К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По-английский оригинальное название фильма значит 'образование' или 'обучение', но российские прокатчики решили приплести сюда название романа Флобера, более сложного, правдоподобного и величественного произведения, чем эта романтичная наивная драма с плоскими героями.

В центре истории молодая Дженни, миленькая, умная и красивая. Она учится в школе с тоталитарной политикой, живет с родителями, которые постоянно что-то требуют от нее, и в ее жизни, еще молодой, полной ячеек для тысяч романов с молоденькими парнями, не хватает той прелести подростковости, по которой скучают старики. Но одним дождливым днем к ней, стоящей без зонтика, шапки и с виолончелью в руках, подъезжает прелестная машина, а в ней - красивый мужчина с прелестной улыбкой, о которой мечтает каждая девочка. Она очарована, она поражена, и голова ее рассеяна только мыслями о нем настолько, что, чтобы быть ближе к нему, она начинает курить. Но истории нужен конфликт, и этим конфликтом становится постепенное раскрытие темных сторон Дэвида, а также медленная трансформация Дженни из прелестной девочки в самолюбивую аристократку. Это вполне себе понятно, и мы делаем выводы для себя в самом начале, и мы понимаем к чему могут привести такие отношения, но мы продолжаем смотреть фильм, надеясь на то, что сюжет повернется другим образом, сломает клише, о котором нам всегда твердят родители, когда мы заводим отношения с теми, кто старше нас. Но все идет по логике, каждый получает свое за свою неверность, наивность, корысть. У меня по ходу фильма создавалось ощущение, что меня пытаются обмануть, но оказалось, что меня просто хотят научить тому, что поняла девочка в семнадцать лет.

Еще более непонятной становится музыка. Мы видим, как Дженни начинает курить из-за Дэвида, восхвалять Дэвида перед своими подругами, чтобы те завидовали, и, казалось, тут ничего хорошего нет, Дэвид подает ей плохой пример, но на каждом этапе их отношений пианино вдруг начинает петь дифирамбы. От того кажется, что режиссер поощряет эту романтику, эти отношения, вместо того, чтобы сохранять презрительное молчание в сторону Дэвида.

Изюминкой всего фильма стала Кэри Маллиган. Она смеется - вы смеетесь. Ей плохо - вам тоже становится плохо. Она приобретает плохие привычки - вы спешите не анализировать ее чувства как чувства героев, а только качать головой.

Операторская работа не соблюдает никакой структуры в повествовании, она становится для режиссера не пером или кистью, а всего лишь чернилом, чтобы было чем писать или рисовать. Но порой появлялись и хорошие кадры. Когда Дэвид привез ей на день рождения коробки подарков, она бежит в угол, чтобы просмотреть в свое удовольствие, в сладком одиночестве; и свет, и угол ложатся так превосходно, что рисует из Дженни злую собаку, грызущую обглоданную кость.

'Воспитание чувств' должно было пойти по новому пути, а не по пути истории, услышанной на случайном застолье. Это предсказуемая и слабая история, мертвая операторская работа, детская игра половины актеров (кроме прелестной Розамуд Пайк) и скудная смысловая нагрузка.

5 из 10

30 мая 2017 | 20:34
  • тип рецензии:

Один из таких фильмов, которые смотреть не противно, но в душе они не оставляют ни следа. Основная проблема картины-это характеры. Все они -плоские и карикатурные. Если это жадная до роскошной жизни блондинка, то без проблесков хоть какого-то интеллекта; если учительница-то 'синий чулок'; если скупой недалекий отец и 'забитая' мать, то только так. Все герои однобоки и этим не похожи на людей. Они могли бы быть персонажами ситкома, но никак не серьезной драмы о воспитании чувств. О каких именно чувствах идет речь, тоже неясно. О гордыне и алчности? Пожалуй. Точно не о любви.

В жизнь Дженни (Кэри Маллиган) - 16-летней отличницы, живущей с монашеской кротостью и посвящающей себя ( не без напора со стороны того самого скупого отца) поступлению в Оксфорд, врывается Дэвид (Питер Сагсгаард). Он в два раза старше девушки, носит хороший костюм, водит дорогую машину, восхищается французской музыкой, чем и покоряет Дженни.

Между ними завязываются отношения, но это не любовь, а что-то другое, не вызывающее сочувствие. Дженни хочет в Париж, духи Шанель, курить и быть взрослой женщиной. Дэвид падок на Лолит. Сделка быстро доходит до своего логического финала: с девственностью Дженни расстается хладнокровно и по-деловому. К этому моменту даже первоначальное её восхищение Дэвидом проходит. Но это не мешает ей отдаться человеку, которого она не любит. За Париж надо платить, это ясно.

Дэвид по мере развития сюжета почему-то тупеет. Очаровательные знания о музыке, картинах и умение заговорить кого угодно, куда-то пропадают. Иногда он кажется вообще умственно или психически неполноценным: как ещё объяснить его поступки?

Мотивация родителей Дженни тоже неясна. Люди, считавшие главной целью в жизни дочери Оксфорд, внезапно отпускают ее на ночь с взрослым мужчиной. Никого из них не настораживает такой интерес к юной девочке у взрослого человека. В этот момент Дженни даже можно немножко посочувствовать: на сколько же она, в сущности, безразлична самым близким своим людям. Но можно всё списать на тотальную глупость, если хочется кого-то оправдать.

В этом фильме нет драмы чувств, сломанных судеб или сложных перипетий. Ванильный хэппи-энд немного раздражает. Очевидно с самого начала, что Дэвид - не тот, за кого выдаёт себя. И ближе к финалу их с Дженни отношения - совершенно не трагично - подходят к концу.

Казалось бы, вот тут бы и посочувствовать. Жизнь юного существа сломана, надежды рухнули. Но, спрашивается, какие надежды? Быть богатой и не заботиться о будущем - вот какие. Сердце девушки не разбито - мы же помним, она не любила его, да и он её тоже. Да и судьба, как выясняется ещё через пять минут небольшой нарезки сцен, тоже становится на свои рельсы. Честное слово: даже не успеваешь запереживать, что же с ней, бедняжкой, дальше будет. Хорошо всё будет. И титры.

6 из 10

04 декабря 2014 | 18:05
  • тип рецензии:

Начала смотреть этот фильм я по многим причинам - во-первых, в описании было сказано о том, что девочка является талантливой виолончелисткой (как оказалось, музыку приплели просто чтобы было), ну и я как музыкант не могла пройти мимо такой картины. Во-вторых, я хотела сократить вечер, (вернее, ночь) а что может быть лучше хорошего фильма перед сном?

В общем, фильмом я недовольна, очень недовольна. Что он, собственно, в себе несет, в чем мораль? А вот в чем - если по дороге из школы тебе встретился мужчина в красивом пиджаке и предложил подвезти твою виолончель - нужно сразу же довериться ему. Не обязательно любить его, можно быть с ним просто потому, что кошелек его полон, а намерения серьезны. И все равно, каким образом туда попадают финансы, все равно, что тебе 16 а ему черт знает сколько, да и на образование, собственно, наплевать, ведь в случае ошибки все можно легко восстановить. Хоть Оксфорд тебе, хоть Кембридж, все дороги открыты - только тебя, красавицу, и ждут!

Что касается любовной темы, то по-моему любви тут не было совсем, а если и была, то не любовь это, а лишь мелкая симпатия, прошедшая уже на первых днях знакомства. Девочку окружили всякими Channel и поводили по приличным мероприятиям и она просто забылась, зазналась и начала позволять себе в адрес учителей просто непозволительные вещи! И после этого ее еще обязаны взять в школу? Ну-ну. Дэвид был ей неважен, ибо в своих, как ей казалось, безумно умных репликах, она упоминала лишь его благосостояние, не было ни слова о том, что он хороший человек или просто с ним приятно находится рядом. Обидно, товарищи, что это теперь называют любовью.

Больше всего, разумеется, шокировали родители девочки - понимаешь ли, всю жизнь готовили ребенка к поступлению в Оксфорд и вкалывали ради этого как не знаю кто, а потом отпускают его с незнакомым мужиком за красивые глаза куда-то на четыре стороны, еще и принимают довольно гостеприимно. Их разве не должно смущать, что девочка симпатична (хоть и выглядит младше своих лет) и молода, а этот 'юный' человек таскает ее повсюду да замуж выйти предлагает!? Особенно с замужеством абсурд - совершенно не поняла ситуации. Не буду описывать, что конкретно происходило, я думаю что всем это известно, а кому не известно - слава Господу-Богу, но сам факт того, что родители-мучители с радостью отказались от излюбленного Оксфорда в пользу немолодого обманщика (а они знали уже, что книгу подписал вовсе не писатель) который пытается женить на себе невзрачную 16-летнюю школьницу, их дочь, с которой он познакомился меньше года назад. Абсурд, однако! Очевидно было что все это не просто так уже на середине фильма, но я думала, что немного по-другому будет - типа, педофилом окажется, или еще что. А, нет, оказывается просто бабник, еще и трусливый как новорожденный щенок.

Правдоподобно выглядела только главная героиня, и то не всегда. А присутствие Эммы Томпсон, той самой моей любимой Макфи из 'Моя ужасная няня' я и вовсе не заметила - эта роль не то, чтобы ей сильно подходит, ибо школьные стены просто заслонили ее от всех и вся. В общем-то, пожалела, что посмотрела это, из-за этого весь день ходила вареная (ибо бессонная ночь за просмотром, они всегда дают о себе знать).

Повторюсь, жалко потраченного времени.

1,5 из 10

03 октября 2014 | 03:07
  • тип рецензии:

Ура! Наконец-то я досмотрела этот фильм и сразу зашла на сайт, чтобы написать рецензию, потому что в моей голове так и проскальзывали мысли, которые я напечатаю. Так вот, фильм мне не понравился. Он скучный. Я рада, что вообще досмотрела его до конца. Лучше бы я этого не делала, просто убила время.

Для начала. Каким образом главные герои успели влюбиться? Они толком даже не общались, и если уж и общались, то в фильме этого показано не было. Далее. 'Минни' и 'пупсик'? Что простите? Это было как-то глупо. Если заходить глубже, то неужели девочка не могла догадаться к чему всё это приведёт? Хотя исход, конечно, мог быть положительным, но только не в этом случае. Это глупое сравнение с 'Джейн Эйр' меня просто убило. Как можно сравнивать столь фальшивую любовь, основанную почти ни на чём, с этим великолепным произведением. Да мистер Рочестер в жизни бы так не поступил. В 'Джейн Эйр' настолько сильная любовь сильной девушки и мужчины, настолько светлая, красивая, что это просто ничто по сравнению с ней, но я сейчас не об этом.

Но всё не так плохо. Мне безумно понравилась музыка, играющая в фильме. Преимущественно французские песни. Очень хорошо и красиво снят Париж, по этим улицам так и хочется пройтись. Актёры тоже сыграли не плохо, но от главного героя, если честно, мне хотелось убежать. А вот Альфред Молина, к примеру, или Кэри Маллиган сыграли очень даже хорошо. Ну и концовка, конечно, порадовала. Эта девушка чему-то научилась и больше не повторит своих прежних ошибок. Это моё сугубо личное мнение, потому что многим фильм понравился, так что прошу судить не очень строго.

19 декабря 2012 | 22:48
  • тип рецензии:

Ну просто аморально! Только по УК набегает приличный срок (растление малолетних, кража, мошенничесто), не говоря уж про общественное осуждение! Причём достойного осуждения заслуживает не только сексуально-озабоченный педофил, зарабатывающий на жизнь кражами предметов искусства и мошенничеством с квартирами, но и эта малолетняя дура!

Я не знаю - а как ещё? Неужели создатели фильма расчитывали на то, что зритель проникнется жалостью к этой 'типа несчастной, обманутой, неопытной во всех отношениях' 16-летней школьнице? Многие, как я вижу по рецензиям и необъяснимо высокому рейтингу фильма, скажут 'да, конечно'. А она разве заслужила? Глупость, переходящая в тупость, непомерная легкомысленность, неадекватность восприятия реальности, а самое главное - поражающая своими масштабами неспособность элементарно шевелить мозгами (а ведь девочка вроде бы отличница в школе) - это должно вызвать жалость? Да вы шутите, ни за что! Надо же думать, когда вступаешь в связь с мужчиной намного старше тебя. Надо думать, что у него была же какая-то жизнь до этого. Надо думать, что стоит за дорогими нарядами, машинами, ресторанами. Надо думать, когда бросаешь школу ради выгодного замужества. И невозможно оправдать эту неспобность думать возрастом, неопытностью, желанием раскрасить скучную жизнь. 16 лет, окончание школы, люди в это время обычно уже решают свою дальнейшую судьбу. По-любому - не может быть такого жуткого непонимания простейших вещей. Если же это так, то, как говорится, 'поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!'

А она же ещё в конце на родителей бочку катила - мол, чего не предупредили, не остановили. Совсем обнаглела девка. А твоя голова где была? Или ума хватило только на то, как потерять девственность? Да, папашу я не оправдываю - он не менее легкомысленный тип (хотя, правда, непонятно, как такой чопорный англичанин, с таким жестким контролем жизни дочери проявил такую страшную неосмотрительность - слабо верится). И пусть не родители, но учителя все-таки предупреждали же! Но ей самой хотелось, палец о палец не ударив, не заморачиваясь насчёт диплома, иметь всё и сразу только благодаря мужу.

И я подхожу к самому главному. Ну ладно, пусть она дура, пусть она сверхлегкомысленна, что поддалась соблазну, безрассудному искушению. Может быть, это вполне реалистично. На этом можно построить поучительную, назидательную драму. Но тот финал, который мы имеем, делает фильм аморальным до ужаса, неправильным, в смысле - учит неправильным вещам. В моём понимании было бы правильным закончить картину тем, что она осталась 'у разбитого корыта', ни с чем - без мужа, без школы, без диплома, без красочной жизни в доме с глуповатыми родителями, по сути тоже виноватыми во всём произошедшем (ещё беременность - ладно, может быть это лишнее). Когда директор отказала ей в приёме в школу, я уж было подумал, что к такой концовке всё и идёт. Вот тогда фильм был бы приемлемым, поучительным для всех молодых девушек. А так получилось, что ей всё сошло с рук, и все эти её полёты в облаках прошли без последствий - поступила в свой Оксфорд, читает книги, имеет поклонников, которые приглашают её в Париж. Типа того - всё нормально, молодец, правильно делала, что ни о чём не думала и наслаждалась жизнью, пока другие, дураки такие, учились и работали - всё равно результат получился одинаковым. Но это же неправильно. Жизнь-то в реальности более жестокая - если оступишься в столь раннем возрасте, можешь всю дорогу страдать и мучиться. Безусловно, есть исключения, но хэппи-энд, такой, какой показан в фильме, далеко не всегда случается и надеяться, что 'пронесёт', ни в коем случае не надо. Я в рецензиях вижу оправдания такому финалу - что вот она не сдалась, а стала бороться, выучилась, поступила и всё у неё наладилось. Бред! Подобный финал можно было бы принять, если бы вся концепция фильма была иной, если бы было показано, что вот девочку взрослые дяди обманули, но она справилась и справедливость восторжествовала, а не то, что она сама с удовольствием обманывалась и сознательно шла к тому, что получила в итоге и от чего страдала.

Номинации на Оскар, безусловно, очень даже сомнительны. Об этом уже не раз говорилось. Единственное, с чем я готов согласиться - это номинация за женскую роль. Кэри Маллиган на самом деле неплохо сыграла. Приятно было на неё смотреть. Да и в целом по игре актёров у меня претензий нет.

Таким образом, резюмирую. Моё отношение к фильму негативное из-за финала. Для того, чтобы картина была правильной с точки зрения морали, должен был быть другой финал. Но если такой финал принимается неизменным, то должна быть другая концепция картины.

Да, ещё я так и не понял, зачем был введён персонаж того паренька из оркестра, которому нравилась Дженни. В итоге он вообще оказался не причём.

За добротную работу актёров

5 из 10

23 сентября 2012 | 13:31
  • тип рецензии:

Проблема, которая поднимается в фильме, важная и серьезная. Многие в подростковом стояли на подобном распутье, на котором оказалась главная героиня фильма. И потому фильм должен был затронуть душу, оставить какой-то след... Но, увы, просмотр фильма не вызвал эмоций, ровным счетом никаких. Смотреть скучно. Сразу же становится ясно, чем кончится фильм.

Да, можно сказать, что история не нова, и чего такого невероятного можно ожидать от концовки. Но даже при самой ожидаемой концовке всегда можно снять так, что смотреть будет интересно. Здесь же все как-то скомкано, наполнено стандартными киношными клише и ничего более. Очень много показано лоска и совсем не сделан акцент на ключевых моментах жизни героя, на тех ситуациях, вследствие которых Дженни принимала то или иное решение, повлиявшее на ее судьбу. Не было драмы в разговорах с родителями, учителями... складывалось впечатление, что эти диалоги не игрались, а просто прочитались и случайно вставлены при конечном монтаже фильма. Жизнь героини не вызывала ни жалости, ни радости, ничего... просто смотришь на смену картинок...

В итоге вместо 'Воспитания чувств' - получаем тренировку зрителя на терпение при просмотре скучного фильма.

4 из 10

02 февраля 2011 | 10:27
  • тип рецензии:

Именно это чувство у меня было после просмотра фильма, а еще большее разочарование у меня было после того, как я узнала, что этот фильм претендует на премию Оскар как лучший фильм! Меня это расстроило, не понимаю за что там можно давать Оскар!

Сюжет фильма прям сказать так себе...Практически с самого начала фильма я уже догадывалась чем он кончится, и моя интуиция меня не подвела, да я думаю многие знали как закончится фильм, так как это было ну уж очень предсказуемо! Характеры персонажей расписаны так, что никто из них лично мне не нравится. Даже главная героиня для меня остается не до конца понятой и вообще с ее взглядами и поступками я не согласна. Ее для нас представляют примерное девочкой, которая идет к своей цели честным путем, но тут на ее пути появляется взрослый мужчина, ее первая любовь и ей сносит голову, ей уже не нужен Оксфорд. Мне это очень не понравилось, так как если она смогла при первой возможности опустить руки, то не так уж и сильно она хотела добиться своей цели. Совершенно в ужасном свете для меня предстали родители героини. Они настолько заинтересовано в том, чтобы жить красиво, что им совсем наплевать на то, как их дочь воплотит в жизнь эту цель. В особенности поразила жадность, безответственность и некое безразличие к дочери с боку отца.

В общем фильм не понравился, наверное в большей степени из-за поведения самых персонажей их поступки и сами характеры.

P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!

4 из 10

26 января 2011 | 21:46
  • тип рецензии:

Вместо предисловия

-Ты моя - Ева, а ты мой - Боинг.
- Почему Ева? Потому что ты у меня первый.
- А почему Боинг, потому что 747…

В данной киноработе все с точностью наоборот. Казалось бы, необходимо ощущать чувство гордости, за то, что заветы Владимира Ильича - учиться, учиться и еще раз учиться, докатился до «загнивающего» Запада. Однако для меня это фильм перевертыш, с условными нормами морали и двойным смыслом.

Вам может показаться, что сюжет напоминает школьный затянувшийся урок, поскольку чисто дидактическое предназначение данной киноработы вполне очевидно. Автор настоятельно пытается убедить зрителя, что квадрат «квадратный», а круг «круглый», но и этого режиссеру оказалось мало и в продолжении он говорит нам, что овал «овальный».

Примитивность сюжета не оставляет места для маневра, лично меня 'греет' мысль о том, что главная героиня могла совершить суицид или родить нежеланного ребенка, выбросив все свои принципы и идеалы в мусорное ведро. По крайней мере, это было бы куда более правдоподобно и если хотите, даже более художественно. И уж если и преследовать морализаторские цели, то и более поучительно.

Вместо этого на зрителя пытаются напялить розовые очки, которые 86 процентов людей половозрелого возраста выбросили в «лохматом» году. Из чего я делаю вывод, что данная киноработа предназначена особям пубертатного периода, которые как бы уже что-то соображают, но как бы особой сообразительности никто не требует.

Загвоздка и одновременно спасательный круг сюжета фильма заключается в том, что основная идея, весьма условна, к тому же балансирует на грани истины о том, что глупые люди учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Поскольку из-за бодрого оптимизма главной героини, довольно сложно выкроить мысль, что учиться лучше на чужих ошибках, в то время как идея о том, что лучшие синяки и ссадины - это твои синяки и ссадины, нахально выпирает.

Личный протест, против выбора главного героя, этого сладко-пошло-мерзко вязкого типа, от улыбки которого, кажется, что стоишь в трусах на площади, ну видимо именно такие и нравятся целевой аудитории этого 'шедевра' (девочки 12-16 лет), спасают этого бяку-ловеласа, только прописанные по сценарию материальные средства. Однако если учесть, что «типа» Ай Кю главной героини весьма высок, да и в принципе она не выглядит как клиническая идиотка, данная киноработа является гимном лицемерия.

С изяществом бронепоезда героиня Кэри Маллиган выполняет программу максимум – ККПО: кабак, койка, Париж, Оксфорд. Ее поведение, тянет на поведение вполне сформировавшейся девушки, которая в гробу видала пресловутые моральные устои и стенания по поводу утраченной невинности, она охотно пользуется мистером «Д», для порядка иногда грозя ему пальчиком и осуждающе поглядывая. История, о якобы любви и наивности, здесь явно не проходит, потому что наша героиня, даже при благоприятном исходе событий, то есть замужестве, легко могла бы сделаться «веселой» вдовой и укатить в Париж, прихватив денежки незадачливых мошенников.

Для аудитории сформировавшейся и морально устойчивой, фильм уже совсем о другом, о банальной женской похотливости и корысти, а также о запредельном желании самореализации пусть даже и в 1961 году.

15 декабря 2010 | 17:11
  • тип рецензии:

Если первые минут 15 фильм еще вполне можно смотреть (девочка играет хорошо, да). То дальше начинается совсем мрак.

Уже ни раз говорилось, но все же: с какой радости вроде как строгие родители с такой легкостью отпускают дочь? Гражданин их загипнотизировал? Другого объяснения вообще не вижу. Тут либо одно - либо другое. Чтобы они так легко дочку отпустили - это должны быть совсем другие люди. Я уж не говорю о том, что если родители так изначально стараются заставить дочку учится и поступить в Оксфорд, вряд ли пределом их мечтаний через 5 минут стало бы удачное замужество для нее - что ж сразу на это не ориентируемся, али не верили, что дочь вообще кому-то по вкусу может прийтись?

Далее, сюжет предсказуем, совершенно не оригинален и до тошноты моралистичен. Что хотели показать авторы? Перемусоленную двадцать раз идею?

На отношения взрослого мужчины и подростка куда интереснее смотреть в старом вестерне 'the last Sunset'. А здесь все просто банально.

К тому же, мне давно интересно, кто ж гражданина за язык-то тянул? Вроде сама девочка замуж немедленно не требовала ее звать... Сам себя подставил зачем-то. Нелогично.

Ну а концовка.. Концовка становится понятна еще в самом начале, просто по тому, как все преподнесено.

Скучно, не оригинально, в стиле притчи. Дико завышенные оценки у этого фильма. Дико.

3 из 10

25 августа 2010 | 23:40
  • тип рецензии:

Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой. (с) И. В. Гете

Юность. Не лучшее ли время, чтобы совершать ошибки? Ведь думаешь, что у тебя куча времени и ты сможешь все исправить, все у тебя получится и весь мир в твоих руках. Это, конечно же, правда. Учится на своих ошибках - это ценнейший жизненный опыт. Но ведь можно же и учится на ошибках других...

Фильм, безусловно, поучительный. Но для кого? Для мужчин, чтоб они никогда так не поступали? Или для маленьких девочек, чтоб они никогда не влюблялись или не связывались с женатыми мужчинами? Мужчины такие советы пропустят мимо ушей, а девочки посмотрят и скажут: 'С нами такого никогда не случится, мы же не такие дуры...' Сюжет фильма хорош и правдив. Но вряд ли он кого-то чему-нибудь научит!

Мы переносимся в старую Англию 60-х годов прошлого века. Удивительное время! Конечно произошел технический прогресс и все такое...Но мы видим, что за пол века люди и их сущность не поменялись. Такую трагическую историю и у нас можно встретить сплошь и рядом! На мой взгляд, это прискорбно.

Героиня (Кэри Маллиган): милая девочка, 'зубрилка', которая до появления ЕГО видела смысл своей жизни только в учении и в успешном поступлении в Оксфорд. Безумно наивная и глупая. Она не приспособлена к жизни, особенно к браку. Все еще верит в добро, в чудо, и не подозревая, что вокруг ее одни сплошные ложь, корысть и эгоизм. Но это реальная жизнь и она тоже, как и все, поймет это со временем, а точнее, после всей этой истории уже поняла. Я не осуждаю ее, мне самой порой хочется верить в то, во что верила она. Но будучи в ее возрасте, я с уверенностью могу сказать, что единственное, что изменилось с тех пор - это то, что таких наивных и безрассудных, как она уже почти не осталось! Может я и сужу по себе и своей жизни, но я бы ни за что, даже до просмотра фильма, не совершила такую ошибку! 17 лет - это переломный и безумно трудный год в жизни подростка. Самое важное, о чем она должна была в тот момент думать - это ее будущее! Кем она станет и как будет жить! Неужели она не понимала, что если бы эта свадьба и состоялась бы, то он ее все равно бросит рано или поздно?

Герой (Питер Сарсгаард): я не хочу много говорить о нем. Мне просто противны такие жалкие люди! Даже если и не учитывать тот факт, что Дженни в его любовных похождениях была далеко не первая! Может он когда-нибудь и поймет, сколько боли он причинил людям своей бесконечной ложью, но вряд ли. Ложь - это его работа. И если вы до сих пор думаете, что наглостью и ложью вы сможете многого добиться в жизни - вы ошибаетесь!

В общем, история абсолютно не нова! Еще даже до середины было понятно, чем все это закончится. Жалко, конечно, бедную девочку. Но, как говориться, сама виновата! Впредь, она таких опрометчивых поступков больше не совершит!

Не смотря на все это, фильм оставляет после себя полное удовлетворение. Ведь все у Дженни наладилось. Она стала мудрее и жизнь ее потекла привычным чередом среди томиков с латинской литературой и французских песен... Если бы оборвали фильм на том, как все тайное стало явным, то такого ощущения не было бы.

Что сказать об актерском составе? Ну, все были молодцы и поработали на славу. Без них эта история не была бы такой, какой она перед нами предстала! Но все же больше я рассуждала о сюжете и смысле, потому что для меня в фильме это главное!

В 2010 году фильм номинирован на премию Оскар аж в трех номинациях:

- Лучший фильм

- Лучшая женская роль (Кэри Маллиган)

- Лучший адаптированный сценарий,

но не понятно ЗА ЧТО?
Я могу вам привести сотни драматических фильмов о несчастной любви, которые лучше этого! Другие награды - пожалуйста, но - не высшую! Все же не с проста, фильм не получил ни одного оскара! Эх, есть на свете справедливость!:)

Если вы все-таки собрались посмотреть этот фильм, чтобы самим убедиться во всем выше сказанном, то флаг вам в руки. Будьте готовы к чему-то средненькому, но никак не к оскароносному фильму!

As for me: меня не впечатлило! Бывает... Я ожидала намного больше от этого фильма, но надеждам иногда не суждено сбываться!Не смотря на английским шарм с чудным запахом франции, история стара, как мир. От того она кажется тусклой...Простите, если мое мнение не сходится с вашим, но каждому свое!

7 из 10

P.S. Помните, только Вы творцы своей судьбы! 100 раз подумайте, что для вас важнее в данный момент! Это, по-моему, единственное, чему может научить этот фильм...

30 июля 2010 | 14:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: