«Русское НеКино». «Русское НеКино' — больше не кино, чем кино
Кино у нас в России находится в тяжёлом нокауте. Даже и того хуже. Если есть такие проекты как этот, то дальше уже не должно быть ничего. Это всё равно что омский ГазМяс вылетел с четвёртого дивизиона. Всё. Предел. Дальше только радио. Нет никакого смысла и дальше выпускать очередной кал для зрителя. Мы уже и так знаем, на что вы способны.
Фильм сразу же, с первых аккордов музыки заставки гарантирует, что будет полным отстоем и даже не стесняется этого. Иван Охлобыстин, Алексей Маклаков здесь тоже имеются; тоже подмачивают свою репутацию. Видимо, больше некому сниматься.
Всё стартует с игрищ якобы толкиенистов. Правда, нужно здорово ненавидеть Толкиена, чтобы так испоганить то, что по заслугам возведено в культ!
Параллельным курсом нам показывают стереотипного ботана, который при этом пока что зарабатывает и окучивает одну фифу, которая очень любит его деньги…
О! Только что мысль в голову пришла: исполнителю главной роли – Юрию Чурсину – с таким гримом нужно было играть в «Гарри Поттера». Он и есть тот самый суперменеджер. Суть да дело, «Поттер» застаёт свою пассию в – назовём это – объятьях одного самца. В этом месте я заржал с абсурда, с которым мучительно бедный Чурсин промолвил:
- Стеллочка, почему ты с ним трахалась?
Кроме Маклакова и Охлобыстина, которым не надо учиться играть, остальные просто показывают как же всё-таки играть нельзя и какие они не актёры. Нет, стоп! Александр Ильин младший, что играет интерна Лобанова, нормально смотрится. Даже заставил улыбнуться, когда он стал «внезапным Терминатором». Андрей Свиридов не вышел из роли Гены из сериала «Счастливы вместе», а может, просто он такой и есть. Не актёр. В общем, т(д)ихий ужас.
Сам фильм – это экранизация абсолютного бреда, который если начать комментировать, можно лишиться нескольких извилин. Просто взрослые дурачатся и при этом ещё есть намёк на криминал. Насколько это вообще возможно в такого жанра фильме.
Менеджера попёрли с работы, он стал хоббитом. Хотел вернуться, но обнаружил тёмные делишки бывшей компании. Дальше не могу. Это как видео с «Мареаной Глизгорв» смотреть. Можно психику повредить.
В итоге – хуже фильма, пожалуй, что нет. Вон ему с «Человеком с бульвара КапуцинОК» только спорить кто из них хуже. Это не просто дно. Это уже он (наш кинематограф) упал на дно и ещё и яму себе роет.
Мне вот даже о фильме таком писать не хочется. Причем, я совершенно не удивлен тому, что эта картина оказалась таким же отстоем, как большинство картин, снимаемых нашими нынешними режиссерами. Меня очень расстроило, что в таком никчемном фильме снялся Охлобыстин – человек, которого я очень уважаю. Заметил, что Иван стал часто сниматься в отвратительных лентах, которые останутся черными пятнами на его карьере. Кстати, происходить это стало после его роли в «Интернах».
Если говорить о фильме, то моему ужасу нет придела. Зачем? Это, наверное, главный вопрос, который я хотел бы задать создателям. Зачем все это нужно было вообще снимать? Идиотский юмор с шутками для любителей «Кривого зеркала», ужасная графика, которую вообще не надо было сюда включать, чтобы не позориться, плохая игра актеров. Все это ужасно бросается в глаза. Это типичный бред, который наши киношники пытаются выдать за комедию.
Единственное, что более менее понравилось это негры, говорящие на украинском языке, и участие в фильме Пожарова, более известного как Шура Каретный. Но, кстати, он тоже не особо хорошо сыграл.
В общем, я очень недоволен этой картиной. Такое снимать совсем не нужно. Позоримся.
Если бы вы знали, насколько больно мне смотреть на такие анти-шедевры отечественной киноиндустрии... при условии, что учусь на режиссера. Именно из-за таких фильмов говорят: 'русские не умеют снимать'.
Ну не буду говорить о таких банальных вещах как косяки (в простонародии ляпы), здесь их огромное количество, хоть например времена года, не буду говорить о мерзкой операторской работе...хотя почему же не сказать? скажу!
Такое впечатление, что это просто какая-то курсовая работа, а не широкоэкранный фильм! камера все время трясется, и вовсе не для того, чтобы передать беспокойность или динамику сюжета, кадры выстроены плохо, работы с задним планом нет вообще, нет даже стиля у фильма! а про цветовую обработку мне кажется в России не хотят слышать. А именно она является решением многих проблем. Например, применив цветовую обработку в сценах игровых сражений, мы бы уже оказались на шаг ближе к Средеземью!
Дальше, ни режиссер, ни сценарист, ни актеры понятия не имеют ничего о жизни ролевиков. Очень и из-за этого не приятно, так как несколько лет назад я очень увлекалась книгами и фильмами об этом чудесном походе через Средеземье. Ролевики на своих играх никогда не выражаются похабным сленгом, они все помешаны на изучении эльфийского языка и стараются если говорить по-русски, то хоть грамотно и красиво. Создатели фильма совершенно не соблюли стиль одежды, (костюмеров увольте!) быт и пр. А в этих играх очень важную часть играют костюмы и образы, так высокий человек никогда не будет играть хоббита, а низкий никогда эльфа. Каждый на своего героя должен быть похож. Кстати, действительно существуют богатенькие дяденьки, которые тратят очень большие деньги на такие вот игры. Но у них там все выглядит даже лучше, чем в этом фильме!
О! И наконец - сюжет! А его и нету! Герои бегают просто так, что-то вопят, крушат и спорят -из-за каких-то непонятных мелочей, бумаги, ах да! Мотыги! Они разгромили пол фирмы а полиции нет. Всем как-то все равно. В общем сюжет несуразный.
А ведь увидев обложку диска, я думала: ' ура! что-то интересное по этой теме сняли' ага, ага...
Забавная попытка очеловечить и романтизировать офисный планктон
Убогая сказочка о тоске офисного планктона по подвигам и приключениям. Но мечты тех представителей этой офисной биомассы, которые еще хоть о чем-то способны мечтать, также убоги, как и они сами. Провести weekend за городом, где в бутафорских костюмах завывать гнусавыми голосами и бессмысленно размахивать древним оружием – вот их предел бунтарства против рутины серых будней.
Однако, авторы фильма преподносят все это в очень веселеньком (типа позитивном) и бодром ключе, так что очевидно, цель их была – романтизировать то трагикомическое в реальности человекообразное приложение к бухгалтерским отчетам, что обитает в офисных клетках.
Фильм, конечно, полный фарс, в своем исконном смысле слова. Полный балаган приемов, взятых из совершенно разных стилей, эпох в сценарии и вообще всего.
Не претендую на истинность, но при желании можно почерпнуть одну очень интересную мысль... Что творится в России? Верно - балаган. Убогий урод, а не система общества. Шоу-демократии (в фильме отражением служит корпорация), шоу-феодализма (службы полиции и фсб разодетые не то в форму, не то в костюмы древних феодальных времен), и конечно остаточные явления советского, которые как ни хотят очернить и забыть, вычеркнуть до конца их удастся лишь после смерти старшей части нынешнего населения.
Искусство - отражение общества в кривом зеркале. И не смотря на в целом плохую оценку кинокартины, я все же называю ее искусством - суть отражением нынешней Российской действительности.
P.S. Социальные законы повествуют, что при развале империи строй регрессирует, перенимая части предшествующего. В нашем случае это дореволюционная Россия. Нужно ли нам прошлое которое так романтизируют и восхваляют?
Интересный фильм. Нет, не в том смысле, что мне ЭТО понравилось. А с точки зрения задумки сценариста. А задумка, смею надеяться, была неплохая. И, пожалуй, автору этих строк можно гордиться тем, что глубинный смысл стал доступен ему, несмотря на то, что был облечен в такую уродливую форму. Если же подтекста в 'Мотыге' таки не было, то... наверное, самое время взять в руки ту самую мотыгу. Или что-то потяжелее.
Однако, будучи реалистом с жалкими зачатками оптимизма, попробую все-таки реабилитировать если не режиссера, то хотя бы суперменеджера, ибо Юра Чурсин, видит Бог и непредвзятый зритель, и здесь выложился на все 100%. Прекрасный актер! Мастер перевоплощения. И точка. Могу поручиться, что он точно не курил во время съемок резанный эльфийский лист, а честно снимался в кино. Жаль только, что он еще не может позволить себе выбирать роли...
Так вот, по всей видимости, 'Мотыга' - попытка продемонстрировать человечеству тот факт, что только в мире сюрреалистическом молодые, талантливые, честные(!), ответственные работники могут найти себя. Ибо вокруг них, в мире реальном, сплошь тупые начальники, лгуны, подхалимы и продажные девки. Финал ленты - как бы тому последнее подтверждение. 'Офисы - хоббитам', инами словами, как и было сказано.
Что ж, прекрасно! Свежо. И, при условии нормальной постановки, возможно, может быть съедено. Но зачем же мешать все в кучу? Что это за терминатор, исполненный 'интерном Лобановым'? Причем здесь 'доктор Быков' а-ля Охлобыстин, который даже и не подумал выйти из роли грозного врача?? Зачем эти идиотские нарезки кадров '5,4,3,2,1'? Типа 'у вас телевизор сломался' или 'пленку зажевало'?
Не умно. Грустно. Бесталанно. Есть замечательное правило, которого, я думаю, стоит придерживаться любому профессионалу или... представителю профессии. Какой хотите профессии. Звучит оно так: Не умеешь - не берись. Тем более, что учиться никогда не поздно. В противном случае, зачем же подставлять так молодых талантливых актеров??
2 из 10
- за попытку воплотить мысль. Очень надеюсь, что она там все же была.
Наверное так оно и есть, если Суперменеджер добрался до кинотеатров и вышел на двд. Вот, кажется и ругаем мы отечественные фильмы. это плохо, это отвратительно, но всегда появляется тот, по сравнению с которым меркнут самые мерзопакостные поделки наших творцов. Мотыга Судьбы как раз такой фильм, экранизация картины 'Говно художника'.
Говорить о плохих сторонах фильма несколько бессмысленно, ибо тут отвратительно абсолютно всё и фильм можно пинать целый день и не устать. Говорить о положительных сторонах вообще бессмысленно, ибо их, естественно, нет. Разве что, фильм можно прописывать как рвотное лекарство, и это не шутка и не метафора: позывы к рвоте самые что ни на есть реальные. Фильм позиционирует себя как абсурдная комедия положений или что-то вроде того. Но абсурд здесь заключается в том, что режиссёру и сценаристу дали денег на фильм. а не по морде.
Но поговорить я хочу не о том, какая дрянь данный фильм и что дальше опускаться уже некуда (хотя конечно найдутся гении, которые снимут ещё хуже). Удивляет меня количество людей, которым фильм пришёлся по вкусу. Это сколько же пива и яги надо выпить...в голове проносятся мрачные мысли, что мы действительно достигли своего культурного дна. Хотя и на говно художника есть спрос, только вот не надо путать асурд и бред. Мотыга- это как раз бред.
После этого фильма как то не хочется работать (зачем, ведь от этого столько неприятностей и ты должен быть вонючим задротом), не хочется быть молодым ( зачем, все молодые такие тупые и жалкие. Ты достаточно туп, чтобы быть молодым?), не хочется встречаться с девушками ( стоит ли объяснять, что они молоды, а значит тупы, да ещё и алчны). Желание лишь одно- взять пистолет и стрелять.
В любом случае, это прорыв в кинематографе. Фильм нельзя наградить эпитетом 'отвратительно'. Нет, тут без нецензурной брани вообще не обойтись.
Идея забавная. Актёры - уже зарекомендовавшие себя и привлекающие к фильму только своим участием в нём. Но увы сам фильм - редкостная пакость. Полагаю, артистам не было известно, что в итоге получится (молодые ребята вряд ли могут лишь познакомившись со сценарием предвидеть исход), поэтому и сыграли в этом фильме. Не растекаясь в неприличных выражениях в адрес создателей, хочу пожелать, чтобы эти ребята больше не принимали участие в столь бездарных проектах.
Что это было? Не знаю как ответить на этот вопрос. Фильм до такой степени доведен до абсурда, что просто поражаешься тому, как вообще такое можно смотреть?!
Не понравилось, не интересно. Хотя чего ждать от отечественного кинематографа? Вот именно-ничего хорошего. Хотели состряпать пародию, убойную комедию? За что боролись на то и напоролись. Получился стопроцентный трэш, который еще раз подтверждает неспособность или нежелание российских производителей сначала прочесть сценарий, а уж потом снимать кино.
Сценарий явно был написан за какой-нибудь выходной денёк, затем его порвали на мелкие кусочки, разбросали эти кусочки по комнате, а потом собирали их и склеивали как попало. Ни разу в жизни такую галиматью не видела.
Это просто издевательство над известной трилогией 'Властелин колец'. Вот все говорят: американцы все тупые! Но они хотя бы умеют снимать фильмы, причем качественные, а взглянешь на наш кинематограф, так только пару-тройку приличных фильмов найдешь(за последнее десятилетие).
Орки, хоббиты, эльфы, гномы, менеджеры, офисы, финансовые махинации, священная мотыга... Получился винегрет, по намешали всякого и решили накормить этим зрителей, не задумываясь над тем, что у кого-то случиться заворот кишок или сдадут нервы.
- Послушай меня, ну, зять-хоббит- это еще куда ни шло. Мы все делаем ошибки. Но подумай, если будут еще и внуки хоббиты, то это не лезет ни в какие ворота.
-Папа!
-Я 20 лет папа.
-А мы вам гномов нарожаем, маленьких таких гномов, много. А самого красивого назовем Генрих Робертович.(с)
Актерская игра была просо на высоте! Выше только плинтус. Юрий Чурсин возможно что-то и пытался играть, а вот остальные были заинтересованы только в получении гонорара. Согласна, что Ивану Охлобыстину пора прекратить сниматься где попало, а Екатерина Вилкова в очередной раз просто прохлопала своими большими глазками и очаровательно в 32 зуба улыбалась в камеру.
В итоге ни за что не смотрите 'Суперменеджера', но если вам нравятся ролевые игры и вы любите отечественные фильмы, то вам возможно и придется по душе сие 'творение'.
Признаемся сами себе, российское кино всегда было посмешищем. Как можно всерьёз смотреть сериалы по второму каналу и не бегать до туалета каждый раз, как начинается «драматизм», для меня воистину загадка. Пастеризованная экранизация классики или комедии быстрого приготовления, сыплющиеся на нас в национальные праздники, подрывают и без того хрупкую веру в то, что мы – великий народ. Нет, «Мотыга судьбы» отнюдь не является исключением, это всё та же субстанция с большой буквы «Г», только в этот раз ничем не прикрытая.
Герои, события, диалоги доведены до такого абсурда, что фильм невозможно воспринимать серьёзно ни при каких условиях. Режиссёр этого, однако, нисколько не стесняется, подливая масла в огонь с каждым последующим гипетрофированным кадром. Если бы в этом растворе нашлось хоть немного ума, «Мотыгу судьбы» можно было бы считать пародией, но имеем мы самый что ни на есть трэш. Впрочем, и этого жанра найдутся свои фанаты.
Спасибо создателям за… разнообразие. Ибо лучшее познаётся в сравнении.