К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаюсь, я ожидала большего от этого фильма. Большего накала страстей, более сильных эмоций, более нагнетенной атмосферы. Даже надеялась, что эта картина будет несколько похожа на Горбатую Гору. Но ничего экстраординарного я не увидела. Вернее, могло бы быть и получше. Сюжет какой-то скачущий, перескакивающий с одного сразу на другое. Да я еще смотрела фильм с плохим, смазанным изображением.

Признаюсь, фильм мне показался довольно бледным. Обычно я в своих рецензиях привожу цитаты, которые зацепили и врезались в память. А здесь даже ни одной цитаты вспомнить не могу, как ни стараюсь. Картина была бы очень бледна, на мой взгляд, если бы...

Если бы не было замечательного актера Эвана МакГрегора. Второго - Джима Керри - я практически не знаю, только слышала о нем и вряд ли видела в каких-то фильмах или просто не помню о нем. Но Эван МакГрегор... Он является моим любимым иностранным актером и своим присутствием и участием в проекте способен 'вытянуть за уши' практически любую картину. Как он вкладывается в каждую свою роль! У него есть такие достоинства, как молодость, энергия и харизма. И своеобразная красота, у актера удивительные глаза - 'хамелеоны', изменчивые, как драгоценные камни. Хотя признаюсь честно - мне Эван нравится сильнее всего со своим натуральным огненным цветом волос, нежели перекрашенный в брюнета или блондина, как в этой картине. Довольно необычно. Но у актера, на мой взгляд, есть некая... женственность - либо он превосходно умеет ее показать.

Итог: несколько разочарована. Фильм оставляет весьма поверхностное впечатление по сравнению с той же Горбатой горой. Но за Филиппа Морриса -

7 из 10

10 сентября 2010 | 22:07
  • тип рецензии:

Экранизация исключительно правдивой истории жизни афериста Стивена Расселла была бы, по большому счету, еще одной вариацией картины Спилберга 'Поймай меня, если сможешь', если бы не одно обстоятельство. Главный герой совершенно неожиданно оказывается геем, со всеми вытекающими из этого последствиями. Собственно, именно эту сторону 'деятельности' авантюриста Расселла и обыгрывают авторы картины 'Я люблю тебя, Филлип Моррис'. История нескольких (!) довольно-таки остроумно устроенных побегов, финансовых, страховых и адвокатских махинаций постепенно отходит на второй план. И даже в тех эпизодах, где им все же уделяется должное внимание, выглядит все это блекло и невыразительно по сравнению с отображением 'главной' темы. Возможно именно потому картина подверглась нападкам со стороны всевозможных гомофобов (что уже само по себе интересно, и вызывает вопросы к самим 'критикам'). Нападкам абсолютно неоправданным, так как ругать 'Филлипа Морриса' нужно совсем за другое.

Пожалуй, с самого начала шутки берут курс на 'ниже пояса', который, к счастью, умело обыгрывается в силу тематики. Конечно, далеко не во всех проявлениях юмора здесь царит безграничная пошлость, но все же и без нее не обошлось - где-то она оправдывает себя, а где-то попросту раздражает. Как комедия 'Филлип Моррис' однозначно не удался, особенно если учесть, что периодически картина пытается прикинуться нешуточной драмой. Оттого и не понимаешь, как воспринимать весь этот цирк - то ли жесткая сатира на тему сексуальных меньшинств, то ли просто неумело приготовленный винегрет из жанров (а скорее всего, именно так и есть). Градус порой скачет от сортирной комедии к авантюрной, от стеба к драме, скачет настолько, что целостного впечатления фильм попросту не оставляет. В какие-то минуты мысленно аплодируешь, а в какие-то и вовсе отчаянно проваливаешься в сон. Нестабильно, неровно, неуверенно течет действие в авантюрной комедии (а именно так, пожалуй, и стоит определять жанр этого фильма), что и вовсе кажется парадоксальным.

Остается так же резко, как и в фильме, в своей рецензии 'перепрыгнуть' к следующему пункту - актерам. Достаточно отметить, что на них-то тут все и держится. Джим Керри и Эван МакГрегор выложились по максимуму - а то, что играют на экране они, уж поверьте, выдержал бы далеко не каждый актер. Харизма Джима Керри спасает очередную комедию от провала, благо его игра доставляет куда больше удовольствия, чем все шутки фильма вместе взятые.

В основе сценария лежала неординарная и остроумная история, которая могла бы превратиться в отличную сатирическую комедию, однако погнавшись за двумя зайцами авторы картины упустили из виду важные детали, неверно расставили акценты и толком ничего не доработали. Попытались проехать на известных актерах, что ж - попытка засчитана.

Вердикт: Актерская игра и оригинальность исходного материала спасают картину от полного провала. Неоднозначное и громоздкое смешение жанров разрушает целостность впечатления. Идеальный фильм для гомофобов.

6 из 10

01 сентября 2010 | 00:30
  • тип рецензии:

Знаете, все фильмы с Джимом Керри я готов поместить в архив 'Лучшие',но...точно не этот фильм.

Сюжет. Да, сюжет необычный, действительно, нигде такого Вы не встретите. НО можно было бы сделать все более полюбовно и/или романтично. Нет, Вы не подумайте, я не являюсь гомофобом, я очень хорошо отношусь ко всем людям, но фильм сделан слишком уж 'жестко', что ли: открытые поцелуи главных героев, их половые акты...Не знаю, это все не для меня. Да, это комедия, но нужно все-таки знать меру. Юмор тоже слишком уж черный, и все на туже тему: геи. Через каждые пять минут можно услышать такие слова, как 'отс*с' и другие в том же русле. Мне было очень некомфортно, уж больно резало это слух.

Озвучка могла бы быть и лучше, ибо Тимур Батрутдинов не очень хорошо, на мой взгляд, справился с этой ролью, увы.

Джим Керри и Юэн МакГрегор сыграли хорошо, это да. Не каждый смог бы справиться с гей-ролью и целоваться на экране с мужчиной, за это ставим дружно им плюс!

Фильму ставлю я

7 из 10

из-за слишком уж черного юмора, плохой озвучке, НО благодаря необычному сюжету, фильм достаточно хорош

15 августа 2010 | 22:45
  • тип рецензии:

Прежде всего хочется отметить то, как прекрасно вжился в роль Эван МакГрегор (для меня до сих остается загадкой, почему пару лет назад его имя начали активно коверкать и называть его Юэном, ну да ладно).

Конечно, он всегда играл... не то чтобы задохликов, но таких скромных, тихих несупергероев. У него прекрасно получилось воплотить в жизнь мужчину, наивного, доброго, отзывчивого, до безумия влюбленного в другого мужчину, Стивена Рассела. Тем не менее, несмотря на всю свою огромную любовь, которую он питает к этому аферисту, он не может простить ему обман и ложь, ведь сам он был с ним всегда честен. Это показывает, насколько искренними были (и есть?) его чувства. Он поступает так, как велят ему его принципы. Очень хорошее качество - слушать себя, а не людей вокруг и навязанные стереотипы.

Что сказать о Стивене Расселе, сыгранным Джимом Керри?! Джима Керри я люблю, но в данном случае важны даже не столько пути изображения героя на экране, сколько сами его поступки. Конечно, Стивен Рассел (я имею в виду настоящего Стивена Рассела) удивительный человек. Это просто невероятно, сколько надо уметь таланта, способностей, ловкости, изобретательности, фантазии и, самое главное, наглости, чтобы воплощать в жизнь те безумные вещи, которые делал он. По сути он всегда был двуликим, еще до встречи с Филиппом Моррисом и активной преступной деятельности - врал жене, спал в тайне от нее с другими мужчинами.

В конце концов он поступил так, как многие мечтают, но не многие делают - стал самим собой, стал жить так, как ему хочется, не беря во внимание правила общества, в котором собственно говоря он живет.

Честно говоря, сам фильм нисколько не трогает. Да, он сделан хорошо и качественно, но не более. Как часто бывает с фильмами, основанными на жизни интересных и неординарных личностей, эти самые личности затмевают собой сам фильм.

А вот реальную историю жизни Стивена Рассела (которую в фильме, естественно приукрасили), как мне кажется, стоит почитать, и научиться у него чему-нибудь ценному и полезному.

01 августа 2010 | 00:02
  • тип рецензии:

Давно хотела посмотреть этот фильм, и наконец-то мне это удалось. И я, не имея никаких закаменелых предрассудков, ни на секунду не пожалела.

На самом деле, это одна из самых чумовых комедий, которые я когда-либо видела.

Говоря об этом фильме, нельзя ни в коем случае забывать, что основная линия сюжета - это однополая любовь. Но она показана совсем не так, как во всех остальных фильмах. Потому что, видимо, в большом кинематографе есть правило - отношения такого рода строго завуалированы. Но 'Я люблю тебя, Филлип Моррис' - это совсем другая история! Этот циничный юмор по отношению к геям, и в то же время любовь-то не отрицается!

Очень понравилась нить повествования в стиле 'ах да, я вам этого еще не сказал? Совсем забыл!' Смотришь с улыбкой и думаешь: 'Ну, что он там еще учудит?' Как будто сидишь с кем-то в кафе и слушаешь о его жизни.

Джим Керри снова сделал что-то феноменальное, снова прыгнул выше головы, показывая, что есть еще порох в пороховницах и среди отвязных комедиантов он снова #1! А вот Юэн МакГрегор меня поразил в самое сердце. Никогда не знала, что он сможет сыграть даже такую вот замысловатую роль. Да он гений!

Так что если у кого нет страстной гомофобии, и кто не краснеет от самых пошлых шуточек, вперед и с песней смотреть этот фильм.

8 из 10

14 июля 2010 | 02:20
  • тип рецензии:

Так уж повелось, что гомосексуализм от того и называется 'нетрадиционной' ориентацией, потому, что никогда не будет признан большинством(хотя бы на уровне равноправия). В лучшем случае, мы будем относиться к однополой любви с позиции равнодушного уважения права другого человека на личную жизнь. Но от скупого(или не очень)порицания, вряд ли откажемся.

В равной степени это касается и фильмов на подобную тематику. Даже очень достойные картины, снятые маститыми режиссёрами, тонут под шквалом критики со стороны консервативно настроенных любителей кино. А обидно то, что из-за тотального обливания помоями в виду пикантной направленности, мы не замечаем отличных актёров, хорошего сюжета, душевного посыла. Эта ситуация определённо не верна и нуждается в пересмотре. Оценивайте фильм исключительно с художественной точки зрения.

История любви. Для скольких сотен и тысяч фильмов, она была основой сюжета? А если добавить сюда ещё и всякие тёмные делишки и нелады с законом, колоритных персонажей и каплю провокации, то будет намного более интересно.

Что касается актёрской игры, а она в этом фильме играет основное значение, то здесь есть место как заслуженной похвале, так и вполне обоснованной критике.

Джим Керри уже давно переиграл самого себя и много лет не придумывает чего-то нового в своём комедийном амплуа. Он мастерски использует собственные старые наработки, каждый раз преподнося их с новой стороны, и добавляя щепотку нововведений. Мне кажется, что для Джима этот персонаж был своего рода вызовом. Проверкой его актёрского таланта. Что ж, он отлично с ней справился. Вот только иногда возникает стойкое впечатление того, что Керри играет через силу, буквально вымучивает из себя некоторые эпизоды. А где-то и переигрывает. Но всё таки это же Джим Керри и актёр он от Бога. Порою, он отмачивает такое, что просто нет слов, чтобы выразить весь восторг. На такое способен только он.

Юэн МакГрегор-100% попадание в роль. Отличная игра. Он буквально прочувствовал, каким должен быть его персонаж. Местами он даже затмевает Керри.

Юмор тоже очень противоречивый. Некоторые шутки однозначно удались, а некоторые просто тонут в своей пошлости. Возможно, авторы именно так представляют себе отношения между влюблёнными мужчинами? Но именно плоско-пошлые шутки крайне негативно сказываются на общем впечатлении.

Кстати о пошлости. Я-очень толерантный человек. Но в отдельных сценах, хочется просто выключить сей фильм и больше никогда о нём не слышать. Это первый фильм на моей памяти, где минутная скабрезная сцена может перечеркнуть всё хорошее, что есть в картине(а хорошего здесь действительно много(хоть и своеобразного)). Подобные сцены однозначно портят фильм и отпугивают потенциального зрителя.

Фильм получился хорошим, но откровенно ненужная пошлость некоторых моментов, сильно портит впечатление. Но всё же, стоит посмотреть фильм до конца. Он очень позитивный, добрый и об очень трогательной любви(хоть и однополой). А я останусь нейтральным (плюсы не перевешивают минусы, и наоборот).

P.S. Стивен Расселл заслуживает восхищения, даже если он совершил всего 10% из показанного.

7 из 10

11 июля 2010 | 05:17
  • тип рецензии:

Фильм о гей сексе и только.

Этот фильм был ударом в лицо, в лицо гомофобов. Вот только, как мне кажется, он получился не особо интересным. Сам я не считаю себя гомофобом, но первую половину фильма хотелось встать и уйти. Слишком неестественно, но как жестко! Любовь, построенная на сексе! Любовь, построенная на голодухе в сексуальном плане и на пережорстве в сексуальном плане. И ведь кого? Кто главные герои - геи! Да еще и заключенные. Не думаю, что многие смогут просидеть до конца первой половины, но обещаю, что за ней не так много неувязок.

Вначале нам показывают все прелести гейской жизни - бесконечный секс, любовь, шоппинг, подарки и, конечно же афера (правда, не понял причем тут геи).

Потом все вполне предсказуемо приходит к тюрьме. В итоге наш герой влюбляется в Филлипа Морриса. Секс, любовь - что где - не понятно. Именно эту часть фильма я считаю самой отвратительной. Ее спасает лишь Джим Керри.

Что дальше? А ничего. Все идет по предсказуемому сценарию. Спасают шутки, игра двух замечательных актеров. Но что они играют? Не понятно. Шутки порой плоские настолько, что оказываются в двухмерном пространстве. Сценарий повторяется снова и снова, снова, и снова, снова, и снова. Обещаю, больше не буду писать 'снова и снова'.

В итоге фильм спасают две вещи: игра актеров и пара поворотов в сюжете, которых не ожидаешь.

6 из 10

12 июня 2010 | 14:50
  • тип рецензии:

И все-таки я его посмотрел. Долго не решался, ибо боялся увидеть Керри в новом для него образе. Но... боялся, боялся... и все-таки посмотрел.

Первое, что сразу привлекает к фильму это то, что он построен на реальных событиях. Правда-правда.

О сюжете: Стивен Рассел - глава семейства, работающий в полиции, оказывется... геем! Он уходит от жены к своему парню, строя успешную жизнь на сплошных аферах, которым рано или поздно приходит конец и Стивен оказывается за решеткой. Что там дальше? Ах да, попадая в тюрьму, Стивен встречает Филлипа Морриса, в которого влюбляется с первого взгляда. Да и сам Филлип отвечает Расселу взаимностью. Дальше все просходит предсказуемо: они выходят из тюрьмы, начинают строить новую жизнь, но опять все рушится... И снова всему виной аферы. Стивена снова сажают, и тогда начинается чередование событий: тюрьма-побеги-тюрьма. Но всеравно и Рассел, и Моррис любят друг друга, невзирая ни на что.

Персонажи и актеры. Персонаж Стивена Рассела Керри сыграл просто бесподобно, сказать честно - не ожидал и был очень приятно удивлен. Да и настоящему Стивену Расселу понравилось, как его играет Джим Керри. Филлипа Морриса сыграл Юэн МакГрегор, причем сыграл также бесподоно как и Керри Рассела, так что было приятно наблюдать за его игрой.

Но... казалось бы, все так хорошо, но общее впечатление от картины слегка портят драматические моменты, которые, как по мне, совершенно сюда не подходят. И еще дубляж: не подумайте, я не против озвучки от Батрутдинова, но не его голос нужен был Керри, ну не его. Для МакГрегора, дубляж в лице Федорова был подобран более удачно.

И если суммировать все то, что я тут сказал, получается: добрая и хорошая комедия, затрагивающая такое важное чувство как любовь, которая на уровень-два выше, чем другие нынешние комедии, и которая рекомендуема к просмотру. Но каждый воспримет ее по-своему.

8 из 10.

03 июня 2010 | 00:59
  • тип рецензии:

Еще в бытность Эйса Вентуры и «Тупого и еще тупее» в жеманном фиглярстве Джима Керри чувствовался трагикомичный потенциал, способный воплотиться в сложные многослойные образы, череда которых не заставила себя ждать, начавшись с роли в фильме «Кабельщик». Потом были и «Шоу Трумена», и «Человек на Луне», и, конечно, «Вечное сияние чистого разума». В перерывах между серьезными работами актер, будто на потребу публике, привыкшей к его фирменному шутовству и гримасам, появлялся в лентах «Лжец, лжец», «Я, снова я и Ирэн», перебегая с малой сцен ироничных пьес на футбольное поле бульварных гэгов. После миловидного ромкома «Yes Man», где была продолжена серия привычных типажей, немного «осерьезненная» сентиментальной философией, Керри взялся за вторую в своей карьере биографическую картину «Я люблю тебя, Филлип Моррис», снятую по одноименной книге Стива МакВикера о жизни Стивена Рассела – одного из самых известных авантюристов, слава дерзких афер которого была не меньше популярности неуловимого Фрэнка Абигнейла, кстати сказать, тоже не обделенного кинематографическим вниманием в драме «Поймай меня, если сможешь».

Пожалуй, истории Энди Кауфмана («Человек на Луне») и Стивена Рассела как нельзя лучше подходят именно Керри. Оба артиста – первый играл на эстраде и телевидении, а второй изображал выдуманные личности в жизни – являют пример поразительной мимикрии, полного метаморфоза человека в иное, совершенно непохожее воплощение, не вызывающее сомнения в своей реальности. Подобно Леонарду Зелигу – заглавному герою фильма Вуди Алена – они срастаются со своими масками: Кауфман превращался в Тони Клифтона так, что долгие годы их считали разными людьми, а Рассел смог имитировать СПИД, который всерьез диагностировали врачи, что позволило ему освободиться из тюрьмы. Фантастичность лицедейства Керри, неоднократно доказанная созданием самых эксцентричных портретов, не уступает мастерству его экранных альтер эго, поэтому их роли вышли настолько правдоподобными, что родители Энди Кауфмана признавали в актере реинкарнацию сына, а Стивен Рассел был очень доволен своей киноверсией.

«Я люблю тебя, Филлип Моррис» - это авантюрная мелодраматическая комедия, пропускающая реальную биографию через жернова юмора, который добавляет в нее парадоксальные диалоги, абсурдные ситуации, намеренно искажает характеры настоящих героев истории, смешивая действительность с иронией вымысла. Часто повторяемый прием, сопровождаемый всеобщим смехом, - это введение зрителя в заблуждение, показывая ему очевидно ясный эпизод, смысл которого неожиданно преобразуется, когда камера меняет ракурс. Доля «взрослых» шуток не велика, тем более что они не высосаны из пальца, а звучат вполне уместно. Дабы не омрачать оптимистичную канву картины, в сценарий не были включены все имевшие место случаи проявления гомофобии, от которых пострадали как Рассел, так и Моррис. По большей части, авторам фильма не пришлось ломать голову над сочинением забавных сцен, ведь даже пересказ фееричных побегов персонажа Керри поражает гениальной простотой, блестящим остроумием и оригинальностью мышления. Что само по себе рождает грохот удивленно-восторженного хохота, поддерживаемого еще и тем, что служители закона из раза в раз оказываются бессильными перед неподражаемой хитростью неугомонного заключенного.

Жизнь снова твердит старое: любовь – важнее всего. Однако циничные упреки в сопливости и заезженности темы звучат нелепо, рассыпаясь от того, что это было на самом деле. Стивен Рассел действительно в 1995-ом году встретил Филлипа Морриса в тюрьме, где между ними завязался трогательный роман, который представлен в контрасте с грубостью камерного быта, доказывающего, что с милым рай и за решеткой. Эван МакГрегор вывел на сцену белокурого, застенчивого человека, с приятной скромной улыбкой, который влюбляет в себя собрата по несчастью при первом же разговоре. Уверенный Рассел как нельзя лучше подходит для мягкого, немного инфантильного Морриса, поэтому их отношения развиваются с жаром пылкой страсти, исписанной микроскопическим почерком на жалких обрывках бумаги, не способных вместить тот длинный монолог чувств, который шепчут изнеможенные губы, в темной клетки, когда герои оказываются наконец вместе. Именно эти длинные ночи предрекли Расселу будущие прозвища «Гудини» и «Короля жуликов», заставив вновь и вновь стремиться вернуть то самое дорогое счастье, которое было лишь однажды, но осталось в памяти раскаленным углем. Именно желание получить прощение вынуждало проскальзывать сквозь стены, бессильные остановить настоящую любовь.

Сейчас Стивен Рассел находится в техасской тюрьме, где 23 часа в сутки проводит в изоляторе. За финансовые махинации и многочисленные побеги он осужден на 144 года, всю оставшуюся жизнь, которую один из самых ярких умов современности обречен провести во тьме одиночества. Символично, что на роль «палача», окончательно засадившего нашего героя, был специально выбран бледно-серый образ, вклеенный в стандартную форму черного пиджака с застывшей строгостью канцелярских глаз, который, как пломба, запечатывает в мусорный пакет все, что существует выше посредственности мыслей и тягостнее пустоты чувств.

Стивен Рассел, отвечая на вопрос, любит ли он до сих пор Филлипа, сказал: «Что ж, я не люблю кого-либо ещё. Я скучаю по нему. Но я также являюсь реалистом. Я не хочу когда-либо сделать ещё что-нибудь, что причинило бы ему снова боль, и любые действия, которые я сейчас предприму, теперь вызовут у него проблемы. Я не могу быть с ним и нет никакого способа, с помощью которого они [власти] позволили бы этому случиться».

Посвящается американской дистрибьюторской компании «TLA Releasing», которая отказалась от проката фильма ввиду «чрезмерной откровенности в изображении любовных сцен».

11 мая 2010 | 03:05
  • тип рецензии:

Я, правда, не знаю... Фильм удивил, ибо понравился, чего я никак не ожидал.

Перед просмотром я думал, что это будет что-то такое ужасно приторное, накрашенное, пошлое, ан нет!

'Я люблю тебя, Филипп Моррис' - это дружественный шарж на 'прааативных' с примесью 'Поймай меня, если сможешь'. Причем, думается мне, что многим из секс-меньшинств фильм может и не понравиться, ибо в нем все же можно усмотреть пародию, а людям часто не нравятся пародии на себя. Однополая любовь в этом фильме не основосоставляющая, а, скорее, повод для создания комических ситуаций и неплохих шуток.

Что же касается последнего, то нельзя сказать, что они уж прям очень свежи и тонки, но они есть (что так необходимо комедии!), и большинство из них действительно заставляют улыбнуться.

Сюжет вполне интересен, не затянут, событиен, а игра актеров... О! Керри и МакГрегор. Первый, на мой взгляд, играет несколько агрессивно, напряженно, но, в целом, весьма в своей манере. А вот МакГрегор порадовал. Так легко, не пошло, даже искренне; образ Морриса можно смело заносить в копилочку удавшихся.

Соглашусь со многими, что наиболее заметными недостатками фильма являются драматические моменты, ибо больно они неестественно смотрятся, и русский дубляж. Думаю, смотреть в оригинале с субтитрами было бы интереснее.

Ни на что не претендующая, легкая комедия для коротания времени. Много лучше большинства современных однотипных комедий, кстати говоря.

7,5 из 10

04 мая 2010 | 22:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: