К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смею отметить прекрасная режиссерская работа. Талантливая актерская игра, прекрасный сценарий. Фильм создан для зрителя и заслуживает на достойное внимание, а не для тупых корумпированых кинокритиков Голливуда, которые зачастую награждают не творчество а маркетинг...

Только положительные эмоции, глубокий смысл, все человеческие чувства, любовь, предательство, разочерование, вера, надежда и дружба.

Фильм смотрится легко, на 5 минуте просмотра переносишься в атмосферу интересного необычного, но до боли знакомого, такое ощущения, что ты переживаешь это вместе с героями фильма. Нет скучных растянутых сцен, отсутствует наигранность, в середине создается впечатление что это происходило с хорошо знакомым тебе человеком.

Если при просмотре фильма у человека появляется слеза, переживание и желание еще раз пересмотреть картину - это великая работа.

23 марта 2013 | 01:47
  • тип рецензии:

Фильм прекрасный. Мой любимый. Смотрела его раз десять и с каждым разом он мне нравился все больше и больше. ШирлиМакЛейн как всегда на высоте. Роль Барборы Буболовы требовала большей страсти, но в целом это было не так уж плохо. Оливье Ситрюк, он же Бой Кэпл был просто бесподобен. К сожалению, я не успела обратить внимания на его игру, так как смотрела на его внешность. Также добавлю, что фильм очень 'плаксивый'. Очень хорошо прочувствовала характер и темперамент самой Коко Шанель. Также вдохновила ее женственная подруга Адриен.

Фильм хорошо снят. Красивые пейзажи, яркие и интересные костюмы, в особенности костюм главной героини. В общем, советую посмотреть!

11 из 10

03 апреля 2012 | 20:54
  • тип рецензии:

Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание - непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере 'Коко до Шанель' сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

7 из 10

03 декабря 2011 | 23:19
  • тип рецензии:

Фильм идеальный, я в восторге. На выходе, у меня немного красноватые глаза, что-то возвышенное в сердце, переживания за главную героиню - чувство утраченного и потерянного на вечно (любовная тема).

Во-первых, фильм вызывает эмоции. Поднимаются темы:

- Любви,

- Ответственности и веры. Коко и ее сестра. Тронула сцена, когда Коко покидала монастырь и оставляла сестру. Когда-то отец оставил их одних в монастыре и пообещал вернуться - он обманул их. Коко, прощаясь, говорит сестре: 'Я вернусь за тобой. Ты веришь мне?', то есть она не отец, она не бросит ее. И очень трогательна эта сцена, когда Коко идет к своей кибитки, сестра стоит сзади на пороге, и Коко оборачивается. Она делает то, что когда-то не сделал отец - она обернулась. И как обернулась?! Эта сцена просто убивает своей любовью, преданностью. И даже усаживаясь в кибитку и уезжая, она не перестает смотреть на свою сестру. Думаю, ее сестра нащупала эту связь, которая никогда не разорвется, она уверена в своей сестре теперь.

- Успеха. Все в твоих руках. Вспомните, как демонстративно Коко купила ракушки у торговца, в продажу которого не верили его конкуренты.

Во-вторых, как блестяще играют актеры. Мне, естественно, запомнился любимый мужчина Коко - Бой. Настолько сильно в него влюбляешься, просто до ужаса - ааа... Он такой умный, современный, благородный, ГЛУБОКИЙ, ОН ИДЕАЛЬНЫЙ.

В-третьих, тема Любви показана сильно. Хочется, вот также влюбиться. Это вам не любовь по-американски, где любовь представлена легкомысленно и кругом секс, здесь любовь глубокая, мучительная, красива своей гордостью ('Я выйду за тебя замуж, когда перестану от тебя зависеть'), красива своей НЕ ГОРДОСТЬЮ (Когда Коко говорит тихо и любя в трубку 'Я жду тебя'), красива своей гордостью и любовью даже на расстоянии ('Он не должен узнать', - говорит Коко своей подруге после неудачного суицида), освобождающая, она окрыляет (Концовка: когда Он летит на своем автомобиле в маске с белым шарфом).

В-четвертых, музыка - она божественна, тема Коко и ее сестры.

21 июля 2011 | 14:27
  • тип рецензии:

У меня, если честно, только один вопрос по итогу просмотра двух кинематографических вариаций на тему одной и той же биографии возник: для чего было снимать одно и то же кино дважды? В одной и той же стране! С интервалом всего в год! Не понимаю.

Ничего ведь нового! Поначалу показалось, что, поскольку в одном из названий присутствует «до», второе предполагает нечто из числа «после». Что ж, формально, это так. Вот только в количественном отношении, боюсь, эти «15 минут славы» ничего не решали.

Фильм, равно как и его собрат по несчастью, посвящен, по сути, одному и тому же. Проживанию некоей швеи в компании и за счет одного бравого любителя лошадей. С последующим появлением на авансцене еще одного действующего лица, которому суждено внести некоторую сумятицу в сложившийся порядок вещей и взаимоотношений героев.

На самом деле это было скучно смотреть в первый раз, столь же малоинтересно всё оказалось и в этом случае. Единственное, что нельзя не отметить – более располагающий внешний облик «участников процесса». В сравнении, повторюсь, и не более. Проще говоря, кастинг удался значительно лучше.

В остальном же… ни-че-го. Я не в состоянии понять ни пиетета перед столь громким именем, ни, тем более, восхищения перед одной «раскрашенной вручную» тряпкой в ущерб другой. Поэтому для меня пусты все разговоры о том, кто и почему должен решать, что полагается носить той или иной женщине. Равно как не кажется мне оригинальным и способ, к которому прибегли авторы картины в целях просвещения зрительской массы относительно «основных достижений» отдельно взятого модельера. Слишком грубо и прямолинейно. Дескать, раз уж она знаменита тем-то и тем-то, стало быть, мы непременно должны показать и то, и другое. Любой ценой, но вставить в фильм. Иначе это нельзя будет назвать полноценной биографией.

Короче говоря, фильм исключительно для посвященных. Лишь они могут позволить себе спорить, сравнивать, оценивать и пр. Остальным тут делать нечего. Мир высокой моды, видимо, слишком высок для простых смертных. А историй таких…

5 из 10

18 апреля 2011 | 16:18
  • тип рецензии:

За два с третью часа нам показали историю жизни Габриэль Шанель: её взлеты и падения, одиночество и любовь, счастье и горе - путь от простой швеи Габриэль до королевы моды Коко. Фильм немало можно назвать биографическим, причем вкладывая в это слово весь его дерзкий смысл. Биографический обычно скучный, но для ваших глаз - пример приятного исключения. Содержание фильма идеально описывает эпитет 'насыщенный'. Удивительное сочетание фактов и деталей образует НАСЫЩЕННУЮ картину жизни Шанель. Конечно, это очень умелая работа режиссера, не каждый способен уместить целую жизнь в два с лишним часа. Этому способствовал и метод подачи материала: ретроспектива позволила использовать время не как длинную полоску, а как аккуратный шарик, который вместил в себя больше. А эти переходы во времени оформлены стильным ч\б потемнением с видео-шумами.

Имя Коко Шанель уже стало синонимом слова мода. В фильме это должно было непременно проиллюстрироваться, что, кстати, делается и довольно не плохо: десятки нарядов, шляп и тканей. Вообще у фильма есть особая стилистика, которая переносит зрителя на полвека назад. Это, конечно же, большой плюс для почти исторического фильма.

Важнейший аспект жизни Шанель - любовь. Единственная за всю жизнь. Любовь, вдохновлявшая всегда, даже когда её не стало. Режиссерская работа должного уровня дала прочувствовать всю чувственность этих эмоций и переживаний. Многие моменты не лишены страсти, которая идеально сочетается с миром моды.

Заслуженная

8\10

24 марта 2011 | 17:03
  • тип рецензии:

Обе части мультфильма «Покахонтас» кажутся мне честнее этого фильма. Те сказки ничего не обещают, а лишь создают миф, данная же картина обещает нам более чем интересную историю, а создает ощущение подтасовки фактов. Чуть-чуть здесь, немного там, но уже кажется, будто перед тобой не совсем те герои, не совсем правдивая история. Впрочем, кто сейчас гонится за правдой? И покажите мне историю, столь же интересную на экране, сколь правдивую.

Прекрасная Одри Тоту, я не поняла тебя в «Амели» и надеялась, что новый фильм раскроет прошлые загадки… Не вышло, жаль. А все потому, что Коко понравилась людям именно Шанель, а не до. И знаете, посмотрев лишь один из двух предложенных фильмов, я осталась не только довольна, но и удовлетворена. Да, меня не покидают сомнения о легком налете фальши, но сама атмосфера того стоит, а жизнь великой женщины стоит небольшой игры в правду ради общественного внимания.

Эта история о мужчине, который не оглянулся, и мужчине, оглянувшемся, но при том проявившем излишнюю поспешность. И если первый своей реальностью не вызывает сомнений, второй – напротив, порождает вопросы, но на них я ответа знать не хочу. Был ли он именно тем или придуман сценаристом – не важно, важно лишь то, что нам его показали, и это было прекрасно. Эта история о маленькой черном платье и женщине, одевшей его, женщине гордой и с тяжелым характером. Она плохо пела и много курила, но важно не то, важно, что она не боялась бросать вызов и быть такой, какой хотела.

Достойная картина, длиною в два фильма, после просмотра которой можно мало что сказать, но многое ощутить.

02 ноября 2010 | 18:41
  • тип рецензии:

Доводилось смотреть и раньше такие фильмы, и честно говоря, еще до просмотра причисляла и это кино к классическому однообразному скучному, чересчур драматическому биографическому жанру. Но, после просмотра мое мнение изменилось.

Молодую Коко сыграла Барбора Бобулова. Одинокое детство, забота о своей младшей сестре, отец нищий бабник, отдавший их под опеку монахинь, после смерти матери, но обещал скоро их, если не забрать то навестить. Спустя несколько месяцев малышка Габриель увидит его на улице с новой женой и новым потомством. Итак, до 18 лет она провела свою жизнь в монастыре. В действительности на уроках рукоделия в монастырской школе ученица Габриель была в числе отстающих (в фильме на оборот). После того как настала дата ее независимости – начался, можно сказать, нелегкий, но увлекательный путь. Певицей она была посредственной, за то запоминающейся. Благодаря своему «интересному» характеру и случайному исполнении песни “Ko Ko Ri Ko”, она встретила своего первого и сразу богатого ухажера. Этьен, владеющий редким эгоизмом, открыл для Габриель не только ее прозвище, но и ее жизненное предназначение.

«Женщины должны одеваться для себя, а не для мужчин.» - считая, что только для этого она будет создавать моду.

Актриса не подходит для этой (хваткой, темпераментной, самостоятельной) роли. Хотя заметно, что Барбора старалась…старалась и явно врала.

Мадемуазель Шанель сыграла Ширли МакЛейн. Женщина, которая сопровождала и облегчала (делая элегантней) женскую моду целого века. Женщина, которая бежала от своих эмоций и гналась за независимостью. Женщина, которая триумфально вернулась в изысканный Париж после пятнадцатилетней разлуки. Увы, первый ее показ был не то что плохо принят, но не был принят вовсе.

«Не переживай за меня, я не раз была отвергнута.»

После этой неудачи она дала себе сама второй шанс.

«Я рассказывала тебе историю, как появилось мое маленькое черное платье, Мм? Нет. Я не рассказывала. Все началось и закончилось здесь. Я обязана всем Бою Капелю. Он был любовью всей моей жизни….»

Ширли сыграла великолепно, лучше и представить нельзя.

И о самом фильме. Там присутствует коротенькая, но любопытна подробность. Раньше ароматы не смешивали (считалось плохим тоном), поэтому ей предоставили 10 образцов. Коко сразу взяла и открыла пятый флакон. Теперь эту композицию знает весь мир «Шанель №5». Был не понятным моментов в фильме – расставание Шанель и Капеля. Он уехал в Лондон на презентацию свой книги, она не смогла приехать, так как ее близкая подруга (двоюродная сестра, находившиеся подле Коко всю жизнь) выходила замуж. Бой не объявлялся три месяца и вот крутой поворот – он женился на падчерице своего отца. Почему так произошло? Возможно, потому что всю жизнь мужчины хотели снова быть очарованными, снова быть пораженными, а она хотела быть любимой и уважаемой.

8 из 10

01 августа 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Раньше я ненавидела фильмы-биографии - всегда считала их скучными, затянутыми. Но после просмотра фильма 'Коко Шанель' моё мнение о них кардинально изменилось. Очень интересная, живая, опровергающая все мои 'штампы'. Превосходный состав актёров - неподражаемая Ширли МакЛейн, не очень известная, но очень талантливая Барбора Бобулова, смотревшаяся в роли мадам Шанель гораздо лучше, чем та же Одри Тоту. Очень понравился Оливье Ситрюк, сыгравший Боя Кэпела - в его взгляде есть что-то завораживающее. Кроме того, фильм раскрывает многие подробности жизни знаменитой законодательницы мод - историю её маленького чёрного платья, выбор названия духов, появление эмблемы Шанель - всё то, что необходимо знать для создания полного образа этой женщины. Множество замечательных цитат - ради них одних стоит посмотреть картину.

И в заключение скажу - 'Коко Шанель', по-моему, намного лучше и качественнее, чем фильм, вышедший на экраны в 2009 году с Одри Тоту в главной роли - создавать последний было пустой тратой времени.

И, в общем и целом,

10 из 10

26 июля 2010 | 18:05
  • тип рецензии:

Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы – дамы – ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель № 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно № 5?).

Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», - говорила она и сама жила по этому принципу.

Фильм Кристиана Дюге – гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

9 из 10

23 июля 2010 | 20:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: