К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Да, сейчас я буду жёстко высмеивать очередную страшилку о подростках и для подростков. Очевидно через такие страшилки в головы американских тинейджеров пытаются вбить мыслю, что нефиг, мол, притеснять инакомыслящих, а то эти инакомыслящие окажутся демонами во плоти. И схавают всех, одержимых пороками (в данном случае похотью). Собственно, об этом ещё до фильма предупредила в видеообращении Лисица Меган. Говорит, кто не с вами, того с кетчупом на ужин. Правильно, долой притеснения, даёшь кровавый хаос!

Вообще я поражаюсь гениальности создателей фильма. Если это ужастик, то в нём должна быть непредсказуемая концовка. А тут концовка открывается через пять минут после начала. Там будет ещё муторное послесловие, но оно не в счёт, потому что когда с самого начала понятно, кто выживет... Ну, это такое же зрелище, как футбольный матч 'Арсенал' - 'Спартак Усть-Урюпинск'. Где интрига? Где повод созерцать происходящее? Хотя нет, есть один повод, и сейчас я вам о нём скажу.

Это (не)посредственно Лисица Меган, которая ходит весь фильм, виляя... э-э-э... хвостом. И улыбается так, словно ей заплатила шестизначную сумму какая-нибудь Всеамериканская Ассоциация Дантистов. Улыбка с лица Меган не исчезает, напрашиваясь на приписку 'Колгейт 2в1', и любители этих белых зубов будут в восторге. Но жуткое огорчение ждёт тех, кто возжелает увидеть что-нибудь ещё, кроме зубов. Нет, ребят, в этом кино мы не дождёмся кадров, за которые готовы убиться все фанаты Лисицы Меган, а также не будет расхваленной актёрской игры от вышеупомянутой особы.

Зато приятно удивила Аманда Сэйфрид (тут без приколов). Она может, даже не открывая рта, передать эмоции типа 'Кто заткнись? Я заткнись? А ещё подруга называется! 'Собственно, ей можно симпатизировать и по той причине, что она не лезет на каждый телеканал с воплями 'Меня недооценивают!', а тихо-мирно доказывает, что не зря стала актрисой. Но ей, такой солнечной и умелой в смешном, не страшном фильме, насквозь клишированном, вплоть до демонических пилообразных зубов, делать нечего. Как и Дж.К. Симмонсу, зря потратившему время на участие в трёх сценах и на две речёвки - траурную и праздничную. Его героя (с крючком вместо руки) оставили без внимания, не накинули даже ложного подозрения.

Ну, собственно, такой сюжетец, что на придумывание гениальных ходов не нашлось желающих. Бедную, красивую, беспомощную Дженнифер (лезу за платком - слёзы утирать) приносит в жертву демонам случайно проезжавшая мимо группа 'Аццкая сотона' или как там её. При этом поют они (и все остальные, кто берётся драть связки) на уровне 'Фабрики звёзд', пытаясь вклинить в фильм обязательный рок с металлическим лязгом... Ладно, песни неплохи по сравнению с тем, как загубили демонессу Дженнифер. Платок, в итоге, пригодился, но слёзы были вызваны приступами хохота, потому что, как говорится, ежа задушили голыми руками.

Ну, кажется, по всем аспектам этой комедии прошёлся, ничего не забыл. А, ну да, каждый волен искать в фильме подтекст, который любил дедушка Фрейд и другие психиатры. На здоровье, склоняйте извращённую сексуальность американских тинейджеров на все лады, но я на этой теме не повёрнут, у меня проблемы с неодолимым саркастическим мышлением. Я не знаю, как заставить себя смотреть серьёзно на несерьёзные попытки заснять что-то, посвящённое проблемам подрастающего поколения... 'Джуно' от того же автора (Дьябло Коди) лично я считаю серьёзной попыткой, но раз на раз, как известно, не приходится.

6 из 10

[Так высоко оценил Аманду Сэйфрид и забавнейшую фразу 'Если это есть в 'Википедии', значит, это правда']

27 сентября 2009 | 11:08
  • тип рецензии:

Про сердца и сиськи

- Знаешь, сиськи – они вернее. В том смысле, что в жизни определённо помогут. Доброго и благородного сердца ведь так, можно сказать, за версту не видно…

- А ты сделай так, чтобы было видно. Своими поступками.

- Во-о-о-о-т, ещё одна польза сисек – ничего не нужно делать, но они тебе помогают. Что бы выбрать… Что бы выбрать… По-моему, вполне очевидный ответ.

Вот так кого-то на землю отпускают с красивым, живым, мелодично бьющимся сердцем, а кого-то – с выдающимися сиськами. Это уже по выбору.


Оторва и совершенно развратная девка по имени Дженнифер резко контрастирует с остальными школьницами богом забытого местечка под говорящим названием «Дьявольская дыра». Живи такая краля, скажем, в Вегасе или Нью-Йорке – думаю, столь разительного и буквально бьющего в глаза отличия не было бы. Но барышне «посчастливилось» родиться и вырасти среди совершенно блеклых существ, да и в придачу иметь такую же подругу. Нет-нет, остальные девчонки, дипломатично скажем, очень даже милые, но когда появляется Дженни – тушите свет, а ещё лучше – хватайте своих ухажёров, ноги в руки – и бежать.

И, играя на довольно примитивных контрастах, женщине-вамп в лучшие подруги дают совершенно противоположного персонажа – пай-девочку Ниди – честную, бескорыстную, слепую в своей дружбе с эгоистичной красоткой. Она вовсе не стремиться затащить всех мужиков городка в свою койку, а имеет парня – такого же чистенького и аккуратненького Чипа – с виду ещё совсем ребёнка. Парочка выглядит вполне счастливой рядом с постоянно ищущей на свою очаровательную пятую точку приключений Дженни. В довесок к уже описанному вполне интересную внешне Аманду Сэйфрид, сыгравшую роль Ниди, обезобразили очками - разрушительной силы для красоты сильней просто нет.

Так и живут – вполне довольные своей участью влюблённые и томно поглядывающая на каждого встречного красотка.

Но тут, нужно повториться, главное – не протупить. Зовут тебя в фургон симпатичные ребята с подкрашенными глазами, гордо именующие себя во всеуслышание инди рокерами – иди. Иди конечно, ты же этого хотела. Парняги из большого города, круглосуточно освещённого разноцветными огнями; парни, от которых пахнет свободой и деньгами – иди к ним, запрыгивай. А иначе все усилия в баре будут ей-богу напрасными.

Дженни не протупила – слабовольно плелась за солистом и фронтменом долгожданной группы, так же, без особых терзаний, села в фургон и умчалась в ночь на глазах изумлённой подружки-лохушки. Вполне обычно, что ничего страшного она не ждала. Ну, помяли бы её маленько, и отпустили. Всё – с её согласия.

Но что-то страшное случилось в лесу, что-то мистически жуткое, отчего Дженни завалилась в Дом подруги в нелицеприятном виде… Но на этом история не заканчивается. В городке начинают пропадать молодые люди, и Ниди начинает догадываться, кто тому виной.

Знаете, насколько эффектным обещало быть кино (перед просмотром не изучала синопсис – иначе бы не в жисть) – и насколько оно сдулось к финалу. За то, что режиссёр позволил влепить в кино дикую сцену прощания с монологами вроде пресных и заезженных фразочек «темнеет в глазах», хотелось просто взять дедушкину винтовку и начать пальбу. Ну кто так издевается над зрителем, ждущим треша и крови? Только садюга.

Пожалуй, отмечу ключевые для меня и, возможно, те моменты, которые смогут вас заинтересовать:

 Диабло Коуди – сценарист, который в основу фильма ставит проблему злободневности. Она вообще тётка шебутная – пишет занятно. Но только аудитория, ориентированная на её успех – подростковая. И это нужно учитывать. Если вы желаете увидеть что-то серьёзное – фильм пролетает.

 Смесь ужасов и юмора. Я, вот честно признаюсь – ужасы вообще не то чтобы не люблю, я их боюсь как самый последний трусливый школяр. Но тут даже для меня было маловато запалу, чтобы, так сказать, застращать. И юмор не из разряда «до упаду», а пара шуток «для затравки». В большей степени же фильм ровно невыразительный. И если начало с боевой Ниди давало какую-то надежду, то школьный трёп не о чём потихоньку стал её убивать.

 Адам Броди – с данным товарищем до этого не видела ни одного фильма, да и особого желания не было, сказать по правде. Но образ рокера-обаяшки сел на него как влитой. Даже подкрашенные глаза не портили общую картину крутыша. И да, мне повезло с дубляжом – озвучили его отменно.

 Меган Фокс – чувствую, сейчас раздастся автоматная очередь в монитор со всех концов необъятного мира, но тут она мне не показалась деревом, коим прикидывается обычно в кино ив повседневной жизни. Образ подобрали, возможно, стопроцентно попадающий в её возможности – ведь много ума не нужно улыбаться сладко соблазнительно или опасно плотоядно, слизывая с кончика языка кровь или же подпаливая его. Меган в этом фильме красовалась, улыбалась, давала женщинам, пришедшим в кинотеатр, новый повод её ненавидеть, а мужчинам – тихо вздыхать. Но я убеждена, что она подошла.

 Аманда Сэйфрид – актриса – трудяга, каких поискать. Она не светиться на тусах, девочка просто работает. Качественно, как всегда.

Фильм в целом ровный. Второй раз я бы не стала пересматривать – он рассчитан именно на первое попадание, второй раз, очевидно, нудно и больно смотреть на школьные разборки. Аудитория постарше может смело отложить диск – это явно вряд ли заинтересует, разве что солидных и не очень великовозрастных поклонников Меган Фокс, вовсю эксплуатирующей образ секазной дамы.

Угу, главное не протупить, сиськи выбирай, сиськи! :)

28 января 2010 | 20:05
  • тип рецензии:

Итак, мне даже трудно начать эту рецензию, потому что фильм 'Тело Дженнифер' оставил непонятное ощущение после его просмотра.

Первое что бросается в глаза, так это неопределенность фильма в плане жанра. Очень не понятно для какой аудитории снимали этот фильм, ведь при просмотре фильма нам преподносят то типичный молодёжный фильм ужасов с 'идолами' молодого, проеденного попсой поколения вроде Меган Фокс, то мистический фильм с непонятной сектанской рок-группой, то психологическая драма с подружкой Дженнифер. И вот эти переходы жанров оставляют в голове неприятный осадок на подобии 'а что именно я сейчас смотрел'.

Второе, не менее бросающееся в глаза, это откровенно лесбийские наклонности фильма. Хочется задать вопрос 'Зачем?', ведь это совершенно не надо фильму такого рода. Смотреть на целующихся подружек совершенно глупо, разве это было снято для подростков, которые хотели увидеть больше сексуальной Меган Фокс.

Теперь о самой досадной ошибке создателей 'Тело Дженнифер'. Это Меган Фокс. Зря на ней делали акцент в фильме и в его раскрутки. 20th Century Fox думали, что на 'сексуальную' старшеклассницу и по совместительству пожирательницу парней Меган Фокс пойдут толпами, они крепко ошиблись. Подружка Дженнифер - вот на кого надо было делать основной акцент фильма. Аманда Сейфрид сыграла отлично, что не сказать о Меган Фокс. Видно, что она просто пришла на съемочную площадку и просто показала себя любимую. А ей то и играть некого было. Она сыграла себя, и каких-то стараний не было попросту видно.

Мне очень непонятны столь высокие оценки этого фильма. Видимо, многим нравится Меган Фокс (сколько раз уже сказал её имя)

В целом скажу так. Оценить фильм мне очень трудно было, ибо ты не понимаешь что именно вообще ты смотришь. Свою оценку я поставил на 90% подружке Дженнифер(самый интересный персонаж), и 10% я отдал юмору этого фильма(а он замечу не плохой). Если вы не посмотрите 'Тело Дженнифер', то вы ничего не потеряете. А то и к лучшему, ведь потом не надо будет ломать голову, что именно вы увидели.

25 сентября 2009 | 18:30
  • тип рецензии:

Фильм 'Тело Дженифер' весьма необычен. Очень много для обычного ужастика шуток, а для комедии слишком много крови. Это что-то среднее.

Дженифер, обычная девушка, звезда школы. Её подруга Ниди, тоже обычная девушка, только замухрышка. На удивление всем, они, вроде как, подружки не разлей вода. Только вот их 'дружбы' я не поняла.

Сюжет, думаю, всем понятен, в Дженифер вселяется демон, и она начинает пожирать парней. Хотя ритуал жертвоприношения, лично для меня, смешной. Убить девственницу, чтоб прославить группу. Что-то новенькое.

Меган Фокс, хорошо исполнила роль Дженифер. Красивая стерва. Ну идёт ей этот образ, как не смотри. Конечно, она сыграла не гениально, не выложилась в полные силы в роль, но смотреть то можно. Она ещё молода, и к счастью, красива, думаю из неё что то выйдет.

Аманда Сэйфрид, другое дело. Очень качественная игра. Очень перспективная молодая актриса.

Ещё присутствует хороший саундтрек, который просто вписался в стиль фильма.

Правда, мне ни разу не было страшно. Ни разочка. Ни в едином моменте. Так что, это точно не фильм ужасов.

7 из 10

10 ноября 2009 | 20:01
  • тип рецензии:

Я имею острую негативную реакцию на фильмы, перед которыми ниц падает современное ранеткообразное поколение, а если еще где-нибудь на торрент-трекере юные онан...т. е подростки живо обсуждают, что бы они сделали с Меган Фокс в комнатке своей двушки в Бутово - то такое кино я принципиально смотреть не буду, и даже не видев, буду нарочито громко ругать.

Да и вдобавок я не поклонник 'Трансформеров' и мадемуазель Фокс далека от моего женского идеала и актерский талант ее крайне условен...

Но что-то вот щелкнуло и решил я врага узнать в лицо.

Посмотрел.

Ругать я фильм, как ни странно, не собираюсь. Более того, я даже скажу так, что если б не стебовые идиотские вставки, получился бы на редкость ценный материал...

В начале обыграны обычные школьные отношения между американскими детками (ну-ну, школьнички как всегда выглядят на 25 лет, все, молчу-молчу), есть красивая и некрасивая подруги, их друзья, молодые люди, кондовые учителя, парты, доски и все такое прочее. Этот этап развития событий сделан добротно, смотрится на ура, а вышеупомянутая Меган Фокс смотрится ну ни дать, ни взять как пользующаяся успехом Клава с привокзальной дискотеки в г.Сергиев Посад. Это, кстати, не упрек, хехе, а подчеркивание 'заземленности' героини.

Далее с приездом в городишко залетных хлопцев, лабающих какую-то инди-ахинею, все меняется к худшему. Джениффер становится суккубом, ей овладевает демон, весьма голодный и охочий до человеченки.

Вот, собственно, и все. Далее традиционное мясо с завлеканием хлопцев под предлогом того самого и их расчленением. И стало б это очередным унылым кинОм, если бы не полные нешуточного драматизма эпизоды общения двух подруг как в детском прошлом, так и во взрослом настоящем...Аманда Сэйфрид, поначалу раздражающая вечным лупоглазым образом, умело играет страх, ярость и любовь...а демон в облике Меган Фокс не выглядит бугименом из под кровати, а чем-то в этом жанре чужеродным, депрессивным, печальным, если хотите...

Про концовку как-то сразу понятно. Однако, если вы выключите двд-плеер или уйдете из кинотеатра с началом титров, считайте, что фильм вы не досмотрели.

В общем, вердикт: вот если б убрать дешевые грубоватые диалоги и глупые шутки, постоянное подчеркивание тушки Меган Фокс, и много чего еще...то это был бы совсем другой фильм. А за то, что получилось, дам 5 из 10. И,это, юноши, не творите себе кумирш...

27 октября 2009 | 17:52
  • тип рецензии:

Если честно, многоуважаемые и самые обожаемые почитатели вкусного кино, 'Тело Дженнифер' - это лишь очередное разрекламированное детище американской киноиндустрии.

А сколько шума-то было, пиара...Газетные заголовки пестрили: 'Меган Фокс снялась обнажённой', 'Меган Фокс целовалась с девушкой' и т.д. Лично я ожидала какой-то особенной картины от сценариста 'Джуно' Дьябло Коди, но, видимо, не судьба.

Фильм АБСОЛЮТНО не несёт никакой смысловой нагрузки, что пойдёт на руку недоразвитым личностям. А что, сидишь в кресле, уминаешь попкорн и наблюдаешь, как главная героиня мочит всех направо и налево.

Относительно актёрской игры, можно поставить семёрочку из десяти. Порадовал Адам Броуди, да я, собственно, и не сомневалась в его таланте. Кстати, в образе он жутко напоминает солиста группы The Killers Брендана Флауэрса.

Нельзя не отметить прекрасный саундтрек, который подчёркивает атмосферу происходящего.

Думаю, поклонникам жанра молодёжный хоррор посмотреть стоит, хотя бы для галочки, ничего нового вы для себя не откроете, кроме как не совсем качественной игры виляющей всеми частями тела мисс Фокс.

05 ноября 2009 | 22:12
  • тип рецензии:

Покупая дорогущий, лицензионный диск с этим фильмом предполагал увидеть черную комедию, с примесями жанра хоррор, но к огромному сожалению не увидел здесь ничего, кроме саморекламы Меган Фокс, а именно её роскошной фигуры или как написано в названии, тела. Сюжет рассказывает о чирлидерше Дженнифер Чик, которая вместе со своей лучшей подругой, ботаником Ниди, приезжает в один из клубов на выступление рок-группы, в которой Дженнифер очень понравился солист. После выступления, музыканты пригласили Джен прогуляться и после этого черлидерша сильно изменилась. Оказывается в неё вселился бес, из-за которого она чтобы жить и сохранять свою красоту должна убивать парней. Озверевшую подругу решает остановить неудачница Ниди, которая должна остановить Дженнифер, перед тем как та доберется до парня Ниди, которого зовут Чип. Сценарий полный бред, несмотря на то, что его писала Диабло Коуди, автор оскароносного 'Джуно'. Единственное на что стоит посмотреть, так это на актеров:

'Дженнифер зло!'

'Я знаю'

'Да нет, не в смысле сучка смазливая, а вообще!'


Меган Фокс, несмотря на свои сомнительные актерские способности, в 'Теле Дженнифер' очень понравилась, несмотря на то, что кроме красивой фигуры и милого личика, я здесь ничего не увидел. Здорово сыграла Аманда Сейфрид, которая исполнила роль Ниди, кстати очки и образ 'ботана' очень идут Аманде, кто бы что говорил. Неплохо выглядел Джонни Симмонс, хотя его персонаж меня немного напрягал, скорее всего из-за своих необдуманных действий, коих в данном фильме очень много. Хорошо отыграл возмужавший Адам Броди, несмотря на небольшое количество экранного времени и недодуманного персонажа. Как всегда блистал Дж.К.Симмонс, в роли учителя мистера Вроблевски, который забавлял меня при каждом появлении в кадре. Понравился саундтрек, который написал известный композитор Теодор Шапиоро.

'Ты что, не девственница?!'

'Нет!'

'О таком нужно предупреждать!'


Итог: средненький молодежный ужастик, с оттенками черной комедии, снятый немного по феминтистски, но несмотря на это один раз посмотреть можно, хотя 'Тело Дженнифер' понравится не всем, фильм на любителя!

5 из 10

P.S. А 'тело' у Дженнифер действительно шикарное!

27 сентября 2010 | 10:50
  • тип рецензии:

Судя по рецензиям, да и по моему личному отношению к фильму – перед нами картина, от которой все ждали чего-то, но получили совсем не то, что хотели. Поклонники «Джуно» полагали, что Диабло Коди осчастливит их новой нетривиальной драматической историей (что нетривиальной – это да, но вот во всем остальном…). Любителей ужасов, жаждавших крови и саспенса, тоже ждало разочарование. Фанатам Меган Фокс так и не посчастливилось разглядеть это разрекламированное тело во всей красе. Даже поддержать какие-либо феминистические взгляды и идеи не получается. Дженифер не просто поедает парней, она остро в них нуждается, чтобы поддерживать себя в форме и тонусе, иначе она просто развалится на части. А если женщина зависит от мужчины, то никаким феминизмом тут и не пахнет.

В связи со всем вышесказанным очень хочется спросить – а что это собственно было? Возможно шутка, большая совместно авторская и режиссерская фига в кармане? В таком случае, где юмор. Им тут даже не пахнет ни черным, ни белым. Или просто всего было так много, что свалить все в кучу удалось, а вот продолжить хоть какую-то линию не получилось?

И в итоге нас ожидает фильм, в котором нет ничего особенного, или ничего на что можно было бы посмотреть. Хотя, вру. Было три вещи – водопад под названием Дьявольский котел, платье Дженифер для весенней вечеринки и шикарный нож-финка. Вот за это можно и поблагодарить.

А по поводу всего остального остается в душе разочарование и обида. Ведь обманули самым наглым образом (И за что? Я то ведь никаких особых надежд не питала, просто было любопытно посмотреть, шо це за кино такое). Что легко подтверждается концовкой. Последняя сцена представлена в псевдо документальном ключе, якобы – вот вам, запись с камеры охраны, полицейская хроника и т.д. Значит, намек на реальные события, и значит, стопроцентный обман. Ну, или просто дань современной моде.

Во всяком случае, я не в большом восторге, от этого плохо приготовленного кинотворения. И посмотрю его снова, если только буду ощущать острый голод. Хотя, думаю, этого не случится, поскольку хороших фильмов, слава богу, тоже хватает.

31 марта 2010 | 07:12
  • тип рецензии:

Диабло Коди, ставшая в прошлом году лауреатом «Оскара» с дебютным сценарием «Джуно», продолжает черпать вдохновение в буднях подростковой жизни и создавать истории о них. На этот раз юная дева, в противовес Джуно, будет повышать не рождаемость, а смертность.

Действие разворачивается в американском захолустье с многообещающим названием – Дьявольский котел. Дженнифер – первая красотка и самое желанное тело школы (дважды самая сексуальная женщина планеты Меган Фокс). Держит в подружках милую простушку Ниди (Аманда Сейфрид в очках от Кати Пушкаревой, но почему-то без брекетов) – скорее не из искренних добрых чувств, а потому что хоть с кем-то ведь надо дружить, а с Ниди они знакомы всю сознательную жизнь.

На концерте столичных перцев Low Shoulder Дженнифер пытается склеить солиста группы (возмужавший Адам Броди с подведенными глазами а-ля Джек Воробей), а тот, несмотря на прыть девушки, заподазривает ее в отсутствии сексуального опыта. Шоу прерывается вспыхнувшим пожаром, подружкам удается выбраться из горящего кабака, но парни из рок-группы увозят впавшую в транс Дженнифер в неизвестном направлении. Она и раньше была не ангелом, а после этого происшествия в буквальном смысле становится монстром.

Коуди задумывала винегрет из кровавого хоррора и комедии, совместить жанры удалось (в конце концов, идея не нова), другое дело – вопрос качества. К юмористической составляющей претензий нет, искрометный стеб над молодежными заморочками, субкультурами и современной музыкой оценят и нынешние подростки, и давно вышедшие из этого возраста. Что касается хоррора и сути повествования, то сюжет откровенно посредственный – не сказать, что банальный, а просто никакой.

Эта солянка из школьников, мистики и обилия крови, приправленная черноватым юмором, навевает на мысли, что Коди пыталась наступить на пятки Роберту Родригесу, но споткнулась. По большому счету фильм выглядит не собственно страшилкой, а пародией на хоррор. Любителям жанра «Тело Дженнифер» может быть интересно только в контексте поиска аллюзий на другие ужастики.

Тело Меган Фокс почти что бесстыдно эксплуатируется как наживка для потенциальных зрителей. Притягательная внешность Меган еще не гарантия качества, поэтому Сейфрид локомотивом тащит на себе весь фильм, эволюционируя в образах – от серой мышки к мстительной злобной фурии. В то время как ее партнерша на этот раз ничем, кроме экстерьера, не блещет.

02 октября 2009 | 12:14
  • тип рецензии:

В Голливуде не шибко часто женщина попадают на заглавные роли в знаковых картинах, от чего движение феминизма постепенно набирает угрожающие очертания. Не в силах выносить мужскую гегемонию во всех сферах жизни, обозленные на весь мир и вселенскую несправедливость представительницы слабого пола, так и не сумевшие реализовать свой скрытый потенциал, предпринимают близкие к безумию попытки обратить на себя внимания и наконец-то расправится со злокозненным патриархатом, на место которого необходимо водрузить не менее сомнительный в социальном и культурном плане матриархат. Конечно, количество адекватно мыслящих среднестатистических американцев все-таки пребывает радикально настроенные слои населения, однако женской лиге порой необходимо оказывать жертвоприношение, дабы она не поднимала никому не нужные социальные волнения и не становилась причиной экономических коллизий, вызванных саботажем рабочего процесса. Проблематики первенства мужчин и женщин простирается своими корнями в далекое прошлое, и нет ничего удивительного в том, что Голливуд порой сдается под натиском стальных голосов, требующих преподнести аудитории достойное кино, со смещенными половыми признаками в графе основных создателей. И как раз продуктом бесконечного противостояния мужчин и женщин можно со всей смелостью считать мистический слэшер 'Тело Дженнифер', поместивший в центр событий двойку привлекательных девушек, снятый уверенной домой и написанный ее не менее амбициозной коллегой. Только чрезмерно активные представительницы движения феминизма почему-то позабыли, что половые признаки не имеют ничего общего с талантом, и если у режиссера и сценариста с этим нелады, значит кино при любом обстоятельстве получит свою долю сокрушительной критики.

Итак, сюжет 'Тела Дженнифер' разворачивается в одном из невыразительных провинциальных городков, закинутых где-то на территории Америки. Главной героиней истории выступает скромная отличница Ниди (Аманда Сайфред), которой несмотря на забитый вид и подчеркнуто обыденную внешность каким-то чудом удалось заиметь вполне симпатичного парня (Джонни Симмонс), способного сдержать свои естественные потребности и выдержать сколько необходимо времени до ожидаемой интимной близости. Как и следовало ожидать от милой тихони Ниди, в ее подругах ходит исключительная красотка Дженнифер (Меган Фокс), мечта всех парней округи. Не обращая внимание на внешнюю специфику Ниди, Дженнифер старается поддерживать с ней крепкие отношения, ведь, во-первых, девушки знакомы с малых лет и привыкли делиться друг с другом секретами. А во-вторых, на фоне 'серой мышки' Ниди ослепительная красавица Джен выглядит в разы привлекательней, от чего на ее горизонте априори не может появиться ни одна конкурентка. Однако в безоблачной жизни Дженнифер намечается весьма обескураживающее события, меняющее девушку навсегда. Став жертвой неадекватно настроенных участников заезжей рок-группы, самая желанная красотка города превращается в озлобленного демона, рыщущего в поисках свежей крови. Для Дженнифер более не имеет значения, кто ее друг, а кто враг. Но более всего она ненавидит мужской род, изменивший ее до неузнаваемости. И остановить столь кошмарное исчадие самой преисподней, заточенное в теле старшеклассницы, сможет только Ниди, открывшая в себе силу совершить хотя бы один знаковый поступок за всю жизнь.

Приступая к работе над 'Телом Дженнифер', режиссер Карин Касума (призер Каггского кинофестиваля) и сценарист Диабло Коуди (обладатель 'Оскара') скорее всего держали во внимания исключительно идеи феминизма, так как ничеп иным их картина не отметилась. Придумав откровенно вторичный, совершенно ничем не выделяющийся на фоне штампованный хорроров сюжет, создатели тем самым воздвигли вокруг себя арку претенциозности, призванную обратить внимание общественности на фильм, в котором все ключевые позиции заняты женщинами, а мужчинам лишь оставалось окучивать второй план, на который по обыкновению мало кто обращает внимание. Спору нет, Касума и Коуди в свое время доказали, что они не лишены оригинального творческого видения, в их проектах были рассмотрены сложные социальные вопросы, не требующие поспешных ответов, однако их желание снять женское кино вопреки здравому смыслу и детальной проработки драматургии дало о себе знать далеко не самыми лучшими последствиями. 'Тело Дженнифер' получило далеко не самый крупный бюджет в размере 16-ти миллионов долларов, однако окупить себя в мировом прокате не смогло. Шум, поднятый вокруг особенностей съемочного процесса, по большей части отпугнул мужчин, а девушки видимо не захотели идти без своих вторых половинок в кино. И не будь в темных залах кинотеатров активисток движения феминизма, вполне вероятно, что из 'Тела Дженниффер' получился бы самый громкий кассовый провал в современной истории хоррора.

Основной интерес публики вокруг фильма Касумы и Коуди держался преимущественно благодаря репутации Меган Фокс, в один момент превратившейся в самую желанную молодую актрису, возглавившую список сексуальных королев Голливуда. Заимев все, что ей было необходимо от славы 'Трансформеров', Фокс вдребезги разругалась с режиссером Майклом Бэем, оставив его франшизу без капли сожаления, и 'Тело Дженнифер' должно было стать для актрисы первой попыткой испытать запас известности и привлекательности на прочность. Рекламная кампания хоррора всецело сконцентрировалась на образе Фокс, а в сеть Интернет будто случайно утекли фотографии обнаженной Меган, выходящей во время съемочного процесса их озера. Но, к сожалению, продюсеры и сама Фокс, неверно рассчитали собственные силы, так как помимо привлекательных женственных форм актрисы и ее стабильного присутствия на страницах глянцевых журналов необходимо было как следует поработать над историей ее героини. А вместо этого мы получили набор из схематичности и предсказуемости, из-за чего никому собственно и не было дела до того, что именно произошло с Дженнифер и как ее теперь остановить.

Отчасти спасет ситуацию игра Аманды Сайфред, вполне симпатичной молодой девушки, которой пришлось пойти на подвиг и позволить гримерам усреднить ее запоминающуюся внешность. Конечно, как и в случае с героиней Меган Фокс, Ниди в исполнении Сайфред выглядит шаблонно, однако в ее образе просматриваются острые эмоциональные ноты. Играя самую обыкновенную девушку, коих миллионы, Сайфред смогла передать ее чаяния и переживания, показала обиход своей героини и раскрыла нюансы взаимоотношений с любимым парнем. Ничего экстраординарного в этом нет, и все же Сайфред удалось привнести жизнь и эмоции туда, где безраздельно властвует законсервированная красота Меган Фокс, взращенная на идеях феминизма, продолжающего исключать логику и адекватность из всего, к чему только прикасается. Говоря же о мужских персонажах фильма, то они стали жертвой предвзятого отношения создателей и ничем особенным не отметились. Джонни Симмонс лишь помог Аманде Сайфред раскрыть свою Ниди со стороны романтики, а непродолжительное появление в кадре Криса Пратта порадует разве что его поклонников эпохи комедийных ситкомов.

В итоге хочу сказать, что 'Тело Дженнифер' не смогло порадовать своих создателей, так как в формулу картины изначально закралась непоправимая ошибка. Вместо того, чтобы снять крепкий жанровый продукт, Касума и Коуди стали жертвами недальновидности, принесшей одно лишь разочарование.

5 из 10

10 августа 2017 | 16:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: