От фильма с названием ‘’Бабник’’, с Эштоном Катчером в главных ролях, ожидаешь увидеть большое количество мимолётных интимных свиданий с девушками. Их количество в конечном счёте достигнет огромной цифры после чего произойдёт скандал с одной из них, ну а потом, помирившись или, как полагается в проектах подобной тематики, повстречав другую красотку, его отношения окрепнут именно с ней. Всё вроде бы и происходит по такому плану, но вот только картина сочетает в себе ещё и весомую драматическую составляющую. Кажется, что момент, когда двое влюблённых сыграют свадьбу, страстно поцелуются в кадре или, по крайней мере, в руках у девушки окажется букет цветов, а ещё лучше обручальное кольцо, хотя здесь это практически невозможно ввиду некоторых обстоятельств, то на экране появятся титры. Но финал тем и хорош, что избавляет от возможности предсказать его частично или вплоть до мелких подробностей. Кинокритиков фильм ничем не зацепил, а даже наоборот, они углядели в нём множество слабых сторон.
Молодой парень Никки живёт в Лос-Анджелесе по ранее созданному и красивому плану. Хоть и опоры, на которых держится план, весьма хрупки, сердцеед не отчаивается и особо не переживает по поводу того, что ему готовит недалёкое будущее. Он практически получил то, чего хотел. Красивую жизнь ему обеспечивают состоятельные и по большому счёту одинокие красотки, ростом под два метра. Парень и сам признаёт, что совести у него нет, и что врождённая внешность позволяет ему добиваться желаемого результата при встрече с представительницами прекрасного пола. Ещё в начале фильма, придя в местный бар, где его рады видеть, он мысленно вспоминает про различные подробности, поразившие его в той или иной особе, провожающей его взглядом. Для него они не более чем вещь или способ красиво пожить какое-то время, после чего, аккуратно покинув засиженное место, с обитающей в нём жертвой, можно будет отправиться на поиски другой. Этакий безработный оболтус без определённого места жительства, пользующийся своей милой мордашкой для покорения практически любой женщины. В очередной раз его новой кормилицей становится Саманта (Энн Хэч) - немолодая женщина, адвокат средних лет. Он ей дарит страстный секс, она ему обеспечивает пропитание, крышу над головой и беспечную жизнь. Что ни день, то райское блаженство. Но в одном из кафе Никки встречает красотку Хизер (Маргарита Левиева), в которую по-настоящему влюбляется. Ситуацию усложняет увлечение Хизер, при помощи которого она способна обеспечить себе красивую жизнь.
Фильм режиссёра Дэвида МакКензи является неким антиподом фильму Майкла Леманна ‘’40 дней и 40 ночей’’. Нельзя не отметить, что Джош Хартнетт, сыгравший там главную роль даже чем-то внешне похож на Эштона Катчера. Мэтт (Джош Хартнетт) отказавшись по сюжету от секса на 40 дней и, став аскетом, является противоположностью Никки, не беспокоящегося ни о чём и дарящего девушкам, чуть ли не ежедневно, яркие ощущения. Хотя Мэтту в этом плане удаётся доставить девушке яркое удовольствие при помощи одного лишь цветка, не прибегая к помощи рук. То, что игра, в которой пребывает Никки рано или поздно должна кончиться, не столь очевидно, но в случае именно с ‘’Бабником’’ всё приобретает чуть более мрачные обороты, нежели в других фильмах схожих по форме повествования. В картине прослеживается романтическая комедия, но в полной мере этому жанру МакКензи не даёт разгуляться, преподавая хороший урок главному герою. Никки, получавший до определённого момента всё то, чего только может желать любой мужчина, вдруг понимает, что зашёл в тупик и бесконечно это продолжаться не может. Когда он слышит про себя откровенную правду от подружек, решивших наконец-то высказать ему всё, что про него знают, а потом ещё и от любимой девушки, отношения с которой сложно построить, потому как она по поведению идентична ему самому, его привычки уходят на задний план, и парень наконец-то задумывается о серьёзных проблемах, появившихся в его безоблачном образе жизни.
Трудно отделаться от ощущения, что ‘’Бабник’’ это - своего рода сказка, но для взрослых. Это тот случай, когда события разворачиваются практически задом наперёд. От позитивного, наполненного радужными красками и лучами горячего солнца, начала, к трагичному, но поучительному, в частности для альфонса Никки, финалу. Но финал хоть как-то украшает фильм в целом, потому как смазливый Никки не тот волк в овечьей шкуре, за любовными похождениями и судьбой которого хочется наблюдать.
Всю жизнь я знал, что окажусь в этом городе… И я все еще здесь!
Есть такие фильмы, прочувствовать которые с первого раза не удается: разноплановость жанров, охватывающих весь сюжет, порой путает зрителя и пускает по ложному следу, заставляя думать, что перед вами ни разу не интеллектуальное кино с внушительными элементами порно и отсутствием хоть какого-то смысла. Так и вышло с «Бабником». Первый просмотр, который я осилила не полностью, оставил впечатление «порнографической драмы», причем сам драматический элемент мною и вовсе никак оценен не был. И неожиданно для себя я решила дать второй шанс этому фильму, исключительно из-за симпатии к Эштону, захотелось мне лицезреть его милую мордашку, все равно в каком фильме, «Бабник», так «Бабник». И к своему удивлению теперь я пишу рецензию зеленого «окраса», потому что фильм понравился. И идея есть, и смысл, и снято хорошо.
Пока еще молодой и красивый Ники покоряет Лос-Анджелес, город, жить в котором он мечтал с детства. Ники не хочет работать (не может/не умеет/не пытается), зато хочет легкой красивой жизни с приличным содержанием от тех женщин, которые взамен готовы принять от него услуги сексуального характера высшего разряда. В общем-то, это мужская вариация истории о дорогой проститутке ну или, говоря проще, некая исповедь жиголо. Отношение Ники к женщинам исключительно потребительское, буквально с первого, наметанного взгляда он в состоянии оценить платежеспособность той или иной особи и составить план действий таким образом, чтобы в итоге получить крышу над головой, теплую постель и дорогую одежду. Секс для него та самая разменная монета, рутина, и отношение к нему у Ники такое же циничное, как и к женщинам, которых он использует порой по нескольку штук в параллельном режиме. Понятно, что совесть его, Ники, своими упреками лишний раз не беспокоит. Но в какой-то момент в жизни Ники появляется Хизер — девушка, отличающаяся от всех тех, кого Ники когда-либо знал, на нее не действуют его фокусы и шаблонные заготовки в общении, кажется, она видит его насквозь. С появлением Хизер в фильме постепенно начинается развитие драматической составляющей, и именно это и есть та самая «соль» во всем сюжете. Общаясь с Хизер, влюбляясь в нее, Ники обнаруживает, что и у него, оказывается, есть какая-то душа и остатки нравственности.
В фильме хорошо противопоставлены романтизм и прагматизм в том их виде, который действительно встречается в нашей жизни. Да, уровень жизненных проблем и масштабы дилеммы героев кажутся порой надуманными, но убрав эти условности и допущения, такого рода представление о выборе между деньгами и любовью не лишено связи с реальностью. Хизер — яркий пример той девушки, которая твердо стоит на ногах и прекрасно понимает, что любовь любовью, а жить то на что-то надо. Именно поэтому уловки Никки на нее никак не подействовали — у нее тоже наметанный глаз, и она сразу увидела, что сытая жизнь с ним — это как-то вряд ли. Но при этом Хизер, начиная испытывать чувства к главному герою, сама того не осознавая в полной мере, способствует изменению внутреннего мира Никки, который начинает таки окончательно осознавать, что нельзя жить теми абсолютно материальными и физическими ценностями, которыми он жил до этого. И всем понятно, что Хизер именно та девушка, об которую Никки что называется «сломался» — нет, она не мстила ему за весь его прошлый жизненный опыт, не самый нравственный, в общем-то. Нет, в ее лице сама жизнь, беспощадная в своей справедливости, ставит все на свои места и вразумляет Никки.
Конец фильма такой, каким он и должен быть — жизненный и однозначно воспринимаемый. Я уже давно переросла сопливые розовые драмы, где все настолько буквально и предсказуемо, что хочется плеваться от невероятности всего происходящего. То ли мой растущий с каждым годом цинизм не позволяет лишний раз верить в «долго и счастливо», то ли и правда реалистичные истории лучше усваиваются моим мозгом и организмом в целом.
И для тех, кто пишет, что фильм аморален, развратен, безнравственен: Ребят, фильм не про секс, хоть его здесь и много. Не показав аморальность такого образа жизни (а слова тут, как говорится излишни, нужна сочная картинка), нельзя подвести зрителя к тому, что так жить нельзя, потому что это изнашивает человека в моральном плане и приводит в никуда в конечном итоге. Иногда, для того чтобы показать силу добра, нужно ярко и подробно показать, что такое зло. Вот такая игра противоположностей. У фильма действительно есть посыл, режиссер буквально обращается к молодому поколению, уверенному, что это тело, эта красота дадут счастье в жизни и всем этим вполне неплохо можно торговать, главное, чтоб «сделка» была удачной. Нет, человек — не мясо на базаре, и только красота и тело не дадут настоящего счастья, ведь пустышка — она и есть пустышка, и если человек ничем не наполнен, как бы он ни был красив, все временно и все проходит, если в душе ничего нет, кроме материального и низменного.
8 из 10
Довольно неплохая актерская работа Эштона, а Энн Хэтч прекрасна для своих лет. Посмотрите, дайте этому фильму, как и любому мужчине, второй шанс, если с первого не вышло, и быть может, он вас не разочарует.
Жизнь – это очень удивительная штука, которую невозможно подогнать ни под одно определение, значение или даже формулу. Этим она и хороша, что для каждого человека представляет нечто абсолютно уникальное и индивидуальное. Отсюда и не удивительно, что если жизнь одних представляет собой сплошную череду из белых полос жизни, то необязательно, что она должна быть таковой и для других.
У каждого есть свой жизненный путь, свое место в этой жизни и предназначение, о котором мы в полной мере догадываемся далеко не всегда, а некоторые так вовсе и не осознают этого даже будучи в пяти шагах от смерти. Вот таким человеком и предстаёт в начале ленты главный герой. Человек, который не имеет своего места в этой жизни и не имеет ничего своего вовсе. Будь это дом, в котором он бы жил, или же одежда, которую ему обязательно покупают его мимолетные любовницы. Подстилка, который только и имеет делать, что приносить женщинам плотское удовольствие, но исчезать прихватив кусочки их разбитых сердец.
Фильм в полной мере отражает то, насколько тяжелой порой бывает жизнь, как эта сложность порой меняет человека, делая его либо сильнее, либо ломая его волю навсегда и без шанса на исцеление. Именно этот переход из белой полосы жизни на черную и меняет главного героя. При этом принеся не только осознание того, кто же он есть на самом деле и что он из себя представляет, но и осознание того, насколько огромные последствия имеют наши поступки и слова. Возможно последствия не на нашу жизнь, но на жизнь других точно.
Начинается фильм действительно весьма впечатляюще и достаточно интересно. Вот только по мере развития сюжета, фильм становится всё проще и быстро трансформируется в очередную мелодраму про влюбленного парня и девушку, которых и изменила эта любовь. Всё становится настолько приторно и слабо, что под конец становится даже не столь интересно как ожидалось изначально. Хоть и спасает фильм действительно «не голливудский финал», который и приносит осознание главного смысла всей картины. Жизнь подобна бумерангу. Сделай нечто хорошее и хорошее вернётся к тебе самому. Сделай же нечто плохое и оно обязательно вернется к тебе двойной силой. Что посеешь, то и пожнешь, и это правило всё еще действует.
Режиссер картины Дэвид МакКензи снял достаточно интересное драмеди, которое скорее создает впечатление достаточно своеобразного инди фильма с весьма необычной атмосферой и взглядом на жизнь, а не очередную драму про «баловня судьбы» или же мелодраму про влюбленных. При этом действительно впечатляя тем, как сняв приличное количество откровенных постельных сцен в картине, МакКензи удалось сохранить всю страсть и похотливость этих сцен, но при этом, лишив все эти сцены и фильм в целом определенной пошлости и порнографичности.
Спасает фильм и Эштон Катчер, которого мировая общественность чаще ругает, чем хвалит. Тем не менее, пожалуй именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней тупых комедийных образов и куда честнее попыток Катчера выбиться в драматические актеры. Ведь по сути Катчер играет себя настоящего. Парня с привлекательной и харизматичной внешностью, но при этом не обладающего ничем уникальным и выдающимся. Что бы выделяло его среди всех остальных. Приятно удивила Энн Хеч, которые впервые в моей памяти сыграла настолько откровенный образ и смотрелась не смотря на свой возраст в весьма хорошей физической форме. Удивляет лишь одно. Почему она рискнула сыграть тот образ, который не рисковала играть еще будучи молодой ? Огромное впечатление произвела моя любимая Маргарита Левиева, талантом которой я поражаюсь в уже который раз. Сыграла просто потрясающе, выглядела весь фильм безумно привлекательно и сам персонаж получился наиболее ярким и честным из всей картины.
9 из 10
Бабник – это фильм, который буквально выворачивает на изнанку известный нам жанр любовных мелодрам и откровенно разрушает все устоявшиеся за счет таких картин стереотипы. Фильм лишенный присущей подобным жанрам романтизации, но отчасти суровый, жизненный и предельно честный. Чем он подкупает более всего. Так как заставляет о многом задуматься.
Существует множество историй и кинолент, повествующих нам о любовных интригах, романтике и счастливых концах, где влюбленная пара, преодолев все трудности живет долго и счастливо вместе, что довольно банально и уже не вызывает должного интереса. Но данный фильм повествует нам о совсем ином развитии событий.
Тысячи королей и королев выпускных балов ежегодно приезжают в город ангелов для того, чтобы устроить свою жизнь. Наш герой как раз один из них. Никки (Эштон Кутчер) красив, привлекателен, жаждет легкой жизни и пользуется спросом у женщин, в особенности у очень богатых, ведь для него важна лишь кредитная карточка и роскошный особняк, а им его интимные услуги. Кажется, что у него есть все, но на самом деле у него нет ни хорошего автомобиля, ни даже дома. Но даже это не останавливает Никки, который ищет все новые и новые жертвы ради развлечения, удовольствия и проживания.
Все бы ничего, но Никки встречает Хизер (Маргарита Левиева) девушку, которая играет по тем же правилам, что и он и влюбляется в нее, в простую девушку, которая отвечает ему взаимностью. Но Никки слишком долго был ослеплен желанием легкой жизни, что упустил свой шанс на нормальную жизнь. На наших глазах он теряет все: единственную любовь, лучшего друга и все те прелести жизни, которые у него были.
Именно на этом моменте фильм открывает зрителям глаза. Никки всеми силами пытается вернуть Хизер, но та не отвечает ему взаимностью. И вот перед нами брошенный всеми человек с разбитых сердцем, который больше не может играть по старым правилам.
Фильм приобретает моральный оттенок ближе к концу фильма, ведь Лос-Анджелес город не только королей и королев, но и простых людей, которые занимаются тем, что создают условия для жизни таким вот чрезмерно богатым людям, например, доставляя им продукты питания, как теперь делает Никки.
Он всегда знал, что окажется в этом городе, но ему была уготовлена не та жизнь, о которой он всегда мечтал.
'Знаете почему залы отбытия и прибытия в Лос-Анджеле находятся на разных этажах? Чтобы все те тысячи сердцеедов, которые приезжают не видели тех, кто уезжает с разбитым сердцем'.
'Девушки ценят попытки, провалы даже к лучшему, это значит, что вы не боитесь выставить себя дураком' (с)
Приятная внешность, очаровательные глаза, красивые слова и целый груз желаний за спиной у молодого жиголо по имени Никки. Он всегда знал, что окажется в Лос-Анджелесе, у него будет красивая жизнь со всеми ее 'сладостями'. Кажется, что фильм делится на две части, первая - это клубная жизнь, постоянный секс, красивые сцены, а вторая - это осознание реальности, 'падения с небес на землю'.
Во время фильма, Никки как бы, дает нам советы по 'пикаперству'. Чтобы понять этот фильм, не достаточно посмотреть его только один раз. С первым просмотром ты влюбляешься в такой образ жизни, но после второго, третьего, четвертого просмотра начинаешь осознавать, что нужно жить в реальном мире.
Давайте посмотрим на это все, со стороны. Никки, вовсе не бабник, а как сказала Эмили (Рейчер Блэнчард) 'Ты шлюха, которая трахается за вещи'. Вроде бы все идет как по маслу, Никки подцепил очередную, но уже богатую девушку, она кормит его, одевает и позволяет жить у себя. Когда он добивается желаемого, ему просто становся скучно и тогда Никки требуется новая 'жертва'.
Приземленная часть фильма начинается тогда, когда Никки встречает Хезер (Маргарита Левиева), после развития событий он попадает в те же сети, что и сам расставляет для своих 'жертв'. Хезер просто меняет жизнь Никки кардинально, открывает ему двери в новый более приземленный мир. Как говорится, 'как аукнется, так и откликнется'.
Финал был потрясающий, как-никак каждый получает по заслугам за свои деяния, будь то они плохими или хорошими.
«Бабник» - комедийная мелодрама 2009 года, режиссер Дэвид МакКензи, главную роль исполнил, раннее мною любимый актер Эштон Катчер. Этого актера называют неудачником в мире кино, даже один очень известный журнал, названия к сожалению не помню, составил список Топ-10 самых неудачливых актеров, Эштон Катчер далеко не убежал, он оказался на четвертой позиции. Я сначала как то жестко воспринял этот рейтинг, но потом вспомнил, в каких фильма снимается Эштон, и убедился в том, что в этом список он попал очень даже удачно. Этот актер, за многие года не усовершенствовался, единственный его реально бомбезный фильм это 'Эффект бабочки', потрясное кино, и все, больше у него нету таких фильмов, которые бы соответствовали качеству эффекта бабочки.
Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем…
Вот многие и я, считают, что именно после этого фильма, у Эштона Катчера началась эра однообразного жанра, здесь я имею виду мелодрамы и комедии. Кстати одну комедию все же отмечу, он прекрасно сыграл в паре с Кэмерон Диаз в фильме 'Однажды в Вегасе'. В принципе я не имею ничего против фильмов, в которых снимается Эштон Катчер, это хорошие, веселые и интересные фильмы, я высовываю свои претензии исключительно к актеру, который очень талантлив, но все свое время он убивает лишь на один жанр, не пробует себя в фантастике, триллерах, он становится уже попсой и просто не интересной личностью.
— У тебя ничего нет, кроме смазливой внешности и пятнадцати сантиметров в штанах.
— Восемнадцати!
— Не льсти себе…
Сейчас передо мной раскрылся еще один фильм из репертуара Катчера, фильм очень мне понравился, начну именно с этого. Он интересен в первую очередь, чем то правдив, много скользких сцен сексуального характера, много приколов и шуток, в целом, кино хорошее, минусов я в нем не увидел, и это считаю большим плюсом. Теперь немножко о сюжете. У смазливого и очень сексуально парня Никки в жизни нету ничего, ему уже под тридцать, а он еще ничего в жизни не добился, и чем заниматься в будущем, он тоже не знает, так как ездит с города в город соблазняет богатеньких, незамужних теток, и живет с ними в свое удовольствия, а эти дурочки полностью оплачивают ему жизнь, да еще сексом кормят каждый день. Такая жизнь Ника полностью устраивает, но после встречи с девушкой его мечты, он понимает, что нужно кардинально менять свою никчемную жизнь, полную лжи и фальша. Подводя итог скажу, отличный комедийный фильм, Эштон Катчер и Энн Хеч очень хорошо смотрелись вместе.
В начале фильма наш обольститель вводит нас в курс дела своих занятий, попутно раздавая советы зрителю и своему другу на тему того, как набирать очки у обеспеченных дам. Голос за кадром продолжается до тех пор, пока Никки не получил всё, чего он хотел. Мечта сердцееда, казалось бы, сбылась, пока герой не пытается склеить обычную официантку. Завязывается игра между бабником и девушкой, которая охотится за кошельками. Тут то и приходит конец глупому самодовольству и эгоизму героя: друзья, девушки, мама все отворачиваются от него. Затеянная игра переросла в любовь, от которой оба проигрывают. Но реальность такова, что один из них понимает, что ему всё это не нужно, а другая по прежнему заботится о своем будущем.
Касательно актерской игры, то впереди актеров всех, сыграла Энн Хеч. Эштон Катчер вжился в свою роль, его персонаж получился очень колоритным, особенно вкупе с его озвучкой. Про концовку, о которой все говорят, лично меня не удивила, в заявленном то жанре, я ждал, какого-нибудь более трагического поворота. Гораздо больше понравился тот момент, когда Никки на работе сталкивается с Самантой, которая нашла себе “новое смазливое личико”.
И вот так всегда бывает в этой жизни, ты крутишься, вертишься пытаешься найти то, чего тебе так хочется. Создаёшь свой мир, свою идиллию где ты единоличный правитель, и тут появляется кто-то кто разрушает всё то, чего ты так упорно добивался. Она думает, что ей можно, она имеет на это право, а самое плохое, что и ты так думаешь, кому если не ей суждено разрушить то, что ты так долго берёг. И этот мир, и это идиллия вместе с тобой ломается на маленькие кусочки, как бутылка шампанского о новое судно.
В этой картине всё не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Большие города, а в этом случае Лос-Анджелес способны править маленькими людьми. Да, да маленькими. Вы скажите, но как маленькими, у главного героя есть всё, о чём может мечтать молодой человек-повеса в его возрасте: хорошая внешность, интеллект, смелость в общении, каменное сердце, потёртые ботинки и старые джинсы. А маленький он тем, что под этой маской скрывается человек, который боится реальной жизни. Он не боится её прожить, он даже боится её приставить и не хочет даже об этом думать. Он как и многие другие приехал сюда развлекаться, проводить отличное время, разбогатеть, желательно за счёт красивой дамы, и остаться в Калифорнии, а также наверное записать своё имя в историю как самый лучший бабник на свете.
Но каменное сердце не всегда каменное. Капельки воды, и те могут дробить куски камней не говоря уже о суровой жизни, которая способна просто разнести в клочья сердечко героя. Да, Да ей можно было придти, разрушить его мир, испоганить всё то, что создавал с тех пор как приехал сюда, полистать его как журнал, но почему он был так уверен? Человек, который жил с женщинами ради денег и забавы, был уверен, что та единственная, которая способна разрушить этот камень и даже растопить его сердце, находится рядом с ним не ради забавы? Почему? Именно потому, что он и есть маленький человек потерявшийся не только в большом городе, но в большом, созданном им же, мире.
Он знал, как расположены пункты прибытия и отбытия в местном аэропорту, никогда не хотел быть на втором этаже и поэтому, после стольких ран его человеческого сердца, он был вынужден, не только представить ту жизнь, которую не хотел представлять, но и прожить, чтобы выжить в этом мире.
P.S. И чтобы не случилось, никогда не доверяйте женщинам до конца, особенно тем, которые способны изранить ваше сердце.
Фильм, конечно, туфта, но концовка! Из-за неё ставлю тип рецензии 'Положительный'. Я имею в виду не развязку, она, правда, приятно удивила, но главное - это последние несколько секунд фильма и потом фон для титров. Это нечто! Никогда не видел настолько потрясающего приёма! Обязательно посмотрите фильм до конца, с титрами, а лучше именно эту концовку, по крайней мере. Концовка и титры держали меня в напряжении и доставили непередаваемые ощущения.
Конечно, очень субъективен в оценке этой концовки. Мои индивидуальные вкусы, так сказать. Кому-то наверняка и не понравится, но я в отпаде.
А про сам фильм - что, особенно ничего и не скажешь. Реализма всё-таки не густо. Развязка, повторюсь, выигрышная. Но я сейчас говорю не про самую концовку, она вообще с сюжетом не связана и в её адрес главные мои восторги, которые я уже высказал.
Вообще-то, в конце фильма не помешал бы человек, который откуда-нибудь вылез бы и сказал: 'Мораль сей басни такова.' И далее, в чём же собственно мораль. О чём, собственно, этот нравоучительный фильм. В том, что он нравоучительный - да ещё местами заодно эротический - сомневаться не приходится. Но уж чтобы подчеркнуть. Помимо морализаторства содержательная сторона фильма насчитывает... ровным счётом ничего не насчитывает.
И ещё: не получается сочувствовать главному герою. Не проникся симпатией к его внутреннему миру, выглядит его личность для меня как-то уж слишком примитивно и неприглядно. Пустоват товарищ, я даже не о моральности, а о хоть каком-нибудь содержании. А пассия его ну просто серая моль. Это опять же на мой вкус. Богатая подруга, с которой он большую часть фильма околачивается, куда симпатичнее.
Когда душа полна, то значит жизнь прожита не зря,
а вот если там оказывается пусто,
то остается только одно. (с)
Когда Никки переехал в Лос-Анджелес, у него была мечта. Он не был романтиком и ориентировался исключительно на предметы: дом на холмах, желтая машина, двухметровые девушки весом сорок килограмм, но смелости и уверенности хоть отбавляй. Система, в который каждый тебе априори должен отменно работает, и Никки отлично чувствовал это. Он сам был похож на один из дорогих атрибутов успешной жизни, о которой мечтал, и люди унижались, пытаясь завладеть им, но Никки оставался свободным и независимым. Так ли много людей смогли бы радоваться, перекатываясь по уровням в чужом бассейне в полном одиночестве, не боясь за завтра и не думая о бессмысленности жизни? Этот парень верил в то, что делал: никакой совести, привязанностей, чувства долга и страха! Безрассудная смелость, с которой он однажды не побоялся устроить вечеринку в чужой квартире, позволила не испугаться изменить свою жизнь. Когда появился повод подумать, он просто понял, что это все не настоящее, и он не будет счастлив. И самое главное - он до сих про в этом городе.
Другие герои проявляет больше добродетельной заботы о ближнем, но не могут собрать в кулак себя. Уверенность и беспринципность Никки как лупа увеличивают комплексы людей его окружающих. Успешная красавица Саманта сама не верит ни в любовь ни в дружбу, поэтому так легко принимает условия. Хизер не настолько безрассудно-оптимистична, чтобы не думать о завтрашнем дне: работа, машина, дом – у нее есть все это, потому что ей это нужно, бассейн и секс не дают гарантий на будущее. Умеющий выживать без плана Никки сразу заметил Хизер. Любовь двух жигало не кажется мне удивительной, люди, живущие в одном формате ценностей, хорошо понимают друг друга, но как более практичную, Хизер испугало предложение Никки. Со слезами на глазах она осталась в Нью-Йорке, несмотря на ненастоящесть. Хизер не стала беспринципной стервой, но и с Никки не ушла, она согласилась на то, чтобы быть несчастной.
Фильм бьет в глаза своей правдоподобностью – каждый поступил исходя из своей предпосылки: одинокие одиноки, боящиеся за себя в окружении предметов, принимающие себя свободны.