К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И все-таки любовь здесь не живет. Её нет ни между героями, ни у создателей фильма к героям.

Смотрела сериал взахлеб, очень переживала за героев, надеялась, Верила... Но, наверное, к середине фильма, вера моя умерла вместе с пристрастием Веры к выпивке и падением на самое дно. Иногда всё же подглядывала, что там происходит: убеждалась, что жизнь главных героинь всё так же печальна и ужасна, и с тяжелым сердцем переключала канал.

Честно говоря никогда еще не видела настолько насыщенный негативом фильм. Жизнь Веры можно описать так: нормально - так себе - плохо - хуже - ужасно - ужаснее некуда. Нечаянно я нарвалась на серию, в которой Вера умирает, надеялась, что хоть на покой она уйдет с миром, но не тут то было! Может создатели фильма хотели нам напомнить пословицу: 'На бога надейся, а сам не плошай'? (В том смысле, что Вера жила только воспоминаниями и надеждой, а в реальности мало усилий прилагала). Может это и было реалистично, но очень хотелось увидеть хоть что-то доброе в этом фильме...

О героях и сюжете.

Вера и Вадим временами просто поражали своей наивностью, тупостью и упрямством...но это ладно, может в жизни есть такие люди, с признаками подросткового менталитета, я не знаю. Но по-моему, если бы главным героям было в начале фильма лет по 14, а в конце - по 20, было бы правдоподобнее.

Настоящей любви между Верой и Вадимом я не увидела. Люди любящие друг друга всеми силами стараются быть всместе и в горе, и в радости. Они пытаются разрешить свои проблемы вместе, а не ведутся на сплетни кого бы то ни было. Если же такого уровня доверия и веры между Верой и Вадимом не было, то о какой огромной любви можно говорить? Можно назвать их чувства первой влюбленностью, да, она очень сильна и никогда не забывается, но это не доходит до зацикленности на одном человеке, как произошло у Веры. Правда, если решить, что она психически не здорова, то это можно принять как симптом. Но тогда нужен и иной сюжет о том, как под влиянием негативного образа жизни Вера окончательно сходит с ума...

Может у меня какое-то специфическое понятие любви? Но лучше такое, чем то, что было у Веры.

Люблю драмы, люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот фильм меня только расстроил.

5 из 10 - за хорошую игру актеров и заковыристый сюжет.

04 ноября 2010 | 05:37
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его - каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал - что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист - 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск - точно, женщина! Даже две!

Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: 'А я не проститутка!' Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких 'нехороших' женщин.

Сама Рита в этой же серии заявила: 'Мошенницей была, воровкой была, теперь вот 'мамочкой' буду'. Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) - это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже 'мамочкой' быть - это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а 'мамочки' на чужих несчастьях наживаются.

В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек - маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце - тоже признак слабости.

И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из 'высотки'? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается - то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

Да, с фильмом 'Москва слезам не верит' даже рядом не поставить. Ну еще бы, 'Москва слезам не верит' в свое время 'Оскар' взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама - свекровь) помню наизусть: 'Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!' Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая... Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

В общем, ставлю троечку - все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

02 февраля 2010 | 16:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: