И вот опять, воплощение вселенского зла вернулось, чтобы погрузить мир во тьму...
Хоть эта лента и оказалась мультфильмом, она у меня ещё при самом своём выходе вызвала прямо живой интерес; так как я являюсь поклонником сериии 'Resident evil', я решил непременно ознакомиться с фильмом как можно быстрее. И, надо сказать, ничуть не пожалел: прорисовка на высоте (тут сказываются исполинские вложения компании 'Capkom'), и персонажи прямо надо сказать радуют глаз.
Меня немного удивило одно: Клер Редфилд похожа на свой прототип в игре, а Леон Скотт Кеннеди прямо фигурально изменился со времён четвёртой игры серии. Ну да ладно, это всё мелочи, так как своим грандиозным возвращением на экраны (пусть пока и не большие), мультфильм оживил и заставил ликовать многих поклонников серии, да и просто жанра survival horror, по всему миру.
Относительно сюжета можно сказать, что персонажам и главным героям никогда ещё не приходилось сталкиваться со столь гнусной и отвратительной тварью, кою можно увидеть в ленте.
Вцелом, добротный сюжет, подкреплённый той атмосферой, что царила и в игре, я без долгих раздумий отнёс фильм в коллекцию своих любимых и поставил
Возлагал на фильм большие надежды, так как очень уважаю серию Resident Evil, жаль они не оправдались...
Графика в фильме довольна слабая. Локации в CG фильме смотрятся очень хорошо. Но люди… люди в фильме сделаны как-то совсем не естественно и на людей, то не слишком похожи, какие-то куклы. Анимация тоже слишком не естественная, очень это хорошо видно на мимических жестах персонажей (особенно запомнился момент, когда Фридрих объяснял Клер про этот комплекс Wilpharma, и она как какая-то психически больная дёргала головой). К лицевой анимации это тоже относится, слишком всё тут «резиново» (посмотрите хотя бы моменты, когда кто-либо из персонажей начинает громко кричать). Мне интересно, что у Клер с глазами (такое чувство, что верхняя половина лица у неё постоянно находится в этаком состоянии «приятного удивления», иль это авторы так кавайности якобы добавили?)? Скажу честно, в недавнем РЕ5 люди, мимика и анимация выглядели куда более правдоподобно, причём РЕ5 - это игра, а RED - это CG фильм...
Ещё, помню, многие ругали фильмы РЕ, за то, что в них авторы людей делали этакими супергероями (люди показывают своё кун-фу зомби, Алиса вступает в рукопашный бой с Немезисом и т.п.), мне это тоже не нравилось. Причём от многих было слышно, такое - «Если Capcom делала фильм, то не допустила такого бы». Как бы ни так, авторы CG даже переплюнули создателей фильма, одним только моментом. Леон бросает Клер пистолет, та с разворота ногой бьет зомби по голове и ещё в этом пируете, умудряется поймать пистолет и умелым движением кисти взять его правильно. Господи, я думаю, профессиональному акробату было бы сложно поставить такой трюк даже с отличной подготовкой, но в импровизации никто бы такое не повторил…
Сюжет, в картине слабый, даже для картины такого рода.
Что касается драматических моментов, то тут они вообще полная дрянь. На Анжелу Миллер прут зомби, ей объяснил Леон, что они не люди и стрелять нужно в голову (причём она сама до этого момента назвала Леона опытней в этом деле и призвала следовать его советам), а она всё равно выделывается. Дальше, когда её напарника кусает зомби, и он героически говорит всем идти дальше, Анжела начинает буянить. Я понимаю, что потерять напарника тяжело, но как же это выглядит наиграно… господи, не думал, что это скажу, игра актёров с Санта-Барбары выглядела приличней. Самое интересное, что через минуту она уже и не вспоминает про своего напарника.
Многие сейчас ругают за РЕ, что в нём, якобы, пропал хоррор. Но, почему никто об этом не упомянул про фильм? Фильм вообще смотрелся скучно, ни одной напряжённой сцены, не говоря уже о хоррор сценах. RЕ5 и 4 куда больше эмоций давали и держали в постоянном напряжении (хотя бы при первом прохождении)
Зомби тут скорее декорации, чем монстры. Уж слишком их медленными сделали, и не мощными. Возникает чувство, что их для галочки добавили. Для сюжета зомби нужны только в первом эпизоде фильма (в нападении на аэропорт), в остальном фильме их можно было без проблем вырезать, чувствовалась этакая их ненужность. В играх RЕ Зомби реально давали понять, что они хотят тебя сожрать, они проявляли подлинный интерес к героям, как настоящие хищники. А тут же они еле двигались, словно вообще не понимали, что происходит и что им нужно делать. Понравился момент с мертвечиной, когда открылся люк самолета, и они один за другим начали нелепо вываливаться оттуда.
Экшен сцены слабоваты. Во-первых, выглядят скучно, во-вторых, ничего свежего не представляют.
Больше всего запомнился момент, когда Клер взяла бело-красный зонт и сказала «Не думала, что когда-нибудь это произойдёт», думаю, только люди знакомые с RЕ поняли предпосылку к Umbrell’е.
В общем, моя оценка 5 из 10
Я всё-таки надеюсь, что это только начало и Capcom ещё порадует нас более качественными CG фильмами. А лучшей экранизацией RЕ всё-таки остаётся первая картина.
Япония снова на высоте! Такого от неё не ожидал… каждый. Довольно бойкий и уморительный мультфильм, как уже всеми подмеченный с «восхитительной» графикой! Только вот чего-то не понравился он мне…
Начало – класс! Мы видим знакомых по 2-ой части одноимённой игры персонажей (практически в той же одежде, что и 10 лет назад). По роковой случайности они снова встретили друг друга и вновь за старое! Леон всё тот же, тщательно следит за укладкой своих волос и гоняется за вирусом с целью его полного уничтожения. С карьерой полицейского уже покончено, теперь он – секретный агент (только никому не говорите). Клэр – остепенилась, завела хахаля и ездит в гости к своей тётке (скорее всего индуске).
Сюжет фильма – нормальный! Забавные разговоры о спец террористических операциях, кровное родство почти всех персонажей, умеренный трэш и немного похотливого взгляда Леона на одного из солдат (звать Анжела). Удивляет лёгкость проникновения персонажей на территории лабораторий по исследованию опасных вирусов (я думаю у них всех были пропуска).
Актёрская игра - её попросту нет! Ну и ладно! Это же мультик. Особо выделяются невероятные трюки, которые исполняют главные герои. Перелёты через 10 метровые пропасти с ударами головой об стену без ухудшения самочувствия. Способность пережидать почти ядерные взрывы в какой-то остеклённой канализации. Ну и конечно - невероятная сила рук Леона, который способен удерживать на весу до 250 кг живого веса одной рукой (я бы так не смог). Забавно всё это.
Эпилог – какой-то бред! Анжела в фиолетовом платье (которое выгодно подчёркивает её большую грудь) стоит у обрыва. Она смотрит вдаль, она думает о будущем. За её спиной стоят боевые товарищи и говорят ей какой-то поток очевидной информации. Она кивает головой и они прощаются.
Итог. Я сам фанат первой части игры «Resident Evil», но то, что я увидел в “Обитель зла: Вырождение” - меня не впечатлило… Никак.
Как фанат шикарной игровой серии Resident Evil, ставшей к нынешнему моменту чем-то большим, чем зомби-франчайзом, заявляю – ВСЕМ ТАКИМ ЖЕ ФАНАТАМ СЕРИИ ПРОСМОТР ОБЯЗАТЕЛЕН!!
Здесь есть все, за что фанаты так любят игру: практически идентичные аналоги полюбившихся многим игровых персонажей, интересный и атмосферный сюжет, шикарнейшая постановка экшена и целая куча отсылок к нескольким играм серии.
Собственно, даже отбросив свои фанатские предубеждения, я с трезвым умом настаиваю, что сюжетно этот фильм намного сильнее всех экранизаций франчайза, вместе взятых. Дух игры здесь чувствуется в каждом кадре, та самая любовь и внимание к игрокам тоже.
Да, не знакомые с франчайзом зрители будут в недоумении смотреть на непонятный сюжет, который закручивается без всякого вступления и пояснения, непонятно откуда взявшихся персонажей с тайным прошлым. Все-таки чувствуется, что создатели ориентировались именно на фанатов. В такие моменты даже появляется некоторая гордость за то, что, смотря данный мультфильм, чувствуешь, что ты «в теме».
Но даже если вы и не фанат Resident Evil, посмотреть данное творение Capcom непременно стоит: хотя бы, чтобы лицезреть потрясающую по своей красоте картинку: сочные краски, шикарная анимация движений, мимика персонажей – все сделано на самом высшем уровне. От меня высокая, хотя и крайне субъективная оценка:
Компьютерная анимация на тему известной игры и ещё более известного киносериала про вирус, превращающий людей в зомби. В центре сюжета - парочка хорошо подготовленных агентов, занимающихся тем, чем обычно занимаются в таких лентах: отстреливают зомби, пытаются найти источник заражения и всё в этом духе. Кино динамичное и затягивающее, ничего не скажешь.
Создатели ориентировались на определенную аудиторию - поклонников игры Resident Evil и любителей фильмов про зомби - поэтому тут нет ничего лишнего, зато есть много экшна, крови, напряжения. Графика как в компьютерных играх: человеческие персонажи прорисованы неестественно и похожи всё-таки на одушевленные манекены с резиновыми физиономиями, но сцены сражений радуют. В современных мультиках такой тип устаревшей анимации нечасто увидишь. Зато есть плюс перед художественными фильмами подобной тематики: небольшой бюджет и, соответственно, большая свобода творчества. Если в дорогостоящем кино продюсеры пытаются подогнать фильм под нужный зрительский рейтинг, убирая кровавые сцены в ущерб зрелищности, то тут всё проще. Хочешь нарисовать кровавый поединок - вперед! И это радует! В плюс картине идет также пугающая атмосфера типа 'а вот тут, в темноте, притаился кто-то страшный...' В мультиках часто не получается её воссоздать, но здесь это удалось.
Неплохое такое дополнение к компьютерной игре вышло.
Казалось бы этот момент настал: за производство очередной экранизации Resident Evil взялся отец-прародитель серии - японская компания Capcom. Все фанаты серии (к коим пренадлежу и я с первой части игры) радостно начали потирать руки в предвкушении, дескать, вот оно, дождались! Никакой супер-Йовович, никаких глупейших нововведений в сюжет, никакой голивудщины! Но, не тут-то было...
Прежде всего об анимации: лично по мне она шикарна! Да, можно рассуждать об изредка проявляющейся угловатости персонажей, пластмассовости кожи и вечно устремленных тупо вперед глаз... но! Все это с лихвой покрывается отлично прорисованными персонажами и окружающим миром, постоянной динамикой, да и вообще, с технической точки зрения мульт впечатляет.
Сюжет Degeneration основан на событиях игры, а именно - катастрофы в Racoon-City, который был уничтожен ракетным обстрелом после того, как город был заражен вирусом компании Umbrella. Вроде бы, пока все отлично: узнаваемый поклонниками серии сюжет, да и старые добрые персонажи тут же...
А вышло оно все, как обычно, не так... Лично для меня в играх Resident Evil (фильмы я не считаю достойными внимания) выделяются первые три части. Игры, которые были буквально пропитаны атмосферой страха, и что важнее - безысходности. Все время было ощущение того, что все бессмысленно, и за поворотом тебя обязательно настигнет обезображенный мертвец или еще какая-нибудь тварь. Что бежать, собственно, некуда и город - воплощение ада. Разрушенные грязные улицы, внезапные крики откуда-то спереди, стоны мертвецов, неожиданные повороты сюжета... Вот каким был Resident Evil.
С того момента компания Capcom отчетливо поняла, что на этом всем можно получать баснословные прибыли и начала регулярно потчевать фанатов голливудскими продуктами. Глупейшие сюжеты, супер главные герои и все то, что ассоциируется с этим словом. Примером тому служит как раз три фильма с Милой Йововович. В Degeneration абсолютно нет никакой атмосферы, и просмотр сводится к наблюдению обычного боевика-экшена, с обязательными шикарными взрывами, выстрелами и поединками со страшными уродами. Сюжет по мне глупый, не захватывающий. Как будто не представляет из себя единого целого, а является парой серий в каком-то сериале.
Вывод: к сожалению Capcom сделала очередную пустышку в очень привлекательной обертке. В итоге оценка - за первые два слова в названии
Мне довелось посмотреть очень небольшое количество полнометражных фильмов, сделанных в 3D, а точнее сказать, только один - 'Final Fantasy'. Потому 'Resident Evil' как бы приоткрыл для меня данный жанр. Итак, что я могу сказать об этом мультике (пусть это всё-таки будет мультик)?
Он сделан очень качественно. Персонажи нарисованы очень красочно, а иногда они очень напоминают живых людей, за что надо поблагодарить художников.
Вообще персонажи мне понравились. Особенно хочу выделить Леона Кеннеди. Он получился ловким, умным и просто неуязвимым - всё как и в компьютерных первоисточниках.
Клэр Редфилд тоже произвела приятное впечатление. С виду беззащитная девушка на деле оказывается очень даже способным и симпатичным бойцом)
Надо сказать и о сюжете. Радует очень динамичное начало: вроде безобидное прибытие в аэропорт оборачивается настоящей катастрофой биологического характера, и мы сразу оказываемся в гуще событий.
Что касается экшена, то зомби было не так уж и много, разве что в самом начале при зачистке аэропорта. Однако, появление большого супер-зомби всё меняет: появляется экшен, драки, в общем - всё, что нужно.
Итог: увлекательный и очень качественный мульт, отлично нарисованный и наполненный интересными персонажами и зомби (хотя их могло быть и побольше).
В первую очередь этот фильм адресован поклонникам игры. Более того, как уже не раз было отмечено, зрителям с игрой не знакомым он будет малопонятен. Однако тем, кто дрожал у экранов году так в 1998, играя в RE 2, этот фильм нельзя пропустить. Большой упор сделан именно на реминисценции к этой части игры: персонажи, в первую очередь. Главные герои взяты оттуда, есть некоторые намеки на их прошлое и воспоминания, ужас и уважение смешаны в глазах людей, узнавших, что их спасают те самые выжившие в Раккун-сити...
Немало пишут о техническом исполнении. Сегодня компьютерная графика развита настолько, что оценить по достоинству работу художников, аниматоров под силу разве что только специалисту. На мой взгляд, прорисовка моделей и анимация выполнены на достаточно высоком уровне. Гораздо важнее кинематографическая составляющая: фильм выполнен очень 'по-японски', пристальное внимание к деталям, потрясающая постановка сцен, насыщенных действием, очаровательные взрывы и катастрофы.
Из чего собран сюжет? Типажи: суровый, закаленный в боях с нечистью, мрачный герой. Таким становится Л. Кеннеди, с которым мы познакомились в игре (то был его первый день в полиции). Клэр Рэдфилд, борющаяся за правду, сильная и честная. Отношения между героями осложняются тем, что боец спецназа Анжела и мутировавший злодей - брат и сестра, затем ненавязчивая романтическая линия. Все это не ново, это можно смело назвать штампами, в любом фильме про зомби у героя должна дрогнуть рука прежде, чем он застрелит зараженного друга. Сюжет вполне предсказуем, оригинального в нем мало.Предательство, открытая концовка, стандартные напряженные моменты, даже гибель почти спасшихся на лифте солдат - все это не ново. Однако в таком сочетании проверенные методы делают свое дело, приковывая внимание зрителя.
Некоторые вещи в фильме были привлекательны во все времена, и это вовсе не зомби. Это благородство героев, их сила, мрачная харизма Леона. Хотя конечно же этот фильм призван порадовать поклонников игры возвращением любимых персонажей.
Анимационный фильм берет понемногу от каждой игры и фильма вселенной 'Обители Зла'. Тут фигурирует и зловещая корпорация 'Umbrella' и старые знакомые, вроде Клер Редфилд и понравившегося нам Леона Кеннеди. В общем, фильм собирает многие качества из предыдущих фильмов и игр вселенной.
Итак, сначала о графике. Так как данный фильм сделан в Японии, многие думали, что это анимэ, но нет. Фильм целиком состоит из CG(компьютерной графики) и надо сказать, не зря разработчики выбрали этот путь. Графика действительно на высоком уровне. Вода и огонь просто великолепны, модели персонажей прорисованы и двигаются в целом реалистично и довольно красивы динамичные моменты фильма.
Далее. Действие происходит после происшествия в Ракун Сити, где, как мы помним, во второй части фильма на город была сброшена бомба. Сам сюжет нельзя назвать сложным и закрученным, но происходящее на экране вызывает действительно здоровый интерес. А это одна из главных составляющих хорошего фильма.
Фильм имеем только два несущественных, недостатка. Первый, заключается в том, что местами мимика персонажей могла быть и получше, а второй минус заключается в том, что есть некоторые малюсенькие помарки. Например, стрелка тахометра у движущегося автомобиля в была неподвижна.
Но, к счастью, минусов очень мало, а вот в плюсах мы имеем превосходную графику, динамичность происходящего, хороший набор персонажей, отличное звуковое оформление и конечно же отличную прорисовку пейзажей и задних планов. Местами кадры трудно отличить от настоящего фильма.
Этот фильм является, отличным подарком как для фаната Обители Зла, так и для любителя хорошего анимационного боевика.
'Вырождение' является прямым продолжением одноименной видеоигры и имеет достаточно косвенное отношение к фильму. История развивается по закономерному 'игровому' плану, в котором абсолютно нет места губительным ошибкам фильма.
С определенной точки зрения это правильно, ведь при просмотре 'Вырождения' создается впечатление прохождения игры. Но с другой стороны - это может не понравиться зрителям, которые не знакомы со вселенной Resident evil. Сама сюжетная линия будет малопонятной для них.
Кто такие Леон Кеннеди, Клэр Редфилд? Что их связывает с компанием Umbrella? Что такое G-virus? Эти и многие другие вопросы остануться полной загадкой для 'непросвещенных'. Так что вывод напрашивается сам собой - 'Вырождение' было создано специально для фанатов сериала и только они смогут в полной мере оценить все прелести идеи.
Поэтому не будем слишком строгими к этому творению. Какую бы оценку фильму не ставили зрители, свою функцию он выполнил. В конце концов, что такое 90 минут экранного времени по сравнению с многочасовым компьютерным 'рубиловом'?