всего лишь простая история из жизни одного альфонса, который хотел получить богатство и успех, а в итоге лишь занял вакансию 'доставщика продуктов'.
Эштон Катчер, исходя из своего возраста, выбрал прерогативу сниматься в молодёжных романтических фильмах, которые, как известно, в основном, содержат смесь жанров комедии и мелодрамы. Однако, время идёт и пора что-то менять, пока не стал заложником одного образа и Катчер взрослеет, но, к сожалению, не умнеет. А как тут ещё сказать, если его угораздило оказаться в 'Бабнике'?
Этот фильм по жанру - драма. Но это не молодёжная драма, хотя есть все данные для этого. Дело в том, что вообще непонятно для какого возраста аудитории снята картина, изобилующая откровенными эротическими (а эротическими на самом деле-то? К этому вернёмся позже) сценами и диалогами, суть коих заключалась в намёках на постель? Я согласен, что молодёжь часто задумывается на тему секса, но кроме этого существуют и другие помыслы и желания. Что вообще хотели показать создатели фильма, сделав основной упор на инстинктивное желание человека к спариванию? Личностная драма этакого 'альфонса' существует в сюжете, но кажется лишь 'зародышем', и совершенно не раскрыта.
Постельные сцены выглядят скорее пошлыми, чем какими-то возбуждающими или завораживающими, а постановка их напоминает хронику жизни кроликов. Ужасно и хотелось плеваться. И раз уж зашло за актёров, то самые известные - Эштон Катчер и Энн Хеч откровенно разочаровали. В карьере Катчера данная роль - худшая, уж лучше он вообще откажется сниматься в жанре драмы/мелодрамы и попробует себя в другом стиле, ведь такие фильмы с его участием, как 'Эффект бабочки' либо 'Спасатель' кажутся колоссами по сравнению с его 'Угадай, кто?' и этим, страшно сказать, фильмом. Жаль за Энн Хеч. Харизматичная актриса только-только начала пробираться к достаточно хорошему кино, как села в лужу. Но тут не её вина, а странноватое видение режиссуры. Чуть больше порадовала Маргарита Левиева, но это не дань её сыгранной роли, а больше патриотические чувства.
Итак, 'Бабник' напоминает собой жалкую пародию на '9 1/2 недель' с помолодевшими героями. Единственная благодатная мысль в фильме занимает каплю в море, а всё остальное - набор удручающего видео и если это фильм про любовь, то я искренне удивлён.
Да, случается и такое: любимый актер, многообещающее название, приятный вечери полная пустота после просмотра.
Не скажу что фильм мне совсем не понравился, задумка очень даже не плохая, Я даже готов поверить в молодого сердцееда, который нравится почти всем девушкам и сразу затаскивает их в постель, очень хороший второй план, авторы показали Лос-Анджелес и какие там у богатых дома. Видом на Лос-Анджелес из квартиры Саманты можно любоваться и любоваться, очень оригинально придуман фон для титров, но это лишь только оболочка, внутри пусто. По иронии такая фраза встречается и в фильме.
Задумка никак не реализована. Герой не вынес никакого урока, данная история его почти никак не изменила, все осталось как есть, что для данного жанра конечно простительно, но стоит ли прощать организацию сюжетных линий которые обрываются непонятно на каких местах? Не уловил как вообще закончилась линия Никки - девушка с которой он первый раз переспал, я даже имя ее не запомнил, просто появилась и исчезла гадать какой смысл она внесла в фильм даже не буду. Все как-то прерывисто, сюжет напоминает вторую часть игры 'Рыцари старой республики' любители Star Wars точно меня поймут. Наверное у создателей фильма были такие сжатые сроки как и у их коллег по выше упомянутой игре. Смею предположить что это и есть главная проблема фильма- непродуманность. Да показали много секса, показали много разговоров про секс и правила пикапа, возможно для современного зрителя это и будет достаточно, но просто чтобы отдохнуть не вдумываясь в смысл, просто видеть оболочку...
Не было бы так обидно если бы подобных фильмов про всепобеждающего сердцееда, который влюбляется и теряет голову, не было снято уже тысяч тридцать, в чем отличии данного фильма от большинства подобных? Наверное в концовке, ведь в данных картинах все заканчивается предсказуемо любовь побеждает в данной картине все не так, и это меня радует, хотя я нисколько не злодей. Также в фильме была фраза которая заставляет задуматься о многих вещах, впрочем как и об этом фильме
'Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30.000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30.000 сердцеедов отъезжающих'
Фильм прилетел и улетел... И ничем кроме красивых девушек и секса не запомнился, а таких фильмов еще на нашей жизни будет ой как много. Пустота...
Фильм по одному своему названию уже обещает много всего 'интересного'. И подружки все в один голос мне говорили, что этот фильм просто шедевр. Но первый вопрос которым я, пожалуй, задалась после просмотра, это, что же нам хотел донести автор? Мораль вроде бы правильная, но почему же весь фильм меня не покидало ужасное ощущение тошноты?
Никки это парень который живет в свое удовольствие. Использует женщин в своих корыстных, и не только, целях. Живет за счет одной, спит с другой (а точнее сказать с другими). Хотя, как точно подметила одна из героин ничего в нем и нет кроме симпатичной мордашки. К друзьям он тоже относится не лучше. Откровенно унижает лучшего друга, и точно так же, как и с женщинами пользуется им в своих целях. Ах какая прелесть!
Сама по себе история ведется от лица нашего 'бабника', он учит юных и неопытных мальчиков как стать таким же как он. Прекрасно! Именно таких мужчин ведь сейчас и не хватает, не так ли?
И хоть во второй части фильма долгожданная справедливость вроде как начинает торжествовать, и все понимают кем он является, героя абсолютно не жалко. Или должно было быть жалко? Я что-то не правильно поняла наверное, наверно мне нужно было пожалеть беднягу который ничего не делал, однако, хотел чтобы у него все было! Да и даже его мизерные усилия, которые он потратил на то чтобы завоевать девушку с шикарным домом, оказались напрасными, ибо он же сам все и испортил. Ума просто не хватило вести себя иначе.
Поражает всеобщая тупость и всепрощение. 'Ах ты подлец! Ты изменил мне! Ну да ладно, пойдем переспим!'
Не могу не сказать про порно сцены. похоже их просто взяли и вырезали из какого-то порно фильма. Нет, ну вроде как, чего еще стоило ожидать? Ведь весь фильм получился мужской. И никакого эстетического удовольствия от них не получаешь, особенно когда фоном идут циничные комментарии Никки.
Так что вопрос о смысле создания сего 'шедевра' лично для меня остается открытым.
Да, фильм очень честный. И наверное это плюс, так как настолько откровенно говорить о жизненной позиции, в которой правит меркантильность и секс очень смело. Но настолько ли это завораживает зрителя, чтобы с удовольствием наблюдать за развитием событий? Мне кажется нет.
Вкратце о фильме: молодой человек спит с богатыми и успешными женщинами за кров, пищу и остальные блага жизни. И эта ситуация устраивает как парня, так и сторону, которой он предоставляет свои услуги. При этом не оговаривается, что он должен хранить верность той женщине, у которой живет. И вроде все прекрасно: активная сексуальная жизнь (что в фильме показано полностью и в различных позах), классный дом в Городе Ангелов, дорогие рестораны, вечеринки у бассейна, но тут главный герой встречает точно такую же девушку. И естественно влюбляется. Дальше в фильме проходит череда, можно сказать, душещипательных моментов: перемены, потери, и тут бац! откровенная (+18) комедия превращается в серьезную драму, с поучительный финалом. Этот переход стал настолько резким и неожиданным, что даже при всей нравственности, не оставил приятного ощущения на душе. Уходя из кинотеатра, я чувствовала досаду, и даже перемена в мировоззрении и приоритетах главного героя не заставили меня чувствовать себя лучше и возвышеннее.
Данный фильм нельзя назвать прекрасной комедией или романтической мелодрамой, или даже серьезнейшей драмой. Это достаточно странный коктейль, который при всей неординарности финала, не оставляет шлейф приятных воспоминаний после себя, или же просто какие-то положительные эмоции.
И не ожидал как-то. Даже с учетом слогана. Мало ли, как говорится, что напишут. А тут на самом деле…
Такими темпами еще бы пару ракурсов добавить и, глядишь, совсем другой рейтинг получился бы, а там, чем черт не шутит, и новый виток в карьере «наследника империи имени Крепкого орешка». Видимо, «Эффект бабочки» и «Спасатель» – это так, случайность, не более. «Однажды в Вегасе», «Бабник» и Ко – вот фильмы, достойные героя! Что ж, удачи.
Что можно сказать об этой картине. Лишний раз дала повод задуматься о судьбе бедных (ибо стареющих) богатых (ибо, действительно, богатых) женщин. Очень, очень жаль! Слезы, можно сказать, на глаза наворачиваются.
То ли дело главный герой. Просто бык-производитель, ни дать, ни взять. Устроившись на «постоянную работу», искать «приработка» на стороне, еще и задействуя при этом «оборудование» Работодателя – силён, бродяга. Но, главное, разумеется, свобода! Крепостное право отменили… ах, да, у них его вообще не было. Тем более. Ваши деньги, наши услуги, а сантименты оставьте себе – я их не заказывал. И ведь работает, что самое-то удивительное.
Во второй части фильм уже начинает заметно пробуксовывать. Второстепенные героини, ничего не значащая болтовня, а время-то идет! А дело-то не движется! Впрочем, оно и понятно. После такого бурного начала заводить разговор о любви как-то… Не особо перспективно, я бы сказал. Может, для того и была взята некоторая пауза, передышка?
Бесполезно. Не помогает. Чтобы два профессионала да вдруг одновременно «расслабились» – несерьезно. Все эти «переключения» в голове и сердце… Не канает. Спасибо, что хоть от слащавого хэппи-энда избавили, но, право, новый источник дохода для главного героя могли бы придумать и посерьезнее. Это уж совсем ни в какие ворота, ей богу. Уж лучше бы в лотерею выиграл, что ли – всё реалистичнее смотрелось бы.
Что говорить, кино, конечно, из разряда, «спасибо, что досмотрели до конца». Вам – спасибо, что не слишком затянуто и нудно. На том, пожалуй, и распрощаемся.
О город ангелов, город надежды, для реализации мечты! Но надежда есть лишь у того, кто надеется только на себя! К глубочайшему сожалению, главный герой фильма не такой, с первых минут происходит отторжение к нему, так же как и к самому фильму. Картина на каждом моменте пестреет постельными сценами, а моралью является 'траханье за одежду и еду'! Очень жаль, что многие увидели в 'Ники' 'ГЕРОЯ'. Нам показывают форменного неудачника без цели, интересов и средств существования! А сам фильм похож на клип любого современного RnB исполнителя, где демонстрируют 'шмотки' от знаменитых кутюрье', дорогие машины и особняки с женщинами, готовыми отдаться первому встречному!
Радует лишь финал фильма. Не было этого смазливого конца! И то что 'Ники' нашел в себе силы понять, что он человек. А не маленькая симпатичная собачка на сиденье авто, с которой просто развлекаются! Разум все-таки победил животный инстинкт...
В жанре написано комедия и мелодрама, мои ожидания были направленны на это. Историй про то как ловеласы вдруг влюбляются и меняют свою жизнь снято бесчисленное множество, но так пошло - нигде. Очень много сцен секса, поэтому фильм можно смело отнести к эротике. Но комедии и мелодрамы в фильме нет, просто избалованный юноша и его жизнь как альфонса, какие-то надуманные проблемы.
То насколько легко он снимает девушек, просто поражает. Весь город - помешанные на сексе, наивные девушки. Бывает что страсть кружит голову, но не настолько, люди умеют контролировать себя.
Сам главный герой пуст собой, его мнимая 'философия' - пыль в глаза и банальные фразы, которые говорят с напускной важностью. Симпатичный - да, но слишком наглый и самовлюбленный, повернут на сексе. Мне сложно поверить, что все девушки клюют на такую наживку и полностью лишаются разума.
Этот фильм может понравиться мужской аудитории и девушкам, которые любят Эштона Катчера. Никакого особого смысла или открытий, нет юмора или сопереживаний герою. Акцент на сексуальные сцены, девушек, и немного истории о любви. Фильм на любителя. Советую посмотреть Роковая красотка, сюжет похож, но смешнее и романтичней. Больше приближен к реальности.