С одной стороны, можно понять тех зрителей, которые из раздражения поставили этому фильму очень низкие рейтинги, либо отказываясь не предвзято воспринимать полнометражный фильм по мотивам молодёжного ситкома о простой девочке Майли Стюарт, разрывающейся между обычной жизнью школьницы и собственным альтер-эго в лице поп-звезды Ханны Монтаны, либо же вовсе заочно поставив этой ленте довольно низкие баллы. Ведь не все любят кумовство, а данный телесериал был явным продвижением чуть ли не с детских лет дочери известного и очень популярного в США исполнителя песен в стиле кантри Билли Рэй Сайруса по имени Майли. А в России это так же можно объяснить на редкость плохим дубляжом, в котором продублировали даже песни не сохранив ни рифмы, ни смысла, хотя у певицы Майли Сайрус довольно неплохой вокал. Но к фильму это имеет минимальное отношение, благо в отличии от телесериала, который был типичным американским продуктом с закадровым смехом, разворачивавшимся в довольно условных декорациях, полнометражная версия куда ближе к привычному пониманию кино, пусть и для детско-юношеской аудитории.
Не удивительно, что на роль постановщика пригласили довольного матёрого голливудского ремесленника Питера Челсома, который поставил перед этим несколько довольно-таки неплохих музыкально-мелодраматических фильмов. Потому за исключением не очень удачного начала (но не довольно драйвовых вступительных титров!), которое глупо пытается связать события произошедшие в сериале со своим киновоплощением, это довольно внятное кино о том, что рано или поздно человек встаёт перед выбором - быть самим собой или навечно надеть маску, скрыв от мира своё настоящее нутро. Потому героиня оказывается там, где родилась, уехав из наполненного соблазнами большого города Лос-Анджелеса в деревню, в глушь, в штат Теннесси, где ей и предстоит понять, что в душе она та же самая деревенская девчонка, которая исполняла кантри под гитару, сидя в сарае на стоге сена. Хотя фильму стоило бы избавиться от неуместной эксцентрики и сделать больший акцент на переживаниях героини и на музыкальных номерах, которые сделаны на добротном уровне, что было отмечено молодёжной премией MTV.
Не секрет, что большинство полнометражных фильмов по мотивам сериалов рассчитаны прежде всего на уже сплоченную фанатскую аудиторию последних. И если вы знакомы с сериалом «Ханна Монтана», то лишних слов в пользу его полнометражного собрата уже не нужно; если же не знакомы – то очередной проект в привычных рамках «оригинальное кино канала Дисней» вам тоже вряд ли повредит.
И здесь стоит упомянуть немного изменившуюся структуру фильма – как ни странно, но он стал даже чуть чуть взрослее по сравнению с оригинальным сериалом (учитывая подростковую направленность обоих продуктов звучит странно, но как есть). Я вот что имею в виду: в сериале главная героиня то и дело выдает забавные гримасы, говорит иронически/сатирически, с героями происходят странные до абсурда ситуации и т.д., но в фильме ничего такого нет, так что если отбросить сюжетную составляющую с «лучшеё из обоих миров», то зрителя ждет скорее привычное подростковое кино, нежели упорное следование всем особенностям сериала. Таким образом, от формата телевизионного шоу проект сделал шаг к сближению с традиционными фильмами канала Дисней, но, тем не менее, свою ХаннаМонтанную суть, а заодно и набор персонажей, он не потерял.
Говорю набор, так как с учетом места действия фильма до всего хронометража многие просто не дотянули. Так что если Робби Рэя в общем наберется на стандартное для него время сериального появления, то Лили, Джексона и особенно Оливера на пару с Рико поставили в кадр вообще для галочки, так что о продуманной роли и своём месте в полнометражном творении речи не идет - по сути они здесь в лучшем объективном случае второстепенные герои, а в лучшем субъективном случае (т. е. для тех, кто знаком с сериалом) - никогда не лишнее напоминание обо всем актерском составе своего любимца в целом.
Зато Майли Стюарт и Ханна Монтана – она, а вернее обе они, развернулась(ись) во всей красе – начиная от песенных выступлений (которые в отличии от сериала не стали переводить на далекий от оригинального текста русский), проходя по пути комедийные ситуации со сменной обликов и желанием жить как простая девочка и заканчивая более драматической частью с секретом, выбором и разбитыми чувствами. При этом все эти элементы вышли добротными, так что по качеству исполнения ни песни, ни юмор, ни вставки со всеми претензиями на серьезность (сцена с крутящимися дверями и маленькой фанаткой, по всей видимости, самая лучшая иллюстрация) выглядят одинаково достойно, при сохранении общей тенденции проекта к развлекательному, легкому и доброму зрелищу по мотивам всё того же популярного сериала.
Сериал «Ханна Монтана» никогда не отличался смысловой нагрузкой, разумностью и уж тем более серьёзностью. При всём уважении даже «Волшебники из Вейверли Плэйс», в качестве сериала выглядят в разы умнее. Так что «Ханна Монтана: Кино» умом нас не балует. В первые минут 15 сего действа наблюдаем абсолютно, неописуемо тупые вещи! Именно не глупые, а тупые. Так и хочется кинуть в экран чем-нибудь потяжелее. А потом главную героиню абсолютно глупым образом увозят в Теннеси. Где и развивается всё остальное действие. Вечная беготня, переодевание, ложь и наглость прилагаются.
Ханна Монтана это грубо говоря «кино ни о чём», такие вот истории о том, что герой познал цену чему бы то ни было мы уже видели не одну сотню, а может и тысячу раз. Таких вот «звёздочек» Диснея мы тоже видели, и не раз. Стоит только припомнить Зака Эфрона и его симпатичную компаньонку, уж запамятовала, как зовут. Вот и кажется, что Хану Монтану впору в утиль, но и в этом фильме есть что-то цепляющее. Нет, не абсолютно глупые герои вроде Рико, Лили и того журналиста, нисколько. В фильме цепляет саунд, который хоть и веет откровенно пошлой карти-попсой, всё же просто удивительно точно подобран к каждой ситуации и одновременно его как будто не слышишь.
Вообще кино о Монтане получилось «не сериальное», ибо отсутствуют создатели истинно глупых сериальных ситуаций – Джейсон, Рико и Оливер. Порой не хватает их глупостей, ибо создатели фильма сделали акцент на «драму», если это вообще так можно назвать. И пролетели, честно говоря. Деньги-то студия о-го-го какие выделила в надежде на то, что кино получится не только для фанов и поклонников, но и для простого зрителя. Для тех, кто знает историю Монтаны, вполне терпимо. Для всех остальных – заштамповано и скучно.
И всё-таки Ханна Монатана везучая девушка, ибо когда-то давно, в прошлой жизни мне сериал нравился, и потому фильм оставил улыбку на лице.
8 из 10
По старой любви, за красавицу Майли и за чудесные песни.
Я смотрела сериал 'Ханна Монтана' с превеликим удовольствием, на днях решилась посмотреть и 'Ханна Монтана: Кино.'
Фильм меня не впечатлил, я ожидала намного большего. А оказалось, что кроме смазливого личика главной героини и зажигательных трэков и смотреть то не на что.
Сериал завлекал меня юмором, каждая серия была пропитана от начала и до конца лёгкими шутками, благодаря которым фильм кажется интересным и поднимает настроения. В фильме же шуток я не увидела вообще. Смешных моментов как таковых не было, и почему то меня разочаровала игра самой Майли Сайрус. На мой взгляд, в сериале ей самое место, кино это немного не её.
Так же мне не понравилась концовка в фильме. Если начало было именно такое, какое и должно быть, то конец получился довольно скомканным и незаконченным на мой взгляд. В этом тоже минус фильма.
В целом фильм смотреть можно - фильм для всей семьи. Не могу сказать, что потратила время зря на него, но и пользы никакой не получила. Если фильм 'разбирать по частям' то можно найти кучу других минусов, кроме тех которые я уже назвала, но речь не об этом.
Комедия, мелодрама, семейный - ну вообщем-то все эти описания подходят к этому фильму. Ханна Монтана: кино - это очередной фильм компании Disney, с уже знакомыми нам актерами и почему-то знакомым сюжетом.
Ханна Монтана находится на пике славы, она популярна, востребованна, и слава немного вскружила ей голову. Ей больше нравится ходить по магазинам, выступать, крутиться в звездной тусовке, зачем ей бабушка со своим ранчо, зачем ей папа со своими заботами. Но все-таки Майли должна найти время и для семьи, вместе с папой и братом, она отправляется к родным в город - Тенесси. Здесь конечно же, городской штучке Майли-Ханне не по себе, но потом все налаживается, появляются эти шутки, любовь-морковь и т.д.
Да, это неплохой фильм для семейного просмотра тихим вечером. Незамысловатый сюжет, приятная музыка, красивые актеры на экране, да и вообще сказка на экране. Ну какая девочка не мечтала петь на сцене, иметь огромную гардеробную и быть известной на весь мир. Только вот, мне все же кажется странным, что никакой журналист до сих пор не узнал о двойной жизни Ханны Монтаны
Советую этот фильм к просмотрю, если вы любите картины такого жанра.
Фильм с незамысловатым сюжетом, но созданный для детей, подростков и в общем то всей семьи оставляет приятные впечатления. Честно говоря, начало фильма показалось мне немного скучным и сюжет не очень захватил, но все же я решила досмотреть до конца, и как говорится, втянулась. С самого начала было ясно, что в конце концов тайна Ханны Монтаны всем раскроется, и все всё узнают. Но тем не менее, с интересом наблюдаешь за поведением главной героини, ждешь, как она поступит. В некоторых местах ей сопереживаешь, в некоторых недоумеваешь: как же так можно поступать?
Смысл фильма прост: оставаться самим собой, искренним, честным. Не зависимо от того, какую маску ты на себя одеваешь, внутри остаешься тем же самым человеком, и когда начинаешь поступать не так, как подсказывает тебе сердце, то предаешь себя. И никакая слава, никакие деньги и внешний блеск не заменят семью и друзей.
После этого фильма я изменила свое отношение к Майли (честно говоря, сама от себя такого не ожидала). Сериал с ее участием я видела лишь пару раз, и считала ее выскочкой, которая без своего папы ничего не стоит. Но, во-первых, я убедилась, что у нее очень хороший голос, сильный, профессиональный. Слушать ее довольной приятно. Как актриса она в принципе неплохая, но еще очень не дотягивает до хорошего уровня. Но думаю, она сможет вырасти в этом плане, если не будет зацикливаться на своей популярности. Хочется верить, что в жизни она размышляет так же, как и ее героиня в конце фильма.