К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хоть эта лента и оказалась мультфильмом, она у меня ещё при самом своём выходе вызвала прямо живой интерес; так как я являюсь поклонником сериии 'Resident evil', я решил непременно ознакомиться с фильмом как можно быстрее. И, надо сказать, ничуть не пожалел: прорисовка на высоте (тут сказываются исполинские вложения компании 'Capkom'), и персонажи прямо надо сказать радуют глаз.

Меня немного удивило одно: Клер Редфилд похожа на свой прототип в игре, а Леон Скотт Кеннеди прямо фигурально изменился со времён четвёртой игры серии. Ну да ладно, это всё мелочи, так как своим грандиозным возвращением на экраны (пусть пока и не большие), мультфильм оживил и заставил ликовать многих поклонников серии, да и просто жанра survival horror, по всему миру.

Относительно сюжета можно сказать, что персонажам и главным героям никогда ещё не приходилось сталкиваться со столь гнусной и отвратительной тварью, кою можно увидеть в ленте.

Вцелом, добротный сюжет, подкреплённый той атмосферой, что царила и в игре, я без долгих раздумий отнёс фильм в коллекцию своих любимых и поставил

10 из 10

09 апреля 2009 | 08:42
  • тип рецензии:

Возлагал на фильм большие надежды, так как очень уважаю серию Resident Evil, жаль они не оправдались...

Графика в фильме довольна слабая. Локации в CG фильме смотрятся очень хорошо. Но люди… люди в фильме сделаны как-то совсем не естественно и на людей, то не слишком похожи, какие-то куклы. Анимация тоже слишком не естественная, очень это хорошо видно на мимических жестах персонажей (особенно запомнился момент, когда Фридрих объяснял Клер про этот комплекс Wilpharma, и она как какая-то психически больная дёргала головой). К лицевой анимации это тоже относится, слишком всё тут «резиново» (посмотрите хотя бы моменты, когда кто-либо из персонажей начинает громко кричать). Мне интересно, что у Клер с глазами (такое чувство, что верхняя половина лица у неё постоянно находится в этаком состоянии «приятного удивления», иль это авторы так кавайности якобы добавили?)? Скажу честно, в недавнем РЕ5 люди, мимика и анимация выглядели куда более правдоподобно, причём РЕ5 - это игра, а RED - это CG фильм...

Ещё, помню, многие ругали фильмы РЕ, за то, что в них авторы людей делали этакими супергероями (люди показывают своё кун-фу зомби, Алиса вступает в рукопашный бой с Немезисом и т.п.), мне это тоже не нравилось. Причём от многих было слышно, такое - «Если Capcom делала фильм, то не допустила такого бы». Как бы ни так, авторы CG даже переплюнули создателей фильма, одним только моментом. Леон бросает Клер пистолет, та с разворота ногой бьет зомби по голове и ещё в этом пируете, умудряется поймать пистолет и умелым движением кисти взять его правильно. Господи, я думаю, профессиональному акробату было бы сложно поставить такой трюк даже с отличной подготовкой, но в импровизации никто бы такое не повторил…

Сюжет, в картине слабый, даже для картины такого рода.

Что касается драматических моментов, то тут они вообще полная дрянь. На Анжелу Миллер прут зомби, ей объяснил Леон, что они не люди и стрелять нужно в голову (причём она сама до этого момента назвала Леона опытней в этом деле и призвала следовать его советам), а она всё равно выделывается. Дальше, когда её напарника кусает зомби, и он героически говорит всем идти дальше, Анжела начинает буянить. Я понимаю, что потерять напарника тяжело, но как же это выглядит наиграно… господи, не думал, что это скажу, игра актёров с Санта-Барбары выглядела приличней. Самое интересное, что через минуту она уже и не вспоминает про своего напарника.

Многие сейчас ругают за РЕ, что в нём, якобы, пропал хоррор. Но, почему никто об этом не упомянул про фильм? Фильм вообще смотрелся скучно, ни одной напряжённой сцены, не говоря уже о хоррор сценах. RЕ5 и 4 куда больше эмоций давали и держали в постоянном напряжении (хотя бы при первом прохождении)

Зомби тут скорее декорации, чем монстры. Уж слишком их медленными сделали, и не мощными. Возникает чувство, что их для галочки добавили. Для сюжета зомби нужны только в первом эпизоде фильма (в нападении на аэропорт), в остальном фильме их можно было без проблем вырезать, чувствовалась этакая их ненужность. В играх RЕ Зомби реально давали понять, что они хотят тебя сожрать, они проявляли подлинный интерес к героям, как настоящие хищники. А тут же они еле двигались, словно вообще не понимали, что происходит и что им нужно делать. Понравился момент с мертвечиной, когда открылся люк самолета, и они один за другим начали нелепо вываливаться оттуда.

Экшен сцены слабоваты. Во-первых, выглядят скучно, во-вторых, ничего свежего не представляют.

Больше всего запомнился момент, когда Клер взяла бело-красный зонт и сказала «Не думала, что когда-нибудь это произойдёт», думаю, только люди знакомые с RЕ поняли предпосылку к Umbrell’е.

В общем, моя оценка 5 из 10

Я всё-таки надеюсь, что это только начало и Capcom ещё порадует нас более качественными CG фильмами. А лучшей экранизацией RЕ всё-таки остаётся первая картина.

05 апреля 2009 | 11:03
  • тип рецензии:

Япония снова на высоте! Такого от неё не ожидал… каждый. Довольно бойкий и уморительный мультфильм, как уже всеми подмеченный с «восхитительной» графикой! Только вот чего-то не понравился он мне…

Начало – класс! Мы видим знакомых по 2-ой части одноимённой игры персонажей (практически в той же одежде, что и 10 лет назад). По роковой случайности они снова встретили друг друга и вновь за старое! Леон всё тот же, тщательно следит за укладкой своих волос и гоняется за вирусом с целью его полного уничтожения. С карьерой полицейского уже покончено, теперь он – секретный агент (только никому не говорите). Клэр – остепенилась, завела хахаля и ездит в гости к своей тётке (скорее всего индуске).

Сюжет фильма – нормальный! Забавные разговоры о спец террористических операциях, кровное родство почти всех персонажей, умеренный трэш и немного похотливого взгляда Леона на одного из солдат (звать Анжела). Удивляет лёгкость проникновения персонажей на территории лабораторий по исследованию опасных вирусов (я думаю у них всех были пропуска).

Актёрская игра - её попросту нет! Ну и ладно! Это же мультик. Особо выделяются невероятные трюки, которые исполняют главные герои. Перелёты через 10 метровые пропасти с ударами головой об стену без ухудшения самочувствия. Способность пережидать почти ядерные взрывы в какой-то остеклённой канализации. Ну и конечно - невероятная сила рук Леона, который способен удерживать на весу до 250 кг живого веса одной рукой (я бы так не смог). Забавно всё это.

Эпилог – какой-то бред! Анжела в фиолетовом платье (которое выгодно подчёркивает её большую грудь) стоит у обрыва. Она смотрит вдаль, она думает о будущем. За её спиной стоят боевые товарищи и говорят ей какой-то поток очевидной информации. Она кивает головой и они прощаются.

Итог. Я сам фанат первой части игры «Resident Evil», но то, что я увидел в “Обитель зла: Вырождение” - меня не впечатлило… Никак.

6 из 10 (балл за первую часть игры)

01 апреля 2009 | 22:53
  • тип рецензии:

Как фанат шикарной игровой серии Resident Evil, ставшей к нынешнему моменту чем-то большим, чем зомби-франчайзом, заявляю – ВСЕМ ТАКИМ ЖЕ ФАНАТАМ СЕРИИ ПРОСМОТР ОБЯЗАТЕЛЕН!!

Здесь есть все, за что фанаты так любят игру: практически идентичные аналоги полюбившихся многим игровых персонажей, интересный и атмосферный сюжет, шикарнейшая постановка экшена и целая куча отсылок к нескольким играм серии.

Собственно, даже отбросив свои фанатские предубеждения, я с трезвым умом настаиваю, что сюжетно этот фильм намного сильнее всех экранизаций франчайза, вместе взятых. Дух игры здесь чувствуется в каждом кадре, та самая любовь и внимание к игрокам тоже.

Да, не знакомые с франчайзом зрители будут в недоумении смотреть на непонятный сюжет, который закручивается без всякого вступления и пояснения, непонятно откуда взявшихся персонажей с тайным прошлым. Все-таки чувствуется, что создатели ориентировались именно на фанатов. В такие моменты даже появляется некоторая гордость за то, что, смотря данный мультфильм, чувствуешь, что ты «в теме».

Но даже если вы и не фанат Resident Evil, посмотреть данное творение Capcom непременно стоит: хотя бы, чтобы лицезреть потрясающую по своей красоте картинку: сочные краски, шикарная анимация движений, мимика персонажей – все сделано на самом высшем уровне. От меня высокая, хотя и крайне субъективная оценка:

9 из 10

29 марта 2009 | 19:49
  • тип рецензии:

Компьютерная анимация на тему известной игры и ещё более известного киносериала про вирус, превращающий людей в зомби. В центре сюжета - парочка хорошо подготовленных агентов, занимающихся тем, чем обычно занимаются в таких лентах: отстреливают зомби, пытаются найти источник заражения и всё в этом духе. Кино динамичное и затягивающее, ничего не скажешь.

Создатели ориентировались на определенную аудиторию - поклонников игры Resident Evil и любителей фильмов про зомби - поэтому тут нет ничего лишнего, зато есть много экшна, крови, напряжения. Графика как в компьютерных играх: человеческие персонажи прорисованы неестественно и похожи всё-таки на одушевленные манекены с резиновыми физиономиями, но сцены сражений радуют. В современных мультиках такой тип устаревшей анимации нечасто увидишь. Зато есть плюс перед художественными фильмами подобной тематики: небольшой бюджет и, соответственно, большая свобода творчества. Если в дорогостоящем кино продюсеры пытаются подогнать фильм под нужный зрительский рейтинг, убирая кровавые сцены в ущерб зрелищности, то тут всё проще. Хочешь нарисовать кровавый поединок - вперед! И это радует! В плюс картине идет также пугающая атмосфера типа 'а вот тут, в темноте, притаился кто-то страшный...' В мультиках часто не получается её воссоздать, но здесь это удалось.

Неплохое такое дополнение к компьютерной игре вышло.

8 из 10

24 марта 2009 | 22:23
  • тип рецензии:

Казалось бы этот момент настал: за производство очередной экранизации Resident Evil взялся отец-прародитель серии - японская компания Capcom. Все фанаты серии (к коим пренадлежу и я с первой части игры) радостно начали потирать руки в предвкушении, дескать, вот оно, дождались! Никакой супер-Йовович, никаких глупейших нововведений в сюжет, никакой голивудщины! Но, не тут-то было...

Прежде всего об анимации: лично по мне она шикарна! Да, можно рассуждать об изредка проявляющейся угловатости персонажей, пластмассовости кожи и вечно устремленных тупо вперед глаз... но! Все это с лихвой покрывается отлично прорисованными персонажами и окружающим миром, постоянной динамикой, да и вообще, с технической точки зрения мульт впечатляет.

Сюжет Degeneration основан на событиях игры, а именно - катастрофы в Racoon-City, который был уничтожен ракетным обстрелом после того, как город был заражен вирусом компании Umbrella. Вроде бы, пока все отлично: узнаваемый поклонниками серии сюжет, да и старые добрые персонажи тут же...

А вышло оно все, как обычно, не так... Лично для меня в играх Resident Evil (фильмы я не считаю достойными внимания) выделяются первые три части. Игры, которые были буквально пропитаны атмосферой страха, и что важнее - безысходности. Все время было ощущение того, что все бессмысленно, и за поворотом тебя обязательно настигнет обезображенный мертвец или еще какая-нибудь тварь. Что бежать, собственно, некуда и город - воплощение ада. Разрушенные грязные улицы, внезапные крики откуда-то спереди, стоны мертвецов, неожиданные повороты сюжета... Вот каким был Resident Evil.

С того момента компания Capcom отчетливо поняла, что на этом всем можно получать баснословные прибыли и начала регулярно потчевать фанатов голливудскими продуктами. Глупейшие сюжеты, супер главные герои и все то, что ассоциируется с этим словом. Примером тому служит как раз три фильма с Милой Йововович. В Degeneration абсолютно нет никакой атмосферы, и просмотр сводится к наблюдению обычного боевика-экшена, с обязательными шикарными взрывами, выстрелами и поединками со страшными уродами. Сюжет по мне глупый, не захватывающий. Как будто не представляет из себя единого целого, а является парой серий в каком-то сериале.

Вывод: к сожалению Capcom сделала очередную пустышку в очень привлекательной обертке. В итоге оценка - за первые два слова в названии

7 из 10

09 марта 2009 | 14:46
  • тип рецензии:

Мне довелось посмотреть очень небольшое количество полнометражных фильмов, сделанных в 3D, а точнее сказать, только один - 'Final Fantasy'. Потому 'Resident Evil' как бы приоткрыл для меня данный жанр. Итак, что я могу сказать об этом мультике (пусть это всё-таки будет мультик)?

Он сделан очень качественно. Персонажи нарисованы очень красочно, а иногда они очень напоминают живых людей, за что надо поблагодарить художников.

Вообще персонажи мне понравились. Особенно хочу выделить Леона Кеннеди. Он получился ловким, умным и просто неуязвимым - всё как и в компьютерных первоисточниках.

Клэр Редфилд тоже произвела приятное впечатление. С виду беззащитная девушка на деле оказывается очень даже способным и симпатичным бойцом)

Надо сказать и о сюжете. Радует очень динамичное начало: вроде безобидное прибытие в аэропорт оборачивается настоящей катастрофой биологического характера, и мы сразу оказываемся в гуще событий.

Что касается экшена, то зомби было не так уж и много, разве что в самом начале при зачистке аэропорта. Однако, появление большого супер-зомби всё меняет: появляется экшен, драки, в общем - всё, что нужно.

Итог: увлекательный и очень качественный мульт, отлично нарисованный и наполненный интересными персонажами и зомби (хотя их могло быть и побольше).

9 из 10

07 марта 2009 | 23:35
  • тип рецензии:

В первую очередь этот фильм адресован поклонникам игры. Более того, как уже не раз было отмечено, зрителям с игрой не знакомым он будет малопонятен. Однако тем, кто дрожал у экранов году так в 1998, играя в RE 2, этот фильм нельзя пропустить. Большой упор сделан именно на реминисценции к этой части игры: персонажи, в первую очередь. Главные герои взяты оттуда, есть некоторые намеки на их прошлое и воспоминания, ужас и уважение смешаны в глазах людей, узнавших, что их спасают те самые выжившие в Раккун-сити...

Немало пишут о техническом исполнении. Сегодня компьютерная графика развита настолько, что оценить по достоинству работу художников, аниматоров под силу разве что только специалисту. На мой взгляд, прорисовка моделей и анимация выполнены на достаточно высоком уровне. Гораздо важнее кинематографическая составляющая: фильм выполнен очень 'по-японски', пристальное внимание к деталям, потрясающая постановка сцен, насыщенных действием, очаровательные взрывы и катастрофы.

Из чего собран сюжет? Типажи: суровый, закаленный в боях с нечистью, мрачный герой. Таким становится Л. Кеннеди, с которым мы познакомились в игре (то был его первый день в полиции). Клэр Рэдфилд, борющаяся за правду, сильная и честная. Отношения между героями осложняются тем, что боец спецназа Анжела и мутировавший злодей - брат и сестра, затем ненавязчивая романтическая линия. Все это не ново, это можно смело назвать штампами, в любом фильме про зомби у героя должна дрогнуть рука прежде, чем он застрелит зараженного друга. Сюжет вполне предсказуем, оригинального в нем мало.Предательство, открытая концовка, стандартные напряженные моменты, даже гибель почти спасшихся на лифте солдат - все это не ново. Однако в таком сочетании проверенные методы делают свое дело, приковывая внимание зрителя.

Некоторые вещи в фильме были привлекательны во все времена, и это вовсе не зомби. Это благородство героев, их сила, мрачная харизма Леона. Хотя конечно же этот фильм призван порадовать поклонников игры возвращением любимых персонажей.

8 из 10

13 февраля 2009 | 14:54
  • тип рецензии:

Анимационный фильм берет понемногу от каждой игры и фильма вселенной 'Обители Зла'. Тут фигурирует и зловещая корпорация 'Umbrella' и старые знакомые, вроде Клер Редфилд и понравившегося нам Леона Кеннеди. В общем, фильм собирает многие качества из предыдущих фильмов и игр вселенной.

Итак, сначала о графике. Так как данный фильм сделан в Японии, многие думали, что это анимэ, но нет. Фильм целиком состоит из CG(компьютерной графики) и надо сказать, не зря разработчики выбрали этот путь. Графика действительно на высоком уровне. Вода и огонь просто великолепны, модели персонажей прорисованы и двигаются в целом реалистично и довольно красивы динамичные моменты фильма.

Далее. Действие происходит после происшествия в Ракун Сити, где, как мы помним, во второй части фильма на город была сброшена бомба. Сам сюжет нельзя назвать сложным и закрученным, но происходящее на экране вызывает действительно здоровый интерес. А это одна из главных составляющих хорошего фильма.

Фильм имеем только два несущественных, недостатка. Первый, заключается в том, что местами мимика персонажей могла быть и получше, а второй минус заключается в том, что есть некоторые малюсенькие помарки. Например, стрелка тахометра у движущегося автомобиля в была неподвижна.

Но, к счастью, минусов очень мало, а вот в плюсах мы имеем превосходную графику, динамичность происходящего, хороший набор персонажей, отличное звуковое оформление и конечно же отличную прорисовку пейзажей и задних планов. Местами кадры трудно отличить от настоящего фильма.

Этот фильм является, отличным подарком как для фаната Обители Зла, так и для любителя хорошего анимационного боевика.

9 из 10

06 февраля 2009 | 16:46
  • тип рецензии:

'Вырождение' является прямым продолжением одноименной видеоигры и имеет достаточно косвенное отношение к фильму. История развивается по закономерному 'игровому' плану, в котором абсолютно нет места губительным ошибкам фильма.

С определенной точки зрения это правильно, ведь при просмотре 'Вырождения' создается впечатление прохождения игры. Но с другой стороны - это может не понравиться зрителям, которые не знакомы со вселенной Resident evil. Сама сюжетная линия будет малопонятной для них.

Кто такие Леон Кеннеди, Клэр Редфилд? Что их связывает с компанием Umbrella? Что такое G-virus? Эти и многие другие вопросы остануться полной загадкой для 'непросвещенных'. Так что вывод напрашивается сам собой - 'Вырождение' было создано специально для фанатов сериала и только они смогут в полной мере оценить все прелести идеи.

Поэтому не будем слишком строгими к этому творению. Какую бы оценку фильму не ставили зрители, свою функцию он выполнил. В конце концов, что такое 90 минут экранного времени по сравнению с многочасовым компьютерным 'рубиловом'?

25 января 2009 | 15:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: