К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Я не знаю… Похоже, что мужчины более романтичны, чем женщины. Когда мы женимся, мы женимся на одной девушке. Потому что мы сопротивляемся до конца, до тех пор, пока не встретим одну девушку и подумаем «я буду идиотом, если не женюсь на этой девушке, она потрясающая». Но похоже, что девушки приходят к этому решению, когда они как бы выбрали лучший вариант из возможных.

И Дин (Райан Гослинг) нашёл ту единственную, ту, которая затмила всё и вся. При виде которой хотелось петь и танцевать. Её звали Синди (Мишель Уильямс). Блондинка с грустными глазами.

Любовь не может не приносить боль, так устроен мир. Любить и одновременно быть любимым — это воистину прекрасно. Вы полностью отдаётесь этому чувству и погружаетесь в него вместе, отдаваясь одинаково. Но любовь может исчезнуть... И в какой-то момент вы просыпаетесь и понимаете, что больше ничего нет. Испарилось.

В этом фильме я просто влюбилась в Дина. В такого заботливого, понимающего, любящего... Не смотря ни на что. И мне хотелось плакать при каждом упоминании той самой любви между Дином и Синди, когда всё только зарождалось, когда они оба ещё хотели петь и танцевать при виде друг друга.

Но с другой стороны понять Синди тоже не сложно. Повторюсь, любовь может исчезнуть, точнее, не то, чтобы может — так происходит в большинстве случаев. Быть семьёй — это, к сожалению, не означает всегда быть любимым и любить. Есть какие-то обязанности, долг в конце концов, из-за которых люди сохраняют семьи и медленно душат друг друга до тех пор, пока кто-то не сорвётся.

- Как можно доверять своим чувствам, когда они могут вот так в момент исчезнуть?
- Думаю, единственный способ убедиться, это дождаться этих чувств.


10 из 10

27 января 2014 | 19:25
  • тип рецензии:

Привычка свыше нам дана: замена счастию она

'Евгений Онегин'

Люди просто тонут в повседневности, порой, не замечая ничего вокруг. Идут по улице ровной поступью, бегут на работу, едут на общественном транспорте, забегают мимоходом в кафе, чтобы перекусить… У большинства из нас жизнь течет размеренно и однообразно. Печали это не приносит, но и радости тоже никакой от этого не испытываешь. Человек перестает развиваться. Но иногда случаются приятные взрывы, стремительно врываясь во внутренний мир, оседая в сердце, выворачивая душу наизнанку. А определение этим взрывам - любовь, которая порой приходит неожиданно, мгновенно ослепляя, обескураживая, подчиняя…

Примечательно, что в главных героях многие способны узнать себя, увидеть единую модель поведения. И это не мудрено, Синди и Дин - настоящие. Это чувствуется в каждом взгляде, движении, слове. Так точно передать все эмоции могут только актеры от Бога. Так нельзя сыграть на голом профессионализме, тут чувства в ход должны идти.

Великолепная Мишель здесь неподражаема, и сила ее заключается не в способности вовремя передать нужную ноту в голосе, а прежде всего в том, чтобы умело справиться с контрастами. В картине присутствуют две Мишель. Одна – как мимолетная птица парит над просторами небосклона, будучи девушкой до семейных отношений, другая – словно раненный зверь, пытающийся скрыться в своей берлоге, закаленная жена, мать, трудяга. Периодические флэшбеки сравнивают Мишель прошлую и настоящую. Камера резко перескакивает с одного лица на другое одной и той же актрисы. Совсем еще молоденькая ветреная девчушка и повзрослевшая мать семейства – это все она, такая разная, но в то же время такая до боли узнаваемая. Не каждому суждено лицезреть грузность семейных отношений отца и матери. Однако Синди как раз из категории «видевших». Все мы учимся на чужих ошибках, но и совершаем тоже - чужие. Скука. Боль. Отчаяние. Одиночество вдвоем. Привычка. А дальше пустота. И безысходность. Грустные слезы реальности сделали свое дело. Тоска по безвременно ушедшему Хиту Леджеру, былому возлюбленному и отцу ее ребенка, передалась на экран. Уильямс натуральна.

Райан здесь уже не тот смазливый красавчик из «Дневника памяти». Повзрослел, возмужал, актерски вырос. Его Дин просто светится добротой и любовью. Хороший человек виден издалека, и Синди увидела. Светлое чувство затронуло обоих и понесло по течению жизни, словно поток чистейшего образца. Они счастливы в браке. Но рано или поздно все заканчивается. Быт. Непонимание. И бездна. Засасывающая пропасть, из которой, кажется, нет выхода. Обручальное кольцо от обиды летит в неизвестность. Механизм страданий уже запущен. Но Дин по-прежнему любит, до слез, до безумия. Трепетно, нежно. Но его не понимают. В голове крутятся два вечных вопроса – «кто виноват?» и «что делать?». Мир не стоит на месте - былого не вернуть. Но, тем не менее, выход всегда имеется, до него лишь мысленно нужно дойти. Гослинг сравним в фильме с ураганом, который однажды начавшись, сметает все на своем пути. Уильямс пытается подавлять. Они - разные. Глупо сравнивать личности, две жизни, чужие устои. Ибо все мы индивидуальны. В семейной жизни кому-то всегда приходится уступать…

Картина Дэрека Сиенфрэнса подобна природной стихии, если бьет, то по полной программе, самозабвенно копируя нюансы семейной жизни, если затихает, то с долей энтузиазма. Этот фильм – всего лишь слово, напоминание, взгляд изнутри на обыденные проблемы двух столкнувшихся когда-то людей, полюбивших друг друга. Так бывает.

17 апреля 2012 | 00:41
  • тип рецензии:

Как много в мире кино историй о влюбленных, которые обрели свое счастье не смотря на всевозможные препятствия! В течении фильма их подстерегают ревность, амбиции, расстояния, неодобрение родителями и прочее, прочее. Но конец, как правило, счастливый - пройдя огонь, воду и медные трубы, герои сливаются в долгожданном поцелуе. А дальше что? 'И жили они долго и счастливо' - история, вообщем-то умалчивает.

Именно под воздействием вышеописанных кинокартин (романы и сказки тут тоже не последнюю роль играют) у многих юных барышень рождается иллюзия Вечной, Настоящей, Искренней любви. И потом, сталкиваясь с жестокими реалиями, иные из таких разбиваются в кровь и приходят в ужас: 'Неужели была моя мамочка права?'.

Где же та тонкая грань, превращающая влюбленных людей в апатичных? Родных в чужих? Близких в далеких? И что может остановить этот разрушающий семью процесс? Можно ли вернуть любовь? Фильм не дает ответа на эти вопросы, но заставляет задуматься над ними.

Кроме того, показано, как хрупко и ненадежно величайшее из чувств, что вновь ставит вопрос, на этот раз такой: 'Любовь ли должна быть фундаментом в строительстве семьи?'. Тут же вспоминаются многочисленные цитаты о первостепенной роли дружбы и уважении в взаимоотношениях мужа и жены...

Еще, конечно, нельзя не отметить великолепную игру актеров. Такое ощущение, что мы просматриваем записи скрытых камер - настолько легко и естественно они себя ведут.

Фильм, безусловно, стоит просмотра. Воспринимается легко, но при этом заставляет задуматься.

10 из 10

08 августа 2013 | 18:50
  • тип рецензии:

Это не красивая история большой любви. Это вообще не красивая история. Потому что она до боли настоящая. Это история о простом парне и простой девушке, которые встретились, понравились друг другу, возможно даже влюбились. Из-за ее беременности поженились даже толком не узнав друг друга. Эта история о том как все начиналось и как все заканчивается, о том как невинно зарождались отношения и о тщетных попытках спасти брак.

Начиная смотреть фильм, я ожидала совсем другого, наверное меня ввели в заблуждения очень романтичные промо-фото. Не могу сказать что по завершении просмотра пришла от фильма в восторг. Этот фильм нужно 'переварить', осознать. Спустя практически день после просмотра фильм меня не отпускает. Не уверена, что посмотрю его во второй раз, но впечатление он определенно оставил.

8 из 10

Поставила бы меньше, но рука не поднимается из-за такой шикарной актерской игры.

22 июня 2013 | 22:05
  • тип рецензии:

Слово 'Blue' с английского можно перевести и как 'голубой', и как 'грустный'. Сложно сказать какое значение больше подходит для этого фильма. Глядя на проводящую ночь под голубым освещением унылую супружескую пару в номере отеля, смахивающем на 'влагалище робота', создается впечатление что эти слова тут вообще являются синонимами. Весь фильм выражен в унылых серых и голубых тонах. Даже 'счастливые флешбеки' наводят тоску и печаль. Как то язык не поворачивается назвать Валентинку фильмом про любовь, это скорее история отношений двух совершенно разных людей.

А начиналось все довольно не плохо. Открытый и простодушный романтик Дин влюбляется с первого взгляда в не красавицу, но довольно милую Синди. Не знаю полюбил ли он ее по настоящему или так и продолжать любить придуманный им самим образ, не просто же так в фильм вставили диалог Дина и его друга о первой любви. Синди после неудачных прошлых отношений то ли действительно отвечает ему взаимностью, то ли из безысходности решает остаться с 'хорошим парнем с балалайкой'. К тому же Дин готов любимую на руках носить, души в ней ни чает и даже соглашается растить ее ребенка, не будучи уверенным что он от него. Ну не сказка ли?! Не тут то было..

Проходит несколько лет. Синди превращается в помятую неухоженную курицу, вид которой лично у меня вызывал чувство отвращения, а дин в лысеющего неудачника. У них растет очаровательная дочурка, но брак трещит по швам. Чуткий и заботливый Дин, на деле оказывается слабохарактерным размазней, совершенно не приспособленным к семейной жизни. Он не обделен талантом, но напрочь лишен амбиций и закрыт в своем розовом мире где все счастливы и ничего не нужно менять. Он искренне любит дочь, но совсем не годится на роль главы семейства. Эта роль и выпадает на долю практичной реалистки Синди, давно уже похолодевшей к своему застрявшему в детстве мужу, да и вообще, как мне показалось, утратившей вкус к жизни. А Дин так и живет в своем маленьком счастливом мирке и закатывает жене истерики, когда этот мирок не синхронизируется с реальностью.

'Будь мужиком!' - вот что хотелось сказать Дину на протяжении почти всего фильма. Взять хоть сцену скандала на работе Синди. 'Вот так ведет себя мужик' - кричит Дин и разбрасывает по кабинету вещи. Нет, так ведут себя дети...

Так случайно встретились и разошлись как в море корабли два совершенно разных человека. Хрупкая и маленькая девушка Синди и высокий крупный парень Дин, девушка с твердым характером и мягкотелый грузчик.. Была ли это любовь? Да кто его знает...Осталось лишь горько-сладкое послевкусие и чувство безысходности.

Меня этот фильм зацепил своей искренностью и реалистичностью. Потрясающая игра актеров, продуманная до мелочей атмосфера, дополненная красивым саундтреком от Grizzly Bear, ничего лишнего. Не особо люблю Мишель Уильямс, но, глядя на ее игру, понимаю почему ее номинировали на Оскар. Мишель не сыграла, а просто прожила свою роль. Любимый Райан Гослинг тоже очень органично вписался в роль, вместе они составили отличный дуэт. Ставлю

8 из 10

05 марта 2012 | 00:27
  • тип рецензии:

Кино просто расплавило мой мозг!….Казалось бы, банальная история про великие чувства и разочарования,…но осадок остается вполне ощутимый и небанальный.

Два молодых безбашенных слегка прожженный человека встретили друг друга и ощутили между собой ток, связь, как угода. Когда ты только начинаешь свой путь – кажется, что тебе подвластны все горы, все моря…весь мир может стать твоим – вот только ты так крут и молод, что мир тебе не интересен. Тебе просто нужно немного любви от человека противоположного пола, который рядом….

Все случилось, все счастливы, но со временем твоя любимая начинает осознавать – что любовь и геройство и молодость вместе с красотой – уходят – и остается пустота. Обычно, семьи заполняют эту пустоту комфортом – дорогим барахлом, домами, тачками, престижной работой – то место где была когда-то ваша любовь никогда не остается пустым.

Вот только возникает проблема – если любовь одного испарилась и требует материальных благ, а любовь другого требует только, того чтобы близкий человек продолжал просыпаться с ним в одной пастели до конца его дней…..

Финал остался открытым….хотя на мой взгляд очевидно – наш мир – мир потребителей….

Приятного просмотра…

Достойный фильм.

8 из 10

24 мая 2011 | 06:41
  • тип рецензии:

Вот есть такие фильмы, которые больше других влияют на общее состояние. А чтобы сдвинуть с мертвой утверждающей точки вообще редкое явление. Такое пакостное ощущение, будто, тебя холодной водой окатили. Фильм 'Валентинка' неизвестного для меня режиссёра, сделало со мной то, что я очень не люблю. А конкретно, актировало функцию ненависти к женскому полу. Уже на титрах, отпустив напряжение, филь бросил меня подальше в клетку к нервам. И каждый нерв кусает по своему, но одинаково едко.

Я терпеть не могу романтику, будь даже она красивой и искусной, не сопливой и приторной, а изысканной и доброй. Не к чему эта доброта, искренность, открытость, влюблённость, если тебе гадят в душу. Гораздо удобней, приятней и безопасней, перекидываться от одной к другой, словно, перебирая лианы где-то в тропиках. Кто-то может назвать такой подход трусостью, а кто-то может назвать жизненной позицией. И вторые куда ближе к моим ожиданиям от самого себя, чем первые с глухой тоской в глазах. Главный герой же выбрал путь страданий, то есть безответной любви к одной неблагодарной девушки.

Если вы хотите вскрыть былые раны, почувствовать грусть и тоску, то вам обязательно стоит взглянуть на эту картину. Я считаю, что режиссер прекрасно справился со своей задачей достучаться до зрителей. Для меня эта картина, вышла самой депрессивной, после фильма разговаривать вообще не хочется. Ни с кем.

15 декабря 2016 | 23:15
  • тип рецензии:

Невероятно достоверная история взаимоотношений. Синди и Дин обычная среднестатистическая пара с ребенком - семья. Их поглотил быт, так обычно и бывает. Но, рассмотрев историю их отношений поближе, понимаешь, что даже самые большие чувства могут пройти. Сидни хотела стать врачом, но не реализовала эту мечту, она стала мамой. Дин так и не понял, чем хотел бы заниматься по жизни, он стал отцом, и это поглотило его полностью.

«Послушай, я не хотел быть чьим-то мужем. И я не хотел быть чьим-то отцом. Это не было целью моей жизни. Для некоторых это так. Не для меня. Но почему то, это всё, чего я хотел. Я не знал этого. И сейчас это всё, чего я хочу… Я не хочу заниматься чем-либо ещё, это всё, чего я хочу.»(с)

Для них новая семейная жизнь началась в довольно раннем возрасте, неожиданно. Но ведь они шли к этому с таким желанием и трепетом. Куда всё это делось? Он уже с утра выпивает и нехотя отправляется на мучительную работу. Она измотана физически и морально, именно на её плечах лежит груз ответственности за происходящее. Она винит себя...

Дин невероятно хороший отец, смотреть за его отношениями с дочкой просто невозможно без улыбки. Он любит жену, но почему-то не может вести себя так, как этого ждет от него супруга. Он очень легкий человек, но при этом крайне поверхностный. Романтик по натуре.

'Похоже, что мужчины более романтичны, нежели женщины. Когда мы женимся, мы женимся на одной девушке. Потому что мы сопротивляемся до конца, до тех пор, пока не встретим одну девушку и подумаем «Я буду идиотом, если не женюсь на этой девушке, она потрясающая!» Но, похоже, что девушки приходят к этому решению, когда они как бы выбрали лучший вариант из возможных. Я думаю, они проводят всю свою жизнь в поисках прекрасного принца, затем они выходят замуж за парня, у которого хорошая работа и который слоняется поблизости.'(с)

Он влюбился с первого взгляда и готов на всё ради неё, ради своей детки. Дин бы и рад поступить так, как этого хочет его вторая половина, но вот она уже устала направлять его.

Синди создает впечатление 'загнанного зверька'. Она устала, очень устала. Она единственный взрослый человек в семье. Под тяжестью быта, забывает, насколько благороден её супруг, на какие жертвы он пошел ради того, что бы создать семью. Сейчас он просто виноват в том, что она устала.

Райан Гослинг просто невероятен как всегда, более того эта одна из лучших его ролей. Его персонаж противоречив и многогранен, именно таких характерных ролей от него и ждешь. Ему сопереживаешь до финальных титров, надеешься на то, что он всё исправит. Ведь он просто прекрасен.

Мишель Уильямс отлично передала настроение своей героини. Жаль только, что самой очевидной эмоцией стала усталость.

Романтичность отношений всегда можно увидеть в начале, а что бывает потом…Один из вариантов показан зрителю в фильме 'Blue Valentine' - это один из лучших фильмов 2010 года.

9 из 10

02 марта 2011 | 19:53
  • тип рецензии:

Мне фильм очень понравился и заставил о многом задуматься. Blue Valentine не просто кино, а история парня, который искренне любит, и девушки, которая толком не знает, что от жизни хочет. Именно таким мне видится этот фильм в целом.

Актерам удалось очень правдоподобно передать все чувства и эмоции, что особенно ценно, смотришь, как будто отрывок из их реальной личной жизни. Фильм разбит на подобие кусочков из их воспоминаний и настоящего времени. И в настоящем их семейная жизнь рушится или начинает потихоньку сходить на нет.

Но почему? Да потому, что Синди (Мишель Уильямс) хочется чего-то невероятного от Дина (Райан Гослинг), каких-то великих дел и действий. Ей мало того, что её носят на руках, терпят её капризы и воспринимают такой, какая она есть. И ведь Дин признался Синди, что совершенно не мечтал о женитьбе и рождении ребенка, но для него это стало главным в его жизни только рядом с ней.

P.S. Blue Valentine один из лучших подарков на 14 февраля, для всех влюбленных, любящих и любимых. Просто надо уметь ценить то, что имеешь.

9 из 10

13 февраля 2011 | 15:16
  • тип рецензии:

Никто не хочет, но именно так зачастую и происходит. Что это? Глупость или судьба? Неизвестно.

То же самое происходит и с героями фильма. Синти не хочет повторять пример своих родителей, которые разлюбили друг друга до ее рождения, по ее словам. А Дин не хочет семьи вообще, не хочет жениться, детей. Но когда случается так, что он женится на хрупкой девушке, которая очевидно безумна до неприличия, так он описывает ее красоту, и которая не знает, от кого именно она беременна, он понимает, что именно семья -то, что он всегда хотел. И теперь отчаянно борется за нее, когда брак разваливается на глазах. Он не хочет терять самое дорогое ему - жену и дочку Фрэнки, в генетическом родстве с которой он не может быть даже уверен. Но по герою Гослинга видно, что он ни разу за это время не усомнился, что это его ребенок, он любил ее даже больше, чем свою родную. Дин не хочет, чтобы она росла в неполной семье, ведь его мама ушла от них с отцом, когда ему было 10.

Очень сложно принять чью-либо сторону в данной ситуации. Да и нужно ли это? Вообще такое часто встречается, когда уже невозможно больше терпеть отношения, и в человеке тебя все раздражает, тебя тошнит от него. Возможно, некоторые скажут, что это от того, что брак без любви. Нет, ложь. От этого никто не застрахован. Так вот, по поводу этой ситуации можно долго дебатировать, но здесь я приму сторону Дина. Он отчаянно пытается сохранить брак и привести хоть в какие-то чувства, растерявшую себя, загнавшую себя в угол жену. Она не знает чего хочет, но но говорит, что больше 'так' продолжаться не может. Дин со всей искренностью чувств, все еще не остывших, пытается разрушить стену, которую Синти возвела между ними. Что довольно несвойственно для мужчин. Как правило женщины борются за отношения в фильмах. К чему это приводит? Вы узнаете, посмотрев фильм.

Фильм достоин внимания каждого, он цепкий, реалистичный, не приторный, правдивый. Он заставит вас задуматься, он покажет вам, как может быть.

10 из 10

01 октября 2011 | 23:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: