Это был бы хороший фильм, если бы не оригинал 1973-го года. Здесь же — актеры играют хуже (ну ладно, с Вентурой, конечно, мало кто сравнится, но врач-психиатр тоже стал неадекватом сродни своим пациентам, портье просто неврастеник, полицейские еще менее натуральные), режиссура получилась комедийной уже до безобразия, съемки упрощены до неприличия (киллер вообще никуда не выезжает из отеля, ведь снимать в одной комнате — это экономия бюджета фильма, что ли?), добавлены совсем не интеллектуальные шутки вроде облеванного в автозаке спецназа или силовиков, ищущих место в кустах для того, чтобы важному свидетелю было где срочно сходить по большой нужде. Поэтому — как-то даже стыдно за Ф. Вебера, которого в принципе уважаю…
У каждого талантливого режиссёра есть фильмы, которыми можно восхищаться, восторгаться вечно и есть то, что можно было бы назвать 'халтурой', если бы не имя создателя - блеклые фильмы, снятые либо наподобие других, более знаменитых, либо вообще по шаблону, так сказать, наспех, на скорую руку.
Этот фильм я бы отнёс именно к таким. В 'Зануде' проходят сюжетные линии, которыми изобилует любая дешёвая французская комедия. За героев порой становится мучительно неловко, потому что их поведение настолько уже не оригинально, насколько не реалистично изначально!
Типы героев тоже не радуют новизной: супергерой и придурок. Да на этом сочетании построены оба французских 'Невезучих', 'Папаши', 'Беглецы', 'Инспектор-разиня'... Всё не перечислишь!
Единственное, что хоть как то спасает всю картину - это музыка - лёгкая, по-французски непринуждённая, красивая и воздушная. Жан-Мишель Бернар не знаменит. Его имя мы найдём в титрах не самых громких фильмов. Но в его музыке мы найдём мотивы Косма и других французских композиторов прошлого столетия.
3 из 10
Оставил некоторое впечатление, но осадок от глупости полностью убивает его.