Фильм «Бабник» режиссёра Дэвида Маккензи вышел в прокат в 2009 году в разных странах под такими названиями, как «Spread», «Toy boy», «American playboy», «L.A. Gigolo». Жанр картины заявлен, как «комедия, драма, мелодрама». Из сего выпадающего списка те, кто немного знаком с терминологией, скорее всего, выберут драму. Но об этом позже.
Вернемся к сюжету. Несмотря на ожидания многих зрителей от участия в фильме такого актера, как мистер Кристофер Эштон Кутчер, он, на первый взгляд, оказывается весьма незатейлив. Молодой, смазливый знаток женской психологии Никки приезжает в город ангелов в надежде на осуществление своей американской мечты «ничего не делать, жить на холмах, водить желтую тачку и трахать 40-киллограмовых высоких цыпочек». Но, как бы не были циничны и самоуверенны ожидания главного героя, реальность оказывается намного жестче обманутых ожиданий. Но Никки не падает духом, и, пользуясь своими внешними данными и отработанными годами навыками в области секса, начинает «приторговывать» этими дарами в обмен на крышу над головой и еду. Завязав в баре знакомство с немолодой, но привлекательной Самантой, в итоге оба получают желаемое: он – свое присутствие в красивом богатом особняке с дорогой машиной, она – красивого мальчика-игрушку, исполняющего для нее все женские прихоти в постели. О разнице в возрасте в фильме прямо не говорится, но дотошный зритель легко может решить эту загадку с помощью википедии, сопоставив даты рождения Эштона Кутчера и Энн Хэч. Далее следует череда циничных выходок героя, на которые Саманта хоть и кривляясь, но закрывает глаза. И вот, новое дуновение ветерка в картине – встреча Никки с девушкой Хизер, которая, как оказывается, не уступает пареньку во всех его самых неприглядных человеческих качествах. Ну а затем и вовсе самое интересное - парочка пытается сыграть ванильную любовь, на мой взгляд, весьма неубедительно. Является ли это задумкой режиссера, или просто «что-то пошло не так», но часть фильма на время из драмы превращается в омерзительную мелодраму. Сидя у экрана, так и хочется кричать: «Не верю!».
Не знаю, повлиял ли на игру Кутчера тот факт, что на момент съемок он уже имел 5-летний опыт брака с возрастной Дэми Мур, но сцены с Хэч были отыграны им на «отлично», чего нельзя сказать про фальш-любовь с юной подругой. В финале хочется сказать: «Ребята, у вас бы все равно ничего не получилось». И драма героя вовсе не в его инфантильности, а в нежелании и неумении найти себя, в никчемности его жизни с вечной погоней за ложными идеалами. Трагичность его судьбы в том, что не смотря ни на какие высокие чувства, он не сможет построить никаких отношений по одной простой причине - спустя какое-то время, он разрушит все своими собственными руками. Самое худшее, это плыть по течению, не желая цепляться за возможности, которые дает тебе жизнь.
Нужно сказать, что кинокритики весьма холодно встретили выход картины, хотя, на мой взгляд, всегда сложно сделать «фильм о жизни» на 10 баллов из 10. Многие говорили о том, что это едва ли не лучшая роль Эштона Кутчера. Позволю с ними не согласиться. Отлично отыграв вначале фильма, в конце он как будто всё смазал, превратив своего персонажа в «одно сплошное ничто». В багаже этого актера есть более интересные персонажи.
Опишу кратко. Фильм убогий и бессмысленный. На месте Эштона Катчера, я бы стерла его из фильмографии.
Начнем с того, что главный герой описывается как бессердечный красавчик. На деле же нам представлен обычный недалекий и жалкий паренек с непонятно откуда взявшейся самоуверенностью. Непонятно что он нашел в официантке-содержанке. И главное, как он вдруг неожиданно стал 'мерзавцем' для тех, кто еще вчера гостил у него в шикарном доме и называл себя его другом.
Но самое главное, разочаровала концовка. Я надеялась увидеть, некое напутствие для молодежи, мол, не ищите легкий путь или окажитесь ни с чем, но ни тут-то было... Вообщем, фильм ни о чем, актеры играли слабо кроме, разве что, Энн Хеч (Саманта), но ее роль тоже не продумана.
От фильма с названием ‘’Бабник’’, с Эштоном Катчером в главных ролях, ожидаешь увидеть большое количество мимолётных интимных свиданий с девушками. Их количество в конечном счёте достигнет огромной цифры после чего произойдёт скандал с одной из них, ну а потом, помирившись или, как полагается в проектах подобной тематики, повстречав другую красотку, его отношения окрепнут именно с ней. Всё вроде бы и происходит по такому плану, но вот только картина сочетает в себе ещё и весомую драматическую составляющую. Кажется, что момент, когда двое влюблённых сыграют свадьбу, страстно поцелуются в кадре или, по крайней мере, в руках у девушки окажется букет цветов, а ещё лучше обручальное кольцо, хотя здесь это практически невозможно ввиду некоторых обстоятельств, то на экране появятся титры. Но финал тем и хорош, что избавляет от возможности предсказать его частично или вплоть до мелких подробностей. Кинокритиков фильм ничем не зацепил, а даже наоборот, они углядели в нём множество слабых сторон.
Молодой парень Никки живёт в Лос-Анджелесе по ранее созданному и красивому плану. Хоть и опоры, на которых держится план, весьма хрупки, сердцеед не отчаивается и особо не переживает по поводу того, что ему готовит недалёкое будущее. Он практически получил то, чего хотел. Красивую жизнь ему обеспечивают состоятельные и по большому счёту одинокие красотки, ростом под два метра. Парень и сам признаёт, что совести у него нет, и что врождённая внешность позволяет ему добиваться желаемого результата при встрече с представительницами прекрасного пола. Ещё в начале фильма, придя в местный бар, где его рады видеть, он мысленно вспоминает про различные подробности, поразившие его в той или иной особе, провожающей его взглядом. Для него они не более чем вещь или способ красиво пожить какое-то время, после чего, аккуратно покинув засиженное место, с обитающей в нём жертвой, можно будет отправиться на поиски другой. Этакий безработный оболтус без определённого места жительства, пользующийся своей милой мордашкой для покорения практически любой женщины. В очередной раз его новой кормилицей становится Саманта (Энн Хэч) - немолодая женщина, адвокат средних лет. Он ей дарит страстный секс, она ему обеспечивает пропитание, крышу над головой и беспечную жизнь. Что ни день, то райское блаженство. Но в одном из кафе Никки встречает красотку Хизер (Маргарита Левиева), в которую по-настоящему влюбляется. Ситуацию усложняет увлечение Хизер, при помощи которого она способна обеспечить себе красивую жизнь.
Фильм режиссёра Дэвида МакКензи является неким антиподом фильму Майкла Леманна ‘’40 дней и 40 ночей’’. Нельзя не отметить, что Джош Хартнетт, сыгравший там главную роль даже чем-то внешне похож на Эштона Катчера. Мэтт (Джош Хартнетт) отказавшись по сюжету от секса на 40 дней и, став аскетом, является противоположностью Никки, не беспокоящегося ни о чём и дарящего девушкам, чуть ли не ежедневно, яркие ощущения. Хотя Мэтту в этом плане удаётся доставить девушке яркое удовольствие при помощи одного лишь цветка, не прибегая к помощи рук. То, что игра, в которой пребывает Никки рано или поздно должна кончиться, не столь очевидно, но в случае именно с ‘’Бабником’’ всё приобретает чуть более мрачные обороты, нежели в других фильмах схожих по форме повествования. В картине прослеживается романтическая комедия, но в полной мере этому жанру МакКензи не даёт разгуляться, преподавая хороший урок главному герою. Никки, получавший до определённого момента всё то, чего только может желать любой мужчина, вдруг понимает, что зашёл в тупик и бесконечно это продолжаться не может. Когда он слышит про себя откровенную правду от подружек, решивших наконец-то высказать ему всё, что про него знают, а потом ещё и от любимой девушки, отношения с которой сложно построить, потому как она по поведению идентична ему самому, его привычки уходят на задний план, и парень наконец-то задумывается о серьёзных проблемах, появившихся в его безоблачном образе жизни.
Трудно отделаться от ощущения, что ‘’Бабник’’ это - своего рода сказка, но для взрослых. Это тот случай, когда события разворачиваются практически задом наперёд. От позитивного, наполненного радужными красками и лучами горячего солнца, начала, к трагичному, но поучительному, в частности для альфонса Никки, финалу. Но финал хоть как-то украшает фильм в целом, потому как смазливый Никки не тот волк в овечьей шкуре, за любовными похождениями и судьбой которого хочется наблюдать.
- У тебя ничего нет, кроме смазливой внешности и 15 сантиметров в штанах. — 18!
Фильм 'Бабник' я совершенно не хотела смотреть, откладывала до последнего. Давно о нём слышала и как-то не находила времени для просмотра. Однажды ночью было скучно, включила. Хотелось посмотреть на данную картину и оценить по возможности.
Что я могу сказать об этом фильме? Эштон Катчер мне неприятен, и как то не выделяется на фоне других актёров, лично для меня. Он нейтральный как и моя рецензия. Фильм на один раз, максимум на два, и всё-таки, в нём присутствуют содержание, некая мораль о том, что 'ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ БУМЕРАНГОМ'. Персонаж Катчера Никки - бабник-тусовщик. Я бы так не сказала, а назвала бы его 'Альфонс', как и сам фильм. Парень необеспеченный, у него нет ни жилья, ни квартиры, ни работы, никого. Единственное, что с ним - это смазливая мордашка и интерес к сексу. Ещё у него есть друг, который является причиной его насмешек, иногда Никки у него ночует. Друг является поддержкой до поры до времени, но даже у друзей кончается терпение. В итоге он остаётся один на один с самим собой. Происходит знакомство с героиней Самантой, женщиной при деньгах, которая старше его, с хорошей фигурой и вполне нормальной внешностью. Она мне показалась глупой женщиной, тем, что повелась на него, предостав ему крышу над головой. Не зная кто он есть на самом деле, и что у него внутри, готова была отдать деньги и свои чувства. Слово 'прости', было похоже на 'привет', и прозвучало в фильме сотню раз. Не раскаиваясь и не сожалея о косяках по жизни, он шёл вперёд.
Неожиданным образом он влюбляется в девушку Хизер и меняется на глазах. Фильм показывает, что и такие люди умеют чувствовать и влюбляется по-настоящему! Он влюбляется в простую девушку из забегаловки, она не похожа на других, его прежних жертв. Не отвечая взаимностью, он следует за ней и его тянет с каждым разом больше к её неприступности. Они похожи на друг-друга, и их цели в жизни одинаковые.
Вывод таков: причиняя боль другим, вы причиняете боль самому себе.
Всю жизнь я знал, что окажусь в этом городе… И я все еще здесь!
Есть такие фильмы, прочувствовать которые с первого раза не удается: разноплановость жанров, охватывающих весь сюжет, порой путает зрителя и пускает по ложному следу, заставляя думать, что перед вами ни разу не интеллектуальное кино с внушительными элементами порно и отсутствием хоть какого-то смысла. Так и вышло с «Бабником». Первый просмотр, который я осилила не полностью, оставил впечатление «порнографической драмы», причем сам драматический элемент мною и вовсе никак оценен не был. И неожиданно для себя я решила дать второй шанс этому фильму, исключительно из-за симпатии к Эштону, захотелось мне лицезреть его милую мордашку, все равно в каком фильме, «Бабник», так «Бабник». И к своему удивлению теперь я пишу рецензию зеленого «окраса», потому что фильм понравился. И идея есть, и смысл, и снято хорошо.
Пока еще молодой и красивый Ники покоряет Лос-Анджелес, город, жить в котором он мечтал с детства. Ники не хочет работать (не может/не умеет/не пытается), зато хочет легкой красивой жизни с приличным содержанием от тех женщин, которые взамен готовы принять от него услуги сексуального характера высшего разряда. В общем-то, это мужская вариация истории о дорогой проститутке ну или, говоря проще, некая исповедь жиголо. Отношение Ники к женщинам исключительно потребительское, буквально с первого, наметанного взгляда он в состоянии оценить платежеспособность той или иной особи и составить план действий таким образом, чтобы в итоге получить крышу над головой, теплую постель и дорогую одежду. Секс для него та самая разменная монета, рутина, и отношение к нему у Ники такое же циничное, как и к женщинам, которых он использует порой по нескольку штук в параллельном режиме. Понятно, что совесть его, Ники, своими упреками лишний раз не беспокоит. Но в какой-то момент в жизни Ники появляется Хизер — девушка, отличающаяся от всех тех, кого Ники когда-либо знал, на нее не действуют его фокусы и шаблонные заготовки в общении, кажется, она видит его насквозь. С появлением Хизер в фильме постепенно начинается развитие драматической составляющей, и именно это и есть та самая «соль» во всем сюжете. Общаясь с Хизер, влюбляясь в нее, Ники обнаруживает, что и у него, оказывается, есть какая-то душа и остатки нравственности.
В фильме хорошо противопоставлены романтизм и прагматизм в том их виде, который действительно встречается в нашей жизни. Да, уровень жизненных проблем и масштабы дилеммы героев кажутся порой надуманными, но убрав эти условности и допущения, такого рода представление о выборе между деньгами и любовью не лишено связи с реальностью. Хизер — яркий пример той девушки, которая твердо стоит на ногах и прекрасно понимает, что любовь любовью, а жить то на что-то надо. Именно поэтому уловки Никки на нее никак не подействовали — у нее тоже наметанный глаз, и она сразу увидела, что сытая жизнь с ним — это как-то вряд ли. Но при этом Хизер, начиная испытывать чувства к главному герою, сама того не осознавая в полной мере, способствует изменению внутреннего мира Никки, который начинает таки окончательно осознавать, что нельзя жить теми абсолютно материальными и физическими ценностями, которыми он жил до этого. И всем понятно, что Хизер именно та девушка, об которую Никки что называется «сломался» — нет, она не мстила ему за весь его прошлый жизненный опыт, не самый нравственный, в общем-то. Нет, в ее лице сама жизнь, беспощадная в своей справедливости, ставит все на свои места и вразумляет Никки.
Конец фильма такой, каким он и должен быть — жизненный и однозначно воспринимаемый. Я уже давно переросла сопливые розовые драмы, где все настолько буквально и предсказуемо, что хочется плеваться от невероятности всего происходящего. То ли мой растущий с каждым годом цинизм не позволяет лишний раз верить в «долго и счастливо», то ли и правда реалистичные истории лучше усваиваются моим мозгом и организмом в целом.
И для тех, кто пишет, что фильм аморален, развратен, безнравственен: Ребят, фильм не про секс, хоть его здесь и много. Не показав аморальность такого образа жизни (а слова тут, как говорится излишни, нужна сочная картинка), нельзя подвести зрителя к тому, что так жить нельзя, потому что это изнашивает человека в моральном плане и приводит в никуда в конечном итоге. Иногда, для того чтобы показать силу добра, нужно ярко и подробно показать, что такое зло. Вот такая игра противоположностей. У фильма действительно есть посыл, режиссер буквально обращается к молодому поколению, уверенному, что это тело, эта красота дадут счастье в жизни и всем этим вполне неплохо можно торговать, главное, чтоб «сделка» была удачной. Нет, человек — не мясо на базаре, и только красота и тело не дадут настоящего счастья, ведь пустышка — она и есть пустышка, и если человек ничем не наполнен, как бы он ни был красив, все временно и все проходит, если в душе ничего нет, кроме материального и низменного.
8 из 10
Довольно неплохая актерская работа Эштона, а Энн Хэтч прекрасна для своих лет. Посмотрите, дайте этому фильму, как и любому мужчине, второй шанс, если с первого не вышло, и быть может, он вас не разочарует.
Фильм представляет собой весьма поверхностное зрелище, с унылой попыткой по драматизировать, которая сгодиться лишь для мыльной оперы. Серьёзно, в таких нравоучениях нуждаются совсем уж незрелые подростковые личности, но материал, так обильно нашпигованный постельными сценами, явно не для их глаз. Несовместимость картины с потенциально благодарными зрителями и есть главный и далеко не единственный промах.
Давненько мне не приходилось видеть такого зверского, наглого самолюбования. Роль Эштону удалась, но скорее всего, только потому, что она не далека от истины. Но вот его обольстительный талант меня очень развеселил - прямолинейны подход, рассчитанный лишь на смазливость, никакого юмора и тем более блеска ума. Его чарам поддавалась каждая, но я не уверен, что подобное прокатило бы в нашей деревне. Да и вообще, большинство из женщин обременены чувством самоуважения и ищут не просто инфантильных, педиковатых парнишек, а мужчин с характером, я уверен, даже там, в далёком, солнечном Лос-Анджелесе.
Картину напрочь убивает концовка, это сущее безобразие. Мораль торжествовала, этакая примитивная басенка.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он реально скучный, с глупыми диалогами и мелко подростковой мотивацией, развлекает лишь секс, а точнее его обилие. Не тратьте своё время.
Жизнь – это очень удивительная штука, которую невозможно подогнать ни под одно определение, значение или даже формулу. Этим она и хороша, что для каждого человека представляет нечто абсолютно уникальное и индивидуальное. Отсюда и не удивительно, что если жизнь одних представляет собой сплошную череду из белых полос жизни, то необязательно, что она должна быть таковой и для других.
У каждого есть свой жизненный путь, свое место в этой жизни и предназначение, о котором мы в полной мере догадываемся далеко не всегда, а некоторые так вовсе и не осознают этого даже будучи в пяти шагах от смерти. Вот таким человеком и предстаёт в начале ленты главный герой. Человек, который не имеет своего места в этой жизни и не имеет ничего своего вовсе. Будь это дом, в котором он бы жил, или же одежда, которую ему обязательно покупают его мимолетные любовницы. Подстилка, который только и имеет делать, что приносить женщинам плотское удовольствие, но исчезать прихватив кусочки их разбитых сердец.
Фильм в полной мере отражает то, насколько тяжелой порой бывает жизнь, как эта сложность порой меняет человека, делая его либо сильнее, либо ломая его волю навсегда и без шанса на исцеление. Именно этот переход из белой полосы жизни на черную и меняет главного героя. При этом принеся не только осознание того, кто же он есть на самом деле и что он из себя представляет, но и осознание того, насколько огромные последствия имеют наши поступки и слова. Возможно последствия не на нашу жизнь, но на жизнь других точно.
Начинается фильм действительно весьма впечатляюще и достаточно интересно. Вот только по мере развития сюжета, фильм становится всё проще и быстро трансформируется в очередную мелодраму про влюбленного парня и девушку, которых и изменила эта любовь. Всё становится настолько приторно и слабо, что под конец становится даже не столь интересно как ожидалось изначально. Хоть и спасает фильм действительно «не голливудский финал», который и приносит осознание главного смысла всей картины. Жизнь подобна бумерангу. Сделай нечто хорошее и хорошее вернётся к тебе самому. Сделай же нечто плохое и оно обязательно вернется к тебе двойной силой. Что посеешь, то и пожнешь, и это правило всё еще действует.
Режиссер картины Дэвид МакКензи снял достаточно интересное драмеди, которое скорее создает впечатление достаточно своеобразного инди фильма с весьма необычной атмосферой и взглядом на жизнь, а не очередную драму про «баловня судьбы» или же мелодраму про влюбленных. При этом действительно впечатляя тем, как сняв приличное количество откровенных постельных сцен в картине, МакКензи удалось сохранить всю страсть и похотливость этих сцен, но при этом, лишив все эти сцены и фильм в целом определенной пошлости и порнографичности.
Спасает фильм и Эштон Катчер, которого мировая общественность чаще ругает, чем хвалит. Тем не менее, пожалуй именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней тупых комедийных образов и куда честнее попыток Катчера выбиться в драматические актеры. Ведь по сути Катчер играет себя настоящего. Парня с привлекательной и харизматичной внешностью, но при этом не обладающего ничем уникальным и выдающимся. Что бы выделяло его среди всех остальных. Приятно удивила Энн Хеч, которые впервые в моей памяти сыграла настолько откровенный образ и смотрелась не смотря на свой возраст в весьма хорошей физической форме. Удивляет лишь одно. Почему она рискнула сыграть тот образ, который не рисковала играть еще будучи молодой ? Огромное впечатление произвела моя любимая Маргарита Левиева, талантом которой я поражаюсь в уже который раз. Сыграла просто потрясающе, выглядела весь фильм безумно привлекательно и сам персонаж получился наиболее ярким и честным из всей картины.
9 из 10
Бабник – это фильм, который буквально выворачивает на изнанку известный нам жанр любовных мелодрам и откровенно разрушает все устоявшиеся за счет таких картин стереотипы. Фильм лишенный присущей подобным жанрам романтизации, но отчасти суровый, жизненный и предельно честный. Чем он подкупает более всего. Так как заставляет о многом задуматься.
Существует множество историй и кинолент, повествующих нам о любовных интригах, романтике и счастливых концах, где влюбленная пара, преодолев все трудности живет долго и счастливо вместе, что довольно банально и уже не вызывает должного интереса. Но данный фильм повествует нам о совсем ином развитии событий.
Тысячи королей и королев выпускных балов ежегодно приезжают в город ангелов для того, чтобы устроить свою жизнь. Наш герой как раз один из них. Никки (Эштон Кутчер) красив, привлекателен, жаждет легкой жизни и пользуется спросом у женщин, в особенности у очень богатых, ведь для него важна лишь кредитная карточка и роскошный особняк, а им его интимные услуги. Кажется, что у него есть все, но на самом деле у него нет ни хорошего автомобиля, ни даже дома. Но даже это не останавливает Никки, который ищет все новые и новые жертвы ради развлечения, удовольствия и проживания.
Все бы ничего, но Никки встречает Хизер (Маргарита Левиева) девушку, которая играет по тем же правилам, что и он и влюбляется в нее, в простую девушку, которая отвечает ему взаимностью. Но Никки слишком долго был ослеплен желанием легкой жизни, что упустил свой шанс на нормальную жизнь. На наших глазах он теряет все: единственную любовь, лучшего друга и все те прелести жизни, которые у него были.
Именно на этом моменте фильм открывает зрителям глаза. Никки всеми силами пытается вернуть Хизер, но та не отвечает ему взаимностью. И вот перед нами брошенный всеми человек с разбитых сердцем, который больше не может играть по старым правилам.
Фильм приобретает моральный оттенок ближе к концу фильма, ведь Лос-Анджелес город не только королей и королев, но и простых людей, которые занимаются тем, что создают условия для жизни таким вот чрезмерно богатым людям, например, доставляя им продукты питания, как теперь делает Никки.
Он всегда знал, что окажется в этом городе, но ему была уготовлена не та жизнь, о которой он всегда мечтал.
'Знаете почему залы отбытия и прибытия в Лос-Анджеле находятся на разных этажах? Чтобы все те тысячи сердцеедов, которые приезжают не видели тех, кто уезжает с разбитым сердцем'.
Что нравится мне в этом фильме - главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает.
Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине.
Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.
'Девушки ценят попытки, провалы даже к лучшему, это значит, что вы не боитесь выставить себя дураком' (с)
Приятная внешность, очаровательные глаза, красивые слова и целый груз желаний за спиной у молодого жиголо по имени Никки. Он всегда знал, что окажется в Лос-Анджелесе, у него будет красивая жизнь со всеми ее 'сладостями'. Кажется, что фильм делится на две части, первая - это клубная жизнь, постоянный секс, красивые сцены, а вторая - это осознание реальности, 'падения с небес на землю'.
Во время фильма, Никки как бы, дает нам советы по 'пикаперству'. Чтобы понять этот фильм, не достаточно посмотреть его только один раз. С первым просмотром ты влюбляешься в такой образ жизни, но после второго, третьего, четвертого просмотра начинаешь осознавать, что нужно жить в реальном мире.
Давайте посмотрим на это все, со стороны. Никки, вовсе не бабник, а как сказала Эмили (Рейчер Блэнчард) 'Ты шлюха, которая трахается за вещи'. Вроде бы все идет как по маслу, Никки подцепил очередную, но уже богатую девушку, она кормит его, одевает и позволяет жить у себя. Когда он добивается желаемого, ему просто становся скучно и тогда Никки требуется новая 'жертва'.
Приземленная часть фильма начинается тогда, когда Никки встречает Хезер (Маргарита Левиева), после развития событий он попадает в те же сети, что и сам расставляет для своих 'жертв'. Хезер просто меняет жизнь Никки кардинально, открывает ему двери в новый более приземленный мир. Как говорится, 'как аукнется, так и откликнется'.
Финал был потрясающий, как-никак каждый получает по заслугам за свои деяния, будь то они плохими или хорошими.