Документалка про то, что стоит за привычным титром «Filmverlag der Autoren» («Киноиздательство авторов») в начале многих фильмов Нового немецкого кино. Львиную долю этого фильма режиссёры, взявшиеся за прокат друг друга по идее Томаса Шамони (чья «Большая серо-голубая птица» сегодня смотрится сверх-амбициозной перекрученной кинолентой без каких-либо границ и ориентиров), рассуждают о бюджетах и дистрибьюции, но есть и совершенно удивительные истории и архивные кадры: сперва за швабингский драйв отвечал спектакль «Оскорбление публики» Хандке, задавая вектор поколению: Антитеатр – параллельная структура институции левых революционеров dffb, взявшаяся из густого отсутствия причин, а RAF – их конкуренты-акционисты; потом присвоение драмы Михаэля Фенглера «Почему рехнулся господин Р.?» Фассбиндером на пресс-конференции Берлинале («Ваш фильм – руководство к действию?» – «Да!») и завтрак Фассбиндера с Шигуллой в гамаке в коммуне Антитеатра; а также готический ужин Пола Гетти-ст. в поместье Саттон-Плейс с Полом Гетти-мл. в футболке с роковой звездой похитителей; и всё это под перекрёстные интервью забытых режиссёров вроде Уве Бранднера: Ханс Нёвер гневно громоздится мимо кассовых результатов, Ханс В. Гайссендёрфер мрачно ищет причины своего провала, происхождение Флориана Фуртвенглера и Файта фон Фюрстенберга знаменует «союз неравных», авторитет Петера Лилиенталя кроет всё живое. Содружество рассорилось из-за Харка Бома и его морализаторского фильма «Северное море – мёртвое море», ознаменовавшего рейдерский захват этого славного предприятия.
8 из 10